Что лучше ваз 2114 или дэу матиз?

20 ответов на вопрос “Что лучше ваз 2114 или дэу матиз?”

  1. andreilantuh Ответить

    Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 – 10.2015
    маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
    не любит “шифер” на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
    при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
    через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
    примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
    58тыс опять ТО замена масла в движке;
    68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
    75тыс замена аккумулятора 2300р;
    77- масло;
    78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
    в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
    Самое то, езда по городу
    Запотевают окна
    Не было
    Низкий расход топлива
    Маневренная
    Резвая
    Неприхотливая
    Недорогая в обслудивании
    Не дорогая на вторичном рынке
    Востребованая на вторичном рынке
    Отличный вариант для начинающего водителя (после Ваз 2106 конечно)
    Идеальный Запорожец
    Низкий клиренс
    Гниющий кузов
    Всегда троит
    Влечет репутационные издержки
    Не годится для Николая Валуева (цвет глаз не подходит).
    За 80 000 замена только ремня, задних амортизатроров, аккумулятора, и пару раз лампочек и колодок. На очереди замена сцепления, но еще 5000 продюжит.
    По кузову:
    20 000 км появились мелкие рыжики на кузове (на арках)
    40 000 рыжики стали заметными уже на порогах
    60 000 рыжиков стало заметно больше
    300 000 згниет на-уй
    Посмотреть ещё 1935 мнений

  2. koziarskii Ответить

    Сравнение авто Матиз с ВАЗовской 14-той моделью следует проводить на основе анализа всех характеристик. Исходя из характера планируемых поездок, можно отдать предпочтение одному из претендентов.

    Внешний вид

    Не последнюю роль в выборе машины играет её внешний вид. У каждого есть свои представления о том, как должен выглядеть автомобиль. Мало кто назовёт Дэу Матиз неоригинальным. Но не стоит пренебрегать тем фактом, что не все хотят иметь оригинальную машину. Если брать в целом, то Daewoo Matiz – это ярко выраженный городской транспорт, который не требует много места для выполнения любого манёвра, его без особого труда можно припарковать на большинстве стоянок любого населённого пункта. Его размеры позволяют с лёгкостью маневрировать в условиях стеснённого пространства городских улиц.

    Что касается 2114, это рестайлинговая модель 2109, и кому-то она покажется немного устарелой и неактуальной, а кто-то выберет её за объём внутреннего пространства и за наличие багажника.

    Двигатель

    ВАЗ-2114 выпускают с двумя моторами: четырёхцилиндровым 1,5 л. на 77 л. с. и максимальным крутящим моментом 116 Н/м, и 1,6-литровым на 81 л. с. и 120 Н/м силы. Расход топлива в смешанном режиме составляет: 7,6 л. на большем и 7,3 л. на меньшем. Ресурс, заявленный заводом изготовителем, 120 тыс. км. Но при правильной эксплуатации и своевременном выполнении регламентных работ способен выдержать и больший период.

    У Matiz существуют два мотора – 0,8 и 1 л., на 51 и 63 л. с. соответственно. Максимальный крутящий момент достигается при 3400 об./мин. и составляет 63,7 Н/м у меньшего и 87,3 Н/м при 4200 об./мин. у большего двигателя. Расход топлива составляет: 6,5 – 6,8 л.

    При сравнении двух авто относительно их веса получается 42,5 – 52,5 л. с./т. у Daewoo Matiz и 55 – 58 л. с./т. у ВАЗ-2114.

    Салон

    Салон Matiz кажется очень тесным, когда смотришь на него снаружи. Когда же попадаешь внутрь, он оказывается намного просторней. Но всё же людям с большой комплекцией будет некомфортно, особенно на заднем ряду. В задней части авто могут свободно разместиться лишь два пассажира небольшой комплекции. Передней же ряд, напротив, более просторный, и там уже могут разместиться более упитанные пассажиры. Приборная панель лаконичная, с минимальным набором опций. Торпеда изготовлена из недорогих материалов, но сделано всё очень качественно, и при езде не возникает посторонних звуков. Обзор хороший, за исключением широких боковых стоек, которые скрадывают часть обзорности. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, неэстетичный селектор переключения передач на моделях с автоматом и отсутствие багажника.

    ВАЗ-2114 имеет полноценный задний ряд и вместительный багажник. Но отсутствие эргономичной приборной панели и скрипящая торпеда очень портят впечатления от салона в целом. В целом убранство салона с небольшими изменениями позаимствовано у 2109 модели.

    Комплектации

    Четырнадцатая модель ВАЗа имеет две комплектации – люкс и стандарт. Люксовая комплектация имеет бортовой компьютер, регулировку руля по высоте, декоративные молдинги, тканевый салон, подогрев передних сидений, передние электроподъёмники, противотуманные фары, центральный замок и иммобилайзер. Стандарту остаётся довольствоваться регулировкой руля по высоте, декоративными молдингами, тканевым салоном, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и иммобилайзером.
    Matiz имеет гораздо больше комплектаций: M 19 Lite, M 19, M 19/81, M 22, M 22/81, M 18, M 1, M 30. Из них только последние три (M 18, M 16 и M 30) укомплектованы гидроусилителем руля. Кондиционер имеют модели: M 22, M 22/81, M 16 и M 30. Все модели имеют автомагнитолу «Clarion» CD/MP3, с USB-разъемом. Электрические стеклоподъёмники установлены на самые дорогие комплектации: M 18, M 16 и M 30.

    Какое авто предпочтительней

    Перед тем как сделать окончательный выбор между Матизом и ВАЗом, необходимо взвесить все достоинства и недостатки каждого конкретного автомобиля. Также проверить их в дорожных условиях, максимально подходящих под ваше привычное передвижение, и на основании этих выводов делать окончательный выбор в пользу одного или другого кандидата. В конечном итоге выбор машины складывается из совокупности факторов и из индивидуальных предпочтений каждого владельца, и то авто, которое для одного кажется неприемлемым, для другого оказывается подходящим вариантом.

  3. uhdp Ответить

    после трех матизов в семье пересела моя милая на черную ваз 21144. дубовая говорит ,конечно, но есть и плюсы перед матизом. а именно. хороший клиренс,хорошая динамика,на дороге не обижают,более просторный багажник (детеныш крохотный совсем а надо возить коляску,люльку ,сумки всякие) в матиза бы не вошло. плюсы матиза. более просторный салон,более комфортен в целом,кондиционер.неугоняемая (особенно по сравнению с ладой самарой) . да и просто очень приятная машинка. я и сам иногда по матизкам тоскую,очень нравилось ими управлять главный минус матиза-это узбекский сервис,узбекские рожи в этом сервисе крайне некомпетентные,и отсутствие в городе специалистов по главному гемору матизов-системе питания и зажигания. также минусы матиза-вечно примерзающие задние колодки,микроскопический клиренс,плохая динамика с кондиционером по трассе свыше 120 кмч (по дороге в москву,например,несколько напрягает) также минус матиза-легендарный диодный мост,дороговастые колесные диски из фольги,редкая размерность резины,слабая печка,теснота в подкапотном пространстве,дорогие слесарные работы (например сцепление на нексии поменять вдвое дешевле),слабая устойчивость кузова к коррозии.история редактирования

  4. venoom Ответить

    движок матиза слабее но за счет передаточных чисел грамотно подобранных и меньшей массы динамика на городских скоростях лучше на высоких – за сто хуже если для города то однозначно лучше матиз.
    Кушает он ровно столько сздить – то есть расход сильно зависит от динамичности и загрузки…при моей езде быстрее потока – 7 литров максимум при скорости потока или тошнить – 6 литров
    ресурс двигателя и всех остальных агрегатов – у матиза выше
    Особенно подвеска ресурс выше в разы
    Салон матиза Больше и удобнее по всем параметрам кроме того случая когда на заднем сидении трое – все ж 14 чуть больше по ширине
    Багажник: и правда не всякая коляска войдет…но если сложить сидения то вопрос решается(например стиральная машина которая не входила в 14 вошла в матиз)
    Саб: у меня все 10″ и 12″ кроме закрытого корпуса вошли…у меня стоит 10″ места остается прилично еще
    Ремонтнопригодность: У матиза она точно такая же как у 14..все тоже самое только вот ремонтировать гораздо меньше надо за счет большей надежности
    человек знаюший 14 вдоль и поперек легко сможет сам ремонтировать и матиз…запчасти тоже сейчас не проблема – все есть в наличии
    Клиренс: многие на матиз ставят защиту которая снижает его…я считаю что защита не особо нужна так как картер находится выше подрамника и самая нижняя часть прикрыта стальной лыжей..особой разницы я в проходимости не заметил кроме то го что у матиза практически нет свесов и поэтому он не цепляет бамперами
    Если интересно подробнее и про конкретные вещи – спрашивайте отвечу – опыт есть

  5. shadow77 Ответить

    Плюсы и минусы Матиза.
    Плюсы – манёвренность, парковка, и самое главное не как лох на трамвае до работы. Зимой в тепле, летом крыша от дождя вместо зонта.
    Всем тут понятно что лучше нового нет ни каких предложений.
    Если и покупать Матиз – то именно Новый.
    Минусы?
    – слабый моторчик ( если летом кондей включить – будет овощ на дороге )
    – слабый к коррозии корпус авто. Если изначально дополнительно не сделали доп.защиту – то у Вас все шансы купить за свои деньги б/у гнильё.
    – болезнь в виде запотевания стёкл
    – болезнь диодного мостика генератора ( решается установкой генератора другого производителя – опять же потеря денег )
    Если не верите – посмотрите в ютубе антитестдрайв матиз Жора Ревазов.
    Даже он сказал там что УЗДЭУ умудрились сделать МАТИЗ по качеству хуже ВАЗа.
    Если искать себе авто за 150 – то обратите своё внимание на Нексию.
    Понятно что придётся перерыть не один десяток машин – прежде чем найти живую.
    Но всё таки лучше чем Матиз и наши Тазики.
    Чем плох так ВАЗ. Наши машины – это лотерея. Вроде бы – не плохая машина. Но! Самый главный недостаток наших машин что сделаны они из рук вон плохо. Страдает КАЧЕСТВО деталей. Порой материал стали многих деталей двигателя хуже Китайских аналогов. А выхлопная система – так чуть чуть и уже фольга…
    Наше отечественное авто – это как болезнь.
    один раз переболел – больше не хочется.
    ВАЗ – это постоянно какие-то проблемы. То одно, то другое.

  6. mad_gera Ответить

    Обрати внимание – Матиз Больше! Сам удивился. Был у меня тест-драйв. Матиза у меня нет и не собираюсь брать, так что личной заинтересованности нет. Но очень люблю пробовать новые машинки, так что не удержался 🙂
    Ездил с полным салоном немелких людей и по нашим неплоским городам (КавМинВоды). Недостатка тяги не заметил. То есть ездит совершенно обычно. Желания пулять у меня не возникло (полный салон), но и ерзать от нетерпения на сиденье не было нужды. Кстати, водительское сидение очень понравилось. А вот заднее – меньше.
    Он уже – да. Но вчетвером без проблем. А впятером в девятке тоже далеко не фонтан.
    И багажная часть меньше. Но от передней кромки передней двери до задней кромки задней – больше сантиметров на 15. Это очень много. Соответственно, по салону Матиз гораздо удобнее девятки. Я вдевятку вообще на заднее сидение не сажусь – хоть и не высок,но темечко жутко электризуется, так как постоянно касается потолка.
    В Матизе можно сидеть в дамской шляпе с корабликом. Хоть спереди, хоть сзади. Гораздо удобнее вход-выход, особенно в юбке и особенно на каблуках(“нога не выламывается”, как мне сказала одна из участниц тест-драйва).
    И наконец, тоже важно: по вероятности угона 2114 просто головная боль, Матиз здесь сильно выигрывает.

  7. Waveliner Ответить

    Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 – 10.2015
    маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
    не любит “шифер” на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
    при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
    через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
    примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
    58тыс опять ТО замена масла в движке;
    68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
    75тыс замена аккумулятора 2300р;
    77- масло;
    78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
    в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
    Самое то, езда по городу
    Запотевают окна
    Не было
    Низкий расход топлива
    Маневренная
    Резвая
    Неприхотливая
    Недорогая в обслудивании
    Не дорогая на вторичном рынке
    Востребованая на вторичном рынке
    Отличный вариант для начинающего водителя (после Ваз 2106 конечно)
    Идеальный Запорожец
    Низкий клиренс
    Гниющий кузов
    Всегда троит
    Влечет репутационные издержки
    Не годится для Николая Валуева (цвет глаз не подходит).
    За 80 000 замена только ремня, задних амортизатроров, аккумулятора, и пару раз лампочек и колодок. На очереди замена сцепления, но еще 5000 продюжит.
    По кузову:
    20 000 км появились мелкие рыжики на кузове (на арках)
    40 000 рыжики стали заметными уже на порогах
    60 000 рыжиков стало заметно больше
    300 000 згниет на-уй
    Посмотреть ещё 1935 мнений

  8. Waldemarik2 Ответить

    Возможно, кому-то такие рассуждения помогут сделать верный выбор.
    Опишу собственную ситуацию и попытаюсь оценить оба варианта.
    Почему именно они?
    С «тринашкой» все просто: нужный тип кузова (хэтчбек) и количество дверей, проверенная временем конструкция, устраивающая динамика и управляемость.
    Матиз – вариант экономичного транспортного средства для города, причем именно средства передвижения, а не перевозки рассады на дачу и кирпичей (такая задача и не стояла).
    Оба кандидата рассматривались потому, что соответствовали критерию «от восьми до десяти тысяч долларов». Разницей в классах в данном случае можно пренебречь.
    Итак, поехали.
    1. Внешний вид, дизайн. Здесь безоговорочно побеждает изделие ВАЗа. Пусть и устаревший, но стремительно-динамичный силуэт «восьмерочного» кузова даже спустя два десятилетия не утратил привлекательности.
    Матиз – симпатичная зверушка с мило вытаращенными глазами, но в целом больше напоминает четырехколесный скутер, чем автомобиль. Ситуацию усугубляют крохотные колесики и отсутствие заднего свеса. Т.е. весь автомобиль состоит из дверей и салона. С точки зрения простора такая компоновка хороша, однако с позиций эстетики – напротив. Впрочем, Матиз хотя бы симпатичен, в отличие от уродливых японских «кубиков» аналогичного класса.
    За внешность ВАЗ-2113 получает 4,5 балла, Матиз – 3,5.
    2. Комплектация. В момент приобретения ВАЗ-2113 её розничная цена была около 8000 у.е. (буду оперировать именно долларами, для простоты и ясности). Матиз стартует от 7436 у.е., однако за эти деньги малыш не имеет ничего – ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни даже окрашенных бамперов. За 8100 у.е. (практически цена «тринашки») матиз получает одну важную деталь, позволяющую ему победить ВАЗ – кнопочку «а/с» и, разумеется, сам кондиционер. Увы, тольяттинцы до сих пор не сподобились оснащать свои автомобили кондиционером – пусть даже покупным китайским, пусть даже за тысячу дополнительных долларов. За 9091 доллар (сравнимо с десяткой и калиной) покупатель Матиза получит оптимальный набор удобств, который обычно и ожидают от иномарки – ГУР, центральный замок, передние ЭСП, какую-никакую «музыку», колпаки и т.д
    Впрочем, если оперировать равными комплектациями, то Матиз побеждает лишь благодаря кондиционеру.
    Комплектация Матиз: 5 баллов
    Комплектация ВАЗ-2113: 4 балла
    3. Салон, эргономика. Автомобили очень близки – оба далеко не последний и не предпоследний писк автомобильной моды и эргономики. Салоны (в отличие от китайцев и логана) не убоги, но близки к этому. Недостаток ВАЗ-2113 (другие автомобили семейства Самара-2 его лишены) — отсутствие центрального замка и ЭСП. Впрочем, Матиз за те же деньги тоже оказался лишен подобных «наворотов».
    ВАЗ-2113 имеет тахометр, цифровой одометр, указатель наружной температуры и часы (все это в комбинации приборов VDO). У матиза – максимально лаконичная комбинация с механическим одометром.
    «Проколы» в эргономике и отделке наблюдаются и у матиза, и у «тринашки». У тольяттинского изделия привлекательная с виду спинка сиденья плохо держит спину, дверные ручки работаю слишком туго, да и в целом автомобиль воспринимается как «мужской» — в первую очередь, из-за усилий на органах управления. Матиз даже без ГУРа рулится гораздо легче, плюс усилия на игрушечных педальках понравятся дамам. Мужчинам – вполне допускаю, что и наоборот, т.к. невесомое сцепление совершенно неинформативно. Пухленькое «сиденько» Матиза также не идеально, но по другой причине – подушка слишком мелкая и круглая, а посадка высокая. Лежачая компоновка ВАЗ-2113 мне больше нравится, однако дамам позиция «высоко сижу – далеко гляжу» может быть более интересной.
    Багажное отделение – в этом отношении Матиз «сливает» полностью и безоговорочно. Крошечный багажничек подойдет для пару сумок из супермаркета, но что-то серьезное (к примеру, плитку во время ремонта) увезти в нем просто нереально. Музыку (сабы и усилитель) в Матиз подбирать придется долго и упорно – мой ящик с с парой 8-дюймовок в матиз не влез бы ни по ширине, ни по длине. Словом – если по жизни приходится возить что-то больше и тяжелее, чем покупки из ближайшего магазина, Матиз не подойдет.
    Пластик и качество отделки – близко, на одном уровне. Итого – паритет.
    Салон, эргономика Матиз: 4 балла.
    Салон, эргономика ВАЗ-2113: 4 балла.
    4. Динамика, управляемость, плавность хода.
    Матиз в руках мужчины, а не дамы в городском диапазоне скоростей способен позлить не только зубиловодов, но и владельцев малолитражных иномарок. Действительно, 800-кубовоео сердечко разгоняет маленький и легкий Матиз до 60-70 км/ч так весело, напористо и непринужденно, что соседи по потоку волей-неволей начинают соревноваться в светофорных стартах, причем чаще всего победа остается за матизом! Однако по трассе ситуация гораздо менее радужная – матиз тяжело разгоняется от 80 км/ч и практически не разгоняется от 100 км/ч. Нет, скорость он набирает, но именно набирает, а не разгоняется – медленно и натужно. Впрочем, при желании на Матизе можно ехать и все 130 км/ч, но лично мне было на таких скоростях в этом лягушонке было совсем неуютно.
    Тринашка едет иначе – с места стартует не столь резво, но по динамике способна потягаться не только с Матизкой, но и с другими автомобилями. Мощности достаточно, особенно если за рулем – водитель автомобиля, а не пилот истребителя.
    Крейсерская скорость по трассе выше, 110-120 км/ч «тринашка» держит легко и непринужденно. Быстрее ездить (в большинстве случаев) не нужно.
    Плавность хода – лягушонок в пролете. Крошечные колеса, маленькие амортизаторчики, игрушечные наконечники и сайлент-блоки…В итоге булыжная мостовая вытрясывает из лупоглазой машинки всю душу, а водитель словно скачет на небольшой лошадке (пони…). «Тринашка» же в стоковом исполнении едет по аналогичной дороге гораздо комфортнее, практически не реагируя на неровности и дорожную мелочь. Да и потенциальный ресурс (исходя из физических размеров железяк) зубильной подвески чуть ли не равен ресурсу машины. По крайней мере, рычаги точно столько живут…
    Управляется ВАЗ-2113 тоже интереснее, но лишь в случае, если владелец установит вместо заводской говнорезины что-то импортное.
    Динамика, управляемость, плавность хода Матиз: 3,5 балла
    Динамика, управляемость, плавность хода ВАЗ-2113: 4,5 балла
    5. Имидж. Пункт неоднозначный, буду смотреть на него со своей колокольни. Что мужик в матизе смотрится смешно – факт бесспорный. Так же глупо выглядит хрупкая блондинка за рулем GL500. Впрочем, можно говорить, что это комплексы, но факт остается фактом – молодой человек в Матизе приобретает некую гламурность даже без розового пиджака. Впрочем, можно наглухо затонироваться и сделать морду кирпичем, но от этого восприятие окружающими не изменится. Гораздо хуже то, что на дороге Матиз не то что не замечают – его просто игнорируют!
    Два эпизода. Первый – стартую со светофора на сиреневом матизе, справа пристраивается гнилая белая семерка, выдавливающая меня на встречную полосу. Так три светофора, причем сначала я отрываюсь, затем (перед светофором) он меня настигает и начинает выталкивать влево. Кончилось все очень просто – на третьем светофоре я опустил правое стекло (благо, в комплектации МХ были ЭСП) и громко послал урода в пешее эротическое путешествие. На следующий светофор мы подъехали чинно и красиво – я впереди, урод сзади.
    Второй эпизод – еду на салатовом Матизе по главной, справа со второстепенной выруливает Славута. Мужик глянул мне прямо в глаза и… спокойно так тронулся. Пришлось гудеть и тормозить со всей дури (напомнило почему-то аналогичную ситуацию на велосипеде).
    С тринашкой (как и с другими зубилами) подобных ситуаций не было.
    Имидж Матиз: 3 балла
    Имидж ВАЗ-2113: 4,5 баллов
    6. Стоимость содержания и эксплуатации
    Обе машины весьма экономичны, но каждая по-своему. Матиз позволяет экономить на ГСМ, хотя рассказы про пять литров на сотню – это для тех, кто верит в Деда Мороза. Реальные цифры – от 6 до 7,5 литров на сотню, хотя при желании Матиз может кушать и восемь. У «тринашки» все цифры примерно на литр-полтора больше, хотя рабочий объем мотора превышает матизовский почти в два раза.
    «Тринашку» дешевле чинить – это объективная реальность. Матиз меньше досаждает владельцу меликими косяками – это тоже объективная реальность. Впрочем, я не склонен идеализировать изделие узбекского завода, просто уровень технологий в момент появления Матиза в Корее был несравнимо выше, чем на ВАЗе. Однако «местная сборка» немного ухудшает ситуацию.
    Еще один интересный момент – нехарактерная размерность колес матиза не оставляет свободы выбора, в то время как диапазон цен на 175/70 R13 столь же огромен, как и количество моделей данной размерности.
    Стоимость содержания и эксплуатации Матиз: 5 баллов
    Стоимость содержания и эксплуатации ВАЗ-2113: 5 баллов
    Выводы.
    Итоговый балл Матиз: 24,0
    Итоговый балл ВАЗ-2113: 26,5
    Каждому – своё. Матиз в моём понимании – все же больше женский автомобиль. А если мужской – то в качестве владельца я вижу незакомплексованного жителя мегаполиса, которому все равно на чем ездить, лишь бы дешево и не парило. Возможно, это его первая машина. Вполне вероятно, что ранее он ездил на скутере или мотоцикле. А еще у него нет дачи и он равнодушен к качественному звучанию аудиосистемы в автомобиле…
    ВАЗ-2113 (как и все ВАЗы) хорош тем, что предоставляет взрослым детям (коими являются мужчины в большинстве случаев) играться с любимой игрушкой, вкрячивая в неё диски/амортизаторы/тормоза/музыку и так далее до бесконечности. Матиз – скучен, для него существует всего пара моделей «литья», а фраза «тюнинговый Матиз» звучит так же смешно, как ЭТО будет выглядеть. Ведь обычно Матиз тюнингуют мягкими игрушками розового цвета…
    В моём же случае решающими факторами оказались дороги, к которым зубила с её просветом и запасом прочности подходит куда больше Матиза. Опять же не забываем о 36-киллограммовом ящике музыки, который в Матиз бы просто не влез.
    2,5 балла проигрыша матиза – это как раз и есть описанные выше его недостатки с моей точки зрения.
    С другой стороны, Матиз может быть оснащен не только кондиционером, но и автоматической коробкой передач, что с точки зрения женщины либо неопытного водителя мужского рода (далекого от автомобилей) может быть решающим плюсом.

  9. myshin Ответить

    Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 – 10.2015
    маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
    не любит “шифер” на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
    при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
    через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
    примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
    58тыс опять ТО замена масла в движке;
    68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
    75тыс замена аккумулятора 2300р;
    77- масло;
    78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
    в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
    Самое то, езда по городу
    Запотевают окна
    Не было
    Низкий расход топлива
    Маневренная
    Резвая
    Неприхотливая
    Недорогая в обслудивании
    Не дорогая на вторичном рынке
    Востребованая на вторичном рынке
    Отличный вариант для начинающего водителя (после Ваз 2106 конечно)
    Идеальный Запорожец
    Низкий клиренс
    Гниющий кузов
    Всегда троит
    Влечет репутационные издержки
    Не годится для Николая Валуева (цвет глаз не подходит).
    За 80 000 замена только ремня, задних амортизатроров, аккумулятора, и пару раз лампочек и колодок. На очереди замена сцепления, но еще 5000 продюжит.
    По кузову:
    20 000 км появились мелкие рыжики на кузове (на арках)
    40 000 рыжики стали заметными уже на порогах
    60 000 рыжиков стало заметно больше
    300 000 згниет на-уй
    Посмотреть ещё 1935 мнений

  10. kazak64 Ответить

    Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 – 10.2015
    маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
    не любит “шифер” на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
    при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
    через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
    примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
    58тыс опять ТО замена масла в движке;
    68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
    75тыс замена аккумулятора 2300р;
    77- масло;
    78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
    в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
    Самое то, езда по городу
    Запотевают окна
    Не было
    Низкий расход топлива
    Маневренная
    Резвая
    Неприхотливая
    Недорогая в обслудивании
    Не дорогая на вторичном рынке
    Востребованая на вторичном рынке
    Отличный вариант для начинающего водителя (после Ваз 2106 конечно)
    Идеальный Запорожец
    Низкий клиренс
    Гниющий кузов
    Всегда троит
    Влечет репутационные издержки
    Не годится для Николая Валуева (цвет глаз не подходит).
    За 80 000 замена только ремня, задних амортизатроров, аккумулятора, и пару раз лампочек и колодок. На очереди замена сцепления, но еще 5000 продюжит.
    По кузову:
    20 000 км появились мелкие рыжики на кузове (на арках)
    40 000 рыжики стали заметными уже на порогах
    60 000 рыжиков стало заметно больше
    300 000 згниет на-уй
    Посмотреть ещё 1935 мнений

  11. serega_uz Ответить

    Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 – 10.2015
    маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
    не любит “шифер” на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
    при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
    через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
    примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
    58тыс опять ТО замена масла в движке;
    68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
    75тыс замена аккумулятора 2300р;
    77- масло;
    78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
    в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
    Самое то, езда по городу
    Запотевают окна
    Не было
    Низкий расход топлива
    Маневренная
    Резвая
    Неприхотливая
    Недорогая в обслудивании
    Не дорогая на вторичном рынке
    Востребованая на вторичном рынке
    Отличный вариант для начинающего водителя (после Ваз 2106 конечно)
    Идеальный Запорожец
    Низкий клиренс
    Гниющий кузов
    Всегда троит
    Влечет репутационные издержки
    Не годится для Николая Валуева (цвет глаз не подходит).
    За 80 000 замена только ремня, задних амортизатроров, аккумулятора, и пару раз лампочек и колодок. На очереди замена сцепления, но еще 5000 продюжит.
    По кузову:
    20 000 км появились мелкие рыжики на кузове (на арках)
    40 000 рыжики стали заметными уже на порогах
    60 000 рыжиков стало заметно больше
    300 000 згниет на-уй
    Посмотреть ещё 1935 мнений

  12. dvmdannik Ответить

    Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 – 10.2015
    маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
    не любит “шифер” на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
    при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
    через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
    примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
    58тыс опять ТО замена масла в движке;
    68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
    75тыс замена аккумулятора 2300р;
    77- масло;
    78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
    в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
    Самое то, езда по городу
    Запотевают окна
    Не было
    Низкий расход топлива
    Маневренная
    Резвая
    Неприхотливая
    Недорогая в обслудивании
    Не дорогая на вторичном рынке
    Востребованая на вторичном рынке
    Отличный вариант для начинающего водителя (после Ваз 2106 конечно)
    Идеальный Запорожец
    Низкий клиренс
    Гниющий кузов
    Всегда троит
    Влечет репутационные издержки
    Не годится для Николая Валуева (цвет глаз не подходит).
    За 80 000 замена только ремня, задних амортизатроров, аккумулятора, и пару раз лампочек и колодок. На очереди замена сцепления, но еще 5000 продюжит.
    По кузову:
    20 000 км появились мелкие рыжики на кузове (на арках)
    40 000 рыжики стали заметными уже на порогах
    60 000 рыжиков стало заметно больше
    300 000 згниет на-уй
    Посмотреть ещё 1935 мнений

  13. tanir70 Ответить

    Нередко потенциальные автовладельцы, выбирая себе железного коня рассматривают сразу несколько вариантов, сравнивая плюсы и минусы каждого из них. Например, достаточно часто возникает вопрос: что лучше – Дэу Нексия или ВАЗ-2114? Оба автомобиля относятся к классу бюджетных, причем цены на них примерно одинаковые – при прочих равных параметрах «четырнадцатая» будет немного дешевле. Однако разница не настолько ощутима, чтобы данный момент был поставлен во главу угла.
    Основное отличие между этими авто – это тип кузова. Нексия – седан, с полноценным багажником, отделенным от салона. ВАЗ-2114 – хэтчбек, способный перевозить объемный груз. Однако здесь стоит обратить внимание на один момент. Багажник Нексии в 2 раза больше по объему, соответственно, на ней вы можете перевезти больше груза умеренных габаритов.
    Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109

    Сходства и различия двух автомобилей

    Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.
    Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:
    двигатель;
    подвеска;
    управляемость;
    тормозная система;
    комфорт;
    стоимость обслуживания.
    Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.
    Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.
    Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

  14. ko-stas71 Ответить

    Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))
    мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !
    По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина !
    Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( !
    Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По “волнисто-заплатному” асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет. !
    Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу !
    Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана !
    Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине:
    Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров !
    Теперь – что лучше:
    КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! )
    Система вентиляции. Работает тише и эффективнее.
    Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить “забыли” — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора.
    По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !
    Для себя я сделал такой вывод, что Матиз вполне достойный автомобиль за свою цену. Так же как Калина за свою. Я пока не могу судить о надежности Матиза да она есть, но какая она будет еще через 65 тысяч км поживем увидим !
    P.S. Если чем то обидел владельцев калин и матизов приношу свои извинения !

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *