Что лучше лада калина или дэу матиз?

15 ответов на вопрос “Что лучше лада калина или дэу матиз?”

  1. Dorinis Ответить

    gugulaki написал :
    кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.
    здесь пожалуйста не про “есть с чем”, а с Матизом, что интересует топикстартера
    калина конечно не идеальный автомобиль, но в данном случае не с бмв сравнивается.
    gugulaki написал :
    ржавеет все.
    в вашем же стиле – ломается все ))))).
    качество покраски у калины лучше чем у дуэ.
    gugulaki написал :
    из опыта близких знакомых и друзей. гарантия завода, тем более ваз в моем городе – гавно, и ТО стоит дороже чем на тойоте.
    Но гранаты, сыпались. Коробка не включалась уже после месяца езды ( работали 1-2). Помпа текла
    Я был морально готов к ссылке на жизнь друга брата жены внучатого племянника вашего соседа. В теме ответил владелец калины – у него все нормально. Я сам езжу на тазике – и вроде бог миловал. Пусть каждый говорит о своем опыте. По взрослому ))).
    И вообще вот зачем Вам лично так категорично отговаривать топик стартера от машины, которую Вы лично не эксплуатировали? Комплекс какой то по отношению к АвтоВазу?
    По поводу гранаты. Граната по опыту просто так не сыпется.
    Негарантийный ремонт переднего привода происходит обычно вследствие прорыва пыльника гранаты. И спустя какое то время начинает хрустеть граната. У самого так было. Я лично разок пыльник порвал на природе.
    Но о таких подробностях дальним знакомым не рассказывают ))).
    Мазда Демио и Ниссан куб машины мне не нравятся точно. Они некрасивые имхо.
    И почему то я думал, что речь в теме идет о сравнении двух новых машин в нижней ценовой категории.

  2. Moongrove Ответить

    Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 – 08.2018
    Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных “феничек”.
    Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я “зяблик”). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется!
    Противно заскрипели “дворники”, думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами.
    Проходимость, подвеска, стоимость обслуживания
    Маленькая
    Сцепление – на 37000
    Проходимость
    Цена
    Внешний вид
    Вместительность
    Цена ремонта
    Не удобное кресло водителя
    У акпп jatco есть проблемное место, подшипник. Так как не знал, что его бы хорошо поменять. Менял после его заклинивания. Дорого, с обслуживанием всех узлов. 50к.
    Диллер меняет только на новую коробку за 150к. Из контор по ремонту мало кто берется. Запчастей нет. С разборок от японцев не подходит.
    Посмотреть ещё 344 мнения

  3. Sairus Ответить

    Колеса Матиза имеют меньший размер, что обеспечивает машине более плавный ход и уверенное движение по сложным траекториям. Кроме этого такое решение позволят осуществлять полный разворот машины на очень ограниченной площадке, используя для этого минимальный радиус поворота. Но, с другой стороны, это качество придает машине более низкую посадку над поверхностью трассы, что позволяет эффективно использовать ее только при условии наличия качественных дорожных покрытий.
    Диаметр колес Лады Калины отличается большим размером, что в свою очередь делает ее более жесткой машиной, имеющей меньшую плавность движения. К тому же для осуществления крутого поворота приходится рассчитывать на больший радиус заноса машины в момент выполнения маневра. Зато она имеет более высокую посадку, сохраняющую ходовые характеристики машины при худшем качестве дорожного полотна.

    Разница во внешнем виде

    Дэу Матиз отличается от Лады Калины не только своими компактными габаритами, а также формой оригинального дизайна. Имея необычную форму, машина выглядит более эксцентрично, что выделяет ее из общего ряда автомобилей. Хотя с другой стороны эта особенность не всем приходится по вкусу, находя противников среди потенциальных покупателей. Общий вид модели выглядит на столько миниатюрно, что многие люди сомневаются, смогут ли в нее вместиться.
    В свою очередь Лада Калина имеет более привычную форму и габариты, находящие отклики среди большинства желающих приобрести бюджетный автомобиль. Плавность ее линий не только придает машине привлекательный вид, но и служит пассивным уровнем безопасности. Каждый покупатель при виде этой модели отдает себе отчет, что он приобретает экономичную машину, подходящую для всех желающих.

    Достоинства и недостатки

    Как и все остальные автомобили, указанные модели обладают собственными характеристиками, имеющими сильные и слабые стороны. Их объединяет доступная цена и экономичный расход топлива, однако каждая из них имеет свои плюсы и минусы.

    Daewoo Matiz

    хорошая обзорность благодаря удобной посадке, а также малым габаритам;
    на парковке всегда отыщется место для компактной машины;
    малый расход горючего;
    двигатель имеет большой моторесурс, в случае необходимости можно рассчитывать на длительный вояж без последствий;
    хорошая проходимость, если машина куда-либо зашла, значит и выйдет обязательно;
    высокая прочность подвески, которая способна выдерживать сильные удары.

    шумный салон, особенно ощущается, когда идет дождь;
    хороший набор оборотов только до скорости 60 км в час, дальше очень медленно;
    шумная работа кондиционера.

    Lada Kalina

    достаточно высокий подъем автомобиля, который составляет 160 мм;
    большие зеркала, обеспечивающие превосходный обзор;
    высокая надежность, первые 3 года эксплуатации проблем почти не возникает;
    респектабельный вид салона, цветовое оформление создается по всем правилам контрастов и сочетаний;
    дешевое сервисное обслуживание.
    в салоне маленький бардачок и отсутствие вспомогательных полочек;
    малые габариты багажника;
    отсутствие кондиционера;
    вибрация переключателя коробки передач.

    В целом каждый из упомянутых автомобилей имеет собственные преимущества. Но сравнительный анализ достоинств и недостатков позволит каждому желающему принять взвешенное решение.

    Заключение

    Если покупатель решает задачу по выбору между двумя бюджетными моделями, то рекомендуется вначале поднимать основные вопросы. Прежде всего, необходимо учесть, что Лада Калина является обладательницей более мощного двигателя. Она представляет собой полноразмерную модель хэтчбека, предназначенного для городских условий. Диаметр колес и общие габариты превосходят параметры корейского аналога. Плюс к этому относительно просторный салон позволяет разместить 4-х пассажиров, не считая водителя.
    С другой стороны, перемещаться по городу, особенно в дневное время гораздо удобней на Daewoo Matiz. Ведь он способен проехать через такие узкие участки, куда Калине не добраться. Кроме этого для такой машины всегда найдется свободное место на парковке. Следующей привлекательной особенностью импортного автомобиля является его более низкая стоимость, особенно если выбирать из б/у вариантов. Но при этом сервис налажен достаточно качественно, в каждом крупном городе обязательно найдется сервисный центр Daewoo.

    Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))
    мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

  4. >Funny Simpli Girl> Ответить

    Можно взять Калину, причем не нужно слушать тех людей которые говорят что это не машина, эта машина стоит своих денег и лучшее из Вазовских творений, поверьте вы об этом не пожалеете. Машина очень вместительная, багажник вмещает столько (мы вмещали все четыре колеса+ два отдельных диска) в салоне тоже просторно, у нас стояло детское кресло и еще два человека могут сидеть не мешая друг другу. Тут все зависит с чем сравнивать, если вы сравниваете иномарку и Калину вопросов нет и ни кто не будет спорить. Если б/у, то конечно сложновато будет, как ездил и ухаживал за ней предыдущий водитель.Вы должны выбрать машину, а тем более что она б/у , чтобы вы могли потянуть обслуживать. Я являюсь владельцем Лады Калины и знаю что это за машина, у меня была и Ваз 2107 и 2112 из Вазовских машин есть с чем сравнить. К сожалению моя Калина разбита, но она спасла жизнь мне и моему ребенку. Мы попали в очень сильную аварию и сила удара была приличная (130 км/ч шли), выбрасило на встречку, переворачивало два раза, ударили джип на встречке, в общем целый букет. Отделались синечками. У Калины оказался прочный кузов, такого бы не каждая иномарка выдержала. Гаи когда приехали, были очень сильно удивлены, что эта машины выдержала такое. Извините за много написанное, но хотелось бы немного в защиту машинки сказать. Если вы на ней не ездили, вы не можете сказать какая она. Самый главный сове, вы съездите в салон и посидите в той машине, которую хотите купить и вы сами поймете, какая из них вам подойдет.

  5. LuckyBoy Ответить

    Как пользователь сабжа скажу – был такой же выбор (машину для жены выбирали). Калино проиграло из-за цены – пустой Матиз – чуть больше 200 стоил, уровень классики, но при это на голову ее выше.
    Меньше чем за год накатали 10 тыс. Поломок с заменой узлов – вылетело заднее стекло, меняли по гарантии (на Калине за то же время менял ГТЦ, радиатор, шаровую, и кучу мелочевки). Появился люфт в передних колесах (пока забили), чистил РХХ (утром стала плохо заводится).
    Жрет топлива примерно как Калина – те же 8 литров на 100 в городе. Причина проста – чтоб держаться в потоке – надо выжимать тапку. Выжимаем тапку – получаем расход. С одним водителем по разгона динамике – одинаково с 8 кл Калиной.
    В управлении удобнее Калины – педальки мягкие и удобные, после Матиза Калина кажется грузовиком (кроме руля).
    Руль без ГУР на Матизе удобнее – рулит четче (ЭУР на Калине опять же портит дело). Дорогу зимой тоже держит лучше, на Калине того же достиг лишь недавно, после установки растяжек-УЩП-проставок.
    По салону – размеры и посадка – одинаково (Матиз даже чуть повыше будет), передние двери даже больше калиновских (но открываются на меньший угол).
    Зимой очень тепло, печка – зверь, и при этом тихая.
    Существенные на мой взгляд недостатки:
    Размерность колес (еле нашел у себя в городе);
    Антикор (вообще нету, надо обрабатывать);
    Клиренс (мелковат, защита обязательна);
    Маловат бензобак.
    Жесткая подвеска.
    Вывод такой – если чисто по городу – Матиз самое то – достаточно шустрый, легко парковать, комфорт повыше и надежность получше.
    Если же приходится ездить не только по асфальту и не только по городу – лучше Калино.

  6. -- Багирра-- Ответить

    по надежности АКПП Матиза не согласен. Сам агрегат в Матиз импланитрован, если мне не изменяет память, от Сузуки Альто. В принципе нареканий к нему не больше чем к производителям других марок.
    А редкость он в России только потому что с 2008 года версия с АКПП не прошла нормы Евро3 и прекратила поставляться в Россию. Как раз в это период и купил жене этот автомобильчик – она довольна, а что еще нужно мне:)
    Двигатель конечно не ахти, но при этом разгон до 80 км/ч за счет “кик дауна” можно осилить достаточно быстро. Многих это удивляет на полном серьезе. Машинка легкая и маневенная, что позволяет ей везде легко парковаться. Конечно на дальняк это максимум двух местное авто, но с нами она побывала и а Финляндии, и в Москве и по всей Новгородской области.
    По проходимости: гараздо выше, для примера, Mazda3. Зимой на Mazde не смог выехать из двора на Псковской, а Матиз это расстояние бодро пропер. У меня установлена защита двигателя вместо штатной, по моему Шериф – штука очень нужная. Штатная расчитана только на защиту картера.
    Достаточно просторный салон. Сам не ожидал. Нов отличие от 9-го семейства ВАЗ, где я всегда подпирал потолок – здесь места даже на заднем сиденье много над головой.
    Минусы: маленькие колеса – R13 – вкупе с низкопрофильной резиной, расчитанной явно не на последствия “реконструкции дорог” нашими Ремстройдорами. Штатные диски из “фольги” – что соответствует западным тредованиям, когда смягчается удар на подвеску, но не реалиям нашего сущестоввания в нашей стране – когда стоишь на обочине рядом с офигительной ямой на дорогк М. Вишера – С. Полисть с двумя погнутыми дисками(колеса при этом теряют драгоценный воздух) и только одной запаской.
    В этом отношении предпочтительна Калина – она адапртирована для российских дорог:)
    В минусовую температуру ниже -20 стали появляться проблемы с запуском. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, как уже говорили на бесконтактныйхохляцкий – проблема прошла.
    В остальном мне кажеться идеалальным вариантом для дамы, для города(иногда загородом). Автомат особенно радует. Хотя с обгоном конечно надо готовиться заранее – ну тут уж не 1,6 под капотом, а ровно половина. Мой вердикт – отличная жоповозка.

  7. Dylan Ответить

    Модель
    Двигатель
    Комплектация
    Показать все
    параметры
    Средняя цена

    Цена Auto-offer
    ?
    Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой
    Словарь терминов
    Страна производства
    Двигатель
    Тип двигателя
    Кол-во цилиндров
    Кол-во клапанов на цилиндр
    Рабочий объем, см?
    Конфигурация
    Максимальная мощность, л.с.
    мощность при, об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н•м
    крутящий момент при, об/мин
    Тип впрыска
    Наддув
    Параметры кузова
    Количество мест
    Длина, мм
    Ширина, мм
    Высота, мм
    Колесная база, мм
    Колея передних колес, мм
    Колея задних колес, мм
    Диаметр разворота, м
    Объем багажника, л
    Объем багажника максимальный, л
    Грузоподъемность, кг
    Дорожный просвет (клиренс), мм
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Смешанный цикл, л/100 км
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Рекомендуемое топливо
    Емкость топливного бака, л
    Соответствие экологическим требованиям
    Запас хода, км
    Трансмиссия
    Коробка передач
    Количество передач
    Трансмиссия привод
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Передние тормоза
    Задние тормоза
    Шины и диски
    Передние шины
    Задние шины
    Передние диски
    Задние диски
    Рулевое управление
    Тип усилителя
    Пассивная безопасность
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
    Подушки безопасности боковые передние
    Подушки безопасности боковые задние
    Подушки безопасности занавесочного типа
    Подушка безопасности для коленей водителя
    Подушка безопасности для коленей пассажира
    Активная безопасность и ассистенты
    Антиблокировочная система тормозов
    Система распределения тормозных усилий
    Помощь при экстренном торможении
    Система стабилизации
    ?
    Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.
    Словарь терминов
    Система помощи при старте на подъеме
    ?
    Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.
    Словарь терминов
    Система помощи при спуске с горы
    ?
    Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.
    Словарь терминов
    Система контроля давления в шинах
    ?
    Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.
    Словарь терминов
    Ассистент перестроения
    ?
    Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.
    Словарь терминов
    Ассистент сохранения полосы движения
    ?
    Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.
    Словарь терминов
    Проекция показаний приборов на лобовое стекло
    ?
    Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!
    Словарь терминов
    Система автоматического торможения
    ?
    Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.
    Словарь терминов
    Адаптивный круиз-контроль
    ?
    Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.
    Словарь терминов
    Система автоматической парковки
    ?
    Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.
    Словарь терминов
    Функция Auto Start Stop
    ?
    Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.
    Словарь терминов
    Электронная имитация блокировки дифференциала
    ?
    Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.
    Словарь терминов
    Подвеска
    Система регулировки жесткости подвески
    Система поддержания уровня кузова
    Задняя пневматическая подвеска
    Пневматическая подвеска
    Экстерьер
    Легкосплавные колесные диски
    Люк с электроприводом
    Панорамная крыша
    Рейлинги на крыше
    ?
    Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.
    Словарь терминов
    Фаркоп
    ?
    ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.
    Словарь терминов
    Спортивный обвес
    ?
    Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.
    Словарь терминов
    Интерьер
    Кожаный руль и ручка КПП
    ?
    Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.
    Словарь терминов
    Тканевая обивка салона
    ?
    Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…
    Словарь терминов
    Комбинированная обивка салона
    Кожаная обивка салона
    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
    Интерьер 7-местный салон
    Приборы освещения
    Галогеновые фары
    Ксеноновые фары
    Светодиодные фары
    Система адаптивного освещения дороги
    Противотуманные фары
    Светодиодный дневной свет
    Светодиодные задние фонари
    Комфорт
    Регулировка рулевой колонки по углу наклона
    Регулировка рулевой колонки по вылету
    Электроприводы рулевой колонки
    Датчики дождя и света
    Круиз-контроль
    ?
    Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.
    Словарь терминов
    Бесключевой доступ
    ?
    Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.
    Словарь терминов
    Датчики парковки сзади
    Датчики парковки спереди и сзади
    Электроприводы
    Электроприводы передних стекол
    Электроприводы задних стекол
    Электроприводы боковых зеркал
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Электроприводы передних сидений
    Электропривод двери багажника
    Подогревы
    Обогрев передних сидений
    Обогрев задних сидений
    Обогрев рулевого колеса
    Обогрев боковых зеркал
    Обогрев лобового стекла
    Обогрев форсунок стеклоомывателей
    Климат
    Кондиционер
    Климат-контроль однозонный
    Климат-контроль двухзонный
    Климат-контроль 3-4 зоны
    Охлаждаемый перчаточный ящик
    ?
    Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.
    Словарь терминов
    Аудио- и информационно-развлекательные системы
    Радиоподготовка
    ?
    РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.
    Словарь терминов
    Поддержка CD/MP3
    Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
    Bluetooth
    Многофункциональный цветной дисплей
    Навигационная система
    ?
    Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…
    Словарь терминов
    Камера заднего вида
    ?
    Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.
    Словарь терминов
    Мультифункциональное рулевое колесо
    ?
    Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!
    Словарь терминов
    Аудио 2 динамика
    Аудио 4 динамика
    Аудио 6-7 динамиков
    Аудио 8 и более динамиков
    Охранные системы
    Иммобилайзер
    Сигнализация
    Спутниковая противоугонная система
    Запасное колесо
    Безопасные шины Runflat
    ?
    Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.
    Словарь терминов
    малоразмерное
    полноразмерное
  8. Mirann Ответить

    Выбор, как уже говорили, будет действительно зависеть от ряда факторов.
    Назначение: если только по городу покрутиться, по пробкам, перевозя только 1-2 человек с 2-3 сумками или если в семье уже есть авто классом выше, то выбор в пользу Матиза (из-за малых габаритов маневренность выше и парковаться проще + возможность выбора АКПП, что для города очень важно) . Если же машина в семье единственная и планируете на ней и по городу и на дачу (с детьми и поклажей) , то тогда лучше Калина
    (багажник есть, двигатель мощнее да и сиденья более комфортные)
    Сервис – есть ли у Вас в городе ХОРОШИЙ автосервис ДЭУ – а то, что вам не придется под этими машинами лазить это 100%, Калина тоже не из тех машин, где можно что-то серьезное отремонтировать самостоятельно – только в сервис!
    Цена: при кажущейся доступности Матиз стоит тоже нехило. Ведь за 200 т. р. вы получите абсолютно деревянную пустышку, а машина упакованная, с моторчиком помощнее, АКПП, кондеем и прочими радостями жизни обойдется вам далеко за 300. Тогда как Калина уже в базе укомплектована куда лучше.
    Качество: в обоих случаях лотерея, но тут вероятность удачной покупки далеко не в пользу Калины (хотя из моих знакомых, кто купил Калины, пока все ездят и радуются, никто не пожалел, но все до этого тоже ездили на отечественных машинах, а не на иномарках) Но по последним сравнительным тестам в журналах отмечено повышение качества на ВАЗе, и наоборот, снижение на УзДЭУ.
    Комфорт: однозначно Калина лучше почти по всем показателям (что даже удивительно)
    Дизайн и т. п. : очень многое зависит от вашего вкуса и предпочтения. Ведь есть машины, которые просто “не нравятся” и наоборот.
    В любом случае решать Вам. Удачи :-))

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *