Форд куга или мазда сх5 что лучше?

15 ответов на вопрос “Форд куга или мазда сх5 что лучше?”

  1. О_о я-переживу-2012 о_О Ответить

    Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 – н.в.
    Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
    В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
    По экстерьеру – гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
    В салоне – избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
    К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
    По управлению – по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
    По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
    В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
    Бог миловал!
    До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем – ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо.
    В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные – слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил – ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед – идиотизм.
    Слава богу, не было
    Комфортный и удобный салон; хорошая управляемость и динамика разгона; сбалансированная непробиваемая подвеска; относительно низкий расход бензина АИ-95 в городском и смешанном циклах (9-9.5 и 8-8.5 л/100 км, соответственно); полезные функция autohold и режим sport, которые позволяют удерживать авто на месте после отпускания педали тормоза, а также выполнять уверенные ускорения; отключаемая с кнопки противобуксовочная система.
    Короткие подушки передних сидений, что приводит к боли в колени при длительной поездке; чувствительная вибрация двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передачи; быстро появляются царапины и сколы на лакокрасочном покрытии кузова и лобовом стекле; долгий прогрев двигателя до рабочей температуры при эксплуатации в -20 °С и ниже.
    Нет
    Посмотреть ещё 32 мнения

  2. МоЖеТ ДаЖе Не Я Ответить

    Знакомство с внутренним пространством кроссовера начинается с того, что моментально отмечается возросшее качество материалов, которые применили для отделки интерьера. Качество сборки никаких нареканий не вызывает, нет зазоров и явно просматривающихся швов. Твердый пластик местами удачно разбавлен мягкими вставками, а глянцевый пояс черного лака эффектно разделяет торпедо пополам.
    Компоновка элементов на центральной консоли вызывает «эффект дежавю». Если не смотреть на приборную панель, то можно даже на миг ощутить себя в салоне премиального BMW, так как визуально наблюдается значительное сходство с баварцами. Глубокая ниша в верхней части скрывает под своим козырьком мультимедийную систему прямоугольной формы, которая получила небольшие круглые регуляторы с тонким ободком хрома, а также вертикальные ряды функциональных клавиш.
    Аккуратные дефлекторы регулировки направления воздушного потока находятся ниже, а между ними удобно расположена кнопка включения аварийной сигнализации. Она прямоугольная и расположена вертикально.
    Большинство всех кнопок управления на центральной консоли получил блок управления внутрисалонным климатом. Две продольных узких полосы в верхней части являются информационными дисплеями, отображающими информацию о температуре, направлении обдува и т.д. Ниже расположены три привычных круглых регулятора среднего размера, которые имеют приятную серебристую отделку и значительно разбавляют общую темную гамму.
    Центральный тоннель выполнен однородно с торпедо, но под блоком климата сделан функциональный открытый бокс для хранения подручных предметов: смартфон, портмоне и т.п. Боковые стенки этой ниши тоже имеют хромированные ребра.
    Посадочное место рычага АКПП выполнено с небольшим возвышением над общей плоскостью тоннеля. Примечательно то, что рукоять селектора довольно короткая, но на эргономике элемента это никак не отразилось. Гордостью центрального тоннеля можно считать большой круглый хромированный регулятор за рычагом коробки, окруженный функциональными кнопками. Этот элемент снова напомнил удобное решение от немецкого концерна БМВ, вызывая чувство уважения и к салону японской Мазда.
    Глубокий колодец подстаканника и широкий центральный подлокотник завершают визуальное продолжение тоннеля. Подушка подлокотника расположена не особенно высоко, так как сам тоннель расположен под наклоном относительно передней части. Рычаг стояночного тормоза прижали максимально близко к водительскому креслу.
    Сиденья радуют отличной боковой поддержкой и уютным профилем средней жесткости. Качество отделки из кожи на высоте, все очень аккуратно прострочено, а тактильные ощущения от тканевого варианта исполнения прозрачно намекают на хорошую износостойкость. Сиденья регулируются во всех плоскостях, что позволяет добиться низкой и даже немного спортивной посадки. Нижняя подушка имеет небольшой выступ для поддержки и вполне приемлема по длине, что определенно оценят водители высокого роста.
    Рулевое колесо обтянуто качественным материалом, имеет удачный диаметр и толщину обода. Руль многофункциональный, с регулировкой по вылету и высоте. Трехспицевая «баранка» получила хромированную нижнюю стойку и удобные клавиши управления системами автомобиля.
    Среднего размера козырек защищает от засветок три хромированных колодца на приборной панели. Тут все просто и очень удобно, без излишеств. В левой части тахометр, в центре сидит крупный спидометр, а правый фланг занял прямоугольный и вертикальный дисплей цветного БК. Общей подсветкой кнопок, элементов и приборов стали оранжевый и белый цвета.

    Ford Kuga

  3. Blocky Ответить

    Выбор непростой – эти авто главные конкуренты друг друг и в умах, и на форумах, и в автообзорах.
    Изначально очень хотели Мазду, ждали с самого анонсирования, но охоту отбила связка двигатель-автомат, с “затупом” на старте и обгоне (потом едет хорошо), ну и отчасти цена КАСКО в хорошей страховой.
    AlexKey верно говорит – вариант 2л не для активной езды, но сейчас есть и 2,2D и 2,5скайактив – эти едут хорошо!
    По клиренсу практически паритет, у Куги тоже 198мм хватает.
    Стекла у Куги тоже мягкие…((, у меня есть трещина
    Бардачок у Куги тоже неохлаждаемый..((
    Центрального тоннеля нет! ))
    Шумка у Куги лучше , сейчас пересел на шипы, о счастье, шум почти не прибавился.. ))
    Расход у Куги выше, у меня 12,4 сейчас по БК…((
    НО это отчасти потому, что полный привод “умный”, задняя ось подключается не только при пробуксовке, но и в других режимах, ПРЕВЕНТИВНО (при разгоне-всегда, при водяной колее-всегда). Работает и на больших скоростях..))
    У Куги есть подогрев лобового ПОЛНОСТЬЮ (в т.ч. под дворниками) – зимой благо…))
    У куги есть автоматические жалюзи-шторки радиатора, закрываются на скорости, улучшают прогрев двигателя, аэродинамику и защищают от камней и мусора (проверено, радиатор-чист).
    Если сравниваете – есть смысл указать, какие комплектации и за какие деньги (тоже немаловажно)
    В “Титаниуме” отмечу очень удобное управление магнитолой голосом (все по русски, вся записная книжка в магнитоле и т.п..))
    Но экран магнитолы – невелик, особенно если кто возьмет камеру или навигацию..у Мазды больше..((
    Отмечу удобную электродверь! В субботу колеса поднес – ногой махнул – чистые закинул в багажник…кайф..))
    Отмечу хороший биксенон+виражные фары, в темных дворах – благо…))
    пробег на сегодня 24500, проблем тьфу-тьфу нет.

  4. NYSUR Ответить

    Ну вот и я прокатился на новой мазде, для чистоты совести как говорится.. Еще раз для себя сделал вывод, что куга лучше на порядок! Итак: отделка салона деревянная, включая козырек над приборкой. Сидения кожанные, приятные на ощупь, поддержка никакая, мне с моим ростом неудобно.
    Езда: НИКАКАЯ.. Просто НИКАКАЯ.. Движок 150 коней шумный,шумка плохая, пришлось давить тапку чтобы авто ехало! Попробывал режим ручной-тихий ужас: 5 передача,3000 об., давлю не едет! Переключаю на 4, двигатель под 5000 об.,ревет и не едет.. Такое ощущение что передаточные числа как то не правильно подобраны..
    Рулежка: однозначно ватная. Реакции руля не острые, при резких движениях влево вправо существенные крены кузова. Вообщем скайактив разочаровал.. Катался по МКАДУ, он сегодня пустой и была возможность погонять.
    Сразу после мазды сел на кугу, пока были свежие ощущения. Удобные сидушки с боковой поддержкой, реакция на педаль газа совершенно другая, двигатель дает постоянное ровное ускорение, не самолет конечно, но гораздо веселее мазды. Рулежка координально другая, машина “понятная”, реакции руля острые и предсказуемые, боковые крены меньше на порядок. Выводы для себя сделал: авто заказал не зря! Манагер в Мажоре сообщил что квоты форд сильно срезал на кугу! С 300 машин до 75 в месяц!! Ажиотаж, производство не справляется. Моя машинка стоит на сборку на 6 июня!

  5. Gomuro Ответить

    Безопасность

    ABS
    +
    +
    Isofix / LATCH
    +
    +
    Подушка безопасности водителя
    +
    +
    ESP
    +
    +
    Подушка безопасности пассажира
    +
    +
    Подушки безопасности оконные (шторки)
    +
    +
    Подушки безопасности боковые
    +
    Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    +
    Блокировка замков задних дверей
    +

    Комфорт

    Усилитель руля
    +
    +
    Бортовой компьютер
    +
    +
    Кондиционер
    +
    +
    Климат-контроль
    +
    Круиз-контроль
    +
    Датчик давления в шинах
    +
    Регулировка руля по высоте
    +
    +
    Запуск двигателя с кнопки
    +

    Салон

    Тканевый салон
    +
    +
    Электростеклоподъемники передние
    +
    +
    Третий задний подголовник
    +
    +
    Мультифункциональное рулевое колесо
    +
    +
    Электростеклоподъемники задние
    +
    +
    Отделка кожей рулевого колеса
    +
    Отделка кожей рычага КПП
    +
    Подогрев передних сидений
    +
    Спортивные передние сидения
    +

    Защита от угона

    Центральный замок
    +
    +
    Штатная сигнализация — платная опция
    +

    Обзор

    Противотуманные фары
    +
    +
    Электропривод зеркал
    +
    +
    Обогрев зеркал
    +
    Омыватель фар
    +

    Мультимедиа

    Штатная аудиоподготовка
    +
    +
    Штатная аудиосистема с CD
    +
    +
    USB порт
    +
    Bluetooth
    +

    Элементы экстерьера

    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
    +

    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

  6. Terisar Ответить

    Никакое сравнение не может обойтись без оценки внешнего вида, поскольку это первое, что видит человек в автомобиле. Более того, именно этому параметру уделяют ключевое внимание при выборе той или иной модели.
    Кроссовер Mazda CX 5 был создан из концепта Мазда Минаги и построен на платформе Sky Active. Благодаря применению современных технологий и деталей их легкосплавного металла, автомобиль получился довольно легким и обладает неплохими аэродинамическими показателями.
    Передняя часть кроссовера от компании Мазда выглядит очень уверенно и агрессивно, при этом сохраняет некую деловитость и солидность. Массивная решетка радиатора и фирменный логотип Мазда сразу же дает понять, что это за автомобиль. Оптика имеет зауженную форму, что полностью соответствует современным тенденциям. Бампер гармонично вписывается в облик кроссовера за счет треугольных вставок под противотуманные огни и черных пластиковых свесов. Сбоку Mazda CX 5 также выглядит уверенно за счет массивных колесных арок и черных неокрашенных порогов и пластика, что откровенно заявляет о бездорожных амбициях автомобиля. Задняя часть имеет зауженную оптику и ничем не уступает по агрессивности «морде» Mazda CX 5.
    Что касается автомобиля Форд Куга, то он также имеет дизайн, разработанный согласно современным принципам. Узкие и агрессивные фары со светодиодной лентой, большой капот с парой ребер и прочие элементы создают общий стиль. С какой бы стороны вы ни подошли к Ford Kuga, вы не будете разочарованы. Все элементы кузова гармонично сочетаются друг с другом, а кинетический дизайн добавляет некоего шарма кроссоверу. По всему кузову Ford Kuga имеются пластиковые накладки, а поэтому можно не бояться песка или грязи и смело ехать на легкое бездорожье. Сказать, что какой-то автомобиль имеет более яркую внешность нельзя. Это будет как минимум некорректно, поскольку оба автомобиля имеют современный и яркий дизайн.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *