Шкода йети или хендай грета что лучше?

13 ответов на вопрос “Шкода йети или хендай грета что лучше?”

  1. Adriera Ответить

    Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 – н.в.
    Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
    1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
    2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
    3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
    4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
    5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
    6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
    Маневренность, ничего лишнего, удобное управление, комфортный для своей цены салон, все продумано.
    Это настоящий ГОРОДСКОЙ кроссовер.
    Проходимость прекрасная (пробовал по снегу, почти до порогов и по грязи до дисков)
    Расход топлива при спокойной езде и хорошем 95-м бензине всего 6,7 л/100км
    Движок сделан под АИ-92 и выше. На 92-м идет хорошо, только расход увеличивается.
    В двигательном отсеке всё удобно, просторно. АкБ легкодоступна.
    Большой (15000 км) промежуток между ТО. ТО обходится не дорого.
    Содержание обходится в копейки.
    Возможность установки вместо штатной магнитолы 27 дюймового планшета на Андроиде с кучей приложений (ТВ, Навител, видеоплеер и т.д. и т.п.)
    По слухам небольшой ресурс двигателя (200000 – 250000 км), но при этом недорогая замена на новый (около 70000 т.р.) Ремонт нецелесообразен.
    Кнопка включения полного привода отключается только в тепле (выше +20 С в салоне), но задний привод и сам отключается при скорости более 30 км/ч при включенной кнопке.
    За пробег 48 000 тыс. поломок, неисправностей и замечаний не было.
    экономичность
    мотор
    Посмотреть ещё 151 мнение

  2. Dorifym Ответить

    Hyundai Creta. Цена: 1 284 000 р. В продаже: с 2016 г.
    Skoda Yeti. Цена: 1 463 000 р. В продаже: с 2013 г.
    Наверное, это к лучшему, что у Creta такие настройки электроусилителя руля. Пока наша «колонна» была в городе, очень напрягало, что бывший еще несколько мгновений назад таким «легким» руль вдруг становился упрямым уже на скорости свыше 40 км/ч. Особенно это заметно было на фоне Yeti, где электроусилитель не так податлив вначале, но и не упрямит руль так рьяно, стоит набрать сколько-нибудь значимую скорость. Но сейчас мы на трассе, и перпендикулярно нашему курсу дует такой силы ветер, что фуры кренятся, а Creta хоть бы хны: корректировать курс практически не приходится. Пересев в нее с Yeti несколько минут назад, я еще не до конца освоился, но в общем и целом в автомобиле довольно уютно. Во всяком случае, здесь не хуже, чем в Skoda. Немного по-другому, но точно не хуже. Сиденье водительское могло бы быть, может, чуть получше спрофилировано, по сравнению с креслом Yeti оно плоское, но в принципе занять удобную посадку за рулем труда не cоставляет. К тому же, помимо довольно обширных регулировок водительского сиденья, у Creta есть возможность отрегулировать руль не только по углу наклона, но еще и по вылету. Правда, вытянуть на себя руль получится лишь в том случае, если у вас автомобиль в максимальной комплектации. У нас на тесте максималка, а значит, есть все, ну, или почти все.

    Дорожный просвет в 190 мм позволяет ездить не только по дорогам
    Беспрестанно меняющий свою интенсивность дождь выявляет первую деталь, которой не хватает в Creta: датчика дождя нет даже в опциях. Странно, что у машины, в которой присутствуют датчик света, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев руля, камера заднего вида и даже несколько вариантов настройки блокировки дверных замков, нет датчика дождя. В Yeti эта опция имеется и, нужно сказать, работает вполне адекватно: сейчас у коллег, которые едут впереди меня, совсем нет нужды заниматься настройкой взмаха дворников. Мне же, идя в шлейфе, приходится постоянно теребить подрулевой переключатель и регулировать паузу. К тому же погода словно взбесилась и по полной отрабатывает штормовое предупреждение, переданное несколько часов назад, то наваливаясь на нас ураганным ветром, то поливая тугими струями дождя, сопоставимыми с мощностью бесконтактной мойки. В общем, в такие моменты датчик дождя был бы кстати.
    Не помешал бы и круиз-контроль, которого у Creta, в отличие от Yeti, тоже нет. Кстати, в Yeti как раз без него было бы намного проще, потому как педаль акселератора там напольная, а не подвесная, как у Creta, и долго и нудно давить на нее в дальней дороге куда комфортнее.
    Раз уж речь зашла о комфорте, то можно с полной уверенностью сказать, что подвеска у Creta гуманнее, чем у Yeti. Она мягче отрабатывает неровности, не так восприимчива к поперечным швам и не так скоро теряет контакт с поверхностью при диагональном вывешивании на проселке за счет чуть больших ходов подвески. Правда, в увеличенных ходах есть и свой минус: при прохождении поворотов Creta больше кренится, что, впрочем, не критично. Yeti больше заточена под асфальт. Она острее реагирует на руль и стабильнее на виражах. Хотя, конечно, будь у нее подвеска чуть помягче, ей бы это не повредило.

    Как уже было сказано, автомобили у нас на тесте были с почти одинаковыми по мощности двигателями. 2,0-литровый, с распределенным впрыском двигатель Creta выдавал на гора практически 150 л. с., а 1,8-литровый, с непосредственным впрыском и наддувом двигатель Yeti мог похвастать 152 «лошадками». Причем пик мощности у Yeti доступен в большем диапазоне оборотов, нежели у Creta. Есть «полка» у Yeti и по крутящему моменту, да и сам он значительно выше, чем у Creta: 250 Нм против 192.
    Но это все цифры, а что в реалиях? А в реалиях вот что. Динамика у Yeti лучше. Старт машине дается легко, разгон до сотни за заявленные 9 секунд идет ровно, напористо, без явных приростов тяги или ее потери, чему способствует и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. В общем, не возникает сомнений в том, что под капотом у Skoda Yeti 152 л. с. Наличие «полок» пика мощности и крутящего момента положительно сказывается и при обгонах. Ждать, пока автомобиль соизволит отреагировать на педаль акселератора, не приходится.

    Дорожный просвет Yeti составляет 180 мм, что не очень хорошо для бездорожья, зато на дороге автомобиль «стоит» отменно
    C Creta не все так радужно, хотя снаряженная масса этого автомобиля даже меньше. Каждый раз, когда нажимаешь на педаль акселератора, чувствуешь, как машина начинает вам доказывать, что у нее под капотом стоит 149,6-сильный двигатель. В итоге она, конечно, разгоняется до 100 км/ч за паспортные 11 секунд, но происходит это, по ощущениям, уж как-то долго и довольно громко. Не слишком рьяно Creta бросается и в обгон. Для того чтобы компьютер смог определить, на какую из шести передач ему лучше перевести автоматическую коробку для лучшего разгона, уходит какоето время. Не спорим, перекидывает она их тоже довольно быстро, но по сравнению с DSG Yeti, все же не так проворно.
    Грозовая туча, хлеставшая нас на протяжении последнего получаса дождевыми плетьми, понеслась дальше, увлекаемая штормовым ветром, и у нас появилась возможность наконец выйти из машин. Впрочем, судя по тому, что над заливом блещут молнии (и это в октябре), а ветер с упорством сумоиста упирается в дверь, не давая ее открыть, времени у нас не много. Но вполне достаточно, чтобы фоторедактор успел сделать еще несколько снимков, а я — сравнить вторые ряды в автомобилях. По первым прикидкам, места здесь одинаково. Пространства для ног и над головой хватает вполне, да и локтями, если не садиться сюда втроем, толкаться не придется, но… В отличие от Creta, у Yeti есть возможность регулировать наклон спинок. Плюс к этому в Yeti сиденья можно демонтировать либо полностью, либо частично, а можно вытащить среднее и сдвинуть два крайних ближе друг к другу. Максимум, что можно сделать в Creta, — это сложить спинки в пропорции 40/60 или полностью и тем самым увеличить багажник до 1396 литров. При не разложенных спинках он у нее равен 402 литрам. У Yeti этот показатель чуть скромнее — 322 л. Но если не просто сложить спинки, а демонтировать второй ряд сидений, то объем багажника этого кроссовера можно довести до 1665 л. В общем, подход к трансформации багажника и его обустройству в Skoda Yeti более правильный и педантичный.

    Наличие полного привода позволяет автомобилям съезжать с асфальта. Впрочем, увлекаться бездорожьем на машинах не стоит, так или иначе, полный привод здесь лишь подспорье, чтобы пересечь сложный участок, а не елозить вдоль него. И все же по части бездорожья автомобили подготовлены неплохо. Производители, к примеру, оснастили их системами помощи при спуске с горы, а у Creta, ко всему прочему, предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала, поэтому выезжать на песчаный пляж, кода на щитке приборов горит зеленая пиктограмма задействованной блокировки, как-то спокойней. Хотя и Yeti в режиме off-road неплохо справляется с незначительными препятствиями, которые непреодолимы для моноприводных кроссоверов.

    Багажник Creta можно увеличить, лишь сложив спинки сидений…

    …в то время как у Yeti их можно полностью удалить
    Крупные капли дождя вновь разогнали нас по машинам. Небо, которое до этого момента еще радовало голубыми проблесками, в мгновение ока превратилось в низкий свинцовый потолок и на сегодня больше ни сулило ничего хорошего. Пора было заканчивать как со съемкой, так и с тестом. Я вновь вернулся в Skoda Yeti, а коллеги пересели в Hyundai Creta. Приоткрываю окно, чтобы попрощаться с коллегами, и обращаю внимание на интересный факт: рамки передних стекол у автомобилей почти идентичны. Что ж, если брать во внимание этот момент, то можно уверенно заявить, что «корейцы» приблизились к «европейцам». Однако положа руку на сердце утверждать, что и в остальном это так, во всяком случае, на примере этих моделей, я бы не взялся. Есть у европейских моделей, что-то неуловимое, что ставит их пока выше корейских как по дизайну, так и по исполнению. И это что-то — автомобильные традиции, которые в Европе имеют куда более глубокие корни, нежели в Корее.
    HYUNDAI CRETA 1 284 000 р.

    Крупные циферблаты тахометра и спидометра хорошо читаются при любой освещенности

    Места сзади хватает, неплохо было бы, если бы еще и спинки регулировались

    Передние сиденья неплохи, разве что сидушка немного плоская

    Недостатка в 12-вольтовых розетках в этом автомобиле нет

    Камера заднего вида — хорошее подспорье при движении назад

  3. Vutilar Ответить

    Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). На ней также базируется родственный Tiguan первого поколения. По технической части к такой Шкоде нет нареканий. К тому же в наш бюджет попадает рестайлинговая модель, лишенная многих детских болячек. Под капотом Yeti живет надежный бензиновый мотор 1.6 с ременным приводом, который уже заслужил хорошую репутацию. В паре с ним работает удачный и проверенный временем автомат Aisin. Содержание и обслуживание такой модификации Yeti не будет обременительным.
    Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему. За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации. Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом. Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).

  4. Дима Ответить

    Третье поколение
    Kia Rio UB

    Kia Rio UB на Викискладе

    Общие данные
    Производитель:
    Kia Motors
    Годы пр-ва:
    2011 — настоящее время
    Сборка:
    Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея
    Яньчэн, КНР
    Кито, Эквадор (AYMESA)
    Джакарта, Индонезия
    Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
    Санкт-Петербург, Россия
    Иные обозначения:
    Kia All New Pride
    Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
    Дизайн
    Тип(ы) кузова:
    4?дв. седан (5?мест.)
    5?дв. хетчбэк (5?мест.)
    3?дв. хетчбэк (4?мест.)
    Платформа:
    Hyundai-Kia RB
    Двигатели
    1,4л 107 л.с. Gamma
    1,6л 123 л. с. Gamma
    [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%…

  5. after life Ответить

    Очередной обзор для Крета клуба, на этот раз от владельца Skoda Yeti, которого можно хорошим считать конкурентом Хендай Крета для тех покупателей, которые не смотрит на цену машины. Далее от первого лица.
    Сегодня утром мы с отцом решили заглянуть в автосалон Hyundai, благо завтракали неподалеку. Зашли, осмотрелись, наше внимание сразу привлек новый кроссовер, который стоял по центру. В течение следующего часа мы изучали экстерьер и интерьер этого корейского внедорожника. Знаете, если бы я искал замену для моего Yeti, то всерьез задумался бы о Hyundai Creta в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач, насколько он мне понравился! В зависимости от комплектации здесь три двигателя на выбор: бензиновый объемом 1.6 литра и дизельный объемом 1.4 или 1.6 литра. Хорошо, нет двигателя меньшего объема, потому что он, по-моему, был бы недостаточно мощным для автомобиля с такой массой. К сожалению, нам не удалось провести тест-драйв, потому что желающих было слишком много. Вдобавок, в городе были большие пробки, так что я все равно не смог бы оценить все качества этого авто по достоинству. Поэтому далее только некоторые мысли по результатам нашего осмотра.
    Передние сиденья мне показались куда удобнее, чем задние, во многом из-за того, что поддержка поясницы у последних была слабая. Мой отец, ростом 183 см, со мной согласился. Более того, в полной мере насладиться видами из окна человек моего роста (185 см), откинувшись на спинку заднего сиденья, не сможет ? так высоко расположены задние окна. Сравнивая задний подлокотник Hyundai Creta и Skoda Yeti, последний мне кажется удобнее за счет более низкого положения в разложенном состоянии. Качество пластиковых элементов в Хендай Крите хорошее, но хуже, чем у Йети. Высота автомобиля, размер колес и колесных арок ? пропорции соблюдены ? выглядит отлично! Хороший дорожный просвет 190 мм (незаменимо для наших ужасных дорог).
    Я немного разочарован, что в списке дополнительных опций отсутствует полный привод, а задние тормоза барабанного типа (примечание переводчика – это в Индии). Кстати о тормозах: одной из дополнительных опций для Hyundai i20 1.4 AT являются задние дисковые тормоза. Почему бы не сделать также и с Хендай Крета? Мне также не понравился тот факт, что версия с автоматической коробкой передач не может быть оборудована всеми теми же опциями, что максимальная комплектация. Не понимаю, почему они обделили покупателей коробки-автомат?
    Изучая прайс-листы различных комплектаций, я нигде не смог найти опцию регулировки сиденья пассажира спереди по высоте. А ведь это действительно важная и полезная функция! Хорошо, что в моей Шкоде она есть. Что касается дверей, то они открываются и закрываются с минимальными усилиями – за это можно сказать спасибо европейцам, которые научили всех остальных как это делать. Когда-то в Индии появился достойный конкурент Honda CRV –Hyundai Tucson. Сейчас, 10 лет спустя, в Индии появился новый Hyundai Creta 2016, который, напомню, в другом сегменте, но имеет схожую цену. С чем это связано? С падением рупии или всеобщим повышением цен на автомобили? Сложно сказать. Нас учили, что с усилением конкуренции снижаются цены, но не похоже, чтобы это происходило на самом деле.
    В комплект безопасности входят: 6 подушек безопасности, ABS, EBD, система курсовой устойчивости, система индикации при смене полосы движения. По моему мнению, за лишнюю тысячу рупий можно было бы добавить еще 2 подушки безопасности и задние дисковые тормоза. Новый Йети стоит 27,5 тысяч рупий, и, думаю, многие предпочли бы ему этого корейца с гораздо большим количеством опций, чем у чеха в базовой версии. В Хендай Крета присутствуют все характерные черты автомобилей корейских марок, и он действительно неплохо укомплектован. Этот авто однозначно стоит своих денег! Она предлагает намного больше, чем Scorpio, EcoSport, Duster и даже XUV500. Мне нравятся ее пропорции, общая эргономика, а также высота посадки на передних сиденьях и ничем не затрудненный обзор. Что касается багажника, в него запросто поместится моя сумка с клюшками для гольфа (и еще останется немало места!). Мне кажется, что это идеальный автомобиль для тех, кто совершает большинство поездок по городу.
    Для меня и моей жены Хундай Крит определенно будет неплохой альтернативой Yeti. Хотя я понимаю, что после 4 лет за рулем европейца, будет непросто привыкнуть к корейскому или японскому автомобилю. Пожалуй, единственный достойный конкурент для него ? это Renault Duster с его превосходной подвеской, дешевизной и более просторным салоном. В заключение хочу сказать, что для всех, кто ищет хорошо укомплектованный компактный внедорожник по привлекательной цене, Hyundai Creta будет действительно хорошей покупкой.
    Фотографии смотрите в галерее клуба.

    Источник: creta-club.net

  6. Strang3r Ответить

    Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 – 01.2014
    Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
    сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость – на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные – с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений – очищается затруднительно.
    замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват – по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
    Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
    Очень хорошая машина, отслужила 9 лет проблем не было…продавать было жалко
    Нет
    Нет
    Экономичная
    Посмотреть ещё 310 мнений

  7. YKAWILOMY Ответить


    92- или 95
    в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    13 ч. 37 мин. назад

    Kia Seltos
    в Общий раздел / Новости
    13 ч. 40 мин. назад

    Крета или Шкода Карок
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    13 ч. 43 мин. назад

    Крета в кредит
    в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    13 ч. 53 мин. назад

    Замена лобового стекла.
    в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    3 дн. 15 ч. назад

    Климат-контроль: что да как
    в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    3 дн. 15 ч. назад

    Полный привод
    в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    4 дн. 15 ч. назад

    Нужен совет владельцев Hyundai Creata
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    4 дн. 16 ч. назад

    Гарантийный ли случай по замене междверных резин в случае их протекания?
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    5 дн. 11 ч. назад

    Отключить автоматическую блокировку дверей при движении
    в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    5 дн. 11 ч. назад

    Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях
    в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    5 дн. 11 ч. назад

    Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото)
    в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    1 нед. 12 ч. назад

    Полный привод неисправность
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    1 нед. 1 день назад

    Странный звук при торможении
    в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    1 нед. 1 день назад

    Как едет на бездорожье, где предел, намного хуже Каптура-Дастера?
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    1 нед. 3 дн. назад

    Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод.
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    1 нед. 4 дн. назад

    Фаркоп на Хендай Крета
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    1 нед. 4 дн. назад

    Своя музыка
    в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    1 нед. 5 дн. назад

    Креста 1.6 4WD. МКПП. Activ
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    1 нед. 5 дн. назад

    Слабый ближний свет
    в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    1 нед. 6 дн. назад

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *