Что делать если на телефоне не работает интернет?

9 ответов на вопрос “Что делать если на телефоне не работает интернет?”

  1. Conju Ответить

    С внедрением в жизнь мобильных гаджетов успевать можно больше как в работе, так и в учёбе. Держать руку на пульсе событий — всё равно что съесть яблоко: вкусно, быстро и полезно. В этом деле нам помогают смартфоны, планшеты и прочие устройства. Но что делать, если гаджет вдруг перестал подключаться к мобильному интернету? Оказывается, исправить ситуацию можно в считаные минуты.
    Содержание
    1 Почему мобильный интернет на смартфоне может не работать
    2 Устранение причин с неработающим интернетом на смартфоне
    2.1 Причина в самом провайдере
    2.2 Регулировка настроек точки доступа смартфона
    2.2.1 Android
    2.2.2 IOS
    2.2.3 Видео: как задать APN на IPhone
    2.3 Таблица: точка доступа APN для популярных мобильных операторов
    2.4 Смартфон не зарегистрировался в сети
    2.5 Техническая поломка смартфона

    Почему мобильный интернет на смартфоне может не работать

    Существует не так много причин, по которым смартфон не может подключиться к интернету. В это вопросе нужно учитывать несколько составляющих:
    Финансовую, а именно остаток средств на Sim-карте. При недостатке денег на счету или таком тарифном плане, что не предусматривает предоставление услуг мобильного интернета, подключиться к сети будет попросту невозможно.
    Техническую. Сюда можно отнести как покрытие мобильного оператора, так и исправность смартфона. Мобильные девайсы не являются несокрушимыми, модем может начать сбоить в любой момент.
    Программную. Имеется в виду взаимодействие смартфона и оператора. Необходимо следить, чтобы настройки смартфона соответствовали установкам оператора на «точку входа» в сеть.

    Устранение причин с неработающим интернетом на смартфоне

    Прежде чем приступать к диагностике и лечению проблемы мобильного интернета, необходимо проверить две важные установки смартфона.
    Первая — это включена ли передача данных, то есть активен ли модем смартфона. Чтобы проверить установку на Android, проводим пальцем по экрану сверху вниз и активируем иконку с двумя параллельными линиями и названием «Интернет».
    В меню управления Android включаем передачу данных
    На «Айфонах» ситуация аналогичная: на главном экране проводим пальцем снизу вверх для вызова панели управления устройством. А в меню делаем активной иконку со схематическим изображением антенны.
    В меню управления IOS включаем передачу данных
    Но и это ещё не всё. Если на смартфоне активирован режим полёта, то устройство самостоятельно отключается от всех сетей, включая и мобильный интернет. Для отключения режима деактивируем иконку с изображением самолёта в том же меню, где и включается мобильный интернет.
    В меню управления смартфоном отключаем иконку самолета

    Причина в самом провайдере

    В работе мобильного интернета очень много зависит от оператора связи. Следует сразу понять несколько простых вещей:
    покрытие сети нет на всей поверхности планеты, потому существует уйма мест (включая отдельные части города: особенно окраины и метрополитен), где интернет работает плохо или не работает совсем;
    работу оператора — вряд ли компания позволит вам пользоваться услугами интернета, если на вашем счету недостаточно средств или даже отрицательный баланс;
    тарифный план: необходимо как можно внимательнее присмотреться ко всему тарифу, потому что не во всех пакетах предусмотрена возможность использования мобильного интернета.
    Когда покрытие сети плохое, сложно что-либо предпринять для усиления сигнала. Конечно, есть ряд стандартных советов, вроде найти возвышение или попытаться перезагрузить смартфон, но это вряд ли поможет. Да и проводить время за поиском хорошего сигнала не самая лучшая идея.
    Если индикатор сети находится на отметке в два деления или меньше, то качественного интернета на устройстве вы не увидите.
    На мой взгляд, необходимо подробнее изучить карту покрытия оператора связи, и если для вашего района нет в планах установки вышки, то поставщика услуг лучше заменить. В то же время, если на карте показано, что вы находитесь в зоне качественного предоставления услуг, возможно проблема временная из-за неполадки на одной конкретной вышке. В таком случае ознакомьтесь с состоянием личного счёта, а также тарифным планом. Вполне возможно, что необходимо изменить тариф или подключить дополнительную акцию, которая включает в себя функции интернета. Кроме того, я бы посоветовал заменить SIM-карту. Старые чипы не всегда поддерживают технологию 4G, а это может привести к полной неработоспособности мобильного интернета на устройстве. Для замены необходимо обратиться в ближайший официальный магазин мобильного оператора, где вам произведут бесплатную замену карточки.

    Регулировка настроек точки доступа смартфона

    Может случиться так, что точка доступа, которой пользуется смартфон для доступа к сети. В таком случае подключиться к паутине будет попросту невозможно, а исправить ситуацию можно только заменить настройки на корректные.

    Android

    В Android параметры соединения с интернетом находятся в настройках SIM-карт.
    Открываем настройки смартфона и переходим в графу «Sim-карты и мобильные сети», в ней переходим в настройки симки, которая используется для доступа в интернет.
    Открываем установки основной SIM-карты
    Дальше кликаем по кнопке «Точки доступа (APN)».
    Открываем вкладку «Точки доступа (APN)»
    Заполняем поля:
    Название сети — можно выбрать любое удобное;
    APN, «Логин» и «Пароль» — согласно установкам мобильного оператора.
    Задаем точку доступа, а также логин и пароль, если требуется
    Для верности, перезагружаем смартфон.

    IOS

    Для «Айфонов» путь к настройкам точки доступа аналогичный.
    В настройках смартфона переходим в графу «Сотовая связь».
    Затем открываем установку «Параметры данных».
    И открываем вкладку «Сотовая сеть передачи данных».
    После этого заполняем графу «Сотовые данные», согласно установкам мобильного оператора.
    Заполняем поля APN, логин и пароль в настройках IOS

    Видео: как задать APN на IPhone

    Таблица: точка доступа APN для популярных мобильных операторов

    ОператорYotaMTSТЕЛЕ2МегафонBeelineAPNinternet.yotainternet.mts.ruinternet.tele2.ruinternethome.beeline.ruЛогин—mts——beelineПароль—mts——beeline

    Смартфон не зарегистрировался в сети

    Ещё одной «поломкой» с неработающим интернетом может быть некорректное поведение гаджета при потери и восстановлении сети. Случается, что после посещения метрополитена или других мест, где просто нет покрытия, смартфон не может вновь «вернуться» в сферу обслуживания мобильного оператора. К счастью, лечение в этом случае очень простое: достаточно перезагрузить смартфон. Тем самым вы заставите устройство искать сеть в условиях её наличия, а это гарантирует положительный результат.

    Техническая поломка смартфона

    Если всё вышеперечисленное не помогло вернуть доступ к интернету и при этом мобильный оператор предоставляет услуги в штатном режиме (можно проверить при помощи другого телефона), велика вероятность того, что вшитый модем смартфона пришёл в негодность. К сожалению, исправить ситуацию может только сервисный центр или мастерская по ремонту.
    Исправить ситуацию, когда на смартфоне не работает мобильный интернет, почти всегда просто. Достаточно проверить настройки соединения или же просто перезагрузить устройство. Редким исключением может стать только техническая поломка модема смартфона, но и в этом случае проблему можно решить через сервисный центр.

  2. moscow Ответить

    Причины отсутствия Интернета на телефоне напрямую зависят от того, каким видом соединения вы пользуетесь – WiFi или мобильным интернетом. Обычно об неработающем подключении сигнализирует отсутствие значка подключения к сети Интернет (G, 3G, Н, Е, LTE, значок WiFi), а при запуске какого-либо браузера последний сообщает об отсутствии сети.
    Большинство факторов, почему не подключается Интернет к смартфону, можно свести к следующему:
    Случайный сбой в функционале смартфона;
    В вашем гаджете активирован режим «Полёт» (В самолёте);
    Ваш девайс находится вне зоны покрытия сети мобильного оператора;
    Номер вашего телефона имеет отрицательный (нулевой) баланс при авансовом расчёте за услуги;
    Вы исчерпали лимит Интернета по вашему интернет-пакету МТС, Мегафон, Теле2, Билайн;
    На вашем телефоне установлен режим «Proxy»;
    В вашем гаджете не активирована опция «Передача данных»;
    Точка доступа в телефоне (APN) настроена неправильно;
    Телефон не произвёл автоматическую регистрацию в сети (или произвёл её некорректно);
    Ваше устройство не поддерживает набор услуг 3G, 4G etc.;
    Не поддерживается Интернет на другой сим-карте. На некоторых телефонах Интернет поддерживается только на первой сим-карте, на второй он не доступен;
    Установленный на телефоне антивирус блокирует доступ к сети;
    Ваш роутер работает некорректно;
    Имеются проблемы с предоставлением услуг у вашего оператора (провайдера).
    Давайте разберёмся инструменты, позволяющие исправить отсутствие Интернета на мобильном гаджете и восстановить стабильное подключение.

  3. Drela Ответить

    Если баланс положительный, нужная сим выбрана, а доступа  нет, проверяем включена ли передача данных, для этого опускаем  верхнюю шторку на рабочем экране устройства и включаем мобильные данные, если чудо не произошло ,значит в телефоне не установлены настройки.

    Самый простой способ получить автоматические настройки — это позвонить своему мобильному оператору. Там же можно уточнить, есть ли у вас на номере все необходимые услуги для выхода в интернет (услуга передача данных).  Номер оператора чаще всего указан на самой сим-карте или в  договоре на оказание услуг.
    Есть ещё один нехитрый способ получить автоматические настройки- вынуть сим-карту из телефона и установить её повторно, оператор сотовой связи реагирует на новую регистрацию сим в сети и отправляет настройки в виде смс сообщения самостоятельно. Настройки достаточно установить и перезагрузить устройство. Бывает, что устройство не поддерживает автоматические настройки ( например устройство не сертифицировано).

    Если по какой либо причине автоматические настройки вам не пришли или не подошли, необходимо прописать настройки  вручную.

    Ручная настройка интернета

    Открываем меню телефона и ищем «Настройки»

    Выбираем  в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё…», или «Дополнительно») > «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) > «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата( либо значок + в правом верхнем углу экрана) , выбираем «Создать» или «Новая точка доступа»

    Прописываем настройки оператора (имя точки доступа, APN, пароль, имя пользователя). Видео по ручной настройке мобильного интернета для основных операторов России, Украины, Казахстана, Беларуси можно найти по этой ссылке Настройки прописываются латиницей. Для каждого оператора существуют свои настройки, узнать которые можно на официальном сайте.

  4. Кучка добра Ответить


    Сложно сразу сказать, почему не работает интернет на телефоне. Существует довольно много причин, способных повлиять на качество работы интернета. Проблема может быть связана с самим оборудованием, плохим сигналом сети, отсутствием необходимых настроек и т.п. Разумеется, универсального способа решения проблемы нет. Прежде чем устранить проблему необходимо выяснить, почему нет интернета, то есть, определить конкретную причину.
    В рамках этого обзора мы расскажем, по какой причине может отсутствовать интернет и как наладить соединение с сетью. Инструкция будет актуальна независимо от того, услугами какого оператора Вы пользуетесь. Неважно, не работает интернет на МТС, Билайне, МегаФоне, Теле2 или Yota, мы постараемся помочь Вам устранить проблему, разумеется, если это возможно.

    Причины отсутствия интернета и способы решения проблемы

    Современный человек зависим от интернета и многие не находят себе места, когда их телефон не хочет подключаться к сети или загружает страницы слишком медленно. Не спешите паниковать, наверняка проблему можно быстро устранить и все вернется на свои места. Мы подготовили список самых распространенных причин, по которым может не работать интернет. Для каждой причины подготовлена отдельная инструкция, руководствуясь которой можно решить проблему.
    Интернет может отсутствовать по следующим причинам:
    Сбились настройки;
    Абонент находится вне зоны действия сети;
    Ведутся технические работы на стороне оператора;
    Вышло из строя устройство;
    Нет денег на балансе телефона;
    Закончился доступный в рамках вашего тарифа интернет-трафик;
    Отключена передача данных на телефоне;
    Не произошла автоматическая регистрация в сети.
    Как видите, причин отсутствия интернета существует много и мы подробно рассмотрим каждую из них. Разумеется, возможны и другие причины, мы перечислили самые распространенные. Если вам сложно определить, почему не работает интернет на телефоне в вашем случае, то ознакомьтесь со статьей полностью и проверьте все причины.
    Внимание
    В некоторых случаях абонент не может повлиять на решение проблемы, связанной с отсутствием интернета. Например, если причина в самом устройстве или вызвана техническими работами на стороне оператора.

    Отсутствуют настройки интернета

    Вполне вероятно, интернет не работает в связи с отсутствием необходимых настроек. Не спешите списывать эту причину, даже если ранее Вы выходили со своего устройства в интернет, но в определенный момент подключение к сети стало невозможным. Настройки могли просто сбиться. В любом случае рекомендуем Вам проверить настройки интернета на своём телефоне. Если у вас нет необходимых познаний, то вам поможет Ваш оператор. Обратитесь в справочный центр или закажите настройки самостоятельно с помощью специальной команды или SMS.
    Запрос на получение настроек интернета для самых популярных операторов:
    Билайн. Позвоните по номеру 06503;
    МТС. Отправьте пустое SMS на номер 1234;
    МегаФон. Отправьте SMS с текстом 1 на номер 5049;
    Теле2. Позвоните по номеру 679;
    Yota. Закажите настройки через Йота личный кабинет.
    Если вы пользуетесь услугами другого оператора сотовой связи, то для заказа настроек позвоните в справочный центр. Попросите специалиста выслать Вам автоматические настройки интернета. После обновления настроек интернета по прежнему нет? Переходите к следующей причине!

    Интернет отключен по инициативе оператора

    Понятия не имеете, почему не работает интернет на телефоне? Возможно, у вас попросту закончился трафик и оператор отключил вам доступ в интернет до конца расчетного периода. Многие посчитают эту причину слишком банальной, но поверьте, нередко именно с этим связано отсутствие интернета.
    Пожалуй, не имеет смысла объяснять, как исправить ситуацию в данном случае. Вам необходимо дождаться начисления очередного пакета трафика или заказать у оператора дополнительный пакет интернета. Если Вы не знаете, сколько трафика для Вас доступно, получите эту информацию с помощью личного кабинета или специальной команды.
    Запрос информации об остатке трафика для самых популярных операторов:
    Билайн. Позвоните по номеру 06745;
    МТС. Наберите USSD-команду *111*217#;
    МегаФон. Наберите USSD-команду *158#
    Теле2. Воспользуйтесь командой *155#.
    Если после запроса информации об остатке трафика выяснилось, что вы уже израсходовали доступный до конца расчетного периода интернет, подключите дополнительный пакет. Описание дополнительных пакетов интернет-трафика и команды для их подключения можно найти на нашем сайте или официальном ресурсе вашего оператора.

    Другие причины отсутствия интернета

    Так и не удалось выяснить, почему не работает интернет на телефоне? Возможно, причина настолько банальна, что вы и мысли о ней не допускаете, например, у вас отрицательный баланс или отключена передача данных. Ниже приведены возможные причины отсутствия интернета.
    Отключена передача данных. Проверьте, включена ли на телефоне функция передачи данных. В зависимости от модели телефона путь к этой функции может отличаться. На большинстве устройств, работающих на операционной системе Андроид включение передачи данных осуществляется в специальном меню, которое можно вызвать, есть провести пальцем сверху экрана к низу.
    Нет денег на балансе. Не работает интернет и сотовая связь? В такой ситуации в первую очередь необходимо проверить баланс. Возможно, произошло запланированное списание средств (в связи с наличием какой-то платной подписки). Если баланс отрицательный, то для восстановления доступа в сеть нужно просто пополнить счет.
    Плохой сигнал сети. Если Вам не удается поймать связь, не стоит удивляться отсутствию интернета. К сожалению, сотовая связь пока еще не покрыла все уголки страны, поэтому такая причина имеет место быть.
    Технические работы на стороне оператора или высокая нагрузка на сеть. Довольно часто, отсутствие интернета вызвано какими-то действиями самого оператора. Например, могут вестись технические работы, в связи с чем не будет работать интернет. Также не стоит забывать о таком нюансе, как загруженность сети. Эти причины невозможно определить самостоятельно по каким-то признакам. Звоните в центр поддержки и уточняйте, с чем связано отсутствие интернета.
    Проблема с устройством. Техника не вечна и рано или поздно она выходит из строя. Возможно, вы не можете выйти в интернет, так как такая возможность более не поддерживается вашим телефоном. Определить эту причину не имея определенных познаний в устройстве телефона сложно, поэтому сначала нужно проверить все перечисленные выше причины. Если ничего не помогло, имеет смысл проверить устройство обратившись к соответствующему специалисту.
    Надеемся, вы узнали, почему не работает интернет на телефоне и решили проблему. Конечно же, возможны и другие причины отсутствия интернета, но рассмотреть их все в рамках одного обзора не представляется возможным.

  5. kibirnetik Ответить

    Все современные модели смартфонов поддерживают стандарты 3G, большинство 4G, Wi-Fi, с помощью которых пользователь может запросто выйти в интернет практически в любой точке земного шара, при условии наличия Wi-Fi точки или зоны покрытия со стороны мобильного оператора. На сегодняшний день пользователей Андроид в разы больше, чем iOS, и большая часть вопросов и возникает как раз таки по операционной системе Android. Один из таких – почему не работает интернет на телефоне Андрод и что делать человеку в данной ситуации?
    На самом деле в этом вопросе много подводных камней и способов решения. Мы детально рассмотрим самые частые проблемы, связанные с отсутствием доступа в интернет на смартфоне под OS Android.
    Проблемы можно условно разбить на 2 категории:
    Отсутствие интернета 3G, 4G;
    Отсутствие соединения Wi-Fi.

    Почему не работает интернет на телефоне Андроид

    1. Если у вас отсутствует 3G, 4G интернет

    Рассмотрим возможные причины и способы их решения в данном случае:

    На вашей SIM-карте не подключен соответствующий тариф для выхода в интернет или нет денежных средств для подключения к сети. Решение – проверьте баланс своего телефона. Он, как минимум, должен быть не отрицательным. Если с балансом все в порядке, то позвоните в сервисный центр компании, услугами которой вы пользуетесь и попросите их проверить, какой тариф или опция подключены у вас для выхода в интернет. Как правило, на смартфонах большинство пользователей предпочитают подключать пакеты безлимитного трафика.
    Зона покрытия не распространяется на ваш регион, город, местность. Если у вас не работает интернет, например, только 3G или 4G на телефоне, то, скорее всего, в этой местности отсутствуют коммуникационные телефонные станции, позволяющие расширять зону покрытия для осуществления выхода в интернет. В некоторых случаях пользователю недоступна и технология EDGE. Это значит, что вы находитесь в зоне, где полностью отсутствует покрытие со стороны вашего сотового оператора. Решение – на официальном сайте посмотреть зону покрытия, сменить местоположение ближе к городской местности.
    Вы находитесь в движении. Довольно редко, но возникают проблемы с подключением к беспроводным технологиям, если абонент в данный момент передвигается на транспортном средстве на высокой скорости. В таком случае возможны значительные и незначительные сбои в работе сети. Решение – двигаться с более низкой скоростью, или, вовсе, выходить в интернет на открытом пространстве без использования транспортных средств.
    В настройках отключена технология 3G. Как правило, в настройках операционной системы Андроид можно подключить и отключить пункт, который отвечает за выход в интернет с использованием EDGE, 3G, 4G. Это удобно в тех случаях, когда абоненту необходимо сократить расход заряда батареи или снизить расходы за использование трафика, если нет безлимитного тарифа. Решение – зайдите в настройки своего телефона. Далее кликните по вкладке «Мобильные сети» и включите вкладку «Пакетные данные». Также на некоторых устройствах можно включить и отключить интернет таким способом: зажмите клавишу включения, далее выберите вкладку «Передача данных» и в списке кликните по пункту «Вкл». Таким способом можно в любой момент включить и отключить интернет с использованием 3G.
    Еще одна распространенная проблема – это ваша старая SIM-карта, которой вы пользуетесь более 5 лет. В настоящее время большинство симок позволяют ускорить скорость интернет соединения за счет новых стандартов. Для этого разработаны отдельные SIM, поддерживающие работу в 3G, 4G-сетях. Вы можете бесплатно обменять свою старую сим-карту на новую, обратившись в офис компании, где обслуживается ваш номер. При себе необходимо иметь паспорт.

    2. Если у вас не работает интернет через Wi-Fi

    Теперь рассмотрим проблемы отсутствия интернета при подключении через Wi-Fi.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *