Что лучше фольксваген джетта или форд фокус?

10 ответов на вопрос “Что лучше фольксваген джетта или форд фокус?”

  1. Dreladar Ответить

    Здравствуйте форумчане! Недельку назад создавал тему по выбору. Сейчас уже точно определился с двумя моделями, обе в брони, ждут своего часа выбора…:1) Ford Focus Sedan 3 2.0 преселектив Power Shift, Titaniun, Пакет Технологии… 3 года гарантии + за 10 000 руб. Под ключ выходит 850-860. + Оснащения гораздо больше (даже есть парктроники и обогрев всей лобовухи!), движок атмо (и + и – впринципе, максимальный крутящий момент приходиться на пик оборотов), чуть лучше управляемость и динамика (0-100 9.3 против 0-100 9.8 у Jetta), значительно лучше прошёл краш-тест на фронтальный удар с 25% перекрытием Институтуа безопасности США (Jetta провалила, хотя по Euro-N CAP у обоих по 5 звёзд),шире гарантия – Сзади мало места, багажник в 1.5. раза меньше чем в Jetta, выглядит менее престижно, есть проблемы с обзорностью, есть у людей нарекания по коробке PS (но меньше, чем на DSG-7 Jetta).
    2) VW Jetta 1.4 122 л.с. TSI + преселектив 7-DSG, голый Trendline на 16 штампах… но для минимального комфорта и безопасности всё есть (ABS, ESP, 6 подушек, кондиционер. музыка с USB отвратного звучания…) как тот так. По цене также выходит 850-860 с допами + Солидный внешний вид – работаю в свадебной индустрии. может и пригодиться ))) (и бренд тоже), значительно более просторный салон (особенно сзади), более “правильные тормоза” (на форде слишком резкие. с непривычке на тесте клюёшь постоянно), более широкая полка макс. крутящего момента за счёт турбо двигателя, лучше реализован режим ручного переключения – Скуднее оснащение (в моей комплектации даже мультируля не будет… и климата), всего 2 года или 100 000 пробега гарантии, больше негатива на преселектив DSG, более ломучий и требовательный к качеству топлива мотор 1.4 турбо 122 л.с., дороже техобслуживание как я понял, чуть худшая управляемость (руль более пустой и синтетический. хотя острый – парадокс!), худшая безопасность в предельных режимах фронтальных столкновений (25% перекрытие).
    ВАШЕ МНЕНИЕ! ЕСЛИ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ. КИДАЙТЕ ССЫЛКИ НА НИХ ПЛИЗЗ!
    ПРАВИЛО 1 – НЕ ОБСИРАТЬ ЭТИ АВТОМОБИЛИ И НЕ СРАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, А ПОМОГАТЬ ВЫБРАТЬ
    ПРАВИЛО -2 – ПИСАТЬ ПРОВЕРЕННЫЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО СВОИМИ РУКАМИ И ПОПОЙ) ОЩУЩЕНИЯ И ВЕЩИ, ЗНАНИЯ ПО ЭТИМ АВТО (А НЕ ГОЛОСЛОВИТЬ. ЧТО ГДЕ-ТО ЧТО-ТО СЛЫШАЛ)
    ПРАВИЛО-3 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ДРУГИЕ МОДЕЛИ И ВТОРИЧКУ (я сегодня ещё был на тест драйвах – и считаю лучшей Octavia A7 на MQB и 3-ку BMW но первую. и особенно вторую не тяну никак финансово и КРЕДИТЫ НИКАКИЕ МНЕ НЕ НУЖНЫ!)
    !!!Прошу помочь сделать правильный выбор из этих двух авто, беру на долго, хочу ездить, радоваться машине и не торчать в сервисах)))!!!

  2. Ангел в цепях Ответить

    Всем привет! Возникла у меня дилемма, прошу помочь, желательно с фактами.
    Заказал я себе Фокус 2л автомат Титаниум (678тр). Машинка должна прийти в начале июня. Сам езжу на фокусе (служебном, но в личном пользовании) уже 3 года и как я уже писал, на 40ткм накрылся катализатор со всеми вытекающими. Расход масла сейчас 1л\1000км. Вчера заехал в салон VW стоит там красивенькая Jetta 1.6 DSG 102 лошадки по вполне адекватной цене 740тр с первым пакетом и 780тр со вторым. Начитавшись нашего форума по поломкам Фокусов, понял, что поломок до фига и больше (катализаторы, маслосъемые кольца итд итп) ну и теперь чушу репу в раздумьях что делать. Варианта собственно 2:
    1- купить Фокуса, тут же поставить паука, лишиться гарантии, но на 100% уйти от проблеммы с катализатором и надеяться, что все будут хорошо.
    2- купить Jettу, хоть и 102 лошади, но коробка резвая и хрен у VW что сломается.
    Машину использую активно, в день не менее 100км так как до работы 50 км в один конец. Соответственно года за 3 накатаю 100ткм, а то и больше и думается мне, что VW будет намного проще и выгоднее продать, чем 3-х летний Фокус с пробегом более 100ткм.
    Ваши мнения???

  3. Красота Ответить

    Сдержанность стиля оказалась своеобразным пропуском для Джетты. Куда? Конечно же, в более высокое сословие. Автомобиль спокоен и выдержан не только снаружи, но и изнутри. Эргономика, которая выверялась годами, высокое качество отделки, классический интерьер — все это мы уже видели. И потому становится грустно, потому что хочется чего-то необычного. Но прорыв в будущее «немцу» только предстоит. Как и многим его собратьям.
    Едва открыв водительскую дверь Фокуса, начинаешь чувствовать мощный эмоциональный подъем. Еще бы, такого разгула дизайнерской мысли давно видеть не приходилось. Причем ничего сверхъестественного тут нет: вот центральная консоль, вот руль и щиток приборов. Но и первая, и второй и третий — это завтрашний день! Когда эмоции немного стихают, начинает казаться, что во всем многообразии кнопок, дисплеев и ручек можно запросто потеряться на ближайшие 2-3 месяца. Но это только так кажется. Немного освоившись внутри Форда, начинаешь понимать, что он… теснее Фольксвагена. Даже несмотря на то, что его ширина на 40 миллиметров больше.

    О технических аспектах

    Теперь же давайте поговорим о динамике и прочих параметрах, которыми характеризуется процесс езды на рассматриваемой паре автомобилей. Самая большая проблема, с которой можно столкнуться, пытаясь их протестировать — несоответствие технических характеристик. Например, Форды почем-то попадаются все больше с «автоматом», а Фольксвагены наоборот — с «ручкой». Сравнение в данном случае было бы некорректным. Хотя…
    Сами фордовцы неоднократно утверждали, что PowerShift, которым они снабжают Фокус, механической трансмиссии ни в чем не уступает. Так, значит, так. То есть, сравнивать имеем право. Но тут опять-таки проблемка. Объем движка Форда — 1,6 литра, Фольксвагена — 1,4. Скажете, маловато? Но это ведь только объем! Что же касается мощности, то второй ровно на 25 «лошадок» мощнее, чем первый. Как видите, и в этом вопросе сравниваемые агрегаты далеки друг от друга.
    Да, «американец» проигрывает по динамике «немцу». Но только лишь в этом. В отношении остальных показателей — стабильность, управляемость, эффективность торможения, уровень комфорта подвески — особых различий обнаружить не удалось.
    Вот что действительно бросилось в глаза (вернее, в уши) — это шумоизоляция. Внутри Фокуса, конечно, не вакуум, но очень тихо в процессе езды. Внутри Джетты шумы также не особенно слышны. Но вот эффекта заложенных ушей не возникает.
    Что касается расхода топлива, то и первый, и второй назвать прожорливым нельзя. И все же Фольксваген «кушает» чуть меньше горючего.
    Теперь давайте разложим по полочкам общие впечатления относительно каждой из моделей. Для начала охарактеризуем Форд:

  4. Moratius Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Ford Focus
    Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Jetta
    Масло для двигателя Ford Focus. Объем масла
    Масло для двигателя Volkswagen Jetta. Объем масла
    Масло для коробки передач Ford Focus. Объем масла
    Масло для коробки передач Volkswagen Jetta. Объем масла
    Какой антифриз у Ford Focus. Сколько литров
    Какой антифриз у Volkswagen Jetta. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Ford Focus. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Volkswagen Jetta. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Ford Focus. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Volkswagen Jetta. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Ford Focus.
    Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Jetta.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford Focus.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen.
    Какой фильтр салона у Ford Focus. Размеры
    Какой фильтр салона у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford Focus.
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Jetta.
    Какой фильтр для топлива у Ford Focus. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Ford Focus. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Ford Focus. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой масляный фильтр у Ford Focus. Размеры
    Какой масляный фильтр у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой маслоохладитель у Ford Focus. Размеры
    Какой маслоохладитель у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Ford Focus. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Ford Focus. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какие диски для тормозов у Ford Focus.
    Какие диски для тормозов у Volkswagen Jetta.
    Какие барабаны для тормозов у Ford Focus.
    Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Jetta.
    Какие колодки для тормозов у Ford Focus.
    Какие колодки для тормозов у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для противотуманных фар у Ford Focus.
    Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для фар у Ford Focus.
    Какие лампы для фар у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для поворотников у Ford Focus.
    Какие лампы для поворотников у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для подсветки номера у Ford Focus.
    Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для габаритов у Ford Focus.
    Какие лампы для габаритов у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для задних туманок у Ford Focus.
    Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Ford Focus.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для стоп сигналов у Ford Focus.
    Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Jetta.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *