Фольксваген джетта или тойота королла что лучше?

10 ответов на вопрос “Фольксваген джетта или тойота королла что лучше?”

  1. Runestalker Ответить

    Внутреннее оформление в автомобиле Фольксваген Джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае немецкий автомобиль оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным.

    Все основные детали современного интерьера, помимо нижних частей на передней панели, а также двери гладкие, без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе. Она намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Для такой машины примечательным является то, что Volkswagen Jetta еще имеет достаточно объемный багажник вместимостью 510 литров, что делает ее более универсальной. Также нужно отметить, что передние сиденья удобны и подойдут людям высокого роста.
    А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагается относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше, чем в Volkswagen.
    Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, которая имеет более сдержанный внешний вид, Тойота Королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор добавляет этой модели индивидуальность. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.

    Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики «японца» являются более предпочтительными по удобству и эргономике.
    Если сравнивать автомобили по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у Фольксвагена на нажатие педали газа мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с. (и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. соответственно. При этом расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla, больше, причем как на трассе, так и по городу.
    Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля. Фольксваген же проходит повороты более чётко, но и подвеска чуть жесче от этого.

    Оснащение автомобилей

    Средняя комплектация Тойоты оснащена двигателем 1,6 литров, а также современным вариатором последнего поколения. Но самой популярной и востребованной является Toyota Corolla, оснащенная двигателем мощностью 1,8 и вариатором последнего поколения. Традиционно для всех азиатских производителей Toyota Corolla бывает в продаже в фиксированных пяти комплектациях.
    Важно обратить свое внимание на тот фактор, что в наиболее простом исполнении автомобиль оснащается самой простой тошибовской автомагнитолой, которая имеет монохромный сенсорный экран, мультируль, кондиционер, АБС, обогрев сидений, систему стабилизирования, а также комплект, который состоит из семи подушек безопасности.
    Другие комплекции Короллы оснащаются намного лучше. Правда, эти улучшения в большей мере касаются технических характеристик, а не внутреннего оформления. В самой дорогой комплектации устанавливается более качественная стереосистема автомобиля, современная электроника, обогрев стекол последней технологии, более просторным салоном и самыми мощными LED-фарами.
    Важно обратить свое внимание и на тот факт, что сегодня Джетта имеет более широкий диапазон цен. Это обусловлено тем, что сегодня из-за достаточно большой стоимости рациональной покупкой можно считать приобретение Volkswagen Jetta с самой простой комплектацией, в которую входят двигатель объемом 1,4 и МКПП. А вот другие комплектации чрезмерно завышенные в стоимости. Это автомобили с 1,4 литровым турбированным двигателем и АКПП.
    Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать неоднозначный вывод, что Toyota Corolla лучше, чем Volkswagen Jetta по мягкости подвески и комфортному передвижению по неровной дороге. Volkswagen Jetta лучше по управляемости и шумоизоляции в салоне. В своём же классе оба автомобиля заслуживают хороших оценок, так как характеристики машин в основном схожи и качество исполнения на уровне примерно одинаково, поэтому решение остаётся за покупателем.
    Также для более полного сравнения можно посмотреть обзор этих двух автомобилей:

  2. Raider Ответить

    Салон автомобиля можно при первом взгляде назвать добротным и вполне лаконичным по дизайну. Немного разбавляет устоявшиеся стандарты центральный тоннель. Он выполнен единым целым с центральной панелью, что однозначно модернизирует восприятие внутреннего пространства. Материалы отделки качественные и хорошо подогнаны друг к другу. Особенно радует наличие подлокотника и подсветка макияжных зеркал в конструкции солнцезащитных шторок. Для бюджетного седана такие элементы всегда плюс. Прямоугольные дефлекторы обдува, расположенные вертикально, достаточно большие и имеют привычный набор регулировки направления потоков воздуха. Охарактеризовать интерьер можно очень просто. Он вписывается в понятие «модернизированная классика».

    Профиль сидений удобный, жесткости нет, скорее упругость. Ткань на креслах имеет отчетливую структуру и обещает своим качеством избавить владельца от потенциальных проблем с чисткой. Боковая поддержка типична для городского седана. Регулировки сидений доступны во всех возможных для элемента плоскостях. Хотелось бы заметить, что даже максимально опущенная подушка не дает спортивной низкой посадки. Удобно устроиться можно в средних положениях, что обеспечит отменную эргономику и хорошую обзорность, которую немного портят широкие боковые стойки крыши. Педальный узел отличается удобством и продуманным расположением элементов. Задний диван получил складывающийся подлокотник с подстаканниками, что прибавляет комфорта заднему ряду.
    Перчаточный ящик имеет «помощника» в виде верхней панели со стороны пассажира, которая защищена тонкой крышкой. Неплохо подойдет для хранения небольших вещей. Подобное мнение также сложилось после осмотра ниши подлокотника. Много туда не положишь, но для всякой мелочевки или небольшой емкости всегда найдется место. Небольшая закрывающаяся ниша слева от рулевой колонки дополняет набор подобных элементов для хранения небольших предметов.
    Рулевое колесо на три спицы. Обод немного утолщен, что обеспечивает крепкий и надежный хват. Нет ощущения того, что баранка тонковата. Материалы обода и самого рулевого колеса высокого качества, без заметной склонности выскальзывать из рук. Колонка позволяет осуществить настройки по вылету и высоте. На руле присутствуют элементы управления медиа системой автомобиля.
    Центральная консоль разбавляет общую темную гамму салона своим серебристым цветом. Подобным образом окрашены подлокотники на дверных картах и вставки на руле. Центром консоли выступает магнитола и система климат-контроля. Информационный экран медийной установки узкий и длинный, а окошки климатического блока разделены на две части круглым функциональным элементом управления.
    Приборная панель ничем особенным не выделяется. Стоит отметить только тот факт, что окно бортового компьютера круглое и находится внутри кольца разметки спидометра. Решение своеобразное, не сильно соответствующее общей спокойной концепции интерьера модели. Подсветка всех информационных и кнопочных элементов выполнена в янтарно-желтом фирменном цвете.

    Volkswagen Jetta

  3. заяц Ответить

    Тойота Королла оснащают тремя двигателями объемом 1,3, 1,6, 1,8 л. Все агрегаты имеют 4 цилиндра.
    1NR-FE представляет собой мотор объемом 1329 см?. Максимальная мощность — 99 л.с., наибольший крутящий момент — 128 Нм.
    1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см?. Удельная мощность рассматриваемого двигателя — 122 л.с., крутящий момент — 157 Нм.
    2ZR-FE имеет объем 1797 см?. Максимальный показатель мощности — 140 л.с., крутящего момента — 173 Нм.

    Для Volkswagen Jetta ассортимент двигателей включает 10 вариантов.
    1,2 TSI – агрегат, объемом 1197 см?. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 175 Нм.
    1,4 TSI имеет объем 1390 см?. Представлен в трех вариантах. Максимальная мощность может составлять 122 л.с., 150 л.с., 160 л.с. крутящий момент — 200 Нм в первом случае и 240 Нм — в остальных двух.
    Объем 1,6 MPI – 1598 см?. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 153 Нм.
    2,0 MPI – агрегат объемом 1981 см?. Максимальная производительность — 115 л.с., 169 Нм.
    2,0 TSI имеет объем 1984 см?. Удельные технические показатели — 200 л.с. и 280 Нм.
    2,5 MPI – двигатель объемом 2474 см?. Максимальная мощность — 170 л.с., крутящий момент — 240 Нм.
    1,6 TDI. Имеет объем 1598 см?. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм.
    2,0 TDI – двигатель объемом 1968 см?. Показатели производительности — 140 л.с., 320 Нм.
    Версии 1,6 MPI и 2,5 MPI доступны для американского рынка.

    Трансмиссия

    Оба рассматриваемых автомобиля имеют передний привод.
    Тойота Королла комплектуют двумя вариантами КПП — механической с шестью ступнями и вариатором.
    Вариатор, названный CVT Mulridrive S доступен для двигателей 1ZR-FE и 2ZR-FE.
    Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE и 1ZR-FE.
    Для Volkswagen Jetta доступны механические, автоматические и роботизированные КПП.
    МКПП с 6 ступнями доступна для всех двигателей, кроме 1,6 TDI и 2,0 MPI, которые комплектуют 5 скоростным вариантом.
    Автоматическими 6 ступенчатыми КПП комплектуют 1,6 MPI и 2,5 MPI.
    Роботизированной 7 диапазонной КПП DSG оснащают двигатели 1,4 TSI, 1,6 TDI. 6 ступенчатый вариант идет в комплекте с 2.0 TSI и 2.0 TDI.

    Подвеска

    Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа McPherson, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.
    Колея как передних, так и задних колес составляет 1535 мм.
    Клиренс равен 150 мм.
    Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, оснащенный для облегчения управления электроусилителем. Диаметр разворота – 5,4 м.

    Фольксваген Джетта оснащен независимой передней подвеской McPherson. Задняя подвеска для маломощных версий представлена балкой, а для более совершенных — многорычажной конструкцией.
    Колея равна для обоих осей и составляет 1532 мм.
    Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с электроусилителем. Диаметр разворота равен 11,1 м.

    Шины и диски

    Базовую модификацию Toyota Corolla с двигателем 1NR-FE оборудуют 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Для комплектаций, предусматривающих двигатель 1ZR-FE с МКПП, доступны стальные диски, диаметром 16” с шинами 205/55R16 . Тот же двигатель с CVT и 2ZR-FE оснащают легкосплавными дисками и шинами такого же размера.
    Для Фольксваген Джетта, в зависимости от комплектации, доступны диски 16” и 17” с шинами 205/55 R16 и 225/45 R17, соответственно.

    Тормоза

    На передней оси Тойота Королла установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней – такие же, но невентилируемые.
    Фольксваген Джетта оснащен аналогичными тормозными механизмами.

    Кузов

    Оба автомобиля представлены в кузове седан.
    Длина Королла составляет 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм.
    Масса автомобиля в снаряженном состоянии — от 1270 до 1300 кг, в зависимости от комплектации.
    Автомобиль имеет багажник объемом 450 л.

    Volkswagen Jetta имеет длину 4644 мм, ширину 1778 мм, высоту 1453 мм. Колесная база равна 2651 мм.
    Масса в снаряженном состоянии составляет 1272 до 1411 кг, в зависимости от оснащения.
    Емкость багажника равна 510 л.

    Динамика

    Наименее скоростная Тойота Королла представлена комплектацией с двигателем 1,33 и единственной возможной для него механической КПП с 6 ступнями. Разгон до 100 км/ч занимает у нее 12,6 с. максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Самая быстрая Toyota Corolla оснащена мотором 1,8, для которого предложена также одна коробка, представленная вариатором. Такая машина ускоряется до 100 км/ч за 10,2 с и разгоняется до 195 км/ч. Хотя, версия с 1,6 л двигателем в сочетании с механикой близка к ней по динамике (10,5 с до 100 км/ч) и равна по максимальной скорости.

    Самый медленный Фольксваген Джетта представлен версией с двигателем 1,6 TDI. До 100 км/ч, как с автоматической, так и с механической КПП она разгоняется за 11,7 с, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Версия с бензиновым двигателем того же объема быстрее в разгоне до 100 км/ч на 0,2 с, но имеет меньшую на 10 км/ч скорость. Наиболее быстра по динамике комплектация Volkswagen Jetta с мотором 2,0 TDI. На разгон у нее уходит 6,6 с. Однако по скорости она далеко не первая. Значительно опережает ее, а именно на 28 км/ч, автомобиль с бензиновым двигателем того же объема, способный достичь 238 км/ч, при том, что в разгоне от дизельного аналога он отстает на 0,9 с.

    Расход топлива

    Наиболее экономичная, с данной точки зрения, Тойота Королла тратит на 100 км 4,7 л, 7,2 л и 5,6 л в загородном, городском и смешанном режимах. Она представлена версией с двигателем 1,33 и МКПП. Больше всего расходует топлива двигатель 1,6 в комплекте с МКПП, а именно 5,4 л, 8,7 л, 6,6 л в тех же условиях.
    Объем бака составляет 55 л. Для автомобиля производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95.
    Наименьший расход среди модификаций Фольксваген Джетта имеет версия 1,6 TDI с МКПП. Он составляет 3,9 л, 5,7 л, 4,5 л на 100 км в загородном, городском и смешанном циклах, соответственно. Наименее экономичен автомобиль, оснащенный 2,5 л двигателем и АКПП. Он расходует 10 л в загородном режиме и 14,8 л топлива в городских условиях.
    Объем топливного бака составляет 54 — 55 л, в зависимости от модификации. Версии, оснащенные бензиновыми двигателями, производитель рекомендует заправлять АИ-95.

    Стоимость

    Самую простую Corolla оценивают в 680000 р, стоимость Jetta начинается от 629000 р.

  4. Ananaya Ответить

    Volkswagen Jetta, выстроенный на базе Golf, безусловно кажется солиднее и больше своего прообраза. Все это из-за увеличения колесной базы и отдельного багажника в довесок. Спереди авто слегка напоминает абрисами известный Пассат довольно строгим дизайнерским решением. Это делает машину слегка тяжеловесной на быстрый взгляд спереди (может быть, этого и добивались конструкторы кампании?). Заметна некоторая угловатость, но скорее стилевая, чем топорная.
    Очень динамично машинка выглядит сбоку, из-за глубоких штамповок. Корма без массивного бюджетного бампера, и некоторые это также ставят в плюсы. В общем, седан оставляет приятное впечатление, но все равно не проходит и преследует вдумчивого покупателя впечатление, что видишь перед собой некий мини Passat. Так что полностью говорить о самобытности машины нельзя.
    Звезда японского автопрома отличается несколько угловатыми линиями, но в то же время и плавностью, и сложностью восточной архитектоники кузова. Передок Toyota Corolla выглядит довольно необычно: широкая оптика слилась с радиаторной решеткой, подчеркиваясь бамперной прямоугольной прорезью. Вырезы антитуманок выглядят даже агрессивно. Восточная стилистика и модные веяния, объединенные во внешнем облике авто – вот что такое Corolla. Причем, конструкторы явно не перебарщивают, а все учтено в меру. А вид сзади дополняется роскошной азиатской светотехникой, давая главное преимущество – уникальный дизайн.

    Продолжим дизайном и комфортностью

    Надо сказать, что на Toyota Corolla основные настройки в салоне по регулировке рабочего положения водителя сконструированы намного лучше, чем у конкурента: все настроить – займет лишь несколько минут. При этом можно руль и сидения регулировать во многих положениях, тогда как у Джетты, к примеру, валик поддержки поясницы и сама спинка отстраиваются в результате механического привода. Ну, японцы всегда по электронике были на высоте!
    Японская обзорность Короллы не вызовет нареканий даже у придирчивого покупателя. Все целесообразно регулируемо: к примеру, зеркала заднего вида. А вот у европейцев данные приспособления можно было соорудить и побольше. К передней обзорности претензий не имеется и у Востока, и у Запада, в обеих популярных машинках. Полностью просматриваются любая мертвая зона;
    С точки зрения шумоизоляции Тойота снова выбирается вперед. У японцев в этом все кажется идеальным, тогда как у европейской модели шум движка, набравшего 100 км/ч, отчетливо ощущается и слышен водителю и пассажирам;
    Что до передних кресел европейской модели, они являют собой образец идеальности, так как комфортно и уверенно в них почувствуют себя даже люди высокого роста. Задний диван Джетты довольно просторен, хотя третьему взрослому определенных габаритов явно будет тесновато. Если вдвоем – полное раздолье. Как приятный бонус – розетка на 12 В, которая позволит подзаряжать гаджеты, например, ноутбук в ходе поездки. Имеется и задний подлокотник, выдвигающийся посередке (наличие его самого и отверстий для бутылок в нем еще раз оповещает, что данное авто все же предназначено для 4-х пассажиров-взрослых, в принципе);
    В Тойоте некоторый проигрыш по внутреннему оформлению: узковатая передняя панель, тонкие: паз рычага АКПП, дефлекторы. Хотя дисплей – сенсорный и мультимедиа на уровне!

  5. Кундюк Ответить

    Все — авто готово к старту. Очевидно, что процедура настройки стала намного проще. В некотором смысле это обусловлено новым механизмом, позволяющим регулировать спинку сидения. Он очень удобен. Если раньше требовалось нажимать на ручку очень много раз, то теперь нажатие может быть только одно. Приподнимаем ручку и опускаем спинку до тех пор, пока не найдется нужное положение. Или пока не надоест. Сама посадка в кресле водителя очень комфортна. К примеру, ногам пространства хватает с избытком. Что же касается подлокотников, то Ваши руки на «баранке» будут просто отдыхать.
    Рычаг КПП (механика) и рулевое колесо находятся на приличном расстоянии друг от друга. Все педали также на месте: ничто никуда не сдвинуто. Если положить левую руку на подлокотник двери, то точно под рукой обнаруживается консоль, управляющая стеклоподъемниками. Переключатели подрулевые — под пальцами, а стоит протянуть руку — пожалуйте: кондиционер. Пользоваться, одним словом, удобно.

    Обзорность не вызывает нареканий. Особенное внимание обратите на внешние зеркала Тойоты. Они не только крупногабаритные, но и очень правдивые. С передней обзорностью тоже никаких проблем нет, потому что стойки этой модели узкие и, соответственно, «мертвых» зон не наблюдается. Кстати, благодаря крупности зеркал устанавливать парктроник не имеет смысла.
    Оптимальным сочетанием для Короллы считается 5-тиступенчатая механическая КПП и 124-рехлошадный мотор объемом 1,6 литра. Кстати, многие автолюбители отдают предпочтение «механике», не имея особого желания связываться с невнятным «роботом». Альтернатива озвученному варианту — 90-сильный силовой агрегат объемом 1,4 литра. Однако в ходе езды становится понятно, что его явно маловато. Хотя запаса мощности для осуществления маневров вполне хватит. Переключение передач происходит четко. Расход топлива вполне приемлем: 9 литров на 100 километров городских дорог.
    Тормозные системы в Тойотах всегда были хорошими. Понятно, что описываемая модель в число исключений из этого правила не входит. Педаль тормоза очень мягкая.
    Японская подвеска — это чудо. Комфортное и очень мягкое. К примеру, на скорости 40 километров с «лежачими полицейскими» она явно не церемонится. Лучшего варианта для российских дорог, по всей видимости, найти не получится.
    Посторонние шумы в салон начинают врываться только на высоких оборотах. Но это такой себе легонький шум двигателя. На плохом асфальтовом покрытии можно услышать гул резины. В остальных же случаях в салоне комфортно и тихо. Закрытие дверей сопровождает глухой, но приятный хлопок.
    Как видите, битва Тойота Королла против Фольксваген Джетта достаточно непредсказуема. А потому следует прислушиваться к внутреннему голосу разума. И, конечно же, к мнению авторитетных экспертов.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *