Что лучше фольксваген тигуан или тойота рав 4 2019 года?

13 ответов на вопрос “Что лучше фольксваген тигуан или тойота рав 4 2019 года?”

  1. Burirdin Ответить

    Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 – 10.2019
    Красивый экстерьер! Смотриться автомобиль замечательно. Один из лучших дизайнов SUV до 2018г.
    Полностью LED-свет.
    Технология без ключевого доступа. (ключи в руки можно вообще не брать).
    Зимний пакет. подогревы руля, стекол, зеркал, форсунок, эл. отопитель.
    Авто открытие багажника.
    В багажнике есть сетка, очень удобно.
    Подсветка ног красиво.
    Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
    Много места для пассажиров задних сидений
    Вместительный багажник
    Мягкая подвеска. местами это плюс.
    Достаточно экономичен. 9л при 130км/ч автомагистраль.
    -Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
    -Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
    -Подочёчник неудобный.(маленький)
    -Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
    -Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
    -Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
    -Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с ” полицеского” на 60км/ч).
    Незнаю про подвеску переднюю, склоняюсь что это технологический недостаток. Диллер говорят все норм , так и быть должно.! хм. Проверено на нескольких РАВ4.
    Это настоящий коробка автомат не вариатор
    Нет
    Нет
    Надежный
    2х литровый мотор слабоват
    Все хорошо
    Посмотреть ещё 153 мнения

  2. Cerelv Ответить

    Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 – 10.2019
    Красивый экстерьер! Смотриться автомобиль замечательно. Один из лучших дизайнов SUV до 2018г.
    Полностью LED-свет.
    Технология без ключевого доступа. (ключи в руки можно вообще не брать).
    Зимний пакет. подогревы руля, стекол, зеркал, форсунок, эл. отопитель.
    Авто открытие багажника.
    В багажнике есть сетка, очень удобно.
    Подсветка ног красиво.
    Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
    Много места для пассажиров задних сидений
    Вместительный багажник
    Мягкая подвеска. местами это плюс.
    Достаточно экономичен. 9л при 130км/ч автомагистраль.
    -Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
    -Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
    -Подочёчник неудобный.(маленький)
    -Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
    -Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
    -Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
    -Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с ” полицеского” на 60км/ч).
    Незнаю про подвеску переднюю, склоняюсь что это технологический недостаток. Диллер говорят все норм , так и быть должно.! хм. Проверено на нескольких РАВ4.
    Это настоящий коробка автомат не вариатор
    Нет
    Нет
    Надежный
    2х литровый мотор слабоват
    Все хорошо
    Посмотреть ещё 153 мнения

  3. Antoxzzavksmv Ответить

    С прошлогодним обновлением модели Toyota RAV4 досталось мощное оружие в виде дизельного мотора BMW. С немецким сердцем под капотом паркетник из Страны восходящего солнца смело бросает вызов любому конкуренту, в том числе и самому популярному кроссоверу Европы VW Tiguan.

    Экстерьер и интерьер
    Рестайлинг одарил «Рав-четыре» полностью измененнной фронтальной частью кузова, благодаря чему автомобиль стал выглядеть более динамично и агрессивно. «Тигуан» же при смене поколений остался верен прежнему стилю, разве что облагородил свой облик новой фальшрадиаторной решеткой и продольными выштамповками на капоте и боковинах кузова. Салон «Тойоты» смотрится довольно респектабельно, но не дотягивает до уровня немецкого конкурента как по качеству отделки, так и уровню сборки. К примеру, двери «японца», в отличие от «Фольксвагена», не всегда удается плотно захлопнуть с первого раза. Также азиаты сэкономили на отделке внутреннего пространства отсеков для хранения мелких вещей, поэтому размещенные здесь ключи или монеты издают во время движения автомобиля раздражающий шум.

    Эргономика в обоих кроссоверах продумана хорошо. Вместе с тем передние кресла «Тойоты» имеют лучшую поддержку, хотя «фольксвагеновские» сидения благодаря длинным подушкам более удобны для людей высокого роста. Во втором ряду больше места для ног пассажиров предлагает «Рав», тогда как у «Тигуана» диван шире и комфортнее. У испытуемых паркетников спинки задних сидений настраиваются по углу наклона, но в немецком автомобиле регулируемыми выполнены еще и подушки, которые можно сдвинуть на 17 см, что позволяет высвободить дополнительное пространство для ног или же более чем на 100 литров увеличить объем багажника. Стационарный отсек «Фольксвагена» равен 555 литрам против 545 л у японского конкурента. В то же время грузовое отделение «Тойоты» удобнее за счет более низкой кромки и широкого пола. Также оно оснащено закрепляемой на двух поперечных планках сеткой, в которую можно поместить сумку или одежду, не боясь, что она будет испачкана или повреждена во время транспортировки.

    Оснащение
    В «базе» лучше оборудован «Фольксваген»: семь подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала XDS, система помощи при старте на подъеме AutoHold, система контроля дистанции спереди автомобиля Front Assist с функцией автоматического торможения перед препятствием, система автоматического торможения в городе Emergency City Break, cистема удержания автомобиля в выбранной полосе движения Lane Assist, адаптивный круиз-контроль, датчик контроля степени усталости водителя.

    Набор стандартного оборудования «Тойоты» включает семь воздушных подушек, ABS, систему распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации VSC Plus, противооткатную систему HSA.
    Ходовые качества и управляемость
    Двухлитровый дизель «БМВ» обладает прекрасными характеристиками, хотя несколько уступает аналогичному мотору «Фольксвагена» по мощности (143 л.с. против 150 л.с) и крутящему моменту (320 Нм против 340 Нм). Тем не менее «Рав» оказался лучшим спринтером, затратив меньше времени на разгон от 0 до 100 км/ч (9,74 с против 10,18 с) и быстрее проехав километр с места (31,43 с против 31,93 с). Зато «Тигуан» показал лучшие результаты тормозной динамики на скорости 50/80/100/120/140 км/ч — 10/26/41/58/76 метров против 11/27/41/59/80 м.

    В области экономичности пальму первенства держит японский кроссовер со средним расходом 5,5 литров на 100 км. У паркетника из Вольфсбурга этот показатель составил 5,9 л.

    Дорестайлинговый «Рав-четыре» не блистал ездовыми качествами, однако после модернизации автомобиль преобразился, став более собранным и устойчивым. Тем не менее виражи «Тойота» проходит не так резво как хотелось бы, да и выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости никуда не делась. «Фольксваген» в выполнении водительских команд более быстр, отзывчив и точен. Повороты «немец» проходит с более высокой скоростью, вселяя уверенность за рулем более мощными и лучше дозируемыми тормозами. Существенную роль в поведении автомобилей играют шины и в данном случае установленные на «Тигуане» Pirelli Scorpion Verde демонстрируют превосходство в сцепных свойствах над Bridgestone Ecopia «Рава». Ездовой комфорт тоже выше у выходца из Вольфсбурга за счет лучших плавности хода и внутренней звукоизоляции.
    Вердикт
    По результатам теста можно констатировать, что после рестайлинга Toyota RAV4 стала лучше во всех отношениях, а баварский двигатель вписался сюда как родной. Но несмотря на это победителем теста становится VW Tiguan. В пользу немецкого кроссовера говорят высокие ездовые качества и отличный набор базового оснащения, что делает его покупку оправданной даже с учетом более высокой цены.


    По материалам «Автострада» (Испания)
    Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ
    Данные, полученные во время теста
    Параметр
    Toyota RAV4 2,0D
    VW Tiguan 2,0 TDI
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с
    9,74
    10,18
    Время проезда с места 1000 м, с
    31,43
    31,93
    Разгон от 80 до 120 км/ч, с
    8,09
    7,31
    Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м
    11/27/41/59/80
    10/26/41/58/76
    Расход топлива, л/100 км
    шоссе/город/средний
    5,1/6,2/5,5
    5,5/6,4/5,9
    Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ
    67/71/73
    65/68/72
    Ширина салона в области передних/задних сидений, см
    146/140
    145/141
    Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см
    96/102
    94/102
    Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см
    98
    95
    Объем багажника, л
    545
    555
    Масса, кг
    1604
    1630
    Заводские характеристики
    Параметр
    Toyota RAV4 2,0D
    VW Tiguan 2,0 TDI
    Цена*, евро
    25 550
    29 560
    Тип
    кроссовер
    кроссовер
    Кол-во дверей/мест
    5/5
    5/5
    Длина/ширина/высота, м
    4,605/1,845/1,675
    4,486/1,839/1,632
    Колесная база, мм
    2,660
    2,681
    Клиренс, мм
    178
    191
    Снаряженная масса, кг
    1610
    1568
    Объем багажного отделения, л
    475-1605
    520-1510
    Тип двигателя
    дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
    дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
    Рабочий объем, куб.см
    1995
    1968
    Кол-во цилиндров/клапанов
    4/16
    4/16
    Максимальная мощность, л.с./об/мин
    143/4000
    150/3500
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
    320/1750
    340/1750
    Привод
    передний
    передний
    Коробка передач
    механическая, 6-ступенчатая
    механическая, 6-ступенчатая
    Диаметр разворота, м
    11,4
    11,5
    Передняя подвеска
    пружинная, McPherson
    пружинная, McPherson
    Задняя подвеска
    пружинная, многорычажная
    пружинная, многорычажная
    Передние/задние тормоза
    вентилируемый диск/ диск
    вентилируемый диск/ диск
    Подушки безопасности, шт
    7
    7
    Системы безопасности
    ABS, EBD, BA, VSC Plus, HAC
    ABS, ESP, ASR, XDS, AutoHold, Front Assist, Emergency City Break, Lane Assist
    Шины
    225/65 R17
    215/65 R17
    Максимальная скорость, км/ч
    195
    204
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с
    9,6
    9,3
    Расход топлива, л
    шоссе/город/средний
    4,3/5,4/4,7
    4,2/5,7/4,2
    Объем топливного бака, л
    60
    58
    Эмиссия СО2, г/км
    123
    123
    * — цена в Испании

  4. YNATEW Ответить



    > > >
    Немецкое противостояние: сравнительный тест-драйв Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

    > > >
    Что такое каршеринг/carsharing? Особенности приложений, виды сервиса и как воспользоваться

    > > >
    Сильные стороны автомобиля: Toyota RAV4

    > > >
    Как менялась цена на новый Фольксваген Пассат в течение последних 40 лет

    > > >
    USB флеш накопитель – Toyota

  5. Akinorn Ответить

    Фото © LIFE / Стас Вазовски
    Но нет. В средних и старших комплектациях на сиденьях вместо ткани (которая, кстати, весьма неплоха и по качеству существенно лучше, чем у немцев) — отменная кожа. Погружение в кресло оставляет то же самое ощущение, что и в американских супертраках Dodge Ram или Ford F-150, — возможно, всё дело в более дорогой коже (для более дорогой комплектации), но материал, строчка и общие ощущения настолько хороши, что сначала даже сложно понять, у кого из “одноклассников” CX-5 кожа хотя бы такого же качества. На неё приятно смотреть и так же приятно трогать. И это, давайте будем честными, одно из главных ощущений от пребывания в автомобиле.
    Внимание к мелочам у СХ-5, вопреки ожиданиям, проявляется везде: от центрального подлокотника, разделяющего сиденья, до дверных карт и торпедо, обшитых тем же материалом, что и сиденья. Смотрится и ощущается весь интерьерный стиль отменно, никакого отторжения. Жёсткого пластика в салоне почти нет. Исключение составляют разве что декоративные вставки под дерево, от которых, если быть до конца честным, веет скукой и безразличием.

  6. Полина Кулыгина Ответить

    Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении
    В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

    Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате
    И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

    • У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
    • Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта
    Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

    • Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
    • Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»!
    Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

  7. Wot Looks Ответить

    Размещение рекламы
    Обратная связь
    Вакансии
    Контакты
    Издание “ВладТайм”(новости России, Украины и мира).
    На данном сайте распространяется информация, предоставленная информационными агентствами “Vladtime” (“ВладТайм”), Интерфакс, ТАСС и другими, а также, независимыми авторами и редакциями, допущенными к самостоятельной публикации материалов на портале.
    Vladtime.ru – это сервис-площадка для авторов независимых статей и средств массовой информации.
    Администрация сайта-сервиса vladtime.ru не несет ответственности за материалы, опубликованные авторами и редакциями СМИ на его страницах.
    Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта.
    Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта.
    Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки.
    Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта.
    Почтовый адрес: in@vladtime.ru
    При использовании, копировании, цитировании
    публикаций информационного портала “Vladtime.ru” обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала: указание названия портала и автора со следующими работающими гиперссылками: новости,
    ВладТайм новости, Vladtime.ru новости, или другой логичной ссылки. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой “модерация страниц”.
    © 2009-2019 VladTime.ru – новости

  8. Ledi Medi Ответить

    Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении
    В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

    Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате
    И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

    • У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
    • Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта
    Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

    • Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
    • Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»!
    Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *