Что лучше киа спектра или шевроле лачетти?

10 ответов на вопрос “Что лучше киа спектра или шевроле лачетти?”

  1. Rinkameari1 Ответить

    Почитал вышеизложенное… Ну что ж, каждый имеет право на свое мнение. В общем, много о Спектре сказано неправды. Так уверенно заявляю, т.к. без малого 4 года был обладателем этого автомобиля. За весь срок эксплуатации проехал 75 тык, серьезных поломок – НОЛЬ. Из мелких: замена втулок и стоек стабилизатора при пробеге 30 тык., замена шрусов (гранат) при пробеге 50 тык. И то сам виноват, не заметил во время, что пыльники зимой потрескались и порвались. Еще однажды сломил шпильку на переднем колесе (сила есть ума не надо) ну и при замене пришлось выпрессовывать ступичный подшипник. После этого он проходил около 5 тык и загудел. Пришлось поменять. Продал Спектру вынужденно. Попал в ДТП (пьяный грач на трассе вылетел на встречку и ….я 130 шёл, а он и того больше…). Подушки и ремень защитили меня на 99,99%. Была небольшая царапина на большом пальце правой руки. Это крышка от открывшейся подушки ударила меня по руке. Все двери после столкновения открылись, меня ни где не зажало.
    Ну а теперь попытаюсь сравнить с Лачетти:
    Лача у меня чуть больше месяца, поэтому о её надежности сказать ни чего не могу. Спектра, как вы уже поняли из выше написанного, автомобиль вполне надежный и безопасный.
    1) Внешний вид: это вообще дело вкуса, а о вкусах, как известно не спорят. На мой взгляд, Спектра имея более плавные, округлые формы более симпатична. Лачетти более угловата и вид чуточку агрессивней. Кто-то скажет, что вид у лачи более современный… хм, разве старая вещь не может быть красивой?
    2) Интерьер: ну тут да, в Лачетти салончик поинтересней будет. В Спектре совсем уж как-то серо и скучно. Хоть серо, но все под рукой и сделано качественно. За все время было 2 сверчка. Один в козырьке (приклеил полоску уплотнителя в виде ворса и он умер) и второй где-то в очечнице. Эту тварь окончательно прикончить не удалось. Периодически он появлялся вновь. В Лачике сверчков пока не наблюдал вообще.
    3) Отдельным пунктом хочется сказать про сиденья. В Лачетти однозначно лучше. Хотя бы тем, что есть поясничный упор. У спректры его нет и это реальная проблема в дальней поездке. Спина колесом и это утомляет. Наличие лифта лично мне не особо нужно, т.к. рост 185 см. Поэтому эту особенность у Лачика я не особо оценил. Но кому-то, несомненно, это очень даже необходимо.
    4) Руль: регулировка по высоте и вылету – это супер. У Спектры регулировка только по высоте. Лачику снова плюс.
    5) Комфорт при движении: в этом плане все не однозначно. У Лачетти тихий двигатель, жесткая подвеска. У Спектры очень шумный мотор, но плавность хода…. просто укачивает. После Спектры Лачетти кажется зубодробильным аппаратом. Кстати о подвеске. У спектры есть очень неприятная особенность. При переезде лежачих полицейских на скорости 40 км/ч и выше стойки обязательно выстреливают. Т.е. на отбой они как буд-то не работают, просто падают вниз. На самом деле это просто короткий ход штока стойки. Возможно на ИЖе так адаптировали машину к нашим дорожным условиям: установили пружины повыше (это мое предположение, но на спектре-американке стойки не стреляют).
    6) Двигатель: Расход топлива на машинах примерно одинаков, но Лачетти разгоняется по резвее. Оно и понятно, лошадок у Лачика 109 (у меня 1,6) у Спектры 101.
    7) Цена: Даже не знаю как теперь и сравнивать. Спектра уже не продается. Сколько бы она стоила сейчас? Но была дешевле. Это плюс.
    8) Места в салоне примерно одинаково что сзади, что спереди. Разговор про пару см считаю не уместным и глупым. Багажники тоже почти одинаковые, хотя у Лачетти наверно повыше будет. Я в него свободно загружаю детский велосипед. В Спектру он не входил, нужно было ослаблять болт и поворачивать руль.
    9) На вторичном рынке обе машины примерно одинково пользуются спросом. Моя Спектра ушла через день после публикации объявления в газете.
    10) Аудиоподготовка Спектры кончно же проигрывает против аудиоподготовки + магнитола+управление на руле в Лачетти.
    11) Тормоза: по ощущениям одинаково, но у Лачетти АБС и задние во всех комплектациях дисковые. На Спектрах в базе барабаны без АБС. (кстати, 75 тык прошла моя Спектра и продана с родными колодками, которые изношены примерно на половину)
    Я могу еще долго сравнивать машины по мелочам, но наверно это уже не интересно. Поэтому подвожу итог:
    Эти машины обе не блещут новизной конструкций и модерном дизайна, не могут являться предметом гордости, ибо покупают их люди вроде меня у которых есть возможность не покупать вёдра, но до престижного авто еще не дотягивают. Машинки добротно собраны (не без исключений конечно же) и не сильно отличаются друг от друга. Несомненно, Лачетти выигрывает по многим пунктам, но это не умаляет достоинства Спектры. Она берет свое ценой, а это не маловажно.
    ЗЫ: Однажды я приехал в деревню к родителям на ВАЗ21103 и мне было как-то не удобно встречаться с друзьями детства, показывать им свою транспортину. На спектре такого чувства не возникало, на Лачетти тем более.

  2. saidxt Ответить

    Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 – 02.2008
    Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
    Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
    Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
    – задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
    – датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
    – на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
    – при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
    – шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
    В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
    Экономичный надёжный
    Маленький (
    Если следить за машиной то не подводит
    Ок
    Ок
    Ококококо
    Посмотреть ещё 249 мнений

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *