Что делать если на алиэкспресс заблокировали аккаунт?

18 ответов на вопрос “Что делать если на алиэкспресс заблокировали аккаунт?”

  1. GrimWanderer Ответить

    Добрый день! Алиэкспресс заблокировал аккаунт. При входе пишет: «your account is temporarily unavailable due to security reasons». Что делать? Если нужно заводить новый, то подскажите как удалить заблокированный аккаунт?
    Никита
    Ответ:
    Доброго времени суток. Для начала давайте перечислим возможные причины, из-за которых случилось данное событие.

    Почему заблокировали аккаунт?

    Временные блокировки присваиваются покупателю, если:
    Профиль не подтвержден по указанному e-mail. Лучится быстро и элементарно — проверьте почту и пройдите по ссылке.
    Слишком частые попытки открыть спор. Система опасается, что вы можете быть мошенником. Просто повремените со спорами.
    Подозрение в мошенничестве — ворованные карточки для оплаты или другие причины.
    Пренебрежение правилами площадки. Возможно, предлагали продавцу по сниженной цене выслать товар напрямую, в обход сайта.
    Угрозы или рассылка спама по магазинам.
    Манипуляции с отзывами,заказами, рейтингами — накрутка.
    И самая страшная причина — лимит по неоплаченным товарам. То есть вы заказали большое количество товаров и бОльший процент из них не выплатили. За такое площадка блокирует аккаунт. Восстановить его крайне трудно. Рекомендуем заводить новый.

    Что делать если заблокировали аккаунт на алиэкспресс?

    Первое, что видит временно заблокированный пользователь — это предложение «your account is temporarily unavailable due to security reasons».

    Дальнейшее развитие событий может идти несколькими путями.
    Первый — вы честный и добросовестный покупатель и не понимаете почему заблокировали ваш аккаунт. Тогда находим во всплывающем окне (см. изображение выше) надпись — ссылку: «Appeal for account reactivation». Она означает подать апелляцию и реактивировать — восстановить профиль. Переходим по ней и попадаем в такую форму:

    В данной форме необходимо заполнить все указанные поля, прикрепить скан или фото паспорта, а также заполнить номер телефона и почту. После нажимаем отправить. Если вы хотите ускорить процесс восстановления доступа, то советуем обратиться в онлайн чат или службу поддержки.
    Стоит отметить, что при временной блокировке профиля на алиэкспресс функционал очень урезан. Когда вы переходите в аккаунт, выскакивает предупреждение:

    Тут не стоит паниковать, а лучше обратить внимание на кнопку «Check the reason» (Проверить причину). Перейдите по ней и вы, возможно, узнаете причину.
    Второй случай — нет кнопки для подачи аппеляции.
    Тогда решать вопрос о восстановлении доступов можно только через общение с администраницей сайта.
    Третий случай — вы заведомо нарушали правила площадки. Тогда выход только один — создавать новый аккаунт на али. Советуем с одного ip не регистрировать пользователя, иначе снова повторится бан. Сейчас разработано множество приложений для решения вопроса со сменой ip.

    Как удалить заблокированный аккаунт с Алиэкспресс?

    Отметим, что не любой профиль можно удалить с сайта. Удаляется аккаунт через личный профиль, либо письмом в техническую поддержку. Но переживать о конфиденциальности информации не стоит, так как администрация не сливает платежные данные даже за нарушение правил.

    Видео по теме

    Читайте также:
    Спор закрыт, но алиэкспресс не вернули деньги, что делать?
    Почему посылка с алиэкспресс идет через Латвию?
    Что нельзя заказывать на Алиэкспресс в Россию?
    Как отписаться от рассылки на Алиэкспресс
    Как узнать свой id на алиэкспресс?
    Как бесплатно получить купон на Алиэкспресс
    Что делать если продавец не отвечает на сообщения на алиэкспресс?
    На какую сумму можно заказывать с алиэкспресс без пошлины?
    Где посмотреть защиту покупателя на алиэкспресс?
    Ошибка таможенного оформления алиэкспресс что делать?

  2. Joker8-8 Ответить

    Блокировке аккаунт на Алиэкспресс должно предшествовать какое-либо событие, которое может рассматриваться службой сайта, как нарушение условий сотрудничества. Покупателей на Алиэкспресс блокируют реже, чем продавцов, поскольку у них меньше обязанностей перед сайтом. Но и для покупателей, и для продавцов есть правила, которые необходимо соблюдать. Многие покупатели даже не знают, о том, что продавцы также защищены от политикой безопасных сделок, как и покупатели, поэтому любое агрессивное, мошенническое или нечестное действие со стороны покупателя, может рассматриваться, как причина для блокировки аккаунта.
    Самая банальная причина, по которой может быть заблокирован аккаунт — не соблюдение всех инструкций по активации учетной записи. Во время регистрации, используется почта и персональные данные. Для активации аккаунта необходимо перейти по ссылке из письма, которое придет на почту, и таким образом подтвердить регистрацию. Допускается использование аккаунта без подтверждения, но ограниченный срок. То есть, вы можете совершать заказы, открывать споры, общаться с продавцом, но, когда срок активации истечет — аккаунт будет заблокирован автоматически. Этот случай блокировки самый распространенный, поскольку пользователи просто забывают открыть почту и нажать на ссылку в письме, или письмо сразу переносится в СПАМ.

    Но есть и другие причины, по которым аккаунт может быть заблокирован. Самые распространенные случаи, почему аккаунт на Алиэкспресс заблокирован:
    Пользователь слишком часто открывает споры и на момент блокировки имеет минимум 5 незавершенных споров. Подобная ситуация может быть расценена, как мошенническое действие, якобы вы хотите обмануть продавцов. Избежать блокировки можно, если открывать одновременно не более 3 споров.
    Реквизиты оплаты зарегистрированы на имя другого человека. Для оплаты заказов с Алиэкспресс, лучше использовать карту (счет), зарегистрированные на имя владельца. Если пользователь часто меняет способы оплаты, то система безопасных платежей может расценить это, как мошенническое действие и временно заморозить аккаунт.
    Покупатель попросил продавца не указывать реальную стоимость или содержимое посылки. Взрывоопасные вещества и холодное оружие на сайте продаются на особых условиях, что влечет дополнительные расходы на растаможке. Если пользователь просит продавца обмануть закон, то его аккаунт может быть заморожен до выяснения дальнейших действий.
    Использование ненормативной лексики, оскорблений и угроз в адрес продавцом или сотрудников сайта, может стать причиной блокировки аккаунта. В этом случае, пользователь может навсегда лишится доступа к личной странице.
    За сотрудничество с продавцом, накрутку отзывов и рейтинга пользователь может быть заблокирован. Достаточно популярный способ заработка в интернете — написание неправдивых отзывов, может быть причиной потери доступа к аккаунту без возможности восстановления.
    Большое количество неоплаченных заказов, добавленных в список ожидания, может быть расценено, как мошенническое действие. Старайтесь избегать неоплаченных заказов, удаляйте их из списка, и оплачивайте товары сразу, чтобы не возникло никаких подозрений у администрации.
    Также, пользователь может лишится своего аккаунта за шантаж продавца негативным отзывом, за использование других способов оплаты в обиход основной системы Алипэй, регулярную отмену заказов и пр. Многие причины блокировка — мера безопасности, поэтому после проверки информации, аккаунт будет разблокирован службой поддержки автоматически. Если же пользователь замечен в мошенничестве, то аккаунт будет заблокирован без права на восстановление.

    Что делать, если аккаунт на Алиэкспресс заблокирован?

    Если при авторизации появилось сообщение Your account is temporarily unavailable due to security reasons (ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности), то после проверки его состояние в течение 2-3 рабочих дней, он будет разблокирован автоматически. Возможно, на вас поступила жалоба от продавца или, какие-то действия с оплатой показались администрации подозрительными. Как только ситуация будет проанализирована, пользователя проинформируют о дальнейших действиях.
    Другая ситуация, если пользователь не имеет ни малейшего представления о блокировке и в течение нескольких дней аккаунт не был разблокирован. В данном случае, необходимо написать в службу техподдержки сайта. Выберите графу Register & Accounts, напишите вопрос в поле для чата и свяжитесь с менеджером сайта. Он проанализирует ситуацию и объяснит, по какой причине ваш аккаунт заблокирован, а также поможет в его восстановлении.

    Как решить возникшую проблему с блокировкой учетной записи?

    Если при авторизации, вы столкнулись с проблемой блокировки аккаунта, убедитесь, что введены правильные данные. Если вы несколько раз введете неправильно пароль, система может расценить это, как попытку взлома и заблокировать личную страницу для выяснения ситуации. Это обычна мера защиты персональных данных, которая используется системой для предотвращения взломов. В этом случае, подождите несколько часов и попытайтесь войти снова, за это время ваш аккаунт должен разблокироваться.

    Еще один способ, как решить возникшую проблему с блокировкой учетной записи, связаться со службой поддержки. Если вы не можете войти в личный кабинет и не знаете, по какой причине, напишите в центр поддержки клиентов, чтобы они выяснили, почему так вышло. После того, как ситуация будет проанализирована, в течение нескольких дней с момента обращения в службу техподдержки, на адрес электронной почты, используемый при регистрации, будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями, что вам делать для восстановления аккаунта. Если же аккаунт не подлежит восстановлению, то об этом вы также будете проинформированы по почте.

    Если ваш аккаунт так и не разблокировали, и служба поддержки не помогла решить проблему, то придется создавать новый аккаунт. Иногда, сбой системы или шифрование данных вашего браузера, расцениваются службой защиты Алиэкспресс, как попытка взлома или фишинга. Если аккаунт не получилось разблокировать в течение недели, к сожалению, его уже не восстановить.

    Аккаунт заблокирован справедливо

    Справедливой блокировкой можно расценивать, как следствие любых действий со стороны пользователя, которые не соответствуют политике Алиэкспресс. Если пользователь угрожает, шантажирует, оскорбляет продавца — за это дают бан. За использование персональной страницы для повышения рейтинга продавцу — дают бан. За написание ложных отзывов, указание личной информации продавца или превышение допустимых лимитов на отзывы — дают бан. Получить блокировку страницы можно, если вести много споров одновременно с разными продавцами, долго не оплачивать добавленные заказы, и использовать чужие платежные реквизиты. За это ваш аккаунт будет заблокирован справедливо. Восстановить его будет сложно, практически, невозможно. Лучше создать новый, и избегать конфликтных ситуаций с продавцами.

    Аккаунт заблокирован по ошибке

    Ошибочная блокировка аккаунта возможна в случае, если пользователь совершил какие-либо действия, расцененные, как мошеннические, но случайно. Для этого, конечно, необходимо быть очень невнимательным и, например, ввести 7 раз неправильно пароль. Система защиты персональных данных расценит это, как попытку взлома и, аккаунт будет заблокирован. Обычно, аккаунты на Алиэкспресс по ошибке не блокируют, а, если такое и случилось, то в ближайшее время такие страницы разблокируют автоматически. Если аккаунт заблокирован по ошибке, можете даже не переживать, скорее всего случился какой-то сбой данных. Обратите внимание, что есть запрет входа на Алиэкспресс с некоторых регионов, который регулируется провайдером интернет служб. В этом случае, воспользуйтесь vpn сервисами для входа или мобильной версией сайта.

    Временная блокировка

    Временная блокировка — это заморозка аккаунта на короткий срок, которая предусмотрена для проверки данных пользователя. Если при авторизации, отобразилось сообщение «You account is temporarily unavailable due to security reasins» («Ваша учетная запись временно недоступна по соображениям безопасности»), а ниже указана ссылка: «Appeal for account reactivation» («Обжалование за счет реактивации»), это значит, что ваш аккаунт находится в состоянии временной блокировки по какой-то причине и, чтобы его восстановить необходимо пройти процедуру повторной активации, после чего блокировка сразу будет снята. Если нижняя ссылка отсутствует — обратитесь в службу поддержки.

    Постоянная блокировка

    Постоянная блокировка — деактивация аккаунта на неустановленный срок. Постоянную блокировку дают только тем пользователям, которые нарушили правила Алиэкспресс или подозреваютя в мошенничестве. В этом случае, в окне авторизации может появиться уведомление: «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт был заблокирован. Подавать новые жалобы не разрешено»). В данном случае, к сожалению, аккаунт восстановлению не подлежит. Гораздо проще создать новый аккаунт, поскольку для восстановления прежнего никаких функций не предусмотрено. Постоянная блокировка дается навсегда, поэтому вы можете даже не пытаться восстановить свою страницу.

    Как активировать учетную запись на Алиэкспресс?

    При регистрации, новому пользователю необходимо ввести активный адрес электронной почты и заполнить все строчки с персональными данными. Чтобы активировать учетную запись на Алиэкспресс, нужно указать ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, адрес (страна, область, город, улица) и платежные реквизиты. Затем, на указанный адрес электронной почты должно прийти письмо от службы поддержки с ссылкой активации. Нажмите на нее, и ссылка перенаправит на стартовую страницу Алиэкспресс, и ваша учетная запись будет активирована.
    Возможные причины возникновения проблем с активацией
    Что делать?
    Письмо с ссылкой активации не пришло
    Проверьте СПАМ или отправьте письмо еще раз
    Почему не удается активировать учетную запись?
    Вы указали адрес электронной почты с ошибкой, проверьте правильность введенных данных и повторите попытку
    Можно ли подтвердить аккаунт другим способом?
    Нет, только через активный адрес электронной почты
    После активации аккаунта, вы можете пользоваться всеми преимуществами Алиэкспресс, совершать заказы и оставлять отзывы, а также покупать товары из Китая по доступным ценам.

    Видео: аккаунт на Алиэкспресс заблокирован

    Алиэкспресс обеспечивает безопасность пользовательских данных и гарантирует защиту персональной информации, поэтому, когда возникает риск взлома аккаунта или нарушение пользователем правил сайта, учетную запись может быть заблокировано. Его можно разблокировать, если он временно заморожен или находится на проверке. Постоянно заблокированные аккаунты восстановлению не подлежат. Если у вас остались вопросы о блокировке учетной записи. рекомендуем посмотреть видео аккаунт на Алиэкспресс заблокирован:

  3. Gipopopa Ответить


    Если вы честный покупатель, который никаких правил не нарушал, то не спешите создавать новую учетную запись. Существует ряд способов разблокировать аккаунт и счет на AliExpress.
    После авторизации вы увидите надпись «Appeal for account reactivation», на которую необходимо нажать для запуска процесса разблокировки профиля. Когда откроется форма разблокировки аккаунта, вам придется прикрепить скан паспорта, чтобы подтвердить вашу личность администрации AliExpress. Возможно, понадобится ввести email-адрес и номер телефона.
    Если после авторизации вы видите надпись, сообщающую о блокировке учетной записи и отсутствии возможности отправлять жалобы, то можно смело создавать новый профиль, поскольку старый заблокирован навсегда или очень надолго, а способов как-то повлиять на ситуацию нет.
    В процессе восстановления заблокированного аккаунта вам может помочь техническая поддержка Алиэскпресс. Просто напишите в онлайн-чат в рабочее время и объясните ситуацию. Вам обязательно помогут решить проблему наиболее простым и быстрым способом.
    Когда аккаунт заблокирован, большая часть функций становится недоступной. При попытке изменить настройки профиля или сделать что-то с заказами сайт будет выдавать сообщение об ошибке, начинающееся со слова «OOPS!». Под ним располагаются кнопки «Сменить аккаунт» и «Вернуться на главную», а чуть ниже находится надпись «Check the reason», позволяющая узнать причину блокировки.

    Что делать, если кнопки для снятия блокировки нет?

    Когда вы видите надпись «Your account is temporarily unavailable», однако кнопки «Appeal for account reactivation» рядом с ней нет, то придется обращаться в техподдержку. Процесс решения проблемы может занять некоторое время, поэтому если вам срочно необходимо что-то купить, то лучше всего будет зарегистрировать новый аккаунт.

    Как подтвердить почту и получить повторное письмо для активации?

    Если по какой-то причине вы при регистрации не подтвердили адрес своей почты, а старая ссылка для активации уже не работает, то можно запросить повторную отправку письма. На заблокированном аккаунте может не быть доступа к профилю, но стоит попробовать. Откройте главную страницу, нажмите на иконку «Мой AliExpress», выберите меню «Настройки профиля», а затем кликайте по ссылке «Edit Member Profile».

  4. seromaxa2603 Ответить

    Порой появляются обстоятельства, когда продавец не совсем добросовестно отнесся к определенному заказу, например, клиент не получил товар или сам товар оказался некачественным, либо несоответствующим описаниям. Такие условия позволяют защитить свои права покупателя, для этого достаточно открыть спор, который в большинстве случае принимается в пользу заказчика, если, конечно, на это были веские причины и доказательства. Но права есть не только у клиентов, но и у продавцов, которые могут способствовать блокировке профиля покупателя по той или иной причине. В некоторых случаях аккаунт покупателя банит сама администрация Алиэкспресса. Поводов для этого может быть несколько:
    Неподтверждение учетной записи через e-mail. Самая легкая и безобидная причина. После регистрации на сайте появляется запрос о том, что необходимо подтвердить учетную запись, для этого на e-mail отправляется письмо со ссылкой. Пользователю необходимо зайти в свой электронный ящик и перейти по этой ссылке, но некоторые пользователи откладывают эту процедуру в долгий ящик, из-за чего могу поплатиться блокировкой.
    Частое открытие споров. Бывают справедливые случаи необходимости оспаривания покупки, но некоторое время назад появились нерадивые покупатели, которые не по правилам пользуются возможностью спора и даже выигрывают их. Например, они могут постоянно делать покупки, а потом открывать споры о том, что товары не доходят, хотя на самом деле они их уже получили. Именно поэтому на торговой площадке возникла необходимость «отлова» и блокировки таких покупателей. Есть несколько видов споров не по правилам:
    Заказ товара на чужое имя или адрес, использование чужого электронного кошелька.
    Поиск нарушений правил или несоответствия в описании товара после его оправки покупателю. Или после получения товара специальный поиск несоответствий, к примеру, логотипов, комплектации и прочие.
    Отказ вернуть товар при несоответствии и требовании возврата денег.
    Продавец дает согласие или отказ на возмещение. После чего, если спор проверяют модераторы, то денежные средства часть или полную сумму вам вернут, а товар остается у покупателя. Вроде бы эта система мало подходит к мошенничеству, но все же имеет место быть.
    Использование ворованных пластиковых карт. Это уголовно наказуемое действие, которое может привести не только к блокировке аккаунта, но и к проблемам с законом.
    Попытка обойти торговую площадку, совершая торговые действия напрямую с продавцом, например, с предложением отправить товар, и получить финансы на карту продавца. Эта схема блокировки срабатывает, если продавец оказывается добросовестным и сам пожалуется на покупателя.
    Использование ненормативной лексики, угрозы и спам в сторону продавцов или администрации площадки. 
    За требования от продавца дополнительных скидок или аксессуаров, при этом шантажируя негативными отзывами, открытием спора и т.п.
    Создание специальной накрутки отзывов — положительных или отрицательных. Регистрация одним пользователем нескольких аккаунтов и приобретении одного и того же товара для множественных искусственных отзывов относятся сюда же.
    Большое количество неоплаченных товаров во вкладке “Мои заказы”. После определенного числа таких заказов профиль блокируется, так как покупатель исчерпал лимит доверия к площадке.
    Если вы заказали много товаров, но не оплатили их в срок, ваш аккаунт могут заблокировать
    Так как параметры блокировки выставлены площадкой автоматически, то под бан может попасть и случайный аккаунт, который показался системе подозрительным по той или иной причине.

    Что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс

    Ситуация с баном вашего аккаунта не самая приятная, особенно, когда нет возможности оправдаться перед администрацией сайта, а ведь это могло случиться случайно или из-за неопытности пользователя. Хочется отметить, что большинство аккаунтов блокируется не полностью.
    Даже с баном возможен вход на свою страницу и просмотр определенной информации, но покупатель не сможет приобрести товар, открыть спор или оценить продавца. При переходе к данным функциям площадки отображается информация с ошибкой “Упс! Похоже, ваша учетная запись не имеет права просматривать эту страницу”.

    Внизу этой страницы отображаются два блока “Сменить аккаунт” и “Вернуться на главную”, а ниже кнопка “Проверить причину”, в некоторых случаях с ее помощью можно узнать причину бана профиля, но чаще это невозможно или возможно только при обращении в техническую службу.

  5. HelenV27 Ответить

    4. Злоупотребление правилами защиты покупателя.
    Если администрация Алиэкспресс посчитает, что вы пытаетесь мошенничать путем открытия споров без весомых на то причин, либо в попытках получить и товар надлежащего качества и вернуть деньги через спор, то ваш аккаунт будет заблокирован.
    По данной причине как раз сейчас и идут блокировки. В зону риска попадают те покупатели, которые:
    •- открыли спор по ложной причине (чаще всего об этом просит сам продавец, а потом сам же отсылает жалобу на то, что вы- мошенник)
    •-.у вас одновременно открыто и обострилось много споров о неполучении товара, которые идут безтреком
    •- вы не предоставили перед обострением спора весомых доказательств, что товар ненадлежащего качества
    •- у вас в истории заказов было очень много споров (к сожалению, этого не избежать, если вы делаете много заказов)
    •- вы пытаетесь договориться с продавцом об оплате напрямую через сторонние платежные системы, минуя площадку Алиэкспресс.
    Кто попадает под блокировку аккаунта?
    На данный момент никакой четкой связи между количеством открытых споров не наблюдается. Под блокировку попадают как опытные покупатели, которые открывали десятки споров, так и те, у кого на данный момент открыто несколько обостренных споров, так и покупатели, кто впервые открыл спор и он у них единственный, с отличными доказательствами, либо имеющие один спор, одобренный продавцом тут же, который даже не был обострен.
    Но у тех, у кого открыто много споров одновременно (особенно о неполучении товара или споры по качеству), рисков больше. Также, не стоит обострять спор, если вы его открыли с другой причиной по просьбе продавца. Вообще, в свете данных событий, лучше указывать только РЕАЛЬНУЮ причину спора.
    Ну и под блокировку на данный момент попадают как опытные покупатели, у которых сотни и тысячи заказов (соответственно, и большое количество споров), так и совсем новички, у которых покупка- первая или в числе первых.
    Что делать, если аккаунт на Алиэкспресс был заблокирован?
    Временная блокировка.
    Если ваш аккаунт заблокирован временно, то нужно просто выполнить нужные действия по инструкции (либо по первичной активации аккаунта, либо по реактивации с проверкой ваших данных). В любом случае, вы можете обратиться в службу поддержки покупателей Алиэкспресс и получить помощь. При этом вам будет доступен вход в личный кабинет, вы можете видеть список заказов. Но часть функций будет не доступна, о чем будет сообщать надпись «OOPS! Looks like your account isn’t authorized to view this page. But don’t worry – we still love you».
    Аккаунт заблокирован навсегда.
    Если же вы при попытке входа в свой аккаунт увидите сообщение: «Ваш аккаунт был заблокирован. Вам не разрешено подавать новые жалобы» («You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints»), а на почте будет письмо, сообщающее что аккаунт был заблокирован из-за злоупотребления правилами защиты покупателей («We regret to inform you that your AliExpress account has been terminated because you have continued to violate the Buyer Protection Program rules«).

  6. Antoha198310 Ответить

    Покупатель был невнимательным во время регистрации и забыл активировать учетную запись с помощью адреса электронной почты в течении отведенного в правилах времени (3 дня).
    Покупатель злоупотреблял функцией открытия спора по заказам. К примеру, когда на 20 заказов приходится от 8 споров. Чтобы избежать мошенников и недобросовестные магазины – можно воспользоваться инструкцией по поиску проверенных продавцов.
    Покупатель заподозрен в попытках мошенничества. К примеру, в аккаунте для оплаты заказов использовались утерянные и краденые пластиковые банковские карты.
    Покупатель пытался договорится с продавцом о покупке и доставке товара в обход системы Алиэкспресс.
    Покупатель распространял СПАМ, рекламу (к примеру, кэшбэк-сервисов), угрожал, а также использовал ненормативную лексику.
    Покупатель предпринимал попытки шантажировать продавцов негативными отзывами, чтобы получить скидку или дополнительные аксессуары к купленному товару.
    Покупатель занимался накруткой отзывов, создавая множество новых аккаунтов и покупая один и тот же товар с целью повысить рейтинг товара для продавца. К тому же, регистрация большого количества профилей и покупка одного и того же товара без отзывов также расценивается нарушением правил.
    Покупатель имеет большое количество неоплаченных заказов во вкладке “Мои заказы”. Когда покупатель оформляет заказ, то система резервирует указанное количество товара для покупателя. Если уже оформленный, но еще не оплаченный заказ больше не нужен – отмените и удалите его.
    Покупатель обычно совершал покупки с одного компьютера и сети, но попытался войти в аккаунт с другого устройства и IP. В таком случае система временно блокирует профиль, чтобы избежать взлома учетной записи покупателя. Для восстановления доступа достаточно следовать инструкциям Алиэкспресс. Доступ к регистрационному адресу электронной почты является обязательным, так как без него восстановить контроль над аккаунтом не получится.

    Как разблокировать свой аккаунт на Алиэкспресс

    Когда аккаунт покупателя был заблокирован по одной из указанных выше причин, после попытки входа в профиль покупатель видит уведомление: “Your account is temporarily unavailable due to security reasons” (“Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности”).

  7. brat-viktor Ответить

    Существует не одна причина, в случае чего возможна блокировка. Мы представим вам только основные:
    После регистрации профиля на ваш электронный адрес приходит письмо с ссылкой, по которой нужно пройти для активации учетной записи. Если это действие не выполнено, спустя какое-то время аккаутн заблокирован;
    Зачастую продавцы немногого по-другому представляют свой товар, в реальности он хуже. Понятное дело, любой в этой ситуации откроет спор. Но если из вашего профиля уж очень часто это происходит, система заподозрит вас в обмане продавцов и заблокирует его;
    Система заподозрила Вас в мошенничестве (например, если при расчете используются постоянно разные платежные карты, возможно они ворованные);
    Алиэкспресс – это интернет-площадка, на которой представлены товары продавцов со всего мира. Нельзя приобрести товар у самого продавца, исключив Алиэкспресс. Такие попытки заканчиваются плохо;
    Нельзя заставить продавца сделать что-либо против своей воли или в ущерб ему, это будет расценено как шантаж;
    Продавцы могут предлагать за скидку или еще какие-либо поощрения «раскрутить» свой магазин за счет количества положительных отзывов. Соглашаться не стоит;
    Понравившийся товар, который хотите приобрести, но позже, нужно добавлять в корзину или в список желаний. Но, ни в коем случае, не производить заказ без оплаты, так как присутствует лимит на неоплаченные заказы. Что это значит? Если в вашем списке заказов присутствует много неоплаченных, то это станет причиной блокировки Вашего аккаунта. Если, все же, неоплаченный заказ появился, то не поленитесь его отменить либо удалить.

    Как разблокировать аккаунт на Aliexpress

    Всего возможно 2 выхода в текущей ситуации. Все зависит от того, какой вариант санкций был применен: временная либо полная блокировка.

    Полная блокировка

    При входе в свой профиль увидите сообщение:
    «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints»
    «Ваш аккаунт был заблокирован. Вам не разрешено подавать новые жалобы»
    Зачастую, причины не удается узнать даже через техническую поддержку сайта, ну или на ваш почтовый ящик придет письмо с общей информацией о нарушении правил защиты покупателей. В результате о восстановлении старого профиля даже не может быть и речи. Подтверждением этого является ниже предоставленный скрин.

    Если прочитав причины, нашли себя и получили соответствующие сообщения, то регистрация нового профиля, это единственный выход.

    Временная блокировка

    Осуществив вход в свою учетную запись вы видите:
    «Your account is temporarily unavailable due to security reasons»
    «Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»
    Однозначно — аккунт заблокирован.
    Выход из сложившейся ситуации есть, даже два! Стоит учитывать одно НО. Если Вы периодически нарушали правила алиэкспресс либо возможно переборщили с количеством открытых споров, то имеет ли смысл восстанавливать свой аккаунт, лучше зарегистрироваться как новый пользователь, указав новый e-mail и номер телефона при регистрации.  
    Ну, а если никаких непорядочных действий с Вашей стороны не происходило, то помимо создания новой учетной записи, существуют некоторые способы разблокировки старого:
    Если под сообщением о блокировке Вашего аккаунта присутствует активная ссылка с надписью «Appeal for account reactivation», стоит этим воспользоваться, нажав на нее:

    Скорее всего причина в оплате с разных карточек, либо прочих причинах, связанных с персональными данными. После нажатия появится окно, куда нужно будет прикрепить отсканированный паспорт пользователя (для подтверждения, что пользователь это Вы) и по необходимости номер телефона и e-mail. Передавать эти данные в систему или нет решать Вам. Но без этого процедуру завершить не удастся.

    Если администрацией Aliexpress было принято решение о блокировке Вашего аккаунта надолго или навсегда, то вместо вышепоказанной страницы появится:
    «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints»
    Ваш аккаунт отключен. Вам не разрешено отправлять новые жалобы.
    Это говорит о том, что выход только один, создать новый, старый уже не спасти.
    Останется только ожидать ответа. Но есть вариант для быстрого рассмотрения Вашей заявки на разблокировку. Нужно всего лишь после подачи заявки, в рабочее время, написать в техническую поддержку Aliexpress: Меню «помощь» — > «онлайн чат».

    Кстати, при заблокированном аккаунте нельзя совершать практически никаких действий, максимум — это просмотр списка ваших заказов. Узнаете вы об этом в результате постоянно появляющейся ошибке:
    OOPS!
    Looks like your account isn’t authorized to view this page.
    But don’t worry — we still love you.
    Немногим ниже размещены кнопки «Change Accounts» (сменить аккаунт) и «Back to Homepage» (вернуться на главную), внизу их находится ссылка с надписью «Check the reason» (Проверить причину). В исключительных случаях она поможет узнать почему Ваш аккаунт на Aliexpress заблокирован.
    Если ваш профиль зарегистрирован не так давно, то скорее всего вы не подтвердили электронную почту. Все вновь зарегистрированные учетные записи на Aliexpress всегда привязываются к e-mail. На него приходит письмо, в котором присутствует ссылка на активацию. Если по каким-либо причинам Вы забыли перейти по ссылке, и она уже не активна, возможно запросить повторную отправку письма с подтверждением e-mail-а.
    Перейдите на главную страницу в меню пользователя, зайдите в раздел «Мой Aliexpress»:


    Опускаемся немного ниже и выбираем пункт «Edit Member Profile» (Редактировать профиль пользователя). В открывшихся настройках профиля (при условии, что Ваш e-mail не подтвержден), будет находиться красная надпись «Email adress unconfirmed» (e-mail не подтверждён). Для запроса на  новое письмо с активацией аккаунта и подтверждением e-meil, в самом низу нажмите кнопку «Edit» (редактировать):

    Проверив правильность заполненных полей с данными нажмите «click here to confirm», в результате чего на Ваш e-mail поступит письмо с активной ссылкой для подтверждения регистрации на Aliexpress:

    Нажав кнопку «click here to confirm», появится уведомление о успешном завершении действия. Не забудьте проверить входящую почту своего e-mail-а (при необходимости папку Спам), ну и естественно перейти по ссылке активации аккаунта на Aliexpress в соответствующем окне.

    После всех выполненных вышеперечисленных действий Ваш аккаунт активный, и бан по причине не подтверждения регистрации невозможен.
    Многие часто спрашивают, могут ли блокировать аккаунты Aliexpress по причине неоплаченных заказов?
    Да, это так же является причиной для блокировки. Лучше не оставлять неоплаченные заказы в разделе «Мои заказы», а своевременно их удалять.

    Как узнать есть ли на меня жалобы от продавцов?

    Если Вы очень придирчивый покупатель и часто решаете вопросы по товару с продавцом открытием споров, это может так же послужить причиной блокировки аккаунта. Для предотвращения данной неприятной ситуации лучше периодически проверять есть ли на Вас жалобы от продавцов Алиэкспресс. Ознакомиться с данной информацией можно на специализированной странице http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm

    Не забывайте, что просмотреть какую-либо информацию по профилю покупателя, в том числе и жалобы от покупателя, может только авторизованный пользователь (зайдите в аккаунт под своим логином и паролем).  В этом разделе можно ознакомиться как с «Полученными жалобами» (Complaints Received), так и с «Отправленными жалобами» (Complaints I Submitted), а в выпадающем списке можно выбрать для показа жалобы за последние 3, 6, 9, 12 и более месяцев назад.
    Конечно, данная тема с блокировками очень обширна и не возможно в рамках одной статьи ответить на все вопросы. Поэтому предлагаем Вам в комментария присоединиться к беседе.
    Главная
    Советы

  8. t9ina Ответить

    Обычно техподдержка сайта не обладает информацией по аккаунтам. И причину блокировки при неудачной авторизации вы не увидите.
    Когда забанен аккаунт на Алиэкспресс при входе в него вам будет доступна только следующая надпись на английском языке «Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности» — Your account is temporarily unavailable due to security reasons.
    Самые частые причины блокировки аккаунта:
    1. Вы не подтвердили свой e-mail при регистрации, т.е не активировали свою учётную запись. В этом случае подвох в том, что некоторое время Алиэкспресс позволяет делать покупки, потом блокирует без предупреждения.
    2. Вы чаще других пользователей открывали диспуты, чем вызвали подозрение администрации, либо на вас обратили внимание по жалобе продавца.
    3. Вас заподозрили в мошенничестве. Такой вариант возможен если вы оплачиваете заказы разными картами. Система Алипей автоматически блокирует аккаунт, чтобы исключить оплату с помощью ворованных карт.
    4. Вас поймали в сговоре с продавцом, а точнее в оплате товара без участия торговой площадки, т.е. с помощью прямого платежа продавцу.
    5. Ещё несколько различных причин о которых позже.
    Прежде, чем создавать новый аккаунт попробуйте восстановить уже существующий, ведь наверняка вам будет жаль терять рейтинг и возможность открыть спор, если у вас есть ещё посылки в пути, т.е. неподтвержденные заказы.
    Ищем надпись и нажимаем «Appeal for account reactivation», чтобы открыть форму для восстановления аккаунта. Вам нужно доказать, что вы не мошенник, поэтому придётся предоставить скан паспорта, ввести данные своего номера телефона и электронной почты.

  9. ErlinanX Ответить

    Последние несколько дней рунет обсуждает неожиданную новость. Мол, AliExpress совсем обнаглел и начал в одностороннем порядке блокировать аккаунты россиян.
    Тех, кого якобы заблокировали, подозревают в мошенничестве – и даже не дают объяснений, почему так произошло.
    Информацию запустил печально известный сайт «жёлтых» статей, который вы все тут знаете. Начинается на букву «А», остальное либо знаете, либо лучше даже не ищите. Не хочется поднимать ребятам ТИЦ.
    По непонятной причине некоторые крупные СМИ растиражировали вброс, включая Известия и Российскую Газету. Пора разобраться, что это было.
    Факт: аккаунты россиян действительно блокируют, но в 95% случаев за дело и в гораздо меньших масштабах, чем это сообщалось.

    За что на AliExpress можно получить бан или блокировку аккаунта?


    На AliExpress есть несколько правил, за нарушение которых аккаунт могут заблокировать. Среди них накрутка рейтинга покупками друг у друга, торговля рейтингом, размещение не соответствующих описанию товаров и тому подобные очевидные вещи.
    В данной ситуации нас интересует раздел, посвященный политике защиты покупателя – Buyer Protection Program, которая распространяется на абсолютное большинство товаров с Али.
    По этой программе вы можете вернуть деньги за купленный товар, если не получили его в установленный срок; если приехал не тот товар; и если товар приехал в поврежденном виде.
    В таких ситуациях пользователь должен открыть так называемый «спор» – решение вопроса с продавцом. Если спор не заканчивается решением проблемы, в дело вмешивается та самая программа защиты покупателя. Вы получаете деньги обратно.
    Система во многом автоматизирована: неразрешенные споры не проверяются человеком-модератором. По умолчанию покупатель прав.
    Поэтому программа защиты покупателя подчиняется ряду запретов, по которым нельзя:

    заявлять, что товар не был получен, если он БЫЛ получен

    заявлять, что товар сильно отличается от указанного в описании, когда тот соответствует ему

    открывать спор после возврата денег, инициированного продавцом напрямую, или после возврата через использованную платежную систему

    открывать новый спор с продавцом в качестве мести за неудовлетворительное разрешение других споров с ним

    угрожать продавцу открытием спора для получения скидки, услуги или товара на выгодных условиях, если сам товар был доставлен и соответствует его описанию

    чрезмерно часто открывать споры и использовать программу защиты покупателя.

    В самой программе мало нового: так же образом работают, например, eBay с PayPal. Их условия аналогичны: пользуйтесь возвратом на здоровье, но если будете злоупотреблять, не обижайтесь на бан и блокировку.
    Программа возврата средств в целом удобная и хорошо ложится на печально известные реалии Алиэкспресса. Но стоит добавить к ним нашу легендарную русскую смекалку, и… в общем, вы уже догадались, что происходит.

    Почему AliExpress блокирует россиян? Что они сделали?


    Полгода назад в Telegram я увидел рекламу странного канала. Напрямую в ней ничего не обещали, но указывали: здесь вы научитесь получать товары с AliExpress совершенно бесплатно.
    Быстро выяснилось: таких каналов много, но еще больше – сайтов и пабликов в социальных сетях, которые промышляют одним и тем же.
    В России набрала популярность практика «абьюза» (с англ. abuse – злоупотреблять) программы защиты покупателя AliExpress. Этот вид мошенничества резко распространился из-за безнаказанности со стороны российских правоохранительных органов.
    Продавец из Китая не пожалуется в полицию РФ, да и та вряд ли возьмётся за такое мутное дело.
    В чем суть абьюза программы защиты Алиэкспресса? Если коротко:

    1. Вы заказываете товар на соседний адрес, имя и через ранее незасвеченную карту. QIWI и Кукуруза очень популярны.
    2. Когда товар уже отправлен со склада, вы ищете несоответствия, нарушения правил AliExpress или недостатки в его описании.
    Или если товар уже поступил, вы ищете любые расхождения с описанием. Среди популярных – другие логотипы, подделка, разная комплектация и так далее.
    3. Далее вы открываете спор, где приводите аргументы и требуете возврат денег, отказываясь возвращать товар.
    4. Продавец либо соглашается, либо отказывается. Дальше как повезёт: если спор проверят модераторы и согласятся в вами, деньги вернут частично или полностью, а товар останется у вас.
    5. Повторяем эти пункты бесконечно, меняя явки и пароли.
    На первый взгляд, система слабо походит на мошенническую: раз товар не соответствует описанию или нарушает правила площадки, то по правилам AliExpress его покупатель может вернуть деньги.

    Но мошенники ставят это дело на поток. Они специально ищут и делятся друг с другом товарами на AliExpress, к которым можно предъявить претензии после заказа – и тем самым получить вещь бесплатно.
    Не буду приводить здесь ссылки на сообщества и каналы, посвященные этому вопросу – но их полно.
    Теперь вернёмся к блокировкам аккаунтов в AliExpress. Ни одно из правил сервиса не запрещает заказывать товар, номинально нарушающий правила площадки. Но одновременно с этим запрещается:

    чрезмерно часто открывать споры и использовать программу защиты покупателя.
    Собственно, именно этим пунктом руководствуется система антифрода AliExpress, когда раздает баны. Это может происходить вручную после жалоб продавцом, а может случиться и автоматически – когда, например, вы открыли спор на 70 и более процентов своих заказов с площадки.

    Окей, допустим, меня забанили. Как разблокировать аккаунт на AliExpress?


    Утверждения российских сайтов о невозможности снять бан преувеличены – так считает PR-менеджер AliExpress в России Антон Пантелеев.
    Если аккаунт попал под подозрение, то блокировку можно оспорить через систему апелляции.

    В большинстве случаев доступ возвращают, особенно если пользователь объясняет внятно, с чем связаны проблемы. Мало ли что случилось.

    А вот если объяснить не может (или не хочет, как в случае с мошенниками), то аккаунт остается заблокированным.
    Чтобы разблокировать аккаунт на AliExpress, свяжитесь со службой поддержки через бота Еву в онлайн-мессенджере AliExpress.
    Переключитесь в чате на «живого» человека и объясните ему ситуацию на английском, затем ответьте на ряд наводящих вопросов.
    У вас узнают, открывали ли вы споры – и если да, то потребуют объяснить в подробностях причины и предоставить доказательства своей правоты.
    Если вы не абьюзили (простите, последний раз употребляю это слово) систему защиты покупателя, аккаунт без проблем разблокируют. Большинство мошенников, впрочем, предпочитают не заморачиваться и идут делать новые акки.

    Так что спим спокойно, любители Алиэкспресса. Всё ОК


    Говорит PR-менеджер AliExpress в РФ Антон Пантелеев:
    Таких ситуаций всего несколько в месяц. Их роста за прошедший год не было. Пробивали специально по системе.

    Доля заблокированных аккаунтов от общего количества покупателей из России – максимум десятые доли процента.
    В следующий раз, когда агрегатор в браузере подсунет вам скандальную новость про AliExpress, посмотрите вначале на источник. Ну и не читайте советских газет по утрам, это вредно.
    Если верить сайту статистики SimilarWeb, аудитория AliExpress из России равна умопомрачительным 27%. То есть каждый четвёртый посетитель – россиянин! Следом идут США с 6,2%, Бразилия (5,3%) и Украина (4,27%).
    Поэтому инфо о блокировке, как и любые темы про Али, хорошо собирают трафик и потому бодро тиражируются везде.
    Если подумать, это касается и читаемой вами статьи. Хм.
    Так что спокойно затаривайтесь дальше на Али. Не забывая о товарах, которые объективно лучше не покупать.

  10. A.L.E.K.S.A.N.D.R.321 Ответить

    Именно с такой проблемой ко мне на днях обратилась девушка, для которой шопинг на Алиэкспресс занимает важное место в жизни. Из желания помочь знакомой, а также многим пользователям в сети и родилась эта статья. Итак, что делать, если алиэкспресс заблокировал Ваш аккаунт?
    Все чаще в сети стали появляться проблемы, связанные с неожиданной блокировкой аккаунта на Aliexpress. Пользователь создает новый аккаунт.
    Проходит все этапы регистрации, заполняет адрес доставки, оформляет заказы.
    И в ожидании оплаченных посылок, вдруг спустя некоторое время, имея не один десяток полученных заказов и оставленных отзывов, неожиданно при очередном входе в свою учетную запись его встречает такая надпись:
    «Your account is temporarily unavailable due to security reasons»
    » Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»
    или такая надпись:
    ваш аккаунт упразднен

    Your account is temporarily unavailable due to security reasons
    Если вы не злостный нарушитель, а честный ответственный покупатель (а в этом мы не сомневаемся), то какой же тогда повод для блокировки аккаунта?
    Одной из причин блокировки может быть то, что ваш адрес электронной почты, привязанный к учетной записи не был подтвержден после регистрации на Aliexpress.
    Дело в том, что если не подтвердить учетную запись, аккаунт спустя некоторое время будет заблокирован. Точные сроки сложно сказать. Покупатель сможет просматривать свои активные заказы, но дальнейшие покупки сделать будет невозможно.
    Плохо или хорошо, когда из-за неподтвержденной почты блокируют аккаунт сложно сказать.
    Конечно, здесь в первую очередь беспокойство о безопасности пользователя и сайта, однако можно было менее агрессивно напоминать о необходимости подтвердить свой e-mail.
    В конце регистрации на ваш адрес приходит письмо, со ссылкой на подтверждение. Для активации необходимо в течении 3 дней пройти по ссылке и подтвердить свой адрес электронной почты.

    Здесь мы видим наш адрес электронной почты. Красная надпись говорит, что e-mail адрес не подтвержден. Рядом будет доступно приглашение отправить запрос.

    Активируем запрос, и на электронную почту приходит новое письмо от Aliexpress – подтвердить учетную запись.

    Эта ссылка без ограниченного срока времени.
    Если вы еще не подтвердили свою учетную запись, и это письмо сохранилось в вашей почте, можно провести активацию.
    Когда аккаунт уже заблокирован, управление в “Профиле” уже недоступно. Для разблокировки аккаунта следует сделать следующее.

    Как разблокировать аккаунт на Aliexpress

    Что делать, если аккаунт уже заблокирован.
    Переходим по ссылке “Appeal for account reactivation”

    восстановление аккаунта на алиэкспресс

    Заполняем все предложенные данные и отправляем заполненную форму службе безопасности Aliexpress. Ответ с повторной ссылкой должен прийти на вашу электронную почту. В случае, если рассмотрение вашего дела задерживается, последняя возможность – обратиться в чат для разрешения ситуации.
    Выше описанные действия помогут вам предотвратить блокировку аккаунта на алиэкспресс, а также разблокировать свой аккаунт.
    Источник: http://ali-user.com/298-zablokirovali-akkaunt-na-aliekspress-chto-mne-delat.html

    Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс: что делать? Как разблокировать или удалить заблокированный аккаунт на Алиэкспресс?


    В данной статье мы обсудим причины блокировки аккаунта на Алиэкспресс, а также как снять бан.
    Как ни странно, но Алиэкспресс временами блокирует аккаунты пользователей. Почему так происходит?
    Вы не активировали профиль, то есть не подтвердили электронную почту.
    У вас слишком много споров и администрация посчитала, что вы обманщик.
    Вас подозревают в мошенничестве, к примеру, вами были использованы украденные карты.
    Вы попытались совершить сделку в обход сайта, то есть попросили продавца что-то отправить с оплатой ему вне сайта.
    Рассылка сообщений продавцам с целью совершения сделок напрямую без Алиэкспресс, а также мат, угрозы, ненормативную лексику и так далее.
    Шантаж продавцов, к примеру, просьба о скидке и при отказе вы оставите плохой отзыв.
    Накрутка отзывов — создание большого количества профилей для накрутки отзывов.
    Накрутка продаж путем создания фейковых профилей.
    Превышение лимита заказов, оставшихся неоплаченными. В таком случае делается автоматическое удаление, после чего практически не представляется возможным восстановить аккаунт

    Почему Алиэкспресс заблокировали за споры?

    Если вы часто открывание споры, а такие ситуации вполне реальны, но у администрации сайта Алиэкспресс есть подозрения, что вы делаете это намеренно, чтобы обмануть продавца или сэкономить таким способом, то аккаунт блокируется.

    Что значит аккаунт упразднен на Алиэкспресс, или ваша учетная запись временно недоступна?

    При блокированном аккаунте вам во время входа высветится текст: Your account is temporarily unavailable due to security reasons (блокировка аккаунта для сохранения безопасности).
    Если вы оказались нечестным клиентом, то лучше пройти регистрацию заново причем со сменой IP-адреса, чтобы не получить новую блокировку.
    Если же вы честно оплачивали и открывали споры тоже по делу, то не стоит воспользуйтесь другими вариантами.
    При наличии ссылки «Appeal for account reactivation» под сообщением о блокировании, нажмите на нее.

    Заблокировали аккаунт Алиэкспресс — что делать?
    Откроется форма для снятия блокировки, куда надо еще добавить копию вашего паспорта и указать контакты для связи.

    Восстановление аккаунта Алиэкспресс
    Если же профиль отключен насовсем, то вам будет написано: You account has been disabled, You are not allowed to submint new complaints. Это значит, что профиль отключен без возможности отправления жалоб. Вот теперь можно регистрироваться заново, так как с этим профилем вы уже ничего не поделаете.

    You account has been disabled, You are not allowed to submint new complaints
    Если просьба о снятии бана была отправлена, но вы хотите ускорить процесс, то лучше обратитесь в техническую поддержку Алиэкспресс и тогда все быстро решится. Вам объяснят причину блокировки и снимут ее. Обращаться надо обязательно в рабочее время.

    Центр помощи Алиэкспресс
    Кстати, если у вас забанили аккаунт, то большая часть функционала оказывается недоступной. Возможно, вы сможете смотреть свои заказы. Но если вы попробуете внести изменения в профиль, то высветится ошибка.
    Источник: https://mobilkoy.ru/zablokirovali-akkaunt-na-aliekspress-aliexpress-chto-delat-kak-razblokirovat-ili-udalit-zablokirovannyj-akkaunt-na-aliekspress-aliexpress

    Упразднен аккаунт на Алиэкспресс — что это значит?

    Если в личном кабинете aliexpress вы обнаружили сообщение: данный аккаунт был упразднен (чаще встречается в мобильной версии) — это значит, что вас заблокировали. На это есть несколько причин. Давайте посмотрим каждый из таких поводов для бана.

    Что делать, если аккаунт на алиэкспресс был упразднен?

    При входе на сайт вы увидели надпись:
    «Данный аккаунт был упразднен. Пожалуйста, используйте другую учетную запись для входа»
    При этом вы не можете делать новые заказы, но видеть старые и незаконченные и открывать спор на них можете.
    В первую очередь, нужно понять: почему вас заблокировали? И оттуда уже находить способ решения.

    Неверные данные

    Самое безобидное, что может быть. Просто проверьте клавишу caps lock и язык, на котором вводите пароль. Если вдруг забыли его, запросите доступ на свой e-mail.

    Не активировали аккаунт на почте

    Если в течении трёх суток после регистрации вы не подтвердили почту, то вас заблокируют. Теперь, чтобы снять блок, нужно рядом с сообщением о бане найти кнопку «Account reactivation», нажимаем на неё и прикрепляем скан паспорта.

    Совет: лучше сразу после регистрации на Али, подтвердить свой ящик, дабы не сталкиваться с такой проблемой. Читайте о том, как зарегистрироваться на Алиэкспресс?

    Случайно удалили аккаунт

    Часто бывает такое, что пользователь сам случайно удаляет аккаунт. Чтобы восстановить его, обратитесь в службу поддержки aliexpress.

    Совершаете противоправные действия

    Если ваш аккаунт уличили в мошенничестве, то после бана, вы никогда уже не сможете восстановить его. Останется только создавать новый.

    Открыли слишком много споров

    Если споры по активным заказам превышают 50%, то вас могут заблокировать. Продавцы Алиэкспресс имеют право подать жалобу на покупателя.
    Практика показала, что восстановить аккаунт в этом случае практически невозможно. Создаём новый.

    Несколько аккаунтов с одной информацией

    Если у вас есть два действующих аккаунта, с одними и теми же данными, то администрация примет это за мошенничество. И конечно же вас заблокируют. Как и в случае с предыдущей причиной, вряд ли аккаунт подлежит восстановлению. Придётся создать новый.
    Если вы не нашли причину выше, обращайтесь в службу поддержки. Конечно придётся потратить много времени на восстановление аккаунта.

    Вам также могут и отказать. Тогда ничего не останется как создать новый профиль и заново начать набирать рейтинг покупателя. Хотя если рейтинг у вас был небольшой, то и ничего страшного.
    Источник: https://aliprofi.ru/uprazdnen-akkaunt-aliekspress/

    Данный аккаунт был упразднен Алиэкспресс


    Перейти на AliExpress.com
    Некоторые покупатели все чаще начали сталкиваться с уведомлением “Данный аккаунт был упразднен Алиэкспресс”, которое отображается в мобильном приложении.
    По словам пользователей, они могут проверять старые заказы, участвовать в спорах, но новые заказы оформлять не получается. Столкнувшись с подобной проблемой, необходимо попробовать авторизоваться в полной версии сайта на компьютере. Если войти в аккаунт не удалось, значит это не временная системная ошибка и необходимо разобраться в причине появления данного уведомления.

    Что делать, данный аккаунт был упразднен Алиэкспресс?

    Уведомление с информацией об упразднении аккаунта на AliExpress не всегда является безнадежной ситуацией, поэтому в статье ниже мы описали возможные причины и пути решения данной проблемы .

    Аккаунт удален покупателем самостоятельно

    Иногда сообщение “Данный аккаунт был упразднен AliExpress” является следствием того, что покупатель самостоятельно удаляет аккаунт.
    В такой ситуации нужно без промедления обратиться в службу поддержки AliExpress и попросить их восстановить аккаунт. Отметим, что писать в поддержку нужно в рабочее время, так как русскоязычный чат доступен не круглосуточно.

    Не был подтвержден адрес электронной почты

    После регистрации на AliExpress необходимо произвести процедуру подтверждения адреса электронной почты, на который система высылает письмо с ссылкой для активации. Новый покупатель должен подтвердить почту в течении 3-х дней. Игнорирование этой процедуры может быть причиной блокировки аккаунта.
    Чтобы решить эту проблему необходимо попытаться войти в аккаунт и на странице с уведомлением о блокировке нажать на кнопку «Account reactivation».
    Откроется форма для восстановления аккаунта, которую нужно заполнить, а также прикрепить скан документа, подтверждающего личность покупателя.

  11. am_tweek Ответить

    До недавнего времени покупатели практически не сталкивались с вопросами блокировки их аккаунтов. Самая большая сложность была-  не активированный аккаунт, который был зарегистрирован на е-мейл с ошибочным написанием. Подробнее вы можете прочитать тут>>>
    Случаи с блокировкой аккаунта на Алиэкспресс были предельно редки. И случались по причине серьезных финансовых мошенничеств (допустим, оплата по ворованным платежным данным). При этом нарушение должно быть реально серьезным, чтобы администрация закрыла доступ к аккаунту. Так как даже при оплате с чужой карты (допустим, с карты родственника), заказ просто закрывался по причинам безопасности и деньги возвращались на счет, если платежная информация не была подтверждена покупателем.
    Но сейчас ситуация изменилась. Буквально за последнюю неделю началась активная блокировка аккаунтов покупателей. Причем, в большинстве своем, Алиэкспресс не дает возможности как-то оправдаться покупателю и разблокировать аккаунт. Это связано с тем, что все больше и больше покупателей стало  нарушать правила о злоупотреблении защитой покупателя. Кто-то по неопытности, кто-то по настоянию продавца, а кто-то и умышленно. Естественно, увидев данную тенденцию, администрация Алиэкспресс решила бороться против этого явления. В итоге как из рога изобилия посыпались жалобы от покупателей, что их аккаунт был заблокирован.
    Почему Алиэкспресс заблокировал аккаунт?
    1. Новый аккаунт не был активирован.
    Раньше, самой популярной причиной блокировки аккаунта был не активированный аккаунт. То есть пользователь регистрировался, но забывал или не мог пройти процедуру активации аккаунта. В результате учетная запись блокировалась до момента подтверждения данных покупателя.
    2. Мошеннические действия.
    Аккаунт на Aliexpress блокируется при попытках выполнить платеж по украденным данным банковских карт. Естественно, блокировка производится без возможности восстановить доступ.
    3. Временная блокировка по соображениям безопасности.
    Если по ряду причин администрации Алиэкспресс нужно дополнительное подтверждение ваших данных, то аккаунт будет временно заблокирован. При попытке залогиниться будет выскакивать предупреждение о том, что аккаунт временно не доступен по причинам безопасности (You account is temporarily unavailable due to security reasins). Ничего страшного в данной ситуации нет, паниковать не стоит. Разблокировать вашу учетную запись можно пройдя по ссылке «Appeal for account reactivation», которая будет прямо на странице с предупреждением о блокировке. Заполните данные и аккаунт будет открыт сразу, как администрация проверит вашу информацию.
    4. Злоупотребление правилами защиты покупателя.
    Если администрация Алиэкспресс посчитает, что вы пытаетесь мошенничать путем открытия споров без весомых на то причин, либо в попытках получить и товар надлежащего качества и вернуть деньги через спор, то ваш аккаунт будет заблокирован. Подробнее про Правила злоупотребления защитой покупателя>>>
    По данной причине как раз сейчас и идут блокировки. В зону риска попадают те покупатели, которые:
    – открыли спор по ложной причине (чаще всего об этом просит сам продавец, а потом сам же отсылает жалобу на то, что вы- мошенник)
    -.у вас одновременно открыто и обострилось много споров о неполучении товара, которые идут безтреком
    – вы не предоставили перед обострением спора весомых доказательств, что товар ненадлежащего качества
    – у вас в истории заказов было очень много споров (к сожалению, этого не избежать, если вы делаете много заказов)
    – вы пытаетесь договориться с продавцом об оплате напрямую через сторонние платежные системы, минуя площадку Алиэкспресс.
    Кто попадает под блокировку аккаунта?
    На данный момент никакой четкой связи между количеством открытых споров не наблюдается. Под блокировку попадают как опытные покупатели, которые открывали десятки споров, так и те, у кого на данный момент открыто несколько обостренных споров, так и покупатели, кто впервые открыл спор и он у них единственный, с отличными доказательствами, либо имеющие один спор, одобренный продавцом тут же, который даже не был обострен.
    Но у тех, у кого открыто много споров одновременно (особенно о неполучении товара или споры по качеству), рисков больше. Также, не стоит обострять спор, если вы его открыли с другой причиной по просьбе продавца. Вообще, в свете данных событий, лучше указывать только РЕАЛЬНУЮ причину спора.
    Ну и под блокировку на данный момент попадают как опытные покупатели, у которых сотни и тысячи заказов (соответственно, и большое количество споров), так и совсем новички, у которых покупка- первая или в числе первых.
    Что делать, если аккаунт на Алиэкспресс был заблокирован?
    Временная блокировка.
    Если ваш аккаунт заблокирован временно, то нужно просто выполнить нужные действия по инструкции (либо по первичной активации аккаунта, либо по реактивации с проверкой ваших данных). В любом случае, вы можете обратиться в службу поддержки покупателей Алиэкспресс и получить помощь. При этом вам будет доступен вход в личный кабинет, вы можете видеть список заказов. Но часть функций будет не доступна, о чем будет сообщать надпись «OOPS! Looks like your account isn’t authorized to view this page. But don’t worry – we still love you».
    Аккаунт заблокирован навсегда.
    Если же вы при попытке входа в свой аккаунт увидите сообщение: «Ваш аккаунт был заблокирован. Вам не разрешено подавать новые жалобы» («You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints»), а на почте будет письмо, сообщающее что аккаунт был заблокирован из-за злоупотребления правилами защиты покупателей («We regret to inform you that your AliExpress account has been terminated because you have continued to violate the Buyer Protection Program rules«).
    Как сообщает сам сайт, разблокировать аккаунт в данной ситуации не возможно. Даже если у вас еще не доставлено множество заказов на большие суммы. Единственный выход- это заново регистрировать аккаунт. Ни получить доступ к трек номерам идущих посылок, ни открыть спор в случае неполучения посылки или получения товара ненадлежащего качества вы не сможете. Единственное, что можно будет сделать- это подать жалобу на продавца, посылка от которого так и не пришла, либо если товар- откровенная подделка.
    Зачем так жестко блокируют аккаунты на Алиэкспресс?
    На наш взгляд, сейчас администрация Алиэкспресс начала бороться не только с недобросовестными продавцами, но и с нечестными покупателями. Не для кого не секрет, что форумы пестрят темами, где бессовестные покупатели хвастаются, как они ловко провели продавца, в результате чего они и товар получили и деньги вернули. Они оправдываются тем, что китайские продавцы сами в первую очередь не упустят шанса обмануть покупателя. Но данное поведение покупателей не вписывается ни в какие этические нормы. Ну и конечно, самой площадке не очень выгодно, если открывается много споров. Ведь, если спор выигрывает покупатель, то теряет деньги не только продавец, но и сам Алиэкспресс.
    Видимо, администрация решила принять меры. По крайней мере те покупатели, которые активно читают форумы, сейчас сто раз подумают, прежде чем открыть лишний раз спор. особенно, если в пути у них много посылок или есть покупки на большую сумму. Где-то решат даже не рисковать, если сумма возврата должна быть незначительной. И будут открывать спор только в случае реально серьезных нарушений, чтобы случайно не попасть под «меры».
    Конечно, благодаря этому факту отстаивать свою правоту при получении некачественного товара стало еще сложнее.
    Как вернуть деньги, если аккаунт заблокирован и не открыть спор.
    Если ваш аккаунт был заблокирован навсегда, а вам нужно вернуть деньги, так как посылка не пришла или пришел некачественный товар, то у вас еще не все потеряно. Правда, этот способ подойдет только для дорогих заказов. Деньги за дешевые товары не получится вернуть. Но если заказы был около 100$ и дороже, то вы можете сделать Чарджбэк в банке.
    Для этого вам понадобится сходить в банк и узнать, какие доказателсьвта для чарджбэка вам нужно будет предоставить. Но точно вас попросят принести:
    – скрин вашего заказа на Алиэкспресс
    – если посылка не пришла, то скрин системы отслеживания
    – выписку с карты, где будет помечена оплаченная сумма
    – скрины переписки с продавцом или другие доказательства
    – видео распаковки посылки и фото некачественного товара, в случае, если он пришел некачественный
    Если вам удастся доказать факт мошенничества или неполучения посылки, то банк вернут ваши деньги.
    Регистрируем новый аккаунт на Алиэкспресс.
    Для того, чтобы продолжить покупки на Алиэкспресс вам нужно будет зарегистрировать новый аккаунт. Естественно, указывать нужно другой адрес почты и телефон, так как при заполнении прежних данный из заблокированного аккаунта новая учетная запись может автоматически заблокироваться Aliexpress как дубль прежнего. Поэтому меняем данные, некоторые покупатели советуют даже регистрироваться с другого IP и компьютера, чтобы случайно вас не распознали.
    ФИО, платежные данные и адреса можно заполнять прежние.
    Более подробная инструкция тут: Как правильно зарегистрировать новый аккаунт на АлиЭкспресс
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  12. shved09 Ответить

    Миллионы людей покупают вещи на одной из самых выгодных коммерческих онлайн-площадок. Как известно в онлайн магазине случается всякое. Для решения проблем существует служба поддержки, которая призвана помочь пользователям. Но со временем появилось все больше недобросовестных покупателей, которые фактически обворовывают продавцов. А некоторые сайты даже рассказывают, как причинить такой вред магазинам на сайте.
    Из-за роста количества мошеннических схем, Алиэкспресс решил предпринять меры. Поэтому его разработчики создали новый алгоритм, который производит анализ предыдущих покупок пользователей. Если обнаруживается, что пользователь злоупотребляет правилами площадки – его профиль блокируется. В таком случае на экране вы увидите, что Алиэкспресс временно заблокировал аккаунт. Недавно таким образом под санкции попали сотни страниц пользователей площадки.

    Особенности работы нового алгоритма блокировки пользователей

    Суть нового механизма в том, чтобы выявить мошенников и плохих покупателей, которые стараются получить товары на халяву. Ранее, с подобными ситуациями разбирались сотрудники магазина. Теперь же все решает искусственный интеллект в виде специальных программ. Это связано с тем, что в последнее время существенно выросло количество прецедентов с необоснованными компенсациями.
    Программа анализирует такие характеристики:
    Рейтинг продавца
    Рейтинг покупателя
    Историю покупок и отзывы
    Споры и требования о возврате средств.

    Почему заблокировали аккаунт на AliExpress

    Ваш аккаунт будет временно заблокирован Алиэкспресс, если вы покупаете такой же товар, на который был открыт спор – программа в таком случае внесет вас в черный список плохих покупателей. Также в список «неблагонадежных» попадают клиенты, которые постоянно недовольны покупками.

  13. rado1983 Ответить

    Что в этом такого? Спросите вы. Все очень просто — если вы кладете товары в корзину, то они бронируются у продавцов и они не могут их продать другому покупателю, которому, возможно, этот товар был важен. Таким образом администрация заботится о том, чтобы покупатели вовремя оплачивали заказы, а продавцы не теряли выгоду из-за их забывчивости.
    На самом деле администрация Алиэкспресс вручную не контролирует положительный или отрицательный статус аккаунта. Блокировка накладывается системой, когда количество неоплаченных товаров становится больше, чем оплаченных.
    Как правило, наказание за такую провинность — временная блокировка. Поэтому вы без проблем можете снять ее. Однако, если вы и дальше будете продолжать так делать, то вас могут заблокировать навсегда.
    Вы не подтвердили адрес электронной почты
    Когда вы регистрируетесь на Алиэкспресс, то как и на многих ресурсах требуется подтверждение электронной почты. Вам приходит письмо со ссылкой, по которой надо перейти и активировать свой профиль. Как правило, на такую процедуру дается три дня со дня регистрации на площадке.
    Если вы не подтвердили адрес сразу и прошло уже более трех дней, то вас могут заблокировать, так как администрация сочтет вас фейком. Блокировка накладывается даже независимо от того, есть у вас уже действующие заказы или нет.
    Бывает и так, что блокировка не накладывается и тогда по истечении длительного времени, когда вы уже наработали высокий рейтинг, вас могут его лишить. Поэтому обязательно подтвердите адрес почты, чтобы в будущем у вас не возникало проблем. Как правильно это сделать, мы расскажем немного дальше.
    Вы совершали операции в обход Алиэкспресс
    Если вы решили сделать выгодный заказ, но оплачиваете его в обход системы, то вам могут заблокировать доступ к личному кабинету. Бесспорно, сама администрация не несет ответственности за такие манипуляции. Однако, если вы просите сами продавца о таком шаге, то он может сообщить администрации об этом и в результате вас заблокируют.
    Администрация заподозрила вас в мошенничестве
    Бывают случаи, когда администрация Алиэкспресс может заподозрить покупателя в мошенничестве. Это может быть оплата с разных карт, попытка потребовать в споре вернуть деньги за некачественный или не полученный товар, хотя на самом деле это не так. И ведь всегда есть желающие получить товар на «халяву» таким способом, так что подобная мера создана для зашиты продавцов.
    Те покупатели, кто пытается обмануть администрацию, могут сами себя выдать:
    Сначала покупатель получает уведомление от почты, что товар пришел. Далее он открывает спор с причиной, что посылка не пришла и требует назад деньги. После этого он идет на почту и спокойно получает посылку.
    Однако, нередко продавцы уже после завершения спора проверяют по трек-номеру, была ли получена посылка, даже если она не отслеживалась. Дело в том, что продавец является отправителем и он имеет полное право разыскать товар. Когда он получит информацию о том, что посылка была получена, то он может подать администрации площадки жалобу.
    Это приведет к получению негативного отзыва, а также блокировке аккаунта.
    Стоит заметить, что на данный момент проделать такое практически невозможно, так как именно из-за участившихся случаев мошенничества со стороны покупателей, администрация обязала продавцов высылать посылки с обязательным отслеживанием.
    Накрутка отзывов продавцу
    Если вы будете создавать много аккаунтов и оставлять с них продавцу отзывы, осуществляя один и тот же заказ, то система вас обязательно вычислит и заблокирует. Обвинить в накрутке могут и продавца.

    Может ли Алиэкспресс заблокировать аккаунт за споры?

    Администрация Алиэкспресс отслеживает покупателей, которые очень часто открывают и выигрывают споры.
    Бесспорно, действительно бывает так, что сразу несколько заказов оказались неудачными. Поэтому им приходится открывать споры. Если вы будете слишком часто открывать споры, то вас точно могут счесть мошенником и спор будет решен в пользу продавца, а также вас заблокируют. Причем вас могут лишить возможности восстановления.

    Как оградить себя от блокировки на Алиэкспресс?

    Чтобы не оказаться в ситуации, что аккаунт на Алиэкспресс заблокирован, придерживайтесь нескольких простых правил:
    Если вы хотите купить что-то, но не сейчас, а позже, то вместо корзины лучше внесите вещь в список желаемых. Для этого просто нажмите на странице с подробным описанием товара «Добавить в мои желания».

  14. manenola13 Ответить


    Не сковородка и не сертификат: 9 подарков, которые оценят женщины
    26 февраля 3:00

    Игра. Хватит это терпеть! Похвали себя, даже если не умеешь печь шарлотку и вкручивать лампочку!
    5 марта 4:30

    Что дарить на 8 марта: универсальная косметика, которой порадуется каждая женщина
    27 февраля 11:12

    Игра. Сможешь ли ты устроить легендарную вечеринку?
    3 марта 10:12

    Нет ничего дороже эмоций: как порадовать близких, не выходя из дома
    5 марта 7:12

    Как мы будем заниматься фитнесом в этом году: 10 тенденции 2020 года
    11 февраля 4:43

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *