Хендай i30 или киа сид что лучше?

16 ответов на вопрос “Хендай i30 или киа сид что лучше?”

  1. Zulusar Ответить

    Перед тем как сравнивать прямых конкурентов Киа Сид и Hyundai i30, немного статистики и информации к размышлению. Интересно, что продвижение и реализация этих автомобилей на российском рынке осуществляются разными компаниями. Это подчеркивает реальную конкуренцию не только моделей, но и менеджмента. В этой ситуации важнейшим преимуществом корейского хэтчбека можно считать то, что его сборка осуществляется на калининградском «Автоторе», что несомненно дает массу плюсов к ценообразованию.
    Если оценить статистику продаже первого «послекризисного» 2009 года, то можно не без удивления отметить, что сидов было продано практически вчетверо больше: Kia продала 18 943 экземпляров против 4 774 у Hyundai. Итак, давайте сравним эти два, несомненно похожих автомобиля, и попробуем найти причину, по которой автолюбители отдали такое явное предпочтение одному из них.

    Первое впечатление

    Чтобы сравнение было максимально объективным, возьмем автомобили в максимальной комплектации. Для Hyundai i30 это Style, для Kia cee’d Premium. Внешность оба автомобиля имеют достаточно привлекательную. Несмотря на общую платформу, есть ряд отличий, мимо которых пройти нельзя. К примеру, что касается бокового остекления – у сида перед передней дверью имеется треугольный участок, который склонен к запотеванию в холодное время года. Нельзя сказать, что этот нюанс сильно влияет на обзорность, но определенный дискомфорт может вызвать.
    Салоны обоих автомобилей выполнены в современном стиле, имеют приятный вид. Сразу заметно, если обе машины стоят рядом, что интерьер i30 имеет азиатские черты, в то время как cee’d демонстрирует определенную европейскую сдержанность. В обоих сравниваемых автомобилях эргономика на уровне, отличная геометрия посадки. Передняя панель выполнена из качественных материалов, привлекательный вид имеет и блок приборов. Возможность настройки режимов для рулевого управления присутствует в обоих автомобилях, зато подогревом руля может похвастаться только Сид.

    Комплектация

    В плане дополнительных возможностей приятно удивляет Киа Сид. Это современная система, позволяющая получить доступ в салон автомобиля без ключа, кнопка старт/стоп, наличие видеокамеры заднего вида и системы автоматической парковки. Кроме этого – прекрасная панорамная крыша со шторкой с электроприводом. В качестве бонуса – отличная встроенная система навигации с русским языком и большим дисплеем. Базовой комплектацией предусмотрено шесть подушек безопасности.
    Всего этого, кроме такого же количества подушек безопасности, i30 предложить не может. В противовес имеется электрорегулировка передних кресел (в Киа регулировка только механическая). Отсутствуют в Hyundai и подлокотники с подстаканниками для задних пассажиров (в Сиде о них не забыли).

    Платформа

    Оба автомобиля созданы на современной платформе C класса, предусматривающей независимую подвеску. Задняя ось построена на многорычажной подвеске, обеспечивающая лучшую управляемость. Двигатели предлагаются в диапазоне от 90 до 135 сил с распределенным впрыском топлива, обеспечивающие выполнение норм ЕВРО-4. Коробки передач оба автомобиля имеют 6-ступенчатые, как механику, так и автоматы. Подчеркнуть спортивный характер обоих автомобилей могут напольные педали газа, которые у Сида даже имеют металлическую накладку. Несмотря на это нельзя сказать о чрезмерной агрессивности обоих машин. Движение ровное, предсказуемое, в салоне комфортно в обоих автомобилях. Дополнительным плюсом Сида можно назвать наличие подрулевых переключателей передач, которыми можно воспользоваться при необходимости быстрого переключения на ручной режим управления КПП.
    В сравнении Kia cee’d vs Hyundai i30 хочется отметить более мягкую, даже можно сказать, слишком мягкую подвеску у Сида. Комфорт это обеспечивает на высочайшем уровне, но при волнах корму немного начинает качать, что делает затруднительным точное вхождение в поворот. Кроме того, на высоких скоростях в повороте возможен снос передней оси. При такой опасности срабатывает система стабилизации и выравнивает автомобиль. По ходовым качествам и управляемости i30 напоминает cee’d. Но подвеска у него жестче, хотя на комфортности это почти не отразилось. Зато немного улучшилась управляемость, в особенности это заметно при вхождении в поворот на высокой скорости.

    Выводы

    В общем можно сделать вывод, что преимуществом i30 является лучшая управляемость. Но огромным плюсом cee’d остается его богатая комплектация и насыщенность различными приятными «плюшками». При этом цены на максимальные комплектации обоих автомобилей практически одинаковые. Что выбирать покупателям – комфорт и комплектацию или несколько лучшую управляемость, которую оценят любители скоростной езды, и то не во всех условиях? Наверняка вопрос относится к категории риторических, ведь рынок голосует кошельком, и мы видим на чьей стороне оказалось большинство голосов.
    Для большей наглядности сведем основные технические характеристики обоих автомобилей в сравнительную таблицу
    Сравниваемая характеристика
    Kia cee’d
    Hyundai i30
    Тип кузова
    5-дверный хэтчбек
    База
    2 650 мм
    Длина
    4 310 мм
    4 300 мм
    Высота
    1 470 мм
    Ширина
    1 780 мм
    Клиренс (дорожный просвет)
    141 мм
    137 мм
    Полная масса
    1 850 кг
    Багажник (с разложенными спинками)
    380 (1 318) л
    378 (1 316) л
    Привод
    передний
    Подвески
    передняя
    независимая McPherson, пружинная
    задняя
    независимая многорычажная, пружинная
    Расход топлива
    город
    9,5 л
    трасса
    5,2 л
    смешанный
    6,8 л

  2. Жизнь бессмыслина Ответить

    Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.
    Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.

  3. Laikelv Ответить

    Hyundai i30, 1 поколение, 03.2007 – 02.2010
    1. Теплый салон
    2. Хорошая управляемость
    3. Относительно удобная посадка водителя
    4. Хороший свет
    1. Низкие обвесы
    2. Очень жесткая подвеска
    3. Пластик в салоне хотя и мягкий, но “сверчки” то появляются, то пропадают
    4. Качество сборки оставляет желать лучшего (местами торчит уплотнитель задней и передней панели)
    5. Сиденья второго ряда жесткие, что не комфортно на разбитой дороге, пассажиры подпрыгивают
    6. Шумоизолязия отвратительная
    7. Очень короткие передачи, при скорости 60-70км/ч приходится включать 5-ю передачу
    8. При скорости в 120км/ч обороты двигателя достигают 4000, что очень напрягает т.к. шум от двигателя в салоне приличный
    9. И т.д.
    1. Пробег 100км – появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать
    2. Пробег 4000км – появились шелчки в рулевом при поворотах руля
    3. Пробег 4500км – обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю
    4. Пробег 6000км – появились стукающие звуки в подвеске
    Приемистость
    Не обнаружено
    В основном электрика (генератор, стартер, реле несколько раз)
    Относительно маленький расход.
    Дешёвые в обслуживании.Ну и надежный.
    Скучный внешний вид.
    За 1.5 года поменял датчик коленвала и тормозные шланги,а так только расходники делал.
    Посмотреть ещё 105 мнений

  4. Зая_маинькая_на лужайки Ответить

    Hyundai i30, 2 поколение, рестайлинг, 01.2015 – 07.2017
    Все сравнения делаю с солярисом, предыдущей моей машиной. i30 wagon 2013 – очень достойный автомобиль
    – дизайн прогрессивный, похожий на солярис, но все таки не ОН
    – добротная шумоизоляция
    – отличная работа движка 1,6 130 лс и 6 ступ АКПП
    – независимая задняя подвеска делает путешествие на дальние расстояния более приятной в отличие от того же соляриса
    – качество материалов отделки салона на высоте для своего класса
    – вместительный багажник и салон
    В целом авто приносит очень положительные эмоции. Если собираетесь покупать солярис в максимальной комплектации советую присмотреться к i30!
    Недостатки конечно есть:
    – хоть передний бампер и красивый но очень низкий, боишься что нибудь зацепить
    – короткоходные стойки, на дорогах с ухабами на большой скорости вероятность пробить стойки высока
    – аксессуаров меньше чем на тот же солярис
    Пока больше нет, напишу отзыв может дополню
    конечно нет, в целом надежность современных корейцев радует. Тот же солярис в плане надежности никаких упреков не вызвал, 20 тыс за год повседневной эксплуатации в том числе морозы -40 на трассе. Надеюсь старший брат I30 будет не хуже
    на палке резвый!надёжный авто,комфортный,вместительный
    низенькая,но в меру
    На автомате была 13 года (не едет)еле еле разгоняется больше рёву,а если на горке топнуть ей то даже и не подумает(
    нет
    Идеальная машина для асфальта, салон просторней, чем у некоторых японцев
    Низкий клиренс
    Нет
    Посмотреть ещё 3 мнения

  5. шодиев диловар Ответить

    “Езжу на 4-летнем Hyundai Accent. Хочу взять автомобиль побольше и с кузовом универсал. В частности, интересуют Hyundai i30 и KIA Cee`d 2013-2014 г.в. с автоматической коробкой передач. Что можете сказать о надежности этих автомобилей, подвеске и “автомате”?”

    Обе модели построены на платформе Hyundai-KIA J4, так что с технической точки зрения разница между i30 и Cee`d минимальная. Это касается как технических характеристик, так и потребительских качеств, надежности и ремонтопригодности. Правда, есть нюанс: i30 выпускают в Чехии, а вот продаваемые на роcсийском рынке Cee`d – местной сборки. Ходят слухи, что вопросов по машинам из Калининграда больше, но подтверждения им мы не нашли.
    Часть двигателей (а именно бензиновые 1.4 и 1.6 семейства Gamma) применяется на моделях Hyundai Accent/KIA Rio, это же касается механической и автоматической коробок передач. Так что с переходом с Rio на Cee`d или i30 по части эксплуатационных затрат и надежности ничего особо не изменится. Это если говорить в общем, а теперь чуть подробнее.

    В силу сравнительно небольшого возраста обе модели пока выглядят лучше предшественников. Это касается, например, кузова: особых претензий по поводу антикоррозионной стойкости вы не найдете. Но, возможно, это лишь вопрос времени: тонкое лакокрасочное покрытие плохо противостоит механическим воздействиям, сколы на капоте, крыше, порогах и задних арках появляются быстро, их следует своевременно “лечить”.

    Обе модели могут быть довольно богато оснащены, но со временем “навороты” могут обернуться дополнительными затратами. Мы уже рассказывали, насколько светодиодная оптика Cee`d дороже традиционных фар и фонарей.

    Остается лишь догадываться, во что встанет замена камеры заднего вида, спрятанной под эмблемой на i30…
    Европейские версии могут быть оснащены дизельными моторами объемом 1,4 и 1,6 л, но на нашем вторичном рынке пока все же представлены преимущественно автомобили, с нуля колесившие по дорогам России и Беларуси. А значит, под капотом – бензиновый “атмосферник” семейства Gamma.
    100-сильный двигатель 1.4 для автомобиля гольф-класса уже слабоват. Впрочем, на универсале, тем более с “автоматом”, вы его и не найдете, так что практически безальтернативно будете иметь дело со 130-сильным 1,6-литровым вариантом.

    Разговоры о том, что ресурс данного мотора составляет всего 150 тыс. км, отнесем к слухам. Достоверных данных, что к этому пробегу уже требуется замена поршневой группы, не имеем, частные случаи не в счет. В целом, если опираться на мнение сервисменов и отзывы владельцев, двигатели этого семейства могут пройти без серьезного ремонта 200 тыс. км и даже больше при условии использования качественного масла и его своевременной замены. При этом следует помнить о том, что алюминиевый блок официально неремонтопригодный, хотя на практике его уже научились гильзовать.
    Однако при пробеге свыше 100 тыс. км возможны те или иные проблемы. Так, пропавшая тяга может быть следствием растянувшейся цепи ГРМ (да, она вовсе не “вечная”), из-за чего сбиваются фазы газораспределения (да-да, даже несмотря на наличие натяжителя цепи). Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода, скорее всего, наблюдается из-за засорившейся дроссельной заслонки. С возрастом сальники и прокладки могут начать протекать, так что следы масла – вполне нормальное явление для хорошо поездивших экземпляров. Если в жару начинает перегреваться двигатель, в первую очередь следует проверить, не забиты ли пухом и грязью радиаторы системы охлаждения и климатической установки. Также с возрастом может потребовать замены катализатор.

    Стоит также упомянуть о близких “родственниках” данного мотора, которые предлагались для обеих моделей, прежде всего о 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Все вышесказанное справедливо и по отношению к этому мотору с поправкой на еще большую требовательность к качеству топлива и фильтрующих элементов. А вот форсированный до 204 л.с. турбированный вариант T-GDI (доступный только для “подогретых” хэтчбеков GT) пока не имеет существенной статистики для того, чтобы что-то утверждать о его надежности.

  6. JINITU Ответить

    Совсем скоро мы собираемся для Вас протестировать седан гольф класса Hyundai Elantra который в Украине будет конкурировать с новой Skoda Octavia. Скорее всего мы возьмём для теста две эти машины с двигателем 1,8 литра и поговорим о плюсах и минусах этих седанов малого среднего класса. Но а сегодня представляем Вам модели корейского автомобилестроения – Hyundai i30 и Kia cee’d. Построенные на одной платформе, они получились непохожими в основном из-за абсолютно разного дизайна как интерьера так и экстерьера. Давайте посмотрим на цифры продаж наших героев за 2012 год. 798 Kia cee’d и 1769 Hyundai i30 было реализовано официальными дилерами за прошлый год.
    Но это цифры продаж нового поколения тестируемых хэтчбеков. А вот предыдущее поколение Kia cee’d продавалось в намного большем количестве чем Hyundai i30.


    И вот перед нами оба автомобиля. Конечно же к нам они попали на тест в максимальних комплектациях, у Hyundai она называется Top, а у Kia – Premium. Разница в опциях присутствует и как ни странно Kia будет оснащена богаче чем Hyundai. В новом поколении автомобили выросли по размерам, стали вместительней и комфортабельней, особенно для задних пассажиров. Дизайн создавался командами состоящими из интернациональных дизайнеров, которые как нам кажется вывели дизайн корейцев на новый и очень качественный уровень. Теперь можно смело сказать что Kia и Hyundai готовы к покорению европейского рынка, тем более что рынок стран СНГ уже завоёван. Так же прослеживается схожесть с компактными моделями концернов Accent и Rio. Конструкция кузова была на 50% сделана из высокопрочных сталей, за счёт этого автомобили стали на 45% жестче. Не смотря на одинаковую базу есть некоторые эргономические различия. У cee’d в отличие от i30 есть треугольное остекление передних стоек, что немного мешает обзорности вперёд, а ещё в холодную погоду в этой зоне запотевает стекло, так как воздух подаваемый с дефлекторов обдува не продувает углы. Приходится искать срочно «тряпку» что бы протереть запотевшее стекло.


    Время садиться за руль. В салонах нас встречает хорошее качество материалов и неплохой дизайн передних панелей. Да что Вам рассказывать, корейцы на данный момент полностью превосходят японских конкурентов и даже «подсиживают» некоторые европейские бренды. Hyundai в дизайне интерьера остался верен себе и создал атмосферу плавных линий и в тоже время добавил немного вычурности. Сee’d наоборот, сделал акцент на драйвера – хорошо продумал эргономику, панель приборов направил на водителя, получилось здорово и индивидуально. Дизайн обоих уже не получится назвать дешевым или украденным у конкурентов. Всё очень стильно и достойно.


    Настройки режимов рулевого управления уже появились на обеих машинах, а вот крутая опция подогрева руля есть только на cee’d. На удивление, обнаружилось много отличий в оснащении и комплектации машин. Сee’d получил бесключевой доступ с кнопкой старта, эта система например на немецком автомобиле стоит от 300 до 600 евро., видеокамеру обзора при движении задним ходом, автоматическую парковку, панорамную крышу с электроприводом (фото киа Д-13) , и даже великолепную навигационную систему с большим, сенсорным дисплеем. Навигация на русском языке (украинского пока нет), работает не совсем быстро, но я уверен что уже в следующем поколении она будет летать как на четырёхядерном смартфоне. В базе 6 подушек безопасности. Вот он – полный фарш!

    А что на это ответит Hyundai, который изначально считался более престижным чем Kia. Да, музыка есть, климат-контроль есть, но чувство фарша отсутствует.

    Тут скорее задумано быть более европейским авомобилем. Все перечисленные опции cee’d здесь или не возможно получить в пакете опций или же их вообще нет. Вот только есть электрорегулировка передних сидений, и сами кресла с удобным профилем почти как у Volkswgen. Сзади сидеть очень удобно, места достаточно, материалы обшивки сидений добротные и долговечные. Трансформация задних сидений одинаковая, сложить их сможет даже ребёнок. Так же у них почти одинаковые объёмы багажника, как по ширине так и по оснащению: здесь есть всё необходимое – боковые ящики для мелких грузив, крючки, фиксаторы и 12 – вольтовые розетки. В i30 я нашел в багажнике запасное колесо, а в cee’d лежит докатка. Теоритически можно на cee’d заказать и запасное колесо, но за это надо будет доплатить.



    Инженеры для создания cee’d и i30 использовали новую платформу с-класса с полностью независимой подвеской. Сзади они установили многорычажку, кстати на новой Elantra стоит полузависимая балка. В конечном итоге машинам была обеспечена более продвинутая управляемость. Одновременно с этим были обновлены двигатели мощностью от 90 до 135 л.с. Но в Украине на адаптированных машинах установлены двигатели с экологическим классом Евро-4 и соответственно с распределённым впрыском топлива вместо непосредственного. Базовый 1,4 литровый мотор развивает 100 л.с. , а двигатель объемом 1,6, чуть мощнее – 130 л.с. На наших тестовых машинах стоит двигатель объемом 1,6 литра с 6-ти ступенчатым автоматом. Я думаю это идеальное сочетание для С-класса.


    Вот что удивило, так это установленные на автомобили напольные педали газа, а на Kia к тому же с металлическими накладками (возвращаясь к немецким аналогам, такая опция потянет на пару сотен евро) – это хороший показатель для корейских автомобилей и говорит о заявке попасть в спортивный класс хэтчбеков. На нажатие на педаль газа машины резко ускоряются, при этом акселератор не задемпфирован, как зачастую происходит на европейских автомобилях. Всё здесь явно прописано для рынков стран СНГ. При всех своих плюсах cee’d и i30 представляют почти идеальный семейный автомобиль. Он так же может рассматриваться как первый автомобиль или второй автомобиль в семье. Во время езды на cee’d даже удалось попробывать подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме.

    Этим меня cee’d окончательно покорил, ведь цена всех опций на нём для немецкого автомобиля гольф класса стоит не менее 20 тыс. евро. А тут сам cee’d столько стоит. Рискну предположить что следуищее поколение станет ещё лучше. Правда и цена при этом подрастёт до конкурентов.


    В движении оба автомобиля очень комфортные и устойчивые на высоких скоростях. Подвеска у cee’d немного мягче чем у i30, и на волнистой поверхности асфальта немного укачивает. При прохождении поворотов на высоких скоростях отлично срабатывает система стабилизации и автомобиль успешно справляется со скольжением в повороте, а многорычажная подвеска не даёт машине сойти с траектории. В условиях Украинских дорог, а точнее сказать Киевского бездорожья cee’d чувствует себя великолепно, отрабатывает ямы и ухабы так как будто это и нужно. Я не чувствовал при этом дискомфорта. Только на крупных колдобинах задняя подвеска громко ударяется до ограничителя пружин. Энергоёмкости хватает всегда и везде. Дорожный просвет в 141 мм позволяет залезать на средней высоты бровки и спрыгивать с них безопасно для днища. Может это только благодаря адаптации подвески под наши дороги, а может и европейская версия машины справится с небольшими неровностями. Этого проверить мы не можем, а жаль. Hyundai i30 показал примерно такие же результаты что и cee’d. Отличие проявилось лишь в том что по иному настроена подвеска, жёстче и монолитнее. От этого выиграла управляемость, а комфорт практически не пострадал. Эти два родственных автомобиля имеют драйверский характер, приличные тормоза и отменно настроенную систему активной безопасности. Исходя из технической информации, тестируемые автомобили оснащены современными рекуперативными генераторами, которые обеспечивают снижение расхода топлива. Мы замеряли расход топлива во время теста и у нас получилось около 9,2 л. на 100 км пробега. Это неплохой показатель для атмосферника 1,6 литра на автомате. Ездили почти всё время «педаль в пол».
    Технические характеристики Хундай ай 30 и Киа Сид
    Данные производителя
    Кузов – 5-дверный несущий стальной
    Вместительность – 5 мест
    Габаритные размеры, мм
    Ширина – 1780 (1780)
    Длина – 4300 (4300)
    Высота – 1470 (1470)
    База – 2650 (2650)
    Клиренс – 137 (141)
    Снаряжённая масса, кг – 1419 (1360)
    Полная масса, кг – 1850 (1850)
    Объём багажника, л – 378/1316 (380/1318)
    Двигатель бензиновый (АИ-95)
    Количество цилиндров – 4, в ряд
    Объем двигателя, л – 1,6
    Мощность – 130 л.с. при 6300 об/мин
    Крутящий момент – 157 Нм при 4850 об/мин
    Коробка переключения передач – 6-ступенчатая автоматическая
    Привод – передний
    Передняя подвеска – независимая, Макферсон
    Задняя подвеска – независимая, многорычажная
    Максимальная скорость, км/ч – 192
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с – 11,9 (11,5)
    Расход топлива на 100 км пробега, л
    Город – 9,5
    За городом – 5,2
    В смешанном режиме – 6,8
    Реальный расход топлива в смешанном режиме – 9,2
    Шины -205/55 R16 (225/45 R17)
    В скобках данные по Kia cee’d
    Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке – 10)
    Параметры
    Hyundai i30
    Kia cee’d
    Внешний вид
    8
    7
    Базовая комплектация
    9
    10
    Опции (пакет)
    7
    8
    Качество отделки салона
    7
    6
    Проходимость


    Шумоизоляция
    8
    7
    Разгон
    7
    6
    Торможение
    8
    7
    Престижность владения
    5
    3
    Потеря в цене
    6
    6
    Стоимость
    7
    10
    Безопасность
    9
    9
    Расход топлива
    8
    8
    Расходы при обслуживании
    10
    10
    Управляемость
    7
    6
    Дизайн
    7
    7
    Индивидуальность
    4
    3
    Стоимость дополнительного
    оборудования
    10
    10
    Диллерская сеть
    10
    10
    Надёжность
    9
    8
    Всего:
    146
    141
    Осталось заглянуть в прайсы и подвести итоги. По прайсам на 2013 год i30 в комплектации Тор потянул на 272 тыс. грн. Но это с учётом налога на двигатель 1,6. А cee’d в максимальной комплектации стоит 212 тыс. грн. ( машины доступные на складе 2012 года). Конечно Hyundai лучше себя показал в управляемости, но по части цены и комплектации он немного уступает cee’d. Дилеры корейских автопроизводителей в Украине взяли высокие темпы и удерживают приличную часть рынка. Правильная стратегия ведения бизнеса помогает обходить европейских конкурентов. Прежде всего благодаря наличию на складе большого количества машин и пакетное оснащение опциями дают преимущество в стоимости опций. Ведь стоимость пакета опций у корейцев в 5 тыс. дол. ,у европейцев потянет на 10 тыс. евро. Хотя надо признать качество этих опций чуть выше у европейцев.

  7. Gujora Ответить

    Модель
    Двигатель
    Комплектация
    Показать все
    параметры
    Средняя цена

    Цена Auto-offer
    ?
    Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой
    Словарь терминов
    Страна производства
    Двигатель
    Тип двигателя
    Кол-во цилиндров
    Кол-во клапанов на цилиндр
    Рабочий объем, см?
    Конфигурация
    Максимальная мощность, л.с.
    мощность при, об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н•м
    крутящий момент при, об/мин
    Тип впрыска
    Наддув
    Параметры кузова
    Количество мест
    Длина, мм
    Ширина, мм
    Высота, мм
    Колесная база, мм
    Колея передних колес, мм
    Колея задних колес, мм
    Диаметр разворота, м
    Объем багажника, л
    Объем багажника максимальный, л
    Грузоподъемность, кг
    Дорожный просвет (клиренс), мм
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Смешанный цикл, л/100 км
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Рекомендуемое топливо
    Емкость топливного бака, л
    Соответствие экологическим требованиям
    Запас хода, км
    Трансмиссия
    Коробка передач
    Количество передач
    Трансмиссия привод
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Передние тормоза
    Задние тормоза
    Шины и диски
    Передние шины
    Задние шины
    Передние диски
    Задние диски
    Рулевое управление
    Тип усилителя
    Пассивная безопасность
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
    Подушки безопасности боковые передние
    Подушки безопасности боковые задние
    Подушки безопасности занавесочного типа
    Подушка безопасности для коленей водителя
    Подушка безопасности для коленей пассажира
    Активная безопасность и ассистенты
    Антиблокировочная система тормозов
    Система распределения тормозных усилий
    Помощь при экстренном торможении
    Система стабилизации
    ?
    Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.
    Словарь терминов
    Система помощи при старте на подъеме
    ?
    Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.
    Словарь терминов
    Система помощи при спуске с горы
    ?
    Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.
    Словарь терминов
    Система контроля давления в шинах
    ?
    Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.
    Словарь терминов
    Ассистент перестроения
    ?
    Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.
    Словарь терминов
    Ассистент сохранения полосы движения
    ?
    Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.
    Словарь терминов
    Проекция показаний приборов на лобовое стекло
    ?
    Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!
    Словарь терминов
    Система автоматического торможения
    ?
    Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.
    Словарь терминов
    Адаптивный круиз-контроль
    ?
    Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.
    Словарь терминов
    Система автоматической парковки
    ?
    Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.
    Словарь терминов
    Функция Auto Start Stop
    ?
    Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.
    Словарь терминов
    Электронная имитация блокировки дифференциала
    ?
    Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.
    Словарь терминов
    Подвеска
    Система регулировки жесткости подвески
    Система поддержания уровня кузова
    Задняя пневматическая подвеска
    Пневматическая подвеска
    Экстерьер
    Легкосплавные колесные диски
    Люк с электроприводом
    Панорамная крыша
    Рейлинги на крыше
    ?
    Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.
    Словарь терминов
    Фаркоп
    ?
    ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.
    Словарь терминов
    Спортивный обвес
    ?
    Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.
    Словарь терминов
    Интерьер
    Кожаный руль и ручка КПП
    ?
    Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.
    Словарь терминов
    Тканевая обивка салона
    ?
    Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…
    Словарь терминов
    Комбинированная обивка салона
    Кожаная обивка салона
    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
    Интерьер 7-местный салон
    Приборы освещения
    Галогеновые фары
    Ксеноновые фары
    Светодиодные фары
    Система адаптивного освещения дороги
    Противотуманные фары
    Светодиодный дневной свет
    Светодиодные задние фонари
    Комфорт
    Регулировка рулевой колонки по углу наклона
    Регулировка рулевой колонки по вылету
    Электроприводы рулевой колонки
    Датчики дождя и света
    Круиз-контроль
    ?
    Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.
    Словарь терминов
    Бесключевой доступ
    ?
    Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.
    Словарь терминов
    Датчики парковки сзади
    Датчики парковки спереди и сзади
    Электроприводы
    Электроприводы передних стекол
    Электроприводы задних стекол
    Электроприводы боковых зеркал
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Электроприводы передних сидений
    Электропривод двери багажника
    Подогревы
    Обогрев передних сидений
    Обогрев задних сидений
    Обогрев рулевого колеса
    Обогрев боковых зеркал
    Обогрев лобового стекла
    Обогрев форсунок стеклоомывателей
    Климат
    Кондиционер
    Климат-контроль однозонный
    Климат-контроль двухзонный
    Климат-контроль 3-4 зоны
    Охлаждаемый перчаточный ящик
    ?
    Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.
    Словарь терминов
    Аудио- и информационно-развлекательные системы
    Радиоподготовка
    ?
    РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.
    Словарь терминов
    Поддержка CD/MP3
    Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
    Bluetooth
    Многофункциональный цветной дисплей
    Навигационная система
    ?
    Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…
    Словарь терминов
    Камера заднего вида
    ?
    Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.
    Словарь терминов
    Мультифункциональное рулевое колесо
    ?
    Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!
    Словарь терминов
    Аудио 2 динамика
    Аудио 4 динамика
    Аудио 6-7 динамиков
    Аудио 8 и более динамиков
    Охранные системы
    Иммобилайзер
    Сигнализация
    Спутниковая противоугонная система
    Запасное колесо
    Безопасные шины Runflat
    ?
    Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.
    Словарь терминов
    малоразмерное
    полноразмерное
  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *