Что лучше киа сид или тойота королла?

18 ответов на вопрос “Что лучше киа сид или тойота королла?”

  1. Zulugrel Ответить

    Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 – н.в.
    Опыта владения другими авто ранее не было.
    Так или иначе:
    Вчетвером ехать удовольствие, места достаточно, подлокотники есть, в целом комфортно
    Оснащение: подогрев руля радует больше всего, подрулевы лепестки, круиз контроль.
    Автомат: без рывков, для движения по СПб с выездом на дороги с высокой плотностью и скоростью движения с прилегающих дорог хватает.
    В целом салон с водительского места шикарный, приборка приятная, подсветка мягко красная, материалы выглядят симпатично.
    Багажник на трёх человек более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод вообще сказка.
    Салон греется быстро, толковый климат контроль, так как температуру выбираем разную. Есть подогрев зеркал боковых и заднего стекла, полезно.
    Кушает зимой при пробеге 30-40км в день ~10л
    Внешний вид нравится, без вычурных элементов, просто и аккуратно.
    На скорости 50+ не замечает мелкие ямы
    Нет подогрева зоны дворников и конструкция не позволяет их поднять, в моменты появления наледи довольно неприятно.
    Шумка арок, слышно зимнюю резину чересчур, с другой стороны на 130км/ч не особо слышно другой шум, ни двигатель, ни ветер не мешает.
    Звук колонок для задних пассажиров: его считай нет, сзади только беседы, никакой музыки)
    Пачкается просто моментально, но тут я не пойму из-за конструкции или погоды+ черный цвет
    На скорости до 50км/ч ощутимо отрабатывает ямы и мелкие и крупные, до перины как на Ауди далеко)
    На морозе электропривод боковых зеркал проглючил раз 5, но в начале зимы, в последствии не повторялось.
    Автомобиль низкий для дорог нашего региона,особенно в зимнее время
    неисправностей не было,к техническим возможностям автомобиля претензий нет.
    внешний вид, салон.
    жесткая подвеска
    не было
    Посмотреть ещё 3 мнения

  2. ytubers Ответить

    Toyota Corolla Fielder, все поколения
    Купил филдер 2007 г ,до этого ездил 3 года на 2003 г , машиной был доволен , но всегда хочется нового. Новый внешне выглядит симпатичней , диски на 15 , фары обемные да и вобще хорош. В салоне задним пасажирам места стало больше убрали арку, а вот приборная доска оформлена хуже , про электро оборудорудование и мультимедио говорить не буду наворочено , но если будеш менять аккумулятор нужен будет установочник , пропадает програма dvd и новигатора.
    В место автомата вариатор нового покаления информации покоторому даже в фирменных сервизах нет, кнему тоже надо привыкать постояно надо работать педалью газа чтобы подобрать обороты , тогда расхот будет нормальный . Есть еще несколько мелких нариканий, но в основном машина очень хорошая .
    Надежный , неприхотливый, универсальный
    Невыявлено
    Кислородный датчик при 113 тыс.
    За 8 лет ни одной поломки. Заводится в любой мороз (если знаешь как правильно). Масло держится постоянный уровень от замены до замены. В долгой поездке не устаешь и дальние покатушки не напрягают. Вариатор, при регулярной замене жижи (30-35 т.км.) работает без задержек. На трассе скорость 119-130 держится при 2200-2800 об., полет комфортный. Легко и устойчиво идет 150-160, но уже без удовольствия. Очень устойчив и цепок на мокрой и даже заснеженной трассе. На гравийке гремят камни о днище, но машина не рыскает, не раскачивается, ход “сбитый”, такой, упругий, но мягкий. Пассажиров на заднем сиденье не трясет. На средне-пологих подъемах ускоряется и на 3500 об. идет 90-100 км. В потоке динамичный, маневренный. Эта машина радует.
    При обгонах приходится топить “тапку” и обороты подскакивают к 5500. Хорошо бы иметь обзорную камеру на левой стойке лобового стекла и монитор на торпеде.
    При езде по мокрым травам с ямками легко можно сесть, а на грунтовке после дождя в горки лучше не карабкаться – скользит и стаскивает на обочину.
    На шиномантажке “мастер” умудрился поставить колесо с перекосом, в результате микробиение и ступица на замену (8600 р.).
    Подтянули гайку на крестовине руля – исчез стук в рулевом(200 р.). Больше ничего не ломалось.
    Посмотреть ещё 3125 мнений

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *