Что означает один желтый мигающий огонь проходного светофора перед входным?

16 ответов на вопрос “Что означает один желтый мигающий огонь проходного светофора перед входным?”

  1. Sternbringer Ответить

    Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    а) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 3.15);
    б) один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 3.16);
    в) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
    (рис. 3.17).

    Рис. 3.15 Рис. 3.16 Рис. 3.17
    3.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (рис. 3.16), а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы (рис. 3.15).
    Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – «Разрешается движение с уменьшенной скоростью», при введении которого световые указатели не устанавливаются.
    Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.
    3.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
    а) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;
    б) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка (рис. 3.18);
    в) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
    г) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

    Рис. 3.18
    3.17. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
    а) один желтый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции» (рис. 3.19 а);
    б) один зеленый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции» (рис. 3.19 б). При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.
    На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них, которая размещается между нижним краем фонового щита и литерной табличкой (рис. 3.19).
    Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути.

    Рис. 3.19
    3.18. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
    а) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен» (рис. 3.20);
    б) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
    (рис. 3.21).

    Рис. 3.20 Рис. 3.21
    Лекция 16
    Условно – разрешающий сигнал. Показания светофоров прикрытия. Заградительные, повторительные и предупредительные светофоры.
    ИНСТРУКЦИЯ

  2. Вадсон Ответить

    2.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
    один зеленый огоньвпереди свободны три или более блок-участка;
    один желтый и один зеленый огнивпереди свободны два блок-участка (рис. 2.18);
    один желтый огоньвпереди свободен один блок-участок;
    один красный огонь“Стой! Запрещается проезжать сигнал”.

    Рис.2.17 Рис.2.18

    2.16.На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
    один желтый мигающий огонь“Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции (рис. 2.19,а); один зеленый мигающий огонь“Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции” (рис. 2.19,б).

    Рис.2.19

    На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 2.19).Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.2.17.Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
    один зеленый огонь“Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен” (рис. 2.20); один красный огонь“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 2.21).

    Рис.2.20 Рис.2.21

    2.18. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис.2.16), а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы (см. 2.15).__________________________________________________________________________________

    УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА

    2.19. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знакомпрозрачно-белого цвета в виде буквы “Т” (рис. 2.22), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

    Рис.2.22

    ____________________________________________________________________________________

    СВЕТОФОРЫ ПРИКРЫТИЯ И ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ

    2.20. Светофорами прикрытия подаются сигналы:
    один зеленый огонь“Разрешается движение с установленной скоростью”;
    один красный огонь“Стой! Запрещается проезжать сигнал”.
    2.21. Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь – “Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 2.23,а).
    Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь – “Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт” (рис. 2.23,б).
    Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 2.23,в), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску – чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

    а) б) в)

    Рис.2.23

    __________________________________________________________________________________________

    ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ

    2.22. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    один зеленый огонь“Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт” (рис. 2.24);
    один желтый огонь“Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт” (рис. 2.25);
    один желтый мигающий огонь“Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции”.
    2.23. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 2.26).

    Рис.2.24 Рис.2.25 Рис.2.26

    Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.
    Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
    __________________________________________________________________________________________

    ЛОКОМОТИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ

    2.24. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:
    зеленый огонь“Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь” (рис. 2.27,а);
    желтый огонь“Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня” (рис. 2.27,б);
    желтый огонь с красным“Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь” (рис. 2.27,в).

    а) б) в)

    Рис.2.27

    В случае проезда путевого светофора с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь (рис. 2.27,г).
    Белый огонь (рис. 2.27,д) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

    г) д)

    Рис.2.27

    Локомотивный светофор также сигнализирует:
    зеленым огнемо приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями;
    желтым огнемо приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающими на следование с отклонением по стрелочному переводу.
    2.25. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:
    зеленый огонь“Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка”;
    желтый огонь“Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок”;
    желтый огонь с красным“Разрешается движение с готовностью остановиться на блок-участке; следующий блок-участок занят”.
    В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь.
    Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются.
    При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в п. 2.24 настоящей Инструкции.
    __________________________________________________________________________________________

    ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВ

    2.26. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены (рис.2.28).

    Рис.2.28

    __________________________________________________________________________________________

    Г л а в а 3. СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ

    ПОСТОЯННЫЕ ДИСКИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ

    3.1. Диском желтого цвета (рис. 3.1,а) подается сигнал: “Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места” (см. рис. 5.19), со скоростью, указанной в приказе начальника дороги”; диском зеленого цвета(рис. 3.1, б) – “Поезд проследовал опасное место”. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

    а) б)

    Рис.3.1

    Места, требующие в соответствии с приказом начальника дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места”. От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. 3.1*, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов не перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости. Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места” на однопутном участке приведены на рис. 3.2,а, на одном из путей двухпутного участка – на рис. 3.2,б, на обоих путях двухпутного участка – на рис. 3.2,в.

    рис. 3.2,в

    Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги.
    В табл. 3.1 и на всех схемах, помещенных в настоящей Инструкции, расстояния даны в метрах.
    Руководящий спуск и максимально допускаемая скорость движения поездов на перегоне
    Расстояние от сигнальных знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места” до сигналов уменьшения скорости
    Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды
    На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения:
    грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч
    800
    1000
    рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч
    1000
    1200
    грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч
    1100
    1300
    грузовых поездов более 90 км/ч, но не более 100 км/ч, пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч
    1400
    1600
    На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения:
    грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч.
    1000
    1200
    рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч.
    1100
    1300
    грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч
    1300
    1500
    пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч
    1500
    1700
    На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010
    Устанавливается начальником дороги

    Таблица 3.1

  3. Niron Ответить

    Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает систему видимых звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.
    Настоящая Инструкция обязательна для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.
    Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации.
    Все инструкции и другие указания, относящиеся к сигнализации на железных дорогах, должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции.
    СИГНАЛЫ
    Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
    По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
    ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ
    Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
    Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:
    дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные,путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);
    ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях. Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;
    круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.
    В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
    ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
    Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
    Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самородного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
    Взрыв петарды требует немедленной остановки.
    СВЕТОФОРЫ
    Светофоры по назначению подразделяются на:
    входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;
    выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;
    маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;
    проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;
    прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
    заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;
    предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);
    повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
    локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
    маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров;
    горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.
    Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
    Светофоры применяются линзовые (см.рис. 2,а) и прожекторные (см. рис. 2,б); они подразделяются на мачтовые (см. рис. 2,в,), карликовые (см. рис. 2,г) и устанавливаемые на мостиках и консолях (см. рис.2,д).

  4. Рэйн Ответить

    Что означает сигнал “два зелёных огня” на выходном светофоре при полуавтоматической блокировке?
    Комменарий:
    Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС России, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке – на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 2.12). При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно.

  5. Afrojak Ответить

    § 18.

    Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    а) один зеленый огонь – “Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка” (рис. 23);

    Рис. 23
    б) один желтый огонь – “Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт” (рис. 24) ;

    Рис. 24
    в) один красный огонь – “Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 25).

    Рис. 25

    § 19.

    На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
    а) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;
    б) один желтый и один зеленый огни (рис. 26) – впереди свободны два блок-участка;

    Рис. 26
    в) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
    г) один красный огонь – “Стой! Запрещается проезжать сигнал”.

    § 20.

    На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
    а) один желтый мигающий огонь -“Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на брковой путь станции” (рис. 27);

    Рис. 27
    б) один зеленый мигающий огонь – “Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км в час; поезд принимается на боковой путь станции” (рис. 28).

    Рис. 28
    При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой путь станции со -скоростью до 120 км в час, на предвходном светофоре также подается сигнал один зеленый мигающий огонь.
    На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (рис. 27 и 28).

    § 21.

    Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
    а) один зеленый огонь – “Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен” (рис. 29);

    Рис. 29
    б) один красный огонь – “Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 30).

    Рис. 30

    § 22.

    На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок- участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух стрел (см. рис. 24), а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы (см. рис. 23, а).

  6. О_о Чё ЗыРиШЬ ГлАзА На Пузыришь О_о Ответить


    В связи с тем, что при четырёхзначной сигнализации применяется сигнал жёлтый с зелёным, для лучшей видимости данного сигнала, красный и зелёный огни переставлены местами.
    Каким образом может дополнительно сигнализировать проходной светофор, расположенный перед входным (предвходной)? Какое дополнительное обозначение имеет предвходной светофор? (ИСИ п.22)

    1) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции ;
    2) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь станции.
    При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.

    На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них, которая размещается между нижним краем фонового щита и литерной табличкой. Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути.
    Как обозначаются светофоры автоблокировки, ограждающие блок-участок менее требуемого тормозного пути? (ИСИ п. 20)
    На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы.
    Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.

    Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огниразрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.
    Каким образом сигнализируют проходные светофоры полуавтоблокировки? (ИСИ п.23)

    один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен;
    один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
    На каких светофорах применяется условно-разрешающий сигнал? (ИСИ п.24)
    На участках с автоблокировкойусловно-разрешающий сигналпроходного светофора (кроме предвходных п.87 ПТЭ), расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнемсо скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч,а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

  7. Nabar Ответить

    Разрешается движение с установленной скоростью: входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезда принимается на боковой путь станции
    Стой! Запрещается проезжать сигнал
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции
    Разрешается движение с установленной скоростью
    Согласно п.2.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какие сигналы подаются проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой
    один зеленый огонь
    один желтый огонь
    один красный огонь
    один зеленый мигающий огонь
    один желтый мигающий огонь
    два желтых огня, из них верхний мигающий
    Согласно п.2.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на проходных светофорах на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой сигнал один зеленый огонь
    Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка
    Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен
    Стой! Запрещается проезжать сигнал
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Согласно п.2.18.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, наличие на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном) светового указателя белого цвета в виде двух вертикальных стрел
    поезд следует на блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор открыт
    Согласно п.2.18.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, наличие на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном) светового указателя белого цвета в виде одной стрелы
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
    Поезд следует на блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    На следующем светофоре установлен световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел
    64.Согласно п.2.19.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на участках, оборудованных автоблокировкой, наличие на проходном светофоре щита с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы “Т”
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен поезд следует на блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен включить тягу
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора с последующим торможением
    Согласно п.2.19.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как обозначается на участках, оборудованных автоблокировкой, УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА
    световым указателем белого цвета в виде одной стрелы
    световым указателем белого цвета в виде двух стрел
    щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы “Т”
    одной зеленой светящейся полосой на мачте светофора
    отражательным знаком прозрачно-белого цвета с цифрами

  8. Flamebourne Ответить

    Разрешается движение с установленной скоростью: входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезда принимается на боковой путь станции
    Верно
    Стой! Запрещается проезжать сигнал
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции
    Разрешается движение с установленной скоростью
    Согласно п.2.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какие сигналы подаются проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой
    один зеленый огонь
    Верно
    один желтый огонь
    один красный огонь
    Верно
    один зеленый мигающий огонь
    один желтый мигающий огонь
    два желтых огня, из них верхний мигающий
    Согласно п.2.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на проходных светофорах на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой сигнал один зеленый огонь
    Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка
    Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен
    Верно
    Стой! Запрещается проезжать сигнал
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Согласно п.2.18.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, наличие на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном) светового указателя белого цвета в виде двух вертикальных стрел
    поезд следует на блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
    Верно
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор открыт
    Согласно п.2.18.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, наличие на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном) светового указателя белого цвета в виде одной стрелы
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
    Поезд следует на блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    На следующем светофоре установлен световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел
    Верно
    64.Согласно п.2.19.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на участках, оборудованных автоблокировкой, наличие на проходном светофоре щита с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы “Т”
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
    Верно
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен поезд следует на блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен включить тягу
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора с последующим торможением
    Согласно п.2.19.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как обозначается на участках, оборудованных автоблокировкой, УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА
    световым указателем белого цвета в виде одной стрелы
    световым указателем белого цвета в виде двух стрел
    щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы “Т”
    Верно
    одной зеленой светящейся полосой на мачте светофора
    отражательным знаком прозрачно-белого цвета с цифрами

  9. Doulmaran Ответить

    Разрешается движение с установленной скоростью: входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезда принимается на боковой путь станции
    Верно
    Стой! Запрещается проезжать сигнал
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции
    Разрешается движение с установленной скоростью
    Согласно п.2.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какие сигналы подаются проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой
    один зеленый огонь
    Верно
    один желтый огонь
    один красный огонь
    Верно
    один зеленый мигающий огонь
    один желтый мигающий огонь
    два желтых огня, из них верхний мигающий
    Согласно п.2.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на проходных светофорах на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой сигнал один зеленый огонь
    Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка
    Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен
    Верно
    Стой! Запрещается проезжать сигнал
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Согласно п.2.18.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, наличие на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном) светового указателя белого цвета в виде двух вертикальных стрел
    поезд следует на блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
    Верно
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор открыт
    Согласно п.2.18.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, наличие на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном) светового указателя белого цвета в виде одной стрелы
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
    Поезд следует на блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    На следующем светофоре установлен световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел
    Верно
    64.Согласно п.2.19.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на участках, оборудованных автоблокировкой, наличие на проходном светофоре щита с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы “Т”
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен
    Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
    Верно
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен поезд следует на блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
    Разрешается движение с установленной скоростью путь свободен включить тягу
    Разрешается грузовому поезду проследование светофора с последующим торможением
    Согласно п.2.19.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как обозначается на участках, оборудованных автоблокировкой, УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА
    световым указателем белого цвета в виде одной стрелы
    световым указателем белого цвета в виде двух стрел
    щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы “Т”
    Верно
    одной зеленой светящейся полосой на мачте светофора
    отражательным знаком прозрачно-белого цвета с цифрами

  10. Zulusho Ответить

    Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка ;
    2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт ;
    3) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал
    На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
    1) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;
    2) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка ;
    3) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
    4) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал
    На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
    1) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции ;
    2) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции . При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь
    23. Ограждение опасного места, требующего уменьшения скорости на перегоне.



    24. Ограждение мест производства работ на однопутном перегоне.

    25. Ограждение места производства работ по одному пути двухпутного перегона.

  11. ОдИнОкИй_Волк Ответить

    Допускается до реконструкции устройств СЦБ для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона подавать сигналы:

    Два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика.

    Один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
    Как дополнительно может сигнализировать входной светофор на путях необщего пользования?

    Один лунно-белый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию при погашенных основных огнях светофора до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на железнодорожный путь, частично занятый железнодорожным подвижным составом или к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с особой бдительностью и готовностью остановиться.
    Как сигнализируют входные светофоры при приеме поездов на станцию по пологим стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18 и 1/22? (ИСИ п.10)
    На входных и маршрутных светофорах железнодорожных путей общего пользования при приеме поездов на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:
    Один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч.
    Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

    Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
    Один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью.
    Два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
    Два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
    В каких случаях применяется сигнал один зелёный мигающий?
    В необходимых случаях, (если на следующем светофоре применяются светящиеся одна или две зелёные полосы), на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал:
    Один зеленый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч.
    В каких случаях применяется сигнал три жёлтых огня?
    На отдельных железнодорожных станциях, (если необходимо принять определённый подвижной состав на путь, разделённый маршрутным светофором), на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал:

    Три желтых огня – разрешается локомотиву, мотор-вагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
    Одновременный прием двух моторвагонных поездов с противоположных направлений на такой путь не допускается.
    На каких светофорах применяется пригласительный сигнал? Как он сигнализирует? (ИСИ п.11)
    Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
    Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой.
    Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
    а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
    На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.
    В каких случаях может осуществляться приём поездов при лунно-белом огне входного светофора? (ИСИ п.80)
    В необходимых случаях для приема на свободные участки станционных железнодорожных путей допускается приём:
    u подталкивающих локомотивов,
    u локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо,
    u локомотивов, следующих из депо под составы поездов,
    u восстановительных, хозяйственных (при производстве работ с закрытием перегона), пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава
    при запрещающем показании входного светофора на мачте входного светофора может применяться сигнал:
    один лунно-белый огонь – разрешается прием указанных локомотивов или поездов на свободные участки станционных железнодорожных путей.

  12. =>ТаНюШкА<= Ответить

    ОТВЕТ: участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел,а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы.
    Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.
    Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.
    2.1. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
    1) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;
    2) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка;
    3) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
    4) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
    2.2. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
    1) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 41);
    2) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 42). При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.

  13. DEAD GUEST Ответить


    Рис. 2.3, е
    В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах на железнодорожных путях общего пользования может применяться сигнал один зеленый мигающий огонь – «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» (рис. 2.4, а).

    Рис. 2.4, а
    На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня – «Разрешается локомотиву, мотор-вагонному подвижному составу, специальному самоходному подвижному составу следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, до маршрутного (выходного) светофора с красным огнем» (рис. 2.4, б)

    Рис. 2.4, б
    2.6. Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 2.5).


    Рис. 2.5
    Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
    Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой.
    2.7. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    один зеленый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 2.6 а);
    один желтый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2.6 б);
    два желтых огня, из них верхний мигающий, — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис. 2.6 д);

    Рис. 2.6
    два желтых огня — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис. 2.6 е);
    один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал светофора» (рис. 2.6 в, г);
    2.8. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:
    один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис. 2.7 а);

    Рис. 2.7 а
    два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис. 2.7 б).

    Рис. 2.7 б
    один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис.2.7 в).

    Рис.2.7 в
    два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы — «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис. 2.7 г).

    Рис. 2.7 г
    2.9. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
    один зеленый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 2.8 а);
    один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал светофора» (рис. 2.8 б);

    Рис. 2.8
    два желтых огня — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 2.9 а);
    два желтых огня, из них верхний мигающий, — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт» (рис. 2.9 б).

    Рис. 2.9
    2.10. На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному пути по показаниям локомотивных светофоров выходными светофорами подаются сигналы:
    один зеленый и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 2.10);
    один желтый и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободен один блок-участок» (рис. 2.11);

    Рис. 2.11
    два желтых, из них верхний мигающий и один лунно-белый огни – «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка»
    два желтых и один лунно-белый огни – «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок»
    один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса – «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/час; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободны два и более блок-участка»
    два желтых, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса– «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/час; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок»
    один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы – «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 120 км/час; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка»
    два желтых, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы – «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/час; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободен один блок-участок»
    один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал светофора».
    2.11. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных владельцем инфраструктуры, могут дополняться соответствующим показанием маршрутного указателя.
    При отсутствии маршрутного указателя допускается до реконструкции устройств СЦБ применение двух зеленых огней на выходном светофоре при отправлении поезда на ответвление или на путь многопутного участка или по неправильному пути при двусторонней автоблокировки, что указывает на свободность не менее двух блок-участков при автоблокировке, на свободность перегона при полуавтоматической блокировке (рис. 2.12).

    Рис. 2.12
    На железнодорожных путях необщего пользования, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой для указания готовности маршрута отправления на ответвление, выходные светофоры могут дополняться показаниями, значения которых устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации, до замены проходных светофоров на знаки «граница блок-участка», выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь допускается подавать сигнал:
    один желтый мигающий и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора» (рис. 2.13).

    Рис. 2.13
    При включении временных устройств организации движения по неправильному пути двухпутных и многопутных перегонов по сигналам локомотивных светофоров на период производства ремонтных, строительных и восстановительных работ допускается отправление поездов на неправильный путь по сигналам, установленным для правильного пути.
    Скорость движения при отправлении на неправильный путь на двухпутных (многопутных) участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, устанавливается владельцем инфраструктуры.
    2.12. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 2.14 а).

    Рис. 2.14 а
    При наличии на станциях маневровой сигнализации, при готовности маршрута отправления на ответвление сигнал один лунно-белый огонь дополняется показанием маршрутного указателя.
    На станциях, где отправление поездов производится с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным (маршрутным) светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка показания, которой должны соответствовать показанию выходного (маршрутного) светофора (рис. 2.14 б).

    Рис. 2.14 б
    2.13. Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
    один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;
    один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»;
    один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал светофора»;
    один желтый мигающий огонь — «Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;
    два желтых огня, из них верхний мигающий, — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;
    два желтых огня — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт».
    2.14. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 2.15 а, б);

    Рис. 2.15 а
    один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2.16);
    один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал светофора» (рис. 2.17).

    Рис. 2.15 б Рис. 2.16 Рис. 2.17
    2.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
    один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;
    один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка (рис. 2.18);
    один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
    один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал светофора».

    Рис. 2.18
    2.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
    один желтый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 2.19 а);
    один зеленый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 2.19 б). При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой путь станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.
    На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них, которая размещается между нижним краем фонового щита и литерной табличкой (см. рис. 2.19).
    Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному пути.

    Рис. 2.19
    2.17. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
    один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 2.20);

    один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал светофора» (рис. 2.21).
    Рис. 2.20 Рис. 2.21
    2.18. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (рис. 2.16), а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелы (рис. 2.15).
    Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном пути станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала — один зеленый и один желтый огни — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью», при введении которого световые указатели не устанавливаются.
    Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.
    2.19. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде — «буква «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора (рис. 2.22), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования со скоростью не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
    2.20. Светофорами прикрытия подаются сигналы:
    один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью» (рис.2.23 а);
    один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал светофора» (рис.2.23 б).
    Не допускается совмещение светофоров прикрытия с другими светофорами.
    Рис. 2.22
    Рис. 2.2
    3
    2.21. Заградительными светофорами подается сигнал: один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал светофора» (рис. 2.24 а).
    Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт» (рис. 2.24 б).
    Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 2.24 в), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. В отдельных случаях, по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта, могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с нормально горящими сигнальными огнями.
    Мачты заградительных светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся черные и белые наклонные полосы.
    Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.

    Рис. 2.24
    2.22. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт» (рис. 2.25);
    один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт» (рис. 2.26);
    один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции».
    2.23. Повторительный светофор на железнодорожном транспорте общего пользования одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 2.27).

    Рис. 2.25 Рис. 2.26 Рис. 2.27
    На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры:
    один лунно-белый огонь — «Маневровый светофор открыт» (рис. 2.28);
    один желтый огонь — «Въездной (выездной), технологический светофор открыт» (рис. 2.29).

    Рис. 2.28 Рис. 2.29

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *