Ниссан террано или хендай грета что лучше?

12 ответов на вопрос “Ниссан террано или хендай грета что лучше?”

  1. VoVuN Ответить


    Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод.
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    7 ч. 9 мин. назад

    Фаркоп на Хендай Крета
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    9 ч. 25 мин. назад

    Своя музыка
    в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    1 день 14 ч. назад

    Креста 1.6 4WD. МКПП. Activ
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    1 день 15 ч. назад

    Как едет на бездорожье, где предел, намного хуже Каптура-Дастера?
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    1 день 15 ч. назад

    Замена лобового стекла.
    в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    2 дн. 6 ч. назад

    Слабый ближний свет
    в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    2 дн. 6 ч. назад

    Ужасная шумоизоляция
    в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    2 дн. 15 ч. назад

    Крета и правда уже ржавеет??
    в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    2 дн. 15 ч. назад

    Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП
    в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    2 дн. 15 ч. назад

    Скоро рестайлинг!
    в Общий раздел / Новости
    3 дн. 58 мин. назад

    Задняя балка от Соляриса
    в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    4 дн. 11 ч. назад

    Сетка на решетку радиатора – нужно ли
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    4 дн. 11 ч. назад

    Новое поколение Креты появится в 2021 году
    в Общий раздел / Новости
    4 дн. 12 ч. назад

    Kia Seltos
    в Общий раздел / Новости
    6 дн. 15 ч. назад

    Крета в наличии и без допов. Делимся опытом и ищем идеального дилера
    в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    1 нед. 16 ч. назад

    Статистика угонов Хёндай Крета.
    в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    1 нед. 1 день назад

    Переводим Крету на газ или установка ГБО
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    1 нед. 1 день назад

    Секретки на родные диски
    в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    1 нед. 3 дн. назад

    Чери Тигго 3 норм вариант вместо Креты
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    1 нед. 4 дн. назад

  2. Goltik Ответить

    Оба автомобиля собираются в России. Они хорошо адаптированы для эксплуатации по нашим дорогам и к нашему климату. Так как у них одинаковый тип кузова, цена за базовую модель находится приблизительно на одном уровне. У обоих довольно вместительные багажники. Технические характеристики приблизительно схожи. Оба автомобиля могут идти как с автоматической коробкой, так и с механической. С полным приводом и без.

    Сравнение и чем они отличаются

    Nissan Terrano представляет собой автомобиль в котором прекрасно сочетается высокое качество за адекватную цену. Эта машина прекрасно подойдет для большой и активной семьи.
    Hyundai Creta представили рынку в середине 2016 года. Он представляет собой обновленный Hyundai ix 25. Ее хорошо адаптировали к российским условиям эксплуатации.
    Nissan построен на общей платформе с Renault. Отличительной чертой у него выступает массивная решетка радиатора, капот, органично вписанная оптика. Машина смотрится агрессивной и стильной за счет проработанных раздутых дверей. Задняя оптика довольно крупная, так что часть ее ушла на крышку багажника.
    Конкурент же схож дизайном с Nissan Terrano. Так как два концерна из Южной Кореи, им свойственен похожий дизайн. Машина внешне выглядит просто, но под определенными углами можно увидеть спортивные линии. Передняя оптика линзованная. Хромированная решетка радиатора довольно крупных размеров, смотрится довольно стильно. Сзади машина смотрится также хорошо. Массивный бампер, накладки из пластика и органично вписанная дверь багажника.
    Интерьер Terrano выглядит дорого и качественно. Пластик в салоне хорош своей устойчивостью к царапинам и повреждениям. Воздуховоды круглой формы, консоль по центру весьма типичны для автомобилей корейских автопроизводителей. Имеется штатная система мультимедиа, способная выводить информацию позади автомобиля, что упростит парковку. Салон вместителен, без проблем сядут 5 высоких людей.

  3. Алигмах Ответить


    Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод.
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    7 ч. 10 мин. назад

    Фаркоп на Хендай Крета
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    9 ч. 25 мин. назад

    Своя музыка
    в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    1 день 14 ч. назад

    Креста 1.6 4WD. МКПП. Activ
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    1 день 15 ч. назад

    Как едет на бездорожье, где предел, намного хуже Каптура-Дастера?
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    1 день 15 ч. назад

    Замена лобового стекла.
    в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    2 дн. 6 ч. назад

    Слабый ближний свет
    в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    2 дн. 6 ч. назад

    Ужасная шумоизоляция
    в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    2 дн. 15 ч. назад

    Крета и правда уже ржавеет??
    в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    2 дн. 15 ч. назад

    Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП
    в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    2 дн. 15 ч. назад

    Скоро рестайлинг!
    в Общий раздел / Новости
    3 дн. 58 мин. назад

    Задняя балка от Соляриса
    в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    4 дн. 11 ч. назад

    Сетка на решетку радиатора – нужно ли
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    4 дн. 11 ч. назад

    Новое поколение Креты появится в 2021 году
    в Общий раздел / Новости
    4 дн. 12 ч. назад

    Kia Seltos
    в Общий раздел / Новости
    6 дн. 15 ч. назад

    Крета в наличии и без допов. Делимся опытом и ищем идеального дилера
    в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    1 нед. 16 ч. назад

    Статистика угонов Хёндай Крета.
    в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    1 нед. 1 день назад

    Переводим Крету на газ или установка ГБО
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    1 нед. 1 день назад

    Секретки на родные диски
    в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    1 нед. 3 дн. назад

    Чери Тигго 3 норм вариант вместо Креты
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    1 нед. 4 дн. назад

  4. От одиночества тошнит Ответить

    Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 – н.в.
    Экстерьер, конечно, хорош – а ля Pathfinder!
    Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
    Проходимость на высоте – эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
    Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
    Подвеска – это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
    Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
    Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
    Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления – никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
    Отдельная песня – капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт – открыл и забыл… Более крутые марки отдыхают!
    В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
    Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
    Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
    В общем, достоинств за такую цену более чем!
    По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
    Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
    Карликовые зеркала заднего вида – ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
    Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
    Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка – есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой – что делать-то?
    Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
    Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде – даже на этом сэкономили, идиоты!
    Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
    Отдельная грустная песня – это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
    Поломок пока не было!
    Теплый, надежный, проходимый, удобный
    Звукоизоляция
    Поломок не было
    Хорошая машина в своём ценовом сигменте
    Российская рукожопная, сборка. СПб. Машине месяц. Ещё с выезда из автосалона заметил что негорит подсветка в кнопке отключения парктроников. Пока разбирался оказалось при нажатии должна гореть лампочка красным цветом. Поехал к дилеру оказалось что бонально к кнопке не подключена клейма т. К. Провода короткие и под обшивкой все запутанный. И это машина за 1 189 000!!!!! Завод ниссан превращается в автоваз!!!!! Обидно. И конечно за это большой минус дилеру который не проверил перед выдачей авто все его функции в итоге моё потраченное время.
    Посмотреть ещё 112 мнений

  5. Гаджетник Ответить

    Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 – н.в.
    Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
    1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
    2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
    3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
    4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
    5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
    6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
    1,5 месяца вместе. Пробег 4350. Шумка вполне устраивает, сиденья удобные, посадка, расход несмотря на обкатку прям приличный. ДЕРЗКАЯ МОРДА И НРАВИТСЯ ФОРМА. Но…..
    Сравниваю со своей любимой ОПЕЛЬ МЕРИВОЙ 2014… на дороге держит жидко, руль всегда в подрульке, такое ощущение, что ее водит. Зеркала постоянно запотевают и при сырой погоде все время в каплях. Боковые стекла забрызгивает, не только от омывателя. Такого на МЕРИВЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО. НЕТ ДОВОДЧИКА, НЕТ датчика дождя. Мультимедиа глючит (становится черным экран, при движении назад камера не срабатывает, при выключении зажигания экран тухнет, а воспроизведение нет) на 0 ТО сказали сделали, но… При погрузке сумок на заднее сиденье постоянно вымазываешься, особенно, когда грязь. Лобовое стекло плохо сбегают капли дождя, и то на боковые. Видимо не очень правильно выбран наклон. Не всегда заводится с первого раза (кнопка). При посадке постоянно вымазываешься, ну тут понятно – высокая посадка. Сегодня ехала по первому снегу и каше… такое ощущение, что КОРОВА НА ЛЬДУ.. Где и как работают все эти ебс и др… на МЕРИВЕ все чётко было. А КРЕТА и по сухой трассе мечется… больше 100 и ехать страшно, так и кажется, что понесёт. Уверена, что многие закидают негативными возгласами. Но для этого и есть обмен мнениями. Я высказала чисто свое мнение! А ВЗЯЛА ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ!
    Мультимедиа. Практически сразу.
    Цена-качество
    Устаревший салон
    Нет
    Посмотреть ещё 149 мнений

  6. Lemon4ik_YT Ответить

    Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 – н.в.
    Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км – 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
    В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
    Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу (ну и резина не последнем месте)
    Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт “говны” помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
    Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
    Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
    Хулящим Дастер скажу – купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
    – практически не пользуюсь функцией “свободные руки”. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
    – плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
    – может и не “-” заниженные показания скорости на 4 км/ч
    – на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
    – заехал в лужу после сильного дождя – загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
    – зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
    – отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль “в себя”. Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
    – по поводу коротких передач – читайте “учебник” (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
    – почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
    – по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
    – по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
    – раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
    – замена масла и фильтров по расписанию ТО.
    Проводимый. Неприхотливый в обслуживании. Ремонтопригоден.
    Деревянный салон. Боится холодов. Салон сзади холодный, когда впереди уже жара.
    Потекли стойки на 28000км.
    Клиренс (ловлю кайф, когда еду домой-асфальт раздавленный фурами и так км 80, а ты просто паришь)
    Безопасность(слабый авто), железо мягкое, задние двери вообще не весят, лкп.
    Не понтанешься на нем.
    Пробег за 3 года 17000км. Зимой машина вставала на трассе -выскакивала пила. Откидывание аккумулятора решило проблему, но летом вылезла беда. Датчик ож. 2000? цена вопроса. Но на трассе зимой здорово напугал. Болячка популярная- если глохнет и вентилятор работает как бешенный, значит ож.
    Посмотреть ещё 157 мнений

  7. оливочка65 Ответить

    Базовая информация
    Года выпускаc 2015c 2013Объем двигателя, л22Мощность двигателя, л.с.150143Коробка передачАвтоматическаяАвтоматическаяПриводПолныйПолныйРазгон до 100 км/ч, сек11.311.5Максимальная скорость, км/ч179174Средний расход топлива, л/100км88.7Рейтинг безопасностиРейтинг8.457.68
    Подробные характеристики
    Двигатель
    Объем двигателя, л22Объем двигателя, см319991998Максимальная мощность двигателя, л.с.150143Обороты максимальной мощности, об/мин65005750Максимальный крутящий момент, Нм192195Обороты максимального крутящего момента, об/мин48004000Расположение цилиндровРядноеРядноеКоличество цилиндров44Кол-во клапанов1616Система питанияРаспределенный впрыскДиаметр цилиндра, мм82.7Ход поршня, мм93Степень сжатия11.1Норма токсичностиEuro 5Euro 5Количество выбросов188206ТопливоАИ-92АИ-95
    Трансмиссия
    Коробка передачАвтоматическаяАвтоматическаяКол-во передач64ПриводПолныйПолный
    Рулевое управление
    Тип усилителяЭлектроусилительГидроусилительДиаметр разворота, м10.610.4
    Подвеска
    ПередняяНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonЗадняяПолузависимая, торсионная балкаНезависимая, многорычажная
    Тормоза
    ПередниеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеЗадниеДисковыеБарабанные
    Эксплуатационные показатели
    Время разгона 0 – 100 км/ч, сек11.311.5Максимальная скорость, км/ч179174Расход в городе, л/100 км10.611.3Расход на трассе, л/100 км6.57.2Расход средний, л/100 км88.7Емкость топливного бака, л5550Снаряженная масса, кг14721434Полная масса, кг19251856Максимальная масса прицепа без тормозов, кг550Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон 12%, кг1100
    Кузов
    Тип кузоваКроссоверКроссоверКоличество дверей55Количество мест55Длина, мм42704315Ширина, мм17801822Высота, мм1630Свес передний, мм840Свес задний, мм840Объем багажника, л402475Объем багажника максимальный, л1396Колесная база, мм25902674Колея передняя, мм15571560Колея задняя, мм15701567Клиренс, мм190205
    Комплектация
    Внешнее оборудование
    Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова++Боковые зеркала с обогревом++Боковые зеркала с электроприводом++Датчик наружной температуры–+Датчик света50 000–Дневные ходовые огни+–Камера заднего вида–+Лобовое стекло с электрообогревом50 000+Парктроник задний++Подогрев форсунок омывателя лобового стекла50 000–Противотуманные фары–+Электрокорректор угла наклона фар–+
    Оборудование салона
    Бортовой компьютер++Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем50 000–Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40++Климат-контроль+–Кондиционер–+Круиз-контроль–+Очечник +–Подлокотник спереди с емкостью для хранения+–Розетка 12V++Рулевая колонка c регулировкой по вылету+–Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона++Рулевое колесо, с обогревом50 000–Сиденье водителя c регулировкой по высоте++Электроподогрев задних сидений50 000–Электроподогрев передних сидений++Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto–+Электростеклоподъемники задние++Электростеклоподъемники передние++
    Защита и безопасность
    Автоматическая блокировка дверей при начале движения–+Антиблокировочная система тормозов (ABS)++Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира++Боковые шторки безопасности+–Дистанционный запуск–+Иммобилайзер–+Крепления ISOFIX для детских кресел–+Передние ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения–+Передние ремни безопасности с преднатяжителями++Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте+–Подушка безопасности фронтальная для водителя++Подушка безопасности фронтальная для пассажира++Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя–+Система активного управления (VSM)+–Система контроля давления в шинах (TPMS)+–Система помощи при начале движения на склоне (HAC)+–Система помощи при спуске по склону+–Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)+–Система Эра-Глонасс++Центральный замок с дистанционным управлением++Центральный подголовник для заднего ряда–+Электронная система распределения тормозного усилия+–Электронная система стабилизации++
    Элементы дизайна экстерьера
    Бамперы передний и задний, окрашенные в цвет кузова–+Окраска металлик5 000–Окраска перламутр5 000–Рейлинги на крыше+–Рейлинги на крыше серебристые–+Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова++Тонировка стекол–+
    Колеса
    Запасное колесо полноразмерное++Легкосплавные колеса 16’++
    Особенности конструкции
    Защита двигателя–+
    Элементы дизайна интерьера
    Дверные ручки – алюминиевая отделка+–Обивка сидений – Кожа –+Рулевое колесо с кожаной отделкой50 000+
    Мультимедиа оборудование
    4 динамика++Android Auto–+Apple CarPlay–+Джойстик управления электронными системами–+Магнитола AM/FM+–Магнитола CD/MP3++Магнитола с Bluetooth++Магнитола с интерфейсом USB++Магнитола с линейным входом – AUX++Многофункциональное рулевое колесо+–Навигационная система–+Цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением50 000+

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *