Киа рио или тойота королла что лучше?

14 ответов на вопрос “Киа рио или тойота королла что лучше?”

  1. Нюша Ответить

    Просмотрел темы и удивился … почему не сравнивают эти две машины ???
    Мне удалось их сравнить, поскольку у тестя Corolla и мне (так получилось) пришлось на ней немного поездить.
    1. Что касается подвески :
    Подвеска Coroll’ы на порядок мягче КИА РИО, даже если ты не заметил вовремя лежачего полицейского и проскочил его на скорости 50-60 км/ч. пассажиры и водитель не получат массу отрицетельных эмоции (на наших КИА РИО лучше их переезжать на скорости 20-30 км/ч., дальше уже отрицательные эмоции).
    2. Динамика :
    1,6 vs 1,6 … Динамика одинаковая (вообще не почувствовал никакой разницы в динамике).
    3. Пространство в салоне :
    А вот тут на порядок сильнее наш КИА РИО. После того, как обратно пересел с Короллы на КИА РИО ощущение было, что пересел из капсулы на диван. то же самое касается и мест для пассажиров. Хотелось бы также отметить, что качество отделки Короллы хуже, чем качество отделки КИА РИО в комплектации Престиж/Премиум. Панель приборов информативная и там и там, но мне больше понравилась на КИА РИО(она больше, ярче расцвечена), но это скорее вопрос вкуса и цвета.
    4. Багажник :
    Багажники практически ничем не отличаются …
    5. Тормоза :
    Очень существенные отличия. Если на КИА РИО, едва вдавив тапку тормоза машина встаёт, то чтобы затормозить Короллу вам придётся приложить серьёзные усилия (очень похоже на торможение ВАЗА 10той модели).
    6. Переключение передач :
    В отличие от КИА РИО ручка переключения передач очень маленькая (чем то неуловима похожа на те, которые стояли на союзных грузовиках :), и имеет очень тугой ход. Задняя передача втыкается справа внизу(не очень одобно 🙁 ).
    7. Ощущения от вождения :
    Короллу по поведению на дороге я бы сравнил с крейсером( Королла существенно тяжелее КИА РИО и это довольно сильно ощущается на дороге), тогда как КИА РИО – эсминец (торпедный катер и т.д.). При вождении Короллы больше чувствуется спокойная уверенность, а на КИА РИО хочется хоть чем то хоть где то рискнуть ).
    Надеюсь этот сравнительный отзыв кому-нибудь поможет 🙂

  2. YKAWILOMY Ответить

    Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 – 07.2010
    Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
    Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
    Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала – люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину – окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.
    Экономичностью, большой клиренц, не затратно в обслуживании
    Роботизированная коробка
    КПП, рулевую рейку
    Никогда не подводил!
    Посмотреть ещё 460 мнений

  3. DLEmentos Ответить

    Toyota Yaris, 2 поколение, 10.2005 – 08.2009
    Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.
    Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий – топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).
    Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).
    Маленький
    Юркий
    Вместительный
    Много кармашков
    Небольшой, но вместительный. Маневреный, резвый. Очень экономичный. Двигатель заводится в минус 30. Был удивлён.
    На трехдверке длинные двери
    За год с лишним только ходвка и замена масла. Это и неисправностями не назвать.
    Посмотреть ещё 384 мнения

  4. Dyorgаный Ответить

    Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 – 07.2010
    Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
    Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
    Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала – люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину – окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.
    Экономичностью, большой клиренц, не затратно в обслуживании
    Роботизированная коробка
    КПП, рулевую рейку
    Никогда не подводил!
    Посмотреть ещё 460 мнений

  5. Dorikus Ответить













  6. )(Милашка-Какашка)( Ответить

    Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 – н.в.
    Удобные сиденья
    Багажник большой, удобный органайзер
    Хорошо настроена работа двигатель – коробка
    Небольшой расход
    Альтернативы универсалу в данной ценовой нише просто нет
    Приятная подсветка панели
    Андроид авто удобная штука, но только через шнур и может заключить телефон
    Мягкая панель и карты передних дверей
    Хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах
    Подогрев руля и Камера заднего вида реально удобные функции. Надо брать с парктроником
    Слабый головной свет
    Докатка
    Шумки практически нет, чуть лучше чем на Рио. После покупки сразу шумить арки и менять штатную резину на менее шумную
    Пластик в салоне на порогах и дверях маркий и не стойкий к царапинам
    Звук магнитолы класса эконом
    Подлокотники на дверях тряпочные и очень маркие
    Подвеска достаточно жесткая, по неровностям и через лежачие только осторожно
    Зеркало заднего вида как на вазе 6 модели
    Подлокотник не двигается в перед, а с заднего ряда выглядит убого
    Датчик света имеется, а датчика дождя нет
    На 16 колёсах авто не смотрится, надо ставить 17, но с нужным вылетом выбор небольшой
    20 000 полёт нормальный
    Комфортно
    Стабильно
    Клиренс
    Рулевая рейка
    Задняя банка глушителя
    Качество стало в разы лучше
    Клиренс
    Нет
    Посмотреть ещё 10 мнений

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *