Что делать если не приходят смс на телефон мегафон?

23 ответов на вопрос “Что делать если не приходят смс на телефон мегафон?”

  1. WDmitryW Ответить

    Есть ситуации, когда не приходят СМС на МегаФон. Это происходит по нескольким причинам, каждую из которых нужно решать отдельно. Чаще в подобные ситуации попадают люди, которые не так давно приобрели новую сим-карту или заменили старую симку.
    Важно научиться разбираться с такими проблемами, так как отправка сообщений порой бывает единственным способом связи.

    Проблемы с настройками сервиса SMS

    Данная программа нужна, для того чтобы сообщения передавались на прочие приборы в нужной кодировке и последовательности слов.
    Для того чтобы сервис правильно работал, требуется в настройках функции указать правильный номер SMS центра компании МегаФон. Сбой в его параметрах может произойти в следующих случаях:
    была изменена сим-карта;
    пользователь долгое время находился за границей;
    присутствует неисправность карты или мобильного устройства.
    В том случае, если абонент вставил новую сим-карту в телефон и уверен, что устройство работает исправно, а на мобильный аппарат все равно не поступают SMS, необходимо проверить верность цифровой комбинации СМС-центра от Мегафон.
    Чтобы правильно выполнить данный процесс, следует пользоваться следующей инструкцией:
    зайти в настройки и перейти в пункт «Настройки SMS»;
    нажать на раздел под названием «SMS центр»;
    необходимо указать номер +79262909090.
    Выше представленный цифровой ряд должен начинаться с +7, так как в противном случае система не примет набор символов, и номер будет считаться недействительным. Уточнить номер можно на официальном портале оператора.
    Абонентам, которые пользуются телефонами марки iPhone, следует самостоятельно узнать нужный сервисный номер. Для этого требуется отправить запрос с помощью команды *5005*7672#. Ответ придет через некоторое время в виде сообщения или звонка.
    Кроме добавления номера можно изменить адресат SMS центра провайдера МегаФон. Для этого необходимо отправить с мобильного устройства код *5005*7672*+79262909090#. Через некоторое время после запроса пользователь сможет воспользоваться новым набором символов. Однако эта функция доступна не для всех телефонных аппаратов.

    Проблемы с софтом на телефоне

    Отправка писем также может быть невозможна, если не настроены параметры в самом устройстве. Поэтому необходимо, прежде чем отправлять сообщения, проверить настройки телефона.
    При этом можно пользоваться следующими действиями.
    Пользователь должен проверить, имеет ли уровень сигнала на сотовом приборе достаточный уровень. При этом если симка-карта находится в международном роуминге, степень сигнала может быть недостаточной. В частности, на иконке будет менее двух полосок или они вовсе будут отсутствовать.
    В том случае, когда в настройках передачи сообщений установлена характеристика «3G», некоторые сети могут не принять такой сигнал, поэтому абонент не сможет отправить SMS. Чтобы функционирование сервиса было корректно, необходимо переставить значок на пункт «Все сети».
    Также проблемой при отправке SMS-сообщений может стать устаревший протокол соединения. Чтобы приложение возобновило свою работу, достаточно просто перезагрузить гаджет пользователя.
    Чтобы с точностью узнать, неисправно ли устройство, можно переставить симку в другой телефон. Если сообщения не будут отправляться и с нового телефона, значит проблема в сим-карте и наоборот, если сообщения с другого телефона исправно отправляются, неполадку стоит искать в предыдущем сотовом аппарате.
    Кроме выше представленных проблем, с программным обеспечением телефона есть и другая, более масштабная причина – запрет на отсылку SMS.

    Запрет на отсылку SMS

    Когда функция отправки и принятия сообщений перестала выполнять свои функции, возможно, установлен запрет на работу данной опции. Обычно мобильный провайдер дает пользователям возможность самостоятельно устанавливать функцию «Запрет СМС».
    Однако есть случаи, когда подобная услуга не установлена на мобильное устройство, а письмо все равно отправить не удается. Тогда проблему стоит искать в телефоне получателя. Возможно, именно у него активирована данная функция. В такой ситуации необходимо уведомить человека, который получает сообщение, лично и подождать, пока он не отключить опцию.
    Снять запрет на отправку сообщений с пользовательского устройства можно, следуя следующим правилам:
    отправить специальную USSD-команду *330*1111#;
    необходимо дождаться ответа сотрудник, после чего следовать его советам;
    после окончания всего процесса требуется перезагрузить мобильное устройство и заново отправить сообщение.
    После выполнения этих действий проблема должна быть разрешена. Если этого не произошло, значит, СМС не отправляется по другим причинам.

    Перегруженность мобильного оператора

    Данная проблема наиболее часто встречается в праздничные дни. Абоненты при этом не могут принимать звонки и совершать вызовы, отправлять SMS-сообщения. Это происходит, когда большое количество людей одновременно начинают нагружать сеть, то есть звонят и отправляют письма.
    Устранить это явление самостоятельно невозможно, услуги будут доступны через некоторое время, после того как снизится нагрузка на оператора. Требуется просто подождать некоторое время, после снижения активности пользователей сеть будет работать в обычном режиме.
    В этом случае не стоит сразу вытаскивать симку или перезагружать телефон. Необходимо подождать, пока сеть вернется к нормальной работе или отправить сообщение с другого оператора.

    Переполнена внутренняя память телефона

    В современных мобильных устройствах количество памяти, которая отведена для архивирования SMS-сообщений, имеет большой объем. Зная это, многие пользователи не спешат удалять старые письма. Но в один момент место, отведенное для архива СМС, заканчивается, и телефон просто перестает принимать новые сообщения.
    В некоторых случаях из-за нехватки места может отключиться и функция отправки SMS. Это происходит из-за того, что переполненная память не может набрать даже небольшое количество символов. Обычно в таких случаях сама система уведомляет пользователя и просит очистить место, чтобы сохранялись новые сообщения.
    Следует воспользоваться подсказками системы и очистить память. Также можно самостоятельно контролировать количество места и удалять ненужные данные. После очищения места, функция отправки и принятия СМС будет автоматически восстановлена.

    Проблемы с сим-картой или самим телефоном

    Проблемы с симкой возникают реже, но начинать проверку лучше именно с нее, так как это занимает меньше времени. Узнать об исправности или поломке симки можно с помощью следующих действий.
    Вытащить/вставить симку, перезагрузить телефон. Если сообщения по-прежнему не отправляются, нужно вставить карту в другой телефон и проверить отправку письма на нем. Если сообщения не отправляются, сим-карта неисправна.
    При механических повреждениях на карте также не будут отправляться сообщения. В этом случае ее можно только заменить.
    Если симка была недавно заменена, то запрет на получение/отправку СМС может продержаться от 6 до 24 часов. Это связано с особенностями программного обеспечения изделия.
    Проблемы могут возникать не только с симкой, но и с самим телефоном. Это связано с софтом, характеристиками и настройками мобильного устройства. Наиболее распространенные причины были описаны выше. Однако есть и другие, менее известные, но также мешающие нормальной работе системы. Важно также устранить их.

    Недостаток средств

    В большинстве случаев отправить сообщение не удается из-за нехватки средств на счете или окончания пакета SMS. При этом система выведет на экран телефона надпись «Ошибка 2#». Код как раз и обозначает, что на симке нулевой баланс.
    Чтобы проверить наличие финансов на счете, можно использовать следующие команды:
    ввести комбинацию *100#, которая позволит проверить остаток финансов на симке Мегафон;
    если пользователь находится в режиме роуминга, нужно набрать символы *111*1#;
    также можно позвонить в техническую поддержку, набрав номер 0501.
    В том случае, если абонент знает о состояние счета, но ему требуется информация о пакете сообщений, необходимо набрать команду *558# и нажать кнопку вызова.
    Все выше представленные сведения можно получить, выполнив вход в личный профиль пользователя на официальном портале компании Мегафон.

    Вирусная атака

    Если ни один метод не помог избавиться от проблемы, возможно, причина кроется в наличии на телефоне вирусов. Чтобы это проверить, следует запустить систему в безопасном режиме. В таком случае будут совершать работу только базовые приложения.
    Все программы, которые пользователь загружал самостоятельно, удалятся из меню. Перевод телефона в такое состояние зависит от версии системы. Можно рассмотреть это на примере Android.
    Для тех устройств, чья версия Android 4.x и выше, предусмотрен следующий алгоритм действий:
    перезапустить прибор;
    когда на экране появится название телефона, следует зажать кнопку «Громкость вниз»;
    удерживать ее до полного включения сотового аппарата;
    в левой нижней части дисплея должна появиться надпись «Безопасный режим»;
    если все сделано правильно, с рабочего стола пропадут все самостоятельно установленные приложения.
    Для тех людей, кто использует Android 2.х, также есть специальная программа действий:
    выключить телефон;
    включить его и удерживать кнопку «Меню» до полного запуска устройства;
    после этого также удалятся все виджеты с рабочего стола и меню.
    Если после выполненных действий можно будет отправлять и принимать письма, значит, проблема заключается в одной из установленных программ.
    Рекомендуется перейти в обычный режим, перезапустив аппарат. После этого можно удалять недавно установленные приложения до тех пор, пока проблема с SMS не будет решена.
    Есть случаи, когда такие решения не помогают. Тогда требуется сбросить настройки телефона до базовых параметров. Перед этим необходимо сохранить контакты на сим-карте и записать пароль от учетной записи Google. Кроме того, следует сделать копию данных с карты памяти.
    Сброс настроек делается в меню мобильного устройства. Так как путь отличается на каждой отдельной модели, нужно изучать инструкцию.

    Нововведения и тестирования МегаФона

    Компания Мегафон конкурирует с другими фирмами и поэтому развивается, тестирует новые сервисы и методы передачи данных. Вероятно, во время процесса нововведения сотрудники компании временно ограничили доступ к принятию или отправке сообщений.
    Тестирование не занимает много времени, обычно все работы заканчиваются спустя несколько часов. Однако, если сервис СМС не заработал на следующий день после тестирования, лучше обратиться в техподдержку по номеру 8-800-250-08-90 или посетить центр связи оператора.
    Если сотрудники сообщат, что нововведений не происходило, проблему нужно искать в других причинах.

    Не отправляются СМС МегаФон после замены сим-карты

    В данном случае система будет выводить на экран ошибку 38, которая свидетельствует о невозможности отправки СМС. Это нормальное явление, оператор подключает услуги к симке оператора, обычно письма нельзя отправить в течение нескольких часов.
    Однако если прошло больше суток, а услуга так и не восстановилась, лучше обратиться в салон связи оператора или позвонить в техподдержку. Также можно попробовать самостоятельно решить проблему. Можно воспользоваться несколькими способами:
    перезагрузить телефон;
    вытащить/вставить сим-карту;
    проверить настройки отправки сообщений;
    вставить карту в другое устройство и отправить сообщение с него;
    проверить количество памяти и баланс.
    Если эти варианты не помогли выявить проблему, нужно поменять симку или сбросить настройки до заводских характеристик.

    Не приходят СМС МегаФон после смены симки

    Распространенной проблемой также считается случай, когда на мобильный аппарат не приходят письма. Разобраться можно самостоятельно, выяснив, в чем кроется причина. Сложности могут быть в следующем:
    абонент, который отправляет сообщение, неверно ввел номер нужного пользователя, пропустил цифру +7 или 8;
    оператор может не справиться с нагрузкой, следует подождать некоторое время и вновь отправить СМС;
    память устройства заполнена ненужными данными, в результате чего там не может сохраниться письмо;
    в настройках телефона может стоять ограничение на прием SMS, требуется провести регулировку параметров.
    Если эти варианты не помогли выявить проблему, требуется лично обратиться к сотрудникам провайдера в центре связи или в техподдержку.

  2. djlobzik Ответить

    Иногда на Мегафон не приходят сообщения по элементарной причине – пользователь находится вне зоны работы базовых станций:
    Вышки находятся на территории страны, но в удаленных уголках их не хватает;
    Если вы находитесь в дальних точках России, в глухих деревнях или в небольших населенных пунктах – не удивляйтесь;
    Подобная ситуация частенько наблюдается в метро;
    Сигнал полностью отсутствует при нахождении на борту самолета в воздушном пространстве.

    Что же делать в таком случае? Придется дождаться появления стабильного сигнала – при попадании смартфона или планшета в зону работы базовой станции он восстановится.
    Зачастую на Мегафон не работают СМС из-за слабого сигнала. Почему сеть пропадает и сообщения не приходят? Причин может быть несколько:
    Сложный ландшафт, блокирующий передачу сигнала;
    Особенности застройки;
    Плохие погодные условия.
    Вам придется запастись терпением – через некоторое время сигнал восстановится, вы получите сообщения.
    Напомним, данные хранятся на серверах оператора в течение суток – по истечении 24 часов они будут безвозвратно удалены, вы никогда их не получите.

    Технические сложности

    Одна из причин, почему на Мегафон не приходят СМС – неполадки со стороны оператора. Технические трудности могут возникнуть в любой момент, от пользователей они не зависят. Столкнулись с проблемами? Рекомендуем сделать следующее:
    Отправьте сообщение на другие телефоны – если ничего не получается, подождите пару минут;
    Позвоните в службу поддержки оператора по номерам 0500 или 8 800 550 0500, задайте вопрос представителю.
    Это еще не все причины, по которым на Мегафон не приходят СМС! Поговорим о других возможных ситуациях, с которыми может столкнуться абонент.

    Проблемы с телефоном

    Данные приходят с определенной задержкой? На Мегафон не приходят СМС на телефон регулярно? Возможно, причина кроется в недостатке памяти на устройстве!
    Откройте меню сообщений и удалите ненужные данные;
    Сотрите рассылки и информационные СМС;
    Просмотрите приложения и удалите неиспользуемые.
    Через несколько минут все утерянные данные поступят на смартфон! Если не работают другие функции телефона, обратитесь в сервисный центр – специалист проведет диагностику и осуществит ремонтные работы при необходимости.
    Зачастую СМС на Мегафоне не работают и не приходят из-за поломок сим-карты:
    Закончился срок эксплуатации пластика;
    Сим-карта была сломана по причинам механического воздействия.

    Пора обратиться в салон связи – приходите в любой офис продаж и задайте вопрос специалисту. Услуга оказывается бесплатно, занимает несколько минут.
    Стоит просмотреть полученные услуги – возможно, вы подключили добровольную блокировку номера?
    Войдите в личный кабинет на смартфоне или компьютере;
    Откройте раздел «Услуги и опции», перейдите на вкладку «Мои»;

    Убедитесь, что вы не включали услугу «Добровольная блокировка»;
    Если она подключена, переведите тумблер в неактивное положение.

    Кроме того, вы можете сделать следующее:
    Позвоните в службу поддержки или обратитесь в салон связи;
    Отправьте сообщение на номер 0500.
    Через несколько минут работоспособность восстановится – вы сможете своевременно получать информацию.
    Теперь вы знаете, почему смартфон не принимает СМС Мегафон – мы нашли основные причины возникновения проблемы и способы решения. Пользуйтесь нашими советами, чтобы справиться с любой ситуацией – безвыходных положений не бывает, мы поможем найти выход!

  3. akashax666 Ответить

    Также для отключения дополнительных опций можно позвонить по номеру телефона горячей линии поддержки клиентов Megafon 0500 с мобильного телефона или 8 800 550 05 00 для звонков с других операторов мобильной связи. Звонок по России бесплатный.

    Перегрузка сервера

    В праздничные дни абоненты Мегафон часто замечают, что у них не получается совершать звонки, отправлять или получать СМС. Такие затруднения связаны с перегрузкой сервера, так как большое количество людей начинает звонить и писать, поздравляя других. Решить проблему быстро не получится. Чтобы получить СМС придётся дождаться снижения активности, после чего соединение будет работать в прежнем режиме.

    Недостаток свободного места

    В мобильном телефоне не всегда имеется много свободного места в памяти, так как пользователи устанавливают дополнительные программы и приложения. Когда человек знает, что ему должно поступить сообщение, но оно так и не приходит, необходимо, в первую очередь проверить достаточно ли пространства для его хранения. Устранить такую ошибку достаточно легко просто удалив ненужные данные.
    Описанные выше причины являются основными при затруднениях с получением SMS. Но следует учитывать, что ошибка также может быть, если:
    сломался мобильный телефон;
    были нанесены механические повреждения сим-карте.
    В таком случае поможет только замена.

    Почему могут не отправляться СМС на Мегафоне

    Список причин, почему могут не отправляться СМС на Megafon включает:

  4. du_hust Ответить

    Корень проблемы того, что не приходит смс на Мегафон, во многом кроется там же, где и проблема, информация о которой описана выше. Кроме того, есть некие внешние факторы, которые также могут послужить причиной для подобной неприятности услуг телефона. И причины того, почему не приходят смс, могут выглядеть следующим образом:
    перегруженность сервера связи Мегафона, вполне характерная для массовых событий, по типу больших праздников, однако в данном случае текст дойдет, но с относительным опозданием;
    отсутствие места в памяти телефона, при проявлении которого важно удалить ненужные данные и в дальнейшем отслеживать, чтобы свободное место для нормального функционирования данной услуги было всегда;
    установленный настройками телефона запрет на прием сообщений, информацию о котором следует искать в этих же настройках;
    стоит перепроверить номер, на который было отправлено сообщение на предмет лишних цифр или ошибок при наборе.
    Однако стоит учесть также крайний случай, который может быть причиной того, что смс не отправляются или же не приходят. Сим-карта после замены перестала выполнять подобную услугу на телефоне? Сейчас мы разберемся с информацией и про подобный прецедент.

    Почему не отправляются или не приходят смс на Мегафон после замены сим-карты

    Не стоит бить тревогу, если сим карта от Мегафона была заменена и проверена с другого телефона при истечении срока действия, а услуга сообщений на вашем телефоне так и не стала доступна. Информация, представленная далее, поможет вам точнее установить причины такого поведения мобильного устройства, так ему несвойственного. Оптимальным вариантом будет отправиться в салон Мегафона и на месте же осуществить замену сим-карты с сохранением номера и всей информации. В большинстве случаев именно заменой и решается подобная проблема, если все остальные варианты, призванные заставить данную услугу мобильной связи работать, так и не подействовали. Однако же, если установка новой сим-карты так и не решила проблему, то все-таки неисправность коварно скрывается именно в самом мобильном устройстве. Тем не менее, это самый крайний случай, ведь как правило, следуя информации, использованной выше, замена сим-карты прекрасно исправляет данную проблему, и услуга отправки сообщений на телефоне становится доступной.

  5. Gim12 Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime, Honor 7c Pro, Huawei P30 lite, Huawei P30, Huawei P30Pro, Huawei P-smart 2019, Huawei P-smart Z, Huawei P-smart Z 2019, Huawei Nova 5T, Honor view 10, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Y6s, Honor 20, Honor 20 Pro, Honor 20s, Honor 8x, Honor 8S;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6α, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80, Galaxy A20s, Galaxy A30s;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  6. stranger19792 Ответить


    Любое отправленное SMS проходит через сервер оператора, выступающего в качестве посредника между двумя абонентами. Для успешной коммуникации оба пользователя должны быть подключены к обслуживающему центру. При отсутствии настроек адресат будет считаться незарегистрированным в сети Megafon и не сможет принимать сообщения. Практика показывает, что наиболее часто подобная проблема возникает после замены СИМ-карты.
    Для активации SMS-центра на любом мобильном устройстве необходимо набрать USSD-команду *5005*7672*+79262909090#. Другим вариантом решения проблемы является ввод номера +7 (926) 290-90-90 в разделе системных настроек сообщений.

    Неверный формат номера

    Иногда адресат не может получить сообщение только от конкретного абонента. Если отправитель не занесён в чёрный список, а SMS все равно не приходят, стоит предположить, что пользователь неверно указывает телефон принимающей стороны. Для отправки сообщений клиенту Мегафона необходимо набирать номер в национальном или международном формате, которые подразумевают употребление префиксов «8» и «+7».

    Запреты на услугу СМС


    Абоненты Мегафона имеют возможность заблокировать принятие сообщений от некоторых адресатов: в данном случае речь идёт о запрете SMS от организаций, использующих короткие номера для рассылки рекламных объявлений. Для снятия ограничений потребуется отправить специальный USSD-запрос  #330* пароля пользователя #.
    По умолчанию в качестве пароля используются четыре единицы — если абонент изменил данный код и не может вспомнить новую комбинацию, потребуется обратиться за помощью к сотрудникам ближайшего офиса оператора и восстановить доступ благодаря ручному сбросу пользовательских настроек. Стоит заметить, что после отправки USSD-команды мобильное устройство должно быть перезагружено.

    Ограничения в настройках телефона


    В некоторых случаях пользователь блокирует входящие SMS с помощью изменения параметров телефона, а не SIM-карты. Убедиться, что причина проблемы скрыта в девайсе, можно благодаря проверке идентификационного чипа в другом устройстве — если на новом гаджете СМС приходят в обычном режиме, то после возвращения СИМ-ки в первый смартфон потребуется:
    проверить настройки чёрного списка;
    убедиться в отсутствии запрета на принятие SMS-сообщений;
    проверить параметры push-уведомлений.
    Решением проблемы может стать перезагрузка операционной системы устройства.

    Другие причины

    Сообщения могут не приниматься по причине нахождения абонента вне зоны действия базовых станций определенного типа: например, пользователь может находиться на территории сетей третьего поколения, хотя для успешной доставки СМС требуются сети 2G. Проверить карту покрытия можно здесь.
    Пользователю рекомендуется проверить внутреннюю память мобильного устройства: возможно, входящие SMS не могут быть приняты по причине отсутствия на девайсе места для их хранения. Контроль памяти осуществляется через системное меню настроек.
    Теперь вы знаете, почему не приходят СМС на Мегафоне и что делать для устранения неисправности. Если попытки самостоятельного решения задачи не дали положительных результатов, то рекомендуется обратиться за консультацией в техподдержку по бесплатному номеру 8 (800) 550-05-00.

  7. MNS87 Ответить

    Да, действительно, сообщения являются неотъемлемой частью общения, но порой кто-то может обнаружить, что не приходят смс на Мегафон. Почему же это может произойти?

    Причина №1

    Например, потому что абонент только приобрел сим-карту данного оператора и вставил ее в телефон, в настройках может стоять запрет на использование услуг связи. Этот недочет можно устранить самостоятельно, сняв запрет в настройках. Если же кто-то не решается проделывать подобные действия лично, всегда можно обратиться к менеджеру ближайшего салона связи с просьбой решить возникшую проблему.

    Причина №2

    Новые пользователи часто задают операторам вопрос почему не приходят смс на Мегафон. Важно знать, что даже если запрет снят, новым абонентам Мегафона сервис сообщений могут подключить только по прошествии 24 часов с момента активации сим. Связано это ни с чем иным, как с работой оборудования оператора. Повлиять на скорость активации смс-сервиса абоненту никак не удастся, поэтому необходимо просто набраться терпения и подождать всего лишь сутки. После этого времени отправка и прием сообщений будут доступны в полной мере. Если же этого не произошло, то нужно позвонить оператору в контакт-центр Мегафона и озвучить наличие проблемы. Оператор должен устранить ее в течение короткого времени.

  8. Balan. Iura Ответить

    Если вы долго не очищали память в разделе, отведенном для архива СМС, он рано или поздно окажется переполненным, и тогда вы не сможете принимать новые сообщения.
    Достаточно удалить ненужные СМС (например, рекламную рассылку или сообщения оператора), чтобы восстановить функцию приёма сообщений в полном объёме.

    Проблема с телефоном

    Некоторые модели смартфонов ZTE, Huawei и Lenovo в сети Мегафон могут некорректно вести себя при приёме СМС: пропускать их, извещать о получении сообщения спустя несколько дней или наоборот – принимать одно и то же сообщение, дублируя его по нескольку раз. Такие сбои являются следствием неудачной прошивки, поэтому для избавления от дефекта единственным средством остаётся перепрошивка телефона в сервисном центре.
    Пользователями замечено, что сбои, как правило, возникают во время подключения телефона к мобильному интернету. Соответственно, если вы редко используете эту опцию и всегда выключаете режим передачи данных по окончании пользования, опасность возникновения сбоя для вас минимальна.

    Избавление от спама и рассылки

    Многим пользователям Мегафона приходится ежедневно получать десятки сообщений рекламного характера и даже откровенного спама. Чтобы хоть частично избавиться от этой напасти, используйте:
    короткий номер принятия претензий 1911, куда вы в любую минуту можете позвонить или отправить СМС, подав жалобу на назойливых спамеров;
    портал борьбы с телефонным и интернет-мошенничеством Мегафона //moscow.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/ с теми же функциями;
    бесплатную команду блокировки нежелательных номеров *903#.
    Не забудьте, что с телефонов, которые вы внесли в список блокировки, больше невозможно будет принимать сообщения. Это могут быть телефоны организаций и частных лиц.

  9. zwer2020 Ответить

    Речь идет о смартфонах производства следующих компаний:
    ZTE;
    Huawei;
    Lenovo.
    Данные смартфоны отличаются достаточно распространенной проблемой – абоненты попросту не получают многие входящие сообщения, несмотря даже на тот факт, что отправителям приходит отчет о доставке. Проблема проявляется разными путями:
    Месседж попросту не приходит;
    Сообщение приходит через какое-то время (иногда оно может быть очень продолжительным и достигать нескольких дней);
    Сообщение приходит и со временем начинает дублироваться по 5-10 раз.
    В данной ситуации вполне очевидно, что проблема заключается непосредственно в используемом гаджете. Исправить её можно путем перепрошивки. С этой целью необходимо обращаться в специализированные сервисные центры или же выполнить все своими руками. Однако если у вас ранее не было опыта проведения таких операций, мы не рекомендуем осуществлять перепрошивку устройства собственноручно.
    Если вы не желаете тратить средства на ремонт устройства, можно воспользоваться и еще одним методом решения проблемы. Зачастую, если речь идет об описанных выше устройствах, СМС-сообщения не поступают на телефон в тех случаях, когда он подключен к мобильному интернету. Поэтому «лечение» проблемы является достаточно простым – не оставлять мобильный интернет подключенным надолго, а использовать его только при необходимости.
    Однако такой метод не всегда является действительным и, вероятно, единственным рациональным решением является непосредственное обращение в сервисные центры.

  10. Tarasus Ответить


    Любое отправленное SMS проходит через сервер оператора, выступающего в качестве посредника между двумя абонентами. Для успешной коммуникации оба пользователя должны быть подключены к обслуживающему центру. При отсутствии настроек адресат будет считаться незарегистрированным в сети Megafon и не сможет принимать сообщения. Практика показывает, что наиболее часто подобная проблема возникает после замены СИМ-карты.
    Для активации SMS-центра на любом мобильном устройстве необходимо набрать USSD-команду *5005*7672*+79262909090#. Другим вариантом решения проблемы является ввод номера +7 (926) 290-90-90 в разделе системных настроек сообщений.

    Неверный формат номера

    Иногда адресат не может получить сообщение только от конкретного абонента. Если отправитель не занесён в чёрный список, а SMS все равно не приходят, стоит предположить, что пользователь неверно указывает телефон принимающей стороны. Для отправки сообщений клиенту Мегафона необходимо набирать номер в национальном или международном формате, которые подразумевают употребление префиксов «8» и «+7».

    Запреты на услугу СМС


    Абоненты Мегафона имеют возможность заблокировать принятие сообщений от некоторых адресатов: в данном случае речь идёт о запрете SMS от организаций, использующих короткие номера для рассылки рекламных объявлений. Для снятия ограничений потребуется отправить специальный USSD-запрос  #330* пароля пользователя #.
    По умолчанию в качестве пароля используются четыре единицы — если абонент изменил данный код и не может вспомнить новую комбинацию, потребуется обратиться за помощью к сотрудникам ближайшего офиса оператора и восстановить доступ благодаря ручному сбросу пользовательских настроек. Стоит заметить, что после отправки USSD-команды мобильное устройство должно быть перезагружено.

    Ограничения в настройках телефона


    В некоторых случаях пользователь блокирует входящие SMS с помощью изменения параметров телефона, а не SIM-карты. Убедиться, что причина проблемы скрыта в девайсе, можно благодаря проверке идентификационного чипа в другом устройстве — если на новом гаджете СМС приходят в обычном режиме, то после возвращения СИМ-ки в первый смартфон потребуется:
    проверить настройки чёрного списка;
    убедиться в отсутствии запрета на принятие SMS-сообщений;
    проверить параметры push-уведомлений.
    Решением проблемы может стать перезагрузка операционной системы устройства.

    Другие причины

    Сообщения могут не приниматься по причине нахождения абонента вне зоны действия базовых станций определенного типа: например, пользователь может находиться на территории сетей третьего поколения, хотя для успешной доставки СМС требуются сети 2G. Проверить карту покрытия можно здесь.
    Пользователю рекомендуется проверить внутреннюю память мобильного устройства: возможно, входящие SMS не могут быть приняты по причине отсутствия на девайсе места для их хранения. Контроль памяти осуществляется через системное меню настроек.
    Теперь вы знаете, почему не приходят СМС на Мегафоне и что делать для устранения неисправности. Если попытки самостоятельного решения задачи не дали положительных результатов, то рекомендуется обратиться за консультацией в техподдержку по бесплатному номеру 8 (800) 550-05-00.

  11. aq1xsw2 Ответить

    Есть много причин этого расстройства, и они хорошо известны:
    Неверный номер абонента. Это самая распространенная причина отсутствия текстовых сообщений. Это может привести к появлению нового номера, который вы еще не добавили в списки своего телефона. Например, вы можете пропустить стартовые номера +7 или 8.
    Перегрузка на мегафонное оборудование. Это может произойти на многолюдных мероприятиях, например, на крупных соревнованиях, фестивалях или концертах. Связь может быть прервана, если основные местоположения не могут обрабатывать поток вызовов и сообщений.
    Телефонная обработка или тарифные опции не позволяют отправлять или получать текстовые сообщения. Или даже простую блокировку SIM-карты.
    Если у вас недостаточно места для хранения текстового сообщения, телефонная память заполнена.

    Замена старой карты


    Еще одна причина, о которой часто забывают. После того, как вы смените или купите SIM-карту, вы сможете совершать голосовые звонки сразу же после того, как вышли из салона. Но текстовые сообщения не сразу доступны. Для автоматического подключения к услуге операционному оборудованию может потребоваться до 24 часов. В течение этого времени клиент не сможет ничего сделать, чтобы ускорить процесс. Связаться с контакт-центром также не удастся.

    Запрет на услуги связи

    Это уже упоминалось выше. Мегафон также предлагает некоторые добровольные функции блокировки для определенных услуг.
    Решение этой проблемы довольно простое. Вы должны использовать USSD-команду: #330*1111#, которое снимает любые ограничения.

    Отсутствие настроек на вашем мобильном устройстве


    Это редко, но иногда бывает, что в телефоне нет настроек для Центра обмена SMS-сообщениями. Обычно, как только новая SIM-карта вставляется, она появляется. Это обычный номер телефона, и все текстовые сообщения отправляются. Иногда этот номер не копируется с SIM-карты на телефон как признак сбоя.

    Техническая поддержка «Мегафон»

    Последний (и первый) способ решения проблемы – позвонить в службу поддержки клиентов Мегафон. Если вы дома, звоните по номеру 0500 совершенно бесплатно.
    Вы должны сообщить центральному оператору, что происходит и при каких условиях. Как правило, все проблемы решаются немедленно.

  12. kozai Ответить

    Возможно, покажется странным, но проблемы с сим-картой возникают реже, чем с телефоном, но начать проверку лучше с неё. Это проще и займёт меньше времени.
    Это очевидно, но начните с проверки баланса. Это естественно, что если денег на счету нет, то услуги связи не работают, но между тем абоненты об этом забывают. Своевременно пополняйте счёт, и будет вам счастье и СМС. Напоминаем, что остаток денег можно проверить комбинацией цифр *100# вызов.
    В любой непонятной ситуации перезагружай телефон. Для надёжности можно вынуть сим-карту и вставить снова. Удивительно, но способ работает в половине случаев.
    Возможно, вы недавно сделали замену сим-карты. В этом случае запрет на отправку и получение сообщений будет держаться от 6 до 24 часов. Это связано с техническими особенностями оборудования. Странно, но об этом не предупреждают во время замены, что вызывало волну негатива в сети. Если вы переходите по MNP, то ограничения на отправку и получение сообщений тоже могут сохраняться некоторое время. Об этом не стоит забывать. Лучше на это время не планируйте никаких действий, связанных с оправкой и получением смс, поскольку позже они тоже не доставятся. Ваши банковские пароли, пин-коды могут просто пропасть. Восстановлению эта информация не подлежит.
    Возможно, установлен запрет на отправку и получение СМС. Для отключения всех видов запретов наберите команду #330*1111# вызов. После этого перезагрузите аппарат.
    При отправке проверяйте точность набора номера. СМС не отправится, если он набран не полностью. Советуем вам писать номер через +7, а не 8. Помните и о том, что на шестизначный номер сообщения не отправляются, для этого нужен федеральный формат.
    В крайнем случае можно обратиться в службу поддержки по номеру 0500. Специалисты проверят статус услуги «СМС» и посоветуют перезагрузить аппарат. Больше они вам ничем особым помочь не смогут.

    Проблема с телефоном

    Если описанные выше манипуляции не привели ни к какому результату, то придётся искать проблему в самом аппарате. Чаще всего проблемы возникают из-за некорректной работы приложений и наличия вирусов. Чтобы проверить эту теорию смартфон необходимо запустить в безопасном режиме. В этом режиме будут работать только стандартные предустановленные программы. Всё, что загружено вами самостоятельно пропадёт из меню. Как перевести его в это состояние? Всё зависит от версии операционной системы.
    Для версий Андройд 7.х, 6.х, 5.х, 4.х перезапустите аппарат, когда при включении появится название вашего телефона, зажмите клавишу «Громкость вниз» и удерживайте её до полного включения. Если всё сделано верно, то в левом нижнем углу появится надпись «Безопасный режим», а из меню и с рабочего стола пропадут все приложения и виджеты.
    Для версии Андройд 2.х. Во время включения зажмите клавишу «Меню». Держите её до полного включения.
    Сейчас можно писать СМС. Если они успешно отправляются и принимаются, то проблема в одной из программ. Переходите в обычный режим, перезапустив аппарат, и начинайте удалять приложения по одному, пока проблема не исчезнет. Начните с тех, которые установлены позднее.
    Бывает, что это не помогло. Придётся делать сброс настроек до заводских. Это приведёт к полной его очистке и удалению настроек, поэтому сохраните контакты на сим, а данные на карте память или в резервной копии. Удалите учётную запись Google. Если этого не сделать, то при включении потребуется ввод пароля. Если вы его не знаете, то придётся идти в сервисный центр для снятия блокировки с документами, подтверждающими покупку.  Делается сброс настроек в меню смартфона. Путь на каждой модели будет отличаться, поэтому изучите инструкцию. Можно сделать сброс и нажатием клавиш «Включение», «Домой», «Громкость вверх». После всех этих действий вы получите телефон как после покупки. Ничего лишнего в нём не будет.

    Проверяем СМС-центр

    Это наиболее распространённая причина проблем с отправкой и получением сообщений, поэтому мы вынесли её отдельно.
    СМС-центр – это сервисный номер оператора, через который отправляются сообщения. Обычно настройка прописывается самостоятельно при установке сим-карты, но бывают и сбои. При этом, в другом аппарате ваша сим будет успешно работать. Да и ваш смартфон с радостью отправит сообщение с другой сим.
    Искать эту настройку следует в опциях сообщений в меню. Далее путь будет зависеть от модели. Как правило, поиск проблем не создаёт. Данная настройка лежит на поверхности, а не закопана в недра телефона, как многие другие. Правильный номер должен выглядеть так: +79262909090. Эта информация актуальна для Москвы. В других регионах номер отличается. Ищите его на сайте http://www.megafon.ru или позвоните по номеру 0500. После введения корректных данных перезапустите аппарат и проверяйте.
    Если ничего из того, что мы описали, не помогло, то придётся обращаться к самым крайним мерам: замена сим и ремонт телефона. Практика же показывает, что замена номера СМС-центра или сброс настроек смартфона решают проблему.

  13. alexseryikh Ответить

    Возможно, смартфон не отправляет СМС Мегафон по причине установки запрета на исходящие сообщения. Необходимо сделать следующее:
    Открыть клавиатуру устройства;
    Ввести код #330*пароль# ;
    Нажать иконку вызова;
    Перезагрузить телефон.
    Обращаем ваше внимание, что пароль по умолчанию – 1111.
    Если вы меняли данные, введите корректную комбинацию;
    Забыли пароль? Позвоните по номеру 0500 для сброса данных.
    Разберемся, что делать, если вы увидели ошибку отправки СМС 38.
    Обратите также внимание на то, что проблема может скрываться в неполадках со связью Мегафон.

    Нет денег на счету

    Ошибка 38 – это отсутствие на балансе пользователя необходимых для отправки средств.
    Проверьте состояние баланса;
    Пополните счет на необходимую сумму;
    Повторите попытку.
    Кстати, если в ближайшее время у вас нет возможности пополнить баланс, но есть доступ к интернету, вы можете отправить бесплатное смс с помощью онлайн сервиса Мегафон.
    Почему телефон Мегафон не отправляет СМС, если вы внесли деньги на баланс? Возможно, причина кроется в ограничениях на смартфоне. Ошибка 38 может означать сбой в работе каналов связи. Попробуйте сделать следующее:
    Войдите в настройки смартфона;
    Найдите пункт «Сообщения»;
    Уберите отметку со строки «Ответ по тому же каналу».
    Обратите внимание, данная инструкция актуальна не для всех смартфонов!
    Что еще можно сделать, чтобы добиться корректной отправки информации другому абоненту?

    Настройки мобильного устройства

    Не уходят СМС Мегафон? Чтобы выяснить, не виноват ли в проблеме смартфон, стоит сделать следующее:
    Переставьте сим-карту в другое устройство;
    Повторите попытку отправки;
    Если все прошло успешно, значит, причина в вашем устройстве.
    Для «лечения» проблемы необходимо:
    Найти инструкцию к смартфону;
    Выставить настройки согласно данным, приведенным в руководстве.
    Напоследок отметим, что сложности с передачей данных могут быть связаны с отсутствием покрытия. Удостоверьтесь, что вы находитесь в зоне действия сети – об этом скажет наличие нескольких полосок в верхней части телефона рядом с названием оператора. Попробуйте перезагрузить смартфон, чтобы избавиться от сбоя сети.
    Теперь вы знаете, почему не отправляются СМС с Мегафона и как можно исправить эту неприятную проблему в несколько кликов.

  14. Avdeev73 Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime, Honor 7c Pro, Huawei P30 lite, Huawei P30, Huawei P30Pro, Huawei P-smart 2019, Huawei P-smart Z, Huawei P-smart Z 2019, Huawei Nova 5T, Honor view 10, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Y6s, Honor 20, Honor 20 Pro, Honor 20s, Honor 8x, Honor 8S;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6α, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80, Galaxy A20s, Galaxy A30s;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  15. triak Ответить


    Хотя в последнее время появилось большое количество разнообразных мессенджеров, полный отказ от СМС-сообщений пока что невозможен. Да и популярностью они пользуются достаточно высокой. Однако не всегда СМС-сообщения доходят до абонента. С чем это может быть связано и что в таком случае делать — в нашей статье. И, к слову, с оператором сотовой связи, будь это МТС, Билайн, Мегафон или Теле2, как правило, проблема не связана.

    Меняем нерабочую сим-карту

    Вернее, сама карта может быть рабочей, но не полностью. Дело в том, что в определенный момент времени сим-карта, особенно если вы давно ею пользуетесь, может выйти из строя.

    Но суть в том, что при этом входящие и исходящие звонки совершать можно, а вот СМС-сообщения уже не приходят. В таком случае рекомендуется сменить сим-карту на новую. Благо, это бесплатно, а процесс занимает несколько минут времени. Главное, дойти до ближайшего офиса оператора связи, не забыв взять паспорт с собой — для удостоверения личности.

    Проверяем настройки телефона

    В настройках своего устройства необходимо обязательно удостовериться в правильности указанных данных. Так, очень важно узнать номер SMS-центра для вашего оператора. Если в телефоне он отличный от того, который говорит вам оператор или от того, что вы увидели на сайте оператора связи, его необходимо заменить на актуальный. Более того, даже если номер указан верно, все равно рекомендуется удалить его и записать еще раз.

    Номер СМС-центра можно узнать как у оператора связи, позвонив на горячую линию, так и на официальном сайте компании. Подробная инструкция по смене номера СМС-центра.

    Очищаем память устройства

    Не секрет, что в кнопочных телефонах, как правило, есть ограничение на количество SMS-сообщений, причем не обязательно входящих, но даже исходящих. Если память полностью забита, то входящее СМС-сообщение вы не увидите.

    Что делать? Разумеется, нужно очистить память, удалив ненужные сообщения. После этого проблем с доставкой сообщений быть не должно.

    Удаляем сторонние приложения

    Зачастую проблема связана с установкой дополнительных приложений. Вы наверняка слышали про приложения, которые необходимы для получения/отправки СМС-сообщений? В некоторых случаях при установке они могут конфликтовать с ПО, встроенным в смартфон, и тогда сообщения не приходят.
    Как быть? Должно помочь удаление такого приложения.
    Что интересно: если у вас не установлено такое приложение, но при этом СМС вы не получаете, то установка стороннего приложения для SMS-сообщений может решить проблему. Установите одно из популярных приложений и посмотрите, начнут ли приходить сообщения.
    В Play Market ищите по ключу «sms» (без кавычек).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *