Что лучше киа рио или шевроле лачетти?

18 ответов на вопрос “Что лучше киа рио или шевроле лачетти?”

  1. orel.7373 Ответить

    Если раньше выбрать автомобиль бюджетного класса было несложно из-за того, что кроме отечественных было парочка иномарок с пометкой «B-class», то сейчас на наших рынок хлынул огромный поток иностранных предложений. В начале 2000-х к нам попал Киа Рио, который сразу же покорил сердца российских автомобилистов. Уже 10 лет модель пользуется огромной популярностью. Но помимо Рио есть и другие интересные предложения. Мы сегодня сделаем сравнительный обзор Kia Rio и Chevrolet Lacetti, который поможет автолюбителям симпатизирующим обоим моделям, определиться с выбором .

    Киа Рио предлагается в двух вариантах – хэтчбек и седан, Шевроле Лачетти так же может похвастать обеими модификациями  Этот обзор – своеобразная шпаргалка, ведь технических данных в интернете и так хватает, да и реальных данных они передать не могут. Начать стоит с внешнего вида этих автомобилей.

    Салон и внешний вид

    Модельный ряд Киа всегда отличатся от конкурентов – это касается всех аспектов автомобиля. Рио в кузове хэтчбек смотрится стильно и оригинально – не каждый бюджетник сможет похвастаться самобытным дизайном кузова, ведь чаще всего за основу берут другой автомобиль, что не пришлось много тратиться на разработку дизайна. Корейская фирма пошла другим путем и при помощи иностранных дизайнеров разработала новый облик.
    Здесь хватает обтекаемых форм, фальш-решетка выглядит стильно, привлекает взгляд и оптика. Несомненно, облик хэтчбека изначально дает понять, что перед нами компактный семейный автомобиль. Оппонент Рио – Шевроле Лачетти, может похвастать отсутствием лишних элементов и самобытностью. Внешне машины тоже достаточно похожи, разве что Шевроле Лачетти имеет большие габариты – длина больше на 15 мм, а ширина – на 25 мм.

    Зато Kia Rio имеет большую посадку – на 15 миллиметров. Как говорят отзывы автомобилистов, оба автомобиля отлично вписываются в городскую среду. Но стоит понимать, что перед нами бюджетники, поэтому обвеса здесь особого нет – в дизайне преобладает минимализм, ведь задача разработчиков бюджетного автомобиля обеспечить комфортную и безопасную езду. Что касается багажного отделения, то в этом плане Kia Rio выигрывает со своими 400 литрами, в то время как Лачетти имеет только 275 литров.

    Внутри автомобилей все тоже довольно гармонично и красиво. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно. Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже кожа. Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

    Сравнительный тест-драйв

    Мы не будем идти по стандартной схеме – описывать количество цилиндров в двигатели двух соперников, мы сделаем анализ поведения на дороге, ведь это гораздо важнее, чем скорость разгона до 100 километров. Начать стоит с Киа Рио – этот устойчивый авто отлично себя показал на мокром асфальте, и в условиях заснеженной трассы. Мощности 1.6-литрового двигателя (1.4-литровый мотор – базовый) вполне хватает для динамичной езды по трассе и даже для обгона.

    Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах. Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция. Не помешало бы будущему водителю изначально уплотнить шумоизоляцию термопластом, а также заменить штатную резину – на ней производителю пришлось сэкономить. С качественными покрышками автомобиль отлично держит дорогу даже на высокой скорости.
    Коробка автомат в Киа Рио кому-то может показаться немного задумчивой, но переключения происходят довольно плавно и при грамотном контроле водитель даже не замечает смены между переключениями. Механика больше полюбилась нашим автомобилистам, что показывают многочисленные отзывы и статистика продаж. Что касается модели Шевроле Лачетти, то автомобиль тоже неплохо держит дорогу и в среднем имеет те же плюсы, которые присутствуют у Киа Рио.

    Автомобиль также оснащен 1.6-литровым мотором, характеристики которого соответствуют параметрам Киа Рио. Минусы у автомобилей тоже схожие – страдает шумоизоляция колесных арок, но эта проблема легко устраняется в ближайшем автосалоне. Есть у Лачетти и ещё один недостаток – более жесткая подвеска, из-за которой на плохом дорожном полотне ухудшается управляемость.

    Особенности автомобилей

    В остальном машины идентичны и в техническом плане: оба оснащены оптимизированным маломощным бензиновым двигателем, имеется 4- и 6-ступенчатый автомат, 5- и 6-ступенчатая механика. Из этого списка все КПП есть у Киа Рио, для Шевроле Лачетти доступа лишь 4АТ и 5МТ. Проигрывает автомобиль по характеристикаммощности – топовый двигатель выдает 109 лошадиных сил, в то время как агрегат Киа Рио – 123. Как видите, разница несущественная, поэтому отличий в динамических возможностях практически нет.
    Более важный вопрос для бюджетников – это экономичность:

    Расход топлива Киа Рио

  2. Nikolayyy88 Ответить


    Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую компанию: «Шевроле Лацетти» и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.
    РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ
    [caption id="attachment_185512" align="aligncenter" width="150" caption="Внешне «Рио» сложно в чем-то упрекнуть. Может, в сдержан-
    ности?
    «]


    [/caption]Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.


    Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».


    Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.


    На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».


    Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.


    По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…
    РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ
    Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!
    Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.
    Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.
    «Форд» в этом плане — полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ — в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.
    РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА
    Тяговые возможности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают нареканий. Вот они те самые 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с приличной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым медленным в разгоне до 100 км/ч, зато покорил «автоматом». Он четырехступенчатый, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет выкрутить двигатель почти до ограничителя и лишь потом переходит на следующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз едва заметны, отклик на педаль газа быстрый, да и торможение двигателем эффективное.


    В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.


    На его фоне «Форд» — сама собранность: острый и четкий руль, точные реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не пугает резкими срывами или склонностью к заносу.
    А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.


    Если зайти в поворот на пределе возможностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг просыпается «барабашка», издавая пугающие стуки.
    ПОСЛЕ РИНГА


    Подсчитав баллы, эксперты не удивились: победитель — «Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и временами чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.
    «Шевроле Лацетти» покорил удобным «автоматом» и уютным салоном. В активе «КИА Рио» отличная звукоизоляция, устанавливающая новый стандарт для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый двигатель. Но «Рио» все-таки не дотягивает до таких соперников. И не только потому, что тестовый автомобиль был с наименее мощным мотором и в бедной комплектации. Впрочем, и отстает он от них не так уж сильно.
    Заглянув на один из американских сайтов КИА, узнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 долларов. В России автомобиль попадает в иную ценовую категорию, потому и конкурировать придется со старшеклассниками, хотя и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в своей весовой категории?
    Kia Rio


    Мировая премьера состоялась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и седан. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (кроме дизеля). Комплектации: LX, EX. Цена: $13 890–18 590
    .
    Chevrolet Lacetti


    Европейская премьера состоялась в 2003 году под маркой «Дэу». После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» автомобили на экспорт выпускают под маркой «Шевроле». Кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX. Цена: $13 500–18 050.
    Ford Focus II


    Дебют состоялся осенью 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механические двух видов, 4-ступенчатая автоматическая (только с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена: $11 720–17 110.
    РЕЗЮМЕ
    Kia Rio — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Покорит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов купить более солидный и прожорливый автомобиль. Общая оценка 7,6
    + Отличная звукоизоляция, высокая плавность хода и экономичность, современная внешность, удобные тормоза.
    — Высокая цена, тесное заднее сиденье, дешевые материалы отделки.
    РЕЗЮМЕ
    Chevrolet Lacetti — уютный, «домашний» автомобиль с дружелюбным характером и мажорным салоном. Общая оценка 7,7
    + Отличный «автомат», просторный салон, хорошая обзорность, комфортные сиденья.
    — Посредственные звукоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.
    РЕЗЮМЕ
    Ford Focus — все сбалансировано: ездовые свойства и внешность, цена и качество. Общая оценка 8,0
    + Хорошие материалы отделки, тяговитый мотор, отличная управляемость, вместительный багажник, просторный салон.
    — Неважная звукоизоляция, не очень эффективные и удобные в управлении тормоза, посредственная обзорность через салонное зеркало.
    Михаил Гзовский: «Мы намеренно заставили „Рио“ соперничать с популярными в России представителями С-класса: ведь по цене он приблизился к ним вплотную, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, цена станет… более интересной, если „Рио“ начнут собирать в России?»

  3. Lodo4nik87 Ответить

    Модельный ряд Киа всегда отличатся от конкурентов – это касается всех аспектов автомобиля. Рио в кузове хэтчбек смотрится стильно и оригинально – не каждый бюджетник сможет похвастаться самобытным дизайном кузова, ведь чаще всего за основу берут другой автомобиль, что не пришлось много тратиться на разработку дизайна. Корейская фирма пошла другим путем и при помощи иностранных дизайнеров разработала новый облик.
    Здесь хватает обтекаемых форм, фальш-решетка выглядит стильно, привлекает взгляд и оптика. Несомненно, облик хэтчбека изначально дает понять, что перед нами компактный семейный автомобиль. Оппонент Рио – Шевроле Лачетти, может похвастать отсутствием лишних элементов и самобытностью. Внешне машины тоже достаточно похожи, разве что Шевроле Лачетти имеет большие габариты – длина больше на 15 мм, а ширина – на 25 мм.

    Зато Kia Rio имеет большую посадку – на 15 миллиметров. Как говорят отзывы автомобилистов, оба автомобиля отлично вписываются в городскую среду. Но стоит понимать, что перед нами бюджетники, поэтому обвеса здесь особого нет – в дизайне преобладает минимализм, ведь задача разработчиков бюджетного автомобиля обеспечить комфортную и безопасную езду. Что касается багажного отделения, то в этом плане Kia Rio выигрывает со своими 400 литрами, в то время как Лачетти имеет только 275 литров.

    Внутри автомобилей все тоже довольно гармонично и красиво. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно. Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже кожа. Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

    Сравнительный тест-драйв

    Мы не будем идти по стандартной схеме – описывать количество цилиндров в двигатели двух соперников, мы сделаем анализ поведения на дороге, ведь это гораздо важнее, чем скорость разгона до 100 километров. Начать стоит с Киа Рио – этот устойчивый авто отлично себя показал на мокром асфальте, и в условиях заснеженной трассы. Мощности 1.6-литрового двигателя (1.4-литровый мотор – базовый) вполне хватает для динамичной езды по трассе и даже для обгона.

    Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах. Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция. Не помешало бы будущему водителю изначально уплотнить шумоизоляцию термопластом, а также заменить штатную резину – на ней производителю пришлось сэкономить. С качественными покрышками автомобиль отлично держит дорогу даже на высокой скорости.
    Коробка автомат в Киа Рио кому-то может показаться немного задумчивой, но переключения происходят довольно плавно и при грамотном контроле водитель даже не замечает смены между переключениями. Механика больше полюбилась нашим автомобилистам, что показывают многочисленные отзывы и статистика продаж. Что касается модели Шевроле Лачетти, то автомобиль тоже неплохо держит дорогу и в среднем имеет те же плюсы, которые присутствуют у Киа Рио.

    Автомобиль также оснащен 1.6-литровым мотором, характеристики которого соответствуют параметрам Киа Рио. Минусы у автомобилей тоже схожие – страдает шумоизоляция колесных арок, но эта проблема легко устраняется в ближайшем автосалоне. Есть у Лачетти и ещё один недостаток – более жесткая подвеска, из-за которой на плохом дорожном полотне ухудшается управляемость.

  4. fortis1401 Ответить


    Vhot 27 июля Перескочил ремень ГРМ — весь двигатель перемололо в фарш, как результат — весь движок под замену.

    Почитал форумы — таких случаем море! Так что подумай как следует, хочешь ли на такой “современной” машине ездить Колючка 4 марта Автомобиль также оснащен 1. Минусы у автомобилей тоже схожие — страдает шумоизоляция колесных арок, но эта проблема легко устраняется в ближайшем автосалоне.

    Что лучше Киа Рио или Шевроле Лачетти

    Есть у Лачетти и ещё один недостаток — более жесткая подвеска, из-за которой на плохом дорожном полотне ухудшается управляемость. Особенности автомобилей В остальном машины идентичны и в техническом плане: Проигрывает автомобиль по характеристикаммощности — топовый двигатель chevrolet lacetti или kia rio лошадиных сил, в то chevrolet lacetti или kia rio как агрегат Киа Рио — Как видите, разница несущественная, поэтому отличий в динамических возможностях практически.
    Более важный вопрос для бюджетников — это экономичность: Расход топлива Киа Рио в городском цикле — 7. В экономии выигрывает Киа Рио, причем существенно. Так как много горючего корейскому автомобилю не требуется, производитель оснастил его топливным баком на 43 литра. Шевроле Лачетти получил 60 литров, что говорит о возможности двигаться длительное время без остановок на заправку.

    Цены Этот краткий обзор дает понять, почему Kia Rio получает больше продаж, но и Шевроле Лачетти — достойный и надежный кандидат, моделей которого с каждым днем на дороге становится все. Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева. Расход топлива. Удобные сиденья.
    Переключатели и кнопки все на своем месте. Не тесная. Двигатель нормально тянет при работающем кондиционере.

    В общем- хорошая машинка. Шумоизоляция и жестковатая подвеска.

    Chevrolet lacetti или kia rio режим для обогрева стекол очень помогает в зимний период. Так же с удивлением узнал, что электрокорректор фар, который у меня в наличии, ставился только в последний год выпуска модели, а до этого его не устанавливали. На лачети в базовой комплектации он наличествовал.
    Еще один момент отметил за прошедшее время владения автомобилем. Может конечно виноват предыдущий владелец, но удивляет ситуация с пластиковыми элементами руля и дверных салонных рукояток. Пластик черный, изначально имеет матированную поверхность. Но на руле он зализан до блеска в нижней части в области маленького отверстия.

    Также задняя часть рукояток на передних дверках аналогичным образом доведена до лакированного состояния. Особенно это удивительно, что остальная часть этих пластиковых деталей находится в первозданном матовом состоянии.

    Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

    Так же баранка руля “сношена” до глянца. До сих пор интересно в чем причина. То ли в таком материале пластика толи chevrolet lacetti или kia rio шершавых руках предыдущего владельца: Знакомый автомеханик при осмотре автомобиля обратил на это внимание как показатель заниженного пробега автомобиля.
    Chevrolet lacetti или kia rio, что рио брался с пробегом 48 тысяч. Но владелец был знакомым и вероятность обмана близка к нулю. Так же хочется отметить, что ручка переключения передач не имеет никаких признаков износа. Немного про радио. Опять же в сравнении с лачети прием на рио слабже. Пробовал разные настройки с отключением RDS и прочих функций. Улучшения есть, но не критичные.
    Радио ловит замечательно в городе. Но раз в неделю приходится в соседний район ездить. Так вот на рио радио в зонах слабого приема берет хуже. Я на лачети использовал штатные магнитолы 1din от Blaupunkt и 2din от Daewoo.
    Обе магнитолы ловили радио одинаково.

  5. hozinventar Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Chevrolet Lacetti
    Размеры щеток стеклоочистителей Kia Rio
    Масло для двигателя Chevrolet Lacetti. Объем масла
    Масло для двигателя Kia Rio. Объем масла
    Масло для коробки передач Chevrolet Lacetti. Объем масла
    Масло для коробки передач Kia Rio. Объем масла
    Какой антифриз у Chevrolet Lacetti. Сколько литров
    Какой антифриз у Kia Rio. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Chevrolet Lacetti. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Kia Rio. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Chevrolet Lacetti. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Kia Rio. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Chevrolet Lacetti.
    Рекомендованный аккумулятор для Kia Rio.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Chevrolet Lacetti.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Kia.
    Какой фильтр салона у Chevrolet Lacetti. Размеры
    Какой фильтр салона у Kia Rio. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Chevrolet Lacetti.
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Kia.
    Какой фильтр для топлива у Chevrolet Lacetti. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Kia Rio. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Chevrolet Lacetti. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Kia. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Chevrolet. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Kia Rio. Размеры
    Какой масляный фильтр у Chevrolet Lacetti. Размеры
    Какой масляный фильтр у Kia Rio. Размеры
    Какой маслоохладитель у Kia Rio. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Chevrolet Lacetti. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Kia Rio. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Chevrolet Lacetti. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Kia Rio. Размеры
    Какие диски для тормозов у Chevrolet Lacetti.
    Какие диски для тормозов у Kia Rio.
    Какие барабаны для тормозов у Chevrolet Lacetti.
    Какие барабаны для тормозов у Kia Rio.
    Какие колодки для тормозов у Chevrolet Lacetti.
    Какие колодки для тормозов у Kia Rio.
    Какие лампы для противотуманных фар у Chevrolet Lacetti.
    Какие лампы для противотуманных фар у Kia Rio.
    Какие лампы для фар у Chevrolet Lacetti.
    Какие лампы для фар у Kia Rio.
    Какие лампы для поворотников у Chevrolet Lacetti.
    Какие лампы для поворотников у Kia Rio.
    Какие лампы для подсветки номера у Chevrolet Lacetti.
    Какие лампы для подсветки номера у Kia Rio.
    Какие лампы для габаритов у Chevrolet Lacetti.
    Какие лампы для габаритов у Kia Rio.
    Какие лампы для задних туманок у Chevrolet Lacetti.
    Какие лампы для задних туманок у Kia Rio.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Chevrolet Lacetti.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Kia Rio.
    Какие лампы для стоп сигналов у Chevrolet Lacetti.
    Какие лампы для стоп сигналов у Kia Rio.

  6. ananasss Ответить

    Шевроле Лачетти 2003 год отзывы

    Имя: алекс
    Город: Кызыл
    Lacetti, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Мощный,

    Шевроле Лачетти 2004 год отзывы

    Имя: 14340351
    Город: Курган
    Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Подвеска мягкая, не прихотливая
    Минусы: Следить за ремнем грм
    Что ремонтировали:Сцепление на 170т. км.
    Имя: сергей
    Город: Барнаул
    Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Малый расход
    Минусы: Объём
    Имя: Евгений
    Lacetti, 2004 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Ходовая часть (едешь по кочкам как по волнам плывешь)
    вместительный салон как впереди так и сзади
    Полно деталей как БУ так и новых
    передние и задние дисковые тормоза
    бак 60 литров
    масло не ест
    Все в салоне на защелках собрано, разбирается легко.
    Крепкий оцинкованный кузов (машине 15 лет а ржавчиной и не пахнет, не смотря на то что стоит на улице)
    Минусы: Маленький багажник
    Расход
    Нет лампочки в бардачке.
    Глюки кнопок управления печкой (болезнь)
    Замена прокладки (болезнь)
    Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.
    Имя: drom_ru_autoregistered
    Город: Севастополь
    Lacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Экономичный
    Минусы: Нет
    Имя: 10010903
    Город: Берёзовский
    Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Комфортный, экономичный, надежный
    Имя: 7951337
    Город: Новокузнецк
    Lacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Неприхотливый , довезет хоть куда !
    Минусы: Шумоизоляция , длинная кулиса , бедноватая комплектация салона !
    Что ремонтировали:Сцепления с выжимным , не знаю когда меняли до меня но я на нем проехал 90тыс. , побежал антифриз из под головки двигателя , замена полностью всего рем. комплекта , промывка инжектора , замена помпы ! Остальное по мелочи шаровые , втулки и т.д.
    Имя: 8215666
    Город: Омск
    Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Все отлично
    Минусы:

    Шевроле Лачетти 2005 год отзывы

    Имя: 7862772
    Город: Киселёвск
    Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Что ремонтировали:Ходовую часть
    Имя: zvukary
    Город: Кемерово
    Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Очень оборотистый,неприхотливый, проходимый и экономичный автомобиль.
    Минусы: Единственный минус машины облупляющиеся дверные ручки!
    Имя:
    Город: Барнаул
    Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Надёжный, комфортный, дёшев в обслуживании.
    Минусы: Для своего года выпуска их нет!
    Что ремонтировали:Не было, только плановое обслуживание.
    Имя: Андрей
    Город: Екатеринбург
    Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Одна сплошная болячка, лампочки постоянно горят, клапанная крышка сопливит, суппорта клинят, блок климата плохие контакты и так до бесконечности))) но ездит и свои рабочие задачи выполняет, не более
    Имя: юрий
    Город: Хабаровск
    Lacetti, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Вместительная и маневренный
    Минусы: Низкая посадка, шумный двигатель.
    Что ремонтировали:Течи масла из под клапанной крышки, сальников
    Имя: 11463190
    Город: Новосибирск
    Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Обалденный автомобиль, мне очень понравилось.
    Имя: 13278889
    Город: Новосибирск
    Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Очень низкий касход. По трассе 5 литров на 100 км при скорости 130 км/ч. Так что ребята кто не успел мою машину купить, больше такой идеальной не найдёте! Она не бытая была, не крашена.
    Минусы: Минусов нет!!!
    Что ремонтировали:Ничего за 300 тыс не делалось. Перед продажей меняла помпу, грм и ролики.
    Имя: Инокентий
    Город: Кемерово
    Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Доступно и недорого обслуживать и ремонтировать
    Рекомендую Корея Центр

    Шевроле Лачетти 2006 год отзывы

    Имя: МИША
    Город: Карасук
    Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Хороший вместительный
    Минусы: Жестковат
    Имя: 15804189
    Город: Симферополь
    Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Что ремонтировали:Электрика слабая.
    Имя: Тарас
    Город: Севастополь
    Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Вместительный, легок в управлении, все супер
    Минусы: нет
    Имя: 15001920
    Город: Челябинск
    Lacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Простой, надёжный, крепкий, недорогой.
    Минусы: Слабый двигатель, расход топлива, проблема с прокладкой клапанной крышки.
    Что ремонтировали:ЕГР, лампочка (или датчик) низкого уровня топлива вышли из строя, отломился провод управляющий электрозамком водительской двери.
    Остальные ремонты связаны с заменой расходников.
    Имя: 15000899
    Город: Екатеринбург
    Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Удобная для начинающих . Из бюджетных одна из лучших.
    Минусы: Не хватает парктроник а. Прокладка под крышкой клапанов их патология.
    Имя:
    Город: Новосибирск
    Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Не дорогой в обслуживание хороший авто жаль перестали делать в россии .Недооцэненый авто а жаль
    Минусы: Нету.
    Что ремонтировали:Около 65000 датчик авс и все до 85000
    Имя: 14230746
    Город: Миасс
    Lacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Большой
    Минусы: Прокладка клапанной крышки
    Имя: 14058090
    Город: Междуреченск
    Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elite
    Плюсы: Комфорт, надежность, эргономика
    Минусы: Клапанная крышка
    Имя: 13787094
    Город: Нижний Тагил
    Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Минусы: Часто приходится менять прокладку под клапанной крышкой
    Имя: 11823076
    Город: Нижневартовск
    Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Удобный, вместительный, теплый
    Минусы: нет
    Что ремонтировали:Порыв шланга тосола, выдавливание прокладок на двигателе при низкой температуре

    Шевроле Лачетти 2007 год отзывы

    Имя: андрей
    Город: Новосибирск
    Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Надёжный простой
    Минусы: Слабоват печка
    Что ремонтировали:Дроссель
    Имя: 13989815
    Город: Кировское
    Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!
    Имя: 15366402
    Город: Керчь
    Lacetti, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Маленький, маневренный
    Минусы: Мощность двигателя
    Что ремонтировали:После замены ходовой части, было очень жалко продавать, но хочу машину мощнее
    Имя: олег
    Город: Омск
    Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: экономичный
    Минусы: маленький бензобак

  7. РјРёСЂСЃРєРѕР№ Ответить

    Рио2 внутри симпатичен. Но тесноват и я не люблю бежевые салоны. Приятель у меня вроде бы доволен. Он брал в январе и вроде бы даже получил скидку в штуку баксов. И цвет у него красивый, красный какой-то. Но если говорить о вкусах, то мой вагон мне нравится больше. Если говорить о размерах, любая Лачетти тоже больше, а если о ценах, то у меня сложилось впечатление, что Рио тогда был подороже. У него ручные зеркала и мясорубки на задних дверях и без противотуманок. АБС тоже нет. А цена вышла даже со скидкой как у хетча Лачетти в не самой дешевой комплектации.
    Из проблем у него в конце лета горела лампочка про подушку безопасности (тогда так и не нашли причину), а по осени, похоже крякнул катализатор. Горит лампочка, цепляют прибор ко второй лямбде (которая после катализатора) и видят, что его показания пляшут, а почти не должны (на новой машине нет). Но вот с месяц-полтора назад она у него помялась об девятку, на днях ее отремонтировали, в выходные узнаю, починили ли заодно подушку и катализатор.
    Сам товарищ работает в компании, торгующей в городе бензин в розницу и, как я понимаю, бодяжный бензин себе не заливает (если только его не разбодяжили в канале поставки раньше). Я заправляюсь не их бензином и у меня чек за полтора года просто так не горел ни разу.

  8. Bloodzayc Ответить

    Шевроле Lacetti Sedan
    КИА Rio
    Chevrolet Lacetti седан SE 1.4 MT 1XE19GP51
    Chevrolet Lacetti седан SE 1.4 MT 1XE19GP59
    Chevrolet Lacetti седан SX 1.6 MT 1XF19I2GA
    KIA Rio 1.4л MT Седан
    KIA Rio 1.4л AT Седан
    KIA Rio 1.6л MT Седан
    Колесная база, мм
    2570
    Длина, мм
    4515
    4370
    Ширина, мм
    1725
    1700
    Высота, мм
    1445
    1470
    Колея передних колес, мм
    1495
    Колея задних колес, мм
    1502
    Тип двигателя
    4 цилиндра бензиновый
    4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHC
    Рабочий объем, куб. см
    1399
    1598
    1396
    1591
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
    70 (95) / 6200
    80 (109) / 5800
    107 / 6300
    123 / 6300
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    131 / 4400
    150 / 3600
    135 / 5000
    155 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч
    175
    187
    190
    175
    190
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
    11,6
    10,7
    11,5
    13,5
    10,3
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
    9,8
    9,2
    7,6
    8,5
    7,9
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
    5,7
    5,9
    4,9
    5,2
    4,9
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    7,2
    7,1
    5,9
    6,4
    6
    Тип привода
    Передний привод
    Коробка передач
    5 МКПП
    4 АКПП
    5 МКПП
    Собственная масса, кг
    1115 – 1193
    1140 – 1218
    1115 – 1193
    Допустимая полная масса, кг
    1660
    1665
    Вместимость багажника, л
    405 / 1225
    500
    Емкость топливного бака, л
    60
    43
    Диски
    5.5J X 14
    6.0J X R15
    6.0J X 15
    Шины
    185/65 R14
    195/55 R15
    Дорожный просвет, мм
    160
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
    42
    Подвеска (передняя/задняя)
    независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Тормоза (передние/задние)
    дисковые вентилируемые/ дисковые

  9. SkyPunster Ответить

    Сейчас как раз катаюсь на Lacetti Sedan 1.6MT LS (средняя комплектация). Брал б/у-шную в апреле 2011 (машина выпуска декабря 2009). До лачетти были ВАЗ 21063 и два Chevrolet Lanos в базовой комплектации.
    На Kia RIO катался только на тест-драйве (еще ждун), но впечатления уже сложились.
    1. Лачетти заявлен как C-класс – несомненно в лачике салон просторнее, чем в Киа Рио.
    2. По дизайну (как интерьера, так и экстерьера) Киа Рио несомненно выигрывает у Лачетти. Хотя, если взять РИО в базе, то можно и посомневаться чуть-чуть
    3. Подвеска – особенной разницы не почувствовал – одно и тоже. Меня вполне устраивает.
    4. Шумоизоляция. В РИО намного лучше – Двигателя практически не слышно. В Лачике похуже – особенно если защита двигателя цепляет за заднюю подушку двигателя (встречается такой косячек, но лечится легко и быстро) + коробка позвякивает немного. Вывод: шумка в РИО лучше.
    5. ГУР в лачетти более мягкий, чем в РИО. Но это, наверняка, дело привычки. Я после месяца катания на лачетти сел снова в ланос без гура… возникла мысль, что либо рулевая рейка накрылась, либо опорные подшипники… оказалось, что все в порядке – привычка 🙂
    6. Комплектация. РИО наиболее напичкан всякими комфортными вкусностями, которых не будет в лачетти даже в максималке. Конечно, зависит от комплектации, но РИО я заказал в топовой комплектации, т.к. хочется уже комфорта и очень захотелось АКПП.
    7. Динамика… Показалось, что в РИО получше (быстрее разгоняется), но думаю, что тут разница незначительна и в принципе не особо важна.
    8. Отсутствие подлокотника в заднем сидении в РИО смущает, но им и в лачетти никто и никогда не пользовался 🙂
    9. Отсутствие в РИО тоннеля посреди салона, который мешает сидеть среднему пассажиру на заднем сидении радует 🙂
    10. Радует также, что в РИО более удобная боковая поддержка сидений, чего не скажешь о лачике.
    11. В лачетти – ремень ГРМ, в РИО – цепь ГРМ. Вот фиг знает что лучше, но цепь хотя бы не порвется.
    12. Заднее стекло в РИО меньше, чем в лачетти – обзорность хуже. Но, поверьте, – в лачетти седан, тоже попу машины нифига не видно – придется довольно долго привыкать (я, например, в лачетти поставил парктроник и камеру заднего вида – очень помогает).
    13. В РИО нет регулировки рулевой колонки по вылету (только по углу наклона). В лачике есть.
    Ну вот вроде и все. Подытожим. Лачетти по-прежнему отличная машинка за свою цену. На немой вопрос отвечу: я не меняю лачетти на РИО, а беру вторую машину. Предполагаю, что РИО еще будет сырая машинка и возможно все, но для этого есть гарантия. Да и всякие комфортные вкусности в РИО очень привлекают.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *