Что лучше хендай грета или рено дастер?

11 ответов на вопрос “Что лучше хендай грета или рено дастер?”

  1. Balladorim Ответить

    Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 – н.в.
    Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км – 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
    В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
    Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу (ну и резина не последнем месте)
    Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт “говны” помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
    Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
    Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
    Хулящим Дастер скажу – купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
    – практически не пользуюсь функцией “свободные руки”. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
    – плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
    – может и не “-” заниженные показания скорости на 4 км/ч
    – на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
    – заехал в лужу после сильного дождя – загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
    – зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
    – отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль “в себя”. Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
    – по поводу коротких передач – читайте “учебник” (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
    – почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
    – по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
    – по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
    – раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
    – замена масла и фильтров по расписанию ТО.
    Сумашедшая динамика. Надежный двигатель.
    Короткие передачи. Хотя может это и плюс.
    В целом их нет. К 80 000.
    Хорошая подвеска,неплохая шумоизоляция
    Нет
    Не было
    Посмотреть ещё 125 мнений

  2. EraseR Ответить

    Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине. Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего. Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.

    Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ. Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент. Эта комплектация позволяет разгоняться автомобилю до 100 километров в час, за 12 секунд. Расход топлива в смешанном темпе езды, составляет 7.1 литра на 100 километров.
    Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений. Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Если говорить о 4000 оборотах, то водитель способен получить 156 Нм. До 100 километров в час, этот вариант способен разгоняться за 10.9 секунд. На сто километров пути, автомобиль способен потратить всего 7.5 литров топлива, при смешанном темпе езды.

    Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту. Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм. Благодаря всему этому, машина способна разгонятся до 100 километров в час, за 10.7 секунд. Что касательно потребления бензина на 100 километров пути, то в смешанном ритме езды, этот показатель достигает 7.5-8 литров.
    Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ. Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных. Машина до 100 километров в час разгоняется за 10.3 секунды, а крутящий момент останавливается на показатели 195 Нм. Расход в смешанном темпе езды, составляет 7.8-8.7 литров на 100 километров пути.

    Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.
    К содержанию ^

  3. Omega Ответить


    Перестала работать система помощи при спуске и круиз-контроль
    в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    1 день 9 ч. назад

    Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод.
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    1 день 15 ч. назад

    Что будет с гарантией если обслуживаться (ТО, ремонт, установка дополнительного оборудования) не у официального дилера?
    в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    1 день 15 ч. назад

    Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    1 день 15 ч. назад

    Проблемы с рулевой рейкой носят массовый характер?
    в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    1 день 15 ч. назад

    Конкуренты Хендай Крета
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    2 дн. 17 ч. назад

    Покупка Хендай Крета у НЕ официальных дилеров
    в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    2 дн. 17 ч. назад

    Заводится через раз
    в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    2 дн. 17 ч. назад

    Скрежет при торможении
    в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    2 дн. 17 ч. назад

    Каталог запчастей с номерами и по категориям
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    2 дн. 17 ч. назад

    Зимние покрышки для Креты.
    в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    3 дн. 16 ч. назад

    Как отключить автоматическое включение кондиционера
    в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    3 дн. 17 ч. назад

    Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    5 дн. 17 ч. назад

    Отзыв о Крете 2.0 на автомате. Только положительные эмоции
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    1 нед. 7 ч. назад

    Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету
    в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    1 нед. 16 ч. назад

    Аккумулятор
    в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    1 нед. 16 ч. назад

    Новое поколение Креты появится в 2021 году
    в Общий раздел / Новости
    1 нед. 1 день назад

    Выбор сигнализации с автозапуском
    в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    1 нед. 2 дн. назад

    Стал облазить и трескаться руль
    в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    1 нед. 2 дн. назад

    >'” rel=”nofollow”>Коврики в салон и виде сот>>
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    1 нед. 2 дн. назад

  4. Balladwyn Ответить

    Решив сравнить Рено Дастер и Хендай Крета, остановитесь на внешнем виде автомобилей. Начнем с последнего. Кроссовер имеет стильный, несколько агрессивный вид, который определяют: динамичные, четко выраженные линии кузова, острые углы, передние фары, выполненные в фирменном стиле производителя. Дизайн транспортного средства тщательно прорабатывался опытными конструкторами и дизайнерами, поэтому найти хотя бы один недостаток здесь невозможно. В гармонии смотрится все: и ходовые огни, и широкая хромированная радиаторная решетка, и противотуманные фары необычной формы.
    Если говорить о Рено, автомобиль выглядит принципиально иначе. Здесь просматривается минимализм, округленные формы и линии. Дизайн выполнен в фирменном стиле. Модель сохранила основные черты от предыдущих поколений, которые пользовались популярностью у водителей, но была несколько обновлена с применением современных технологий.
    Так, вопросов с тем, что лучше: Рено Дастер или Хендай Крета не возникнет, если основываться исключительно на экстерьере, потому как дизайн принципиально отличается. Здесь достаточно учесть личные предпочтения и вкусы, определившись с лучшим вариантом.

    Интерьер: особенности внутреннего пространства

    Ставя Хендай Грета против Рено Дастер, можно отметить некоторые отличия во внутреннем пространстве. Первая модель предполагает:
    достаточно просторный и эргономичный салон;
    удобные автомобильные кресла с анатомической спинкой и высокой боковой поддержкой, регулируемые по всем параметрам в широком диапазоне настроек;
    многофункциональный руль, на котором находятся элементы управления аудиосистемой;
    панель приборов, отображающая все параметры функционирования авто;
    современная аудиосистема с 4 динамиками и дисплеем;
    центральный подлокотник с нишей для личных вещей.
    Продолжая сравнение Хендай Грета и Рено Дастер, рассмотрим основные особенности салона последнего:
    улучшенная шумоизоляция, позволяющая обеспечить водителю и пассажирам желаемый уровень комфорта, ограждая внутреннее пространство от посторонних звуков;
    продуманная эргономика, удобное расположение элементов управления;
    сенсорный экран и мультимедийная система, интегрированные в центральной консоли;
    обновленная приборная панель, оснащенная тремя «колодцами», где отображаются параметры функционирования автомобиля.
    Следует отметить, что внутреннее пространство сравниваемых моделей принципиально отличается, поэтому выбирать будет несложно. Для того, чтобы получить более полное представление о рассматриваемом аспекте, можно просмотреть тематическое видео. Здесь хорошо видно все до мелочей, каждая из которых может сыграть решающую роль при выборе.

    Системы безопасности

    Безопасность – это одно из главных требований, которые водители предъявляют к транспортным средствам. Поэтому, проводя сравнение Рено Дастер и Хендай Крета, остановимся на данном моменте подробнее. Начиная с последней модели, отметим, что ей присущи такие технологии:
    подушки безопасности. В самой дорогой комплектации их 6 штук;
    система управления стабилизацией. Она автоматически определяет, когда автомобиль находится в состоянии скольжения, тормозит колеса, соприкасающиеся с дорожным полотном, чтобы предотвратить или уменьшить занос;
    система помощи при старте на наклонной поверхности. Она исключает скатывание транспортного средства назад, повышая уровень безопасности, особенно, если позади находится какое-либо препятствие;
    стальной каркас повышенной прочности, он минимизирует повреждения кузова при столкновении автомобиля с препятствием благодаря распределению энергии удара по всей своей поверхности;
    помощь при парковке. Уведомляет водителя о наличии препятствий позади авто.
    Так вы видите, что безопасности водителя и пассажиров производитель уделил достаточно большое внимание.
    Если говорить про Renault Duster, здесь также предусмотрен высокий уровень защиты от непредвиденных ситуаций:
    фронтальные и боковые подушки безопасности;
    антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий, делающая торможение более эффективным;
    камера заднего вида, позволяющая получать информацию обо всех препятствиях, находящихся за транспортным средством.
    Следует отметить, что уровень безопасности зависит и от выбранной вами комплектации. В более дорогих вариантах предлагаются дополнительные опции.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *