Что лучше фольксваген тигуан или форд куга?

18 ответов на вопрос “Что лучше фольксваген тигуан или форд куга?”

  1. Morasida Ответить

    Сравнение динамических показателей
    Ford Kuga
    Volkswagen Tiguan
    Разгон до 100 км/ч.
    10.9 сек.
    10.5 сек.
    Макс. скорость
    190 км/ч
    186 км/ч
    Мощность, л.с.
    150
    140
    Крутящий момент, Нм.
    370
    320
    Ford Kuga
    Теперь приступаем к наиболее интересному этапу и проверим  машины в деле. Итак, начинаем сравнительный тест драйв Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Запускаем первым двигатель кроссовера Форд Куга. Дизельный Duratorq, оснащенный турбиной и интеркулером, выдает честные 145 лошадиных сил, чего оказалось более чем достаточно для езды в городе.
    Неудобств с таким крутящим моментом не возникло. Машина бодро разгоняется, при малейшем касании педали газа  «выстреливает» со светофора, но не стоит обольщаться. Ближе к пику среднего диапазона оборотов сразу становится понятно, что это «сердце» под капотом активно тянет только на старте и немного выше. Коробка PowerShift работает мягко, без рывков, но момент переключения чувствуется. Кстати, перевод коробки в «спорт» немного оживляет мотор, зато ручной режим оказался неудобным и практически бесполезным.
    Подвеска автомобиля не сильно изменилась конструктивно. Все те же стойки МакФерсон впереди и многорычажная подвеска для задней части. Стоит добавить, что эту связку инженеры доработали. Установлены новые рычаги, увеличены втулки и стабилизатор. Ходовая стала мягче, аккуратно проходит стыки и мелкие волны. Ямы покрупнее уже заставляют автомобиль трястись, но до пробоя еще далеко. Работает подвеска тихо. Такие настройки позволили  добиться не только комфорта, но и улучшить управляемость паркетника.
    Кренится машина на вираже не сильно. Кроссовер хорошо держит прямую, устойчиво ведет себя на поворотах при следовании по дуге.  За это отдельное спасибо «умной» системе Curve Control, которая активно борется с избыточной поворачиваемостью и распределяет момент на колеса. Что касается выезда на бездорожье, тогда Ford Kuga на 90% паркетник для города, который боится серьезной грязи и глубоких препятствий. Тому виной небольшой клиренс, запас хода подвески  и относительно простая трансмиссия с электронными помощниками.
    Volkswagen Tiguan
    Пересаживаемся в немецкий кроссовер и сравниваем что лучше: Ford Kuga или Volkswagen Tiguan?  После запуска 2-литрового турбодизеля мощностью 140 л. с. отмечаем уверенную тягу с самого «низа», которая не стихает до самого пика крутящего момента в соответствующих режимах. Если этот самый момент пропустить, тогда к трассовому обгону лучше готовиться заранее. Дело в том, что желаемое усилие на колесах слабеет, автомобиль становится вялым вне максимально эффективного диапазона.
    В городских условиях запаса мощности достаточно. Коробка передач DSG исправно выполняет свою функцию. Механизм старается максимально экономить топливо, при этом момент переключения передачи водителю заметен. Некоторые замечания возникли к качеству вибро и шумоизоляции. Особенно это чувствуется на холостом ходу. Силовая установка Tiguan работает так, что сразу заметен «тракторный» звук дизельного мотора. С повышением оборотов  дискомфорт исчезает.
    Шасси Фольксваген Тигуан представляет собой оптимальный баланс. Машина отлично проходит мелкие и средние неровности асфальта, подвеска мягко и тихо отрабатывает нюансы покрытия и гребенку. Поперечная и продольная раскачка практически отсутствует, особенно по меркам кроссовера. На ямах большей глубины до пробоя довести ходовую все еще сложно, но в салоне уже может начинать покачивать.
    Что касается  рулевого управления, то для паркетника с внедорожными замашками оно просто отличное. Вполне приемлемый уровень обратной связи на руле, легкость при парковке, нужная информативность на скорости. Настройки электроусилителя выгодно отличают Тигуан не только от корейских, но и от европейских конкурентов. Автомобиль отлично цепляется за прямую, нет никаких уводов. В поворотах присутствуют крены, зато поведение на дуге вполне прогнозируемое и понятное. Тормоза отзывчиво принимают дозирование усилий на педали. Сносы по осям сведены к минимуму. Съезд с асфальта для этого автомобиля возможен, но возможности заметно ограничены клиренсом. Так что город остается предпочтительной средой обитания Тигуан.

  2. TheTigerPlay Ответить

    Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 – н.в.
    Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
    После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
    ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
    за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
    пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
    ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
    Что будет после зимы, не знаю… Настроение испорчено было сильно… посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
    Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
    Высокий клиренс, отличная оптика, эргономика и дизайн интерьера, динамика выше всяких похвал, кто бы и что про дсг не говорил. Плюс куча всяких удобных плюшек. Высокая ликвидность на вторичном рынке. Скрытые возможности для апгрейда.
    Тигуанов как грязи на дорогах. Во истину, народный автомобиль.
    Супер-экономичный расход бензина (5,5 л по трассе, 8 л в городском цикле). Трёхзонный климат-контроль, обогрев руля, многофункциональный руль.
    Недостаточная приёмистость, невозможность очень быстрого ускорения. Недостаточно объемный багажник.
    За 2,5 года проехал 60 тыс. км без неисправностей!
    Посмотреть ещё 62 мнения

  3. Moktilar Ответить

    Технические характеристики
    Дизайн
    Потребительские качества
    Мода на компактные кроссоверы в последние годы поражает. Удивительно, но на протяжении уже без малого 10 лет автолюбители всё чаще и чаще отдают предпочтение именно паркетникам, которые сочетают в себе функциональные качества для использования в городской среде и на пересечённой местности.
    На сегодняшний день среди кроссоверов уверенно выделилась, можно сказать, элита, включающая в себя наиболее востребованные в плане покупки агрегаты. Одни из самых лучших среди таковых, если рассматривать автомобили, с точки зрения потребительского спроса — это Форд Куга и Фольксваген Тигуан. Безусловно, каждая модель имеет как свои преимущества, так и недостатки, но всё-таки какая из них более надёжна и в целом предпочтительна для покупки? Давайте разберёмся.

    Технические характеристики

    Техническое оснащение и Форда Куга, и Фольксвагена Тигуан отличается высокой надёжностью и инновационным подходом к его организации. Оба автомобиля оснащаются широким спектром различных силовых агрегатов. Выбор данных кроссоверов в плане моторного ряда реально велик, ведь Куга и Тигуан доступны к приобретению как с дизельными, так и с бензиновыми моторами, мощность которых составляет 125—250 лошадиных сил. Вне зависимости от выбранного мотора автомобили комплектуются, как правило, 6-ступенчатой КПП либо механической организации работы, либо автоматической. Однако во втором поколение Тигуан уже появился инновационный робот, имеющий семь скоростей, что достаточно интересно.
    Стоит отметить, что по общему функционалу выделить Куга или Тигуан при их сравнении достаточно тяжело, так как первая модель достигает неплохих технических характеристики за счёт инновационных технологий построения авто, а вторая – за счёт использования активной системы турбин и нагнетателей. Как отмечают тестеры данных агрегатов, обе машины довольно резвые и показываются неплохую динамичность на дороге: разгон до 100 км/ч – около 10-10,5 секунд, максимальная скорость – 185—190 км/ч.

    В плане ходовой части определить, что лучше: Куга или Тигуан — также достаточно сложно. Трансмиссии обеих автомобилей выполнены очень грамотно и надёжно. Общая организация привода моделей позволяет им отлично чувствовать себя и в городских условиях, и на пересечённой местности. Справедливости ради стоит отметить, что многие ставят Форд Куга слегка выше Тигуана именно в поездках по неровным дорогам, говоря, что у данного кроссовера проходимость слегка выше. Возможно, это справедливо, но, скорее всего, связано с большим диаметром колёс данной модели – 17 дюймов против 16 у Тигуана. В остальном же, кроссоверы являются очень схожими, пусть и не лишены некоторых индивидуальных особенностей, касающихся построения того или иного узла.

  4. xoxol Ответить

    ПараметрFord Kuga 2,0 TDCi 4х4VW Tiguan 2,0 TDI 4х4 Разгон от 0 до 100 км/ч, с11,3610,71 Время проезда с места 1000 м, с33,1132,51 Разгон от 60 до 120 км/ч на3 передаче, с12,011,4 Разгон от 80 до 120 км/ч на  4/5/6 передаче, с9,0/11,0/14,0 8,8/11,2/15,7 Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче33,0/33,4 32,6/33,9 Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 14/25/39/55/7615/26/41/58/80 Расход топлива, л/100 кмшоссе/город7,1/7,7 5,8/7,4 Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ4948 Уровень шума в салоне при скорости  100/120/140 kм/ч, дБ67/69/72 65/67/71 Ширина салона в области передних/задних сидений, см142/138 143/136 Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см90/9790/99 Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9290 Объем багажника, л 500375Заводские характеристики
    ПараметрFord Kuga 2,0 TDCi 4х4VW Tiguan 2,0 TDI 4х4Цена*, евро27 05035 060ТипкроссоверкроссоверКол-во дверей/мест5/55/5Длина/ширина/высота, м4,524/1,838/1,7014,426/1,809/1,703Колесная база, мм2,6902,604Снаряженная масса, кг16921726Клиренс, мм195200Объем багажного отделения, л456-1653470-1510Тип двигателядизельный,с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный,с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромРабочий объем, куб.см19971968Кол-во цилиндров/клапанов4/164/16Максимальная мощность, л.с./об/мин140/3750140/4200Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин320/1750320/1750ПриводполныйполныйКоробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаяДиаметр разворота, м1112Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPhersonЗадняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяПередние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/дискПодушки безопасности, шт76Системы безопасностиABS, EBD, EBA, ESP,  TVC, HSAABS, EBD, ESP, HSAШины235/55 R17215/60 R17Максимальная скорость, км/ч188190Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,710,2Расход топлива, лшоссе/город/средний5,1/7,2/5,95,1/6,9/5,8Объем топливного бака, л6064Эмиссия СО2, г/км154150* – цена в Испании

  5. Vik Ответить

    Два года назад я купил RX-350 2008 г. За это время проехал 40 тыс км. Привод – полный, мулек – на два тигуана и три куги хватит. %-)
    Не ломалось ничего, кроме моторчика-насосика омыва фар – я залил зимой воду и “подпалил” щётки моторчика. До меня не ломалось вообще ничего кроме один раз лампочка ближнего света заморгала.
    Сейчас пробег 122 тыс. Все рычаги, аммо, пневма, мотор, коробка, раздатка, редукторА – всё родное.
    Мотор не требует замены цепей, ремней, подтяжек и подтасовок, поменял только свечи на пробеге 112 тыс км.
    http://forum.auto.ru/mark/hyundai/735259/
    Можно было б и не менять, как оказалось…
    Всё что я тратил на машину – это обычное обслуживание + моя личная дурь, выразившаяся в
    – передние тормозные диски Текстар Про, 4 тыр за пару
    – задняя красная светодиодная оптика (12 тыр за 4 элемента, машина тёмно-бордового цвета)
    – тюнинг-оригинал решётка радиатора, 11 тыр
    – подлокотник водительский новый ориг, тоже порядка 10 тыр.
    Фильтр масляный 308 р, фильтр салонный уголь 173/670 р неориг/ориг, фильтр воздух ориг 500, масло в мотор 6 литров, расход небольшой http://forum.auto.ru/mark/hyundai/732783/
    Налог 276 сил посчитайте сами, один раз платил, второй – до 1 окт. этого года надо заплатить.
    Купил машину за 1,1 млн, продать могу в любую секунду сейчас ДОРОЖЕ.
    Ну и зачем мне был бы новый тинуан с 1390-кубиковой пыркалкой и мехкоробкой, или эта ваша пустая куга, которая уже раз пять бы за этот пробег сломалась, не успев дать ни капли удовольствия?…
    Глаза откройте пошире – мир – ИНОЙ, не надо жаться в щель и робко дрожать, попробуйте ИНАЧЕ!
    Михаил.

  6. Dazer Ответить

    Расскажу немного свои впечатления. Выбирая авто жене 1,5 года назад Тигуан был в числе претендентов.
    Нужен был второй автомобиль в семью, но обязательно с учётом удобства размещения пасажиров на заднем сидении (ребёнку должно быть удобно) и багажником для размещения детской каляски и вещей для поездок на дачу.
    Стоял выбор между Кугой, Йети и Тигуаном.
    Куга отпал первым.
    При современном спортивном дизайне кузова и массе иновационного в подвеске и коробке, торпедо с дизайном и качеством от ФФ2, с таким же расстоянием на заднем сидении до спинок силений водителя и переднего пассажира как и у ФФ2 и ценой (на то время) на 150К дороже чем у конкурентов (приблизительно с таким же качественным составом опций).
    Йети.
    Как не странно, но дизайн нравится и мне и моей жене. Очень удобный салон с качественными матерриалами и удобной трансформацией задних сидений. По ходовым качествам он не уступает Куге. Для ног задних пассажиров места больше чем у Куги. Из плюсов, очень хорошая шумоизоляция! 1-ин минус перевесил всё: БАГАЖНИК, вернее не так – перчаточный ящик!
    Тигуан
    Он длиннее Йети на 15см. Сидеть на заднем сидении ещё удобнее чем в Йети (места больше для ног) и о чудо, при этом багажник такой же как (если не больше) у Куги. Есть конечно и ложка дёктя, подвеска у Тигуана жестче чем у Куги и Йети. Салон строгий с хорошей эргономикой места водителя и высоким уровнем качества матерриалов. Ещё не маловажный плюс, на вторичке проще всего продать и получить нормальный ценник.
    В итоге посмотрев и поездив на тест драйвах я выбрал Тигуан, а вот моя любимая меня удивила и сказав: не будем торопится и тратить деньги оставила себе ФФ2
    Тем не менее мне, да и многим будет интересно услышать отзывы владельцев Тигуанов.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *