Что лучше дэу матиз или лифан смайли?

9 ответов на вопрос “Что лучше дэу матиз или лифан смайли?”

  1. Lurker0 Ответить

    Дамир Великолепный ,видишь как ты правильно стал общаться.Все таки Вы поняли,, что надо уважать своих ребят,, которые пытаются как то честно дискуссировать.Здесь просто есть финансово заинтересованные люди.И при этом я им даже очень и очень благодарен.Лучше поругаться на форуме и приобрести положительный виртуальный опыт.Это гораздо лучше чем в реальной жизни,где последствия могут быть непредсказуемыми..А так участие в форумах даёт бесценный опыт.Я в субботу участивовал в дебатах по очень серьезному вопросу связанных с земельными отношениями и как не странно,мысли так пёрли, как будто заново родился.Мысли сами приходят в голову.Так что Дамир дерзай и карты тебе в руки.Учись на своих ошибках.Надо честно призновать свои ошибки и честно восхвалять грамотных людей.Я бы хотел что бы на форуме было бы по больше грамотных людей.Кстати здесь встретил парня на форуме,который очень грамотно пишет по русски, без единной ошибки.Вот это меня достало до селезенок.Как я хотел найти хоть одну ошибку, но не смог.Вот это было для меня шоком.Как я распсиховался не на шутку.По чему он может, а я нет.А по поводу металлома ты правильно говоришь.

  2. lehljv171261 Ответить

    Категория субкомпактных городских автомобильчиков до сих пор воспринимается многими автомобилистами с нескрываемой иронией. Между тем у женской половины такие машины вызывают горячий интерес: они маневренны и экономичны, да и выглядят эксклюзивно, привлекая внимание прохожих. Сегодня мы познакомим вас с двумя яркими представителями этого класса.

    Особенности моделей

    Миниатюрный хэтчбек Matiz, собираемый в Узбекистане, на сегодня считается самым доступным представителем громадного семейства иномарок. Впрочем, найти новый автомобиль сегодня уже проблематично – выпуск модели прекратился в 2017 году, но и рынок вторички демонстрирует ту же тенденцию.
    Критики до сих пор язвят по поводу внешности машины, считая её забавной. Это действительно так, но не стоит забывать, что дизайн модели разрабатывали не корейцы, а специалисты знаменитой студии ItalDesign. Впрочем, в Fiat концепт забраковали, а молодой корейский автопроизводитель с радостью взял его в «оборот».
    Что касается Lifan Smily, то это тоже небольшой хэтчбек, относящийся к особо малому классу и выпускавшийся в двух модификациях, 320 и 330. Склонность китайцев к копированию чужих разработок проявилась в полной мере и здесь: автомобиль напоминает Mini One, а его техническая начинка имеет множество узлов, позаимствованных от японских городских автомобильчиков 90-х годов выпуска (Daihatsu Charade и Toyota Starlet).
    Мировая премьера «малыша» состоялась в 2008 году, а спустя три года хэтчбек начали собирать в Черкесске. Некоторое время он был хитом продаж, но сегодня о нём уже забывают. Даже на родине, в Поднебесной.

    Экстерьер

    После рестайлинга Matiz определённо стал симпатичнее: формы кузова закруглились, избавившись от угловатости, которая и была причиной насмешек. Изменилась форма фальшрадиаторной решетки, фонари стали более округлыми, появился дополнительный воздухозаборник. Словом, машинка стала современнее, но при этом утратила часть того шарма, который ей был присущ изначально. Отметим, что доработками дизайна занимались уже корейцы.
    Smily тоже подвергся изменениям, особенно его фронтальная часть. В частности, его оптика, которую китайцы посчитали улыбкой и даже удосужились сымпровизировать, назвав модель именно таким образом, на самом деле выглядела уродливо. Её переделали, и от оскала не осталось и следа. Теперь лицевая часть выглядит строже, презентабельнее. Сходство с MINI Cooper усилилось, что определило соответствующий визуальный эффект.

  3. berfsan Ответить

    Может быть такое, что у нынешних китайских Новых моделей, сборка и качество вообще, лучше чем у новых Дэу ? Смотрели только что привезенную новую партию Нексий и Матизов, качество просто Отвратительное, я покупал матиза месяц назад из предыдущей партии, и в моей машине ГОРАЗДО меньше косяков , чем на этих. Крышки бардачков НИ НА ОДНОМ матизе не закрывались и так и были открыты, НА ВСЕХ машинах были кривые кузовные зазоры, царапины/вмятины по кузову, у половины были оторваны уплотнители в дверях,внутри салона все пластиковые накладки кривые, особенно на центральных и передних стойках. На моей машине болтался ступичный подшипник (затянули по гарантии), и ручник вообще не держал. сборка более-менее, по сравнению с НОВОЙ ПАРТИЕЙ МАШИН просто НЕБО и ВОДА! Нексии из новой партии собраны ЕЩЕ ХУЖЕ, во всех просмотренных машинах разные дефекты типа отломанных ручек, выломанного блока электропакета водительской двери, все криво-косо, везде косяк куда ни плюнь! китайцы произвели впечатление на порядок выше, качество материалов и сборки гораздо лучше , единственное это ужасная вонь , хуже чем только что нанесенный мовиль! я фанат матизов и не пересел бы на китай, но ПОЧЕМУ качество машин Дэу падает с каждым днем?! где гарантия , что узбеки проварят кузовные швы согласно заводским инструкциям, и при аварии Матиз не сложится, как китайская фольга типа Чери Амулет?
    Я думаю, если производитель экономит на качестве своих автомобилей, пусть тогда снижает отпускную цену или делает дисконт/уценку определенному проценту машин, а не продает ВСЕ машины по рыночной цене! причем качество имхо не зависит, лоу кост ли это за 200 тыс. или бест за 305 ! менеджер салона сказал нам, что за 310 тысяч мы приобретем авто,пусть китайское, но гораздо мощнее, лучшего качества и сборки, на полном фарше, с подушками безопасности, с современным дизайном. какой смысл ему “впаривать” лифан, если матизы он тоже продает? гарантийный ремонт “если что нибудь сломается” проходится у этого же дилера. имхо проблемы могут возникнуть только при продаже китайца года через 3, но может быть, красивая внешность мини купера – сделает свое дело?

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *