Почему не показывает триколор тв пишет кодированный канал после оплаты?

25 ответов на вопрос “Почему не показывает триколор тв пишет кодированный канал после оплаты?”

  1. kjwall Ответить

    Впервые столкнувшись с кодированными каналами в Триколор, первым делом следует разобраться в причинах происходящего.
    В 2020 году к возникновению сложностей приводит:
    отсутствие оплаты за телевидение или невнесённая абонентская плата за пакет;
    сбой в работе ресивера;
    проблемы на серверах провайдера;
    сбившийся ключ активации оборудования;
    отсутствие регистрации клиента и имеющейся у него техники;
    устаревшее оборудование, не способное поддерживать современные трансляции.
    Важно подчеркнуть, что сразу назвать источник проблем не сумеет ни один пользователь. Чтобы разобраться в возникших неполадках, придётся последовательно рассматривать каждый указанный выше фактор, постепенно переходя от простых к более масштабным и серьёзным.
    Подобный подход позволит сэкономить время, поскольку на проверку и исключение наиболее простых источников затруднений потребуется всего несколько минут.

    Кодировка федеральных каналов

    Если у пользователя перестали работать федеральные каналы, можно сразу исключить проблемы с подпиской. Но остальные факторы всё также реальны, а потому их следует рассматривать максимально серьёзно.
    Но, первым делом, решая, почему пропал доступ к трансляциям, следует исключить сбой приставки. Для этого достаточно совершить максимально простое действие, рекомендуемое при возникновении практически любых проблем с телевидением. Нужно перезагрузить ресивер и подождать результата. Возможно, сложности исчезнут самостоятельно, без проведения дополнительных проверок.

    Что делать, если кодированный канал EST на Триколор

    Если у пользователя пропал доступ к эфиру, а система пишет «кодированный канал EST» на Триколор, велика вероятность, что дело в регистрации оборудования.В подобных ситуациях рекомендуется:
    посетить личный кабинет на официальном сайте компании;
    открыть раздел с персональными данными;
    проверить правильность внесённой информации;
    поправить неточные сведения, если они имеются.
    Если у абонента отсутствует аккаунт на портале спутниковой компании, нужно срочно пройти регистрацию и активацию техники. Без этого получение телевизионных услуг невозможно.
    В остальных ситуациях, когда правильность введённых данных не вызывает сомнений остаётся звонить в контактный центр. Операторы поддержки проверят сказанную позвонившим человеком информацию и разберутся в причинах возникших сложностей.

    Инструкция по раскодированию каналов

    В остальных случаях появление кодированных каналов на Триколор ТВ потребует:
    проверки баланса и статуса подписок через личный кабинет (пополнить счёт можно через сайт спутниковой компании);
    уточнения, совместимо ли имеющееся оборудование с показом телеканала (актуально при проблемах с трансляцией телеканалов в HD качестве);
    проверки кода активации, который иногда перестаёт действовать (особенно после длительного простоя техники);
    сброса настроек ресивера до заводского уровня.
    Если перечисленные меры не помогут, придётся звонить на горячую линию. Телефон контактного центра – 8 (800) 500-01-23.
    Ответившие позвонившему клиенту сотрудники попросят назвать адрес расположения антенны и уточнят паспортные данные пользователя, чтобы убедиться в том, что перед ними настоящий владелец техники. После чего они в кратчайшие сроки разберутся в произошедшем и скажут, как поступить для возобновления вещания.

    Регистрация оборудования

    Если у абонента всё оплачено, а регистрация на сайте уже пройдена, следует задуматься о ключах активации.
    Существует 3 способа активировать получение услуг:
    подождать в течение 8 часов, пока всё произойдёт автоматически;
    посетить личный кабинет и провести повторную активацию;
    позвонить в контактный центр.
    При использовании второго подхода потребуется авторизоваться на портале и найти раздел, посвящённый регистрации ключей. После чего останется нажать соответствующую кнопку и подождать результата. Важно подчеркнуть, что количество повторных активаций ограничено.

    Замена настроек

    Ещё один способ восстановления кодированных каналов Триколор заключается в сбросе настроек ресивера до заводского уровня.
    Чтобы совершить указанную операцию, понадобится:
    открыть меню настроек ресивера;
    найти в них пункт с упоминанием заводского или базового уровня;
    совершить сброс и перезагрузить приставку;
    установить стартовые параметры, включающие в себя часовой пояс, время, спутник;
    сохранить внесённые изменения.
    Дополнительно стоит убедиться, что на приёмник установлена актуальная версия программного обеспечения и, если появится подобная необходимость, обновить.

    Перепрошивка при кодировке каналов

    Единственный вид прошивки, которую допускает провайдер, является обновление ПО. Установка сторонних программ и дополнений означает, что пользователь нарушил условия договора, а потому у провайдера имеются основания остановить обслуживания. Поэтому, даже когда клиент оказался в ситуации, когда сигнал есть, а канала нет, использовать нелицензионное ПО из непроверенных источников не рекомендуется.
    

  2. the Рѕriginal Ответить

    Если такое имеет место быть, и вы ошиблись при вводе номера, трансляция не показывает, то вам следует вернуться на место оплаты, и обратиться с просьбой остановить операцию платежа.
    В случае если оплата производилась посредством терминала или же сотового телефона, то вы можете сделать звонок по сервисному номеру, который легко найти в чеке и поговорить с оператором, объяснив возникшую проблему.
    Однако полностью ваша проблема таким образом решена не будет. Если вы хотите возобновить трансляцию пакета Триколор, то вам будет необходимо так или иначе провести оплату повторно, и на этот раз указать идентификационный номер приемника или цифры договора абонента верно. Важно также, чтобы в платежном бланке или соответствующем поле, предназначенном для комментариев абонентов, вы указали, за какой пакет именно вы платите.
    Если вы уверенны, что ввели ваши данные верно, то потребуется сделать следующее.
    Для того чтобы убедиться, что компанией Триколор все-таки была получена абонентская плата, вам нужно зайти на официальный сайт оператора, где вверху на главной странице вы найдете окошко для абонентов, с помощью которого можно проверить состояние.

    В соответствующую графу введите или ID-код вашего приемника, или номер договора, состоящие из 12 чисел. После этого нажмите на «Проверить».

    Система должна выдать вам снизу, под графой ввода данных, такую надпись:
    «Дата окончания подписки (к примеру, 25.12.2016)» или «Пакет на данное приемное устройство не был активирован».
    В том случае, если вы увидели первую надпись, то операции оплаты за пакет телеканалов от Триколор была произведена, а значит, что причина отсутствия трансляции состоит в чем-то другом. Второе уведомление может говорить только о том, что оплата на год не прошла.
    Если вам нужно проверить состояние оплаты, но у вас нет возможности зайти в интернет, то необходимые сведения вам может предоставить оператор, если вы позвоните на сервисный номер телефона 88005000123.

    Дополнительная информация

    Если вы выполнили все вышеуказанные действия, но показ каналов не был возобновлен, для раскодировки вам потребуется отправить на почту компании ваши данные с указанием проблемы. В письме должны содержаться такие пункты:
    12-значные идентификационный номер приемника или абонентского договора.
    Фамилия, имя и отчество владельца приемника.
    Контактный номер телефона.
    Укажите, работают ли бесплатные федеральные каналы.
    Можете проложить копию чека, в том случае, если вы допустили ошибку во время оплаты.
    В ответ вы получите от оператора письмо, содержащее инструкцию о том, какими должны быть ваши следующие действия.
    Вся вышеуказанная информация актуальна только для тех абонентов, чье оборудование входит в перечень рекомендованных цифровых приемников. Если ваше устройство и модуль доступа DRE в него не входит, то в таком случае, указанные возможные действия по своей сути будут такими же, но могут в точности не соответствовать.

  3. tyrym Ответить

    В некоторых случаях получение активационных команд не помогает получить доступ к кодированным каналам. Здесь можно попробовать произвести более серьезные операции.
    Важно! Действовать описанными в статье методами имеет смысл, если сообщение о кодировке выдает канал, который ранее был доступным. Для просмотра каналов и пакетов, не подключенных у абонента, приведенные здесь способы не подходят.

    Изменение настроек

    Итак, если простое обновление активационных кодов не помогло раскодировать оборудование, можно попробовать выполнить следующие действия:
    откатить настройки ресивера до заводского уровня;
    заново установить все рабочие параметры;
    перезагрузить приемник, отключив его от сети на 5-10 минут;
    повторно запросить активационные коды;
    оставить приставку включенной на кодированном канале на 3-8 часов.
    По каждому из этих этапов мы уже писали подробные инструкции. Их можно найти на нашем сайте, в случае затруднения с проведением какой-либо операции.
    Откат настроек обычно позволяет восстановить доступ к телевещанию в течение 1-3 часов. Но на сайте оператора заявлен более долгий срок, во избежание всякого рода сбоев на спутнике. Поэтому стоит выждать не менее 8 часов, прежде чем обращаться за помощью в техническую поддержку.
    Важно! Если описанные методы не помогли, остается только один выход – обращение к самому оператору Триколор либо к дилеру, у которого было приобретено оборудование.

    Устаревший ресивер

    С 2016 года оператор Триколор изменил формат вещания с MPEG2 на MPEG4. В связи с этим начались масштабные акции по замене клиентского оборудования на новое, позволяющее принимать видео в обновленном формате. Список моделей приемников, подлежащих замене, опубликован на официальном сайте Триколор.
    Устаревшее оборудование оператор отключает от вещания самостоятельно. В результате этого и появляется сообщение о кодировке каналов. Если абонент в курсе, что его телеприставка была приобретена более трех лет назад, стоит проверить, не попала ли она в «черный список» устаревших моделей. При необходимости, ее можно будет обменять на актуальную, воспользовавшись какой-либо акцией оператора – с небольшой доплатой или вовсе бесплатно. Раскодировать каналы на Триколор ТВ, в случае, если оборудование было отключено компанией по причине потери актуальности, описанными выше методами, невозможно.
    Советуем узнать, сколько стоит пакет Единый.
    Читайте: как подтвердить персональные данные абонента Триколор.
    Узнайте, какие преимущества дает сервис Мультиэкран.

    Стоит ли перепрошивать приставку?

    Некоторые абоненты, стремясь сэкономить средства на подключение платных каналов либо время на замену оборудования, обращаются к услугам специалистов, обещающих перепрошивку ресивера. А те, кто немного знаком с программированием, подчас пытаются провести подобные операции своими силами, скачав пиратское ПО из интернета. В сети полно сайтов, предоставляющих прошивки, якобы, дающие неограниченный доступ к спутниковому ТВ.
    Насколько полезен такой софт и можно ли верить обещаниям? Сложно сказать однозначно. Возможно, какие-то программы и впрямь могут помочь смотреть все каналы бесплатно. Однако на приобретение таких прошивок также придется потратиться. А их установка будет расценена как нарушение контракта со спутниковым оператором, то есть как противозаконное действие.

  4. TelefonistIlyas Ответить

    В некоторых приёмниках смарт-карта может быть не нужна. Поэтому если она в принципе отсутствует, не удивляйтесь, это нормально во многих ситуациях.

    Сброс настроек

    Часто, когда каналы после оплаты не показывают, на телевизоре высвечиваются непонятные изображения, а на дисплее ресивера отображаются четыре восьмёрки. Это означает, что или по причине каких-либо ваших действий, или из-за обычного технического сбоя, ресивер сбросил свои настройки на стандартные, заводские. В таком случае лучше всего не предпринимать никаких действий самостоятельно, а вызвать специалиста Триколор ТВ на дом или как минимум обратиться в техническую поддержку, где проинструктируют, как можно настроить приёмник правильно.

    Не прошла оплата

    Иногда пользователь, казалось бы, корректно внёс плату за услуги Триколор, но потом когда приходит время нового оплаченного периода, каналы не работают. Это может просто обозначать, что оплата по какой-то причине не прошла. В таком случае у вас должны продолжить работать несколько федеральных каналов, которые предоставляются бесплатно.
    Проблема могла быть на уровне вашего банка, тогда следует обратиться в его справочную службу для разрешения проблемы. Но чаще всего дело в банальных ошибках, допускаемых пользователями, потому что есть нюансы, которые нужно учитывать при вводе номера вашего ресивера. Всё зависит от того, сколько цифр содержится в коде приёмника/смарт-карты, 12 или 14. Если их 12, то указывать нужно  все. Если же их 14, то вводите те 12 цифр, которые прописаны в договоре пользователя.

    Возможно, вы вносили плату за услуги при помощи сотового телефона или банковского терминала, в этом случае есть возможность быстро позвонить по сервисному номеру, указанному в чеке, чтобы узнать, как можно прервать операцию. Если же способ оплаты был другой, то звонить придётся, скорее всего, уже в техподдержку Триколор, где вам объяснят, что делать и когда включат каналы.
    После этого платёж обязательно нужно повторить заново, каналы Триколор ТВ вскоре должны заработать.
    Проверить, оплату счета, можно на официальном сайте. Нужно будет указать ID приемного оборудования. После этого, должна отобразиться дата окончания подписки, это означает, что оплата прошла. Если же отображается, что пакет не был активирован, значит, что платёж не поступил.

    Самый простой способ проверить оплату услуг Триколор ТВ, это звонок на сервисный номер 8-800-500-01-23.

    Устаревшее программное обеспечение

    Иногда каналы могут не показываться, потому что у приёмника давно не обновлялось программное обеспечение. В таком случае его необходимо обновить, следуя инструкции вашего устройства. Учтите, что пока идёт обновление, выключать приёмник нельзя, иначе могут возникнуть ошибки.

    Активация телеканалов

    После оплаты пакета нужно осуществить активацию каналов. Разобраться, как это сделать, очень просто, достаточно зайти в ваш личный кабинет на сайте Триколор, там платные каналы сопровождаются кнопками активации. Если вы забыли про это или сделали при выключенном приёмнике, тогда каналы могут не показывать, в таком случае нужно повторить попытку активации.

    В завершение

    Есть много ситуаций, когда вы вроде бы оплатили все счета, а каналы не показывают. И, как мы видим, причин этому может быть много, от технических неполадок до сбоев в транзакциях. Но стоит начать проверку всё же с основ и сначала отсеять наиболее простые варианты, а именно убедиться, что вы точно оплатили счета. Иногда причиной проблемы являются совсем простые человеческие ошибки.

  5. kizilheadhunter Ответить

    При подключении нового (еще не зарегистрированного) оборудования. Однако, не стоит торопиться регистрировать оборудование, поскольку сначала необходимо выполнить его настройку. Начало вещания информационного канала сообщает о том, что вы правильно настроили оборудование. Зарегистрировать его можно как самостоятельно в личном кабинете на сайте tricolor.tv, так и при помощи консультанта, позвонив по бесплатному номеру 8(800)500-01-23. После этого приемник триколор тв необходимо оставить в работающем состоянии, телевизор при этом можно выключить. В течение 8 часов приемник автоматически получит ключи активации. После чего надпись «кодированный канал» исчезнет и вы сможете целый год наслаждаться просмотром.
    При попадании оплаты не на конкретную подписку, а на лицевой счет абонента. Для исправления ситуации нужно перечислить средства в личном кабинете со счета на продление услуг. В этом случае также может помочь оператор, с которым можно связаться по бесплатному телефону 8(800)500-01-23.
    Нет оплаты. В данном случае для того чтобы раскодировать каналы достаточно оплатить пакет услуг любым из возможных способов. При этом стоит учитывать сумму комиссии, поскольку при частичной оплате доступ к ним возвращен не будет.

    Проблемы с оборудованием

    Экран телевизора нередко показывает надпись «кодированный канал» при возникновении проблем с оборудованием. Почему они возникают и что делать в такой ситуации узнаете из нижеприведенной информации.
    К таким проблемам можно отнести следующие ситуации:
    Ресивер находился в выключенном состоянии более 3-х дней подряд и при включении показывает только бесплатные телеканалы. В этом случае нарушается его связь со спутником. Вследствие этого, ключи активации, полученные ранее, становятся не актуальными. Для получения новых ключей оставьте приемник включенным. Кодированный канал начнет показывать сразу после их получения. На это уходит не более 8 часов.
    Вставленная смарт-карта не читается. Для определения причины нажмите на пульте от ресивера кнопку ID (на старых пультах она называется status). В норме экран телевизора показывает номер карты. В противном случае появится надпись «нет карты», означающая либо неправильное ее размещение, либо неисправность самого картридера.
    Устаревшая версия программного обеспечения. В этом случае раскодировать платные каналы получится только после обновления ПО.
    Еще одной причиной, по которой ресивер не показывает платные телеканалы, является программный сбой, вызванный перепадами напряжения. В этом случае раскодировать сигнал поможет перезагрузка устройства. Для этого отключите его от сети, обязательно выдерните шнур из розетки. Оставить на несколько минут. После этого включите устройство в сеть и переключитесь на любой платный канал. Через некоторое время вы увидите, что телевизор показывает все каналы, входящие в подписку.

    Плохие погодные условия

    Иногда бывают такие случаи когда приемник триколор тв показывает только бесплатные телеканалы. Это может быть связано с помехами приема сигнала со спутника в результате плохой погоды.

  6. Aleks$ Ответить

    Если абонент оплатил Триколор ТВ, а каналы не показывают, возможно, причиной этого стали некорректные пользовательские настройки. Оптимальный способ решения проблемы – откат к заводским настройкам. Именно сброс выставленных пользователем параметров считается первоочерёдным методом устранения программных сбоев. Откат настроек к значению «По умолчанию» осуществляется следующим образом:

    Возьмите пульт дистанционного управления устройством и нажмите на кнопку «Меню». Название может изменяться в зависимости от модели оборудования.
    Найдите раздел «Система», а потом зайдите в него. Укажите в соответствующем поле защитный PIN-код – 0000.
    Активируйте команду «Сброс настроек до заводского уровня». Появится уведомление, выберите «Продолжить» или «ОК».
    Сразу после сброса пользовательских параметров оборудование будет автоматически перезагружено. Дождитесь пока ресивер включится заново.
    После повторного подключения необходимо заново настроить работу спутникового ресивера.
    Довольно часто на экране телевизора появляются непонятные изображения, а на дисплее спутникового приёмника отображается комбинация 8888. Это означает, что из-за некорректно выставленных пользователем параметров или в силу иных причин ресивер автоматически провёл сброс настроек. Не предпринимайте какие-либо действия самостоятельно. Обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Tricolor TV. Операторы подскажут вам, каким образом необходимо действовать дальше.

    Нерабочая смарт карта

    Smart-карта – ключевой технический элемент спутникового оборудования. В этом небольшом устройстве содержится вся необходимая информация об абоненте и оформленной подписке. Смарт-карта выполняет функции лицевого счёта, который необходим для оплаты. В некоторых ситуациях Триколор ТВ не показывает каналы из-за того, что не работает именно этот технический элемент.

    Как понять, что не работает Триколор ТВ именно из-за поломки смарт-карты? Инструкция по проведению диагностики:
    Включите спутниковый ресивер и извлеките смарт-карту из соответствующего слота.
    Повторно установите смарт-карту, придерживаясь условных обозначений.
    Включите телевизор и повторно подключитесь к спутнику.
    Если описанные выше действия не дали должного результата, проверьте работоспособность смарт-карты. Эксплуатационный срок этого компонента – 3 года. Это среднестатистический показатель. Не исключено, что карта проработает и 5 лет. Наслаждаться спутниковым ТВ можно и со сломанной смарт-картой, но учитывайте, что вам придётся постоянно вручную обновлять активационные ключи. Рациональней обратиться в центр поддержки абонентов Триколор ТВ, чтобы специалисты предоставили вам новую смарт-карту.

    Изменён тарифный план

    Возможно, что не показывает Триколор ТВ по причине изменения тарифного плана. Внесение изменений в базовый тариф может спровоцировать появление различных сбоев во время просмотра телевидения. На полноценное корректное изменение потребуется определённое время. Необходимо, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником для передачи новой информации.

    Настройка пакета осуществляется в течение 2 часов. Поэтому вам нужно просто немного подождать. Что делать, если время прошло, а просмотр не восстановился? Обратитесь в службу поддержки клиентов. Обязательно проверьте, была ли произведена оплата подписки. Это заметно ускорит решение проблемы.

    Нерабочий ресивер

    В том случае, если предложенные выше рекомендации не помогли и телеканалы по-прежнему не работают, обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов Триколор ТВ. Адреса офисов компании указаны на веб-сайте провайдера. Чтобы определить местонахождение ближайшего к вам центра, нужно:
    Зайти на главную страницу официального веб-сайта Tricolor TV.
    Выбрать регион обслуживания, т.е. город, в котором вы проживаете.
    Откройте раздел «Поддержка», а потом кликните на подраздел «Офис обслуживания».
    В открывшемся диалоговом окне вы увидите перечень адресов всех офисов компании.

    Обратите внимание на удобную систему фильтрации. Используйте специальное меню поиска, чтобы оперативно найти ближайший офис компании.
    Прежде чем идти в офис провайдера спутникового ТВ, нужно ещё раз убедиться в том, что денежные средства действительно были зачислены на баланс лицевого счёта. Опытные специалисты сумеют оперативно диагностировать причину того, почему не показывают каналы. Аппаратные неисправности ресивера устранить самостоятельно невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и профессиональные навыки. Если гарантия ещё действует, то замена оборудования будет произведена бесплатно.

    Когда появятся каналы Триколора после оплаты

    Изучив представленные выше сведения, можно прийти к заключению, что именно задолженность по оплате становится основной причиной, в силу которой не показывают каналы Триколор ТВ. Для запуска повторной активации необходимо внести на баланс лицевого счёта необходимую сумму.

    Скорость зачисления денежных средств напрямую зависит от выбранного способа. Обработка запроса на пополнение счёта может обрабатываться до 12 часов. Поэтому, если деньги с банковской карты или мобильного счёта уже сняты, но каналы не работают, подождите 12 часов, а только потом обращайтесь в службу поддержки клиентов. Практика показывает, что в течение дня провайдер восстанавливает телевещание абонентам, просрочившим обязательный платёж.

    На какой канал включить после оплаты

    Представим, что вы оплатили подписку и деньги уже зачислены на баланс лицевого счёта. Какой канал необходимо открыть, чтобы проверить вещание? Для восстановления корректной трансляции контактов включите системный канал, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником.
    Альтернативный вариант – отключение ресивера и телевизора от сети. Подождите несколько минут, а потом снова включите оборудование. Разницу между этими способами нельзя назвать существенной. Оба варианта позволяют инициировать процесс передачи данных на спутник.

  7. shaterin Ответить

    Приёмник долгое время был выключен.
    Если ресивером не пользовались несколько дней, ключи теряются и каналы могут закодироваться. В этом случае следует включить приёмник и оставить на некоторое время включенным на одном из закодированных (оплаченных) каналов. В течение 8 часов должно всё заработать.
    Ресивер не читает (не видит) смарт-карту.
    Чтобы это проверить, нажмите на пульте от Триколор кнопку № ID (на старых пультах кнопку «status»). Если карта вставлена правильно, на экране высветиться её номер. Если написано «нет карты», то либо карта вставлена не той стороной (на ресиверах U510, U210 правильно чипом вверх, на Е501/С591 чипом вниз), либо вышел из строя картридер или сам ресивер.
    Произошел системный сбой из-за перепадов с сети напряжения.
    Вам нужно перезагрузить ресивер. Для этого полностью выключите приёмник, в т.ч. из розетки. Подождите несколько минут. Включите. Поставьте на закодированный (оплаченный) канал и подождите некоторое время.
    Устарела версия программного обеспечения (ПО) Вашего ресивера (старая прошивка).
    Чтобы проверить, какая у вас прошивка, нажмите на пульте от Триколор кнопку № ID (или кнопку “status”).
    Актуальные версии программного обеспечения приемника можно посмотреть здесь .
    Если версия ПО на Вашем приемнике устаревшая, ее необходимо обновить.
    Для этого переключите Ваш ресивер на канал 333 и следуйте подсказками на экране или скачайте прошивку на флешку и установите ПО в ручную.
    У Вас устаревшая модель ресивера.
    Если надпись”Кодированный канал” то появляется, то исчезает, т.е. приёмник как-бы “подвисает”, то это означает что Ваш приёмник , увы, устарел и ему уже трудно справляться с раскодировкой. Можно просто купить новый ресивер или поменять Ваш старый приёмник на новый по акции обмена.

  8. emil404 Ответить

    На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
    Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. Для этого есть несколько вариантов:
    1. Подключить ваш приёмник к интернету. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
    2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
    *При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

    Описание ошибки:

    Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

    Рекомендуемые действия:

    Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
    1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
    2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
    3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала*. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
    4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
    5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
    6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
    7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.

    Ссылки и примечания:

    * Для проверки силы и качества спутникового сигнала на Инфоканале (№ 0 в общем списке каналов) нажмите красную, затем синюю кнопки пульта ДУ приёмника;
    Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
    Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены:
    – для приёмного оборудования моделей GS B210, GS U210, GS U210CI, GS B211, GS B212, GS E212 с версией ПО 3.8.98: не менее чем на 40 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C591, GS C5911, GS U510, GS E501, GS Е502 с версией ПО 4.2.1103, 4.6.310, 4.7.322: не менее чем на 30 %.
    – для приёмного оборудования модели GS А230 с версией ПО 4.5.1194: не менее чем на 50 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS В527, GS В528, GS В5210 с версией ПО 4.4.266 и 4.8.458: не менее чем на 40 %.

  9. Mobileв„ў Ответить

    Инструкция по восстановлению услуги

    В ситуации, когда Триколор ТВ не показывает после оплаты, поступившей на счет более часа назад, возможны два варианта:
    оборудование выдает сообщение о конкретной ошибке;
    сообщений об ошибках нет, но каналы не показывают.
    В первом случае следует сначала устранить ошибку. Сделать это можно, руководствуясь приложенной к ресиверу инструкцией, либо одной из специальных статей на нашем сайте.

    Если же телевизор просто демонстрирует отсутствие изображения и звука, нужно действовать следующим образом:
    зайти в меню ресивера и выбрать пункт «Настройки»;
    найти раздел «Заводские настройки»;
    сбросить установки оборудования до заводского уровня;
    провести повторное выставление параметров;
    отключить ресивер от сети питания на 5-10 минут;
    включить оборудование и дождаться загрузки;
    перейти на канал «Кинопоиск» или один из кодированных каналов;
    оставить ресивер включенным на 3-8 часов.
    Важно! Данные действия необходимы в случае, когда вещание отсутствует на всех частотах. Если не работает только часть каналов, разумнее сначала запустить поиск каналов через меню. О том, как это сделать, мы рассказывали ранее.

    Восстановление вещания после обновления

    В ситуации, когда на Триколор ТВ после обновления не показывают каналы, также возможно несколько вариантов:
    нет изображения и звука на всех каналах, но меню оборудования доступно;
    нет ни вещания, ни доступа к меню;
    каналы недоступны кроме одного с сообщением «Посмотрите инструкцию».
    В первом случае велика вероятность, что произведенное обновление вовсе ни при чем. Скорее всего, произошла поломка оборудования (антенны или конвертера), либо нарушение физического подключения. Впрочем, если абонент производил обновление через компьютер или другой ресивер, возможно, подключая приемник обратно к телевизору, он просто повредил соединительный кабель или неплотно воткнул его в разъем. Здесь необходимо в первую очередь проверить все провода и штекеры, а затем антенну. При отсутствии результата стоит позвонить в техподдержку оператора.
    Советуем узнать, как к одной тарелке подключить 2 приставки Триколор.
    Читайте: как по номеру ID проверить свой баланс.
    Узнайте, как пройти процедуру регистрации ресивера Триколор на сайте провайдера.
    Если недоступны ни каналы, ни меню, налицо поломка ресивера. Это может произойти в случае, когда обновление скачивалось не со спутника, а со сторонних ресурсов. Здесь можно попробовать перепрошить приемник еще раз, используя в качестве источника данных заведомо рабочее оборудование.
    Ну и третий вариант – когда доступен только один из каналов. В этом случае следует зайти в меню ресивера и произвести поиск каналов вручную. После получения результатов их необходимо сохранить, иначе при следующем включении оборудования ситуация повторится.
    Ну а если все перечисленные выше действия не помогают, остается одно – звонить в техническую поддержку спутниковой компании. Также можно обратиться к дилеру, у которого было приобретено оборудование.

  10. LIMONik Ответить

    Стабильное функционирование оборудования и услуг от крупнейшего Российского оператора спутникового телевидения становится возможным только в случае наличия активной подписки и ее своевременной оплате. Распространение разнообразных способов по подключению, активации и оплате пакетов тарифов и дополнительных функций значительно упрощает работу со спутниковым транслированием. Однако, пользователи все равно часто встречаются с проблемой: «Кодированный канал на Триколор: сигнал есть, все оплачено». Данный вопрос неоднозначный и имеет несколько вариантов диагностики и самостоятельного решения.

    В данном материале мы рассмотрим, с чем связано возникновение кодированного канала и постараемся самостоятельно устранить ошибку, используя доступные в 2019 году сервисы.

    Причины кодировки

    Возникновения сообщение о кодированном канале преимущественно связывается с отрицательным результатом автоматической программной проверки статуса используемого пакета услуг. Причиной для деактивации телевизионных каналов служит отсутствие своевременной оплаты, выполнить которую можно несколькими разнообразными способами.
    Новые абоненты в обязательном порядке должны пройти процесс регистрации оборудования в сети Триколор ТВ, и создать аккаунт в пользовательской панели управления с дополнительной привязкой договора об оказании услуг. Если в кратчайшие сроки не выполнить данные операции – просмотр телевизионных каналов станет невозможным.
    Рассмотрев, почему возникает ошибка о кодированном канале, узнаем, что точно она обозначает и способы ее устранения.

    Кодированный канал EST от Триколор: что делать

    Сообщение о кодировке канала отправляет спутник после обработки запроса на получение данных, исходящего от ресивера. Если приемник пишет «Кодированный канал EST» – это значит, что оборудование не прошло проверку у спутника и не может получить доступ к конкретному каналу. Предварительная диагностика поможет быстро выявить в чем заключается причина возникновения неисправности.
    Если сообщение появляется на всех каналах – вы не произвели процесс регистрации. Его можно выполнить самостоятельно, или воспользовавшись услугами службы технической поддержки оператора. Если же надпись о кодировке появляется на конкретных каналах – проблема заключается в оплате пакета обслуживания. Подробно рассмотрим каждую из ошибок в отдельных пунктах.

    Регистрация оборудования

    Регистрация оборудования – обязательный процесс, без которого стабильная работа невозможна. Данная операция должна быть произведена специалистом Триколор при установке ресивера и настройки направления спутника, но если вы производили установку самостоятельно – не забудьте про регистрацию.
    Данный процесс можно выполнить несколькими способами:
    открыв соответствующую страницу на официальном сайте оператора. Вам будет предложено ввести личные данные, контактную информацию и серийный номер вашего оборудования, который можно посмотреть на обратной стороне ресивера или смарт-карте. Предварительно проверьте вводимые данные – они проходят ручную обработку оператором. После ввода всей необходимой информации, отправьте форму;
    позвонив по бесплатному мобильному или городскому номеру службы поддержки. Сообщите оператору цель вашего звонка, после чего соблюдайте его дальнейшие инструкции. Активация в таком случае также производится в ручном режиме.
    Активация оборудования может длиться 7-8 часов, в этот промежуток времени рекомендуется отключить ресивер от сети. Включение устройства спустя установленное время инициирует процесс отправки специального запроса на спутник, который поможет раскодировать транслируемое изображение и передаст на приемник информацию о действующих подписках.

    Не произошла оплата

    Рассматривая вопрос: «Триколор, кодированный канал, что делать?», стоит уделить особое внимание процессу проверки баланса счета и оплаты требуемого пакета услуг. Пополняя баланс, средства изначально переводятся на общий счет, после чего требуется в ручном режиме самостоятельно перевести деньги на счет необходимой услуги. Если не сделать это своевременно – услуга будет заблокирована, а просмотр включенных в пакет телевизионных каналов станет недоступен.
    Бесплатно пройдите процесс регистрации в пользовательской панели управления и перейдите на главную страницу. Нажмите на вкладку «Оплата услуг» и перенаправьте средства с общего счета на требуемую подписку. Здесь вы можете прикрепить зарплатную пластиковую карту, с которой каждый месяц будет сниматься необходимая для оплаты услуг сумма. Вся информация о расходах фиксируется в соответствующем разделе. Разблокировка канала также может отнять некоторое время, предварительно перезагрузите ресивер.

    Что делать если закодированный канал в Триколоре

    Если вышеуказанные инструкции не помогли решить проблему кодированных каналов и они не показываются – обратитесь за помощью службу поддержки Триколор, где квалифицированный специалист подробно расскажет о возможных причинах некорректного функционирования и способах их устранения.
    Сделать это можно следующими способами:
    позвонить на бесплатный круглосуточный мобильный или городской номер;
    оставить сообщение в биллинге пользовательского кабинета, после чего оператор самостоятельно перезвонит на указанные контактные данные;
    позвонить на официальный аккаунт оператора в Skype;
    воспользоваться интегрированными на сайт оператора способами, куда входит голосовой и текстовый чат.

    Выводы

    Ошибка с кодированием каналов Триколор ТВ довольно распространена среди абонентов и не носит критического характера. Устранить неисправность пользователь может самостоятельно, соблюдая вышеуказанные инструкции. Если самостоятельно проблему решить не удалось – свяжитесь с оператором, который даст подробную информацию по восстановлению стабильной трансляции, а в крайнем случае – вышлет специалиста к вам на дом.
    

  11. cruze075 Ответить

    Рассмотрим базовые причины возникновения неисправности, которые можно самостоятельно диагностировать и исправить. Предварительно стоит переключать каналы и определиться, какие именно заблокированы. Выделим и подробно рассмотрим несколько ситуаций:

    заблокированы все каналы – проблема может скрываться как в настройке оборудования и установке спутника, так и проблемами с программным обеспечением. Неправильная установка смарт-карты в соответствующий слот также частая ошибка среди пользователей;
    заблокированы определенные платные каналы – проблема с оплатой пакета услуг. Оператор разграничивает свои телевизионные каналы по определенным пакетам, каждый из которых требует отдельной оплаты и настройки. Возможно, деньги с общего лицевого счета были не перенаправлены на оплату услуги;
    заблокированы все платные каналы – пакет услуг от Триколор ТВ был не оплачен, или не активирован. После этого процесса может потребоваться длительное время для активации.
    Блокировка всех каналов – наиболее сложная для самостоятельной диагностики проблема, т.к. связана с многими неисправностями. Обычно, возникающие ошибки сопровождаются соответствующим кодом, позволяющим точно определить, в чем заключается проблема. Проверьте подключение всех кабелей оборудования, попробуйте отправить сигнал на спутник через системный канал.
    Если ни один канал не отвечает на ваш запрос – проверьте правильность установки смарт-карты – устройства, на котором располагается системная плата с информацией об абоненте.
    Неправильная установка может вывести такое устройство из строя. Существует ряд других причин, из-за которых могут возникнуть подобные неисправности. С диагностикой вам поможет официальная служба поддержки Триколор, связаться с которой можно следующими способами:
    обратившись по бесплатному горячему номеру, связавшись с консультантами. Узнать телефон можно на официальном сайте Триколор, он может меняться в зависимости от региона вашего местоположения;
    отправив письмо на электронную почту или оставив тикет в личном кабинете службы поддержки;
    позвонив или отправив сообщение на официальный профиль в Skype;
    воспользовавшись разработкой 2020 года – встроенным текстовым и голосовым чатом, для доступа необходим современный браузер с поддержкой технологий Flash и HTML
    Подробно опишите возникшую проблему в вашем сообщении. Специалисты Триколор ТВ изучат ваш вопрос и дадут развернутый ответ по возникшей ошибке, что делать для ее исправления. Если проблема не может быть решена самостоятельно – к вам будет выслан специалист. Если ошибка скрывается в технической поломке оборудования – оно будет заменено в случае гарантийного случая бесплатно.

    Не транслируются только платные каналы? Прежде всего, стоит повторно проверить оплату предоплаченного пакета услуг Триколор ТВ. Зачисляемые средства могли быть направлены на общий лицевой счет и не переведены на конкретную услугу. Посмотреть статус оплаты можно несколькими способами:
    на официальном сайте Триколор ТВ, в разделе «Оплата подписок». Для просмотра необходимо ввести ID вашей смарт-карты или оборудования, состоящего из цифровой комбинации в 12 или 14 символов;
    в личном кабинете абонента, где необходимо пройти быструю регистрацию и указать контактные данные. Рекомендуется использовать именно этот способ при работе с системой, так как здесь вы получаете не только детальный контроль над пакетами услуг Триколор, но и можете получить точную выписку расхода финансов. Здесь можно быстро перераспределить средства с основного лицевого счета на конкретные услуги и определить на какой счет они были изначально направлены.
    После перенаправления средств на нужный счет, требуется подождать некоторое время для его повторной активации.

    Через какое время после оплаты на Триколор ТВ включаются каналы


    Если вы не пользовались длительное время услугами Триколор и пополнили баланс, доступ может восстановиться только после 8 часов ожидания. Ускорить данный процесс может помочь сброс настроек до заводского уровня и повторный поиск телевизионных каналов. Для этого:
    Откройте меню «Система» или «Настройки»;
    Найдите пункт «Сброс настроек» или «Заводские настройки»;
    Подтвердите выполнение действия;
    Произведите повторную настройку и поиск каналов.
    Выяснив, почему не показывают каналы на Триколор ТВ после оплаты, остается только диагностировать ваш случай и приступить к его исправлению. Если у вас не получилось решить проблему самостоятельно – обратитесь в бесплатную службу поддержки, где вам объяснять, как включить заблокированные каналы.

  12. popnuk87 Ответить

    Даже безошибочно указав все данные при оплате, трансляция может быть закодирована. В этом случае рекомендуется проделать несколько шагов:
    во-первых, следует удостовериться, что нужный адресат получил абонентскую плату. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании Триколор и проверить состояние подписки. Если присутствует строка окончания подписки, значит оплата прошла успешно. В случае появления сообщения о том, что пакет не активирован, причина отсутствия изображения на данном приемном устройстве кроется в оплате. Следует искать проблему, по которой оператор не получил платеж;
    во-вторых, при успешном проведении оплаты отсутствие трансляции может быть из-за неисправности в ресивере. Следует проверить правильность установки смарт-карты и вставить повторно, прочитав инструкцию;

    если после проделанных операций изображение осталось не раскодировано, следует обратиться в службу технической поддержки, подав заявку о возникшей проблеме. Существует возможность обращения через электронную почту. В заявке нужно указать номер абонентского договора или ресивера, данные клиента (ФИО, контакты), работоспособность федеральных каналов. В случае допущения ошибки при оплате, необходимо приложить копию чека.
    Не совершив платеж за услуги спутниковой компании вовремя, можно остаться только с федеральными каналами, расставшись с HD-программами и другими спортивно-развлекательными передачами. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, следует не забывать о своевременном погашении долга. Оператор спутникового телевидения Триколор ТВ позволяет своим абонентам производить оплату удобным для них способом. При наличии интернета, можно осуществлять оплату из дома. Предпочитая оплачивать счета через терминал, с мобильного телефона или через оператора, существует возможность пополнить счет именно таким способом.

    Методы оплаты услуги

    Оплачивая продление услуг Триколор любым из возможных способов, следует знать ID приемника. Данные цифры служат номером лицевого счета, на который поступают деньги. Один из способов получения номера происходит через меню. Во вкладке DRE-Info необходимо выбрать «Статус». Рядом со строкой DRE-ID указывается 12-значный номер, использующийся при оплате. Часто пульты оснащены специальной кнопкой «№ ID», нажав на которую, абонент увидит необходимый номер на экране телевизора.
    Производя оплату услуг в терминале, следует помнить, что определенные проценты от суммы берутся в качестве комиссии. Если не учесть этот факт, на баланс не будет зачислена достаточная сумма денег. Триколор не показывает в результате того, что трансляция каналов будет приостановлена.
    В кассе любого салона связи или «Почты России» оплата производится без комиссии. Необходимо предоставить паспорт, договор с провайдером, сообщить оператору название услуги, номер счета (ID) и сумму желаемого платежа. Квитанцию об оплате рекомендуется сохранить.
    Не менее надежный способ оплаты – сайт Триколор ТВ. Для занесения средств на свой счет, необходимо в соответствующее поле ввести данные ID-приемника. Программа автоматически найдет данные абонента и выведет сумму к оплате.
    Специалисты советуют своим клиентам создать личный кабинет, в котором отображаются все производимые ранее платежи, количество дней, оставшихся до конца оказания услуги, регистрационные данные и номер договора. К личному кабинету прилагается подробная инструкция.

  13. Tailer_iOK Ответить


    Решить эту проблему можно, выявив причину возникновения.

    На всех каналах кроме информационного

    Сначала надо уточнить активность абонентской подписки. Сделать это можно следующими способами: в меню ТВ-ресивера, на официальном сайте (раздел «Оплата») или личном кабинете.
    Если подписка активна, а проблема не решилась, тогда потребуется обновить ключи активации. Запрос повторной отправки ключей можно сделать в личном кабинете. После этого ресивер надо перезагрузить и оставить на одном из каналов, к которому нет доступа. Сам телевизор можно выключить. Поступление сигнала занимает не более 8 часов.
    Еще одну причину можно выявить по отсутствию ID-кода на экране телевизора. ID может не отображаться, потому что смарт-карта или карта условного доступа неверно установлены в приемник. Чтобы проверить этот вариант, в случае со смарт-картой – надо достать ее, поставить заново и перезагрузить электропитание. Для карты доступа достаточно перезагрузки питания.
    Если ID так и не появился на экране, значит, ресивер перестал читать карту. Решением может стать обращение в сервисную службу.

    Только на некоторых

    В этом случае потребуется запустить автопоиск. Новые каналы надо сохранить.
    В результате обновления проблемные телеканалы совсем исчезли из списка, значит, они прекратили вещание, т.е. в составе платных пакетов произошли изменения. Надо будет уточнить новый состав.
    Может быть и такой вариант: телеканалы без доступа остались в новом списке, но проблема не решилась. Надо отключить ресивер от питания и заново включить.
    Если каналы все равно не работают, надо сбросить настройки до заводских: в меню оборудования надо выбрать пункт «Заводские настройки» и нажать «Ок». После этого необходимо перезагрузить приемник и заново его настроить по инструкции.
    Если после сброса настроек, доступ к телеканалам не появится, следует вызвать специалиста из техподдержки для диагностики оборудования.

    Надпись на экране «Нет сигнала»


    Такая надпись может говорит о потере сигнала вещания. Причины возникновения разные. Для их определения надо уточнить качество сигнала: на пульте нажать кнопку F1.
    Если мощность менее 70 %, надо рассмотреть устранить следующие варианты.
    Плохие погодные условия могут ухудшать качество вещания. Как только погода улучшится, сигнал станет уверенным.
    Стабильному вещанию могут препятствовать помехи на местности (деревья, высокие дома). Перенос антенны решит проблему.
    Причиной низкого уровня могут быть неправильные настройки антенны или повреждения кабеля. Можно самостоятельно устранить эти проблемы или вызвать специалиста.
    Причиной отсутствия изображения могут быть технические неполадки со стороны поставщика услуг.
    Если качество вещания более 70%, тогда надо провести ряд последовательных действий (с переходом к следующему шагу в случае неудачи на предыдущем).
    Выполнить заново поиск каналов.
    Перезагрузить питание ресивера.
    Сбросить настройки до заводских.

    Если доступ к телеканалам не удалось восстановить

    Если все вышеуказанные манипуляции не привели к желаемому результату, тогда необходимо обратиться в Службу поддержки «Триколор ТВ». Сделать это можно разными способами:

  14. Revas92 Ответить

    Кодированные каналы Триколор возникают по разнообразным причинам, после удаления которых решается вопрос возобновления вещания. Распространенные способы раскодировать ТВ представлены несколькими способами. Заставить работать каналы можно при помощи:

    Обновление команд активации

    Если приемник не функционировал на протяжении 72 и более часов, то онне показывает бесплатные каналы. В эфире остается только информационный телеканал Триколора. Проблема решается путем включенного на 8 часов ресивера. Сразу же после прохождения спутника над регионом оборудование получит новые ключи доступа, вещание возобновится.

    Изменение настроек

    Если не показывает Триколор ТВ пишет кодированный канал, даже после обновления ключей активизации, то можно исправить ситуацию следующим методом:
    войти в настройки прибора, найти параметр заводских или первоначальных установок;
    провести откат до начального уровня с подтверждением действий;
    ввести остальные параметры;
    делать перезагрузку с последующим отключением ресивера на 10 минут;
    отправить запрос на ключи доступа;
    оставить включенным приемник на 8 часов – на закодированном канале.
    После манипуляций телевизор должен начать показывать недоступные телеканалы.

    Перепрошивка оборудования

    Единственный допустимый провайдером вид прошивки оборудования – это обновление программного обеспечения. Если пользователь решит установить сторонние программы на приставку, то оператор связи имеет право разорвать с ним действующий договор.

    Связь с поддержкой

    Если надпись о кодировке появляется на всех каналах и источник проблемы не найден, то абонент может воспользоваться услугами службы поддержки:
    самостоятельно дозвониться до оператора круглосуточного обслуживания;
    оставить сообщение в личном кабинете – процедура используется для возможности обратного звонка специалиста;
    обратиться по Скайпу;
    начать писать о вопросе в чате.
    Вне зависимости от выбранного способа специалисты свяжутся в максимально краткие сроки и посоветуют вариант решения вопроса с неработающими телеканалами.
    

    Дополнительные рекомендации

    Изменение формата вещания Триколором привело к необходимости замены устаревшего оборудования на актуальные модели. На официальной странице провайдера указаны все виды приемников, подлежащих обязательной замене. Неработоспособную аппаратуру оператор отключает без дополнительного предупреждения, итогом становится возникновения закодированных каналов и невозможность просмотра телевизора.
    Все вышеуказанные методы исправления ситуации не подходят при устаревших ресиверах. Триколор часто проводит акции по замене, некоторым пользователям новое оборудование достается совершенно бесплатно или с существенной скидкой. Специалисты технического отдела обращают внимание, что приобретение аппаратуры с рук чревато покупкой старых и нерабочих моделей.

  15. m0zg_sasha Ответить

    Что делать после оплаты, если указан правильный ID клиента, но доступ к платным каналам так и не был возобновлен? В этом случае проблема обычно кроется в следующих причинах:
    Внесена недостаточная сумма – нередко это происходит из-за того, что при пополнении счета не была учтена банковская комиссия. В этом случае нужно доплатить деньги и вновь активировать пакет.
    Изменение состава пакетов – в этом случае идет трансляция, но доступ к определенным каналам ограничен. Нужно перейти на другой пакет, либо просто отдельно оплатить желаемые каналы.
    Проблемы с идентификацией ID смарт-карты – нужно выключить приемник, отключить шнур от сети, извлечь и повторно установить карту, включить устройство. Пройдя в раздел «Условный доступ»-«Информация о смарт-карте», можно оценить корректность работы ресивера.
    Устаревшая версия ПО – чтобы этого не произошло, и все каналы отображались нормально, не нужно выключать приемник во время загрузки и установки обновлений.
    В некоторых случаях для решения проблемы необходимо сбросить настройки приемника и запустить поиск каналов. Для перезагрузки ресивера нужно отключить его от сети и оставить на 5-10 минут, после чего запустить повторно.
    Важно! В случае появления ошибки «8888» или же системного сообщения заключенного в квадратные скобки «[ ]» проблема связана с выходом оборудования из строя – потребуется обратиться в офис компании Триколор для проведения ремонта.

    Через какое время после оплаты Триколор ТВ включаются каналы

    Закончив проверку техники, следует обратить внимание на иные причины неполадок. И следующее, что стоит проверить – активация оплаченных каналов.
    Если Триколор не показывает платные каналы, хотя на счету есть деньги, следует:
    зайти на сайт телеоператора и авторизоваться;
    далее необходимо заполнить заявку на отправку кодов активации;
    после этого рекомендуется включить приёмник и выбрать один из платных каналов;
    совершив всё указанное, останется лишь ждать.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *