Что означает ошибка 11 на триколор тв?

39 ответов на вопрос “Что означает ошибка 11 на триколор тв?”

  1. ХулиGUN-GX Ответить

    Также количество средств можно проверить в меню оборудования. Для ресиверов серии GS 8300 (8300M, 8300N), 8302, 8304 и моделей серии HD 9303 и 9305, нажмите «No ID» или «Status» на пульте ресивера, далее выберите раздел «Подписки».
    Для моделей серии GS 6301 8305, 8306, 8307, 8308, и серии DRS 8305 и 8308, выберите пункт меню «CAS Инфо», затем «Подписки».
    Для ресиверов серии GS U510, U210, B210, E501, C591, E212, U210CI, E502, C5911, B212 и B211 посмотрите информацию в пунктах меню «Личный кабинет» и «Подписки».

    Как оплатить услуги Триколор ТВ

    Пополнить счет абонента можно различными способами:
    банковской картой;
    электронными деньгами;
    со счета мобильного телефона;
    воспользоваться карточкой оплаты Триколор;
    через банкоматы и терминалы;
    наличными в салонах связи, на почте и в банке.
    Часто при онлайн оплате абоненты совершают одну и ту же ошибку. Они переводят средства на счет, но забывают перевести сумму на оплату пакетов. Зайдите в личный кабинет и направьте средства на подключение нужных вам пакетов.
    Чтобы в будущем не допускать просрочки по платежам, своевременно проверяйте состояние счета и осуществляйте оплату.

    Как исправить ошибку 11 если оплачена подписка

    Если абонент уверен, что платные пакеты оплачены, но все равно на экране появляется ошибка 11, то возможно, средства еще не успели поступить на счет или принимающее оборудование не получило отчет об успешном платеже. Таким образом, для ресивера услуги считаются неоплаченными, и он блокирует показ каналов. Чтобы устранить проблему, нужно перезагрузить оборудование.
    Для перезагрузки ресивера:
    Отключите телевизор и ресивер от сети.
    Подождите некоторое время, около 15 минут.
    Снова включите ресивер и телевизор.
    Включите тот канал, на котором было сообщение об ошибке.
    Подождите несколько минут.

    Не помогают вышеперечисленные способы

    Средства на счету есть, ресивер перезагружен, но ошибка 11 не исчезает. Скорее всего пользователь столкнулся с ошибкой программного обеспечения. В таком случае поможет сброс настроек ресивера до заводских. Чтобы сбросить настройки оборудования нужно сделать несколько простых шагов, которые могут незначительно различаться в зависимости от модели принимающего устройства.
    Для сброса настроек:
    выберите с помощью пульта пункт «Установки»;
    при необходимости введите пин-код (по умолчанию 0000);
    далее выберите «Сброс данных» или «Заводские установки» или «Заводские настройки» (в зависимости от модели);
    подтвердите выбор;
    отключите ресивер, затем снова включите;
    произведите настройку языка, региона, часового пояса;
    включите поиск каналов;
    включите канал, на котором появилось сообщение об ошибке и подождите несколько минут.

  2. Miragelv Ответить

    Система уведомлений значительно упрощает обслуживание клиентов Триколор. Первые 10 кодов информируют пользователя о технических проблемах в ресивере. Ошибка 11 в Триколор ТВ появляется при блокировке передачи сигнала самим оборудованием.
    Основные причины неисправности:
    Клиент своевременно не внес абонентскую плату.
    Возникли проблемы при пополнении баланса. Пользователь мог ошибиться в номере счета, переслав деньги другому абоненту.
    Средства были внесены недавно и еще не пришли на счет. Системе необходимо время, чтобы обработать перевод.
    Средства были перечислены на общий счет. Деньги нужно распределить между подключенными услугами.
    Возникли проблемы в программном обеспечении.
    Разобравшись, что значит ошибка 11 в Триколор ТВ, можно приступить к ее устранению.

    Пополнение счета

    В первую очередь, абоненту нужно проверить свой баланс. Для этого необходимо зайти на официальный сайт оператора, кликнуть на опцию «Проверка подписок» и ввести ID ресивера. Если на счете недостаточно средств, нужно пополнить баланс.

    Оплатить подписку можно при помощи:
    Банковской карты.
    Электронного кошелька.
    Виртуального кабинета банка.
    Карточки Триколор.
    Терминала или банкомата.
    Консультанта в салоне связи.
    Мобильного телефона.
    Пополнение баланса – самый простой способ исправить ошибку 11 на Триколор ТВ. Перед оплатой пользователю рекомендуется перепроверить номер договора, чтобы избежать проблем с переводом. В этой статье читайте, как пополнить баланс Триколор ТВ без комиссий.

    Завершение оплаты

    Нередко, причиной появления ошибки 11 становится незавершенная оплата. Клиент успешно пополнил свой счет, но забыл распределить средства между услугами. Проблема возникает, если автоматическое списание средств отключено.
    Клиенту нужно:
    Посетить официальный сайт Триколор ТВ.
    Авторизоваться в Личном кабинете.
    Выбрать и оплатить подходящий пакет каналов.
    Примечание: Чтобы избежать ошибки с кодом 11 в Триколор ТВ, рекомендуется включить функцию автоматического списания денег.

    Перезагрузка устройства

    Чаще всего, ошибка 11 появляется в первые сутки после оплаты пакета. Это связано с обработкой и подтверждением платежа. Клиент не может повлиять на этот процесс. Но если оплата прошла успешно, однако некоторые каналы пакет все еще заблокированы, следует перезапустить ресивер. Если Триколор показывает ошибку 11, нужно:
    Выключить ресивер и телевизор из сети.
    Подождать 10-15 минут.
    Включить оборудование.
    Перейти на заблокированный канал. Обычно после такой процедуры трансляция начинает работать через пару минут. Но бывают случаи, когда раскодировка длится до 8 часов.
    Примечание: Перезагрузка помогает устранить мелкие программные сбои.

    Сброс настроек ресивера

    Что делать если ошибка 11 в Триколор ТВ не исчезла после оплаты и распределения средств? Причина неполадки может быть в программном обеспечении ресивера. Единственный способ устранить ошибку – сброс настроек. Для этого нужно:
    Зайти в меню.
    Перейти во вкладку «Устройство» или его аналог (имя раздела зависит от оборудования и ПО).
    Кликнуть на раздел «Сброс настроек».
    Ввести пин-код. Для оборудования Триколор это 0000.
    Подтвердить действие.
    Найти каналы пакета через меню.
    Перейти на недоступный канал и дождаться завершения раскодировки.
    Примечание: После сброса настроек рекомендуется на время выключить оборудование.

    Если после перезагрузки осталась ошибка 11 и к Триколор ТВ нет доступа, следует обратиться в техподдержку оператора. Изменить некоторые настройки может только оператор. Если другие способы устранения неполадки не помогли, следует вызвать мастера.

  3. Mnerdred Ответить

    Зайдите на официальный сайт провайдера, авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «Проверка подписок». Не исключено, что портал запросит ID приемника, в этом случае укажите его. Что делать, если оплата не была завершена? То есть транзакция не обработана, и из-за этого появилась ошибка.
    Программный сбой исчезнет не в момент, когда средства будут зачислены на баланс, а только после списания финансов. Не исключено, что автоматическое продление подписки по какой-то причине не работает или и вовсе отключено. Поэтому нужно не только пополнить счет, но и направить деньги на оплату конкретной услуги, после этого доступ к телевидению будет восстановлен.

    Рассмотрим конкретный пример. Вы заплатили необходимую сумму, но спортивный телеканал не работает. Это означает, что в настройках личного кабинета не был настроен доступ к пакету «Спорт». Проблема решается по следующему алгоритму:
    Заходим в личный кабинет на официальном сайте провайдера.
    Подтверждаем списание финансовых средств в соответствии с выбранным пакетом телеканалов.
    Если на балансе недостаточно средств, тогда внесите необходимую сумму. Именно так решаются проблемы, связанные с продлением подписки.

    Если все оплачено

    Как исправить ошибку 11 после оплаты? Действенный способ, проверенный на практике – перезагрузка ресивера. Для этого нужно следовать простой пошаговой инструкции:
    Выключите телевизор и ресивер.
    Подождите примерно 10 минут, а потом включите оборудование.
    Переключитесь на заблокированный канал.
    Подождите, пока трансляция не возобновится.

    Таким образом, если нет доступа к просмотру телеканалов, но при этом с подпиской нет никаких проблем, обязательно проведите базовую перезагрузку оборудования.

    Запрашиваем активационные коды

    Если финансовые средства поступили на баланс счета, и подписка была оплачена, но при этом программный сбой никуда не исчез, необходимо запросить активационные коды. Для этого следуйте простой пошаговой инструкции:
    Зайдите в личный кабинет на официальном сайте оператора.
    Перейдите в раздел «Запрос/Повтор команд активации».
    Включите ресивер и перейдите на заблокированный канал.
    Теперь вы знаете, как устранить программный сбой вручную.

    Обновляем команды активации

    Обновление активационных кодов осуществляется двумя способами – вручную и автоматически. Ранее был описан первый вариант, то есть пользователь самостоятельно запрашивает команды, восстанавливая корректное телевещание.
    Если вы хотите убрать ошибку в автоматическом режиме, то достаточно просто запустить телевизор и ресивер, а затем переключиться на заблокированный канал. Подождите от 3 до 8 часов, не выключая оборудование. Временной интервал был выбран не случайно. Дело в том, что в этот период спутник окажется над вашим регионом и отправит обновленный номер телевещания на приемник.
    Теперь вы знаете, как убрать ошибку 11, которую пишет приемник.

  4. Shell_PLAY Ответить

    Даже если Вы уверенны, что пополнили счет вовремя и на нужную сумму, проблемы могут возникнуть из-за ошибки в реквизитах или какого-нибудь технического сбоя.
    Для проверки воспользуйтесь разделом «Центр помощи», расположенном внизу главной страницы.
     
    Если пополнение не поступило на счет, убедитесь, что в квитанции об оплате все данные указаны корректно. Если ошибок не обнаружилось, обратитесь в техподдержку или салон, в котором была произведена оплата.
    Связаться со специалистом контакт-центра провайдера можно через главное меню официального сайта.

    Помимо того, можно воспользоваться функционалом «Центра помощи» (ищите внизу главной страницы).

    2. Проверьте активность подписок

    Узнать статус подписок можно в «Личном кабинете» на официальном сайте.
    Если Вы пока не зарегистрировались, воспользуйтесь функцией «Проверка подписок». Она доступна через раздел «Поддержка» главного меню, которое находится в верхней части главной страницы.

    Помимо того, проверить срок действия подписок можно через кнопку быстрого доступа в меню, расположенном внизу страницы.

    3. Убедитесь в поступлении средств на счет конкретного пакета и при необходимости перенаправьте деньги

    Если пополнение по ошибке было зачислено на общий счет, перешлите деньги через «Личный кабинет» или обратитесь к специалисту техподдержки.

    4. Перезапустите ресивер

    Для возобновления доступа к каналам системе требуется определенное время. Чтобы немного ускорить этот процесс, можно попробовать перезагрузить оборудование:
    отключите ресивер и телевизор от сети;
    подождите около 15 минут;
    включите устройства;
    перейдите на канал, который ранее был заблокирован.

    5. Сбросьте настройки ресивера до заводских

    На Триколор ТВ ошибка 11 может также возникнуть из-за некорректной установки обновлений, так что, если инструкции выше не помогли, нужно отменить все настройки:
    зайдите в меню приемника и найдите пункт «Настройки»;
    выберите «Системные настройки», а затем нажмите «Сброс настроек»;
    если система запросит пин-код, попробуйте ввести «0000»;
    подтвердите команду и подождите до окончания перезагрузки;
    произведите настройку каналов.
    Если у Вас возникли сложности на любом из этапов, обратитесь в техподдержку.
    Учтите, в случае использования этого способа Вам придется заново настраивать приемник и составлять списки каналов.

    6. Замените ресивер

    Если ни один из способов, описанных выше не сработал, скорее всего, придется обратиться в сервисный центр для замены устройства. К счастью, если срок гарантийного обслуживание пока не истек, новое оборудование выдадут бесплатно.
    Ошибка 11 у Триколор ТВ — проблема, которую можно не допустить, если вовремя пополнять счет и внимательно соблюдать инструкции при установке обновлений. Впрочем, даже если сбой уже произошел, возобновить доступ к телеканалам несложно

  5. -->faRAOн<-- Ответить


    Компания «Триколор ТВ» предоставляет свои услуги уже не один год, и делает это очень качественно, поэтому если вдруг у кого-то на экране телевизора неожиданно блокируются каналы и появляется надпись «триколор тв ошибка 11» – это может вызвать определенное удивление. Однако переживать не стоит, ведь данная ошибка свидетельствует лишь о том, что подписку на каналы приемник памяти видит как просроченную.
    Ошибка 11 свидетельствует о том, что оплата за подписки просрочена.Обычно такое происходит после того, как абонент совершил оплату подписки за следующий месяц, однако приемник это почему-то не распознал. На самом деле, такой сбой в системе не является чем-то из ряда вон выходящим. И разобраться с проблемой можно в течение суток. Для этого нужно лишь следовать простой инструкции.
    Как устранить ошибку 11?
    Для того чтобы каналы вновь заработали, телевизионный приемник должен получить ключ активации, представляющий собой сигнал, исходящий от спутника в автоматическом режиме.
    Важно! Если ключ активации не был получен, можно обратиться к сотрудникам тех.поддержки, чтобы его повторно послали вручную.
    Обычно ключ активации приходит в течение 8 часов. Иногда приходится подождать 24 часа. Появление картинки на экране обозначает, что повторная активация прошла успешно и пора переходить к раскодировке.
    Важно! Раскодировку необходимо провести в течение 96-ти часов после активации, иначе придется повторять эту процедуру заново.
    Итак, для того, чтобы телевидение работало корректно, нужно сделать следующее:
    Выключить телевизор из розетки и подождать несколько минут;
    Включить его снова;
    Выбрать один из закодированных каналов;
    Оставить телевизор во включённом режиме на этом канале.
    Что может помешать раскодировке?
    Тех.служба компании «Триколор ТВ» часто сталкивается с проблемой, когда клиент говорит, что все сделал так, как написано в инструкции, но каналы так и не разблокировались. В девяноста девяти случаях из ста, так происходит потому, что во время процедуры телеканал попросту переключили. Так что стоит запомнить: выключать телевизор можно, а вот переключать канал – ни в коем случае нельзя.
    В среднем процесс устранения ошибки 11 занимает 8 часов, однако вполне возможно, что все заработает корректно намного раньше. Резюмируя, можно сказать, что ошибка 11 не является чем-то страшным и с ней очень легко разобраться, просто придется набраться терпения и немного подождать.
    Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, вы можете вызвать специалиста Триколор ТВ на дом.

  6. Creon Ответить

    Сразу стоит отметить, что ошибка 11 Триколора не связана с неисправностью оборудования. Проблема появляется из-за:
    Отсутствия средств на счете.
    Неправильной работы программного обеспечения.
    Отсутствия информации об оплате (счет пополнен, но данные еще не поступили на сервер).
    Также причиной ошибки 11 на Триколор может быть простая невнимательность. Нередко абоненты неправильно вводят номер счета и отправляют деньги другому пользователю.

    Что делать при ошибке 11 на Триколор?

    Проверка и пополнение счета

    В первую очередь, клиенту нужно проверить номер счета, на который были отправлены средства. Если при вводе реквизитов произошла ошибка, следует повторить процедуру. После оплаты доступ к телевидению возобновляется в течении суток.
    Также следует проверить баланс. Сделать это можно несколькими способами:
    Через меню ресивера. В зависимости от модели устройства, пользователю следует войти в раздел «No ID», «Status», «CAS Info» или «Личный кабинет», и выбрать пункт «Подписки».
    Посетив официальный сайт. Абоненту нужно авторизоваться в Личном кабинете, войти в раздел «Проверка подписок», а затем ввести номер смарт-карты (12-14 символов), ID оборудования и защитный код, доставленный в смс.

    Если на балансе нет средств, следует пополнить его любым удобным способом.
    Примечание: Номер ресивера написан на нижней части устройства.

    Другие способы решения проблемы

    Если после пополнения оборудование Триколор пишет ошибку 11 нужно:
    Отключить ресивер и телевизор от сети.
    Включить оборудование через несколько минут.
    Перейти на канал, к которому нет доступа из-за ошибки 11 Триколор.
    Дождаться восстановления трансляции (5-15 минут).

    Нередко причиной сбоя становится программное обеспечение. В этом случае абоненту следует:
    Зайти в меню и перейти во вкладку «Установки».
    Ввести ПИН код. Пароль по умолчанию – 0000.
    Нажать на функцию «Сброс настроек» либо «Заводские настройки».
    Подтвердить операцию.
    Выбрать регион, указать время и дату.
    Войти в раздел «Поиск каналов» и выбрать трансляцию, на которой произошел сбой.
    Если после этого оборудование Триколор выдает ошибку 11, следует обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно через онлайн чат на официальном сайте или по телефону 8 800 500 01 23.

  7. Spellbearer Ответить

    Приобретя пакет платных каналов спутникового телевидения, абонент получает прекрасное вещание. Его все устраивает до тех пор, пока на экране не возникает оповещение о проблеме. Ошибка 11 на Триколор ТВ прямо говорит о том, что для продления той или иной подписки не хватает средств. Исправить все достаточно просто. Нужно разобраться, не возникла ли незавершенная оплата, а также выяснить, нет ли проблем в работе оборудования.

    Причины появления ошибки номер 11

    Ошибка 11 Триколор ТВ означает недостаток средств для продления подписки на тот или иной пакет вещания каналов. Это может случиться по нескольким причинам.
    Триколор не работает из-за того, что на счету пользователя образовался отрицательный баланс.
    Возникла ситуация с незавершенной оплатой, что обозначает активацию не всех заказанных пакетов.
    Триколор выдает ошибку 11 в случае, когда деньги не зачислены на счет по вине финансовых структур.
    Пакет оплачен ошибочно и деньги зачислены другому абоненту.
    Не стоит забывать о возможности сбоя настроек ресивера. В случае его возникновения телевизор не показывает каналы, хотя оплачено все правильно, что подтверждает личный кабинет и данные чеков и квитанций.

    Как проверить и оплатить подписки

    Устранить ошибку 11 в Триколор ТВ поможет Личный кабинет пользователя на официальном сайте оператора услуг. Чтобы в него войти, понадобится указать идентификатор оборудования (указан в договоре и на наклейке корпуса ресивера) и уникальный пароль пользователя.

  8. Naramar Ответить


    Появление «ошибки 11» говорит о том, что в память приемника заложена подписка на ту или иную услугу, но оплата за нее просрочена. То есть приемник еще не получил команд на удаление заложенных программ, поэтому не очистил свою память. «Ошибка 11» не означает техническую неисправность оборудования, а свидетельствует лишь о медленной работе программного обеспечения, при которой команды не успевают дойти до абонентского ресивера.

    Последовательность и способы устранения

    Для того, чтобы устранить «ошибку 11» необходимо выполнять ряд последовательных действий. А именно:
    Сделать повтор команд активации. Для этого необходимо войти в личный кабинет и нажать на кнопку «Повтор команд активации». Если вход в личный кабинет не осуществляется, то нужно нажать на кнопку «Подтвердите данные» и заполнить предложенную форму, после чего на телефон в смс придет пароль для входа в личный кабинет;

  9. MAMU Ответить

    Другие варианты решения проблемы
    Кроме уже описанных подходов пользователям стоит помнить о существовании альтернативного варианта действий. Он поможет, если возникновения проблем вызвано техническими сложностями, поскольку его суть заключается в сбросе настроек приёмника до заводского уровня и проведении повторной подготовки оборудования к работе.
    Для этого нужно: включить ресивер;
    найти строку, предлагающую сброс данных или упоминающую слово «заводские»; подтвердить принятое решение;
    перезагрузить приставку;
    установить первичные настройки, указав язык, регион, часовой пояс;
    запустить автоматический поиск каналов;
    дождаться его завершения и сохранить внесённые изменения.
    Иногда дополнительно стоит проверить качество сигнала со спутника, но обычно он находится на нужном уровне.
    Куда обращаться в случае систематической ошибки
    В ситуациях, когда справиться с проблемой самостоятельно не получилось, а все попытки установить правильные настройки не принесли желаемого результата, остаётся воспользоваться помощью специалистов.
    Для этого можно:
    заполнить специальную форму на официальном портале;
    позвонить по контактному телефону 8 (800) 500-01-23;
    связаться с сотрудниками поддержки через скайп (ссылка имеется на сайте); позвонить дилеру, у которого приобреталось оборудование.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *