Что делать если посылка пришла не в то почтовое отделение?

10 ответов на вопрос “Что делать если посылка пришла не в то почтовое отделение?”

  1. PROGRESS Ответить

    Переживаю очень, помогите, подскажите что мне делать?
    Ситуация вот в чем: жду с нетерпением из Китая свою посылочку, зашла проверить где она, смотрю по треку RB286840***CN, а мне выдает, что она прибыла в место назначения, но город совершенно другой, как так?! 🙁 вместо Екатеринбурга она прибыла в Ижевск.
    Написала китайскому продавцу, что мол в тот ли адрес он направил мне посылку, может случайно дал не тот трек, продавец ответил, что все верно.
    Заранее спасибо за ответы
    ==========================
    Добавлено модератором:
    Что делать, если посылка aliexpress (или другая) доставлена в другой город?
    Можно ли забрать посылку в другом городе?
    Как перенаправить посылку в другой город

    Что делать, если посылка aliexpress (или другая) доставлена в другой город?

    Для начала стоит рассмотреть варианты, при которых такое может произойти. Их не так уж и много:
    1) Продавец (либо покупатель) ошиблись с указанием индекса. Т.е. индекс написан с ошибкой, а остальной адрес и ФИО получателя – правильно. В этом случае первоначальная доставка посылки будет осуществляться по индексу и, вполне возможно, что ПО с таким индексом окажется в другом городе. Проверить это можно банально на сайте Почты России. Там, в отслеживании, вы увидите местоположение отправления и ФИО получателя.
    В этом варианте нет ничего страшного, т.к. согласно почтовых правил, такое отправление получит внутренний статус “Засыл” и будет все же перенаправлено получателю, согласно указанного адреса. Просто придется подождать чуть дольше.
    2) Продавец перепутал треки и указал в вашем заказе трек-номер другого получателя из другого города. Как уже писалось выше, увидеть ФИО получателя можно на сайте отслеживания Почты России. Если получатель действительно другой, следует немедленно связаться с продавцом, объяснить ситуацию. Если это банальная ошибка продавца, то он вам предоставит “правильный” трек-номер, по которому вы уже сможете отслеживать именно свою посылку.
    3) Продавец сознательно предоставил покупателю неверный трек-номер, либо трек-номер от посылки другого получателя. К сожалению, у нечистоплотных продавцов и такое бывает. В любом случае, сначала стоит связаться с продавцом и обговорить эту ситуацию. Если продавец не отвечает на ваши сообщения или не предпринимает никаких действий, можно смело открывать спор с причиной того, что посылка отправлена другому адресату.
    4) Банальная ошибка работников на сортировочном центре. В этом случае см. п.1.

    Можно ли забрать посылку в другом городе?

    В случае, если именно ваша посылка (т.е. на посылке указан ваш адрес и ФИО), все же оказалась в другом городе, т.е. уже поступила в какое то местное почтовое отделение, забрать посылку оттуда конечно же можно. Но! Это при условии, что этот город находится в вашей транспортной доступности, и вы готовы туда съездить. Правда для этого придется предварительно позвонить в почтовое отделение, в котором оказалась посылка (телефоны ПО можно найти на сайте Почты России просто указав индекс ПО), сказать, что вы сами заберете и попросить, чтобы вашу посылку не пересылали. Обычно почтовые сотрудники идут навстречу получателю, т.к. это избавляет их от лишней работы. Но если вы физически не можете добраться в другой город, то все равно лучше позвонить в ПО, объяснить ситуацию и попросить ускорить процесс пересылки посылки по правильному адресу.

    Как перенаправить посылку в другой город

    Формально, получатель не может изменить адрес доставки посылки. Сделать это может только продавец. Поэтому, если ваша посылка оказалась в другом городе, нет никаких официальных способов (со стороны получателя), чтобы сделать ее перенаправление. В этом случае будут работать только формальные процедуры Почты России, о которых уже написано выше.

  2. PRоFeSSoR Ответить

    Не знаю что с почтой творится, с каждым разом все хуже. В апр-мае было пару посылок, естественно в мешках, с ярлыками, но на ярлыках указаны не полные данные, пришлось объяснять чтобы взглянули внутрь мешка и там поглядели на Имя и Фамилию, но сегодня вообще бардак, ошиблись” ПО, и зачем то прислали в Городское ПО на Введенскую 10а (Петрогр. р-н) у которого даже индекс не похожий,- 197198 у них, у нас же 197082 (Примор. р-н), это совсем другой район, но кое что есть общего нашего индекса, с тем районом куда “доставили” посылку, а именно- произошла смена индексов, 197082 это старый индекс обслуживающий некоторую часть Петроградского района и расположенный неподалеку от городского почтамта на Введенской 10а. Получается ошиблись на сортировке.(
    То они информацию не дополняют, теперь и вовсе отправили на старый адрес, но до старого адреса она не дошла, а осталась в главном почтамте. Самое интересное, что, быстро съездили туда, а там про нее и не знают даже,- была ли, ни была ли, искали не нашли ничего, сказали в свое обращаться, в своем как бы нет, получается надо ждать статус трек “Засыл” “Досыл” но если её там небыло? Так бы сказали, что отправили на сортировку, но не сказали же, получается что она может лежать на любом ПО Петроградского района?
    Добавлено спустя 1 ч. 33 мин. 44 сек.
    Поспешил я с выводами, её еще вчера отправили, просто почтовики промолчали что у них была она и треки не обновляют вовремя. Бывает, когда торопишься уехать))) Сама по себе операция “Прибыло в место вручения” смутила меня, ведь 197198 городской почтамт, оттуда же должны распределять посылки по районным вроде бы, если ничего не путаю, скорее всего сама по себе операция о “вручении” это ошибка программная, иначе бы дописали, к новому статусу о “Досыле” Обработка 23.07.2013 00:00 197198 Санкт-Петербург 198 Покинуло сортировочный центр

  3. SYZEZE Ответить

    Здравствуйте!
    Прошу совета.
    По трек-номеру, посылка ДАВНО уже лежит на почте (“прибыло в метро вручения” и указан наш почт.индекс, но извещений так и не было.
    По треку посылка пришла еще 26 июня (!).
    _________________________________________________
    История трека:
    19-06-2015 16:03 Russian Post Приём Китай, 350088
    19-06-2015 16:03 EMS China Post Отправка FUZHOU
    19-06-2015 19:11 EMS China Post Покинуло сортировочный центр FUZHOU
    21-06-2015 01:40 Russian Post Экспорт Китай, CNFOCD
    21-06-2015 01:40 EMS China Post Покинуло сортировочный центр FUZHOU
    23-06-2015 19:33 Russian Post Обработка, Прибыло на территорию РФ Москва PCI-7, 104007
    24-06-2015 17:30 EMS China Post Прибыло в сортировочный центр RUSSIA RUMOWS
    24-06-2015 17:30 Russian Post Импорт международной почты Мр Лц Внуково цех-1, 102976
    24-06-2015 17:39 Russian Post Приём на таможню Мр Лц Внуково цех-1, 102976
    24-06-2015 17:39 EMS China Post Передано для таможенного оформления RUSSIA RUMOWS
    24-06-2015 17:40 Russian Post Таможенное оформление, Выпущено таможней Мр Лц Внуково цех-1, 102976
    25-06-2015 10:25 EMS China Post Таможенное оформление завершено RUSSIA RUMOWS
    25-06-2015 10:25 Russian Post Обработка, Покинуло место международного обмена Мр Лц Внуково цех-1, 102976
    26-06-2015 04:05 Russian Post Обработка, Покинуло сортировочный центр Москва МСП-3 Мпко-Центр Уомпо, 111957
    26-06-2015 17:11 EMS China Post Прибыло в место вручения
    26-06-2015 17:11 Russian Post Обработка, Прибыло в место вручения
    _________________________________________________
    По срокам сходится – это этого продавца посылки за 10-14 дней приходили.
    Приходил пару раз на почту с вопросом, чтобы они посмотрели на трек и нашли посылку, но был отослан со словами “если посылка на почте, значит вам должно было прийти извещение! А если извещения нет, то оно не у нас! Ждите и не мешайте работать”.
    То, что послеке уже несколько недель ,их не волновато.
    На доводы, что по треку видно, что посылка на почте, они сказали, что это наверное “это у вас ошибка в треке”(хотя трек пробивается и на сайте ПР) и опять заладили “Если посылка на почте, то должно было прийти извещение! Не мешайте работать”.
    Могло ли такое быть, что посылку потеряли непосредственно в почтовом отделении?
    Странно,
    Что делать, если тетки на выдаче не хотят идти навстречу и даже не хотят посмотреть трек-номер? (хотя знакомые сказали, что у них в почтовом отделении без пробелм ищут по треку посылку).
    Обращаться может куда-то с заявлением на поиск посылки или еще что-то?
    Продавцу тоже претензии бессмесленно предъявлять, т.к. по треку посылка пришла в место вручения.
    Не знаю, что делать.
    Посылка не то, чтобы дорогая (450р), но нужная, ну и обидно было бы потерять деньги, чтобы затем еще столько же тратить повторно на покупку 🙁

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *