Что делать если на триколор тв нет сигнала?

1 ответ на вопрос “Что делать если на триколор тв нет сигнала?”

  1. 9119 Ответить

    Причины, почему не работает триколор тв, немало. Для того чтобы упростить абонентам процесс поиска решения, операторы технической поддержки распределили их на две категории.
    Внешние факторы. Они не имеют отношения к приемному оборудованию спутниковой телекомпании.
    Внутренние ошибки. Они имеют отношение к состоянию деталей и к неправильно введенным настройкам.
    Если в 2018 сегодня не показывает триколор тв, то можно попытаться самостоятельно все исправить. Для этого нужно четко знать, как действовать, если на ресивере gs b211 триколор тв нет сигнала.

    Внешние причины

    Спровоцировать сбои и проблемы могут определенные внешние факторы:
    Обильный снегопад или дождь.
    Проведение технической поддержкой профилактических мероприятий.
    Наличие препятствий, которые возникают на пути сигнала, поступающего от спутника.
    Определить, что на телевизоре нет сигнала из-за профилактики или снега, можно. Что же касается действий, то они зависят от установленной проблемы.

    Внутренние проблемы

    К этой категории относят те проблемы, которые имеют отношение к спутниковому оборудованию.
    На экране телевизора соответствующая надпись возникает, если абонент неправильно определил источник.
    Используемый для подключения кабель или провод вышел из строя, износился изоляционный слой.
    Введенные ранее настройки сбились.
    Перестал работать подключенный к телевизору ресивер.
    Вышла из строя смарт-карта.
    Спутниковая антенна неисправна.
    Часть проблем можно решить собственными силами. Но есть и такие, для ликвидации которых постоянно привлекаются специалисты.

    Как самостоятельно определить причину отсутствия сигнала

    Если на мониторе телевизора написано нет сигнала, то это означает отсутствие сигнала. Поэтому изначально проверяется его наличие. Для этих используется ПДУ Philips или другая модель. На нем присутствуют соответствующие кнопки, с помощью которых определяется подходящий для подключения телеантенны разъем.
    Если это не позволило избавиться от ошибки 10, то проводят проверку питания. Ведь функционирование индикаторы не является подтверждением того, что питание поступает. В этом случае провод отсоединяется и присоединяется повторно. Попутно абоненту следует проверить подключение, а также то, в каком состоянии основной кабель на ресивере.
    Ухудшение сигнала может спровоцировать ветер и обильный снег. Если повторно настроить антенну самостоятельно и скорректировать ее положение, то на триколор тв ошибка 11 исчезнет. Нередко нет сигнала от спутниковой антенны потому, что пользователь собственными силами производил установку и выбрал неправильное положение.
    Трансляция во время профилактических мероприятий пропадает. О том, в какое время они будут проводиться, можно узнать на официальном портале. Днем ранее триколор пишет соответствующее сообщение, чтобы абоненты подготовились.

    Возможные причины отсутствия сигнала и решение проблем

    Абоненты часто не понимают, что если нет со спутника сигнала делать. Ведь спровоцировать подобную проблему могут разнообразные проблемы. В зависимости от того, что именно спровоцировало появление неисправностей, подбирается соответствующее решение.

    Сбилась антенна

    Нередко нет качественного сигнала на спутниковой антенне потому, что ее установка выполнена неправильно или нарушена целостность крепления. Со временем установленное оборудование смещается. Проверку следует начинать с крепления, которое тщательно регулируют. Эту процедуру лучше выполнять вдвоем, дабы удостовериться в том, что спутниковое телевидение начало показывать. Специально для этого в триколор тв подготовили информационный баннер.
    Как только ресивер gs 8306 заработал, осуществляется точная настройка. Настраивают оборудование до тех пор, пока качественные показатели не поднимутся до 80%. Дабы предотвратить повторное смещение, крепеж на тарелке повторно проверяют и фиксируют. На некоторых моделях трех крепежей недостаточно, поэтому дополнительно устанавливаются фиксаторы.

    Отошел кабель от ресивера

    Нет сигнала на всех телевизионных каналах триколор и в случае отсоединения кабеля или проводов питания. Чтобы ликвидировать проблему, осуществляется проверка. Разъемы, контакты и изоляционный слой проверяют на наличие повреждений. Ведь со временем эти изделия изнашиваются. При подборе новых элементов учитывается, какая приставка установлена. Чаще всего абоненты пользуются такими моделями, как gs u510, а также gs e501.

    Проблема в ресивере

    Приемник используется для передачи изображения и звука непосредственно на телевизор. Определить, почему нет постоянного сигнала на телевизоре, можно только при использовании функционирующей антенны. Лучше всего временно воспользоваться приспособлением родственников или друзей. Если и после подключения нет сигнала триколор, следует обследовать ресивер. Дополнительно проводят проверку со вторым приемником. Если картинка появилась, то следует отремонтировать собственный приемник. Восстановить работоспособность приставки могут только мастера из технической поддержки. Самостоятельно осуществлять ремонт, если на спутниковом тюнере или ресивере есть проблемы, запрещено.

    Поломка конвертера на тарелке

    Значимым компонентом тарелки считается конвертор, который предназначен для работы с зеркалом и приема сигнала. Если на конвертор воздействует влага либо же температурные колебания, то он в дальнейшем не запускается. Определить это посредством визуального осмотра невозможно. Чтобы удостовериться в поломке конвертора, необходимо воспользоваться работоспособным элементом.
    Замену абонент проводить самостоятельно в таком порядке:
    Демонтаж старого элемента.
    Установка приобретенного конвертора.
    Проверка, написано ли оповещение на мониторе.
    Если шкалы не заполнены, то корректируются настройки.
    Выявить сложности, связанные с конвертором, сможет и мастер из технического центра. Его привлекают те пользователи, которые самостоятельно произвести замену не могут.

    Схожие действия абоненты проводят и в случае, если телекарта считается возможной причиной поломки.

    Повреждение кабеля или кабельных соединений

    Если при обследовании проводов люди обнаруживают неисправности или дефекты, производят замену. При небольшом разрыве, который провоцирует неисправность звука, абоненты проводят устранение самостоятельно. Выполняется все в такой очередности:
    Подготовка требуемого сырья и инструментария.
    Место с дефектов аккуратно обрезают посредством ножа.
    Те места, которые комплектуются разъемами, зачищаются.
    На зачищенные концы располагают разъемы и фиксируют посредством соединителей.
    Места соединения обрабатывают изоляционной лентой.
    Для выявления скрытых проблем, из-за которых на триколор тв ресивере написано нет сигнала, применяют тестеры.

    Погодные условия

    Распространенная причина, почему телевизор филипс не показывает во время ливня или снегопада, заключается в плохом приеме поступающего сигнала. Чтобы отобразить каналы и ликвидировать неполадки в мае, нужно отключить и включить оборудование. Если федеральные телеканалы не отображаются и во время хорошей погоды, проводят проверку антенны. Боковые крепежи параболической или другой формы смещаются при сильном ветре или обильном снегопаде.

    Что делать, если сигнал слабый и неустойчивый

    Спровоцировать появление слабого сигнала могут разнообразные факторы. Чаще всего на ресивере gs 8304 временно нет сигнала в таких случаях:
    Проблемы с проводами и разъемами, посредством которых соединяются приемник, работающая спутниковая тарелка и другие приспособления.
    Непрочные крепежные элементы.
    Помехи или поломка.
    Потребность в замене ресивера.
    Чтобы выявить причину, достаточно провести обследования приспособлений и приборов триколор тв. К примеру, избавиться от создающих помехи веток можно при помощи пилы или топора.

    Что делать, если надпись нет сигнала появилась только на некоторых каналах

    Случается и так, что нет сигнала на некоторых каналах триколор тв. Для устранения специалисты рекомендуют проводить обновления перечня доступных телеканалов. Процедура включает следующие этапы:
    Отсоединение шнуров питания.
    Запуск приемника и включение рабочего режима на телевизоре lg.
    Выбор телеканала, на котором пропал сигнал.
    При необходимости проводят ручной или автоматический поиск телевизионных каналов.
    Если избавиться от проблемы не получилось, следует посетить личный кабинет, сосредоточенный на официальном сайте. Ведь демонстрация телепрограмм прекращается, если абонент своевременно не все оплату или не прошел процедуру регистрации.
    На официальном портале зафиксирована информация о том, куда звонить при возникновении сложностей или неполадок. Операторы кол-центра предоставляют необходимую для ликвидации поломок информацию. В телефонном режиме оформляют и заявку на техническую помощь. Ведь решением некоторых проблем могут заниматься только мастера. Связываться с операторами можно и для консультации или же оформления подписки, регистрации.
    

  2. alegz81 Ответить

    Если у вас не работает Триколор ТВ, пишет «Нет сигнала», сегодня можно выделить несколько направлений возникновения неисправности:
    программное обеспечение. Запланированные обновления, самостоятельная попытка установки стороннего ПО и сбои могут стать причиной невозможного просмотра любимых передач;
    техническое оборудование. Некорректный монтаж, настройка или подключение тарелки, повреждения кабеля или приставки также являются распространенными причинами;
    внешние причины. Плохие погодные условия, сильный снег и проведение технических работ со стороны оператора также могут вызвать проблемы.
    Вышеуказанные причины актуальны и в тех случаях, когда наблюдается заметное снижение качества трансляции. Перейдем к рассмотрению способов самостоятельной диагностики и исправления ошибки.

    Как самостоятельно определить причину проблемы

    Если у вас нет сигнала от спутниковой антенны Триколор, причина может скрываться в самых очевидных моментах, что делает возможным перейти к непосредственной диагностике. Прежде всего, перейдите на официальный сайт телекоммуникационного оператора и посетите новостной раздел. Убедитесь, что на сегодняшнее число не запланированы технические работы.
    Самостоятельная диагностика включает в себя такие этапы:
    Убедитесь, что все оборудование подключено к питанию. Также проверьте соответствие разъемов на приставке и телевизоре (источник видео-сигнала будет различаться в зависимости от конкретной модели и ее характеристик);
    Визуально осмотрите тарелку. Плохие погодные условия могут стать причиной пропадания/ухудшения сигнала. Сильный ветер может сменить положение плохо закрепленного устройства, а большой слой снега будет затруднять обмен сигнала со спутником;
    Проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Устаревшая версия может не поддерживать современные протоколы вещания, из-за чего просмотр любимых передач будет невозможен.

    Что делать, если нет сигнала от спутниковой антенны

    Если базовые способы диагностики не помогли, и Триколор пишет «Нет сигнала» – стоит приступить к углубленному рассмотрению ресивера и повторной настройке тарелки.
    Здесь можно выделить несколько категорий:
    сигнал отсутствует на всех каналах, что говорит о возможности неисправности приставки или вероятности некорректной установки спутниковой тарелки;
    сигнал отсутствует на отдельных каналах. Возможны программные сбои и требуется выполнение обновления списка передач;
    слабый сигнал может быть связан с неподходящим или неисправным конвертером;
    самостоятельная установка сторонней прошивки также является распространенной причиной сбоя.

    Нет сигнала на всех каналах Триколор

    Прежде всего, проверьте отсутствие повреждений на проводке. Если вы уверены, что проблема не в этом, нужно произвести повторную настройку тарелки. Подробная информация по размещению устройства для вашего устройства находится в соответствующем разделе официального сайта оператора.
    Вам понадобится Satfinder (или аналогичное устройство для определения корректных координат). В качестве альтернативы может использоваться аналогичное мобильное приложение для Android и iOS. Найдите правильную позицию и плотно закрепите кронштейн. Может потребоваться выполнить повторный поиск каналов ручным или автоматическим способом.

    Если нет сигнала Триколор ТВ только на некоторых каналах

    Такая поломка исправляется стандартным способом:
    Отключите приставку от сети на несколько минут. Повторное включение инициирует процесс обновленного соединения со спутником и получения необходимых пакетов данных;
    Перейдите на канал, на котором отображается ошибка «Нет сигнала»;
    При помощи пульта ДУ откройте раздел настроек (меню), укажите стандартный защитный код «0000», перейдите в раздел поиска каналов и обновите его список. Данный алгоритм может различаться в зависимости от конкретной модели технического устройства;
    Сохраните изменения и по необходимости выполните повторную перезагрузку.

    Что делать если слабый сигнал

    Прием, передача и обработка сигнала выполняется непосредственно при помощи конвертера – специального устройства, выступающего еще и в качестве усилителя сигнала. В зависимости от региона вашего проживания и комплекта обслуживания может меняться количество установленных на тарелке конвертеров. Если один из них выходит из строя, вы увидите ухудшение качества трансляции на некоторых каналах.
    Получить новое устройство можно в ближайшем центре обслуживания Триколор.
    Замена выполняется самостоятельно:
    Аккуратно снимите старый конвертер, для этого нужно ославить специальную защелку;
    Установите новое устройство и убедитесь, что вы не изменили положение спутниковой тарелке;
    Проверьте функционирование устройства. Может потребоваться перезагрузка ресивера или обновление списка каналов.

    Откат настроек ресивера

    Если вышеуказанные пункты инструкции «Как настроить антенну Триколор ТВ самостоятельно, если нет сигнала» не помогли – попробуйте выполнить сброс настроек программного обеспечения до заводского уровня.
    Для этого:
    Откройте основное меню и укажите защитный код (по умолчанию: 0000);
    Перейдите в раздел «Программное обеспечение»;
    Найдите пункт «Сброс настроек до заводского уровня»;
    Подтвердите свои действия и не вмешивайтесь в итоговый процесс;
    Перезагрузите устройство.
    Дополнительно рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту службы поддержки оператора, который даст актуальную информацию по устранению неисправности.

  3. Arsenti4 Ответить


    Причиной полного отсутствия сигнала на ТВ является невозможность антенны поймать нужные волны. При обнаружении проблемы устранить ее нужно самостоятельно.
    Нужно убедиться в отсутствии профилактических работ, проводимых компанией.
    Узнать можно на сайте, позвонив по телефонам горячей линии.
    При отсутствии профилактики, основанием для полного отсутствия поступающего сигнала заключается в иных поломках. Потребуется проверять установленное в жилом помещении оборудование. Если в компании произошла поломка или проводятся профилактические работы, нужно подождать примерно 7-10 часов, и процесс вещания полностью не восстановится.

    Триколор ТВ нет сигнала на всех каналах – что делать

    При полном отсутствии сигнала потребуется попытаться выявить причину сбоя самостоятельно, узнать почему у Триколор нет сигнала на всех каналах что делать. Требуется проверить элементы оборудования:
    Работа ресивера;
    Общая целостность проводов, наличие, отсутствие трещин;
    Функционирование конвертера;
    Установка антенны и правильность основных настроек.
    Выполнив манипуляции, можно быстро исправить поломки и продолжить получать наслаждение от любимых каналов на ТВ. Если не получилось устранить поломки самостоятельно, в любое время можно получить консультацию через контактный центр, всегда к услугам клиентов работа сервиса. Они подскажут, что делать, если не работает телевизор.

    Действия по исправлению сбоя

    В процессе изучения состояния оборудования, при поиске проблемы стоит тщательно проверить общую целостность проводов и кабелей, плотность их подсоединения. Если были обнаружены разрывы, эти участки потребуется заменить.
    За состоянием кабелей стоит очень внимательно следить, их нельзя скручивать.
    Это оказывает влияние на общее качество изображения, а при отсутствии ремонта, каналы перестанут получать сигналы.

    Если при изучении состояния оборудования проблем с многочисленными проводами не обнаруживается, нужно тщательно проверить функционирование ресивера. Важно изучить плотность присоединения к антенне. Его нужно присоединить к антенне.
    Если он будет работать и одновременно наблюдается отсутствие сигнала, причиной сбоя является проблема с работой антенны.
    При обратном выполнении данных манипуляций обнаруживаются проблемы с работой ресивера.
    Если обнаруживается проблема с ресивером, вышел из строя тюнер, напрямую отвечающий за прием сигнала. В этой ситуации лучше пригласить сотрудников сервисного центра для проведения ремонтных работ. Если специалисты поймут, что ремонт не поможет, будет организована его замена. Если в процессе изучения состояния оборудования, становится ясно, что проблема заключается в антенне, придется своими силами устранить их. Антенна компании Триколор сбивается по нескольким причинам:
    Неблагоприятные погода – снег, дождь и ветер.
    Недостаточно прочное закрепление устройства.
    Все это можно проверить самостоятельно и своими руками поправить положение антенны. Чтобы значительно ускорить процесс устранения проблемы, можно использовать помощь близких. Они должны быть на связи и подсказывать, улучшается или нет изображение пока перемещается антенна.
    После нахождения правильного положения устройства, потребуется прочно закрепить его, плотно закручивая болты и многочисленные гайки.

    Если в процессе самостоятельной диагностики не проявилось никаких проблем, можно предложить, что отсутствие ТВ -сигнала заключается в поломке конвертера. Это случается в более чем 50% сбоев. Исправить его работу в состоянии квалифицированный мастер.
    Специалисты компании советуют иметь под рукой запасной конвертер.
    При поломке, если ни один канал не работает, его можно заменить самостоятельно.

    Заключение

    В любом случае проблема с отсутствием сигнала достаточно быстро решается. Самое главное предпринять соответствующие меры и провести своевременные ремонтные работы. Кроме того, сотрудники компании Триколор всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Сегодня, в 2020 году сервисное обслуживание находится на высоком уровне.

  4. mssov117 Ответить

    Такие же проблемы могут возникнуть, если не обновлять ПО.
    Потребуется перепрошивка ресивера.
    Сделать обновление можно как самостоятельно, так и отдать в мастерскую, но в сервисах эта процедура платная.

    Оператор сменил частоты вещания каналов

    Обычно операторы предупреждают о смене частот, на которых происходит вещания телевизионных каналов. В случае если вы упустили информацию о смене частот, то вместо любимой телепередачи будете наблюдать на экране телевизора надпись нет сигнала. При этом каналы на других частотах будут работать.
    Произведите обновление списка теле и радиоканалов.
    Так же нужно убедиться, не проводятся ли профилактические работы оператором. Работы могут проводиться как с частичным, так и с полным снятием вещания. В этом случае на телеканале триколор (мтс, НТВ) будет надпись об ошибке или не будет сигнала.
    Не чего предпринимать не требуется, просто подождать некоторое время.

    Телевизор не согласован с ресивером

    Очень частая ошибка пользователей. Вроде все подключено правильно, но изображение отсутствует. Приставка на пульт реагирует (включается и выключается). Проверьте, переключен телевизор на вход, к которому вы подключили ресивер. Кто не знает, как это сделать прочтите эту статью. В ней подробно это рассматривалось. Если вы проверили все а сигнала так и нет, следует проверить кабель от ресивера к телевизору (RCA, HDMI) в зависимости каким кабелем подключено.
    Подключите этим кабелем другое устройство или прозвоните тестером.
    Замените кабель.

    Проблема с антенным кабелем или соединениями

    Еще одна проблема, если триколор тв перестал работать, может быть связана с повреждением антенного кабеля (в основном относится к старому кабелю). В условиях улицы со временем на внешней изоляции коаксиального кабеля появляются микротрещины. Он начинает накапливать влагу, вследствие этого ухудшается сила сигнала вплоть до полного исчезновения.
    Вторая неприятность, что при прямом соединении от конвертера до ресивера, вода по кабелю может дойти до тюнера в результате он ведет из строя. Так же может окислиться соединение RF разъема на конвертере.
    Проверьте кабель на наличие повреждений при обнаружении замените кабель или отрезок до ввода в дом (используйте кабель, предназначенный для улицы). Для сращивания воспользуйтесь специальными разъемами.
    Проверьте соединение с конвертером, если есть следы окисления или ржавчина отрежьте 2-3 сантиметра, перезачистите, используйте разъем для улицы с уплотнителем.

    Вышел из строя конвертер

    Отсутствие сигнала может быть связано с поломкой конвертера. Что случается довольно редко, но исключать это нельзя. Есть две основных причины, по которым конвертер может испортиться. Первая это удар молнии. Как известно при разряде молнии образуется статическое напряжение, которое может распространяться на несколько километров от места попадания молнии. Это напряжение и может вывести из строя конвертер, как и любую электротехнику (ресивер, телевизор и т. д.).

  5. kesten Good Ответить

    Если у телевизора Триколор нет сигнала на всех каналах, но показатели его уровня и качества находятся на приличном уровне (более 80%), причина неполадок кроется в самом ресивере. Для нормализации вещания стоит попробовать откатить его настройки до заводских.

    Сброс настроек на ТВ-приставке

    Чтобы сбросить настройки ресивера до заводского уровня, необходим зайти в его меню. В нем выбирают пункт «Приложения», либо, на более ранних моделях оборудования, пункт «Настройки» или «Установки». В появившемся меню выбирают строку «Заводские установки» и нажимают ОК. Некоторые модели телеприставок для выполнения операции отката могут запросить пин-код. Если абонент не устанавливал собственный код, следует в поле запроса ввести 0000.

    После всех этих операций приставка будет перезагружена. В ходе перезагрузки настройки сбросятся до заводского уровня. Затем ресивер необходимо будет настроить так же, как после первого включения. На экране телевизора будут появляться таблички, где необходимо будет выставить текущую дату, регион абонента и прочие параметры. По окончании настройки приставка должна будет автоматически провести поиск каналов. От абонента потребуется только сохранить найденное с помощью кнопки ОК на пульте. После этого вещание должно возобновиться.
    Важно! Если откат установок ресивера не помог, придется все же произвести повторную настройку антенны на спутник. Это можно сделать как самостоятельно, так и с привлечением специалистов от Триколор ТВ.

    Если Инфоканал работает

    Случаются ситуации, в которых сообщение об отсутствии сигнала выходит не на всех каналах. Как минимум информационный канал Триколор продолжает работу. Здесь, конечно, первым делом также проверяют уровень сигнала на телеприемнике. Если значения обеих или хотя бы одной из шкал ниже рекомендованных, производят настройку антенны.
    Если же с уровнем сигнала все в порядке, причиной неполадки могут быть настройки списка каналов. Триколор периодически обновляет параметры вещания своих передач, дабы оптимизировать нагрузку на оборудование. При этом, в телеприставках каналы остаются со старыми параметрами.
    Здесь поможет обновление списка каналов. Для этого в меню приставки выбирают пункт «Поиск каналов Триколор». Процедура поиска занимает около минуты, после чего на экране появляется список обновленных каналов. Их нужно сохранить и проверить вещание на них.

  6. Ex3mal85 Ответить

    Если пропал сигнал от спутника «Триколор-TB», то первое, что нужно сделать – это определить, пропал ли сигнал только на одном канале, или на всех. Бывает, что операторы проводят перенастройку параметров вещания, и после этого каналы пропадают. Но найти и вернуть их несложно, и сделать это можно самостоятельно. Для этого может быть достаточно активировать функцию поиска, и те программы, которые продолжают сотрудничать с «Триколор-TB», снова появятся.
    Что делать, если спутниковая антенна для одних каналов принимает качественный сигнал, а для других – нет? Нужно проверить, не сбились ли настройки. Для этого надо выбрать 1-2 канала и посмотреть наличие сигнала. При этом надо смотреть на показатель минимального сигнала. Если он на нуле, то это значит, что канал вообще не показывает. Соответственно – антенна была повернута и теперь в принципе не может поймать сигнал. Если сигнал есть, но телевизор ничего не показывает, то это значит, что причина в чем-то другом.

    Сбилась антенна

    Если выяснилось, что причина в антенне, то сначала надо проверить надежность ее крепления. Для этого надо просто взять ее и чуть-чуть пошатать. Если расшаталась, то нужно снова надежно закрепить в правильном положении, после чего посмотреть на телевизор. Если сигнал появился, то надо провести процедуру поиска, составить новый список каналов, если он сбился.

    Менять положение тарелки в этом случае надо очень медленно, аккуратно, не делая шаг более 1 см. Двигать надо как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, но не одновременно, соблюдая временной диапазон в 3-5 секунд. Если телевизор «поймал» сигнал, то необходимо провести настройку, чтобы уровень заполнения обеих шкал (качество и сигнал) был больше 70-80%. После этого закрутить все болты, чтобы антенна стояла устойчиво.

    Другие причины пропажи сигнала

    Все причины специалисты условно делят на 2 группы:
    внешние, которые никак не зависят от исправности и качества работы приемного оборудования (профилактика на канале, погодные условия и т.д.);
    внутренние, т.е. когда есть проблемы именно в аппаратуре (эта группа причин считается более серьезной, и часто ведет к полной или частичной замене аппаратуры).

    Профилактика на канале

    Чаще всего такие работы являются плановыми, и абонентов заранее извещают соответствующим электронным письмом. Если письма не было, то можно зайти на официальный сайт оператора и там поискать эту информацию. Также можно позвонить по телефонам горячей линии. Можно узнать у соседей или друзей, которые тоже пользуются услугами этого оператора – есть ли у них сигнал? Если у них сигнала тоже нет, то, скорее всего, это связано с профилактическими работами, либо с какими-то непредвиденными поломками оборудования у самого провайдера.

    Погодные условия

    Гроза, сильный ветер, сильный дождь, крепкий мороз и прочие неблагоприятные метеорологические явления могут сказаться на качестве принимаемого сигнала. Если на некоторых каналах нет сигнала во время грозы или ветра, то остается только одно – переждать непогоду, после чего проверить состояние антенны.
    На тарелке в холодное время года может появиться наледь, слипшийся снег и т.д. Можно аккуратно устранить эту причину, а можно и не делать ничего, если в ближайшее время ожидается потепление.

    Изменение возможностей для приема сигнала

    Если между антенной и передатчиком возникло какое-то препятствие, то это может повлиять на прием сигнала. Такими препятствиями могут стать новый высотный дом, какая-то высокая конструкция и т.д. Бывает, что в течение 2-3 лет после того, как была установлена антенна, выросло (или разрослось) какое-то дерево, которому при установке антенны не придали значения. И оно вполне может создать ощутимые помехи. В таких случаях надо или устранять препятствие (если Вы имеете право и возможность спилить это дерево), или переносить антенну в другое место.

    Повреждение самой тарелки

    Бывает, что в результате какого-то механического воздействия тарелка деформируется, на ней появляются вмятины, царапины и т.д. В таких случаях можно попробовать восстановить сигнал, если немного покрутить тарелку туда-сюда. Если это не помогло, то придется ее заменить.

    Поломка конвертера на тарелке

    Это одна из самых распространенных причин пропажи сигнала. В таких случаях выход только один – покупка нового конвертера. Чтобы проверить, можно поставить другой конвертер, который находится в рабочем состоянии. Специалисты рекомендуют всегда иметь под рукой запасной конвертер. Заменить его в случае необходимости можно самостоятельно.
    Замена конвертера:
    снять старый конвертер;
    установить новый, не меняя при этом положения тарелки;
    проверить уровень и качество сигнала на экране;
    если шкалы не наполняются, то провести настройку сигнала, аккуратно вращая тарелку в горизонтальной и вертикальной плоскости.

    Скопление насекомых внутри головки

    Такая причина бывает редко, но иногда тоже случается. В частности, известен случай, когда осы построили целый осинник внутри головки антенны, из-за чего пропал сигнал.

    Повреждение кабеля или кабельных соединений

    Со временем кабель портится, перетирается, разрушается оплетка. Если кабель совсем в плохом состоянии, то придется его заменить. Можно попробовать закрепить поврежденное место закрученным F-разъемом. Для устранения одного повреждения понадобится два F-разъема, а также соединитель, изолента или скотч, нож, плоскогубцы. Кабель на месте обрыва разрезать, зачистить оба конца, вставить их в F-разъемы. Разъемы скрепить друг с другом при помощи соединителя, сверху плотно замотать изолентой или скотчем.
    Временно такой способ может помочь исправить ситуацию, но потом все равно придется менять кабель.

    Проблема в ресивере

    Этот элемент обычно является самой дорогой частью всего комплекта аппаратуры, но это отнюдь не означает, что он не может сломаться. Проверить его работоспособность можно следующим способом: отключить прибор, пойти с ним к соседу, у которого есть гарантированно работающая антенна, и подключить свое устройство к ней. Если сигнал не появится, значит – проблема именно в ресивере. Придется нести его в ремонт, либо покупать новый.

    Проблема с телевизором

    Бывает так, что вся аппаратура работает исправно, а сигнала на телевизоре нет. В этом случае надо проверить сам телеприемник. Чтобы проверить настройки, надо нажать на ПДУ на «ОК». Если список каналов не появился, значит — проблема с настройками.

    Что делать, если сигнал пропал только на некоторых каналах

    Устранить эту проблему можно путем обновления списка каналов:
    отключить ресивер от электросети на несколько минут;
    заново включить ресивер, дождаться перехода в рабочий режим;
    включить тот канал, который выдавал сообщение «нет сигнала»;
    если показ канала не возобновился, то провести процедуру поиска каналов по следующим шагам: «Меню» — «Поиск каналов «Триколор-TB» — «Ок»- «Внимание! Провести обновление списка?» — «Да» — «Ok»;
    сохранить новый список каналов.
    Бывает так, что сигнал в принципе есть, но он слишком слабый. Причина этого может быть в разболтавшемся кабеле, нарушенных соединениях, неустойчиво стоящей тарелке. Если сигнал то появляется, то исчезает, то это может происходить из-за качающихся веток деревьев. То же самое иногда происходит при эксплуатации устаревших моделей ресиверов.
    Если после всех проведенных Вами манипуляций сигнал так и не появился, то придется обращаться за помощью к специалистам. Достоверно и объективно установить причину отсутствия сигнала может только профессионал, у которого есть необходимое оборудование.
    Если вызвать мастера по каким-то причинам не представляется возможным, то можно получить консультацию в контактном центре.

  7. KLM12 Ответить

    Проверьте целостность кабеля, его соединение между приемником и телевизором, если по какой-либо причине кабель поврежден, вызовите мастера, который его заменит или при необходимых навыках исправьте проблему самостоятельно.

    Нет сигнала Триколор — перенаправьте антенну

    Как ив случае с плохой погодой, проверьте крепления антенны. Возможно она не ловит сигнал, потому что смещена. Меняйте ее расположение и смотрите на экран, изображение обновляется каждые 5 секунд. Помните о том, что перед антенной не должно быть деревьев и зданий.

    Профилактические работы

    Свяжитесь со специалистами Триколор ТВ и сообщите о недоступности каналов, если ведутся профилактические работы, вам об этом сразу сообщат. Обычно они длятся от нескольких часов до суток.

    Неисправность ресивера


    Возьмите пульт от ресивера и попробуйте нажать любую кнопку, если на экране ничего не появляется, ваш ресивер неисправен либо телевизор работает вне режима приемника. Подключиться к ресиверу просто, достаточно с помощью меню и пульта от телевизора указать, к какому разъему подключен провод ресивера. Это может быть HDMI 1 — 3 или AV.

  8. apophis234 Ответить

    Прежде чем выяснять, существуют ли проблемы технического характера оборудования, стоит проверить наличие естественных причин в виде отсутствия вещания каналов. Вполне вероятно, что в данный момент проводятся профилактические работы. Согласно функциональным обязанностям оператор обязан сообщить абоненту о запланированных профилактических работах за несколько дней до начала работ. Большая часть абонентов игнорируют входящие сообщения либо до них по определенным причинам информация не доходит.
    Проверить информацию о проведении профилактических работ можно:
    на официальном сайте оператора, для этого достаточно просмотреть новости за последние 10 дней,
    лично позвонить в абонентскую службу по телефону 8 800 500 01 23,
    позвонить родственникам и друзьям, проживающим поблизости, для выяснения существования у них аналогичных проблем,
    оператор обязуется писать оповещения о проблемах в бегущей строке на канале «Инфоканал» Триколор ТВ.
    Решение проблем такого характера, как правило, происходит в течение 10—20 часов. Информация о появлении непредвиденной ситуации должна быть в обязательном порядке размещена на официальном сайте провайдер.
    Отсутствие сообщения о профилактических работах и непредвиденных ситуациях означает, что первопричину нужно искать в другом.

    Проблемы технического характера

    Необходимо проверить соединение кабеля от ресивера. Для этого необходимо:
    проверить, существуют ли на кабеле разрывы или повреждения,
    проверить плотность закрутки резьбы контактов
    Требуется выяснить, нет ли на кабеле разрывов или каких-либо повреждений. Визуальный осмотр может выявить явные повреждения. При отсутствии таковых рекомендуется воспользоваться тестером и проверить проблемы скрытого характера.
    Если выявлены проблемы, то кабель необходимо заменить. При отсутствии возможности полностью заменить кабель, можно устранить место разрыва и соединить части кабеля. Для этого необходим специальный соединитель и два F -разъема. Необходимо выполнить следующие действия:
    произвести обрезку кабеля в месте обнаружения обрыва,
    выполнить зачистку от оплетки,
    накрутить на кабель разъемы,
    крепко закрепить при помощи соединителя,
    укрепить соединение, намотав поверх него слой изоленты.
    Если повреждений в кабеле не выявлено, то необходимо проверить плотность закрутки резьбы F -контактов.
    Отсутствие сигнала может быть вызвано неисправностью ресивера. Для проверки устройства достаточно подключить его к работающей антенне. Для этого можно обратиться к друзьям или родственникам, соседям у которых имеется Триколор. Если при этом появляется сигнал, то причину поломки необходимо искать в антенне.
    Отрицательный результат проверки в виде отсутствия сигнала свидетельствует о поломке ресивера. В большинстве случаев выходит из строя тюнер, отвечающий за прием сигнала Триколор. В этом случае ресивер необходимо отвезти для ремонта в сервисный центр.
    Это интересно!  Как подключить цифровую приставку к телевизору

    Неисправность антенны

    Очень часто неисправность антенны возникает как последствие воздействия неблагоприятных природных условий в виде сильного ветра, обильных осадков. В этом случае, как правило, происходит расшатывание боковых соединений, удерживающих антенну в определенном направлении. Даже отклонение антенны на 1—2 градуса приводит к тому, что сигнал спутника проходит мимо нее и происходят проблемы просмотра каналов Триколор тв. Для устранения проблем необходимо:
    подготовить ключи для подтягивания гаек,
    осмотреть место, предусмотрев возможные источники опасности,
    протянуть все соединения антенны,
    выполнить настройку антенны, путем направления антенны в определенном направлении до момента получения четкого сигнала.
    При попытках менять направление, каждое из положений необходимо фиксировать на протяжении 3—5 секунд. Рекомендуется при настройке воспользоваться помощью помощника, так при настройке определенного поворота для получения сигнала необходимо проверять его качество. Качество сигнала может быть проверено, путем вызова баннера нажатием F1 на информационном канале. В нижней левой части экрана при этом отображается шкала качества и силы сигнала. Для возможности просмотра стабильного и качественного изображения телеканала обе шкалы должны достигать показателя 70%. При получении хорошего сигнала работу можно прекратить.
    При невозможности самостоятельно настроить антенну необходимо прибегнуть к помощи специалиста, вызвав его на дом. Специалист выполнит настройку антенны при помощи метода сканирования по горизонтали.

    Проблема работы конвертера

  9. max.sh. Ответить

    Абоненты часто интересуются, что делать при появлении злосчастного сообщения. Первоочередной шаг – проверка целостности антенны. Под действием сильных ветров, снега, града тарелка деформируется, изменяет угол наклона. Проверьте надежность крепления, правильность положения, затяните тщательно крепежные узлы.
    Стандартное меню позволит выполнить настройку. Необходимо найти раздел «Тест сигнала». Для этого понадобятся 2 человека: один регулирует положение антенны, второй анализирует показания телевизора. Рекомендуется проводить смещение с шагом максимум 1–2 сантиметра, паузами 5–7 секунд. Необходимо настроить шкалы «Сила», «Качество» больше 80 процентов. Качественная настройка исключает помехи, подвисания, рябь изображения.

    Проверка соединительных кабелей

    Если ошибка «нет сигнала» от спутниковой антенны осталась, выполните тщательный осмотр кабеля, F-разъемов. Возможно, он плохо подключен к оборудованию. Более серьезная ситуация – обнаружение обрыва. Можно вызвать специалистов для устранения или сделать все самостоятельно. Чтобы ошибка пропала, восстановите целостность соединения следующим методом:
    Обрежьте провод в месте обрыва;
    зачистите изоляционный слой канцелярским ножом/специальными кусачками;
    накрутите F-разъём;
    плотно наденьте провод на соединитель;
    обмотайте изолентой.
    Не рекомендуем скручивать части кабеля между собой. Данная методика не гарантирует качественного сигнала. Подобное соединение будет вносить существенные помехи, уменьшая четкость картинки на «Триколор ТВ».

    Тестируем ресивер

    Это аппаратная часть системы, имеющая вид небольшой приставки. Ресивер выполняет функции приема/передачи сигнала. Приемник (при отсутствии специализированных навыков) проверяется одним способом – подключите его к другой тарелке. Корректная работа всех телеканалов свидетельствует о полной исправности ресивера. Ремонтом подобного оборудования занимаются исключительно специалисты сервисного центра. Не пытайтесь разбирать устройство, искать причину. Вас могут обвинить в умышленной порче ресивера, отказавшись бесплатно предоставлять ремонт или замену.

    Выход из строя конвертора

    Устройство располагается на тарелке, выполняя прием спутниковых данных. Конвертор постоянно подвергается неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Перепады температур, внешние механические повреждения способны вывести блок из строя. Выполнив предыдущие пункты, проверьте исправность конвертора.
    Если определить возникшую поломку визуально нельзя, необходимо взять в центре продаж новое рабочее устройство и прикрепить к тарелке. Если после замены блока сообщение отсутствия сигнала исчезло, а все каналы заработали, смело меняйте конвертор. При расположении тарелки выше 2-го этажа обязательно вызовите специалистов для демонтажа детали.

    Не работают отдельные каналы

    Многие пользователи задают вопрос, почему нет сигнала на «Триколор» у отдельных каналов? Проблема программная. Для ее устранения необходимо выполнить обновление списка. Процедура осуществляется непосредственно в меню телевизора. Используйте инструкцию:
    Нажмите пультом управления кнопку «Меню».
    Выберите раздел меню «Поиск каналов Триколор ТВ». Для подтверждения нажмите OK.
    Экран покажет предупреждение, проводить ли поиск телеканалов. Нажмите OK.
    Закончив поиск, нажмите OK для сохранения полученного списка сканирования.
    Перезапустите телевизор с ресивером. Проверьте доступность каналов.
    В статье подробно рассмотрены основные причины, почему «Триколор» пишет «нет сигнала», как бороться с проблемами. Всегда поочередно проверяйте компоненты системы, начиная от антенны/кабелей, заканчивая ресивером и программными настройками. Когда все выполненные действия не дают положительного результата, обращайтесь к мастерам сервисного центра. Специалисты оперативно решат возникшую проблему.

  10. Abrek_toll Ответить

    Осенне-зимний период с его неустойчивой погодой может преподнести неприятный сюрприз, когда нет сигнала от спутниковой антенны Триколор. Причина, нередко, в том, что она покрывается наледью, которая ухудшает качество сигнала Триколор или полностью его ликвидирует (Рисунок 4). Освободить тарелку из ледяного плена можно несколькими способами:
    осторожно счистить лед с элементов устройства, стараясь не использовать предметы из металла, которые могут поцарапать поверхность тарелку, что приведет к снижению качества приема телесигнала;
    некоторые предлагают поливать обледенелые участки водой, что приведет к таянию льда и освобождению участков антенны ото льда, при этом важно помнить, что горячую воду использовать нельзя;
    для избавления от обледенения можно использовать специальную аэрозоль; она является безвредной и не ухудшает подачу телесигнала;
    обеспечить защиту сможет установка на рефлектор защитного козырька из нейтрального материала, например, оргстекла, или обертывание конвертора плотным полиэтиленом;
    простейшим средством защиты будет использование обычной пластиковой бутылки.
    Примечание: Когда нет телесигнала от спутниковой антенны, необходимо знать, что существует два ее вида: прямофокусная и офсетная. В территориях, где обилие снега зимой является нормой, стоит обратить внимание на офсетную тарелку. В ней рефлектор зачищает конвертер и отражающую поверхность от выпадающих осадков, а также офсетная антенна более устойчива при сильном ветре.

    Пропал сигнал Триколор ТВ: сломался конвертер

    Заставка с неприятной информацией на экране приемника может появиться и в случае технических неисправностей, одной из которых является поломка конвертера. Это наиболее частая причина прекращения вещания. О том, что с оборудованием не все в порядке, могут сказать внешние признаки. Ими могут быть:
    трещины, сколы, вмятины (Рисунок 5);
    сломанные или окисленные контакты в местах соединения с кабелем.
    Нарушения подачи возможны, если тарелка сдвинута со своего места, или внутрь головки попали насекомые.

  11. icedrak0n Ответить

    Ошибка “Пустой список” – тут подробнее
    «Надпись «Нет сигнала» на всех каналах, включая «Инфоканал «Триколор ТВ»
    Проверьте уровень получаемого сигнала от антенны Для этого на Инфоканале «Триколор ТВ» нажмите два раза на красную функциональную кнопку на пульте от приёмника («F1», «i» или «INFO», при необходимости еще нажать зеленую кнопку на пульте). Откроется окно расширенного информационного баннера. В появившемся окне внизу будет отображаться две шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не менее чем на 80% (визуально — на три четвертых).
    Если обе шкалы заполнены не менее чем на 80%, а на Инфоканале всё равно отображается надпись «Нет сигнала», осуществите возврат настроек приёмника к заводским установкам. Для этого нажмите кнопку «Меню», далее «Настройки» или «Установки» или «Приложения», выберите пункт «Заводские установки» и нажмите кнопку «ОК». После подтверждения сброса настроек приемник перезагрузится и будет запущен Мастер первичной настройки. В Мастере установок укажите оператора спутникового ТВ и выберите регион установки Вашего оборудования, если он есть в выпадающем списке. Если после этого каналы будут не найдены (или найдены не все каналы), необходимо заново настроить антенну на приём сигнала со спутника.
    Если одна из шкал или обе заполнены менее, чем на 70%. Вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к авторизованному дилеру «Триколор ТВ».Для точной настройки понадобится прибор. Инструкция

  12. rinatoff@yandex.ru Ответить

    Триколор
    Обмен «Триколор» старый на новый
    «Триколор» Ultra HD 4K
    Триколор Онлайн (просмотр через интернет)
    Каналы, Пакеты и Тарифы
    Оборудование
    CAM-модуль ci+
    Ресиверы (без антенны)
    Один комплект на 2 телевизора
    Комплекты (с антенной)
    Комплектующие (антенны, конвертеры и др.)
    Подключение и Услуги
    Комплекты с установкой (подключение «с нуля»)
    Комплект «Триколор» на 2тв с установкой
    Установка и настройка антенны
    Только настройка антенны
    Сервисные услуги
    Ремонт ресиверов
    Прошивка и обновление ПО
    Спутниковый интернет от «Триколор»
    Коллективное подключение
    Помощь по «Триколор»
    Юридическим лицам (организациям)
    Новости «Триколор»
    НТВ-Плюс
    Оборудование
    КАМ-модуль ci+
    Ресиверы (без антенны)
    Комплекты (с антенной)
    Комплектующие (антенны, конвертеры и др.)
    Подключение и Услуги
    Комплекты с установкой (подключение «с нуля»)
    Подключение нескольких телевизоров (2-х и более)
    Установка и настройка антенны
    Только настройка антенны
    Каналы, Пакеты и Тарифы
    Новости НТВ-Плюс
    Коллективное подключение
    Помощь по НТВ-Плюс
    Юридическим лицам (организациям)
    МТС ТВ
    Оборудование
    КАМ-модуль ci+
    Ресиверы (без антенны)
    Комплекты (с антенной)
    Комплектующие (антенны, конвертеры и другие)
    Подключение и Услуги
    Комплекты с установкой (подключение «с нуля»)
    Подключение нескольких телевизоров (2-х и более)
    Установка и настройка антенны
    Только настройка антенны
    Каналы, Пакеты и Тарифы
    Помощь по МТС ТВ
    Новости МТС ТВ
    Цифровое ТВ
    Оборудование
    Ресиверы
    Антенны
    Подключение Цифрового ТВ DVB-T2
    Установка и настройка антенны
    Только настройка антенны
    Новости DVB-T2
    Иностранные каналы
    Интернет
    Спутниковый интернет от «Триколор»
    Мобильный интернет 3G/4G (LTE)
    Помощь
    Помощь по «Триколор»
    Новости о нашей компании
    Помощь по НТВ-Плюс
    Наши контакты

  13. RAH-66 Ответить

    На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ».

    Что делать при «ошибке 10»

    Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call.
    Если срок действия пакета закончился, то вам следует оплатить необходимые услуги подходящим для вас способом.

    Другие ошибки

    При «ошибке 0» или «ошибке 13» для того, чтобы восстановить телеканалы или спутниковые радиостанции, необходимо сделать следующее:
    Перезагрузить приемник, отключив его от сети на 5 минут и снова включив. После этого проверьте – работает ли «Инфоканал «Триколор ТВ».
    Если предыдущий способ не дал результатов, то включите приемник на любой из кодированных телеканалов и дождитесь, когда появится изображение или звук.
    Обратите внимание, что на кодированном канале изображение или звук появится в пределах 8 часов. В это время будет предоставлен ключ активации (специальный сигнал со спутника), и вы сможете пользоваться предоплаченными услугами оператора. Телевизор во время ожидания можно выключить.
    В случае если сообщение об ошибке не исчезает, свяжитесь со специалистами «Триколор ТВ» любым удобным способом.

    Меры профилактики

    Чтобы избежать сбоев в вещании спутникового телевидения, рекомендуется выполнять следующее:
    Раз в неделю включать приемник на канал или радиостанцию «Триколор ТВ» на 8 часов (телевизор можно в это время выключать).
    Использовать сетевой фильтр или ИБП, если часто возникают перебои напряжения.
    Выключать приемник и ТВ от сети при грозе.

    Что делать, если нет сигнала?

    Надпись «Нет сигнала» на экране телевизора может появиться:
    На некоторых каналах. При отсутствии сигнала не нескольких телеканалах необходимо выполнить обновление списка каналов и радиостанций. После завершения обновления потребуется перезагрузить приемник (выключить на 5 минут и снова включить). Обновление (поиск) выполняется через меню в разделе «Поиск «Триколор ТВ».
    На всех каналах. Отсутствие сигнала на всех каналах и радиостанциях свидетельствует о недостаточном уровне сигнала со спутника. Это может быть вызвано неблагоприятными погодными условиями, появлением преград между антенной и спутником, изменением положения антенны или неисправностями приемника. Также возможно повреждение кабеля, неправильное его подключение (отсутствие контакта). Если отсутствуют указанные причины и установить, устранить самостоятельно неисправности не получается, то необходимо вызвать мастера «Триколор ТВ» на дом.

    Как настроить антену

    Изменение положения приемной антенны – основная причина отсутствия сигнала. Чтобы настроить антенну, необходимо медленно менять её положение. На 3-5 секунд следует фиксировать спутниковую тарелку и проверять сигнал на «Инфоканале «Триколор ТВ». Узнать о качестве и уровне сигнала можно, вызвав через меню соответствующий инфобаннер. Помните, что для уверенного приема сигнала необходимо, чтобы качество и уровень были не менее 70%.
    Задать вопрос Вы можете через форму обратной связи.
    Мы ответим Вам в течении 30 минут.

  14. asulbek Ответить

    На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
    Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. Для этого есть несколько вариантов:
    1. Подключить ваш приёмник к интернету. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
    2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
    *При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

    Описание ошибки:

    Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

    Рекомендуемые действия:

    Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
    1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
    2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
    3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала*. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
    4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
    5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
    6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
    7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.

    Ссылки и примечания:

    * Для проверки силы и качества спутникового сигнала на Инфоканале (№ 0 в общем списке каналов) нажмите красную, затем синюю кнопки пульта ДУ приёмника;
    Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
    Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены:
    – для приёмного оборудования моделей GS B210, GS U210, GS U210CI, GS B211, GS B212, GS E212 с версией ПО 3.8.98: не менее чем на 40 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C591, GS C5911, GS U510, GS E501, GS Е502 с версией ПО 4.2.1103, 4.6.310, 4.7.322: не менее чем на 30 %.
    – для приёмного оборудования модели GS А230 с версией ПО 4.5.1194: не менее чем на 50 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS В527, GS В528, GS В5210 с версией ПО 4.4.266 и 4.8.458: не менее чем на 40 %.

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *