Что лучше фольксваген туарег или бмв х5?

13 ответов на вопрос “Что лучше фольксваген туарег или бмв х5?”

  1. TheDark Ответить

    BMW X5, 2 поколение, 08.2006 – 05.2010
    10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы.
    Короче “Дорого и глупо”. Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки!
    Течь масла из коробки передач
    Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
    отказ доводчика двери (присоски стоят)
    Отказ навигации
    Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
    Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!
    Динамика,управление,мощность,красота.
    Стоимость обслуживаний.
    Двигатель.
    Проблем с машиной не было, по мимо финансовой стороны ( расход бензина, налог
    Посмотреть ещё 324 мнения

  2. pawt Ответить

    Выводы:

    У BMW даже с пневмоподвеской только три фиксированных положения кузова над дорогой, а максимальный дорожный просвет меньше, чем у Туарега – 230 мм против 245 мм даже у «пружинного» Туарега. Кроме того, несмотря на полноприводную трансмиссию xDrive, у баварской машины нет ни блокировок дифференциалов, ни понижающего ряда, а лишь электронные имитации. Именно поэтому тяжелый оффроуд на BMW лучше не штурмовать. Зато на загородных трассах “икс” даже в пенсионном возрасте будет чувствовать себя в своей тарелке.
    Необычная “двустворчатая” пятая дверь BMW с откидывающейся нижней частью не всегда удобна – точнее, загрузка багажа происходит очень легко, но выгрузка… Зато при необходимости сравнительно небольшой объем багажного отделения можно увеличить до 1 550 литров, сложив заднее сиденье, что почти уравняет его с Туарегом (1 570 литров).
    Настройка электронной педали “газа” у любого «икса» в кузове Е53 такова, что он бурно реагирует на малейшее перемещение педали. Версии с V-образными “восьмерками” и сегодня не выглядят “бедными родственниками” по запасу мощности, а субъективно Х5 с любым мотором едет “веселее”, чем близкая по параметрам модификация Туарега, что подтверждают и беспристрастные цифры характеристик, где “бумер” без труда выигрывает секунду-полторы.
    Бензиновые двигатели BMW обладают высокой удельной мощностью, но ни они, ни трансмиссия xDrive не созданы для высоких “тяговых” нагрузок. Так что прицеп с тяжелым грузом на “иксе” лучше не таскать, а уж если этого очень хочется, лучше поискать дизельный вариант. А поискать его придется – всего 15% X5 из предлагаемых на вторичном рынке питаются соляркой.
    BMW, как и следовало ожидать, чуть жестче Туарега. Этот автомобиль не дискомфортен, но он держит водителя в курсе дорожной ситуации. Настройки подвесок и молниеносная реакция системы хDrive позволяют баварской машине азартно “облизывать” повороты: в начале двухтысячных по управляемости Х5 Е53 даже сравнивали с легковыми автомобилями, а не кроссоверами.
    Четырехзонный климат-контроль в качестве опции на BMW X5, в отличие от Туарега, предлагался лишь во втором поколении (Е70). На «пятьдесят третьем» климат-контроль мог быть максимум двухзонным, и задние пассажиры в любом случае были вынуждены довольствоваться той температурой, которую выбрали передние седоки.
    Под капотом «иксов» встречались двигатели объемом от трёх литров, а кроме «шестёрок», в моторной гамме была предусмотрена и версия с 4,4-литровым V8. Однако ни десяти- ни двенадцатицилиндровых агрегатов на этот автомобиль никогда не ставили.
    Никаких серьезных нареканий на дизельные X5 нет – дело в том, что такой автомобиль просто труднее найти на вторичном рынке. Большинство “иксов” в нашей стране – с бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,4 литра, что особенно характерно для автомобилей, когда-то привезённых из США. Именно поэтому 85% выставленных на продажу машин оснащены бензиновыми двигателями. Не будем забывать и о том, что в наше время найти «живой» Х5 Е53 непросто, а чтобы он был еще и с дизелем – сложнее на порядок.
    Несмотря на некоторую обманчивую простоту деталей интерьера, эргономика cалона Х5 первого поколения близка к идеалу. Поэтому даже сегодня этот автомобиль остаётся в некотором роде эталоном по удобству рабочего места водителя. Вдобавок у “икса” удобнейшие кресла, с которыми не сравнить простоватые “диваны” Туарега.
    В отличие от Туарега с его симметричным распределением крутящего момента по осям (50:50), BMW Х5 даже в полноприводном варианте и с трансмиссией xDrive оставался верен себе – на задние колёса у него приходилось 62% тяги, а на передок, соответственно, лишь 38%. Именно поэтому занос задней оси на этом автомобиле мог возникнуть резко и быстро как под сброс газа, так и под тягой, что требовало от водителя грамотных действий и быстрой коррекции рулём. Соответственно, “дрифтануть” на BMW и проще, и приятнее – но о реальной и постоянной езде боком, конечно, и речи не идет.

  3. Makelv Ответить

    Зря из списка исключён Кай, в бюджете хотя бы от 6,5 это отличный авто. Отлично стоит на дороге, выдержан идеально баланс комфорта и управляемости, динамики более чем и с базовым мотором. Про пафос больше надумано. На мой взгляд выглядит отлично, без вычурности, интеллигентно.
    Икс и пневма не совместима, во всяком случае на сегодняшний день, если только Вы не поклонник матраца аля LX или TLC200. Идеальный тип подвески – М professional, но опция дорогая(460 тыр) и если все собирать легко выскочить за 7млн. даже с базовым 30 дизелем, а за этот бюджет наверное все таки Кай.
    Икс вне конкуренции в бюджете пакетных калин – дёшево и сердито. Обычная адаптивная подвеска очень даже вполне для ежедневного комфортного перемещения и под настроение зажечь без крайностей тоже позволяет. Опционал без жира, но по сути всего хватает. И все это за вменяемые на сегодня деньги – 5,5.
    Тур, во времена NF и FL были отличные авто. В новом поколение какой то разжиревшей боров, смотреть без слёз на него не возможно, но это отсебятина больше, кому то может и нравиться новый облик, Но с чем очевидно не поспоришь, так это с тем что внутри он остался старым добрым VW, громче всего об этом заявляют дверные карты с дубовым пластиком и руль аналогичный VW polo.
    Q7 ждём рейсталинг, но очень уж консервативно как мне кажется.
    Q8, в целом все ок, но настройки связки коробка – двигатель все портят, жестко тупит после нажатия писали газа, по ощущениям 1-2 сек. Стабильная пауза наблюдалась во всех режимах движения.
    Все сказанное выше сугубо мое мнение, сформировавшееся после тестов автомобилей, на объективность не претендую.

  4. Shakarn Ответить

    Внешний вид


    8 причин купить BMW X5

    Двигатель и трансмиссия
    Больше мощность двигателя
    286 л.с. 210 кВт и 240 л.с. 176 кВт
    На 16% больше или на 46 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    Больше крутящий момент
    580 Нм и 550 Нм
    На 5% больше или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    7 сек и 7.8 сек
    На 0,8 сек
    Больше максимальная скорость
    235 км/ч и 217 км/ч
    На 18 км/ч
    Масса и объем
    Больше минимальный объем багажника
    620 л. и 580 л.
    На 6% или на 40 л.
    Гарантия
    Больше стандартная гарантия – Пробег (км)
    1600000 км и 100000 км
    На 94% или на 1500000 км
    Другие характеристики
    Меньше вес
    2110 кг и 2174 кг
    На 3% или на 64 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
    Габариты и вес
    Больше максимальный объем багажника
    1750 л. и 1642 л.
    На 6% или на 108 л.

    9 причин купить Volkswagen Touareg

    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    6.34 л/100 км и 6.94 л/100 км
    На 9% или на 0,6 л/100
    Меньше расход топлива (Трасса)
    5.69 л/100 км и 5.93 л/100 км
    На 4% или на 0,24 л/100
    Меньше расход топлива (Город)
    7.44 л/100 км и 8.77 л/100 км
    На 18% или на 1,33 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    199 г/км и 220 г/км
    На 11% или на 21 г/км
    Выше европейский стандарт выхлопных газов
    ЕВРО 5 и ЕВРО 4
    На 1 поколение
    Масса и объем
    Больше объем топливного бака
    100 л. и 85 л.
    На 15% или на 15 л.
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    2860 и 2790
    На 2% или на 70
    Больше максимальная грузоподъемность (кг)
    686 и 680
    На 1% или на 6
    Другие характеристики
    Меньше радиус разворота
    11.9 м и 12.8 м
    На 8% или на 0,9 м

    Нейтральные причины BMW X5 vs. Volkswagen Touareg

    Двигатель и трансмиссия
    Обороты
    4400 об/мин. и 4000 об/мин.
    На 9% или на 400 об/мин. больше
    Объем двигателя
    2993 см3 и 2967 см3
    На 1% или на 26 см3 больше
    Расположение двигателя
    Север-юг и Север-юг
    Расположение цилиндров
    В линию и V6
    Распределительный вал
    DOHC и DOHC
    Турбонаддув
    Есть и Есть
    Подача топлива
    COMMON RAIL и Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
    Количество скоростей
    6 и 8
    На 2 меньше
    Габариты
    Длина
    4854 мм и 4795 мм
    На 1% или на 59 мм больше
    Ширина
    1933 мм и 1940 мм
    На 0% или на 7 мм меньше
    Высота
    1776 мм и 1732 мм
    На 2% или на 44 мм больше
    Колеса и шины
    Колесная база
    2933 мм и 2893 мм
    На 1% или на 40 мм больше
    Размер передних шин
    275/40 R20 и 255/55 R18
    Размер задних шин
    315/35 R20 и 255/55 R18
    Размер запаски
    спущенные шины и комплект для ремонта
    Тип колес
    20″ легкосплавные диски и 18″ легкосплавные диски
    Стиль колес
    Y-спицевые стиль 337 и Karakum

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *