Что лучше рено сандеро степвей или лада х рей?

18 ответов на вопрос “Что лучше рено сандеро степвей или лада х рей?”

  1. sash4rever1 Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    Не угонят, максимум бомжи разобьют стекло и насрут внутрь.
    Можно доверить ремонт людям с синдромом дауна, ну как в среднем сервисе то есть, скорее всего справятся.
    На разборке можно купить пол машины по цене доширака.
    Есть огромная куча запчастей аналогов, часть отечественного производства (спасибо Лада Ларгус за это).
    Машина колдовая – можно лупить кувалдой и дальше ехать без проблем.
    Ну машина говно. Коробка DP0 начнет колупать вам мозг с 30К даже если вы ездили как пенсион, мыли радиатор 2 раза в день и после еды, меняли масло каждые 10К. При этом отремонтировать её невозможно, оно так сконструировано.
    Эргономика салона – это отдельная история. Супернеудобное кресло, кнопки “в бардачке”, зеркала “от другой машины” и прочие прелести.
    Дизайн, да, проходил мимо.
    Передние рычаги на 30К поменял
    Модуляторы давления и масло в КП на 45К поменял
    Помыл гидроблок и поменял масло в КП на 70К
    Стойки амортизаторов на 75К
    В принципе надо отдать должное, если бы не DP0 машину можно было бы назвать надёжной.
    Простота и надежность. Уверенность, что не сломаешся где то вдали от дома. За 6 лет никогда не подводила. Аккумулятор вообще неубиваемый…Красотааа!! Рабочая лошадь
    Кто любит практичность и надежность, у того нет минусов
    Двери не закрывались в холдную погоду, но это моя вина скорее всего… больше ничего не было..
    Посмотреть ещё 533 мнения

  2. nik735 Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться – без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
    Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное – это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет – двигатель и трансмиссия – японская!, остальное (кузов и т.д) – франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное – это мелочи.
    Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
    Ну короче бюджетный такой, мелкий, вместительный и практичный для перевоза картошки
    Четырехступка с большим расходом, нет электро стеклоподъемников, могли бы и в самой дешевой комплектации добавить дисплей с Apple CarPlay. Обшивка с шумоизоляцией не очень, но все равно получше чем у других за почти такие же деньги. Советую брать рапид или поло
    Маленький пробег, поэтому все пока что нормально
    пробег 10000 не много . из плюсов хороший свет сам сидишь повыше меньше слепят ночью.
    холодно слабая печка. проходимость не очень. форма дверей отвратительная . пачкаются брюки . сверху сыпится пыль на голову . ударяешься об козерек двери . вывод ; надо менять на тайотку
    не было
    Посмотреть ещё 3 мнения

  3. becominginsane Ответить

    ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

    Пока 122-сильный мотор LADA не «поженили» с пятискоростной «механикой», положительных эмоций он не вызывал. С откровенно тупым и дерганным однодисковым «роботом» автомобиль совершенно не хотел ехать. Аллилуйя — больше XRAY овощем не назовешь. Правда, переключения коробки передач у него не такие четкие и эластичные, как у «пятиступки» Stepway, отличающейся помимо прочего более длинными ходами.
    Надо сказать, что «француз» со своими 113 силами под капотом тоже не промах — тяги вполне хватает практически во всем диапазоне оборотов. Меньшее количество «лошадей» ожидаемо сказывается на расходе — в смешанном цикле «Сандеро» потребляет не более 9,7 литров на сотню, в то время как «Иксрей» неприлично заглатывает все 13.
    Оба автомобиля уверенно цепляются за дорогу, не заставляя водителя умываться холодным потом при прохождении резких поворотов. «Тольяттинец», пожалуй, лишь чуть мягче переваривает неровности дорожного полотна — вероятно, сказывается установка иных амортизаторов и пружин. К тормозам — никаких нареканий.
    Конечно, ждать остроты от реакций руля в этих машинах не стоит, но они вполне предсказуемые, а главное — совсем не нервные. Впрочем, требовать от бюджетных изделий автопрома чего-то большего будет верхом наглости.

  4. nick_nv Ответить

    Что и говорить, по набору двигателей Икс-Рей выглядит предпочтительнее Степвея. У последнего – только пара 1,6-литровых моторов: 82-сильный восьмиклапанник и 102-сильный 16-клапанник. В то время как у Xray – гамма из трёх 16-клапанных моторов, два из который имеют объём 1,6 литра, а последний – 1,8 литра: 106 л. с., 110 л. с. и 122 л. с. Однако та роботизированная коробка АМТ, что идёт в паре с самым мощным мотором, является единственным «двухпедальным» вариантом Икс-Рея, и многие не готовы считать его полноценной заменой «классической» АКПП. У Степвея, как мы уже говорили, на выбор есть и «автомат», и «робот», и «механика».
    Но что же всё-таки предпочтительнее для данного класса авто? Пожалуй, мужчины предсказуемо выберут «механику», ибо она даёт ощущение динамичной езды и контроля над ситуацией («ох уж эти любители «доминировать», — вздохнули сейчас немногочисленные девушки, читающие нас), и к тому же довольно существенно экономит топливо – в смешанном цикле у Икс-Рея и Степвея, бывших на тесте, 8,5 против 6,8 л/100 км. Это «по паспорту», в реальности же «автомат» способен «скушать» гораздо больше, особенно при движении на трассе в режиме круиз-контроля.
    Однако прекрасная половина человечества обычно «прощает» автоматическим коробкам данные недочёты по совершенно понятным причинам. И не надо говорить, что автор посмеивается над девушками и недолюбливает АКПП. В последние годы, вероятно в связи с плавно подступающей старостью, автор горячо возлюбил именно «автоматы». И очень здорово, что они становятся доступны на самых бюджетных машинах. Однако Икс-Рей «на ручке» оказался чертовски неплох.

  5. MoroPNZ Ответить

    Х Рей ,это тот-же Степвей,только лучше дизайн и лучше исполнение.У меня у самого Степан 16 года и скажу честно,что сборка на Х Рее получше,отделка то-же лучше,на Рено экономия тотальная ,даже на копеечных пистонах,ковролин пола вылазит из-под всех уплотнителей,сэкономили 5 мм и так абсолютно везде,в машине за 740 тыс.нет даже лампочки в бардачке,шумоизоляции вообще никакой,кругом голый металл,разве можно сравнить с Х Реем,где все подогнано нормально,есть нормальная шумоизоляция,все прикрыто пластиком,в этом плане Х Рей намного лучше Степана,что-бы там не говорили,плюс цена,сейчас за 750 тыс вы возьмете Степвея в минимальной комплектации Комфорт,с 8 кл мотором к7м задушенным до 82 сил,мотор конечно хороший,в плане надежности ему среди однообъемников вообще равных нет,но 82 л.с. для динамичной езды мало,если на низах этот мотор выглядит бодро,то после 3000 об.его явно недостаточно.За эти деньги вы возьмете Х Рея с более мощным движком в комплектации Люкс,которая вообще не сравнима с убогой Степвеевской комплектацией Комфорт,где убогая экономия прет из-всех щелей.С 16 кл дв.Степвей в нормальной комплектации сравнимой с Х Реем сейчас стоит хорошо за 800 тыс,а после рестайлинга цену поднимут ещё тыс. на 50 вот и считайте,есть-ли смысл переплачивать,я-бы однозначно выбрал Х рея.

  6. WhitePower Ответить

    «Лада Икс Рей» создавалась АвтоВАЗом на базе французского автомобиля «Рено Сандеро Степвей». При этом производитель нового автомобиля постарался взять все лучшее от «Рено» и доработать слабые стороны. Платформа французского автомобиля зарекомендовала себя с хорошей стороны в процессе эксплуатации, и именно поэтому она была взята АвтоВАЗом за основу для Lada Xray.

    Для того чтобы выяснить какой из этих двух автомобилей лучше, удобнее, мощнее и практичнее, необходимо провести тщательный сравнительный анализ технических особенностей и эксплуатационных качеств авто. На рынке продаж Lada Xray и «Рено Сандеро Степвей» находятся в одном ценовом диапазоне, оба автомобиля находятся в одном классе, поэтому их сравнение вполне актуально.

    Дизайн, визуальное оформление и габариты

    В процессе оценки внешнего дизайна «Лады Икс Рей» и «Рено Сандеро Степвей», становится очевидно, что сотрудники АвтоВАЗа провели более серьезную работу над этим элементом.

    Лада выглядит более современно и стильно, каждая мелочь органично вписана в общую картину, автомобиль сморится дороже конкурента и визуально сможет привлечь больше покупателей. Renault Sandero Stepway выглядит значительно проще и дешевле. Имеет более прямолинейные очертания, ручки в стиле «ретро» и достаточно приземистую корму.

    Внешне автомобили очень схожи в носовой части. Однако, Renault Stepway, в отличие от Лады, имеет пластиковую защиту для колесных арок, а также защиту днища. Эти элементы почему-то отсутствуют в российском автомобиле.
    Таблица сравнения габаритов
    Параметр
    Лада Икс Рей
    Рено Сандеро Степвей
    Длина
    4165 mm
    4080 mm
    Ширина
    1764 mm
    1757 mm
    Высота
    1570 mm
    1533 mm
    Дорожный просвет
    195 mm
    195 mm
    Колесная база
    2592 mm
    2589 mm
    Lada Xray имеет чуть более вместительный багажник (361 литров) по сравнению с Renault (320 литров).
    Багажник Lada X-Ray
    Такое незначительное превосходство возникло за счет большей длины кузова у Лады Икс Рей. Если сложить спинки задних сидений у обоих автомобилей, объем багажников будет приблизительно одинаковым.
    Багажник Рено Сандеро
    Лада Икс Рей имеет больше пространства в зоне передних сидений. Xray имеет более высокий потолок, превосходя оппонента на три сантиметра в этом параметре.

    Сравнение салонов

    Внутреннее оформление выглядит более презентабельным на российском автомобиле, внешний вид и качество материалов салона Xray находится на более высоком уровне, чем аналогичные параметры Renault Sandero.

    Оба салона оформлены пластиком и тканевым материалом.

    Однако, компьютер, встроенный в Renault Sandero, отличается большей продуманностью и функциональностью, нежели аналогичная система вмонтированная в Xray.

    Двигатели

    Лада Xray предлагается покупателям в трех вариантах двигателей:
    ВАЗ-21129 (1,6 л) – имеющий 106 л.с.;
    HR16DE (1,6 л) – ниссановский двигатель, имеющий под капотом 110 л.с.;
    ВАЗ-21179 (1,8 л) – российский мотор, имеющий 122 л.с.

    Renault Sandero имеет две вариации двигателя – на 82 и 102 л.с., первый двигатель имеет 8 клапанов, а второй – 16. Оба мотора обладают объемом в 1,6 литра.

    Кто выигрывает в скорости?

    В самой скромной комплектации Xray развивает скорость до 170 км/ч, а если на российский автомобиль установлен двигатель в 122 л.с., то его максимальная скорость вырастает до 183 км/ч. При этом разгон до сотни колеблется от 11,4 до 10,9 секунд. Такие показатели считаются вполне неплохими, по сравнению с аналогичными автомобилями этого класса, но что сможет выдвинуть против Renault Sandero с более слабыми двигателями, об этом читайте далее.
    Renault Sandero Stepway с установленным в него двигателем мощностью в 82 л.с. сможет развить скорость до 170 км/ч. А если в Renault установлен мотор из максимальной комплектации (102 л.с.), то максимальная скорость достигает 182 км/ч. Разгон до сотни занимает от 12,5 до 11,5 секунд соответственно.

    Что же мы имеем в итоге? Икс Рей с более мощными двигателями имеет одинаковую скорость со своим оппонентом. Но чтобы отдать предпочтение Renault Sandero Stepway в этом компоненте нужно сначала сравнить расход топлива у рассматриваемых автомобилей.

    Расход топлива

    Авто
    Расход
    Город
    Микс
    Трасса
    Лада Икс Рей
    1,6–1,8
    9,3–8,6 л
    7,2–6,8 л
    5,9–5,8 л
    Рено Сандеро Степвей
    1,6 (82–102 л.с.)
    8–8,3 л
    7,1–7,4 л
    6,0–6,2 л

    Выходит, что более мощный и быстро разгоняющийся кроссовер Лада Икс Рей еще и более экономичен в плане расхода топлива. Поэтому видимое превосходство Рено в этом компоненте не подтвердилось.

    Трансмиссия

    Каждый из автомобилей имеет по три вариации КПП. Но каждый бренд выразил свое видение для трансмиссии автомобиля этого класса.
    Механика:
    Xray оснащен двумя французскими механическими коробками, которые имеют по пять передач. Renault имеет один вариант механики, которая также является пятиступенчатой.
    Lada X-Ray
    Автомат:
    Sandero получил два варианта автоматической трансмиссии против одного робота у Xray. Первая коробка АМТ с 5 режимами, а вторая – автомат с 4 диапазонами. Лада имеет 5-диапазонную роботизированную коробку передач.
    Renault Sandero
    Если сравнивать роботы и механику обоих брендов, то в целом они идентичны, можно лишь отметить, что АМТ Икс Рея чуть лучше функционирует, по отзывам автолюбителей. Важно! Преимущество Stepway в наличии коробки «автомат».

    Итог

    В большинстве компонентов выигрывает Лада Икс Рей, однако, Рено имеет некоторые козыри, способные переманивать покупателей на свою сторону, например, такие как наличие АКПП или более технологичный и надежный компьютер.

    Учитывая приблизительно равную стоимость этих автомобилей, российский кроссовер выглядит в более выгодном свете.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *