Что лучше форд фокус или тойота королла?

16 ответов на вопрос “Что лучше форд фокус или тойота королла?”

  1. ЗАКАЛДОВАН Ответить

    Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 – 01.2008
    Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут “машина подготовлена к отпуску” не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
    на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
    На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас…Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
    Компактная городская машина. Удобно парковаться. В хэтчбек достаточно помещается при сложенном заднем ряде сидений. У меня был кожаный салон и он за 13 лет нисколько не износился. Да, я ездил 13 лет, брал из салона и она меня полностью устраивала все эти годы. Просто пришло время пересесть на большую машину.
    Думаю, отмечу только одно – детскую болезнь Фокусов – сколы ЛКП на арках колес.
    Любой движущийся рано или поздно изнашивается. Просто надо следить.
    Очень качественный Авто
    Все по регламенту
    Посмотреть ещё 1776 мнений

  2. Лаэнси Ответить

    Тест второй. Разгон до 100 км/ч

    У этого теста было целых две задачи. Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из них. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. А прописано там следующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Toyota Corolla – 11,9 секунды.
    Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla – 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны!
    Многие могут задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 000 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

  3. dsdds Ответить

    Тойота Королла 2014
    Подвеска же Тойота Королла никогда не считалась слабым местом марки, но такого уровня поглощаемости еще не достигали. Даже довольно крупные неровности не доставляют неудобств седокам, а с новыми амортизаторами о «пробое» просто забываешь. Линейка двигателей немного выросла, но чего-то слишком современного не появилось. Кроме «механики» выпущен вариант с вариатором. Хотя новая Королла и отличается более презентабельной внешностью, позволившей несколько снизить сопротивление воздуха, «японка» ехать быстрее не стала. Честно сказать, архаичность моторов – самое слабое место этого автомобиля. Да, они соответствуют нормам экологии и при этом довольно экономичны, но на машине ездят в основном не ярые поборники Грин Пис, а самые простые люди в возрасте за 30 лет. Королла послушна и хорошо поддается поворотам руля. Динамика при разгоне не впечатляет, а совместно со слабейшим мотором тем более удручает: любое ускорение при обгоне, особенно за городом, будет смотреться как попытка взять крепость.

    Салон автомобиля

    Пространства визуально в салоне Тойоты больше, но если маленькому японцу сидеть будет комфортно, то человеку ростом выше среднего не очень приятно, особенно на заднем сидении.

  4. Arashibar Ответить

    Автомобиль лидирует по продажам на мировой рынке. Обтекаемый силуэт Toyota Corolla оформлен в плавных линиях, но широкая стойка создает впечатление надежности и безопасности. Дизайн экстерьера привлекателен современными деталями – решетка радиатора черного цвета, светодиодные фонари, хромированные акценты.

    Салон Toyota Corolla просторный, все элементы управления расположены с максимальным удобством для водителя. Присутствует подогрев передних и задних сидений, кондиционирование воздуха осуществляется в двух зонах. Управление аудиосистемой выведено на сенсорный 8-ми дюймовый экран.

    Построенный на платформе Toyota New Global Architecture автомобиль приобрел низкий центр тяжести и кузов с усилением, что значительно улучшило управляемость. Модернизированная подвеска обеспечивает плавность при движении и низкий уровень шума. Toyota Corolla исполняется с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 122 лошадиных силы.
    Toyota Corolla предлагается на автомобильном рынке в нескольких вариантах комплектации:
    Комфорт – стальные диски 15 дюймов, черная решетка радиатора, функция помощи при старте на подъеме, аудиосистема с 4-мя динамиками, цветной дисплей 4,2 дюйма.
    Стиль – легкосплавные диски, противотуманные фары со светодиодами, обогрев лобового стекла в пространстве стеклоочистителей, руль с подогревом, 6 динамиков аудиосистемы AM-FM-CD. (Дополнительно к комплектации Комфорт).
    Элеганс – боковые зеркала с электроприводом, функция доступа в автомобиль Smart Entry, запуск мотора кнопкой Push Start, климат контроль с двумя зонами, датчик дождя, комплект гаек с секретом, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, мультимедийная система. (Дополнительно к комплектации Стиль).
    Престиж – вся оптика светодиодная, датчики парковки спереди и сзади, круиз контроль, подогрев задних сидений. (Дополнительно к комплектации Элеганс).

    Что общего

    Оба автомобиля имеют современные линии в дизайне внешнего вида и смотрятся эстетично. Габаритные размеры приблизительно одинаковые, за исключением величины дорожного просвета. Вместительные салоны позволяют комфортно расположиться на задних сидениях даже высоким людям. Toyota Corolla и Ford Focus укомплектованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.
    Время разгона от 0 до 100 километров в час лучше всего свидетельствует о мощности автомобиля. Toyota Corolla и Ford Focus имеют схожие показатели в этой характеристике. Тормозная система у этих двух автомобилей выше всяких похвал. Качественные тормоза четко и быстро реагируют на нажатие педали.

    Какие отличия

    Ford Focus достойно показывает себя при движении по городу, но гидроусилитель руля реагирует несколько замедленно. Приходится прилагать усилия. А вот Toyota Corolla мгновенно откликается на поворот рулевого колеса, и прекрасно маневрирует в городских условиях.
    Расход топлива на трассе у Ford Focus достаточно скромный и составляет 6 литров. Toyota Corolla менее экономичная машина по этой характеристике, расходует 7 литров на 100 километров.
    Форд лучше проходит повороты на высокой скорости, а Тойоту иногда заносит. Но при низких скоростях Toyota Corolla показывает лучшую управляемость, в отличие от «задумчивого» Ford Focus.

    Что выбрать

    Ходовые характеристики обеих моделей имеют схожие данные. Цена и обслуживание при эксплуатации у Toyota Corolla будет значительно выше. Не последнюю роль в данном ценообразовании играет популярность бренда, и устойчивое мнение о прочности японских машин.
    Стоимость Ford Focus в базовой комплектации самая привлекательная по соотношению цена/качество. По этому показателю автомобиль лидирует среди машин своего класса. Для экономных водителей Ford Focus будет лучшим выбором.
    Любителям быстрой езды Ford Focus понравится отличной управляемостью на скоростных магистралях. Автомобиль уверенно маневрирует на высокой скорости, и четко проходит повороты.
    Тем, кто покупает автомобиль на долгие годы, и не хочет часто менять машину, следует обратить внимание на Toyota Corolla. Даже в возрасте 10 лет Corolla занимает одно из первых мест по надежности в эксплуатации.

  5. ShadowLight Ответить

    Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям не откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола.


    При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и хищном прищуре головных фар.
    Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками.
    Величина дорожного просвета модели составляет 160 миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.


    Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в себе респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.
    Автомобиль со строгими линиями кузова и классическими пропорциями выгодно выделяется с любого ракурса, однако больше сказать о нем особо и нечего — правильный седан, рассчитанный на широкие массы.
    Клиренс у «японки» немного меньше, нежели у ее оппонента — 150 миллиметров, впрочем и этого должно быть достаточно для штатных режимов эксплуатации.

    Интерьер автомобилей

    Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.
    Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

    Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.
    Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.
    На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.
    Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.
    Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

    Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.
    Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.
    Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…
    Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

    Ездовые свойства автомобилей

    Ford Focus имеет в своем арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, а также автоматическую трансмиссию с шестью ступенями. Данная связка неплохо ускоряет американский седан как в городе, так и за его пределами.
    При этом, говоря более подробно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не слишком много, что затрудняет разгон с места. АКП выполняет свою работу быстро, впрочем не всегда плавно…
    Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность точно чувствовать автомобиль и активно маневрировать. Также это позволяют и малые крены кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таким образом, получение удовольствия от управления Фордом Фокус практически гарантировано. Комфорт же принесен в жертву и даже незначительные ухабы автомобиль преодолевает с сильной тряской.
    Под капотом у Toyota Corolla скрывается атмосферный силовой агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.
    Несмотря на проигрыш оппоненту в мощностном потенциале, ускоряется японская «четырехдверка» не менее резво, а управлять тягой ее двигателя даже удобней — за счет отсутствия провалов крутящего момента. Вариатор с минимальной задержкой передает мощность мотора на колеса, что позволяет довольно резко взять разгон в любой момент.
    Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Стоит отметить информативное рулевое управление и хорошую устойчивость на прямой, при этом в поворотах авто демонстрирует ранний снос передней оси, что затрудняет прохождение дуги на высокой скорости.
    Энергоемкая и длинноходная подвеска практически не замечает мелкие дефекты дороги и дарует седокам высокую плавность хода, причем и на крупных ведет себя достойно и не допускает сильных толчков — ездить на дальние расстояния на японской модели приятно.

    Выводы

    Toyota Corolla — это отличный семейный автомобиль. Он довольно динамичен, обладает сбалансированными ездовыми свойствами и комфортен. Однако активные водители в этой машине заскучают, поэтому им стоит обратить свой взор на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят равнодушным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска многих способны и отпугнуть…

    Общая информация автомобилей

  6. NeZoX KpuCTaLiK Ответить

    Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 – 08.2010
    Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.
    На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.
    На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.
    Просторный салон, беспроблемный двигатель и коробка.
    Долго стоит в продаже, хоть и в хорошем состоянии.
    Управляемый и вместительный, хороший мотор 2,5 литра
    Подвеска слабовата, детские болячки
    Посмотреть ещё 304 мнения

  7. Arashigis Ответить

    Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 – 09.2004
    Небольшой размер (ХЭТЧБЭК)
    манёвренность
    управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал)
    разгон на 2ушке вполне бодренький
    удобное расположение всех элементов управления
    нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска)
    жопу не заносит
    нравится пепелка с подсветкой
    печка норм
    нравится классичекий фордовский пластик
    вполне удобная посадка водителя (187см – без облома)
    дизайн на любителя
    по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках
    при включенных дворниках и заднем ходе – задний дворник автоматически включается
    расход 11-12
    летом никаких проблем – зимой всё сыпется
    штатная акустика гуд
    сзади места маловато, зато спереди как короли
    маленькие зеркала
    коробка туповатая
    подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник)
    4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади)
    нет АБС (хотя кому то это и плюс)
    постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам
    дворники оставляют широкую полосу у стойки
    большеват угол разворота
    жестковат
    в слякоть регулярно замерзает ручник
    постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды)
    проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон
    140т- полетел генератор, повезло-пересобрали
    145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский
    148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить
    150т- движок стал троить – окислились бронепровода и катушка
    152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой
    153т- лопнул правый рычаг задней подвески
    регулярно перегорают лампочки ближнего света – менять неудобно
    НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:
    Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги – слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось
    Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!!
    Отличный, надёжный мотор фирмы Zetec. Чугунный блок. Милионник. Кузов не склонен к быстрому ржавению. За 17 лет нет ни одной детали с критичной ржавчиной.
    Своеобразная панель приборов
    Шустрый устойчивый автомобиль, вместительный салон, копеечные ремонт, за время эксплуатации серьёзных поломок небыло с 12 по 19г. Тачка пушка😈
    Замена помпы 2 раза
    Замена термостата 2раза
    Замок капота сломался, поставил от мондео 4 с тросиком и открывал с салона
    Посмотреть ещё 328 мнений

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *