Что лучше мазда мпв или додж караван?

14 ответов на вопрос “Что лучше мазда мпв или додж караван?”

  1. Goltik Ответить

    Как уже владелец Крайслера, много думал > …или почему люди покупают Mazda MPV, когда на свете есть Voyager и Caravan?
    Да, действительно, почему я купил именно Караван? Самое смешное – а фиг знает. :)) При выборе авто за 13000, с чего я начинал, вариантов равных ему не было, а когда дошёл до 17 – скорректировать выбор просто забыл. :(( Хотя про Мицу помнил всегда…но ни внешне, ни по салону она мне не нравится ни фига, а без этого я машину (да и вообще любую вещь) не покупаю. Мазда – другое дело, но забыл я про неё. :((
    > А действительно, почему? Вопрос для меня актуальный, ибо выбор еще не сделан, а определиться уже надо бы.
    Главное – не торопиться, а выбор никуда не уйдёт. :))
    > Какие (ИМХО) плюсы у Вояджера:
    > – он больше (хотя для кого-то это, может, и минус – парковка, узкие улицы и т.д.)
    Вот это надуманное. Разница в габаритах снаружи практически не чувствуется – на минивене ездить ничуть не напряжнее, чем на большом седане, а уж между ними вообще не почувствуешь. В то время как разница во внутреннем пространстве может быть просто определяющей, как в моем случае, например – там 10 см уже принципиально решают.
    > – движок побольше и повеселее
    Причем я подозреваю (не ездил на Мазде, но ориентируюсь на прошлый Караван 2.4), что это тоже может быть одним из решающих факторов. Всё-таки 3.3 уже ЕДЕТ, не понта ради, а удобства для.
    > – более распространенный –> дешевле и проще в обслуживании (запчасти и сервисы)
    По этой причине, кстати, отпал Рено Эспейс. Всё в нём хорошо, но когда спрашиваешь про него на сервисе – наступает неловкая пауза.
    > Какие (ИМХО) плюсы у МПВ:
    > – надежность (это скорее не плюс МПВ, а минус Крайслера, что-то он во всех рейтингах занимает почетные последние места)
    О да! Чего стоит одна чувствительность к бензину. Замена свечей – просто рядовая операция. Почему – ХЗ. :((
    > – безопасность (опять-таки см. всякие рейтинги краш-тестов)
    Это так же неуловимо, как наружный размер. Думаю, можно не рассматривать – обе машины достаточно большие и железные.
    > – больше внутри всяких приятных мелочей типа стеклоподъемников на пассажирских дверях
    В этом смысле Караван – это машина для двоих. Остальным – неудобные диванчики (хотя для детей это наоборот плюс) и отсутствие всякого сервиса типа света или стеклоподъемников.
    > – меньше расход топлива
    Которое дороже. И за мЕньшее количество движения, замечу.
    > Всякие условные вещи вроде имиджа или дизайна оставим за скобками – дело это весьма субъективное.
    Но определяющее тем не менее.
    > Еще что-то забыл? Надо сказать, аргументы в пользу МПВ весьма серьезные…
    У Мазды встречается (турбо?)дизель.
    На Караване никогда не встретишь штатных литых дисков.
    В Караване диваны, в Мазде кресла.
    У Мазды на фарах стёкла? На караване пластик. Не разобьется, но помутнеет.
    В общем, выбрать действительно сложно. Надо кататься в любом случае, а то рассуждать о моторах на словах – занятие неблагодарное. Что касается дизайна – сам понимаешь. :))

  2. Silvereye Ответить

    Chrysler Voyager, 4 поколение, 10.2000 – 05.2004
    Водительское место расположено высоко и имеет широкий обзор. Неприхотливый двигатель, сохраняющий свою работоспособность как минимум от-45 до +45 С. Мощность двигателя обеспечивает и необходимые ускорения как при трогании с места, так и на скорости при обгоне, и без напряг перемещает автомобуль с максимальной загрузкой. Надежная АКПП, удобная в обслуживании. Просторный комфортабельный салон-трансформер и большое количество подстаканников, бардачков и розеток делают этот автомобиль полноценным многофункциональным семейным минивэном. Пассажиром обеспечен максимальный комфорт и безопасность, а убрав второй или третий ряды получаем фургон для перевозки габаритных грузов. Ходовка выходит из строя только спереди, как и у других автомобилях, если эксплуатировать по разбитым дорогам. Задняя часть за счет рессор практически не убиваемая. Но доже при разбитой ходовке, машина полностью управляема, а на трассе идет ровно.
    Обдув лобового стекла не до конца продуман, что затрудняет эксплуатацию авто в мокрый снег.
    Ходовка выходит из строя только спереди, как и у других автомобилях, если эксплуатировать по разбитым дорогам. Задняя часть за счет рессор практически не убиваемая. Но доже при разбитой ходовке, машина полностью управляема, а на трассе идет ровно.
    Отличный вариант для работы и путешествий! Вместительный и хорошо управляемый! В обслуживании прост! Много запчастей подходят от Волги!!! Те кто пишет что на разгон слабоват и кушает много могу сказать следующее: это не спорт-кар, это минивэн и он весит не как Дэу Матиз!!! Если вы берете для большой семьи, работы, для поездок на дальние расстояния то это то что вам нужно!!! Купил я эту машинку год назад и вложил в неё сразу 2500у.е. о чём и не жалею! Поменяно всё что долго описать!!! Сейчас готовлю к покраски! Днище у них не убиваемое, но лучше пороги и днище обработать антикором и т.д., тогда на долго забудьте о их существовании! Кузов подвержен коррозии но посмотрите как новые авто которым год-два и они уже ржавеют, а этим работягам по19-20 лет!!! Были деньги на новое авто, всё взвесил и понял одно, что лучше вложить в такую машину чем брать новье и влаживать ещё!!!! Машина на 100процентов огонь!!! Прошу также обратить внимание на то что 4-5 поколение гниют на ходу! Так что это моя лично точка зрения, что лучше взять по старше но надёжней! Если в 3-е покаление вложить ту сумму которая стоит новая то это получиться машина в 100 раз лучше новой! Движки у них тоже меллеонники!!!!
    Из недостатков только один, это если у тебя этой машины нет!!!)
    Салон трансформер очень удобно для перевозок малогабаритного груза или отдыха на природе, поместиться все не обходимое. Комфортный салон при езде и мягко.
    Думаю ещё одной двери не хватает сзади.
    Отсутствуют. Все можно по чинить.
    Посмотреть ещё 24 мнения

  3. Ariuswyn Ответить

    Вопрос- ежели машина в офисе и дома – на расстоянии ну 20 метров – нужен ли навороченный 2-way или самого простого за $100 хватит?
    Я не знаю ответа на этот вопрос, но вот какие к меня соображения:
    У меня ставился Autopage RS-900 LCD http://www.sonicelectronix.com/item_8683_AutoPage+C3+RS-900+LCD+with+ONE+MILE+RANGE-.html – сейчас цена просто смешная. 1 мильное покрытие, ЛСД дисплей с подсветкой, пэйджер, автозапуск, часы, будильник, обычный такмер, таймер на заводку, расписание на заодку все не перечилить. Был доставлен датчик обьема и зацеплен на канал пэйджера. Там 5 каналов, у меня сделанно так что можно выбрать пэйджер а можно выбрать обьемник как источник сигнала – если кто то у машины, она молчит, но шлет сигнал на пэйджер. Или можно что бы она квакнула раз и потом молчала посылая сигналы на пэйджер. А можно что бы она не посылала сигналы на пэйджер а просто ревела когда кто-то рядом или машина трясется по каким то причинам (ударили дверью и прочее). Всем этим управляется с брелка. Можно выключить удаленно работающий ревун (но оставить сигнализацию включенной). Много чего можно, цена реле, цепляемого к каналу 3 USD, твори чего захочешь.
    Так вот, первое время я пользовался удаленным стартом постоянно – это просто удобно, даже летом – подошел сел и похал, никаких тыканий ключом. Потом я прицепил кондиционер к блоку управления охраной и удаленный запуск обрел другой смысл – завел машину удаленно, включил кондей (удаленно) – пришел, сел в прохладную машину и поехал. Ну а зимой понятно, приятно даже в БС а там где похолоднее, наверно еще и полезно Обратная связь хороша тем что я знаю что я завел машину – это видно на дисплее безо всяких выглядываний в окно. Было что она не заводилась (оборвалась цкпь обратной связи и блок охраны не мог распознать завелся ли двигатель, у меня это оценивается по оборотам за промежуток времени) и я видел что что то не так – я шел и разбирался. А что ты увидишь без обратной связи? Плюс, ну завел ты машину и дома сидишь. А с машиной то что? Я знаю что я увижу если кто то решил попытать счастье и уехать без меня, отобразится сразу что это – слабый удар, сильный удар и прочее. И если что не так я сразу заглушу машину удаленно или включу режим “паника”.
    Плюс, я могу поставить заведенную машину на охрану и уйти – я буду знать что с ней происходит и контролировать ее в случае чего.

  4. TYF Ответить

    Есть 500 килорублей. Необходим минивен на автомате 03-04 года.
    Среди всего, что предлагается на рынке выбор упал на упомянутые в теме авто (MPV, как вы уже наверно догадались, это Мазда. Да не забанят за это меня админы)
    Машину присматриваю не себе, а тестю. В настоящее время он эксплуатирует Вояджер 3.3 94-го года. Уже давно мечтает о машинке поновее и вот наконец решился.
    Я уже давно сканирую форумы и про Мазду и про Крайслер/Додж, но вот наконец-то решился спросить мнения людей знающих.
    В пользу Доджа/Крайслера говорит то, что тесть машину свою изучил досканально и все работы по ремонту/сервису проводит сам. Не думаю, что вариант 03-04 года кардинально отличается по ходовой, движку. За запчастями ездит в АвтоКлондайк. С запчастями у этих авто проблем нет, достать всегда можно. Да и цены насколько я могу судить – божеские.
    Но вот расстраивает тестя задняя подвеска – говорит жестковата балка. Старая машина ему служит верой и правдой уже давно (точно не знаю) и серьезных порблем, насколько я знаю, не доставляла.
    Новую машину хочется взять с движкой 2.4. Насколько он надежен в сравнении с 3.3 и тот же этот движок, что на Волги ставится? Подходят ли запчасти? Какой овес кушает? 92 или 95?
    Мазда. Естественно американка. ПРуль не рассматривается.
    Из предложенных вариантов на Авто.ру почти все 3литровые, довольно мощные. Стоят конечно дороже Доджа/Крайслера, но и по оснащению/размерам побольше (цифры не сравнивал, но обращаю внимание на дороге. Мазда выглядит побольше). Подвеска – многорычажка, что в российских условиях, как мне кажется, минус – более проблемная и требовательная в эксплуатации и ремонте. Опять же разговоры многих владельцев о большом расходе топлива не в пользу Мазды. С запчастями тоже пока не густо. Но вот по комфорту вроде как Мазда более выигрышный автомобиль. Или не так?Да и тестю она приглянулась.
    Все бы ничего, если б выбирал машину себе. Съездил, посмотрел машины живьем, прокатился и понял, что мне больше подходт. Но машину не себе присматриваю и времени соответсвенно будет не много – тесть живет не в Москве – в брянской области. Хочу подыскать 3-4 варианта и за выходные объездить их с тестем, чтобы он сам прокатился и решил, что ему больше нравится. Времени пробивать вин и возить в сервис не будет, хочется приехать, посмотреть, прокатится и купить.
    Поэтому прошу совета бывалых, реально ли это? Можно ли оперативно пробить ВИН и если да, то как? Есть ли ньюансы при выборе между Доджем и Крайслером, а если есть информация еще и по Маздам, то вообще здорово.
    Сам я склоняюсь в сторону Додж/Крайслер. Мне кажется это лучший выбор в рамках разумной экономии.
    Всем заранее спасибо за ответы.

  5. ФИРДАВС Ответить

    Внешний вид


    12 причин купить Chrysler Voyager

    Двигатель и трансмиссия
    Больше диаметр поршней
    94 мм и 86 мм
    На 9% больше или на 8 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
    Больше ход поршней
    100 мм и 86 мм
    На 14% больше или на 14 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
    Больше мощность двигателя
    150 л.с. 112 кВт и 136 л.с. 100 кВт
    На 9% больше или на 14 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    Больше крутящий момент
    359 Нм и 310 Нм
    На 14% больше или на 49 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    12 сек и 13.2 сек
    На 1,2 сек
    Больше максимальная скорость
    180 км/ч и 177 км/ч
    На 3 км/ч
    Выбросы
    Выше европейский стандарт выхлопных газов
    ЕВРО 4 и ЕВРО 3
    На 1 поколение
    Меньше CO (г/км)
    0.058 г/км и 0.258 г/км
    На 345% или на 0,2 г/км
    Масса и объем
    Больше минимальный объем багажника
    395 л. и 294 л.
    На 26% или на 101 л.
    Больше объем топливного бака
    75 л. и 70 л.
    На 7% или на 5 л.
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    2535 и 2395
    На 6% или на 140
    Габариты и вес
    Больше максимальный объем багажника
    4080 л. и 1600 л.
    На 61% или на 2480 л.

    14 причин купить Mazda MPV

    Двигатель и трансмиссия
    Больше степень сжатия
    18.4 и 17.5
    На 5% или на 0,9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    5.93 л/100 км и 8.03 л/100 км
    На 35% или на 2,1 л/100
    Меньше расход топлива (Трасса)
    5.18 л/100 км и 7.2 л/100 км
    На 39% или на 2,02 л/100
    Меньше расход топлива (Город)
    7.2 л/100 км и 9.44 л/100 км
    На 31% или на 2,24 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    188 г/км и 225 г/км
    На 20% или на 37 г/км
    Меньше HC+NOx (г/км)
    0.4 г/км и 0.553 г/км
    На 38% или на 0,153 г/км
    Меньше уровень шума (дБ)
    70 дБ и 75 дБ
    На 7% или на 5 дБ
    Меньше nOx (г/км)
    0.385 и 0.537
    На 39% или на 0,152
    Масса и объем
    Больше максимальная грузоподъемность (кг)
    520 и 450
    На 13% или на 70
    Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг)
    750 кг и 450 кг
    На 40% или на 300 кг
    Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)
    2000 кг и 1600 кг
    На 20% или на 400 кг
    Больше максимальная нагрузка на крышу (кг)
    100 и 68
    На 32% или на 32
    Другие характеристики
    Меньше вес
    1875 кг и 2085 кг
    На 11% или на 210 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
    Меньше радиус разворота
    11.4 м и 11.5 м
    На 1% или на 0,1 м

    Нейтральные причины Chrysler Voyager vs. Mazda MPV

    Двигатель и трансмиссия
    Обороты
    3800 об/мин. и 3500 об/мин.
    На 8% или на 300 об/мин. больше
    Объем двигателя
    2776 см3 и 1998 см3
    На 28% или на 778 см3 больше
    Расположение двигателя
    Передняя поперечная и Переднее поперечное
    Расположение цилиндров
    В линию и В линию
    Распределительный вал
    DOHC и DOHC
    Турбонаддув
    Есть и Есть
    Подача топлива
    COMMON RAIL и COMMON RAIL
    Количество скоростей
    4 и 5
    На 1 меньше
    Габариты
    Длина
    4808 мм и 4775 мм
    На 1% или на 33 мм больше
    Высота
    1749 мм и 1785 мм
    На 2% или на 36 мм меньше
    Колеса и шины
    Колесная база
    2878 мм и 2840 мм
    На 1% или на 38 мм больше
    Размер передних шин
    215/65 R16 и 215/60 R16
    Размер задних шин
    215/65 R16 и 215/60 R16
    Размер запаски
    Компактное и 215/60 R16
    Тип колес
    16″ легкосплавные диски и 16″ легкосплавные диски
    Стиль колес
    CONSTELLATION и 5 спицевые

  6. я катя Ответить

    Цитата(RoadLASER @ 14.7.2007, 3:01)
    Цитата(dentis. @ 13.7.2007, 18:17)
    Я тестил, МПВ 3Л. и Краван 3.3л
    Дизайн, на мой взгляд однозначно Караван, салон тоже у него удобней, а вот рулёжка и подхват МПВ лучше.
    Вобщем вывод такой, если наплевать на дизайн и относительную тесноту салона, то нужно брать МПВ, ну а по запчастям и обсуге, насколько я могу судить, у каравана дело получше обстоит.
    Да? И какая теснота салона у МПВ? Странно, право. Я пытаюсь быть объективным, но Мазда по салону однозначно лучше – эргономика называется. Про дизайн тоже как-то непонятно. Если уж быть честным, то рестайлинговая МПВ и внутри и снаружи лучше Каравана. Главное отличие – обслуга. Если возьмешь убитый МПВ, то наплачешься. А вот если возьмешь убитый Караван 3.3л, то легко все сделаешь. А, вообще, просто посмотри на велюр: говновый караванный и рядом не лежал с маздовским. Почему, думаешь, я так отвечаю? Все просто: полгода назад выбирал себе пепелац. Караван 3.3л отпал сразу , потому как не рулицца вааще. Потом, кстати, отпал и МПВ. Но не по причине неудачности модели, а по величине клиренса исключительно. Сделай ему хотя-бы 180мм, взял бы, не задумываясь.
    Ты про леворульную мазду говоришь?
    Я бы понял ещё если про праворульную (я кстати и на ней катался, на полноприводной) там да, салон очень интересный, а в леворукой скучнее.
    Про велюр согласен, поэтому первое что хочу сделать сейчас перетянуть салон, не так дорого это стоит кстати (если не кожа),
    Салон теснее, что бы это понять даже паспортные данные не нужно смотреть, я например на втором ряду мазды с большим трудом разместился, ноги пришлось очень сильно подгибать, ну а про ширину вообще нет смысла спорить и так всё ясно, шире каравана вообще сложно вен найти.
    не рулится……тоже согласен, но по мне и МПВ не рулится, после многорычажки хондовской, как известно всё познаётся в сравнении, МПВ не красивый, ну вообще ни как, (не настаиваю, т.к. на вкус и цвет….) да и фордовская движка, меня лично тоже напугала, а клеренс кстати тоже не всё решает, свесы нужно смотреть, у меня например был аккорд с клиренсом 180, так я на нём вообще почти ни куда заехать не мог, свесы большие и длинная база.
    ——————–
    Caravan Sport 3.3L Тurbo (было бы прикольно)

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *