Что лучше бриджстоун айс крузер 7000 или близак спайк 01?

18 ответов на вопрос “Что лучше бриджстоун айс крузер 7000 или близак спайк 01?”

  1. Шизо-Пряник Ответить

    Помочь в достижении таких характеристик должен новый специальный состав резиновой смеси, отличный от тех же зимних шин бриджстоун близак спайк 01 (отзывы можно прочесть выше). Эта резиновая смесь имеет микроскопические поры с гидрофильным покрытием, что позволяет эффективнее отводить воду от покрышки.
    Благодаря уникальному направленному рисунку и большой плотности ламелей резина показывает отличные сцепные свойства при движении по льду, а также укатанному снегу. Такой подход к проектированию вылился в уменьшение тормозного пути на 14% по сравнению с DM-V1 и на 5-7% по сравнению с конкурентами.

    Отзывы владельцев

    Андрей, 28 лет.
    «До этого ездил в основном на шипах (р14). Последние были бриджстоун айс крузер 7000. А тут подумал, да и решил купить зимние шины Blizzak DM-V2 (205 55 r16). Искал 17-й радиус, но не нашел по сходной цене – взял 16-й. Хорошая, надежная резина. В условиях города один из лучших вариантов. Да и на дальняк тоже можно с ней (пару раз выбирался из Иркутска в Красноярск и в Самару). АВС срабатывала только несколько раз на голом льду. Тормозит уверенно и прогнозируемо (ну на льду в торможении на липучке прежде всего должна не тормозить голова). Каша на дороге, наледь от реагентов, снег и ледяные колеи во дворах проходит без проблем. Комфортный уровень шума, может немного жестковата (просто прошлая Michelin X-ICE2 была помягче). На машине смотрятся вполне неплохо. О покупке не жалею».

    Близак рево GZ

    Еще одной нешипованной резиной, заслуживающей внимания, является зимняя липучка бриджстоун близак рево GZ. Модель является одним из лидеров по этой цене. Среди особенностей модели – специальный полимерный состав, который помогает шине не дубеть на морозе, а также не плыть при высоких температурах. Все это благоприятно сказывается на самих характеристиках, делая поведение резины на дороге более предсказуемым и безопасным.

    Специальный ассиметричный рисунок положительно сказывается на управляемости авто, а также обеспечивает уверенное сцепление с дорогой при любых условиях. К тому же сам рисунок, высота профиля и структура ламелей были спроектированы с целью достижения максимального аудиального комфорта. Вот отзыв владельца.
    Алексей 34 года.
    «Еще в прошлом году по случаю ее в Гомеле прикупил. Там как раз акция была, ну я взял себе на колеса 16-го радиуса. Обрадовался, тем более я уважаю бриджстоун, стараюсь именно их зимние шины брать. Проехал за зиму 15 тыс. А она у нас, была «веселая». Если коротко, но по сути, то: утрамбованный снег — 4+, снежная целина — 5+, лед — 4, снежная каша — 4, ливень/дождь/мокрый снег — 5, сухой асфальт-5. Для справки — вес авто 1600 кг без. При грамотном вождении резина супер! Меня ни разу не подвела».

    Близак VRX

    Еще одной популярной нешипованной моделью от японского производителя является липучка бриджстоун близак VRX. Зимняя резина уже достаточно давно присутствует на отечественном рынке, и снискала себе массу поклонников. Чем же были заслужены отличные отзывы? В первую очередь она отлично показала себя как надежная резина, довольно стойкая к износу. А в текущем году она получила несколько переработанный ассиметричный рисунок протектора, мощные плечевые зоны, а также новый состав резиновой смеси.

  2. Avent Ответить

    ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Основным показателем эффективности шипованных
    шин является степень их сцепления со льдом. Шины Bridgestone BLIZZAK Spike-01 оснащены
    шипом новой формы, названным Cross-EdgePin за крестообразную насечку на
    сердцевине шипа. Эти насечки позволяют улучшить соприкосновение со льдом и
    увеличить продолжительность сцепления. В результате эти шины имеют более
    эффективное зацепление и более агрессивное торможение на льду, независимо от
    направления их движения.
    Проведенные заводские испытания
    Bridgestone BLIZZAK Spike-01 по сравнению с шинами предыдущего поколения
    Bridgestone Ice Cruiser 7000 на ледовом покрытии показали уменьшение тормозного
    пути на 9% для автомобиля класса golf.
    Производитель не приводит данные в метрах,
    но если мы обратимся к более ранним материалам по заводским тестам резины
    Bridgestone, то можно оценить, какой она должна быть. Так, в тесте зимней
    резины, проведенном компанией на Дмитровском полигоне, также на автомобиле класса golf, резина Bridgestone Ice Cruiser 7000
    продемонстрировала тормозной путь 13,69 метра (http://catalog.autodela.ru/good/view/13581).
    Если мы возьмем за основу данные компании по сокращению тормозного пути на 9%,
    то для Bridgestone BLIZZAK Spike-01 получаем 12,7 метра тормозного пути при
    остановке со скорости 20 км/ч.

    Сравнение
    тормозного пути на льду для Bridgestone BLIZZAK Spike-01 и Bridgestone Ice
    Cruiser 7000.

    Используя новейшие технологии
    моделирования, производитель значительно изменил дизайн рисунка протектора
    Bridgestone BLIZZAK Spike-01. В новой резине перекрестные канавки получились с
    расширенными пересечениями, за счет чего они захватывают снег более эффективно.
    Протектор получил самоочищающиеся ламели, которые позволяют отводить снежную и
    ледяную пыль от шипа, тем самым улучшая эффективность сцепления. При этом
    плечевые грунтозацепы увеличивают сцепление при прохождении глубокого снега.

    Новый
    шип зимней резины Bridgestone BLIZZAK Spike-01 имеет крестообразную насечку на
    сердцевине шипа.

    Компания Bridgestone усовершенствовала не
    только шипы, но и отверстие для шипа. Благодаря компьютерному моделированию
    была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу
    удержания шипа.
    Хотя шины в России и странах СНГ эксплуатируются
    в особенно жестких и тяжелых условиях, BLIZZAK Spike-01 способны сохранять
    высокие характеристики в течение 3–4 сезонов.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

    О заводских тестах и ожиданиях от них мы
    уже говорили выше, поэтому теперь остановимся на тестах, проведенных
    независимыми изданиями, и попытаемся составить картину поведения зимней шипованной
    резины Bridgestone Blizzak Spike-01. Для анализа возьмем данные тестов комитета
    TestWorld и финского издания Tuulilasi. Несмотря на то, что оба издания
    тестировали резину одного типоразмера 205/55 R16, абсолютные результаты у них
    расходятся: сказываются разные испытательные полигоны и различные температурные
    режимы. Но в среднем по группе шина Bridgestone Blizzak Spike-01 показала
    схожее поведение в обоих тестах.
    Поведение шины Bridgestone Blizzak
    Spike-01 на льду

    Разгон на льду
    Лучшее время по разгону на льду с 5 до 20
    км/ч было показано на испытаниях TestWorld у автомобиля, обутого в резину Bridgestone,
    ушло на это всего 3,2 секунды, при этом аутсайдер теста затратил на это 5,3
    секунды.
    Торможение на льду
    Для того, чтобы обутому в Bridgestone
    Blizzak Spike-01 автомобилю класса golf остановиться со скорости 50 км/ч, понадобится запас тормозного
    пути 36,5 метра. Это близко к лидерам теста. А вот аутсайдер теста тормозил при
    аналогичных условиях 54,6 метра. При этом для того, чтобы сбросить скорость с
    20 до 5 км/ч, автомобилю потребуется 14,2 метра.
    Управляемость на льду
    Управляемость резины на льду определяется
    как субъективно – тест-пилотом, так и объективно – за счет измерения скорости
    прохождения гоночного круга. Пилоты достаточно высоко оценили управляемость
    данной модели Bridgestone, дав ей 8 баллов из 10 возможных, причем по
    объективным показателям (время круга) резина находится в группе лидеров во
    время проведения обоих серий испытаний.
    Поведение шины Bridgestone Blizzak
    Spike-01 на снегу

    Разгон на снегу
    Еще одна «снежная» дисциплина – это
    динамика работы резины по снегу. Обеими тестовыми командами было отмечено
    среднее значение характеристик по разгону автомобиля в снегу.
    Время разгона с 5 до 35 км/ч составило 5,7
    секунды, что очень неплохо учитывая, что аутсайдеры испытаний показали время в
    7 секунд.
    Торможение на снегу
    А вот насчет торможения на снегу мнения
    экспертов разделились: одни поставили резине высокие оценки, а другие средние. Это
    связано прежде всего с тем, что одно издание производило измерение при
    торможении на небольшой скорости (с 20 до 5 км/ч), а второе – с высокой (с 80
    км/ч). Измерения показали, что для того, чтобы сбросить скорость с 20 до 5 км/ч,
    автомобилю необходимо всего 3,28 метра, а для того, чтобы затормозить с 80 км/ч,
    понадобится 54,2 метра.
    Управляемость на снегу
    Управляемость на снегу Bridgestone Blizzak
    Spike-01 оказалась не самой лучшей в тесте. По субъективным оценкам шина
    получила всего 7 баллов из 10, а по времени прохождения круга находится чуть
    ниже середины списка участников.
    Управляемость Bridgestone Blizzak Spike-01
    на асфальте
    Движение в городских условиях в зимний
    период подразумевает продолжительные поездки по асфальту. Это требует от шины
    совсем других свойств, нежели при движении по льду и снегу.
    Результаты тестов показали, что японская
    резина лучше всего справляется с сухим асфальтом. Тормозной путь со скорости в
    80 км/ч на ней составит 31,6 метра (заметим, что это немногим меньше, нежели на
    льду). А вот мокрый асфальт резина не любит, и тормозной путь на нем с той же
    скорости составит 43,4 метра. Это нужно учитывать при вождении. Также средне
    эксперты оценили и управляемость на мокром асфальте для этого протектора – 7
    баллов. При этом на сухом асфальте все обстоит лучше, и эксперты накинули
    резине балл – 8 баллов.
    Нужно отметить, что резина – одна из самых
    тихих среди шипованных протекторов. При движении на скорости 50 км/ч шум резины
    почти в два раза тише, чем у аутсайдеров теста.
    Экспертами отмечается также, что резина
    имеет высокое сопротивление слашплэнингу (аналог акваланирования при движении
    по снего-водяной каше), одно из лучших среди шипованной резины, по мнению
    финских экспертов.

    РЕЗЮМЕ

    Зимние шипованные шины Bridgestone Blizzak
    Spike-01 уверенно себя чувствуют на льду и на сухом асфальте. Снег также
    неплохо им покоряется, но эффективность торможения снижается с ростом скорости.
    Рекомендуем учитывать это при движении, но особенно внимательным нужно быть на
    мокром асфальте и стараться избегать на нем резких маневров и торможений.
    Также это одна из самых тихих шипованных резин 2014
    года.

  3. Felkree Ответить

    Японский концерн Bridgestone считается самым крупным изготовителем автомобильных покрышек. Компания была открыта в далеком 1931 году. Она выпускает шины только очень высокого качества, завоевавшие большую популярность у автолюбителей всего мира. Рассмотрим небольшой рейтинг лучших шин Bridgestone для зимы, согласно отзывам владельцев.

    Автошины Бриджстоун, обзор топовых моделей

    Blizzak VRX

    Специальная резина, предназначенная для езды по сильно заснеженным дорогам. Протектор отличается асимметричным рисунком, который увеличивает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях.
    Покрышки VRX отличается от предыдущих моделей большим количеством канавок. Чтобы увеличить силу сцепления с дорожным полотном, на протекторе сделаны блоки, имеющие стреловидную форму.
    Близак ВРХ изготавливаются из резиновой смеси «Multi-Cell Compound». Ее отличает большое количество микропор, которые оказывают непосредственное влияние на торможение транспортного средства и его управляемость. Ламели, сделанные по новейшей технологии, способствуют уменьшению тормозного пути, покрышка не издает постороннего шума.

    Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

    Изготавливаются по новейшему технологическому процессу. В него входит:
    Направленный шип,
    Улучшенная резиновая смесь,
    Протектор с V-образным рисунком,
    Большое количество ламелей.
    Чтобы увеличить проходимость автомобиля, центральные кромки шины сделали плотнее, боковые края идут под четко рассчитанным углом. Все эти нововведения позволили добиться отличного отвода снега и воды, увеличилось пятно контакта. Шина надежно сцепляется с дорогой. Свойства резины отличает повышенная прочность и износостойкость.
    На заводах выпускают более 30 типов такой шипованной резины. Она может устанавливаться зимой на любые авто.
    Российские автолюбители отзываются о Близак Спайк 02 СУВ только с положительной стороны. Они отмечают великолепную устойчивость авто на обледенелой трассе. На шинах можно спокойно ездить по чистому льду, преодолевать снежную кашу. Плотная посадка шипов не позволяет им вылетать при движении автомобиля по асфальту.
    Единственным недостатком можно считать немалую стоимость.

    Blizzak Revo GZ

    Самая востребованная покрышка. Ее начали выпускать с 2010 гола. Безупречное качество и доступная цена сделали ее очень популярной среди водителей. Протектор имеет асимметричный рисунок, повышающий управляемость машины в самых экстремальных условиях.
    Чтобы уменьшить вибрацию, исключить занос автомобиля, боковина имеет специальные изгибы, отличающиеся своей специфической формой. Главная особенность Рево GZ Bite-частицы. Они играют роль шипов, когда колеса начинают контактировать с ледяной поверхностью.

    Blizzak Revo DM-V1

    Универсальная шина, предназначенная для установки на:
    Кроссоверы,
    Спорткары.
    В модели привлекают внимание оригинальные 3D-ламели, повышающие устойчивость автомобиля. Канавки сделаны зигзагообразной формы, позволяющей машине свободно двигаться по мокрому шоссе.

    Bridgestone Dueler H/P

    Благодаря таким скоростным покрышкам машина может развивать скорость 240 км/ч. Резина отличается повышенной износоустойчивостью, рассчитана на долголетнее использование. Специалисты утверждают, что ею можно пользоваться примерно шесть сезонов.
    Высокую проходимость автомашины на Бриджстоун Дуэлер H/T отмечают хозяева внедорожников, которым приходится ездить по натуральному бездорожью. Оригинальный рисунок протектора, а также особая резиновая смесь позволяет достичь мощного сцепления с трассой. Отечественные автомобилисты отмечают несколько положительных качеств этой покрышки:
    Долговечность,
    Устойчивость при движении на большой скорости,
    Бесшумность,
    Отличное торможение.
    К недостаткам можно отнести жесткость резинового состава.

    Ice Cruiser 7000

    Шипованные шины с отличными параметрами. 16 рядов алюминиевых шипов оснащены закаленной вставкой, установленной посередине. За счет такой конструкции колеса надежно сцепляются с ледяной поверхностью.
    Айс Крузер 7000 были целенаправленно разработаны именно для эксплуатации на российских трассах. В магазинах можно также приобрести нешипованный вариант.

    Bridgestone MY-02 Sporty Style

    Спецшины, предназначенные для участия в спортивных заездах. Относятся к универсальной группе. Отличаются агрессивным дизайном, благодаря канавкам, похожим на рисунок молнии.
    Эти канавки способствуют мощному сцеплению колеса с дорогой, независимо от того, сухая она или нет. Малая кривизна профиля шины позволяет сделать равномерным внешнее давление на колесо. Завод выпускает 18 типоразмеров таких покрышек, и найти подходящую не составит автолюбителю никакого труда.
    Из преимуществ можно выделить устойчивость, бесшумность, прочные бока. Из недостатков:
    Скользит на влажной траве,
    Плохо держит дорогу в колее.
    Чтобы улучшить эксплуатационные свойства японской резины, ее необходимо сначала обкатать. Скорость не должна превышать 80 км/час. Достаточно проехать 500 – 800 километров. В результате улучшится посадка шипов, а у фрикционных покрышек откроются микропоры, благодаря чему они начнут прилипать к дорожному полотну.
    Стоимость японской резины вполне приемлема, ее может приобрести практически каждый автомобилист. Но в связи с тем, что на рынке появились подделки, покупки лучше делать в дилерских центрах.

  4. Tёмный АnGeL Ответить

    Компания Bridgestone представила новые продукты в линейке зимних шин на российском рынке. Широкий ассортимент зарекомендовавших себя в суровых зимних условиях шин пополнился нешипованной моделью BLlZZAK ICE и шипованной ICE CRUISER 7000S.
    BLIZZAK ICE
    Новая премиальная зимняя шина BLlZZAK ICE воплощает в себе самые передовые разработки Bridgestone в области нешипованных технологий.
    Шина BLlZZAK ICE пришла на смену культовой BLlZZAK VRX. Новая модель отличается повышенной эффективностью торможения на обледеневшей поверхности, отличным сцеплением с дорогой, сниженным уровнем шума и износостойкостью.
    За контакт с дорожным покрытием отвечает новый рисунок протектора. Совершенно иной уровень управляемости и сцепления на льду достигнут благодаря улучшенной технологии производства резиновой смеси Active Multicell Сompound II, которая эффективно «поглощает» и отводит воду. Теперь торможение стало эффективнее, а зимняя дорога – безопаснее.
    У новой шины значительно уменьшился шум протектора благодаря усовершенствованной конструкции канавок, влияющей на дисперсию воздушного потока.
    И теперь шина прослужит еще дольше — из-за большей жёсткости и меньшей деформации блока протектора BLIZZAK ICE изнашивается гораздо медленнее своей предшественницы.

    ICE CRUISER 7000S
    Bridgestone возвращает легенду — шину ICE CRUISER 7000S, специально разработанную с учетом специфики русских зим. ICE CRUISER 7000S вобрала в себя лучший опыт предыдущей легендарной модели 7000 — при движении по неровным дорогам, а также в неустойчивых погодных условиях шина демонстрирует неизменные технические характеристики.
    Новая шипованная шина эффективна на заснеженных дорогах и отличается высоким уровнем управляемости на скользком покрытии. Она сохранила уникальный рисунок протектора с увеличенными центральными блоками – такими же прочными и надежными, как и в предыдущей модели ICE CRUISER 7000, зарекомендовавшей себя среди автолюбителей.
    Для обеспечения безопасности водителей в новой модели ICE CRUISER 7000S внедрена неизменная система защиты шипов от выпадения, позволяющая сохранить эффективность шипованной резины максимально долго. Благодаря качественному креплению шипы на ICE CRUISER 7000S не потеряются по дороге даже в суровых условиях эксплуатации.
    Технологии, применяемые при создании ICE CRUISER 7000S, позволили оптимизировать длину шипа, благодаря чему улучшилась управляемость на льду.
    Зимняя шипованная шина Bridgestone ICE CRUISER 7000S представлена в фирменных магазинах Pole Position, а также в авторизованных торговых точках Bridgestone.
    Приобрести новинки модель BLIZZAK ICE и ICE CRUISER 7000S можно в фирменных магазинах Pole Position и авторизованных торговых точках Bridgestone уже осенью 2018.

  5. Nanrad Ответить


    На российском рынке
    автомобильных покрышек зимнего сезона 2016/2017 обновление – линейка зимних шин
    японской компании Bridgestone пополнилась новой шипованной шиной Blizzak Spike-02.
    Предназначена новая шина для широкой линейки автомобилей –
    от компактных «малышей» до автомобилей премиум класса. Шина Spike-02 пришла на смену хорошо
    зарекомендовавшей себя резине Blizzak Spike
    01, которая продолжает оставаться в продаже, но уступает премиальное место
    новинке.
    Главные инновационные технологии шины Bridgestone Blizzak Spike-02 – это новый направленный шип,
    улучшенный состав резиновой смеси и переработанный V-образный рисунок протектора с
    увеличенным количеством ламелей.
    По сравнению с Blizzak Spike-01 шип нового флагмана Bridgestone получил
    новую форму. Тело шипа в основании стало квадратом со скругленными краями, а
    верх – овальным. Новая форма должна снижать напряжения в блоке, тем самым не
    только повышая эффективность работы шипа, но и улучшая его удержание в шине. Это
    всё должно повысить срок эксплуатации Blizzak Spike-02 по сравнению с предыдущей
    моделью. В свою очередь, твердосплавная овальная вставка «рабочей» поверхности
    шипа и увеличенная длина кромки повышает показатели Bridgestone Blizzak Spike-02 на льду.
    Новый состав резиновой смеси делает шину Bridgestone Blizzak Spike-02 более мягкой при низких
    температурах, что улучшает контакт шины с поверхностью дороги, повышая ее
    эффективность на льду.
    Разработчик сохранили
    у новинки V?образный
    направленный рисунок протектора, но
    изменилась форма перекрестных канавок,
    а также увеличилось количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее
    отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта
    шины с дорогой и дает возможность уверенно
    управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.
    Ну, и наконец, повышенная плотность центральных кромок и
    оптимизированный угол расположения боковых кромок улучшает отвод снега и
    снежно-водяной каши из пятна контакта, улучшая показатели шины на заснеженных
    дорогах.
    Помимо улучшившихся характеристик производитель заявляет,
    что инновации серьёзно повысили износостойкость новой шины (как в плане
    сохранения шипов, так и в вопросе истирания протектора) – согласно данным
    собственного теста компании на пробеге 60000 км разница между первым и вторым
    поколением Blizzak Spike
    достигает 40%.

    Производится шина в Японии, но в «Бриджстоун СНГ» не
    исключают, что в дальнейшем она получит и российскую «прописку».

    В феврале компания «Бриджстоун СНГ» предоставила журналистам
    возможность протестировать новую шину, сравнив её с предыдущим флагманом и одним
    из конкурентов.
    Основные конкуренты Blizzak Spike-02
    Главными конкурентами являются серьёзные соперники. Это:
    – Nokian Hakkapeliitta
    8,
    – Continental
    IceContact 2,
    – Michelin
    X-ICE North 3,
    – GOODYEAR
    Ultra Grip Ice Arctic.
    Хотя испытания были «слепые» – главный конкурент не
    назывался – однако в компании его особо и не скрывали.

    Те, кто не опознали зелёненький цвет в слове «конкурент»,
    могли спокойно рассмотреть и протектор, и собственно название на боковине. Это Nokian Hakkapeliitta 8.
    Сравнение Bridgestone Blizzak Spike-02 с Nokian Hakkapeliitta 8
    Разницу между Nokian Hakkapeliitta 8 и Bridgestone Blizzak Spike-02 мы должны были
    увидеть на ледяном катке под снежной кашей, которую тщательно воссоздали
    организаторы теста. В Bridgestone заявляют, что им удалось заметно превысить характеристики
    финского производителя при торможении на льду и снегу. А вот управляемость на
    льду и снегу и торможение влажной и сухой дороге находится примерно на
    одинаковом уровне. И если мы смотрим шире, то равенство по эффективности между обеими
    покрышками в данном случае работает в пользу Bridgestone, поскольку стоимость вторых ниже чем у конкурентов.
    Но погода внесла свои коррективы – сильные морозы предыдущих
    дней именно в этот день внезапно закончились, и уже к обеду вместо льда
    осталась снежно-водяная каша. Ровно такая, которая очень хорошо знакома
    российским автомобилистам средней полосы – на ней мы частенько отрабатываем
    навыки зимнего вождения и испытываем качество выбранных шин практически при
    любом сильном снегопаде. Из упражнений были и повороты, и торможение, и «змейка»
    с переставкой.
    Здесь Шины Nokian Hakkapeliitta
    8 и Bridgestone Blizzak Spike-02 очень трудно
    сравнивать между собой – они, как и заявлял производитель на презентации, очень
    похожи. Машины проходили повороты примерно с одной скоростью, но если ловить
    нюансы, то, пожалуй, Bridgestone Blizzak Spike-02 лучше держится в
    поворотах и при прохождении «змейки». Возможно, это связано с жесткостью борта.
    Проявляется это как хорошая прогнозируемость заноса при движении на Bridgestone Blizzak Spike-02. Резина как бы
    предупреждает водителя о том, что скоро произойдет срыв и дает возможность
    скорректировать скорость движения.

    Другие плюсы Bridgestone Blizzak Spike-02 – улучшенное
    удержание шипа и повышенную износостойкость протектора – на таком тесте
    проверить невозможно.
    Сравнение Bridgestone Blizzak Spike-02 с Blizzak Spike-01
    Если же сравнивать новинку Bridgestone Blizzak Spike-02 с моделью, которой она идет на
    смену Bridgestone Blizzak Spike-01, то тут разница по
    поведению покрышек заметна сильно. Управляемость машины на шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 выше – машина точнее
    входит в повороты, лучше проходит «змейку» и ускоряется на снегу. Здесь
    Бриджстоуну удалось достичь заметных улучшений. И это несмотря на то, что
    изъяны тестовой трассы смазали контрасты между покрышками. При этом, хотя
    производитель заявляет похожие характеристики в поведении резины для данных
    конкретных условий, мы считаем, что новинка получилась заметно лучше старой
    модели.

    Если говорить более подробно, то сходство в движении между
    двумя моделями Bridgestone
    можно наблюдать при езде по снежной каше. Это происходит из-за схожести в крупных
    элементах протектора, когда разница в шипах и резине практически незаметна.
    Разница возникает при попадании автомобиля на лед. Вот тут
    новинка показывает себя во все красе – улучшается управляемость и разгон, а тормозной
    путь уменьшается. На этот эффект работают как раз новый шип с новой
    твердосплавной вставкой и новый состав смеси в Bridgestone Blizzak Spike-02.
    Таблица типоразмеров шины Blizzak Spike-02
    Шина Bridgestone Blizzak Spike-02 предлагается в 30-ти
    типоразмерах.

    Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 выпускаются для
    дисков от 13 до 18 дюймов, с сорокового по семидесятый профиль.

    В следующем году компания Bridgestone обещает расширение линейки
    шин в сегменте SUV/CUV.
    Что сегодня предлагает Bridgestone для зимы?
    Вид шины
    Модель зимней шины
    Шипованные шины
    Bridgestone BLIZZAK
    Spike-02
    Bridgestone BLIZZAK
    Spike-01
    Bridgestone ICE
    CRUISER 7000
    Нешипованные шины
    Bridgestone BLIZZAK
    VRX
    Bridgestone BLIZZAK
    Revo GZ
    Нешипованные шины 4х4
    Bridgestone BLIZZAK
    DM-V2
    О том как проходил тест шин можно наглядно увидеть в
    видеоролике.
    Текст: Натальи Парамоновой
    Фотографии: Натальи Парамоновой и компании Bridgestone

  6. Anaragda Ответить


    На улицах провинциального городка Асахикава вспыхнули фонари. Минус десять, очищенная дорога блестит укатанным снегом, сугробы по грудь, но уложены словно по линейке. Автомобилей мало. Неспешное движение. После Москвы — чудно. Отчего не поливают липкой жижей снег, чтобы до асфальта добраться? Стало даже неловко за продвинутую нацию.
    Вдруг слышу шелест скользящей машины, и сразу — бах! «Тойота» замешкалась, поздно затормозила и легонько ткнулась в «Ниссан». Снова словно в родном городе. Оказалось, стал свидетелем очень редкого случая: аварию увидел. И пяти минут не прошло, как к этому месту примчались три полицейские машины и на всякий случай пожарная, зря уж скорую не вызвали. Первым делом служивый проверил, все ли целы, а вслед за этим… Как вы думаете, что? Посветил фонариком на место удара и на шины. Во как! В Японии, как и во всех холодных странах, зимой обязательны зимние покрышки.
    Я тоже нос сунул, благо стоял рядом. Увидел на «Тойоте» нешипованный «Бриджстоун-Близзак» прежнего поколения. Вот если бы паренек поставил новый «Близзак Рево», все могло обойтись. Ведь короткий тормозной путь — главное преимущество самой современной «липучки» (теперь чаще слышу другой термин — фрикционная шина) «Рево GZ».
    Долго «Бриджстоун» бился над задачей приблизить фрикционную шину «Близзак Рево GZ» по свойствам к шипованной. Тысячи проб смесей, вариантов конструкции. Десятки тысяч километров пробега по заснеженным полигонам. На финише отменный результат. Вслед за торможением хороший разгон без рысканий и уводов и отличный держак в повороте. Даже после начала заноса можно спокойно дать машине еще глубже туда уйти — и ловко вести машину боком. Закончился поворот — не переживай, машина уверенно встает на прежний курс.
    На полигоне уже после второго круга в широких поворотах я именно так и запускал снаряд, получая удовольствие от слаженной работы «Ниссана-Теана» и шин. Но если включить стабилизацию (на тестовом авто ее можно отключить полностью), управление становится прогнозируемым в любом повороте, так что можно расслабиться и мчаться по кругу, держа руль одной рукой.

    КРЮЧКОТВОРЫ

    Уверенное движение по льду на «липучках» «Рево GZ» — заслуга нового микропористого слоя протектора (Multicell Compound).

  7. Remember me Ответить

    Обутый в Bridgestone переднеприводный Audi, взметая столбы талого снега, уверенно рвет с места. Прохожу быструю змейку и отмечаю точность реакций машины на повороты руля. У шин Spike?02 сохранили V?образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок и увеличили количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.
    Капризная погода внесла свои коррективы. Ночью подморозило, и в некоторых поворотах под снегом образовалась корка льда. Впереди как раз такой 180?градусный вираж, который еще и раскатали коллеги по цеху. Тут вступают в дело шипы новой формы. Они не круглые, а квадратные, с расширенным овальным фланцем. Это уменьшает напряжение в блоках протектора, то есть шипы крепче держатся и не вылетят после первого сезона эксплуатации. Твердосплавная вставка в теле алюмини­евого шипа отныне не круглая с крестообразной насечкой, а овальная, с увеличенной длиной кромки. Эта кромка и вгрызается в лед.
    Перебрал со скоростью на входе, и нос машины начинает стаскивать наружу поворота. Нет уж! «Мордой» в сугроб я не уткнусь. На внешней стороне виража, где снега побольше, шины всё же находят «зацеп», на выходе из поворота скользко, но шипы вгрызаются в лед — и я успешно прохожу вираж. Срыв в скольжение происходит не пугающе резко — это довольно плавный процесс, есть время принять контрмеры.
    Теперь в моем распоряжении два хэтч­бека Volkswagen Golf: один обут в Spike?02, другой — в Хакку. Поочередно прохожу трассу. Шины Hakkapeliitta 8 показались мягче и стабильнее при езде по талому снегу.

  8. Beasius Ответить

    Еще одной особенностью, которую можно заметить при детальном рассмотрении, является форма шипа – точнее, твердосплавной вставки на нем. Здесь применен круглый шип с головкой, выполненной по технологии «Cross-Edge Pin». За этим громким названием скрывается вполне логичное решение: круглая же головка шипа с крестообразной насечкой на ней. Такая головка благодаря получившимся «зубьям» должна агрессивнее вонзаться в лед, способствуя более эффективному замедлению.

    Выезжаем на дорогу

    Первые же дни эксплуатации позволили выяснить несколько важных потребительских характеристик новых шин. С ходу бросать покрышки, с которых только что сняли наклейки, в занос на слегка припорошенном асфальте было бы слишком жестоким испытанием, а вот понять уровень шума и степень мягкости резины можно практически сразу. Со вторым проблем не возникло – естественно, с поправкой на то, что любая зимняя резина по умолчанию в разы мягче летней, а Spike-01 – еще и мягче некоторых других из-за заявленной способности противостоять сильным морозам.
    Однако новые шины продемонстрировали весьма уверенные сцепные свойства на городских скоростях (впрочем, кто бы сомневался) и, что более важно, прогнозируемое поведение в поворотах: вплоть до достижения предела и срыва в снос Blizzak не требует постоянного подруливания и корректировки курса.

    Что же касается уровня шума, то здесь все оказалось довольно прогнозируемо. В том смысле, что чудес не произошло, и шипованные шины не показали степень бесшумности, сравнимую с фрикционными моделями – но акустический комфорт обеспечивается на скоростях вплоть до максимально дозволенных. Разумеется, никаких заметных вибраций резина не добавляет, а легкий гул шипов можно отчетливо расслышать только при движении по чистому асфальту на загородных скоростях – в остальных случаях он сливается с общим шумовым фоном. Хотя эта характеристика, конечно, не может быть абсолютно объективной, поскольку зависит от типоразмера резины, конкретного автомобиля и уровня его шумоизоляции.

    Вскоре, немного «обкатав» покрышки, мы попробовали их в более жестких режимах с динамичными разгонами и замедлениями – и шины не разочаровали. Повышение нагрузки никак не сказывается на уверенности поведения автомобиля – и лишь сорвав колеса в букс, можно добиться рыскания и сноса ведущей оси. Резюмируя поведение Spike-01 в условиях мягкой зимы с асфальтом, снежно-водяной кашей и реагентами, можно утверждать: результат однозначно положительный.

    Впрочем, ничуть не хуже он оказался и в основательно минусовые температуры, когда под колесами оказался лед и снег. Со сменой резины поведение автомобиля на льду заметно улучшилось (хотя, опять же, это не слишком показательно ввиду определенной изношенности предыдущего комплекта): ушла необходимость крепко держать руль в готовности подруливать, увеличились скорость и угол восстановления сцепления шин с поверхностью после сноса, а также выросла скорость срыва в этот самый снос. Кроме того, стоит отметить, что идея шинников из Bridgestone с насечками на головках шипов, похоже, работает: равномерное движение и замедление на ледяном покрытии, когда шипы работают на сдвиг, внушают здоровый оптимизм.

    Съезжаем с дороги

    Для полноты и объективности впечатлений мы вволю поездили и по заснеженным дворам, и по загородным тропам – насколько это позволял автомобиль, конечно. И здесь себя проявило еще одно ожидаемое отличие нового комплекта шин от старого.

  9. нечёси Ответить

    Набор упражнений был аналогичен. В разгоне на льду безоговорочного лидера не выявилось, хотя ранее на презентации нам показали кадры, на которых автомобиль с шинами Bridgestone уверенно сохранял траекторию и останавливался, а также проходил поворот по заметно меньшему радиусу, нежели машина на шинах-конкурентах. В торможении на снегу и «змейке» показатели Spike-01 и конкурента — Nokian Hakkapeliitta 7, были примерно равны, а вот в торможении на льду Bridgestone Blizzak Spike-01 выиграл у финского конкурента от 0,5 до 1 метра. К стандартному набору упражнений для Spike-01 был добавлен и участок, на котором демонстрировалось поведение шины в скоростном прохождении поворота и при разгоне в горку. На скорости 80 км/ч VW Tоuareg, обутый в Blizzak Spike-01, контролировать оказалось проще, нежели машину с покрышками Nokian Hakkapeliitta 7. Похоже, что продемонстрированные на презентации преимущества — не просто уловка маркетологов.
    Говорить о том, насколько успешными будут эти новинки Bridgestone на российском рынке, пока трудно. Тем более что, отвечая на поднятый во время пресс-конференции вопрос о планах по локализации производства, японцы ответили вопросом на вопрос — «А вы бы какую резину Bridgestone купили — сделанную в Японии или в России?». Правда, получили они явно не тот ответ, на который рассчитывали: «Ту, что дешевле. Мы же покупаем японские фотоаппараты, сделанные на Тайване, а японские автомобили, сделанные в Европе…». Лица японских менеджеров на мгновение окаменели, но затем они уверенно произнесли мантру о превосходном качестве их продукции и связи этого качества с лейблом Made in Japan. Можно, конечно, было бы поспорить об этом, но важно другое — на сегодня в планах Bridgestone локализация производства не значится. А следовательно, шины Bridgestone останутся столь же недешевыми, сколь и эффективными. Впрочем, как говорят авторитеты, управляемость автомобиля и качество работы тормозов не меньше чем наполовину зависят от качества шин, а значит, что это явно не тот расходник, на котором стоит экономить…
    P.S. Уже через пару месяцев после презентации стало известно, что компания Bridgestone намерена построить завод по производству шин для легковых автомобилей в промышленной зоне «Заволжье» в Ульяновской области. На предприятии, которое планируется запустить в первой половине 2016 года, будут выпускать зимние шины для рынка России и СНГ. К середине 2018 года объем производства запланирован в 12 000 покрышек в день.

  10. Thetadar Ответить

    – Официально заявляем, что мы лучше конкурентов!
    Не слишком ли смело высказался представитель компании Bridgestone на презентации новых шин Blizzak VRX и Blizzak Spike-01, которая в конце минувшей зимы прошла на Дмитровском полигоне? Может, ошибка перевода?
    Этимологию названия Blizzak для линейки зимних шин Bridgestone в самой компании растолковывают как смесь английского слова «blizzard» («пурга») и немецкого «Zacke» («зубец»}. Раньше этим именем обозначались только нешипованные модели, а теперь появились и шипованные шины Blizzak Spike-01.
    Внешне направленный рисунок протектора напоминает ранние модели шипованных шин Nokian: агрессивная «елочка» с широкими канавками призвана повысить сцепные свойства на снегу, а если снег глубокий, то должны помочь пилообразные канавки плечевой зоны. А что до «ледовых» свойств, то были доработаны отверстия под шипы (вокруг них появились канавки для удаления ледяной крошки), а главное, изменился сам шип: на торце твердосплавной вставки теперь сделана крестообразная насечка. Неужели новые шипы вворачивают в тело протектора крестовой отверткой? Конечно, нет. Эти надрезы призваны увеличить давление на лед и, как следствие, повысить сцепление шины с поверхностью. Как и для предыдущей модели, Ice Cruiser 7000, шипы производит немецкая фирма Sitek, В 16-дюймовой шине я насчитал 130 шипов — японцам незачем подгонять эти шины под новые европейские стандарты, ограничивающие число шипов на погонном метре протектора. Шины Blizzak Spike-01 разработаны специально для России,
    Взглянул и на нешипованные шины Blizzak VRX Здесь новый асимметричный рисунок протектора: его блоки, если сравнивать с предыдущей моделью Blizzak Revo GZ, уменьшились, резиновая смесь стала мягче. По задумке создателей это должно обеспечить лучшее сцепление на неровных дорогах. Обновился и состав резиновой смеси Multicell Compound. Ее пористая структура позволяет «впитывать» на 30% больше влаги, нежели резина предыдущей серии. Специальные добавки в резиновой смеси повышают смачиваемость микропор протектора, что и позволяет лучше осушать пятно контакта.
    Ездовая программа началась со сравнения шин Michelin X-Ice 3 и Bridgestone Blizzak VRX на автомобиле Nissan Teana. Разгоны и торможения, причем как на льду, так и на снегу, абсолютного лидера не выявили. И устойчивость при разгоне оказалась близкой — машины на обеих моделях шин требовали значительных подруливаний. А вот «переставка» с отключенной системой стабилизации уже склонила чашу весов в сторону шин Bridgestone — Teana не так глубоко и не так надолго проваливалась в заносы. На «змейке» предел по сцеплению тоже оказался чуть выше — машина лучше реагировала на повороты руля на более высоких скоростях, правда, с последующим более резким срывом в занос. Так что не уверен, что «на круг» шины Bridgestone проявили себя как более безопасные. Следующее упражнение — езда по укатанному снегу на внедорожниках Volkswagen Touareg, «обутых» в шины Bridgestone Spike-01 и Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. На финских шинах качение сопровождается высокочастотным гулом, а японские шины или «молчали», или издавали низкочастотное гудение. Опять же, что лучше? У меня однозначного ответа нет, А вот по плавности хода Bridgestone явно уступает финским шинам: по зимней «гребенке» Touareg на шинах Nokian идет мягче. Но у представителей компании Bridgestone на сей счет есть сильный козырь: «Да, каркас жесткий, но это сводит к минимуму вероятность его повреждений на плохой дороге». Вот тут спорить не буду: результаты наших краш-тестов, которым мы подвергли как шипованные, так и нешипованные шины, показали, что покрышки Bridgestone и впрямь самые прочные.
    Как водится, мы при первой же возможности сравним новые шины Bridgestone с конкурентами — в отличие от представителя компании Bridgestone, у меня пока нет полной уверенности, что на полигоне мне показали действительно самые лучшие шины. Но одно преимущество для меня очевидно — широкая линейка размерностей: нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX выпускаются в 53 типоразмерах (от «жигулевских» 175/70 Р13 до внушительных 245/45 Р19), а шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01 представлены еще шире — в 60 типоразмерах, от 175/70 Я13 до 265/60 Р18. Важно, что и те и другие будут производиться в Японии. И очень важно, что цены на японские зимние шины останутся одними из самых привлекательных на рынке.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *