Что делать если скайп пишет динамики не обнаружены?

9 ответов на вопрос “Что делать если скайп пишет динамики не обнаружены?”

  1. Games Ответить

    Здравствуйте дорогие читатели. Skype — важный коммуникационный инструмент, как для компаний, так и для обычных пользователей, но иногда он ведёт себя своенравно. В этой статье мы расскажем, как взять функции этого приложения под контроль.
    Skype не может обнаружить веб-камеру, динамики или микрофон
    Одной из самых часто возникающих ошибок в Skype является потеря связи с некоторыми важными компонентами, такими как ваша камера, динамики или микрофон. Хотя причиной некоторых из таких проблем являются неполадки с оборудованием, ошибки, связанные с драйверами или просто проблемы с Windows, решающиеся простой перезагрузкой, многие всё же происходят из-за самого Skype.
    Эта система продвинутых настроек в Skype поможет быстро решить проблемы, вроде «не обнаружен микрофон».
    Вашей первой остановкой на пути к устранению неисправностей будет раздел Инструменты > Настройки. Нажмите Настройки звука, а затем Открыть дополнительные настройки. Здесь вы найдёте список всех звуковых устройств, используемых компьютером. К примеру, если вы иногда подключаете гарнитуру, она тоже появится в списке, но будет выделена серым цветом. Проблемы возникают, когда Skype случайно пытается использовать такое устройство, даже когда оно не подключено. Такой же список можно найти в настройках видео.
    Ужасное качество звонка
    Велики шансы, что виноват тут вовсе не Skype. Возможно, Wi-Fi работает медленно, вы сидите слишком далеко от маршрутизатора или произошла перегрузка вашей сети. К этим проблемам нужно подходить методично. Если вы работаете через беспроводное подключение, передвиньтесь как можно ближе к маршрутизатору. (Само собой, подключение через Wi-Fi гораздо лучше соединения по сотовой сети.)
    Ещё один ключевой совет: Припарковав свой ноутбук, планшет или телефон, держите его неподвижно. После того, как вы нашли точку с хорошей связью, не трогайте своё устройство некоторое время. Это поможет стабилизировать беспроводное подключение, так что Skype сможет работать в условиях устойчивой пропускной способности. Это также улучшает качество звонка путём оптимизации сжатия видео. Поскольку фон теперь статичен и не двигается, в изображении будет меняться меньше пикселей. Это высвобождает пропускную способность для более важных задач. Таким же образом убедитесь, что другие компьютеры в сети не слишком её нагружают. Если кто-то в соседней комнате смотрит Netflix, качество вашего звонка через Skype пострадает.
    Skype заменяет телефонные номера в вашем веб-браузере надоедливыми кнопками «Click to Call»
    Эта функция, о которой многие забывают, часто устанавливается вместе со Skype по умолчанию. Впрочем, её можно легко отключить.
    Для отключения функции «Click to Call», вам, возможно, придётся зайти в настройки своего браузера.
    Во-первых, удалите плагин Skype Click to Call в панели управления Windows. Далее, проверьте список расширений вашего браузера. Если вы увидите там Skype Click to Call (возможно, в виде нескольких пунктов), отключите его. Ну и наконец, в самом Skype посетите Инструменты > Настройки > Дополнительно и снимите две верхние галочки.
    Если Skype является вашим единственным средством голосовых звонков, замена телефонных номеров на сайтах ссылками, инициирующими запуск Skype, может быть полезна. Что касается остальных из нас, это невероятно навязчиво и усложняет задачу копирования телефонного номера.
    Оставшиеся на счёте Skype средства исчезают после определённого времени, если их не использовать
    Если вы когда-нибудь совершали звонок со Skype на стационарный телефон, на вашем счёте наверняка завалялось несколько долларов. Однако если вы не будете пользоваться ими хотя бы раз в 180 дней, Skype их «деактивирует». На самом деле, средства никуда не исчезают. Система просто прячет их.
    Вы можете использовать систему активации денег на счёте Skype, чтобы узнать свой баланс и выяснить, когда средства будут деактивированы.
    Чтобы вернуть их, поищите кнопку «Активировать средства», которая должна находиться на том месте, где раньше отображался баланс.  Для этого требуется войти в свою учётную запись Skype. (На этой странице вы также можете проверить свой баланс и узнать дату деактивации денег на счёте.)
    Skype отправляет постоянные уведомления
    По умолчанию, Skype — довольно шумное приложение. Программа будет отправлять вам текстовые уведомления обо всех событиях на свете, включая дни рождения ваших контактов. Если вам это не по душе, посетите Инструменты > Настройки > Оповещения > Настройки уведомлений и уберите галочки с уведомлений, которые не хотите видеть. Чтобы сделать Skype ещё тише, перейдите на вкладку Звуки и поменяйте опции по своему желанию, либо нажмите Отключить все звуки, чтобы заставить Skype умолкнуть полностью.
    Если вас не интересует информация о днях рождения контактов Skype, измените настройки уведомлений.

  2. Bandigelv Ответить

    Решение 1: Удалить звуковое устройство
    Проблемы с воспроизведением звука в Skype часто вызываются звуковым устройством. Чтобы решить проблему, рекомендуется удалить звуковой драйвер. Для этого:
    Нажмите Win+X и в списке выберите Диспетчер устройств.
    Раскройте пункт Звуковые, видео и игровые устройства и найдите свое звуковое устройство.
    Кликните на него правой кнопкой и выберите Удалить.
    После этого перезагрузите компьютер, и Windows автоматически установит устройство.
    Проверьте, решена ли проблема.
    Решение 2:

    Временно отключить звуковое устройство

    При проблемах с устройством воспроизведения в Skype можно попробовать временно отключить звуковое устройство. Для этого:
    Откройте Диспетчер устройств. Для этого нажмите Win+R и в списке выберите Диспетчер устройств.
    Найдите свое звуковое устройство, кликните на него правой кнопкой и выберите Отключить.
    Снова кликните правой кнопкой по устройству и выберите Включить.
    Закройте Диспетчер устройств и проверьте, решена ли проблема.
    Решение 3:

    Перезапустить Skype

    По сообщениям нескольких пользователей, им удалось решить проблему с устройством воспроизведения, просто перезапустив Skype. Для этого найдите значок Skype на Панели задач, кликните правой кнопкой и выберите Выход из Skype. После этого сова запустите Skype и проверьте, решена ли проблема.
    Решение 4:

    Убедиться, что в Skype выбрано правильное устройство воспроизведения

    У некоторых пользователей установлено несколько звуковых устройств, и если случайно выбрать не то, это может вызвать проблему в Skype. Чтобы ее исправить, нужно вручную выбрать устройство воспроизведения в Skype. Для этого:
    Откройте Skype и выберите Инструменты > Настройки.
    Откройте пункт Настройки звука и разверните список Динамики.
    Выберите правильное устройство и нажмите Сохранить.
    Проверьте, решена ли проблема. Возможно, для решения нужно будет перепробовать несколько устройств из списка.
    Решение 5: Отключить пункт «Автоматическая настройка динамиков»
    Некоторые пользователи сообщали, что проблема с устройством воспроизведения в Skype решается отключением опции Автоматическая настройка динамиков. Для этого пройдите в Инструменты > Настройки > Настройки звука, в разделе Динамики снимите галочку у пункта Автоматическая настройка динамиков и нажмите Сохранить.
    Решение 6: Отключить и включить динамики
    Стоит попробовать отключить и снова включить динамики. Для этого:
    Кликните правой кнопкой значок динамика в нижнем правом углу и выберите Устройства воспроизведения.
    В открывшемся окне кликните правой кнопкой на пустом месте и убедитесь, что стоят галочки у пунктов Показать отключенные устройства и Показать отсоединенные устройства.
    Кликните правой кнопкой по своему звуковому устройству и выберите Отключить.
    снова кликните устройство правой кнопкой и выберите Включить.
    Нажмите Применить и ОК, чтобы сохранить изменения.
    Решение 7: Закрыть все аудиопрограммы, запущенные фоном
    По отзывам пользователей, проблема решается, если закрыть все приложения, использующие звуковую карту. Например, если фоном запущен медиаплеер, попробуйте его отключить, прежде чем делать звонок в Skype.
    Решение 8: Сброс файлов конфигурации Skype
    Стоит попробовать сбросить файлы конфигурации Skype. Для этого:
    Закройте Skype.
    Нажмите Win+R и введите %appdata%. Нажмите Enter или OK.
    Найдите папку Skype и переименуйте ее в Skype.old. Помните, что при переименовании папки вся история сообщений будет удалена из Skype, но при этом сохранится в папке Skype.old.
    После этого запустите Skype и проверьте, решена ли проблема.
    Решение 9: Проверить, не устарел ли звуковой драйвер
    Проблема с устройством воспроизведения может возникнуть, если устарел звуковой драйвер. В этом случае рекомендуем обновить его. Для этого зайдите на сайт производителя своей материнской платы или звуковой карты и скачайте последнюю версию драйверов для своего устройства. После установки новых драйверов проблема должна решиться.
    Решение 10: Переустановить Skype
    Для решения проблемы с устройством воспроизведения пользователи предлагают переустановить Skype. Несколько пользователей утверждают также, что решили проблему установкой более старой версии Skype, можете попробовать и этот вариант.

  3. Basida Ответить

    А для новой версии программы все делается так:
    Перейдите к окну параметров.
    Далее, откройте вкладку «Звук и видео».
    Удостоверьтесь, что выбрано правильное устройство записи.
    Желательно отключить автонастройку громкости и установить ползунок на максимальное значение.
    Проверить успешность действия получится, если нажать «Сделать бесплатный пробный звонок».

    Случай 2: Сбитые системные параметры

    В трее Windows имеется иконка с динамиком. Кликните правой кнопкой мыши на нее и выберите пункт «Записывающие устройства».Убедитесь, что напротив нужного микрофона стоит отметка «По умолчанию». Если это не так, то установите ее вручную. Когда вы что-то говорите, вертикальная полоса должна заполняться, в зависимости от громкости.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *