Что лучше киа рио или шевроле авео?

20 ответов на вопрос “Что лучше киа рио или шевроле авео?”

  1. A_kak_To_Tak Ответить

    Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 – 02.2008
    Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
    Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
    Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
    – задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
    – датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
    – на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
    – при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
    – шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
    В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
    Экономный, удобный
    Минусов нет
    Неисправностей нет
    Недорогой в ремонте
    Мало место
    Посмотреть ещё 212 мнений

  2. Атмосфера Ответить

    начну с того,что продал Астру j и приобрел КИА РИО 2012 года с пробегом в 20 тысяч км.
    первое с чего хочется начать -это внешний вид.
    -Дизайн Авео нравится больше с передней части авто ,багажник не в плане вместительности, а именно эстетики и задние фары предпочтение остались за рио
    -внутреннее оформление салона склонюсь больше к Рио все-таки как-то он смотрится посолиднее, по качеству пластика Авео и Рио один уровень, Зато в Авео на светлом пластике не так видна пыль))
    -сиденья удобны и там и там,претензий нет как и нет претензий для сиденья и места задних пассажиров
    -а вот рулевая колонка с регулировкой по вылету большой плюс в пользу Авео, больше возможности найти удобное расположение.
    -разнообразие карманов для разных мелочей Авео безусловный лидер,в Киа места для мелких мелочей и с маленьким бардачком после авео не хватает.
    -нравится удобный подлокотник в Рио,в Авео им не пользуюсь не удобно.
    За Рио еще две полезные функции подогрев руля и подогрев лобового стекла!
    Двигатель и АКПП:
    -авео 115 л.с. ничем не уступает Рио в 123 л.с. причем подхват с низов на мой взгляд у Авео будет по шустрее. расход одинаковый при умеренной езде,но если надавливать на газ чуть побольше в Рио он возрастает не значительно порядка литра, в городе авео расходует примерно 8-9 литров на сто у киа 9-10 литров.
    -По шумности двигателя при разгоне Киа тише,но это скорее связанно с Акпп уж больно четко она настроена на Рио, переключения четкие и своевременные. На авео за счет того что он прыгает с пятой например на 2 или 3 есть пауза в переключении и вот на какую то секунду обороты максимальные отсюда и ощущение шумности при быстрой динамике разгона. На мой взгляд на авео для меня было бы правильным переключением с повышенных передач на низкие сделать более быстрым,а с низких на высокие наоборот чуть затянутым,но это для меня… у всех разные ощущения конечно. А так при спокойной езде Автоматы работаю хорошо и плавно.
    Шумоизоляция:
    Рио может быть чуть-чуть выигрывает,самую малость
    наверное это из-за арок все-таки!
    Ходовая:
    Не знаю как и кому жестко на Авео,но! Авео по гравийке или не большим ямкам нравится больше,более комфортно и мягко как-то он едет. На Авео на любой скорости по плохой дороге чувствуешь одинаково.,а вот на Рио хочется на гравийке сбавить газ так как начинает немного пробивать подвеску и болтать. Аналогично и по трассе, Авео будет получше,за Авео устойчивость на дороге,отсутствие больших кренов и самое главное когда дорога как стиральная доска Авео едет ровно,Рио начинает судорожно искать колею. Клиренс сто процентов за Рио нигде не цепляюсь. и участки с глубокими ямами проезжаю конечно уверенно, Авео тут подводит.Есть еще плюс в пользу Рио-это дисковые задние тормоза. После рио авео кажется ватным,но это не говорит о том ,что в Авео плохие тормоза ,нет! Был случай пришлось тормозить в юз с 80 до нуля был поражен быстрой остановкой .
    По музыке авео на малой громкости будет чуть по-качественней,на средней и больше громкости качество одинаково.
    Головной свет у Авео лучше! Противотуманные фары светят одинаково. Обзорность зеркал хорошее у всех.
    Вообщем как-то так в кратце набросал небольшой отзыв,вроде бы все на месте)

  3. Burad Ответить

    1. Внешний вид;
    2. Салон;
    3. Мощность;
    4. Износостойкость и безопасность;
    5. Техническое оснащение.

    Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний. Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Размер шин автомобиля — 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео. Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.

    Перед глазами водителя, находящегося за рулем Шевроле, располагается центральная консоль, подсвечиваемая голубым оттенком. Все кнопки находятся на удобном расстоянии, в зоне видимости водителя. В салоне имеются встроенные ящички, для хранения небольших вещей. На приборной панели расположен цифровой спидометр и тахометр, а на руле — регулировка, позволяющая совершать его продольные перемещения. Сиденья автомобиля очень удобны, они отлично поддерживают спину любого человека, не зависимо от его роста и веса. Сзади салон также достаточно широк, что позволяет разместиться с комфортом трем пассажирам. Вместительность — одно из несомненных достоинств Авео, по сравнению с КИА Рио.

    Сила и Мощность

    Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.
    Удобство при совершении обгонов, которое достигается за счет коробки передач, позволяющей сильно разгоняться даже на начальном этапе;
    Удобное и плавное переключение скоростей. Благодаря этому качеству водителю легко контролировать уровень оборотов и скорость;
    Более быстрый разгон.

    Авео имеет мягкую подвеску, что способствует легкому прохождению небольших трещин или стыков на асфальте. Что касается ям, то водитель и пассажиры сразу чувствуют удар, что негативно сказывается на их комфорте. Во время поворотов, совершенных на большой скорости, переднюю часть автомобиля начинает сильно заносить, поэтому в таких местах лучше заранее притормаживать.

    Какой автомобиль выбрать

    Что касается КИА Рио, то автомобиль более надежен и стабилен. Повышенный уровень шумоизоляции делает поездку приятной и комфортной. Удобное управление и возможность плавного переключения передач дают возможность уверенно обгонять любые транспортные средства. Эта машина прекрасно подойдет для поездок всей семьей и перевозки детей, которым не требуется много пространства.

    Похожие статьи

  4. Lra_viva Ответить

    Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 – 02.2008
    Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
    Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
    Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
    – задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
    – датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
    – на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
    – при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
    – шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
    В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
    Экономный, удобный
    Минусов нет
    Неисправностей нет
    Недорогой в ремонте
    Мало место
    Посмотреть ещё 212 мнений

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *