Что лучше подержанная лада или подержанная иномарка?

19 ответов на вопрос “Что лучше подержанная лада или подержанная иномарка?”

  1. KordilevskijSergei Ответить

    Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа “у нас запись, примем только через 2 недели”, на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.

  2. romanich1282 Ответить

    Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)
    Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).
    Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.
    Могу выразить свое субъективное мнение… На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

    За иномарку

    Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

    За Ладу

    Почитал комментарии – люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс – действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток – престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.
    P.S. Свое мнение можете высказать в комментариях ниже.

  3. Tristan1977 Ответить

    Что лучше, новый ВАЗ или иномарка – это первый вопрос, на который пытаются найти ответ те, кто пока не сделал окончательного выбора в пользу того или иного варианта. Конечно, если с финансами нет проблем, то большинство будущих автовладельцев решаются на покупку хоть и подержанного, но иностранного автомобиля. А если средства ограничены, тогда идеальным вариантом может стать ВАЗ.

    Хотя это и отечественная машина, но всё же это новый автомобиль. А новое – оно всегда новое.

    Плюсы и минусы новых ВАЗов

    Даже знаменитый Генри Форд всегда говорил, что хороший автомобиль – это новый автомобиль. Поэтому основной плюс в пользу покупки именно этого варианта – это то, что машина буквально только вчера сошла с конвейера завода.
    Чем ещё привлекателен новый ВАЗ перед б/у иномаркой? Это гарантия, которую покупатель получает при покупке. Ведь многие поломки, которые случаются в этот период, можно устранить бесплатно, не потратив ни копейки.
    Ещё один важный фактор – дизайн автомобиля. Как ни крути, а внешний вид авто для многих очень важен. Надо сказать, что в последнее время наши отечественные автомобили стали иметь вполне приличный экстерьер. Конечно, если сравнивать их с тем, что было, например, во времена СССР.
    Автомобиль теперь имеет европейскую внешность и стильный дизайн. Также можно выбрать любой понравившийся цвет. Но всё же время от времени эти машины можно легко спутать с корейскими или китайскими автомобилями, что многие считают не очень приемлемым.
    Свежий автомобиль имеет немало дополнительных опций. Практически у всех есть кондиционер, некоторые имеют климат-контроль, салон выполнен вполне прилично, хотя материал обычно используется самый дешёвый.
    Самые современные модели имеют автоматическую коробку передач, круиз-контроль, необходимое количество подушек безопасности и другие фишки, которые делают езду на таком автомобиле приятной и комфортной.
    Ещё один существенный плюс – простота замены любой запчасти и относительно дешёвые цены, в отличие от ремонта иностранного автомобиля. Да и купить желаемую машину довольно просто – новенькие ВАЗы, а также машины с небольшим пробегом и в отличном состоянии разлетаются, как горячие пирожки.
    Но при таком количестве положительных моментов в покупке отечественного, хотя и нового автомобиля, есть и свои существенные минусы. И их тоже нельзя обойти стороной.
    Первая претензия, самая большая – к качеству сборки и используемым материалам. И если с не очень ярким и запоминающимся дизайном как-то можно попробовать смириться, то с качеством сборки и материалами, самыми дешёвыми, которые при этом используются, смириться не получится. Поэтому большинство любителей отечественных машин после покупки обязательно проводят тюнинг на свой вкус. И вот тогда машина действительно получается и красивой, и богатой.
    Безопасность – ещё один существенный минус машин отечественного производства. Большинство из них проваливают краш-тесты, и только некоторым удаётся набрать 3 звезды из 5 возможных.
    После 5 лет активного использования на машине появляются следы ржавчины, и она начинает буквально гнить. Процесс этот остановить невозможно. А вот владельцы даже подержанных иномарок точно знают, что коррозия на кузове их любимца появиться просто не может, потому что кузов оцинкован и сделан качественно.

  4. Slavik19751311 Ответить

    Клин клином вышибают, а один бестселлер российского рынка — другим. По цене новой Лады Гранты сейчас можно купить Hyundai Solaris предыдущего поколения, причём машина будет уже после рестайлинга и в достойной (по меркам класса, который тоже выше) комплектации.
    Как и автомобиль из Тольятти, Solaris доступен не только в кузове седан. Но это не значит, что бюджетный Hyundai может быть и универсалом, и кабриолетом — нет, выбирать придётся всего лишь между седаном и хэтчбеком. В отношении двигателей и коробок передач у Solaris тоже просто: либо 1,4 литра, либо 1,6; либо механическая трансмиссия, либо «автомат». Поскольку особого выигрыша в экономичности за 1,4-литровой «четвёркой» владельцы не замечают, имеет смысл присмотреться к более мощной модификации, которая развивает дикие 123 лошадиные силы. В идеале — с механической КПП, так как «автомат» несвеж конструктивно и имеет всего 4 передачи. С другой стороны, древняя четырёхступка вполне надёжна, поэтому если наличие «автомата» принципиально важно, Solaris не стоит сбрасывать со счетов. Тем более что у отечественной машины аналогичная трансмиссия едва ли лучше.

  5. dobrodushnyi92 Ответить

    Наш выбор – новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.
    Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность – повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.
    Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на “Шкоде” раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. “Поло” в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.
    Все остальное – это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит “косяками” сборки.
    В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается “Шкоды” с ее бездонным багажником.

  6. gennadivaleri Ответить

    Беркут пишет:Алексей DIXIS пишет:Беркут пишет:а как с налогами на поддержанные иномарки?
    Насколько я знаю налог исчисляется в зависимости от мощности двигателя и не имеет значение иномарка у вас или ВАЗ.
    Большое спасибо за ответ) а примерно какого года стоит брать авто?
    Во-первых надо определиться с суммой которую вы хотите потратить на авто (не забывайте, что на поддержанное авто надо брать немного с запасом – может быть дохлый аккумулятор или резина почти лысая, или сигналки нет и т.д. + обычно сразу меняют масло и фильтр в движке).
    Во-вторых определиться с каким рулем – правым или левым. У меня правый руль – разницы практически никакой, а цена на 100-150 тыс меньше, чем с левым. И за год ничего не ломалось! – потому что правый руль качественней левого.
    В-третьих решить где брать – на нашем рынке или самой ехать за машиной или (если с правым рулем) на японском аукционе.
    В-четвертых какую машину надо – большую, маленькую, грузовик или автобус, хетчбек или универсал или вообще седан.
    И вот после того, как вы определились с маркой, моделью, почитали отзывы об этой машинке, посмотрели характеристики, определились где и как будете брать – тогда и год будет не столь важен. Потому что всё равно все желающие приобрести авто хотят машинку посвежее. Вот у меня например 2001 года брал в прошлом году. Сейчас хочется что-нибудь посвежее – например 2003-2004г., но денег нет и поэтому приходиться ездить на том, что имею.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *