Что лучше тойота прадо или фольксваген туарег?

9 ответов на вопрос “Что лучше тойота прадо или фольксваген туарег?”

  1. Ishngrinn Ответить

    Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 – н.в.
    При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один “Туарег” 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
    + Очень умная машина, предупреждает даже, что надо бы в этом месте и притормозить (я так понял ориентируется на навигационную информацию, хотя навигация и не активирована)
    + Динамика ( в сравнении с предыдущем Туарегом, чувствуется, что машины быстрее, коробка скоро-стрельнее….
    + Мультимедиа прекрасна, а как регулируются передние сиденья на экране, это сказка.
    + Навигация отличная! Поддержка Андроид-Авто
    + Рычаг коробки передач – очень удобно ложится рука!
    + Много места под полом багажника
    + Отличный свет!!
    + Как он едет!! Это песня!! Словами это не объяснить….
    – Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
    – Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить…)))
    – Качество отделочным материалов в салоне у предыдущего Туарега лучше, у нового Тура – много жесткого пластика. НО, шумка лучше! Как такое может быть, может!! Лучше!!
    – Не нравятся заглушки для кнопок (опций), зачем в авто за 4.5 млн заглушки в авто….это пожалуй и есть та самая ложка дегтя, если конечно Вы пожалели денег и не купили большой кокпит (большой экран). Если экран большой – то это космос!! Но дорого!
    Классный внешний вид, управляемость, как у легкового авто. 4 года гарантии. Экономичный и резвый дизель. Надежная коробка.
    мог бы быть подешевле. Есть ошибки в эргономике салона.
    Посмотреть ещё 2 мнения

  2. dnanar Ответить

    По асфальту

    По нашему мнению, Touareg – куда более комфортный автомобиль. У Toyota оказалась более слабая шумоизоляция, да и задняя зависимая подвеска жестче отбивает на ямках. На руле – минимальное усилие, информативным которое не назвать. Правда, управляется Toyota понятно и, каждый раз поворачивая рулевое колесо, догадываешься, насколько сильно SUV сменит траекторию.
    Touareg намного тише и плавнее; второе – во многом благодаря пневмоподвеске. Преимущество «немца» и в том, что инженеры Volkswagen умудрились сделать его управляемость не хуже, чем у иных легковых экземпляров. Можно быть уверенными: привыкание к вождению SUVа пройдет без проблем даже у неопытных водителей. Кажется, внедорожный потенциал автомобиля абсолютно не ведет к трудностям в городе – неужели здесь все будет наоборот?
    Разница в динамике логично объясняется 70-сильным преимуществом Touareg в мощности и частично – в дополнительных передачах в коробке. Тем не менее, 8-ступенчатая АКПП Aisin – это далеко не DSG с двумя сцеплениями, и думает чуть дольше. Но преимущество перед 5-ступенчатой трансмиссии Toyota налицо как в разгоне, так и в аппетите: Toyota тратила почти на 2 л солярки на 100 км больше, 11 против 9 л у «Туарега». С учетом того, что в нашей версии был 100-литровый бак, на одной заправке Volkswagen сможет уехать гораздо дальше «японца». К тому же, у имевшего меньшее количество передач Prado был еще и меньший рабочий диапазон оборотов двигателя, да и шум от работы на верхах сильно надоедал при езде в потоке по КАДу.

  3. Suares Ответить

    Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 – н.в.
    При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один “Туарег” 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
    + Очень умная машина, предупреждает даже, что надо бы в этом месте и притормозить (я так понял ориентируется на навигационную информацию, хотя навигация и не активирована)
    + Динамика ( в сравнении с предыдущем Туарегом, чувствуется, что машины быстрее, коробка скоро-стрельнее….
    + Мультимедиа прекрасна, а как регулируются передние сиденья на экране, это сказка.
    + Навигация отличная! Поддержка Андроид-Авто
    + Рычаг коробки передач – очень удобно ложится рука!
    + Много места под полом багажника
    + Отличный свет!!
    + Как он едет!! Это песня!! Словами это не объяснить….
    – Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
    – Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить…)))
    – Качество отделочным материалов в салоне у предыдущего Туарега лучше, у нового Тура – много жесткого пластика. НО, шумка лучше! Как такое может быть, может!! Лучше!!
    – Не нравятся заглушки для кнопок (опций), зачем в авто за 4.5 млн заглушки в авто….это пожалуй и есть та самая ложка дегтя, если конечно Вы пожалели денег и не купили большой кокпит (большой экран). Если экран большой – то это космос!! Но дорого!
    Классный внешний вид, управляемость, как у легкового авто. 4 года гарантии. Экономичный и резвый дизель. Надежная коробка.
    мог бы быть подешевле. Есть ошибки в эргономике салона.
    Посмотреть ещё 2 мнения

  4. Saigrinn Ответить

    Двое моих хороших знакомых продают свои автомобили:
    Toyota Land Cruiser Prado 2017, последний рестайлинг, двигатель атмосферный бензиновый V6 4.0 л мощностью 249 лс, акпп 6 ст, комплектация предмаксимальная. Пробег 35 000км. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и принудительной его блокировкой, имеется пониженная передача и блокировка заднего дифференциала. Так же имеется активные стабилизаторы поперечной устойчивости KDSS и различные электронные системы для помощи при езде вне асфальта Multi Terrain Select и Crawl Control. Подвеска пружинная, сзади неразрезной мост. Имеется системы кругового обзора с видеокамерами качеством 360p. Колеса R18.
    Volkswagen Touareg 2017, двигатель атмосферный бензиновый VR7 3.6 л мощностью 249 лс, акпп 8 ст, комплектация Wolfsburg Edition. Пробег 40 000 км. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, пониженной передачи нет, принудительной блокировки дифференциалов тоже нет, имеются лишь всякие электроные имитации блокировок и помощники. Колёса R19. Подвеска независимая пневмо. Рулится и тормозит машина оболденно. Машина напичкана всякой различной электроникой, которой у экспортной Тойоты наверное никогда не будет.
    Ценник на оба авто практически одинаковый. Автомобиль покупается для повседневной езды: город, межгород, рыбалка, дача, дальняк прицеп с лодкой/квадриком и т.д. Выезды на бездорожье будут обязательно, т.к. на даче и в местах рыбалки зимой и весной отсутствуют дороги.
    Меня интересуют только авто с бензиновыми атмосферными движками, дизель я даже обсуждать не хочу. В дальнейшем автомобиль будет переведен на газообразное топливо, но это уже отдельная история и обсуждению это не подлежит.
    Автомобиль покупается на 6-8 лет.

  5. Абрам Линкольн Ответить

    Внешний вид


    9 причин купить Toyota Land Cruiser Prado

    Двигатель и трансмиссия
    Больше степень сжатия
    17.9 и 17.0
    На 5% или на 0,9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (Трасса)
    5.59 л/100 км и 5.69 л/100 км
    На 2% или на 0,1 л/100
    Масса и объем
    Больше минимальный объем багажника
    621 л. и 580 л.
    На 7% или на 41 л.
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    2990 и 2860
    На 4% или на 130
    Больше максимальная грузоподъемность (кг)
    865 и 686
    На 21% или на 179
    Гарантия
    Больше стандартная гарантия – Пробег (км)
    160000 км и 100000 км
    На 38% или на 60000 км
    Больше стандартная гарантия (лет)
    5 г. и 3 г.
    На 40% или на 2 г.
    Другие характеристики
    Меньше вес
    2125 кг и 2174 кг
    На 2% или на 49 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
    Меньше радиус разворота
    11.6 м и 11.9 м
    На 3% или на 0,3 м

    13 причин купить Volkswagen Touareg

    Двигатель и трансмиссия
    Больше количество цилиндров
    6 и 4
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    Больше мощность двигателя
    240 л.с. 176 кВт и 173 л.с. 127 кВт
    На 28% больше или на 67 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    Больше крутящий момент
    550 Нм и 410 Нм
    На 25% больше или на 140 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    7.8 сек и 11.7 сек
    На 3,9 сек
    Больше максимальная скорость
    217 км/ч и 175 км/ч
    На 42 км/ч
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    6.34 л/100 км и 6.76 л/100 км
    На 7% или на 0,42 л/100
    Меньше расход топлива (Город)
    7.44 л/100 км и 8.68 л/100 км
    На 17% или на 1,24 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    199 г/км и 214 г/км
    На 8% или на 15 г/км
    Выше европейский стандарт выхлопных газов
    ЕВРО 5 и ЕВРО 4
    На 1 поколение
    Масса и объем
    Больше объем топливного бака
    100 л. и 87 л.
    На 13% или на 13 л.
    Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)
    3500 кг и 3000 кг
    На 14% или на 500 кг
    Больше максимальная нагрузка на крышу (кг)
    100 и 80
    На 20% или на 20
    Габариты и вес
    Больше максимальный объем багажника
    1642 л. и 1151 л.
    На 30% или на 491 л.

    Нейтральные причины Toyota Land Cruiser Prado vs. Volkswagen Touareg

    Двигатель и трансмиссия
    Обороты
    3400 об/мин. и 4000 об/мин.
    На 15% или на 600 об/мин. меньше
    Объем двигателя
    2982 см3 и 2967 см3
    На 1% или на 15 см3 больше
    Расположение двигателя
    Север-юг и Север-юг
    Расположение цилиндров
    В линию и V6
    Распределительный вал
    DOHC и DOHC
    Турбонаддув
    Есть и Есть
    Подача топлива
    COMMON RAIL и Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
    Количество скоростей
    5 и 8
    На 3 меньше
    Габариты
    Длина
    4760 мм и 4795 мм
    На 1% или на 35 мм меньше
    Ширина
    1885 мм и 1940 мм
    На 3% или на 55 мм меньше
    Высота
    1890 мм и 1732 мм
    На 8% или на 158 мм больше
    Колеса и шины
    Колесная база
    2790 мм и 2893 мм
    На 4% или на 103 мм меньше
    Размер передних шин
    265/65 R17 и 255/55 R18
    Размер задних шин
    265/65 R17 и 255/55 R18
    Размер запаски
    265/65 R17 и комплект для ремонта
    Тип колес
    17″ легкосплавные диски и 18″ легкосплавные диски

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *