Что делать если машину заблокировала другая машина?

16 ответов на вопрос “Что делать если машину заблокировала другая машина?”

  1. твоя киска Ответить

    То есть мы уже не обсуждаем мой переход к утверждению и вернулись к более раннему вопросу? Окей.
    > Я вам уже предоставил работоспособный сценарий как именно работает эта статья
    Это не работоспособный сценарий — это один из возможных пессимистичный сценарий, который может развернуться, если наткнуться на плохих гаишников, которые хуй знает как прошли аттестацию, и если ты сам юридической грамотностью не обладаешь. Но если показать им книжечку с КоАПом, зачитать нужный пункт, то вполне вероятно, что они перестанут смеяться, начнут чесать репу и составлять протокол. А если не начнут, то их ждет заявление и последующая служебная проверка по признакам халатности, в результате которой был причинен вред заявителю. В тюрьму за это их скорее всего не посадят, но из органов выгонят с большой вероятностью.
    Меня интересует лишь применимость данной статьи к такого рода асоциальному поведению водителей-запиральщиков. Если статья под это действие подходит, то уж вопрос её реализации и соблюдения законности я как-нибудь решу будь то через звонки дежурному, в УСБ, заявление в прокуратуру или в суд. Если же не подходит, то я и пытаться не буду.
    Пока что внятного ответа на этот вопрос: “подходит или не подходит?” — я не получил. Вы привели какие-то частные обособленные примеры, в которых задействованы только должностные лица, я же говорю о том, что в статье упомянуты и не должностные лица, о которых в ваших примерах нет ни слова. Значит ваши примеры не покрывают весь перечень ситуаций, в которых эта статья применима. Но вопрос о том, на какие случаи в отношении не должностных лиц распространяется эта статья, по-прежнему остается открытым.

  2. KurdiBurdi Ответить

    В Москве автомобилисты, не желающие искать парковочное место, зачастую бросают машины вторым рядом, тем самым блокируя другие автомобили. Что же делать, если водитель не оставил телефон для связи и сигнализация не срабатывает…
    Я столкнулся с такой ситуацией даже не в центре, а на окраине, в спальном районе Москвы, где мест не то чтобы с избытком, но найти, где поставить нормально и законно свой автомобиль, можно без проблем. Я оставил свою машину на официальной парковке, точнее, в карманах на проезжей части, где можно встать «под 45 градусов».
    Утром обнаружил, что аккурат за мной встал японский седан. Под стеклами никаких опознавательных знаков вроде телефонов для связи с водителем, сигнализация не срабатывает на качение, даже сильное, легкие удары по стеклу также не дают требуемого эффекта. Минут десять я подождал. Возможно, так легкомысленно свою машину бросил кто-то из посетителей ближайшей поликлиники. Но и через 15 минут наглец не проявился.
    Рядом строят новый многоэтажный дом. Но охранники сказали, что не знают, чья машина, мол, не их, и стоит с раннего утра. Это меня уже сильно насторожило. Стоит с утра, а значит, не заезжий лентяй, а возможно, местный житель, или рядом работает… в любом случае время его стоянки может затянуться.
    Что делать? Варианты с битьем стекол, проколом покрышек я как-то сразу отмел. Нецивилизованно, хотя говорят, очень действенно. Звоню в полицию — оператор без удивления (видимо, я не первый такой) принимает заявку и обещает выслать сотрудников местного ОВД. Минут через двадцать экипаж прибыл на место, зафиксировал мои данные и передал в отдел сведения о машине наглеца.
    «И что будем делать, как наказывать правонарушителя?» — интересуюсь я.
    «Сейчас вызовем сотрудников ГИБДД и эвакуатор», — поясняет молодой сержант полиции. Как выяснилось позже, такова процедура. Полицейские должны убедиться в существовании проблемы и невозможности ее решения без спецтехники и только после этого вызывать эвакуатор и ДПС, которые должны присутствовать при процедуре.
    Этого, впрочем, не понадобилось. Увидев проблесковые маячки полицейского автомобиля, к парковке подошел водитель «поливальной» машины, которая дежурит у стройки. Он сказал, что сейчас позовет водителя японской иномарки, мол, он тоже работает на стройке, надо было подойти спросить. Моим словам о том, что я это проделал в первую очередь, он, кажется, не поверил.
    Никак наказать водителя иномарки, который действительно тут же пришел, сотрудники ППС не могли, однако потребовали у него все возможные документы, придирчиво их изучали. И даже прочитали лекцию о том, что нельзя так парковаться, что из-за него я потерял время и могу обратиться в суд с требованием компенсации. Водителю было не очень приятно. А мне напротив… пусть и незначительное, но моральное удовлетворение я получил. Конечно, хотелось бы, чтобы машину эвакуировали и выставили за это владельцу счет. Но ему повезло. Впрочем, и я своего добился, потратив около 45 минут, я смогу высвободить свой автомобиль, законным, цивилизованным образом.

  3. Bandiron Ответить

    Особенно у меня подгорало от того, что блокировщику вполне можно было припарковать свою тачилу так, чтобы никого не лишать свободы перемещения.
    Первая мысль была, – я занял чье-то место, как это часто бывает во дворах, когда наиболее охуевшие уебаны якобы самые-самые старожилы или просто хитрожопые (как они сами про себя думают) граждане по им одним понятным причинам начинают считать общую территорию исключительно своей. Ссут они на нее что ли, как коты? Я точно не знаю.
    С учетом своего умозаключения, что занял типа чужое место и был таким образом наказан, я безуспешно попинал колымагу белый ВАЗ-2107 по колесу, – сигнализация не отреагировала (да, и была ли она вообще?). Я походил по двору, поспрашивал у местных, не знаком ли им лично тот пидарас владелец вазовской классики, который столь нагло припарковался, перекрыв мне путь. Никто его не знал. Действительно, зачем со всякими пидорами водить знакомство? Машину тоже видели впервые.
    Гавно внутри кипело так Недовольство мое нарастало. Что же делать? Я же не смогу спокойно сейчас отреагировать на появления этого урода владельца “семерки”. Я же обязательно попытаюсь повозить его ебалом по его же грязному капоту всячески донести до него всю глубину своих нравственных страданий и потребую сатисфакции. А ведь все это чревато неприятными последствиями, начиная с того, что можно и самому огрести (кто его знает, что там за рулем сидело в этой жигули?), заканчивая дальнейшими разборками с участием полиции в участковом пункте. Ни того, ни другого не хотелось. Бакланить с гандоном неразумным автолюбителем, тратя свои драгоценные нервы, тоже сильно не хотелось.
    И меня посетила гениальная мысль… Набираю 112.
    – Экстренная служба 112, что у вас случилоссь?
    – Девушка, а через вашу службу вызов в ГАИ тоже можно передать?
    – У вас ДТП?
    – Нет, меня заблокировал какой-то пид… хм, другой автомобиль, не могу выехать.
    – Диктуйте данные, сейчас передадим сигнал в ГИБДД.
    Я все продиктовал, стою курю. Немного успокоился. Тут на эту улицу, где все происходит, выруливает экипаж ДПС. Я чуть сигу не проглотил, не хрена себе оперативно работают, две минуты не прошло. Машу им, прыгаю от радости. Бегу наперерез, сотрудники притормаживают, смотрят на меня как на идиота странно. В результате нашего невербального общения, я быстро делаю вывод, что они не по мою душу приехали, а просто за пивом едут патрулируют. Или не просто… Но это не суть. Быстро обрисовываю им ситуацию, сообщаю, что уже позвонил в 112. Мужики (мл. лейт. татарин или казах за рулем был и лейт. русский или славянин) любезно соглашаются мне помочь. Включают мигалку, начинают пробивать тачку.
    Не проходит и 10 минут, появляется оно блокировщик – невысокий плотный молодой парень нерусской наружности, смуглой ее разновидности. С какой-то дамой (на первый взгляд единой с ним веры). Глаза у гражданина по пять копеек советскими деньгами 1963 года выпуска. При этом он пытается сохранить хладнокровие, как ни в чем не бывало открывает машину, хочет сесть. И тут наступает моя партия. С благодушием на лице я вежливо обращаюсь к обидчику.
    – Что же вы, товарищ водитель, так машинку свою неаккуратно ставите?
    – А я всё, уезжаю. А чё случилось? А чё такого? Я всего на пять минут…
    -Нет, вы теперь никуда не уезжаете, доставайте свои документы, всё для вас теперь серьезно, попали вы в жир ногами.
    Гаишники изъяли у прихуевшего обескураженного горе-водителя доки (тут им, кст, на рацию и пришел мой вызов)))). Блокировщик сначала сопротивлялся, пытался взывать ко мне, говорил что-то о человеческих отношениях, мол, зачем ментов вызвал?
    – Можна жи било па-чилавечески решить?
    – Конечно, можно. Машину надо было нормально ставить. Ну, или телефонный номерок на тощий херок худой конец под стекло засунуть.
    Обозвал меня блокировщик напоследок уродом и дебилом, я уверил его в своей полной взаимности в этих глубоких и искренних чувствах.
    Итог, херопокладатель получит по заслугам, я остался отомщенным, нервы целы, зубы и носы (и мои и чужие) тоже. Решайте конфликтные ситуации законными способами.
    PS: Я очень хотел поблагодарить (написать руководству или на сайт) экипаж ДПС за оказанную мне помощь, но забыл номер их экипажа. Каюсь, простите ребята.
    Дело было в Астрахани 25 февраля сего года примерно в 17 часов на улице Бориса Алексеева 2б. Если есть тут кто-то, кто может узнать, что за экипаж, – напишите мне, пожалуйста.
    PPS: Разжиганием межнациональной розни я в этом посте не занимаюсь. Сам родился в Баку (русский). Есть много друзей кавказкой и другой тонированной наружности ))))). Считаю, что все люди братья (честно). А если нет, то как минимум сестры.
    А козлы бывают любой национальности и вероисповедания. Поменьше всем нам их встречать на пути.
    Всем бобра!

  4. Beazelanim Ответить

    Парковки давно стали головной болью мегаполисов и крупных городов, проблемы эти воспринимаются как обыденность. Отстаивания часами пробок настроения не прибавляют водителям, и частенько в нервных поисках места на парковке они невольно провоцируют конфликты. Одна из наиболее частых причин конфликтов, это блокировка выезда с парковки, машину просто запирают без возможности объезда. Что делать в случае, когда вам перекрыли выезд, как намекнуть наглому водителю о его неправоте, как наказать его?

    Поиск компромисса

    Для начала следует осмотреть свою машину и запершего вас водителя на предмет контактных данных под дворниками. Иногда водители, понимая, что своими действиями могут доставить неудобства, всё равно ставят авто в неположенное место, просто не было в тот момент больше вариантов. Те, кто повежливее, оставляют номер своего телефона на лобовом той машины, которой перекрыли выезд. Обычно после звонка такие люди очень быстро выходят, чтобы выпустить заблокированного.
    Иногда помогает оставлять на своём стекле листок с большой надписью, когда вы уезжаете, и с просьбой в это время не блокировать выезд. Помогает это не всегда, более того, некоторые водители отмечают, что после такой записки его стали блокировать чаще, как будто назло. Запиральщики руководствуются простым соображением, они пасут удобное место, и когда машина уедет (а она без него не уедет), они это место займут.

    Что предпринять при блокировании

    Если владелец машины не оставил своих контактных данных, можно достучаться до него, используя его же сигнализацию. Достаточно несильно постучать по лобовому стеклу, либо ногой по колесу. Включится сигнализация, и хозяин авто в большинстве случаев появляется. Но этот метод тоже не всегда срабатывает, бывают люди наглые и непробиваемые, которые не появляются, ни после звонка, ни по зову сигнализации своей машины. В этом случае ваши действия будут зависеть от места парковки.

    Позвать на помощь

    Если вашу машину заблокировали во дворе, то у вас есть лишь один выход – позвать на помощь крепких соседей, и вместе с ними перетащить авто пропащего в сторону. Но если вас заперли в городе вне внутреннего дворика, то в этом случае можно обратиться к правоохранителям, в частности в ГИБДД. И вы имеете на это право, поскольку водитель, заблокировавший вас, не прав в любом случае, и по-человечески, и по закону (статья 12 кодекса РФ). Закон гласит, что водитель не должен препятствовать движению других ТС.
    Конечно, всегда нужно быть готовым к том, что наши доблестные органы не очень отзывчивы, и инспектор не будет гореть желанием мгновенно приехать и разрешить вашу ситуацию. Ведь даже на ДТП они приезжают с немалой задержкой. Кроме того, после приезда экипажа вам сразу выехать не удастся, поскольку после осмотра места, инспекторы вызовут эвакуатор, и его тоже придётся ждать. И только когда заблокировавшую вас машину увезут на штрафстоянку, вам можно будет продолжить путь.

    Незаконно, но действенно

    Бывает, что не помогает ничего, и инспектора не выезжают, ссылаясь на нехватку экипажей, и злостный нарушитель делает это постоянно. Тогда от безысходности остаются только народные средства – намёки. Конечно, это не поможет вызволить вашу машину, и вам всё равно придётся добираться до нужного места другим путём, но оставить так это дело для некоторых не вариант.
    Встречаются весьма разнообразные формы намёков, от большого камня или кирпича на капоте, под которым лежит записка с протестом, до банального выкручивания ниппелей или проколов шин. Помните! Любые повреждения чужой машины могут встать вам очень дорого. Причём это относится и к повреждению АКПП, в случае буксировки. В любом случае, следует намекать водителю на его недолжное поведение только в рамках закона.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *