Что лучше рено дастер дизель или бензин?

11 ответов на вопрос “Что лучше рено дастер дизель или бензин?”

  1. shipping Ответить

    Старый дорестайлинговый Дастер не мог похвастаться мощным дизельным мотором. Автомобилистам был доступен исключительно 90-сильный 1,5-литровый мотор, откровенно слабоватый, не дающий машине приличной динамики. После масштабного обновления модели прежний двигатель получил новую турбину, было увеличено давление в топливной рампе.
    Мощность дизельного мотора в результате проведенных мероприятий удалось повысить почти на 20 лошадей — до 109 л. с. Существенно подрос крутящий момент — до 240 н*м с прежних 200. Коробку менять не стали — это прежняя шестиступенчатая механика со старыми передаточными числами. Дастер стал заметно динамичнее, а эластичность мотора теперь позволяет вытягивать машину на шестой передаче с 60 км/ч. 90-сильный двигатель при таких условиях сразу чахнет.
    По поводу короткой первой передачи следует сказать пару слов. В обновленном Дастере ее можно считать понижающей, начиная движение непосредственно со второй. Поэтому необходимость частого переключения передач при старте отпадет. Старый дорестайлинговый дизельный Дастер проигрывал бензиновому, даже младшему в линейке логановскому 1,6-литровому 102-сильному. Поэтому мало кто из автомобилистов делал выбор в пользу дорогого дизельного агрегата.
    Если взять обновленные модели и сравнить двигатели Рено Дастер бензин и дизель, перевес в потребительских качествах получается на стороне последних.
    Не все автомобилисты однозначно выберут старый атмосферный мотор 114 л. с. с невысоким крутящим моментом, знакомый по Nissan Juke, Renault Fluence и другим моделям Renault-Nissan, ставший новинкой лишь для Renault Duster.
    Самый мощный бензиновый двухлитровый мотор, разогнанный до 143 л. с. устроит тоже не каждого, ведь он потребляет больше топлива, что ограничивает очень значительно круг покупателей.

    Какой Дастер выгоднее — бензиновый или дизельный

    Традиционно дизель позволяет экономить на заправке, что характерно и для Дастера. Сравнивать дизель с новым двухлитровым мотором не совсем корректно, поэтому рассмотрим сначала схожие по мощности агрегаты — 1,5-литровый дизель и младший 1,6-литровый в линейке бензиновых атмосферников.
    Паспортные характеристики бензинового и дизельного двигателей:
    Мощность — 114 и 109 л. с.;
    Крутящий момент — 156 и 240 Н·м;
    Расход АИ-95 и ДТ — 9,1/7,6 л и 5,9/5,3 л на сотню в циклах городском и смешанном соответственно.
    Бензиновый новый для Дастера (на самом деле уже успевший поработать на других моделях) 114-сильный двигатель не вызывает при эксплуатации особых проблем. Единственная серьезная неприятность связана с трудностями при техническом обслуживании — замена свечей зажигания сопровождается съемом впускного коллектора. Поэтому свечи производитель устанавливает «долгоиграющие», менять которые приходится лишь раз в 30 000 км.

    Особенности эксплуатации обновленного дизельного Duster

    Дизель на современном Duster — тот же 90-сильный, устанавливаемый в дорестайлинговые кроссоверы, с несколько доработанной системой впрыска и турбиной, за счет чего значительно подрос крутящий момент и мощность. Расход сильно не изменился, зато по сравнению с бензиновым аналогом он выигрывает, причем с отрывом.
    По результатам независимых испытаний в смешанном цикле бензиновый агрегат на 100 км пути потребляет порядка 10,5 л, дизельный — 7,2 л. Трип-компьютеру доверять не стоит — он на несколько литров занижает фактический расход. При пробеге примерно 90 тыс. км топливный расход дизельной машины будут меньше примерно на треть.
    Есть факторы и не в пользу дизеля — последний примерно на 70 тыс. дороже бензинового, на СТО ему придется заезжать чаще — каждые 10 тыс. км против 15 тыс. Все же при 90-тысячном пробеге дизельный Дастер окажется дешевле, не так значительно, как хотелось бы — при нынешних ценах примерно тысяч на 30. Правда, повышение пробега увеличит разницу еще существеннее.
    Если рассматривать топовый двухлитровый мотор, то заявленный производителем расход для версии с шестиступенчатой механикой ниже, чем у 1.6-литрового атмосферника — 7.8 л против 8.3 л. Фактический расход, особенно с учетом пробок будет далеко за 10 л, но по сравнению с одноклассниками это неплохой показатель. Иначе дело обстоит с двухлитровым мотором, сочетающимся с 4-ступенчатым автоматом. Это очень прожорливый агрегат, по экономичности рядом не стоящий с новым дастеровским дизельным двигателем.
    Последний имеет дополнительный фактор риска — для него всегда нужно качественное топливо по сезону. Если зимой единожды заправить автомобиль некачественной соляркой, от значительной топливной экономии не останется следа — ремонт обойдется дороже. В то же время некачественный бензин мотору не так страшен — машина может сжечь его практически без последствий, если не злоупотреблять регулярными заездами на «левые» АЗС.

    Сравнение на дороге

    Скорость 140 км/ч бензиновому 1.6-литровому атмосфернику дается тяжело, до паспортных 166 км/ч он может вообще не разогнаться. Дизелю он проигрывает основательно:
    При разгоне на четвертой передаче 60-100 км/ч — на 2,5 с;
    На шестой передаче 80-100 км/ч — на целых 14 с.
    Вот почему при разгоне на бензиновом моторе приходится непрерывно держаться за рычаг, раскручивая обороты, тратя лишнее топливо. Если потребуется совершить обгон, то с шестой передачи переключиться нужно будет сразу на четвертую. Дизельный Duster может на одной передаче разогнаться с 40 до 120 км/ч, набирая активно скорость даже при движении на подъеме. Обгоняя, переключать передачи обычно не требуется — просто дави на газ.
    Нехватка тяги 1.6-литрового бензинового мотора служит ему плохую службу на бездорожье — преодолевать подъемы приходится лишь на первой передаче, предварительно разогнавшись. Поэтому для загородных поездок однозначно лучший вариант — это дизель. Правда, клиренс его на 20 мм ниже из-за нейтрализатора под днищем, поэтому сильно усердствовать на бездорожье не стоит — нейтрализатор можно попросту «потерять».
    Словом, какой выбрать Рено Дастер — дизель или бензин, зависит от условий эксплуатации и стиля вождения автовладельца. Машина с 1,6-литровым атмосферником доступнее, но имеет недостаточный для внедорожных условий эксплуатации крутящий момент, невысокую мощность для трассы. Ее двухлитровый аналог, напротив, динамичен, отлично чувствует себя на трассе, но, особенно в версии с АКПП, излишне прожорлив.
    Дизельный агрегат среди рассмотренных самый дорогой — примерно на 30 тыс. дороже версии с двухлитровым мотором. Эти затраты окупаются после пяти-шести десятков тысяч километров за счет низкого потребления солярки. К тому же дизель очень тяговит, начиная с самых низов. При отсутствии дорог лучший вариант — дизельный Дастер, который способен справиться практически с любым бездорожьем, преодолеть любой подъем. Правда, на трассе на высоких скоростях он проигрывает в динамике двухлитровому 143-сильному атмосфернику.

  2. o_O-Be3_ToRmAz0v-O_o Ответить

    Автомобиль: Рено Дастер.
    Спрашивает: Равиль Акмаев.
    Суть вопроса: какой лучше дизельный или бензиновый Рено Дастер?
    Здравствуйте. Решил покупать Renault DUSTER, но не могу определиться с выбором комплектации. Конкретно мне необходимо сделать выбор между бензиновым или дизельным двигателем. До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся — да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.
    Машину планирую в основном эксплуатировать в ежедневных поездках на работу и обратно, в день пробег 50-100 километров. Плюс несколько раз в месяц выезды на дачу и тому подобные, это ещё где-то две тысячи километров.
    С каким двигателем при таком темпе поездок получится лучшая экономия на топливе? Всегда ездил на бензине, дизель как-то побаиваюсь брать, но говорят, что он все же экономичней. Кроме того машина будет храниться без гаража, не возникнут ли с дизелем проблемы в зимний период?
    На новых бензиновых Дастерах есть функция ECO MODE (прим. редакции).
    Под капотом у 109 дизельного мотора (примечание редакции)
    Под капотом бензиновой версии Рено Дастер (примечание редакции)
    Все характеристики дизельного двигателя читайте в статье: технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс.

  3. Mixed Tv Vm Ответить

    В данной модели от известного концерна Renault установлены различные двигатели в зависимости от модификации Рено Дастер. В нашей стране производитель дает возможность приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и 102 лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил. При этом первый упомянутый мотор «съедает» до 7,5 литров каждый 100 километров пути, а второй более 8 литров.

    Рено Дастер дизель имеет технические характеристики: двигатель с объемом 1,5 литров мощностью 90 лошадиных сил и расходом топлива чуть более 5 литров на 100 километров дороги.

    Что купить: бензин или двигатель?

    Существует довольно ощутимая разница в стоимости двух двигателей, она составляет около 60 тысяч за новый автомобиль (в большую сторону при покупке дизеля). При этом с дизельным двигателем невозможно будет приобрести автомобиль еще и с АКПП.
    Также стоит учесть, что разгон у дизельного Дастера чуть медленнее, чем у того, что оснащен бензиновым мотором. К сравнению, у варианта с 1.6 л бензин разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд, а дизеля 1.5 л за 13,9 секунд.
    Еще один плюс дизельного Duster – маневренность и легкое преодоление бездорожья в нагруженном состоянии. Согласно отзывам владельцев Рено Дастер дизель, его проходимость даже не зависит от выбора определенной резины и он легко может трогаться со второй передачи в условиях городской езды.

    Но у бензинового автомобиля также есть преимущество в более дешевом техническом обслуживании. При возможной поломке запчасти на такой вариант мотора будут стоит значительно дороже, чем на обычный бензиновый. Кроме того, дизель бывает весьма капризен в зимнее время, требует особенно качественного топлива для хорошей работы.

    Итоги

    Безусловно, оба варианта имеют право на жизнь в условиях использования в РФ и каждый имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от потребности, покупатель должен определить, что для него важнее – потратить меньше денег при покупке или при эксплуатации авто. Не малую роль тут играет стиль вождения, привычка автомобилиста, а также частота и цели, с которыми будет использоваться купленная машина.
    Все записи

  4. muzik.tv Ответить

    Бертони, спешл фор ю!
    На меня НЛП не действует
    Кокаин меня не берёт
    Кто витийствует, кто халдействует,
    А я просто тяну вперёд
    Пусть не вспомнит меня писатель,
    И не быть обо мне кинолентам.
    Кто двурушник, а кто предатель –
    Я же занят крутящим моментом
    Вы там против кого-то дружите
    И презренья полны объятия
    Подойдите же! Обнаружите:
    Я могу зажигать от сжатия
    Совершенно без напряжения
    Невесомый туман летучий
    Я касанием рук уверенных
    Превращаю в огонь могучий
    Это очень земная история
    И поистине занимательно
    Что такую простую теорию
    Не открыть вам самостоятельно
    Может, вам просто нравится бешено
    Жизнь на поджиг искрой испытывать?
    Или вам не дано так взвешенно
    Приложение сил рассчитывать?
    Да уж, я сконструирован сложно
    И нуждаюсь в точной настройке
    Но со мной обращаться можно
    Без привычки и долгой подстройки
    Я на низких живу оборотах
    Не блистаю мощью взрывною
    Но на самых крутых поворотах
    Нет различья меж вами и мною
    Где горелой пахнет трансмиссией
    Где буксуют у всех на глазах
    Я пройду и закончу миссию
    Потому что тяну на низах
    Вы боитесь бурого месива
    Вам так страшно смешными казаться
    Вам должно быть сухо и весело
    Ваша функция – подвизаться
    А я тракторной мерной поступью
    То закатами, то рассветами
    Всё ползу через грязь на россыпи
    Где сверкает земля самоцветами
    До чего же похожи внешне мы
    Но внутри кардинально различные
    Вам так надо казаться успешными
    Динамичными и приличными
    Мне положено ньютон-метрами
    Тяговито и экономно
    Жизнь наматывать километрами
    Познавая наш мир огромный
    И моя нелюбовь к искрению
    И отсутствие взрывной ярости –
    Просто отсвет иного горения
    Что положено мне до старости
    Просто отзвук ровной надежности
    Отражение вечной верности
    Направлению к невозможности
    Постижению бесконечности
    Очень жаль, но увы, не выдернуть
    Тех, кого за собой бы вывезти
    Им туда, я боюсь, не вывернуть,
    И дороги такой не вынести
    Пусть у них все еще наладится
    Путь их тоже достоин почтения
    На исходе ресурса сгладятся
    Конструктивные разночтения
    Кто потворствовал, кто содействовал,
    Кто в колеса запихивал палки
    Кто открыто противодействовал –
    Всем нам рядом лежать на свалке
    И кого задавил намеренно
    И кого – ненароком в процессе
    Все окажемся, будьте уверены
    Под одним многотонным прессом
    Просто разными темпами движемся
    Сообразно типу сгорания
    Просто – каждый по-своему – пыжимся
    Наблюдая чужие старания
    Мне, конечно, не так тревожно
    Мне что поприще что посмешище
    Я проеду где невозможно
    И заеду туда еще
    Кто крысятничал, кто паскудничал
    А я просто тянул вперед
    Кто со мной еще не сотрудничал
    Не поверит, что я не урод
    Мне не стать вовек алкоголиком
    Не сойти никогда с ума
    Я устойчив к рекламным роликам
    И меня не скосит чума
    Я такой неправильный, видите ль
    Не укладываюсь в понятия
    Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    И могу зажигать от сжатия.
    © О. Дивов.

  5. Рамша Ответить


    –>


    Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
    У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный

    18
    8.82%
    У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор

    96
    47.06%
    У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый

    1
    0.49%
    У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор

    70
    34.31%
    Я поменял бензиновый Дастер на дизельный

    8
    3.92%
    Я поменял дизельный Дастер на бензиновый

    0
    0%
    Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый

    6
    2.94%
    Я поменял дизельный Дастер на дизельный

    5
    2.45%
    Голосовавшие: 204. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *