Что лучше фольксваген джетта или киа рио?

14 ответов на вопрос “Что лучше фольксваген джетта или киа рио?”

  1. Нюша Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Kia Rio
    Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Jetta
    Масло для двигателя Kia Rio. Объем масла
    Масло для двигателя Volkswagen Jetta. Объем масла
    Масло для коробки передач Kia Rio. Объем масла
    Масло для коробки передач Volkswagen Jetta. Объем масла
    Какой антифриз у Kia Rio. Сколько литров
    Какой антифриз у Volkswagen Jetta. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Kia Rio. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Volkswagen Jetta. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Kia Rio. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Volkswagen Jetta. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Kia Rio.
    Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Jetta.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Kia.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen.
    Какой фильтр салона у Kia Rio. Размеры
    Какой фильтр салона у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Kia.
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Jetta.
    Какой фильтр для топлива у Kia Rio. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Kia. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Kia Rio. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой масляный фильтр у Kia Rio. Размеры
    Какой масляный фильтр у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой маслоохладитель у Kia Rio. Размеры
    Какой маслоохладитель у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Kia Rio. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Kia Rio. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Volkswagen Jetta. Размеры
    Какие диски для тормозов у Kia Rio.
    Какие диски для тормозов у Volkswagen Jetta.
    Какие барабаны для тормозов у Kia Rio.
    Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Jetta.
    Какие колодки для тормозов у Kia Rio.
    Какие колодки для тормозов у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для противотуманных фар у Kia Rio.
    Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для фар у Kia Rio.
    Какие лампы для фар у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для поворотников у Kia Rio.
    Какие лампы для поворотников у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для подсветки номера у Kia Rio.
    Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для габаритов у Kia Rio.
    Какие лампы для габаритов у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для задних туманок у Kia Rio.
    Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Kia Rio.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Jetta.
    Какие лампы для стоп сигналов у Kia Rio.
    Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Jetta.

  2. 3 seconds of life Ответить

    quote:Originally posted by CosmoMen:

    Может так кажется, т.к. скорость в рио больше заметна. У джеты шумка лучше из-за этого скорость не так чувствуется.

    шумка, на мой взгляд, тут ни при чем. у обоих автомобилей она достойная. тут дело в массе самого авто. рио на кочках как кузнечик. quote:Originally posted by Незнакомец:

    По словам автора уже видно что рио нравится, но есть сомнения)

    да, я тоже за рио, ибо смотрю в будущее. много может случиться даже за год, а уж тем более за три. я не любитель кредитов. а жена хочет рио. ну я тоже хочу, в принципе, но считаю, что пока не готов финансово. quote:Originally posted by nekitka23:

    Может за налик Логан?

    так может вообще гранту купить? вообще не в кредит. комфорта хочется уже, устал я ездить на нашепроме. плюс у меня маленький ребенок. ладно я, могу перебиться без кондиционера, но ребенка летом в жару возить – вообще не айз… ровным счетом и меняю из-за этого. комфорт + безопасность. а так, меня нынешняя калина устраивает, если плюнуть на эти два составляющих. попу возит и ладно.

  3. Tajas Ответить

    Volkswagen Jetta, 5 поколение, 01.2005 – 09.2010
    плюсы не бесспорны это конечно и внушительная тяга (для легкового авто) и маленький расход саляры при умеренной скорости!!! упругая подвеска (многим кажется что жесткая).робот DSG за 45000 км ни разу не подвел (многие жалуются на частые неисправности). очень порадовала управляемость даже при двухстах км-ч по нашим дорогам курса не теряет!!! чего нельзя сказать о прямом конкуренте тойота корола в новом кузове (сарай на колесах). вот на этом почти все хорошее и заканчивается.
    невообразимая цена для авто такого класса в моей комплектации она составила 830000р и это 2009г когда бензиновая джетта в простой комплектации стоила 600000р с копейками!! выше пишут что в мороз хорошо “заводится” бравада и не более!! в -30 если нет вебасто шансы завести джетту равны нулю а если чудо случилось то компьютер глючит пока не прогреется двигатель никакой инфы не высвечивает. сажевый фильтр это и плюс и минус оновременно экология и все такое но если он забьется то очень дорогой ремонт обеспечен в основном такая проблема у женщин водителей (спокойная манера вождения) сажа не выгорает
    на 33-й тысячи пробега при попытке завести в мороз (очень нужно было) из под капота услышал громкий стук. ремень ГРМ чудным образом перескочил на несколько зубьев в результате загнуло клапана и хана головке. у ОД уверяли что это единственныйслучай на всю Россию. сняли видео отправили немцам “дивитесь” . по гарантии все заменили!! меняли два месяца!!! на 36-й тысячи попал на ремонт шрусов пыльники потрескались смазка вытекла. ставил неоригинал с работой вышло 15000р
    Обычный автомобиль
    Нет
    Надежный и комфортный в использовании
    Особо не заметил
    Омыватели фар нужно зимой отключать
    Посмотреть ещё 185 мнений

  4. Ariuntrius Ответить

    Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 – н.в.
    Удобные сиденья
    Багажник большой, удобный органайзер
    Хорошо настроена работа двигатель – коробка
    Небольшой расход
    Альтернативы универсалу в данной ценовой нише просто нет
    Приятная подсветка панели
    Андроид авто удобная штука, но только через шнур и может заключить телефон
    Мягкая панель и карты передних дверей
    Хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах
    Подогрев руля и Камера заднего вида реально удобные функции. Надо брать с парктроником
    Слабый головной свет
    Докатка
    Шумки практически нет, чуть лучше чем на Рио. После покупки сразу шумить арки и менять штатную резину на менее шумную
    Пластик в салоне на порогах и дверях маркий и не стойкий к царапинам
    Звук магнитолы класса эконом
    Подлокотники на дверях тряпочные и очень маркие
    Подвеска достаточно жесткая, по неровностям и через лежачие только осторожно
    Зеркало заднего вида как на вазе 6 модели
    Подлокотник не двигается в перед, а с заднего ряда выглядит убого
    Датчик света имеется, а датчика дождя нет
    На 16 колёсах авто не смотрится, надо ставить 17, но с нужным вылетом выбор небольшой
    20 000 полёт нормальный
    Качество стало в разы лучше
    Клиренс
    Нет
    Неплохой салон и управляемость для сарая.
    Если есть возможность купить хорошего японца,пусть и пробежного,то не покупайте эти вёдра.На 15 тыс-ремонт КПП (по гарантии).Придерживаюсь мысли,что хорошему авто и 5 лет гарантии ни к чему(как и было с другими авто).В цене падает быстро.Пока катаюсь,иногда вспоминая истории с катализатором…Даже старые корейцы лучше этого изделия.Не рекомендую!
    Посмотреть ещё 9 мнений

  5. *ПоШлЫй ПрЕзИдЕнТ* Ответить

    Kia Optima, 3 поколение, 02.2010 – 12.2013
    Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций.
    Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат – разогрев, охл +. Больше 210 не идет.
    Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км.
    Нормальная машина
    Нет
    Не было
    Комфортная, Большая, красивая машина, внутри места для комфортной езды навалом
    Посмотреть ещё 134 мнения

  6. Drela Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Подвижная
    Низкая
    Шустрый,маленький расход
    Мало места в салоне
    Небыло
    Посмотреть ещё 269 мнений

  7. Маус Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Подвижная
    Низкая
    Шустрый,маленький расход
    Мало места в салоне
    Небыло
    Посмотреть ещё 269 мнений

  8. Kerafym Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Подвижная
    Низкая
    Шустрый,маленький расход
    Мало места в салоне
    Небыло
    Посмотреть ещё 269 мнений

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *