Фольксваген поло или шкода рапид 2019 что лучше?

12 ответов на вопрос “Фольксваген поло или шкода рапид 2019 что лучше?”

  1. Юлия Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Фольксваген
    Плохо продается
    Правая сторона и салон целый
    Битый в бок
    Удар в левый бок
    Посмотреть ещё 258 мнений

  2. YoungFlexMG Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Фольксваген
    Плохо продается
    Правая сторона и салон целый
    Битый в бок
    Удар в левый бок
    Посмотреть ещё 258 мнений

  3. Yggnaya Ответить

    Победу одержал Skoda Rapid. Взяв за основу технологи VW Polo и приправив их разными полезными изюминками, чехи получили практически идеальный народный автомобиль. С отличным шасси, прекрасной эргономикой, огромным багажником, а в паре с турбомотором и с отличной динамикой.
    Киа Рио смог удержаться на втором месте, в первую очередь, благодаря подтвержденной надежности и разумной цене.
    А вот полоски Polo GT, увы, бутафорские. Спортивного характера они не добавили, управляется он хорошо, но не лучше Рапида на более скромных колесах, а вот маленький багажник и устаревший интерьер никак не вяжутся с достаточно высокой ценой. Ждем нового поколения или «тюнинга» прайс-листа.
    Самый молодой эксперт в нашем тесте Виталий Ларионов выбирает все-таки Polo GT и вот его аргументы:
    «Роlo GT — это не «горячая» версия, как R или GTI у Golf, а просто особая серия стандартного Polo с добавлением нескольких элементов, стилизующих под спорт. Cделан Поло с полосками очень привлекательно и качественно — мой выбор в этом тесте. Объективный победитель теста — Skoda Rapid, самый практичный и не менее добротный, чем соперники».
    Вот таким оказался наш бюджетный треугольник — выиграл один автомобиль, а выбрали другой, поскольку двое других экспертов воздержались — уже выросли из этого класса.
    От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Виталия Ларионова (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.
    Видео тест Киа Рио — Шкода Рапид — Фольксваген Поло GT внизу, технические характеристики в конце статьи.

    KIA RIO / SKODA RAPID / VOLKSWAGEN POLO GT

    Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕKIA RIOSKODA RAPIDVOLKSWAGEN POLO GTРазмеры, мм:
    длина / ширина / высота / база4377 / 1700 / 1470 / 25704483 / 1706 / 1474 / 26024390 / 1699 / 1467 /колея спереди / сзади1495 / 15021457 / 14941457 / 1500Объем багажника, л500530 / 1470460Радиус поворота, м5,2н.д.5,4Снаряженная / полная масса, кг1151 / 15651217 / 17221291 / 1740Время разгона 0 – 100 км/ч, с11,29,09,0Максимальная скорость, км/ч185208198Топливо / запас топлива, лА92 / 43А95 / 55А95 / 55Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,5 / 5,2 / 6,47,0 / 4,3 / 5,37,3 / 4,8 / 5,7Выбросы СО2, г/кмн.д.122131ДВИГАТЕЛЬРасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноКонфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Рабочий объем, куб. см159113951395Степень сжатия10,5н.д.н.д.Мощность, кВт / л.с.90,4 / 123 при 6300 об/мин.92 / 125 при 5000 об/мин.92 / 125 при 5000 – 6000 об/мин.Крутящий момент, Нм155 при 4200 об/мин.200 при 1400 – 4000 об/мин.200 при 1400 – 4000 об/мин.ТРАНСМИССИЯТиппереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяКоробка передачА6А7А7ХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаРулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемТормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыеРазмер шин195/55R16215/45R16195/55R15

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *