Что делать если не работает интернет на телефоне а сеть есть?

15 ответов на вопрос “Что делать если не работает интернет на телефоне а сеть есть?”

  1. Billy999 Ответить

    Полезно: пользователи продуктов, работающих на базе iOS, могут проделать идентичный путь без каких-либо затруднений, поскольку интерфейс смартфонов большинства компаний во многом совпадает.
    Иногда случается, что человек попадает за пределы зоны действия своей мобильной сети, например заходит в кинотеатр или метро, соответственно – сигнал исчезает. Через некоторое время абонент возвращается на открытую местность, однако устройство по-прежнему показывает отсутствие сети. Выход из ситуации простой – нужно перезагрузить свой мобильный гаджет (чаще всего просто необходимо зажать кнопку включения смартфона, а затем кликнуть на вариант «Перезагрузка»). Проблема решится через несколько минут, когда телефон снова включится.

    Перебои в работе оператора

    Поскольку миллионы людей по всему миру пользуются не только мобильной связью, но и Всемирной паутиной, следующей причиной неполадок с Интернетом может являться перегруженность линий или сбой в работе сети. Как правило, такое случается довольно редко, однако все же бывает.
    Если вы обнаружили, что на вашем телефоне пропал Интернет, посмотрите на индикатор сети. Обычно рядом с ним отображается маленький значок передачи данных (H, 2G, 3G, 4G). Значка нет? Тогда либо ваше устройство сломалось (что маловероятно), либо причина проблемы заключается в некачественно предоставляемых услугах. Свяжитесь с официальными представителями поставщика связи — специалисты подскажут ориентировочное время устранения проблемы.

    Активация режима полета

    Некоторые неопытные и невнимательные владельцы смартфонов могут самостоятельно помешать стабильной работе телефона. Например, случайно нажать «туда, куда не нужно», даже не заметив изменений. Неприятность проявляется только тогда, когда человек нуждается в совершении определенного действия, а выполнить его не может (в нашем случае – выйти во Всемирную паутину). Одно из самых популярных случайных действий – активация режима полета на смартфоне. Как правило, достаточно всего лишь неаккуратно смахнуть пальцем вниз по экрану и попасть по кнопке «Режим полета». Это несложно, учитывая то, что сенсорные экраны на смартфонах становятся все более отзывчивыми к прикосновениям.

  2. CRONEX Ответить

    Сбой в работе мобильного интернета на Андроид может быть следствием ошибок разного уровня сложности: от банального включения режима полёта до случайного отключения в инженерном меню радиочастот, на которых он работает. Однако с большей частью таких неполадок вы можете справиться самостоятельно, не потратив много времени. А мы расскажем, как это сделать.

    Причины отсутствия мобильного интернета

    Самая большая проблема — понять, из-за чего передача мобильных данных не работает. Ведь факторов, которые к этому приводят, действительно много:
    Недостаточно сильный сигнал связи для передачи данных.
    Закончился пакет интернета, доступный на тарифе, а на балансе нет денег, чтобы автоматически продлить доступ или оплатить очередной день подключения.
    Технические неполадки на стороне оператора сотовой связи.
    Активация на устройстве режима полёта.
    Отключение функции передачи мобильных данных на устройстве.
    Ошибка в работе приложения, через которое вы пытаетесь подключиться к интернету (браузер, клиент соцсети, мессенджер).
    Проблемы с соединением при использовании VPN.
    Неправильные настройки точки доступа.
    Неполадки в работе ОС Android, в том числе из-за вирусного заражения.
    Некорректные настройки в инженерном меню, которые отключают частоты для передачи мобильных данных.
    Привязка телефона к другому оператору сотовой связи.
    Выход из строя SIM-карты.
    Неисправный модуль для подключения SIM-карты.
    Причины расположены от простых и часто встречающихся к сложным. Рассмотрим каждую ошибку более подробно, чтобы понять, как можно её выявить и устранить.

    Недостаточно сильный сигнал

    У каждого оператора сотовой связи есть собственная зона покрытия, в которой поддерживается тот или иной стандарт связи. Для доступа в Интернет вы должны находиться на территории, где есть 4G или хотя бы 3G-связь. В зонах с покрытием 2G тоже есть Интернет, но его скорость такая низкая, что большая часть современных сайтов отдаёт ошибку раньше, чем успевает загрузиться.
    Обычно карта покрытия выглядит так:

    Даже в Центральной России много мест, где отсутствует любая связь. Мёртвые зоны могут встречаться прямо посреди городов — сигнал зачастую пропадает на магистралях, длинных мостах, в туннелях, возле стратегических объектов вроде плотин и т. п.
    Определить, что мощности сигнала недостаточно для передачи мобильных данных, можно по значку сети. Обычно он состоит из четырех делений. Если отмечено одно деление, то сигнал слабый. А если он пропадает, то индикатор сети на телефоне перечеркивается крестиком.

    Рядом с индикатором сети может быть символ, который говорит о доступности интернета. Вот его распространённые значения:
    LTE, 4G — это самая быстрая скорость соединения, которая теоретически может достигать 100 Мб/с.
    H+ — HSDPA Plus, достигает скорости от 21 до 42 Мб/с.
    H — HSDPA, его скорость составляет около 7,2 Мб/с.
    3G — сеть третьего поколения, скорость около 2 Мб/с.
    E — EDGE, скорость 384 Кб/с, ее может не хватить для загрузки тяжёлых сайтов.
    G — GPRS, скорость около 115 Кб/с. При таком подключении практически ничего не загружается.
    Если вы видите на индикаторе низкий сигнал или сеть E/G, то единственный способ решения проблемы — перебраться поближе к населённым пунктам или вышкам оператора.

    Закончился пакет интернета

    Практически все операторы связи предлагают пакеты услуг, в которых количество интернет-трафика лимитировано: 1 Гб, 2 Гб, 10 Гб в месяц и т.д. Когда трафик заканчивается, доступ в сеть приостанавливается. У некоторых операторов бывают исключения — например, на отдельных тарифах доступно безлимитное использование соцсетей и мессенджеров. В этих случаях после израсходования трафика вы сможете продолжать пользоваться каким-нибудь WhatsApp, но в браузере сайты не загрузятся.

    Обычно о том, что доступ в Интернет приостановлен, операторы предупреждают через SMS или уведомление в личном кабинете абонента. Решить проблему можно разными способами в зависимости от вашего тарифного плана и предложений оператора. Одна из распространённых услуг — покупка дополнительного пакета трафика. Некоторые операторы позволяют менять минуты или сообщения на Интернет и передавать гигабайты между пользователями.

    Технические неполадки на стороне оператора

    Не всегда причина сбоя при доступе в сеть находится на стороне пользователя. У операторов тоже бывают неполадки, которые оставляют без сети сотни тысяч абонентов. О крупных авариях обычно уведомляют с помощью SMS-сообщений или новостей на сайте оператора, а о мелких и кратковременных могут умолчать.
    Признак того, что сбой носит массовый характер, — это появление проблем с Интернетом у других пользователей того же оператора. Но здесь важно не забывать про зоны покрытия. Возможно, вы просто оказались за их пределами.

    Активирован режима полёта

    На смартфонах есть специальный режим, при включении которого перестают работать модули связи. Он называется «Режим полёта», «Режим самолёта» или «Автономный режим».  Визуально его включение контролируется с помощью значка самолёта, который появляется вместо индикатора сети.
    Пока на телефоне включен режим полёта, пользоваться мобильными данными нельзя. На некоторых устройствах в этом режиме остаются доступными Wi-Fi и Bluetooth, но их придётся включать отдельно.

    Проверить, не включен ли режим полёта можно двумя способами: через шторку уведомлений и в настройках соединений. Первый вариант быстрее и удобнее.
    Разблокируйте экран смартфона.
    Проведите пальцем сверху вниз, чтобы опустить шторку уведомлений и увидеть панель с настройками.
    Найдите значок сети. Если он выглядит как самолетик, нажмите на него чтобы переключится в обычный режим.

    Если в шторке уведомлений нет похожей кнопки, то отключите режим полёта через стандартные настройки:
    Откройте настройки Android.
    Перейдите в раздел «Сеть и соединение».
    Откройте «Дополнительные настройки».
    Переведите ползунок «Режим полёта» в состояние «Выключено».

    Путь в настройках может меняться в зависимости от версии Android и лаунчера. Вам нужно искать раздел меню, который отвечает за параметры работы беспроводной сети.

    Отключена функция передачи мобильных данных

    Передача мобильных данных работает только при включении одноименной функции, чтобы трафик не расходовался без вашего ведома. Визуально контролировать ее состояние можно с помощью тех самых значков возле индикатора сигнала сети. Если вы видите иконку 4G, 3G или даже E, то это значит, что передача данных включена. А если значков нет, значит, отключена.
    Управлять передачей данных также можно двумя способами: через шторку уведомлений и настройки беспроводной сети. Традиционно первый вариант намного быстрее.
    Разблокируйте экран смартфона.
    Проведите пальцем по экрану сверху вниз, чтобы опустить шторку уведомлений.
    Нажмите на пункт «Мобильные данные», чтобы активировать функцию.
    Опция может называться иначе — например, «Передача данных» или «Мобильный трафик». После её включения возле индикатора сети появится значок, который показывает скорость соединения.

    То же самое можно сделать через стандартное приложение «Настройки».
    Откройте настройки смартфона.
    В разделе «Сеть и соединение» найдите пункт «Передача данных».
    Зайдите и включите опцию «Мобильные данные».

    “Мобильные данные“ — очень информативный раздел. В нём можно отслеживать, сколько трафика вы потратили, когда будет следующее списание платы за тариф, а также контролировать, какие приложения больше всего используют Интернет.

    Ошибки в работе приложения

    Если Интернет не работает только в одном приложении, то искать причину неполадки следует в нём. Но в этой ситуации есть исключение, о котором мы уже упоминали. На некоторых тарифах есть безлимитный доступ в соцсети и мессенджеры. Этими приложениями можно пользоваться, даже если мобильный трафик закончился, но сайты в браузере загружаться не будут.
    В настройках приложения есть пункт, который позволяет запретить или разрешить использование мобильных данных. Если есть проблема, проверьте его состояние:
    Откройте настройки Android.
    Перейдите в раздел «Приложения».
    Найдите и откройте параметры приложения, которое работает с ошибками.
    Нажмите на пункт «Передача данных».
    Разрешите использование мобильных данных.

    Если это не помогло, попробуйте удалить и установить программу заново. Это исправит ошибки, которые возникли в ее работе.

    Некорректное соединение через VPN

    На телефонах, как и на ПК, можно подключаться к сети через виртуальную частную сеть (VPN) — защищённое соединение, в котором весь трафик шифруется. Но если вы неправильно его настроите, то не сможете получить доступ в Интернет. Проверить эту версию просто: если при включенном VPN мобильные данные не работают, а при выключенном — всё отлично, то искать причину нужно в параметрах виртуальной частной сети.
    В Google Play есть огромное количество бесплатных и платных приложений для подключения к Интернету через VPN. Пользоваться ими просто: запустил, выбрал страну или сервер и установил соединение. Ошибок в таких программах обычно не возникает, а если и появляется какой-то сбой, то приложение всегда можно поменять на другое. Иное дело, если VPN настроен без сторонних приложений прямо в параметрах системы. Здесь важно сделать всё правильно, иначе подключение не будет работать.
    Выберите VPN-сервис, который вас устраивает.
    Найдите данные для подключения: адрес и тип сервера, имя пользователя и пароль. Эту информацию вы получите после оплаты тарифа VPN. А если сервис бесплатный, то в его описании.
    Откройте приложение «Настройки» на Android.
    В разделе «Сеть и соединение» выберите «Дополнительные настройки».
    Перейдите в подменю VPN.
    Нажмите «Добавить VPN».
    Введите любое название для вашей защищенной сети.
    Укажите тип сервера, его адрес и другие данные, которые получили от VPN-провайдера.
    Сохраните соединение и попробуйте ещё раз подключиться к Интернету.
    В зависимости от типа сервера могут потребоваться разные данные. Например, на PPTP дополнительно иногда нужно указывать DNS-серверы, домены для поиска DNS и маршруты пересылки. Эту информацию также должен предоставить VPN-провайдер.
    При правильной настройке VPN доступ в Интернет будет и через Wi-Fi, и через мобильный трафик.

    Неправильные настройки точки доступа

    Настройки Интернета обычно устанавливаются автоматически при первом включении телефона с новой SIM-картой: оператор присылает абоненту конфигурационное сообщение, абонент соглашается с внесением изменений и передача мобильных данных начинает работать. Однако иногда этого не происходит.
    Причины подобного сбоя бывают разные: пользователь отказался от конфигурационного сообщения, настройки не сохранились, устройство не сертифицировано в стране, в которой используется. Это неприятно, но решаемо — нужно просто указать параметры точки доступа вручную.
    Точка доступа — это конфигурация, которая позволяет устройству подсоединяться к мобильному интернету операторов. Узнать данные можно на официальном сайте провайдера — обычно раздел называется «Настройка мобильного интернета». В нём также содержатся сведения о других способах подключения, например, о том, как получить автоматическую настройку повторно.

    Для ручного добавления точки доступа:
    Откройте стандартное приложение «Настройки».
    В разделе «Сеть и соединения» откройте настройки SIM-карты.
    Выберите SIM-карту, через которую хотите использовать мобильные данные.
    Зайдите в подраздел «Точки доступа (APN)».
    Добавьте новую точку доступа.
    Задайте параметры, указанные на сайте оператора связи.
    Порядок настройки меняется в зависимости от версии Android и установленного лаунчера. Подробные инструкции для разных версий ПО обычно доступны на сайте оператора связи.

    Неполадки в работе ОС Android, в том числе из-за вирусного заражения

    Влиять на работу модулей связи могут системные ошибки и мобильные вредоносные программы. Обнаружить их визуально бывает трудно, хотя иногда есть зацепки — например, сбой возник после установки приложения не из Google Play, обновления или прошивки устройства.
    Если неполадки касаются только работы беспроводной сети, то их часто удается устранить путем сброса сетевых настроек:
    Откройте настройки Android.
    Перейдите в раздел «Восстановление и сброс».
    Выберите «Сброс сетевых настроек».

    На устройстве будут очищены пользовательские сетевые параметры: WLAN, мобильные данные, Bluetooth — пропадут сохранённые пароли от Wi-Fi, точки APN для мобильного интернета, информация о сопряженных через Bluetooth устройствах. Всё это придется восстанавливать заново.

    Если проблема не решается сбросом сетевых настроек, то попробуйте более жёсткий метод — полный сброс параметров телефона или планшета до заводского состояния. После такой процедуры вы получите чистый девайс, как будто только что купили его и достали из коробки. Из памяти будут удалены:
    Аккаунт Google (не на всех устройствах).
    Учётные записи в приложениях.
    Настройки системы и данные программ.
    Все пользовательские приложения.
    Музыка, фото, видео, документы и другие данные.
    Прежде чем выполнять сброс, нужно убедиться, что в настройках аккаунта Google включена синхронизация:
    Зайдите в настройки.
    В разделе «Аккаунты» выберите учётную запись Google.
    Включите синхронизацию всех данных.

    Также желательно сделать резервную копию системы и данных через раздел «Восстановление и сброс». При включении копирования данные устройства и приложений отправляются на серверы Google и в резервный аккаунт, если вы его добавите.
    Создание бэкапа поможет после сброса восстановить всю информацию, в том числе из приложений, которые были установлены до него, например, прогресс в играх.

    Отдельная история — вирусное заражение Android. Для проверки телефона и удаления зловредных файлов можно использовать антивирус на компьютере или файловый менеджер. Но при условии, что вы знаете, что искать.
    Сброс настроек тоже помогает избавиться от вирусного заражения, так как удаляет все посторонние файлы. Но только на аппаратах без root.

    Отключены частоты в инженерном меню

    В различных инструкциях о том, как продлить время автономной работы смартфона, встречаются советы об отключении неиспользуемых частот в инженерном меню. В этом есть смысл, но с очень большими оговорками.
    Мобильные телефоны работают в двух частотных диапазонах: 900/1800 МГц и 850/1900 МГц. Устройство постоянно сканирует эфир, чтобы находить оптимальную частоту для связи. Но на территории конкретной страны обычно используется один диапазон. Например, в Европе, Азии, Африке и Австралии это 900/1800 МГц. Поиск по другому диапазону — пустая трата времени и ресурсов телефона. Поэтому его отключение действительно приведёт к экономии заряда батареи.
    Выключить неиспользуемые частоты можно только через инженерное меню — среду для разработчиков, которая позволяет управлять Android на аппаратном уровне. Открывать её без специальных знаний не рекомендуется. Но если мобильная связь не работает, то будет нелишним посмотреть, в каком состоянии находятся частоты.
    Попасть в инженерное меню можно через специальные утилиты или с помощью кода, который вводится в приложении «Телефон», где вы набираете номера и команды для USSD-запросов:
    Для устройств с процессором MediaTek действует код *#*#3646633#*#* или *#*#54298#*#*.
    На телефонах Samsung можно попробовать *#*#4636#*#* или *#*#8255#*#*.
    Телефоны Sony — *#*#7378423#*#*.
    HUAWEI — *#*#2846579#*#* или *#*#2846579159#*#*.
    Xiaomi — *#*#6484#*#*, *#*#3646633#*#* или *#*#4636#*#*.
    Есть и другие варианты. Самый простой способ их узнать — набрать в поисковике запрос типа «модель телефона вход в инженерное меню».

    В инженерном меню нужно перейти в режим BandMode, а затем выбрать SIM-карту, которую вы хотите настроить. В окне отобразятся все поддерживаемые частоты. Например, в России используются EGSM900 и DCS1800 — они и должны быть активны.
    Для сохранения конфигурации следует нажать на кнопку «SET» внизу экрана, после чего можно выйти из меню.

    Телефон привязан к другому оператору сотовой связи

    В офисах сотовых операторов зачастую продаются смартфоны, которые стоят дешевле остальных, но низкая цена обусловлена тем, что покупатель сможет пользоваться только их SIM-картой. У этого состояния есть устоявшееся название — «залоченный телефон».
    Если представители оператора обязаны уведомить покупателя о привязке телефона к их сети, то когда вы покупаете аппарат с рук или в иностранных интернет-магазинах, это может стать неприятным сюрпризом. Поэтому перед покупкой стоит убедиться в том, что телефон может работать с разными SIM-картами. Самый простой способ это сделать — вставить симку другого оператора, которой вы собираетесь пользоваться, и позвонить или выйти в интернет. Если связь не установится, то велика вероятность, что телефон залочен.
    Залоченный телефон — это не вечная кабала у одного оператора. Некоторые провайдеры предоставляют платные услуги по их разлочке. В сети также можно найти советы о самостоятельной разблокировке телефона с помощью кодов или перепрошивки. Но эта затея может привести к «окирпичиванию» устройства — оно просто перестанет включаться.

    Выход из строя SIM-карты

    Мобильный интернет может не работать также из-за проблем с самой SIM-картой. Здесь возможен целый комплекс причин, как программных, так и аппаратных. Чтобы определить точный источник неполадки, придётся проверить несколько параметров.
    Если аппарат двухсимочный, то начать следует с включения обоих слотов.
    Откройте настройки Android.
    Перейдите в раздел управления SIM-картами. Он может называться «Диспетчер SIM» или «Управление SIM».
    Выберите неактивную карту и включите её.

    Если SIM-карта активирована, включите Wi-Fi и посмотрите, нет ли в списке пункта NVRAM WARNING: *текст ошибки*. Его наличие говорит о том, что системный раздел памяти повреждён. Для его восстановления необходимо выполнить перепрошивку устройства. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше обратиться к специалистам. В противном случае есть риск усугубить ситуацию или получить новые ошибки.
    Этот вид сбоя несложно определить визуально. Но есть и такие, которые трудно обнаружить с первого раза. Например, SIM-карта может не работать из-за плохого контакта с приёмником. Чтобы устранить эту неисправность, вытащите карту, протрите её и аккуратно поставьте обратно.
    При извлечении карты заодно проверьте, нет ли на ней механических повреждений. Если на контактах есть царапины или вмятины, то они вполне могут быть виновниками отсутствия связи. Благо заменить SIM-карту можно в любом офисе оператора — для этого нужен только паспорт человека, на которого она была оформлена при покупке.
    Ещё одна возможная причина выхода SIM-карты из строя, о которой многие забывают, — длительное неиспользование. Если долго не пополнять счёт и не выходить на связь, то карта будет заблокирована, а номер вернётся в свободную продажу. Срок действия SIM-карты меняется в зависимости от оператора, поэтому эту информацию лучше уточнить заранее.

    Проблемы с разъемом SIM-карты в телефоне

    Самая неприятная проблема — неполадки в модуле SIM. Это аппаратные ошибки, исправить которые самостоятельно очень сложно. Чтобы не усугубить неисправность, лучше сразу обратиться в сервисный центр и заплатить специалистам. Однако прежде чем идти к мастерам, стоит самостоятельно проверить все перечисленные выше факторы. Возможно, никакой неполадки нет — достаточно было просто пополнить баланс на SIM-карте или вручную прописать данные для точки доступа.

  3. NOXIZ Ответить

    Очень распространенная проблема имеет ряд причин и большое количество возможных устранений проблемы.
    Причиной может быть отсутствие доступа к Wi-Fi-точке.
    В случае если подключение происходи к одной и той же точке сети вполне возможно, что пользователь отошел на недопустимое расстояние от роутера, что привело к отсутствию соединения. Также, вероятно, что роутер отключен.
    Часто такая проблема возникает при подключении к сети в общественном месте к открытой точке доступа.
    В таком случае нужно либо сменить место дислокации, найти другую доступную точку либо поинтересоваться у работающего персонала о причине проблемы.
    Также проблемой может оказаться смена пароля доступа к сети.
    Современные гаджеты запоминают пароль от конкретной точки доступа.
    При включенной функции Wi-Fi, а также наличии данной точки телефон подключается к ней автоматически.
    Однако в случае изменения пароля подключения к интернету не происходит, хотя телефон может светить, что к точке он подключен.
    В таком случае нужно удалить данную точку доступа и подключиться к ней снова.
    В таком случае телефон должен показать, что пароль является неправильным.
    Решением проблемы окажется выяснение нового кода доступа к сети.
    back to menu ↑ back to menu ↑

    Слабый сигнал?

    Читайте также:    Что такое NFC в смартфоне и как им пользоваться?
    Слабый сигнал к Wi-Fi также может оказаться причиной отсутствия подключения.
    Однако его достаточно проверить на индикаторе, который светиться вверху на экране. Обычно на нем делениями обозначается качество сигнала.
    Решением проблемы будет перемещение в пространстве ближе к роутеру.
    Стоит понимать, что помехой для связи могут оказаться стены, деревья или другие препятствия, которые приходится «огибать» сигналу.
    Иногда причиной отсутствия доступа к сети может оказаться прокси-сервер. Обычно об этом сообщается в браузере.
    Некоторые точки доступа беспроводной сети требуют настроек вручную.
    Обычно для этого достаточно в настройках точки доступа найти «прокси-сервер» и изменить его настройки с «вручную» на «нет».
    back to menu ↑ back to menu ↑

    Измените настройки

    Читайте также:  Как проверить скорость интернета на компьютере? Лучшие сервисы
    Иногда требуется изменение настроек DHCP. На эту проблему также укажет браузер при попытке подключения.
    В таком случае надо в точке доступа найти соответствующий пункт и изменить на «пользовательские».
    После — найти такие пункты как DNS1 и DNS2. Вписать в 1: 8.8.8.8, а в 2: 8.8.4.4 – обычно это помогает устранить проблему.
    Стоит учесть, что при отсутствии подключения сети Wi-Fi проблемы могут находиться не в телефоне, а в самом модеме или роутере. Таких причин может быть множество, а решение их довольно многообразно.
    Стоит осознавать, что новые технологии иногда довольно сложны для понимания.
    Потому неполадки могут казаться трудно решаемыми, либо доставлять определенные неудобства.
    Однако порой достаточно быть внимательным. Потому как большинство проблем имеют под собой самые банальные причины, которые устраняются довольно быстро и не доставляют определенных проблем пользователю.

  4. BanniHoup Ответить

    Смартфоны уже давно «эволюционировали» из устройств, предназначенных исключительно для телефонного разговора в устройства (или, как сейчас их любят называть – девайсы и гаджеты), основной функционал которых заключается в поддержании доступ к сети Интернет.
    Мы используем все имеющиеся беспроводные точки доступа, а когда их нет поблизости мы целиком полагаемся на своего сотового оператора, благо сейчас, у каждого провайдера имеется множество пакетных предложений.
    Что уж говорить, сейчас мобильный интернет – это уже не элемент роскоши, а лишь техническая необходимость.
    Но что делать, если в самый нужный момент нас подводит и сотовый оператор, что делать, если появляется сообщение о недоступности сети в ситуациях, когда этому ничего не предвещало?
    Об ответах на эти животрепещущие вопросы и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.

    Проблематика вопроса

    К сожалению, в отличие от «точечных» ошибок, которые часто возникают в работе операционной системы Android или iOS, с проблемами функционала мобильной сети всё намного сложнее, нежели аналогичные ситуации с некорректно работающей беспроводной сети (Wi-Fi).
    Учитывая это, в первую очередь, следует проверить несколько основных моментов:
    На балансе телефона достаточный баланс для использования предоставляемых услуг, в том числе это касается своевременно оплаченного пакетного тарифа;
    Заряд аккумулятора достаточен для работы устройства;
    Установлены корректные даты и время;
    Абонент находится в зоне покрытия вышек мобильной сети.

    Проверка слота сим-карты

    Первое, что следует проверить после обозначенных выше моментов – это проверить корректность работы слота для сим-карты. С этим не должны возникнуть проблем в современных устройствах, так как практически у все имеется несколько слотов.
    Для проверки достаточно переставить сим-карту в другой слот, включить смартфон и проверить качество работы сети.
    Особенно следует уделить внимание на комбинированные слоты, так как именно они подвержены рассматриваемым проблемам.
    Кроме того, при двух симочной работы устройства не стоит забывать о совместимости сим-карт. Да да, именно совместимость сим-карт, как с самим устройством, так и совместимость между сим-картами.
    На практике уже неоднократно приходилось сталкиваться (на двух смартфонах Xiaomi), что две sim-карты не могут работать друг с другом. То есть, когда они вмести установлены в слоты на включенном смартфоне, то одна из них перестаёт отображаться в системе, при том та, которая вставляется в основной слот. По отдельности и та и другая работают исправно.
    С чем это было связано? Не известно. Есть теория, что всё дело в конфликтах между тарифами у одного оператора.
    Возможно, что визуальный осмотр сим-карты и слота для неё ничего не разъяснит в данной проблеме, на вид они могут быть исправны, но даже малейшие повреждения (царапины, сколы) могут вызывать сбои. Поэтому, если ничего из нижеизложенного в итоге не поможет, то стоит держать в уме – необходимость обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

    Проверка настроек смартфона

    Если в вашем смартфоне работают две сим-карты, то следует проверить используемые ими настройки, в том числе проверить их на возможные конфликты «интересов».
    Например, ознакомиться с настройками следующего содержания: (Xiaomi на Android)
    Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Sim-карты и мобильные сети»;

    Первое, на что стоит обратить внимание – это включена ли вообще передача данных, соответствующий пункт настроек должен быть активирован;

    Далее, откройте одну из двух сим-карт (трёх и т.д.) и выберите раздел «Точки доступа (APN)»;

    Кликните по строке с настройками интернета и проверьте правильность введённых параметров, основываясь на данных, предоставленных сотовым оператором;


    Если с данными параметрами всё в порядке, и они соответствуют требованиям провайдера, то обратите внимание и на следующие пункты:
    «Передача данных» – предоставляет список параметров, позволяющих контролировать потребляемый мобильный трафик;


    «Интернет в роуминге» – разрешает или запрещает использование мобильной сети в рамках обслуживания в роуминге.


    «Настройки по умолчанию» – «Интернет» – устанавливает сим-карту, которая используется смартфоном в первую очередь при активации мобильной передачи данных.

    Запрос настроек у оператора/провайдера

    Возможно, конфигурация мобильного интернета у вашего оператора была изменена, но по какой-то причине эти изменения обошли стороной ваше устройства.
    В данном случае можно попробовать запросить настройки вручную. Как именно это сделать зависит от вашего оператора, например:
    Оператор
    Как получить настройки
    Ручные настройки
    МТС
    Посетив официальный сайт оператора в разделе помощь – ввести номер телефона, на который необходимо прислать настройки;
    Набрать команду *111*2156# для подключения услуги «Доступ без настроек»
    Имя – MTS internet
    APN – internet.mts.ru
    Логин – mts
    Пароль mts
    Билайн
    Позвонить по номер телефона – 06503
    Имя: Beeline Internet
    APN: internet.beeline.ru
    Имя пользователя: beeline
    Пароль: beeline
    Тип аутентификации: PAP
    Тип APN: default
    Протокол APN: IPv4
    Теле2
    Позвонить по номеру 679
    название настроек: Tele2 Internet;
    домашняя страница: http://m.tele2.ru;
    прокси-сервер: выключен;
    канал или тип соединения: GPRS;
    точка доступа APN: internet.tele2.ru;
    Мегафон
    Позвонить по номеру 5049 или 05190 или 0500
    Имя настроек – любое;
    APN – internet;
    Тип APN – default;
    MCC – 250;
    MNC – 02;

    Проверка обновлений устройства

    Также не стоит забывать, что мобильная сеть работает вместе с операционной системой, а, следовательно, она также зависима от корректности работы ОС, как и любое другое программное обеспечение.
    Поэтому будет не лишним проверить доступность обновлений для операционной системы. Но тут возникает трудность, исходя из специфики рассматриваемого вопроса, ведь основная проблема – это именно отсутствие интернет соединения.
    К сожалению, в этом варианте диагностике без наличия активного соединения не обойтись.
    А для проверки достаточно открыть «Настройки» – «Обновление компонентов» и выбрать желаемый способ получения файлов обновления.

    Заключение

    И последнее, если ничего не помогает вы всегда можете обратиться к своему сотовому оператору за подробными разъяснениями ситуации, конечно же, при нахождении в зоне покрытия сети.

  5. archi007_85 Ответить

    Причины отсутствия Интернета на телефоне напрямую зависят от того, каким видом соединения вы пользуетесь – WiFi или мобильным интернетом. Обычно об неработающем подключении сигнализирует отсутствие значка подключения к сети Интернет (G, 3G, Н, Е, LTE, значок WiFi), а при запуске какого-либо браузера последний сообщает об отсутствии сети.
    Большинство факторов, почему не подключается Интернет к смартфону, можно свести к следующему:
    Случайный сбой в функционале смартфона;
    В вашем гаджете активирован режим «Полёт» (В самолёте);
    Ваш девайс находится вне зоны покрытия сети мобильного оператора;
    Номер вашего телефона имеет отрицательный (нулевой) баланс при авансовом расчёте за услуги;
    Вы исчерпали лимит Интернета по вашему интернет-пакету МТС, Мегафон, Теле2, Билайн;
    На вашем телефоне установлен режим «Proxy»;
    В вашем гаджете не активирована опция «Передача данных»;
    Точка доступа в телефоне (APN) настроена неправильно;
    Телефон не произвёл автоматическую регистрацию в сети (или произвёл её некорректно);
    Ваше устройство не поддерживает набор услуг 3G, 4G etc.;
    Не поддерживается Интернет на другой сим-карте. На некоторых телефонах Интернет поддерживается только на первой сим-карте, на второй он не доступен;
    Установленный на телефоне антивирус блокирует доступ к сети;
    Ваш роутер работает некорректно;
    Имеются проблемы с предоставлением услуг у вашего оператора (провайдера).
    Давайте разберёмся инструменты, позволяющие исправить отсутствие Интернета на мобильном гаджете и восстановить стабильное подключение.

  6. aduka Ответить

    Любая карта оснащена памятью и прочими компонентами. Со временем поверхность пластика изнашивается. Соответственно, карта может перестать работать. С этого и последуют проблемы со сбоем сети, отсутствием связи для звонков и получения смс-сообщений. Замена пластика происходит за считанные минуты через службу оператора мобильной связи.

    Восстанавливаем настройки автоматически

    Когда интернет начинает пропадать, абоненты часто звонят на телефон горячей линии, чтобы запросить настройки у сотового оператора. Для этого нужно открыть раздел «Беспроводные сети» и затем перейти во вкладку «Мобильная сеть». Это — автоматическое включение при определении настроек (если вдруг произошел сбой).
    Изначально откроется меню с вкладкой «Операторы связи». На экране появятся все доступные операторы. Когда выйдет соответствующий оператор, нужно указать галочку «Выбрать автоматически».

    Восстанавливаем настройки вручную

    Что делать если интернет вновь не ловит даже после восстановления настроек автоматом? Существует единственный вариант — восстановление данных вручную. Нужно выбрать вкладку «Точки доступа APN» и перейти в главное меню, чтобы найти новую точку доступа. Потребуется введение данной точки доступа.

  7. AxelDevil Ответить

    Все современные модели смартфонов поддерживают стандарты 3G, большинство 4G, Wi-Fi, с помощью которых пользователь может запросто выйти в интернет практически в любой точке земного шара, при условии наличия Wi-Fi точки или зоны покрытия со стороны мобильного оператора. На сегодняшний день пользователей Андроид в разы больше, чем iOS, и большая часть вопросов и возникает как раз таки по операционной системе Android. Один из таких – почему не работает интернет на телефоне Андрод и что делать человеку в данной ситуации?
    На самом деле в этом вопросе много подводных камней и способов решения. Мы детально рассмотрим самые частые проблемы, связанные с отсутствием доступа в интернет на смартфоне под OS Android.
    Проблемы можно условно разбить на 2 категории:
    Отсутствие интернета 3G, 4G;
    Отсутствие соединения Wi-Fi.

    Почему не работает интернет на телефоне Андроид

    1. Если у вас отсутствует 3G, 4G интернет

    Рассмотрим возможные причины и способы их решения в данном случае:

    На вашей SIM-карте не подключен соответствующий тариф для выхода в интернет или нет денежных средств для подключения к сети. Решение – проверьте баланс своего телефона. Он, как минимум, должен быть не отрицательным. Если с балансом все в порядке, то позвоните в сервисный центр компании, услугами которой вы пользуетесь и попросите их проверить, какой тариф или опция подключены у вас для выхода в интернет. Как правило, на смартфонах большинство пользователей предпочитают подключать пакеты безлимитного трафика.
    Зона покрытия не распространяется на ваш регион, город, местность. Если у вас не работает интернет, например, только 3G или 4G на телефоне, то, скорее всего, в этой местности отсутствуют коммуникационные телефонные станции, позволяющие расширять зону покрытия для осуществления выхода в интернет. В некоторых случаях пользователю недоступна и технология EDGE. Это значит, что вы находитесь в зоне, где полностью отсутствует покрытие со стороны вашего сотового оператора. Решение – на официальном сайте посмотреть зону покрытия, сменить местоположение ближе к городской местности.
    Вы находитесь в движении. Довольно редко, но возникают проблемы с подключением к беспроводным технологиям, если абонент в данный момент передвигается на транспортном средстве на высокой скорости. В таком случае возможны значительные и незначительные сбои в работе сети. Решение – двигаться с более низкой скоростью, или, вовсе, выходить в интернет на открытом пространстве без использования транспортных средств.
    В настройках отключена технология 3G. Как правило, в настройках операционной системы Андроид можно подключить и отключить пункт, который отвечает за выход в интернет с использованием EDGE, 3G, 4G. Это удобно в тех случаях, когда абоненту необходимо сократить расход заряда батареи или снизить расходы за использование трафика, если нет безлимитного тарифа. Решение – зайдите в настройки своего телефона. Далее кликните по вкладке «Мобильные сети» и включите вкладку «Пакетные данные». Также на некоторых устройствах можно включить и отключить интернет таким способом: зажмите клавишу включения, далее выберите вкладку «Передача данных» и в списке кликните по пункту «Вкл». Таким способом можно в любой момент включить и отключить интернет с использованием 3G.
    Еще одна распространенная проблема – это ваша старая SIM-карта, которой вы пользуетесь более 5 лет. В настоящее время большинство симок позволяют ускорить скорость интернет соединения за счет новых стандартов. Для этого разработаны отдельные SIM, поддерживающие работу в 3G, 4G-сетях. Вы можете бесплатно обменять свою старую сим-карту на новую, обратившись в офис компании, где обслуживается ваш номер. При себе необходимо иметь паспорт.

    2. Если у вас не работает интернет через Wi-Fi

    Теперь рассмотрим проблемы отсутствия интернета при подключении через Wi-Fi.

  8. =Andrey= Ответить

    Симптомы

    в панели уведомлений не отражается значок подключения к сети Интернет (Е, G, 3G, Н, LTE и т.п.);
    браузер отражает отсутствие подключения к сети Интернет («Нет подключения к сети» и т.п.).

    Окружение

    мобильное устройство (телефон, смартфон, планшет и т.п.);
    Android, iOS, Windows Phone и др. мобильные операционные системы.

    Причины

    нахождение вне зоны покрытия сети;
    нулевой или отрицательный баланс при авансовом методе расчётов;
    не подключена услуга «Передача данных»;
    неправильные настройки интернета в телефоне (точка доступа, или APN);
    отключена сотовая передача данных в настройках мобильного устройства (мобильный трафик и т.п. обозначения на вашем устройстве);
    не произошла автоматическая регистрация в сети (например, после выхода из метро, выхода из частичной блокировки и т.д.);
    мобильное устройство не поддерживает сеть 3G, 4G.

    Диагностика

    Для корректного соединения с сетью Интернет через мобильное устройство должны выполняться все следующие условия:
    Ваше устройство находится в зоне покрытия МТС и уровень сигнала соответствует не менее 2-м делениям индикатора
    Проверьте состояние индикатора сети (силы сигнала), который находится в панели уведомлений (верхняя часть экрана устройства). Если индикатор показывает менее двух делений или отсутствие сигнала (соответствующий значок, надпись «нет сети» или «no service»), ознакомьтесь с возможными причинами и решениями данной проблемы в статье Телефон не регистрируется в сети. Что делать.
    Здесь и далее, если после устранения данной проблемы интернет остаётся недоступным, перейдите к следующему пункту диагностики.
    Корректно работает регистрация в сети (напр., после выхода из метро и других случаев выхода и возврата в зону покрытия 3G-сети)
    Если ранее интернет с устройства у вас уже работал корректно, то в случае отсутствия соединения зачастую вам может потребоваться лишь ручная перезагрузка устройства (т.е. повторная регистрация в сети). Перезагрузите устройство и проверьте возможность подключения к мобильному интернету.

  9. Tamerlan5230 Ответить

    Если баланс положительный, нужная сим выбрана, а доступа  нет, проверяем включена ли передача данных, для этого опускаем  верхнюю шторку на рабочем экране устройства и включаем мобильные данные, если чудо не произошло ,значит в телефоне не установлены настройки.

    Самый простой способ получить автоматические настройки — это позвонить своему мобильному оператору. Там же можно уточнить, есть ли у вас на номере все необходимые услуги для выхода в интернет (услуга передача данных).  Номер оператора чаще всего указан на самой сим-карте или в  договоре на оказание услуг.
    Есть ещё один нехитрый способ получить автоматические настройки- вынуть сим-карту из телефона и установить её повторно, оператор сотовой связи реагирует на новую регистрацию сим в сети и отправляет настройки в виде смс сообщения самостоятельно. Настройки достаточно установить и перезагрузить устройство. Бывает, что устройство не поддерживает автоматические настройки ( например устройство не сертифицировано).

    Если по какой либо причине автоматические настройки вам не пришли или не подошли, необходимо прописать настройки  вручную.

    Ручная настройка интернета

    Открываем меню телефона и ищем «Настройки»

    Выбираем  в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё…», или «Дополнительно») → «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) → «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата( либо значок + в правом верхнем углу экрана) , выбираем «Создать» или «Новая точка доступа»

  10. voyager56 Ответить


    Мне не известно какой интернет у вас не работает: мобильный, 3g, Yota, Мтс, Билайн, Теле2, Мегафон, Киевстар, Лайф или какой-либо другой.
    Также я не могу определить какая у вас версия андроид: 7.0, 6.0, 5.1, 5.0, точно также, как и на каком устройстве перестал работать интернет — на телефоне, на смартфоне Samsung Galaxy а3, asus, леново, сони xperia, zte, lg или на планшете samsung, oysters или ирбис и так далее.
    Знаю только, что у вас сейчас горе и радость – горе не работает интернет в вашем андроиде и радость – вы к сети все-таки имеете доступ чтобы найти решения что делать, чтобы связь исправить.
    Причин, когда при оплаченном интернете он не работает или работает плохо, точнее медленно среди пользователей смартфонов, телефонов и планшетов с ОС андроид много.
    Я конечно остановлюсь только на базовом отсутствии подключения к интернету в телефоне через симку (сим карту) и вай фай (wifi) с системой андроид.
    То, что качество покрытия оказывают большое влияние на скорость и работоспособность интернета думаю понятно всем.
    ПРИМЕЧАНИЕ: если интернет был и пропал, то я вам рекомендую в первую очередь сбросить настройки сети. Как – об этом здесь (это не полный сброс и все ваши файлы останутся нетронутыми).
    ВНИМАНИЕ: появилось еще одно решение исправить неработающий интернет. Исходя из комментариев многим помогло — узнать о нем можете прямо здесь. Попробуйте? Это секунды дела.

    Самые распространение причины почему перестал работать интернет на андроиде

    Самые распространенные причины, в то же время и самые простые, но, чтобы их исправить базовые знания настроек телефона, смартфона или планшета, все-таки потребуются. Вот 6 основных причин:
    Первая — если не работает мобильный интернет или 3G, вы просто можете находится вне зоны покрытия. Что делать? Перейти в место где сеть будет доступна.
    Вторая — нулевой или даже отрицательный баланс на вашем счете. Что делать? Пополнить сим карту.
    Третья — не подключена услуга «Передача данных». Что делать? Связаться с оператором, чтобы он подключил.
    Четвертая — неправильно настроена точка доступа. Что делать? Настройка точки доступа зависит от провайдера. Свяжитесь с ним для получения данных настройки.
    Пятая – отключен мобильный интернет. Что делать? Откройте «Настройки» и выберите «Беспроводные сети», «Ещё», или «Дополнительно» (зависит от версии андроид). Затем «Мобильная сеть» или «Мобильные сети». В этом разделе поставьте птичку напротив «Передача данных включена».
    Шестая — андроид автоматически не зарегистрировался в сети. Что делать? Перезагрузите устройство вручную

    Не работает на андроиде мобильный интернет или 3G через плохой APN

    Давайте начнем с наиболее распространенной проблемы — APN. Для работы интернета в телефоне должен быть правильно настроен APN.
    Для разных операторов (Yota, Мтс, Билайн, Теле2, Мегафон, Киевстар, Лайф), эти параметры совершенно различны.
    Самый простой способ попросить сотрудника провайдера, чтобы настроил APN, только не каждый готов это выполнить.
    Я не знаю, является ли это обязательным, но было бы хорошо для работника, если бы он помог клиенту.
    Тем более, что это не является сложной операцией. Однако, если вам далеко к оператору, то можете ему позвонить или посмотреть настройки на его сайте.

    После обновления в смартфоне или планшете андроид перестал работать интернет – как исправить

    Самое первое что нужно всегда делать если пропал или перестал работать интернет в смартфоне, планшете или телефоне андроид, это выключить его и извлечь батарею на несколько минут.
    Способ кажется наивный — можете верить мне или нет, но несколько раз он исправил у меня мобильный интернет.
    Более действенный и в тоже время не очень желательный вариант – это сброс к заводским настройкам. Его лучше применять, когда уже ничего не помогает.  Кто не знает, как делается сброс смотрите здесь.

    Следующая причина, почему может не работать интернет — вирус, который блокирует вам доступ к сети, или вы самостоятельно установили некоторые вредоносные программы.
    В этом случае сброс также поможет. Только перед этим обязательно проверьте сим карту в другом телефоне.
    Вы также должны помнить, что мобильный интернет может не работать если смартфон упал на пол или им ударили об стенку – времена не разбиваемых «Nokia 3310» уже прошли и к современным телефонам нужно относится мягко и уважительно.

    В андроид не работает интернет через Wifi

    Бывает, что телефон не может подключиться к сети Wi-Fi или к вай фай подключается, но интернет не работает. Если у вас только одна сеть, это может быть связано с настройками роутера.
    В случае домашней сети, проверьте настройки шифрования в роутере (если ваш смартфон не обнаруживает сеть, можете временно отключить шифрование).
    Может также помочь изменение настроек роутера 802,11 настройте роутер с «a» на «b / g».
    К сожалению, не все роутеры правильно взаимодействуют с конкретными моделями телефонов.
    Если ваш смартфон не подключен к любой сети, можете удалить все сохраненные WiFi сети. Нажмите на сеть и удерживайте до тех пор, пока не появится меню.

    В целом интернет на вашем смартфоне должен работать с любым современным роутером (который в настоящее время есть на рынке для продажи).
    Честно говоря, последний раз, у меня была проблема с роутером D-Link 524, но он больше уже не производится.
    Он не работал с любым устройством Android, по крайней мере, со стандартными настройками.
    Мне тогда помогло решение создать открытую сеть Wi-Fi и настройка фильтрации мас адресов.
    На данный момент я использую роутер «FRITZ 7490», который отлично справляется с любым устройством андроид.
    Осмелюсь сказать, что правильная конфигурация роутера позволит беспрепятственное подключение к Интернету.
    Случаи, в которых он не совместим со смартфонам или планшетом уже редки и зачастую вызваны недостатком знаний об этих устройствах.

    Не работает интернет на андроиде — включен режим полета

    Большая часть пользователей андроид, особенно новички не понимают, что одно простое действие может отключить интернет на вашем смартфоне.
    Поэтому убедитесь, что настройки позволяют выполнять передачу данных. Убедитесь, что случайно не включен режим полета (Airplane Mode).

    Этот режим наиболее часто встречается в беспроводной сети и должен быть всегда отключен, если вы конечно действительно не в самолете, хотя теперь кажется уже и в самолетах интернет разрешили или думают разрешить.

    Интернет в телефоне по-прежнему не работает – как исправить

    Существует еще один способ, который может быть принят во внимание, если ничто другое не исправляет сеть.
    Он включает в себя извлечь батарею из телефона во включенном состоянии. Затем, когда батарея будет вытащена, удерживайте кнопку питания (выключения) в течение 30 секунд и отпустите.
    Вставьте батарею и включите телефон. Если это не сработает, то кроме как перезагрузить смартфон к заводским установкам ничего не остается.
    [adsense2]
    Вот, наверное, и все. Причины конечно далеко не все, но, чтобы не отнимать даром у вас время, вначале записи я упоминал, что коснусь лишь базовых причин.
    Кому исправить свой интернет не получилось, пишите в комментариях – решим проблему вместе. Успехов.

  11. artem1rus1 Ответить

    Список причин:
    Недостаточно средств на балансе
    Абонент находится вне зоны действия сети
    Отключена передача данных
    Проблемы с настройками точки доступа
    Неполадки в работе сотового оператора
    Неполадки в работе сим-карты
    Включен режим авиаперелета
    Узнайте больше:
    Не могу позвонить, не отправляются SMS. Как решить проблему?
    Блокировка услуг
    Все вопросы и ответы

    Недостаточно средств на балансе

    Наиболее распространенная причина, почему не работает мобильный интернет на телефоне — это закончившиеся денежные средства на счету. Абоненты, у которых не подключено автоматическое пополнение мобильного телефона, часто забывают своевременно отслеживать наличие денег на балансе. В результате средства заканчиваются, а доступ в мобильный интернет прекращается. Пользователь пытается выйти в онлайн, но ни одна страница мобильного браузера не открывается. В этом случае перво-наперво рекомендуется отправить запрос о состоянии баланса на короткий номер мобильного оператора. Если в ответ на запрос подтвердится отсутствие денег на счету или наличие задолженности, то необходимо пополнить счет или погасить задолженность, и доступ в мобильный интернет будет восстановлен.
    Чтобы справиться с подобной забывчивостью, можно или настроить регулярное автоматическое списание денежных средств с карты на счет мобильного оператора, или приучить себя регулярно проверять баланс на телефоне.

    Абонент находится вне зоны действия сети

    Еще одна частая причина отсутствия мобильного интернета — нахождение вне зоны действия сети. Чтобы убедиться, что эта проблема отсутствует, проверьте иконки в верхней части экрана вашего телефона или смартфона. Если нет пиктограммы с уровнем сигнала от мобильных вышек МГТС или ее действие обозначено как слабое, попробуйте поискать место, откуда поймается сигнал или его действие станет сильнее. В случае, если вы находитесь в пути, дождитесь точки, где сигнал снова будет ловиться и проверьте доступ в интернет. Если индикатор наличия сети слабый, то мобильный интернет может работать очень медленно, несмотря на его фактическое наличие.

    Отключена передача данных

    Вы проверили мобильный баланс и убедились, что он положительный. Проверили сигнал сети от вышек мобильного оператора и убедились в наличии и качестве этого сигнала, но интернета по-прежнему нет? Следующим шагом для устранения ошибки подключения к сети интернет является проверка настроек смартфона. Возможно, что у вас намеренно или случайно была отключена передача сотовых данных. Зайдите в соответствующий раздел настроек мобильного гаджета и проверьте подключение. В случае, если соответствующий бегунок отключен, активируйте его и выходите в мобильный интернет.
    Если активизация подключения сотовых данных не сработала, попробуйте перезагрузить устройство.

    Проблемы с настройками точки доступа

    Еще одна возможная причина перебоев в работе мобильного интернета — проблемы с настройками точки доступа. Проверьте соответствующий раздел в настройках вашего мобильного устройства.
    Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» → «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    Имя: MTS internet
    Точка доступа (APN): internet.mts.ru
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
    Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
    APN: internet
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
    Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    Точка доступа: internet
    После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
    После внесения настроек и включения передачи данных, рекомендуем перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить).
    Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно, обратитесь в службу поддержки МГТС. Наши специалисты помогут разобраться в решении проблем с подключением.

    Неполадки в работе сотового оператора

    Иногда в работе сотового оператора могут случиться перебои. Подобное случается крайне редко, однако может возникнуть форс-мажорная ситуация. Чаще всего подобные неполадки или перебои в работе возникают в месте большого скопления людей, когда сразу очень много пользователей пытается выйти в мобильный интернет, в результате чего возникает перегруз линии.

    Включен режим авиаперелета

    Вы проверили все самые очевидные причины отсутствия доступа к сети, но интернет так и не появился? Проверьте еще одну настройку в вашем мобильном устройстве – режим авиаперелета. Если вы действительно находились в полете, то могли просто-напросто забыть отключить данную настройку. Или же включить ее случайным образом. Активизация режима авиаперелета доступа в быстрых настройках многих устройств, поэтому ее случайное включение не такая уж редкость. Переведите соответствующий бегунок в неактивное состояние и пользуйтесь интернетом.

    Неполадки в работе сим-карты

    В случае, если все вышеперечисленные действия не помогли, рекомендуется проверить работу сим-карты мобильного устройства. Возможно, что сим-карта была повреждена или перестала корректно работать, так как была куплена очень давно. Чтобы мобильный интернет вновь работал, устаревшую или поврежденную сим-карту необходимо заменить. Для этого обратитесь в любой Центр продаж и обслуживания МГТС или позвоните в Единый контактный центр МГТС:
    0636 – короткий номер для бесплатных звонков c мобильных телефонов МГТС и МТС;
    8 495 636-06-36 – для бесплатных звонков с московских городских телефонов;
    8 800 250-00-50 – для бесплатных звонков с телефонов Московской области.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *