Что лучше киа рио или хендай солярис или фольксваген поло 2019?

14 ответов на вопрос “Что лучше киа рио или хендай солярис или фольксваген поло 2019?”

  1. Карим Ответить

    Привет!
    Решил поделиться своим мнением и накопленным опытом. Последнее время очень часто езжу то на рио, в основном x-line, то на поло в основном комплектация драйв. Езжу и как водитель и как пассажир. Обе версии с АТ. Рио кстати чаще 1,4 100лс, поло всегда 1,6 110лс.
    Сразу хочу заметить что машины очень похожие, выделить однозначно лидера мне не удалось! Обе машины мне нравятся с точки зрения водителя. Теперь к сути. Поло внешне чуть устаревший, рио по-новее, но бюджетные корни видны. Хотя внешне мне скорее рио х больше нравится. Удачная машинка получилась, ладная. Если говорить у кузове седан, то предпочтение за поло. Внутри — у рио симпатичный, более современный дизайн, но в поло есть ощущение более дорогого и качественного авто (я говорю про комплектации хайлайн, драйв, конект). В поло приятнее руль, красивый и информативный спидометр, больше алюминия, лучше шумоизоляция, по мелочам много всего, но архитектура панели устаревшая.
    По задним местам: сидеть приятнее в рио, но в поло значительно больше места. Галерка пока слабовата и там и там. По-спартански. Одним словом — галерка. В цэ классе она уже нормальная бывает, здесь так себе. Сзади в поло очень бросается плохая шумоизоляция, тк на водительском месте она достаточно высоком уровне для этого класса. А в рио шумоизоляция в целом хуже фольксвагена, но не сказать что напрягает и сзади и спереди.
    По ходовым качествам тоже очень неоднозначно. В рио всегда хорошее чувство габаритов, обзорности и предсказуемости авто в целом. Машина легкая в управлении! Например в рио более простой автомат, но он более плавный и более понятный. В ФВ автомат вроде навороченее, там есть спорт режим и даже ручной и по шустрее он, но работает менее плавно, заточен под большую экономию топлива, еще он адаптивный и если вы часто ездите спокойно, то когда нужно будет ускорится не в пол, он будет тупить. Но при это у фольца есть спорт режим и как бы сказать, он может быть более драйвовым. Работа коробки тем не менее мне больше нравится у рио, тк она всегда одинаковая и мне легче с ней. Фольц любит экономить топливо и обычно на более низких оборотах переключает. По двигателям паритет — 1,6 и поло и 1,6 в киа на мой взгляд похожи, выделить более мощный не могу. 1,4 у киа отличный -100 сил и еще шустрый для города, но где-то до 70-80. Далее только в пол с высоких оборотов.
    По подвеске. В поло более энергоемкая подвеска, но с большими кренами. Есть потенциал — можно поставить 16е колеса и ниже пружины, будет лучше шасси чем у рио. Но мне лично нравится как едет рио в базе, понятно, предсказуемо не жестко. В городских скоростях я скорее за рио, на трассе однозначно за фв. На большой скорости в фв лучше подвеска — на ней комфортно ехать до 140-160км/ч, на рио это скорость гораздо ниже. Чувство руля лучше у фв, но такие мелочи на самом деле мало кого волнуют, в рио проблем с этим тоже нет.
    По надежности. У фольца традиционно есть какие-то заморочки. Последняя версия их атмосферного двигателя ест масло. Как правило это происходит после 6-7 тысяч километров и значимо после 10, сейчас не хочу вдаваться в детали. Если коротко, меняйте масло 5в30 раз в 7500км или раз в полгода и никаких проблем не будет глобальных, возможно даже подливать никогда не придется. У рио двигатель вроде надежнее, но тоже на больших интервалах замены 15 000 часто начинает есть масло к 70-100 000км и это уже проблема, рекомендация такая же — как на фольце. Не экономьте на масле и бензине, отъездят эти машины нормально! По кробкам тоже самое. Если не менять масло раз в 40-60 тысяч, то к 100 обе коробки могут начать пинаться и работать не так приятно как это было ранее. Машины не плохие обе, ресурс схожий.Чисто психологически рио мне кажется надежнее, но объективно этого нет. Уверен что если присматривать за фольксвагеном, прослужит он долго.
    К итогам. По моим ощущения выделить лучший авто из них не удалось. Фольц во многом лучше, но более замороченный. Рио попроще, но всё устраивает. Я если бы выбирал, то в смотрел конкретные варианты по комплектациям и ценам, что больше нравится и выгоднее — то и взял.
    Единственный момент, я говорил про двигатели атмо и ат, а у фольца есть еще и 1,4 турбо который и ест как рио 1,4, а едет на уровне двухлитрового мотора. И если говорить о нем, то версия на механике объективно лучше всех конкурентов в этом классе. И еще забавный факт, что по ресурсу этого турбо мотора при адекватном обслуживании и эксплуатации возможно еще и больше:)

  2. Sterndragon Ответить

    СЕРВИС В ЦИФРАХ

    Периоди­чность ТО
    Гарантия
    Дилеры (СТОА)
    HYUNDAI SOLARIS
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    154
    KIA RIO
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    180
    SKODA RAPID
    15 000 км или 12 месяцев
    3 года или 100 000 км
    126

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Модель
    HYUNDAI SOLARIS
    KIA RIO
    SKODA RAPID
    Рабочее место водителя
    Единственная придирка к сиденью Рапида — немного не хватает опоры в плечах. Водительские сиденья «корейцев» абсолютно одинаковы. Недостаточно опоры в плечах, спинки неудачно спрофилированы в области поясницы. У Шкоды самый удобный в трио руль, но приборы требуют некоторого привыкания. У Rio, как и у Соляриса, панель приборов лучше. Руль у «корейцев» обтянут скользкой кожей. Естественный обзор Шкоды осложнен большим наклоном заднего стекла и усеченностью наружных зеркал. В Rio и Солярисе естественный обзор лучше. К тому же их камеры заднего вида дополнены динамической разметкой, чего в Рапиде нет.
    Сиденье
    8
    8
    9
    Органы управления
    9
    9
    9
    Обзор
    9
    9
    8
    Салон
    У каждого из тестовой троицы передняя часть салона организована очень неплохо: солидный дверной проем, неплохой запас пространства по ширине и высоте. Возможности мультимедиасистем почти одинаковы. Пассажирам на сиденьях заднего ряда в Rio и Солярисе не хватает запаса пространства над головой и в коленях, в Рапиде — очень просторно во всех направлениях. Багажник Шкоды огромен: почти 500 литров, по нашим замерам. У него правильная форма и хорошее подполье. Конкуренты увозят меньше, и возможности трансформации у них похуже.
    Передняя часть
    9
    9
    9
    Задняя часть
    8
    8
    9
    Багажник
    9
    9
    10
    Ходовые качества
    У всех троих очень достойная управляемость. «Корейцы» чуть живее реагируют на поворот руля, а Skoda немного стабильнее на траектории. Обратная связь у каждого конкурсанта — эталонная для класса на сегодняшний день. Двигатели Rio и Соляриса любят высокие обороты. Блок управления автоматом в Rio настроен чуть лучше, благодаря чему его коробка быстрее понижает передачу. Возможности «корейцев» меркнут на фоне связки турбомотора и DSG Шкоды, которая легко уезжает от соперников. К тормозным системам Соляриса и Шкоды вопросов нет, а вот у Rio привод настроен не лучшим образом.
    Динамика
    8
    8
    9
    Тормоза
    9
    8
    9
    Управляемость
    9
    9
    9
    Комфорт
    Rapid сканирует всю дорожную мелочь тщательнее, чем хотелось бы. Rio и Solaris на стыках и швах работают чуть деликатнее. На крупных неровностях Skoda жестко срабатывает на отбой. Подвески «корейцев», напротив, хуже чувствуют себя на сжатии. Шумоизоляция Рапида избавляет от большей части шумов. Шумоизоляция Соляриса оставляет желать лучшего: дорожные шумы досаждают, как и вибрация от двигателя, передающаяся на органы управления. В Rio дорожные шумы изолированы чуть лучше и нет таких вибраций, как в Солярисе. У всех автомобилей климат-контроль однозонный. Корейская парочка имеет обогревы стекла, руля и задних сидений. Тестовый Rapid похвастаться этим не может, но в его списке опций есть всё, кроме обогрева руля.
    Шум
    7
    8
    9
    Плавность хода
    8
    8
    8
    Климат
    9
    9
    9
    Приспособленность к России
    У каждой из трех марок довольно развитая дилерская сеть. «Корейцы» традиционно сильны в вопросах гарантии. Клиренс Rio чуть больше, но только из-за того, что отсутствует какая-либо защита. Solaris снабжен опционной металлической защитой, уменьшающей просвет до 145 мм. Rapid при том же клиренсе обладает оригинальной защитой из высокопрочного пластика. У всех — полноценное запасное колесо.
    Геометрическая проходимость
    8
    8
    8
    Сервис
    9
    9
    8
    Эксплуатация
    8
    8
    8
    Общая оценка
    8,47
    8,47
    8,73

  3. Kaktak Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Надежный, качественная сборка.
    Маленький расход, экономичность
    Нет
    Нет
    Посмотреть ещё 237 мнений

  4. Polushtaisev Ответить

    Надо сказать, что ожидания и реальность совпали совершенно. Я приобрел новую машину около полугода назад в питерском автосалоне – и по сию пору нареканий к ней нет практически никаких. Сейчас эта модель уже снята с производства – мне досталась дорестайлинговая версия. Такие иномарки российской сборки (мой Volkswagen Polo – из технопарка «Грабцево» в Калуге) у нас называют «пленными немцами»:) На рестайлинговых моделях установлены двигатели, произведенные в Калуге, совершенно другая линейка, отличающаяся от тех, что стоят на автомобилях прошлых годов выпуска (у меня двигатель европейской сборки). Также, насколько помню, там еще отличается коробка передач.
    К слову, о нареканиях. У машины подкачала шумоизоляция, а через полгода эксплуатации начала поскрипывать подвеска. Я вступил в группу владельцев этой модели в соцсети – там пишут, что такие проблемы повсеместны и решаемы. Еще говорят, что у Volkswagen Polo в кузове хэтчбек оптика гораздо лучше. Фары у седана, и правда, слабоваты. Попробую поставить светодиоды: они горят поярче, реагируют быстрее и выйдут экономичнее. А возможно, потом и сами фары заменю.
    Есть и еще парочка неудобств, связанных с конструктивными особенностями авто: при холодном пуске появляется небольшой стук двигателя, задние пружины находятся слишком низко. В этом плане выручает то, что у модели высокий дорожный просвет для обычного городского седана. В знаменитый январский снегопад, например, я спокойно ездил по нечищеным улицам и даже вытаскивал другие автомобили. Расход топлива до литра не рассчитывал, в смешанном режиме выходит около 8-9 литров. Двигатель 1.6, 86 л. с.

  5. Зая_маинькая_на лужайки Ответить

    Несмотря на то, что это две абсолютно одинаковые, на первый взгляд, машины, разница в габаритах все-таки имеется. Hyundai на 5 миллиметров длиннее. Его Д-Ш-В: 4405-1729-1469 мм. Kia немного шире. Д-Ш-В: 4400-1740-1470 мм. Колесная база у обоих одинаковая и составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Объем багажника — 480 литров, а объем топливного бака составляет 50 литров.
    Двигателей устанавливается всего два. Первый – это атмосферная рядная четверка, объем составляет 1,4 литра. В нем 16 клапанов и система фаз газораспределения (D-CVVT). Мотор относится к новому семейству. Мощность составляет 100 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 132 Н/м. Расход топлива для механики: город – 7,2 литра на сто километров, трасса – 4,8, в смешанном цикле расход составит около 6 литров на сто километров пути. Данный мотор вписывается в нормы выбросов Евро-5.

    Второй мотор – это атмосферная рядная четверка. По конструкции очень схожа с мотором 1,4, только объем двигателя составляет 1,6 литра. Мощность двигателя равна 123 лошадиные силы при 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 151 Н/м при 4850 оборотов. Расход топлива для механики составляет: 8 литров на сотню в городе, 4,8 литра в загородном режиме и 6 литров на сотню в смешанном цикле. Для автоматической коробки расход составляет: 8,9 литра на сто километров по городу, 5,3 литра по трассе, а в смешанном цикле расход составит 6,1 литра. Мотор соответствует нормам Евро-5.
    Моторы агрегатируют с двумя коробками передач: механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. Обе коробки разработаны и выпускаются внутри корпорации.

    Ходовая часть спереди – это независимая пружинная подвеска типа McPherson, с телескопическими масляными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые, а сзади — барабанные. В некоторых версиях у Рио и сзади будут стоять дисковые.
    К содержанию ^

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *