Что лучше хендай соната или киа маджентис?

14 ответов на вопрос “Что лучше хендай соната или киа маджентис?”

  1. Meztikinos Ответить


    Новое поколение Sonata, представленное в прошлом году, получило в России незатейливое имя NF, а в KIA и вовсе не стали менять название своей модели; новое поколение Magentis появилось у дилеров в конце весны. Оба производителя отмечают, что новинки — несомненный шаг вперед не только в техническом, но и в дизайнерском смысле. Но насколько заметен этот шаг? Давайте проверим.



    Начнем с недавно появившегося KIA. На тест мы взяли 2.0-литровый Magentis с автоматической 4-ступенчатой коробкой. Выбирать, впрочем, можно было только трансмиссию: пока в Россию поставляется только один двигатель; правда, в скором времени обещают ввезти и более мощные силовые агрегаты. Его “родственник-конкурент” (оба автомобиля сделаны на одной, переднеприводной платформе) NF также представлен с единственным доступным, но 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором и также с автоматической коробкой. Встречают, как известно, по одежке… Чтобы по достоинству оценить внешний вид конкурентов, нужно подготовиться и, прежде всего, расслабиться. Абстрагируйтесь от остального автомобильного мира, забудьте про существование других марок. Не нужно лишнего проявле-ния эрудиции в поиске знакомых черт в этих свежих автомобилях — в облике обоих “корейцев”, при желании, можно угадать черты десятка других автомобилей. Возможно, что-то позаимствовано у конкурентов, а возможно, напротив, конкуренты что-то взяли у Hyundai и KIA. А может, стоит вспомнить Козьму Пруткова: “Найти и в самом разном можно примету общую одну”?..



    Но чего, собственно, смущаться, когда “местная” мимикрия NF привела к довольно симпатичному, органичному, пусть и эклектичному дизайну? Magentis выглядит более оригинальным, хотя оригинальность эта определяется в основном непохожестью на уже известные машины. А на самом деле все можно описать литературными штампами вроде: “строгий и динамичный силуэт кузова”, “высокая подоконная линия” и т. д. Но зачем повторять то, что сумел показать фотограф (при этом отнимая наше время на непосредственно тест автомобилей)? Поэтому никаких дополнительных комментариев — смотрите сами!
    Вот на оценке салона хотелось бы остановиться подробнее. Разница проявилась сразу: наш NF отделан светлым велюром с крупным ворсом, а Magentis — более практичной, но менее радующей глаз темной тканью. Вероятно, курильщики предпочтут второй вариант. Двуцветное оформление приборной панели: темный верх, светлый низ, плюс пластиковые вставки “под металл” — придают NF гармоничный вид. А благодаря светлым тонам, в которых выполнен салон, создается ощущение простора.



    В KIA меньше намеков на высокий статус. Но скромность не порок (хотя, на наш взгляд, до конкурентов бизнес-сегмента оба салона чуть недотягивают). Одинаково большие рули тонковаты, но с неплохими фрикционными свойствами — из рук не выскальзывают даже при активной работе. А еще обе баранки регулируются по наклону и вылету. Особенно удобно устроились в KIA: здесь есть регулировка переднего края сиденья вверх-вниз, а вот NF почему-то ее лишен.
    Приборы в Magentis выглядят более стильно, нежели в корейском конкуренте. Но если задуматься, почему, то ответ найдется не сразу: видимо, в основном, благодаря фиолетовому свечению вокруг основания стрелок. Кстати, это свечение ничего не напоминает? Ну да ладно… Показания спидометра и тахометра читаются безупречно. А остальная часть торпедо практически идентична: разница лишь в магнитоле — наш NF был выпущен год назад, поэтому на него установлена аудиосистема, предполагающая лишь чтение аудиокассет (поставляемые сейчас автомобили имеют CD-проигрыватель), тогда как Magentis нам достался уже с проигрывателем компакт-дисков.
    Панель приборов NF тоже не отличается оригинальностью, но претензий никаких: по центру — спидометр с небольшим экраном бортового компьютера, слева — тахометр, справа — датчики температуры и уровня топлива. Все бы ничего, если бы не ядовито-зеленая подсветка. Впрочем, это дело вкуса.

    Необходимо отметить, что оба седана стали намного просторнее своих предшественников: Hyundai NF стал на 55 мм длиннее предыдущей Sonata, а его колесная база увеличилась на 30 мм. Изменение размеров повлияло и на габариты салона: пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 10 мм, а задних — на целых 30 мм. KIA Magentis также отличается более просторным интерьером: седан “вырос” в длину на 15 мм и на целых 70 мм — в высоту. О свободном пространстве тут даже не задумываешься: верный признак того, что с комфортом — во всяком случае, в статике — все в порядке
    Несмотря на то, что “начинка” у обоих автомобилей, по идее, должна быть идентична, разница в движении проявляется с первых же метров. NF идет очень плавно — можно даже сказать, нежно. Дорожные дефекты остаются практически незамеченными благодаря качественной работе подвески и отличной шумоизоляции. Правда, “благодаря” длинноходной и мягкой подвеске не так впечатляет управляемость: седан отличился сильными кренами и достаточно длительной реакцией на изменение угла рулевого колеса.



    Остроты рулевого не хватает и новому Magentis. Но, в то же время, он настроен порезвее: крены здесь ощутимо меньше, подвеска громче реагирует на выбоины, зато и к маневрам автомобиль приспособлен лучше.
    Тормоза и тут, и там — на твердую “четверку”. Достаточно резкие и отлично согласованные с электронными системами ABS и распределения тормозных усилий. От высшей оценки удержало лишь то, что им, на наш взгляд, немного недостает “прозрачности” в работе: чтобы тормозить плавно и грамотно рассчитать усилие, нужно потрудиться…
    Вот трансмиссии показали себя так, как и должны были: одинаково. Четырехступенчатые “автоматы” работают мягко и без задержек. Правда, и без особого азарта. У автоматических коробок есть ручной режим переключения, который немного сокращает время смены передач. Но предпочитающим динамичную езду советуем механическую коробку: на обоих автомобилях она сократит разгон до 100 км/ч на несколько секунд.
    Что же касается двигателей, то они как нельзя лучше подходят автоматическим коробкам. Сделанные будто под копирку, оба мотора не жалуют остротой ощущений и резкими подхватами. Все для плавности и комфорта. И здесь Magentis не выделился спортивностью, проявленной в управляемости. Разве что реакция на действия с педалью газа в NF показалась чуть более “ватной”. А так: умеренно быстрый разгон, низкая шумность двигателя, запас тяги на верхних и средних оборотах — у “корейцев” действительно “правильные” двигатели, отлично подходящие для ежедневного применения. Без особых восторгов, но и без претензий.
    Какой из этих автомобилей предпочесть? Одному из нас больше понравился KIA — чуть лучшей маневренностью. Другой оценил более вальяжный характер Magentis. Но все было бы просто, если выбор ограничить двумя моделями! Но в том то и дело, что соперники в классе D как на подбор — с амбициями.

    Выделиться и стать безусловным лидером в этом сегменте можно, только показав что-то “из ряда вон”. А KIA и Hyundai, не выдав нам своих слабостей (может, их вообще нет?), не показали и явных преимуществ перед иными конкурентами. Все здесь сбалансировано и гармонично, но та ли эта гармония, которую ждут? Наверное… Трудно сказать.

  2. Yozshurisar Ответить

    Kia Magentis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2009 – 12.2010
    Комфорт
    Кушает не по детски, расход по городу с прогревами 17,2 🙁
    Имею уже второй такой же автомобиль 2010гв рестайлинг двиг 150лс акпп пробег 175000км (очень удобен для налогообложения), и осаго 3000р Очень комфортный , мягкий много нужных функций. Климат контр., датчик дождя и света, само затемняющее зеркало заднего вида, обогрев зеркал и сидений, лобового стекло, регулировка подсветки приборной панели, управление мультимедиа на руле, хорошая штатная музыка, зеркала с подсветкой в каждом козырьке, огромный багажник подлокотники с передних и задних сидений , очень просторный салон, хороший износоустойчивый пластик, мягкая панель, без ключевой доступ и мн другое. Дешевый в обслуживании. крепкий нержавеющий кузов, за 10 лет нет рыжиков нигде(на обеих машинах) красивый перламутровый цвет. И даже 10 летний авто выглядит по современному, тк имеет классическую форму кузова. Движек всеяден, не прихотлив , расход в гор 10-12 литров с кондером летом зима чуть больше из за прогревов. Масло не потребляет совсем. Период замены 10 12 тыс км оригинальное масло, Коробка классический японский 4х ступенчатый автомат, не приносит хлопот. Салон перфорированный замш, легко чистится при необходимости.
    к недостаткам можно отнести :. Шумка на высоких оборотах желает оставаться лучше, не хватает круиза, и пожалуй все.
    расходные материалы
    Просторный, динамичный
    Эксклюзивный
    Только ходовая
    Посмотреть ещё 30 мнений

  3. Truthstone Ответить

    Kia Magentis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2009 – 12.2010
    Комфорт
    Кушает не по детски, расход по городу с прогревами 17,2 🙁
    Имею уже второй такой же автомобиль 2010гв рестайлинг двиг 150лс акпп пробег 175000км (очень удобен для налогообложения), и осаго 3000р Очень комфортный , мягкий много нужных функций. Климат контр., датчик дождя и света, само затемняющее зеркало заднего вида, обогрев зеркал и сидений, лобового стекло, регулировка подсветки приборной панели, управление мультимедиа на руле, хорошая штатная музыка, зеркала с подсветкой в каждом козырьке, огромный багажник подлокотники с передних и задних сидений , очень просторный салон, хороший износоустойчивый пластик, мягкая панель, без ключевой доступ и мн другое. Дешевый в обслуживании. крепкий нержавеющий кузов, за 10 лет нет рыжиков нигде(на обеих машинах) красивый перламутровый цвет. И даже 10 летний авто выглядит по современному, тк имеет классическую форму кузова. Движек всеяден, не прихотлив , расход в гор 10-12 литров с кондером летом зима чуть больше из за прогревов. Масло не потребляет совсем. Период замены 10 12 тыс км оригинальное масло, Коробка классический японский 4х ступенчатый автомат, не приносит хлопот. Салон перфорированный замш, легко чистится при необходимости.
    к недостаткам можно отнести :. Шумка на высоких оборотах желает оставаться лучше, не хватает круиза, и пожалуй все.
    расходные материалы
    Просторный, динамичный
    Эксклюзивный
    Только ходовая
    Посмотреть ещё 30 мнений

  4. Gutaxe Ответить

    Вот что пишут на forum.club-magentis.ru:
    Тема: Magentis vs Hyundai Sonata V
    Цитата 1
    Соната
    + двигатель 2,7, максимальная комплектация, мягкая подвеска, шумоизоляция
    – разработка 98 года, наша сборка, окраска, материалы салона, слабенькие фары
    маджентис
    + яркая внешность, салон, качественные материалы,
    – двигатель 2л, шумоизоляция
    Цитата 2
    машины принципиально разные во всем, и какая из них лучше сложно сказать. Соната намного мягче чем мадж, по трассе она просто плывет, а мадж более жесткий, зато управляемость там на уровень выше, шумоизоляция примерно одинаковая.
    Цитата 3
    Машины очень похожи. Отказался от Соньки из за конструкции передней подвески. По идее она должна быть более комфортной, но нагруженные шаровые – элемент ненадежности (особенно на ямах). Да и внешность у Маж. мне нравится больше.
    Цитата 4
    Владел 3 года тагазовской сонатой с движком 2.0 и автоматической коробкой.
    Сейчас пересел на маджик 2.0АТ, поэтому могу сравнить.
    По размеру, комфорту и эргономике паритет.
    По динамике – примерно то же самое. У соньки порасторопнее автомат, у маджика потяговитее снизу движок.
    У соньки с 4х тысяч оборотов подхват заметный, а у маджа ровненькая тяга на всем диапазоне.
    У соньки более мягкая подвеска, комфортная и тихая.
    У маджа более жесткая, и шумка хуже. Причем шумка отличается так: у маджа лучше зашумлен мотор, зато отвратительная шумка колесных арок и дверей. У сонаты движок хорошо слышно с 3х тысяч, зато днище и арки зашумлены не в пример лучше маджа.
    Головной свет у маджа лучше, и это заметно сразу.
    Расход у соньки в городе – порядка 12-13 литров на сотню, и это много. У моего маджа на данный момент – около 10 литров на сотню, пробег 1300.
    В общем и целом – примерно то же самое, мадж пошустрее в городе, сонька покомфортнее на трассе.
    Цитата 5
    Соната меньше размером, устаревший дизайн как снаружи так и внутри. Движок 2.7 будет жрать больше, а ехать так же как 2.0 у маджентиса. Кроме того у маджентиса цепь ГРМ, а у хюндая ремень на сколько я понимаю.
    Из плюсов сонаты 5 – цена и наличие запчастей и расходников. На тему шумки у маджа – проблема только с арками, а их зашумить не проблема.
    P.S. Плюсы кожаного салона сомнительны, тем более, что кожа на сонате не самого высокого качества.
    Так что на мой взгляд выбор однозначен.
    Ваш ответ, господа…

  5. Alsazar Ответить

    Внешний вид


    11 причин купить Hyundai Sonata

    Производительность
    Больше максимальная скорость
    203 км/ч и 201 км/ч
    На 2 км/ч
    Выбросы
    Меньше уровень шума (дБ)
    71 дБ и 73.9 дБ
    На 4% или на 2,9 дБ
    Меньше CO (г/км)
    0.085 г/км и 0.11 г/км
    На 29% или на 0,025 г/км
    Меньше nOx (г/км)
    0.0218 и 0.172
    На 689% или на 0,1502
    Масса и объем
    Больше минимальный объем багажника
    462 л. и 420 л.
    На 9% или на 42 л.
    Больше объем топливного бака
    70 л. и 62 л.
    На 11% или на 8 л.
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    2150 и 2045
    На 5% или на 105
    Больше максимальная грузоподъемность (кг)
    559 и 520
    На 7% или на 39
    Больше максимальная нагрузка на крышу (кг)
    100 и 80
    На 20% или на 20
    Гарантия
    Больше гарантия на окрашенные поверхности (лет)
    5 и 3
    На 40% или на 2
    Больше стандартная гарантия (лет)
    5 г. и 3 г.
    На 40% или на 2 г.

    8 причин купить Kia Magentis

    Двигатель и трансмиссия
    Больше мощность двигателя
    140 л.с. 103 кВт и 138 л.с. 103 кВт
    На 1% больше или на 2 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    10.4 сек и 10.7 сек
    На 0,3 сек
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    5.01 л/100 км и 5.1 л/100 км
    На 2% или на 0,09 л/100
    Меньше расход топлива (Город)
    6.76 л/100 км и 6.86 л/100 км
    На 1% или на 0,1 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    162 г/км и 163 г/км
    На 1% или на 1 г/км
    Меньше HC+NOx (г/км)
    0.183 г/км и 0.229 г/км
    На 25% или на 0,046 г/км
    Другие характеристики
    Меньше вес
    1525 кг и 1591 кг
    На 4% или на 66 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
    Меньше радиус разворота
    10.8 м и 11 м
    На 2% или на 0,2 м

    Нейтральные причины Hyundai Sonata vs. Kia Magentis

    Двигатель и трансмиссия
    Расположение двигателя
    Передняя поперечная и Передняя поперечная
    Расположение цилиндров
    В линию и В линию
    Распределительный вал
    SOHC и DOHC
    Турбонаддув
    Есть и Есть
    Подача топлива
    COMMON RAIL и COMMON RAIL
    Габариты
    Длина
    4800 мм и 4735 мм
    На 1% или на 65 мм больше
    Ширина
    1832 мм и 1805 мм
    На 1% или на 27 мм больше
    Высота
    1475 мм и 1480 мм
    На 0% или на 5 мм меньше
    Колеса и шины
    Колесная база
    2730 мм и 2720 мм
    На 0% или на 10 мм больше
    Размер передних шин
    225/50 R17 и 215/50 R17
    Размер задних шин
    225/50 R17 и 215/50 R17
    Размер запаски
    225/50 R17 и 215/50 R17
    Тип колес
    17″ легкосплавные диски и 17″ легкосплавные диски

  6. Stoneseeker Ответить

    Не хотел вмешиватся,но вчера у коллеги на Сонате 5 нае….сь АКПП после визита в оф.центр.Пробег небольшой около 50000км.Выводы делайте сами.
    Ну и что, простите? Дефект (если это дефект, а не косяк дилера) носит массовый характер? По инету давно гуляют истории про мерин, хозяин которого 16 раз за год посетил гарантийку и т.п. Давай, мерс облей дерьмом….Моч И не хватит….. Хома,тебе если делать нечего вот обсирай,а я написал “выводы делайте сами”.
    Напишу как ситуация разрулится,а этому коллеге посоветовали дерьмо не покупать в том же сервисе… А я бы коллеге посоветовал по дерьмовым сервисам не ездить.
    Что ему ещё могли сказать люди, запоровшие машину? “Мужик, извини, мы лохи, зря в коробку полезли?..”
    Смешно.Сервис типо официальный,там не написано о том,что он “дерьмовый”…Ни для кого не секрет, что официальный сервис может запороть машину получше дяди Васи из соседнего гаража. АКПП у сонаты требует кваливицированного обслуживания, даже если это просто замена масла. Кстати, процентов на 80 именно из-за замены масла в коробке ваш колллега и столкнулся с такой проблемой. Скорее всего ему по гарантии всё восстановят.

  7. лил памп Ответить

    Обычно на сравнительный тест подбираются соперники, совпадающие или по классу (размеры — мощность), или по цене, или по общей концепции. Две модели, созданные на единой платформе, под пристальное око журналистов-автомучителей обычно не попадают. Но мы решили рискнуть…Владимир Смирнов
    Большинство наших друзей, в целом неплохо знакомых с моделями всех производителей, с некоторым трудом «вынимая» из памяти облик этой парочки, с удивлением вопрошали: «А разве Kia Magentis и Hyundai Sonata V близнецы? Ведь предыдущая модель — Kia Clarus — наследница Mazda 626?».
    Если смотреть в профиль, то да. Абсолютно те же проемы и ручки дверей, крыша, арки, стекла, проштамповки. Формы, хорошо знакомые нам по «четвертой» «Сонате» 98-го модельного года. Но стоит глянуть в фас, как начинают закрадываться здоровые сомнения, еще больше усугубляющиеся при заходе в тыл. Разное все! Из-за этих, казалось бы, косметических отличий фасада и кормы создается абсолютно различный облик. Kia имеет ломаные, стремительные, даже резкие черты, присущие бойкому, достаточно форсированному автомобилю. Ни на кого не похожие фары с крупной решеткой посередь и задняя полоска фонарей «под Америку» не настраивают на лирический лад. А вот Hyundai, напротив, вальяжен и солиден. Передние фары a la Mercedes C-класс последнего поколения. В целом законченный и гармоничный кузов напоминает что-то до боли знакомое. Но что? Поразительно — новую «Волгу»-3111! Впрочем, если всмотреться повнимательнее, то и Sonata, и ГАЗ, в меру способностей дизайнеров, «нарисованы» по мотивам изящно-кошачьих «ягуаровских» обводов. Пусть Hyundai не столь оригинален, как Kia, но выглядит он весьма респектабельно. Не знаю, насколько фотография передает реальные ощущения, но вот что в Magentis бесконечно подкупает, так это цвет. Не смейтесь! Машины иных оттенков тоже симпатичны, но выуженный нами из целого моря машин один-единственный «белый перламутр» блестит-переливается не хуже настоящего жемчуга (именно за подобный колер будущему владельцу придется дополнительно заплатить 100 долларов). Еще Kia выделяется симпатичными, в меру хромированными дверными ручками и молдингами. Колеса, при похожем рисунке, у Hyundai больше ровно на дюйм — 16 против 15 у Kia. Значит, при одинаковом профиле шины 205/60 минимальный клиренс Magentis меньше на 13 мм. Реально же кузов «Сонаты» стоит над дорогой еще выше — миллиметров на 30-40. Это особенно хорошо заметно по уровню порогов. Похоже, что Hyundai имеет «русский» — высокий — пакет пружин и амортизаторов.
    Ну хватит ходить вокруг да около, пора обследовать «начинку». А вот салоны-то как раз абсолютно идентичны — явное заимствование у Sonata IV! За исключением цвета. На шикарном перламутровом Kia вся кожа и пластик сиротского светло-серого оттенка. По картинке в буклете, где представлен салон цвета беж, понимаешь, что существуют и более удачные варианты. Hyundai же порадовал нас черной отделкой, куда более строгой, чем «серятина» Kia, но все же несколько траурной. Хорош интерьер или плох? С одной стороны — кожа, вполне достойная отделка «под дерево», удобная посадка. С другой — рулевая колонка не регулируется по глубине и не очень удобна кнопка на «макушке» рычага АКП. Кстати, «автомат», как сейчас принято, со стептроником, то есть с ручной функцией переключения. Обзор, за исключением зоны высокого багажника, — отличный. Но здесь как раз начинаются различия. Если у Kia капот ровный и гладкий, то у Hyundai он обладает строгой рельефной формой, что дает отчетливые габаритные ориентиры по углам (подобно Lexus LS 430 или Pajero III). Из других различий: Magentis в данной комплектации оснащен люком и неплохой стереосистемой, зато у Sonata V — четыре эйрбега вместо двух и круиз-контроль в любой модификации. Климатические же установки у обеих машин абсолютно одинаковые.
    В это мрачноватое время года важное значение имеет освещение — и внешнее, и внутреннее. И тут явный фаворит Hyundai. Лобовой ксеноновый свет, как рентген, прорисовывает все нюансы дороги, а держать оптику в чистоте помогают эффектные выдвигающиеся обрызгиватели высокого давления. В салоне у Sonata тоже преимущество: яркие лампы в двух больших плафонах позволят легко читать даже мелкий текст. Но одним-таки Kia подкупил: личинки замка дверей подсвечивает зеленоватый ободок. Но, возможно, причина такой заботы — отсутствие дистанционного пульта. А вот Sonata открывается не ключом, а с кнопки. Перед тем как запуститься, обратим внимание, что у Magentis знакомый по прежней «Сонате» 2,5-литровый мотор V6. Новый же Hyundai «подрастил» тот же двигатель на 200 кубиков с соответствующей прибавкой 10-ти «лошадок». Заводимся. Да, оба работают тихо. Но Kia поражает какой-то особой, нереальной бесшумностью. Уже потом, в последующие два дня, мы неоднократно «покупались» и пытались оживить практически беззвучно шуршащий мотор. Высший класс! Таких высот почти никто из конкурентов не достигал. Кстати, чтобы взглянуть на это безмолвное чудо, придется подставлять под капот опорную штангу. А Sonata может похвастаться гидравлическими подпорками, не требующими помощи второй руки.
    По идее, обе машины, вылепленные из одного теста, и вести себя должны похоже. Ан нет! Энергичный, на первый взгляд, Kia проявляет куда более представительский, «лимузинистый» характер, мягко проглатывая стыки и выбоины. И при том он не кренится сверх меры. Hyundai же, напротив, жесток чрезвычайно, даже как-то тверд. Любые неровности вызывают легкое подрагивание кузова и стуки передних стоек подвески. Правда, крупные ямы «железная» подвеска «кушает» без признаков пробоя. Но в целом желание поставить на «Сонату» пружины помягче или хотя бы дополнительно загрузиться на лишнюю сотню килограммов не покидало нас до конца теста. Что же касается общего, то, например, автоматическая коробка в обоих автомобилях переключается весьма четко и быстро. Руль, само собой, абсолютно ватный, сверхлегкий. Здесь корейцы, к сожалению, не идут в ногу со временем и пока не ставят гидроусилители с прогрессивной характеристикой. Поэтому о реальном положении управляющих колес можно лишь догадываться, а рулить одним мизинцем сможет и пятилетний ребенок. Ну а что же эти 0,2 литра у Hyundai? Дают они прибавку в динамике? Если ездить на машинах по очереди, то, честно сказать, разница не чувствуется. Но стоило нам одновременно стартовать на свободном шоссе, как «Соната» медленно, но уверенно уплывала вперед «Маджентиса». В целом, обе машины склоняют к степенной, добропорядочной модели езды и не провоцируют к хулиганским выходкам.
    Теперь самый тонкий вопрос — цена. Здесь Kia больно бьет конкурента. Ведь собранные в Корее машины подвергают частичной разборке и новой сборке в Калининграде, дабы попасть под таможенные льготы. Эти хитрости позволяют снизить цену самой полной комплектации до 23 тысяч с небольшим. А чуть богаче оснащенный и несколько более мощный Hyundai стоит на 5 с лишним тысяч долларов больше, что, пожалуй, чересчур. Но, впрочем, желающих приобрести автомобиль широко известной у нас марки и с большим объемом двигателя пока хватает.
    Технические характеристики (данные производителей)
    Модель: Kia Magentis / Hyundai Sonata V
    Двигатель: 2493 V6 / 2657 V6
    Максимальная мощность, л.с. при мин-1: 168/6000: 178/6000
    Максимальный крутящий момент, Нм при мин-1: 230/4000: н.д.
    Тип привода: Передний / Передний
    Максимальная скорость, км/ч: 209 / н.д.
    Время разгона 0-100 км/ч, с: 9,5 / н.д.
    Снаряженная/полная масса, кг: 1400/1980: 1400/1980
    Колесная база, мм: 2700 / 2700
    Дорожный просвет, см: 16 / 17,5
    Объем багажника, л: 375 / 375
    Диаметр разворота, м: 10,5 / 10,5
    Размерность шин (факт.): 205/60 R 15: 205/60 R 16
    Расход топлива, EU л/100 км: 7,6/14,3: н.д.
    Цена испытанной машины, у.е.: 23 100 / 28 900
    КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
    Никита Розанов
    Снаружи: Использование единой платформы для создания различных моделей и даже марок популярно сейчас чрезвычайно. Но идентифицировать этот «трюк» становится все сложнее, тем более что основные усилия проектировщиков сводятся к тому, чтобы внешний вид «новодела» принципиально отличался от облика «донора». В данном случае «новодел» — Magentis, а «донор», от которого при его создании была использована платформа, — Sonata V. Крыша, двери и боковые стекла в автомобилях одинаковые, а крылья, бампера, крышки капотов и багажников — разные. Отличается также и светотехника. Хотя оба автомобиля чистокровно корейские, о месте рождения дизайна ничего не известно. И если внешность Sonata типично корейская, то облик Magentis явно адаптирован под рынки Старого и, в особенности, Нового Света. Дизайн решен в популярной для продукции GMC стилистике «art and science» («искусство и наука»), обкатанной на нескольких концептах Cadillac и серийной новинке CTS, и это может затруднить узнаваемость Magentis. «Классический кореец» Sonata, напротив, отлично идентифицируется как продукция Hyundai. Правда, при желании, и в ее стилистике можно увидеть заимствования: характерный сдвоенный «взгляд» фар от нового Mercedes S-класса и некоторые черты задней светотехники от Jaguar S-Type. Впрочем, эти особенности дизайна могут лишь поднять популярность Magentis и Sonata V на российском рынке.
    Итоги: Kia Magentis — вне всякого сомнения, «бритвенная» жесткость пластики — мода сегодняшнего дня, однако заимствования в дизайне — на опасной грани, за которой недалеко до потери индивидуальности.
    Hyundai Sonata V — дизайн настолько обильно сдобрен характерным, примелькавшимся на предыдущих моделях, восточным декором, что это лишает восприятие автомобиля новизны.
    Внутри: Интерьеры двух автомобилей сравнивать бессмысленно, поскольку они абсолютно идентичны. Хотя, конечно, если поиграть в «найди десять отличий», то становится ясно, что разнятся Magentis и Sonata кроем сидений да оформлением центральной части рулевого колеса. В целом же, дизайн интерьера по-восточному ярок. Кроме того, волнообразные плоскости панели приборов щедро украшены широкими накладками под дерево, а декоративные вставки в обивке дверных панелей «морщатся» складками кожи. Все согласно «протоколу» бизнес-класса.
    Итоги: Kia Magentis — все «без затей», в меру качественно и по-восточному обильно декорировано.
    Hyundai Sonata V — см. Kia Magentis.
    Фото: Александр Ноздрин

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *