Хендай солярис или шевроле авео что лучше?

16 ответов на вопрос “Хендай солярис или шевроле авео что лучше?”

  1. ilua.belous Ответить

    Желание приобрести качественный автомобиль по приемлемой цене зачастую приводит к выбору между двумя марками.
    Рассмотрим наиболее часто встречающийся поединок Шевроле Авео vs Хендай Солярис. По ценовой категории и своим характеристикам эти два автомобиля очень схожи. Вопрос лишь в том, есть ли что-то общее, за что нет смысла переплачивать и какие различия у этих двух «ездовых лошадок».
    Aveo и Solaris обладают многими современными и стильными качествами автомобиля: экономичным двигателем, удобным салоном и новыми техническими возможностями:
    поддержка bluetooth разговора через автомагнитолу;
    usb-порты;
    встроенные камеры заднего вида в зеркало.
    Каждая из моделей заслуживает отдельной главы изучений и обсуждений подробностей изготовления и эксплуатации.

    Американская мечта

    Благодаря имени и геральдическому кресту, символизирующему наследие Луи Шевроле, Aveo часто называют «американской мечтой». Эта модель весьма популярна среди российских граждан, хоть имеет общее с американским прототипом лишь имя. Его стоимость, безусловно, является привлекательной для среднестатистического человека. Но она даже в самой максимальной комплектации не превосходит запредельные рамки.

    Пакет с максимальным содержанием функций включает в себя:
    современную мультимедийную станцию;
    6 подушек безопасности;
    круиз-контроль;
    мультируль, облицованный кожей;
    титановые диски с комплектом резины.
    Последние комплектуются в качестве бонуса.
    к содержанию ↑

    Особенности «телосложения»

    Кузов Aveo с каждым годом претерпевал определенных изменений. Последние обновления были примерно три года назад. Спортивный дизайн прослеживается в капоте, плавно перетекающем в стильные четыре передние фары. В противовес «фасаду» Шевроле Авео многим не нравится его вид сзади. Большое стекло и стандартные фары визуально перечеркивают все прелести лицевого внешнего вида.
    Когда в январе 2013 года на рынок вышла модель Кобальт, многие пророчили, что она полностью переманит на свою сторону почитателей Шевроле Авео. Кобальт построен на основе кузова Aveo. Этот факт исключил необходимость привыкания к новой модели. Кобальт на 90 мм длиннее своего «родителя». Почти идентичные двигатели у Авео и Кобальт добавляют им «родства».
    к содержанию ↑

    «Внутренний мир»

    Салон Шевроле Авео и Кобальт практически идентичны и имеют элементы футуристичности. Современный Aveo привлекает молодежь своей неординарной панелью приборов со стильной синей подсветкой и неординарным спидометром.

    Торпеда Aveo и Solaris изготовлена из прочного жесткого пластика, на руле имеется удобное управление основными функциями автомобиля, включая музыку. Большинство владельцев Авео заверяют, что задние сиденья в этом автомобиле удобнее и просторнее, чем в Solaris. Зато Кобальт считается очень тихим авто, даже по сравнению с Солярис.
    Кобальт может «похвастаться» большим багажным отсеком, составляющим 563 литра. Это на 61 литр больше, чем у Авео. При этом сборка автомобилей Кобальт и Авео производится в разных странах и определить, какая из них лучше, очень сложно.
    к содержанию ↑

    След в след

    Компания Хендай в течение длительного периода завоевывала доверие и уважение к себе. Каждая новая модель становилась лучше предыдущей в несколько раз и однажды компания добилась своей цели и вышла на рынок фаворитом. В этом немаловажную роль сыграл Солярис. Сейчас он задает стандарты седана доступной категории и может диктовать свои условия автомобильному рынку.
    Solaris уже 4 года занимает ведущую позицию по продажам в России. Причем это модель часто продается в максимальной комплектации, чего не скажешь о Шевроле Авео. Некоторые уникальные современные «навороты» без существенного удорожания привлекают молодежь:
    подогрев лобового стекла;
    подогрев руля;
    камера заднего вида отображается в салонном зеркале;
    наличие климат-контроля с улучшенными функциями;
    суперсовременная система акустики, включающая возможность разговора handsfree.
    У Солярис очень изящные передние формы, которые равно, как и у модели Кобальт, привлекают потребителей разных категорий: от молодежи до почтенного возраста вне зависимости от пола. Причем обе модели привлекательны не только с «фасада», но и с «тыла». Лакокрасочное покрытие Солярис гораздо лучше, чем в других рассматриваемых моделях. Неоднократно отмечалось, что мелкие царапины и выбоины от камушков на трассе этой модели не страшны.

    к содержанию ↑

    «Игра мускулами»

    Solaris оснащен 6-ти ступенчатым «автоматом» в совокупности с 1,6-литровым двигателем, который запускается кнопкой. Этот тандем удивительным образом работает согласованно и в унисон. Поэтому Солярис называют «самой скоростной коробкой». При этом практически бесшумный салон позволяет «поддать жару» без опасения оглохнуть.
    Даже в тех случаях, когда Solaris набирает высоких оборотов, в салоне шум почти не ощущается. Особенно при включенном климат-контроле. Единственные жалобы на эту модель поступают в связи с ее неустойчивостью. Иногда водителю необходимо рулем исправлять траекторию автомобиля, чтобы не «сойти с дистанции» не вовремя.
    к содержанию ↑

    «Добрая внутри»

    Производители Солярис также позаботились и о пассажирах. Продумана каждая деталь для удобства передвижения: подголовники, емкости для стаканов, удобные кармашки. С особой придирчивостью производители делали упор на передние сиденья. Комфорт водителя и пассажира должен быть превыше всего, поскольку такие модели зачастую используются в качестве семейных автомобилей.
    Длительные путешествия в Солярис переносятся очень хорошо. Качество изготовления дверей и размещение уплотнителей значительно лучше, чем в других автомобилях. Единственным недостатком является довольно высокая посадка, что создает неудобства для людей высокого роста. Они попросту упираются головой в потолок, что неудобно во время движения, особенно, на большой скорости.
    Поединок Авео vs Солярис окончился с одинаковым счетом. Критерии, в которых одна модель лучше предыдущей, противопоставляются другим критериям. Для одного водителя комфорт пассажира является приоритетным, а для другого – удобство и функциональность управления. Поэтому каждый выбирает сам, в какую сторону склоняется его чаша весов.

  2. dinbka77 Ответить

    Максимальная скорость, км/ч
    175
    170
    Разгон до 100 км/ч, с
    13.4
    12.8
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    8.2 / 5.2 / 6.4
    7.2 / 4.6 / 5.5
    Марка топлива
    АИ-92
    АИ-95
    Расход в городе
    8.2
    7.2
    Расход смешаный
    6.4
    5.5
    Расход по трассе
    5.2
    4.6

    Двигатель

    Тип двигателя
    бензин
    бензин
    Расположение двигателя
    переднее, поперечное
    переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³
    1396
    1206
    Тип наддува
    нет
    нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    107 / 79 при 6300
    84 / 62 при 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    135 при 5000
    114 при 3800
    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    Количество цилиндров
    4
    4
    Число клапанов на цилиндр
    4
    4
    Система питания двигателя
    распределенный впрыск
    распределенный впрыск
    Степень сжатия
    10.5
    10.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    77 × 74.9
    69.7 × 79
    Мощность двигателя
    107
    84

    Трансмиссия

    Коробка передач
    автомат
    механика
    Количество передач
    4
    5
    Тип привода
    передний
    передний

    Размеры в мм

    Длина
    4370
    4310
    Ширина
    1700
    1710
    Высота
    1470
    1505
    Колесная база
    2570
    2480
    Клиренс
    160
    155
    Ширина передней колеи
    1495
    1450
    Ширина задней колеи
    1502
    1430
    Размер колес
    155 / 80 / R13

  3. asdzxc1234567 Ответить

    Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 – 02.2008
    Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
    Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
    Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
    – задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
    – датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
    – на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
    – при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
    – шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
    В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
    Надежный. Удобный. Не ржавеет как многие другие авто. Ни разу меня не подвел
    Мне нечего плохого сказать про мой бывший авевчик
    Пришлось менять бензонасос, топливный фильтр, мромывать бак и чистить форсунки. И это только из-за того ,что на заправке залили какуюто шнягу
    Дешевый в обслуживании. Надежный двигатель.
    Слабый двигатель.
    не ломался
    Посмотреть ещё 247 мнений

  4. vic7777 Ответить

    Гость
    ‘)”>0
    – 21.05.2013 – 17:41

    Собственно вопрос!


    GSR
    ‘)”>1
    – 21.05.2013 – 17:41
    Соплярис лучше
    Гость
    ‘)”>5
    – 21.05.2013 – 17:47
    0-SHMG > Фабию лучше.
    Гость
    ‘)”>6
    – 21.05.2013 – 17:47
    Солярис четкий.
    Гость
    ‘)”>8
    – 21.05.2013 – 17:49
    Шевроле хетч
    Гость
    ‘)”>9
    – 21.05.2013 – 17:50
    Ну если выбор только из этих двух (и нужен неперменно седан), я бы выбрал Авео.
    Чисто по дизайну оно мне больше нравится. Этот “струящийся дизайн” хюндаев уже поднадоел изрядно.
    GSR
    ‘)”>10
    – 21.05.2013 – 17:51
    Солярис бери че тут думать! Авео совсем каловый
    Kaktyss
    ‘)”>12
    – 21.05.2013 – 18:26
    Я бы лучше полуседан взял.
    Гость
    ‘)”>13
    – 21.05.2013 – 18:39
    Бе-бе-бе. Не надо ерничать. Рассмотрела все, что в моей ценово
    Гость
    ‘)”>14
    – 21.05.2013 – 18:40
    вой категории. Французы не нравятся. Форд у бывшего мужа – плагиат. Остановилась на этих двух.
    Чанский
    ‘)”>16
    – 21.05.2013 – 18:46
    авеа не машина
    Санчес
    ‘)”>18
    – 21.05.2013 – 18:59
    17-Чанский >всеж лучше соляриса с китай движком
    Чанский
    ‘)”>19
    – 21.05.2013 – 19:06
    19-Asf >ты заблуждаешься)
    Ramu
    ‘)”>20
    – 21.05.2013 – 19:07
    19-Asf >причем тот же двигатель гамма 1,6 на ай30, на элантре, на сиде и на церато….
    Гость
    ‘)”>23
    – 21.05.2013 – 20:15
    0-за этот бюджет – Солярис.
    успеха
    Звездатый
    ‘)”>25
    – 21.05.2013 – 20:21
    чо почом то, м?
    Гость
    ‘)”>31
    – 22.05.2013 – 00:34
    Авео дорогой и дохлый, солярис лучше он как рио а ио бомба как мне понравился!
    Гость
    ‘)”>32
    – 22.05.2013 – 07:29
    Вот обзор за ваш “замечательный” солярис))))

    нанопыжик
    ‘)”>33
    – 22.05.2013 – 07:32
    взял год назад авео в новом кузове-через пол года 4 кента тоже взяли-покатавшись на моем- все довольны)) про соляриц я просто промолчу.
    Гость
    ‘)”>34
    – 22.05.2013 – 07:33
    а вот ещё про “Ио рио бомбу”

    Тарик ибн Зияд
    ‘)”>35
    – 22.05.2013 – 07:33
    zaz vida надо брать!
    Гость
    ‘)”>36
    – 22.05.2013 – 08:17
    братюня, бери Авео в новом кузове! Я сам взял в ноябре 2012 года, 116 л.с. вес малый – прёт, что чумачечий! Соляры в попку рву на своей ласточке! Движок 1 в 1 как у опеля астры.
    mr_Stein
    ‘)”>37
    – 22.05.2013 – 08:25
    37-egoist_XL > шо? Салярис 1.6МТ сделаешь? Ога…))
    34-нанопыжик > а че молчишь?
    Гость
    ‘)”>38
    – 22.05.2013 – 08:32
    38-mr_Stein> я его мамину маму делаю!
    Арбидол
    ‘)”>39
    – 22.05.2013 – 08:34
    37-egoist_XL >Ага,прет ояепу)))пиши исчо,жрет,как не в себя,не едет,на трассе чтоб две фуры обогнать,кондюк выключать надо.А,еще бензом перебирает
    Гость
    ‘)”>40
    – 22.05.2013 – 08:41
    40-Арбидол>ну,да… а на Соляре, при таком же манёвре, не только кондюк надо выключит, но и выгрузить лишний балласт, в том числе и пассажиров.
    mr_Stein
    ‘)”>41
    – 22.05.2013 – 08:42
    авео:
    Динамические характеристики
    Разгон с места до 100 км/ч, с 11.3
    салярис:
    Динамические характеристики
    Разгон с места до 100 км/ч, с 10.2
    Авео ваще не замечает Салярис, дрюкает его тока так))) хз в каком сне))
    Гость
    ‘)”>42
    – 22.05.2013 – 08:43
    37-egoist_XL > уххаха)) соснет авеушка твоя у соляриса, о я ипу как))) они хоть знали, что ты с ними гоняешься))
    Арбидол
    ‘)”>43
    – 22.05.2013 – 08:49
    Расход напиши)))жрет по трассе больше моего недоВАГа,литра на 2-а
    Гость
    ‘)”>44
    – 22.05.2013 – 08:55
    Автар бери или солярис или рио (у них одна база с одинаковыми ТТХ) только внешний вид разный и бери 1.6 МКПП. Авео ты вообще видел, я его сначала на картинке увидел, понравился мне, а када в живую увидел – расстроилсо, снаружи выглядит будто его пучит и фары страшные, особенно задние, а про футуристичную приборную панель вобще молчу, в предидущем кузове она выглядила гораздо лучше, в этот раз конструкторы перемудрили))
    Гость
    ‘)”>45
    – 22.05.2013 – 09:09
    А так автар дефачка))
    Тогда рекомендую солярис 1.4 АКПП 107л.с, тока не красненький)) по городу будет в самый раз + экономичнее чем 1.6.
    Рио почему то в салонах стоит немного дороже и ТО на соляриса дешевле у ОД чем на рио, еще у соляриса подвеска мягче, рельсы будешь переезжать без особых сотрясаний))
    ЗЫ Ну и желательно сисге в студию))
    ЗЫЗЫ Муж ни чего не узнает)
    Гость
    ‘)”>46
    – 22.05.2013 – 09:10
    Динамику даже глупо сравнивать. Авео уже выжатый лимон и уже сливает. А движок соляриса наоборот, помощнее и подтюнить можно.
    Гость
    ‘)”>47
    – 22.05.2013 – 09:12
    1,4 старая модификация, если уж брать то 1,6. Который не уступает 2,0 старой модификации.
    Собственно потому и ушли от 2.0 старой.
    Гость
    ‘)”>48
    – 22.05.2013 – 09:14
    48-KDD > та 1.4 для девушки пойдет вполне, мужчине онли 1.6 МКПП
    Арбидол
    ‘)”>49
    – 22.05.2013 – 09:16
    я не думаю что 1.4 будет жрать меньше чем 1.6
    Гость
    ‘)”>50
    – 22.05.2013 – 09:20
    50-Арбидол > ну так то да, разница не большая, экономичнее МКПП))
    Гость
    ‘)”>51
    – 22.05.2013 – 09:28
    По ощущениям солярис 1.6 набирает ход и вообще быстрее бежит моего сида 1.6 – 2010г.в.. Владею 2 мя так что сравниваю не понаслышке.
    Гость
    ‘)”>52
    – 22.05.2013 – 09:30
    только один вопрос – что двигало шевролетовцами когда они сделали такие фары, почему нет сплошного стекла, м?
    Гость
    ‘)”>53
    – 22.05.2013 – 09:33
    52-Storm777 >плусану, у меня тоже сид 2010г.в. и соляра, правда еще и рио. Так што я знатный кореетрочер))) Наверно пора секту мутить, а товарища 13е пригласить на должность пророка бугог))
    Гренадер
    ‘)”>54
    – 22.05.2013 – 09:34
    Собсно нет сисег – нет дельных советов!

  5. OLEG.K.70 Ответить

    Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 – 02.2008
    Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
    Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
    Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
    – задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
    – датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
    – на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
    – при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
    – шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
    В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
    Надежный. Удобный. Не ржавеет как многие другие авто. Ни разу меня не подвел
    Мне нечего плохого сказать про мой бывший авевчик
    Пришлось менять бензонасос, топливный фильтр, мромывать бак и чистить форсунки. И это только из-за того ,что на заправке залили какуюто шнягу
    Дешевый в обслуживании. Надежный двигатель.
    Слабый двигатель.
    не ломался
    Посмотреть ещё 247 мнений

  6. kaljajnin Ответить

    Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2015 – 07.2019
    У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер – разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
    2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать “плюшки”: наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
    3. 92+ бензин.
    4. USB-порт и пара розеток.
    5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на “шарнире”. В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
    6. В белом цвете неинтересна гаишникам. 🙂
    7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
    8. Не бомж-тряпочка для сидений.
    9. 6 АККП.
    10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
    11. Мягкий пластик.
    12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
    1. Слабое стекло лобового стекла.
    2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
    3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
    4. ESP нет в моей версии.
    5. 6АКПП + 1,6 двигатель – стараются, но 2 литра лучше. 🙂 А еще лучше лить все таки 95 🙂
    7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
    8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
    9. Отсутствие подогрева передних сидений.
    10. Резковаты тормоза (по моему).
    11. Поначалу мне казалось, что “козлит”. Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто 🙁
    10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно “пластмассовый” стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол – вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам 🙂
    Экономичный двигатель
    Добрый день! Если Вам уже уже за 50 и Вы спокойный размеренный человек, ни куда не спешите, то это авто для Вас. Плюсы элантра 6 это внешний вид, особенно в чёрном цвете. Проехал на машине 18 тыс. Мотор 1.6. автомат. Проблем не возникало. Если по динамике, то машина на трассе едет печально, особенно на обгонах, в городе так себе…Лакокрасочное покрытие говно, сколы уже на капоте везде., камушек в стекло от встречки словил, уже паук, пришлось бегом паять. Шумоизоляция а-ля жигули шестерка. Отделка внутри печаль, пластик царапается капут, любое не аккуратное движение скол или царапина. Вывод сделал следующий: если просто ездить спокойно от А до В, то подойдёт. Если хочешь большего , нет смысла переплачивать, купи Солярку или Рио. (До это был пассат 1.6 102 л и Пежо 308 120 л)
    Посмотреть ещё 16 мнений

  7. inian Ответить

    Базовая информация
    Года выпускаc 2010 по 2017c 2011 по 2015Объем двигателя, л1.41.2Мощность двигателя, л.с.10786Коробка передачРучнаяРучнаяПриводПереднийПереднийРазгон до 100 км/ч, сек12.113.4Максимальная скорость, км/ч190171Средний расход топлива, л/100км65.5Рейтинг безопасности
    Рейтинг8.168.49
    Подробные характеристики
    Двигатель
    Объем двигателя, л1.41.2Объем двигателя, см313961229Максимальная мощность двигателя, л.с.10786Обороты максимальной мощности, об/мин63005600Максимальный крутящий момент, Нм135115Обороты максимального крутящего момента, об/мин50004000Расположение цилиндровРядноеРядноеКоличество цилиндров44Кол-во клапанов1616Система питанияРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскДиаметр цилиндра, мм7773.4Ход поршня, мм74.972.6Степень сжатия10.510.5Норма токсичностиЕuro 4Euro 5ТопливоАИ-92АИ-95
    Трансмиссия
    Коробка передачРучнаяРучнаяКол-во передач55ПриводПереднийПередний
    Рулевое управление
    Тип усилителяГидроусилительГидроусилительДиаметр разворота, м10.410.06
    Подвеска
    ПередняяНезависимая, McPhersonНезависимаяЗадняяПолузависимая, торсионная балкаПолузависимая, торсионная балка
    Тормоза
    ПередниеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеЗадниеДисковыеБарабанные
    Эксплуатационные показатели
    Время разгона 0 – 100 км/ч, сек12.113.4Максимальная скорость, км/ч190171Расход в городе, л/100 км7.87.1Расход на трассе, л/100 км54.6Расход средний, л/100 км65.5Емкость топливного бака, л4346Снаряженная масса, кг11101085Полная масса, кг15651568Максимальная масса прицепа без тормозов, кг450Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон 12%, кг800
    Кузов
    Тип кузоваСеданСеданКоличество дверей44Количество мест55Длина, мм43704399Ширина, мм17001735Высота, мм14701517Свес передний, мм840Свес задний, мм965Объем багажника, л465502Колесная база, мм25702525Колея передняя, мм14951497Колея задняя, мм15021495Клиренс, мм160133
    Комплектация

  8. tuxtor Ответить

    Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 – 02.2008
    Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
    Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
    Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
    – задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
    – датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
    – на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
    – при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
    – шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
    В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
    Надежный. Удобный. Не ржавеет как многие другие авто. Ни разу меня не подвел
    Мне нечего плохого сказать про мой бывший авевчик
    Пришлось менять бензонасос, топливный фильтр, мромывать бак и чистить форсунки. И это только из-за того ,что на заправке залили какуюто шнягу
    Дешевый в обслуживании. Надежный двигатель.
    Слабый двигатель.
    не ломался
    Посмотреть ещё 247 мнений

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *