Что приготовить на свадебный стол в домашних условиях меню?

12 ответов на вопрос “Что приготовить на свадебный стол в домашних условиях меню?”

  1. Drelazar Ответить

    Что включает в себя свадебное меню

    Различные холодные закуски: овощное, мясное, рыбное ассорти, сыр или закуска из сыра, из морепродуктов, порционные салаты и они же в общих вазах, фаршированные овощи и яйца
    Два горячих блюда, основное и горячая закуска
    Соки, компоты, минеральная вода
    Фрукты
    Алкоголь: шампанское, вино, водка или коньяк, расчёт алкогольных напитков, примерно 1,0 – 1,5 литра на человека
    Свадебный торт

    Порядок подачи блюд

    • К началу свадебного застолья на столе должны быть расположены все закуски, в том числе и порционные, различные ассорти, соки, минеральная вода, фрукты, алкогольные напитки
    • Через небольшой промежуток времени (20-30 минут) на стол подаются салаты, их должно быть несколько видов
    • Горячая закуска подаётся к свадебному столу примерно после первой трети свадебного вечера, когда гости уже попробовали все холодные закуски
    • Основное горячее блюдо является завершением подачи всего, что было заказано в свадебном меню (кроме торта и десерта). Какое бы ни было горячее блюдо, к нему обязательно подаётся овощной гарнир. Перед появлением основного горячего официанты должны прибрать столы, унести грязную посуду, поставить чистые тарелки и столовые приборы. В это время тамада может развлекать гостей конкурсами
    • Венцом и пиком празднования бывает появление свадебного торта. К этому времени фуршетный столик нужно переоборудовать в чайный стол, где можно расположить самовар, чай, кофе, конфеты, тарелки под торт. Время для чая и кофе наступает после разрезания свадебного торта. Гости сами решают пить ли им чай, и когда его пить, подходят к чайному столу и сами себя обслуживают
    • иногда в свадебное меню, в десерт, кроме фруктов может входить мороженое и какие-то приготовленные десерты. Они обычно подаются после разрезания свадебного торта.

    Два варианта свадебного меню

    Свадебное меню -Вариант № 1

    • Салаты и холодные закуски:

    Салат «Морской бриз» – морепродукты, слабосолёная осетрина, ананасы
    Салат «Восточная сказка – обжаренное куриное филе, красный и жёлтый болгарский перец, зёрна граната, консервированный ананас
    Салат «Королевская причуда» – королевские креветки, помидоры черри, зелёный салат, руколла, сок лимона
    Салат «Тропический зной» – свежие огурцы, салат латук, апельсин, мясо кальмара, болгарский перец
    Заправки и соусы к ним в компетенции повара
    Ассорти мясное (ингредиенты по вкусу и на ваш выбор)
    Ассорти из свежих овощей (помидоры, болгарский красный и жёлтый перец, огурцы)
    Ассорти из солёных и маринованных овощей (квашеная капуста, маринованные огурцы, солёные помидоры, маринованный чеснок или лук)
    Ассорти рыбное с лимоном и маслинами (рыба, по вкусу и на ваш выбор)
    Баклажаны, фаршированные ветчиной и рисом
    Помидоры, фаршированные тертым сыром твёрдых сортов с чесноком и сметаной
    • Горячая закуска:
    Кусочки куриного филе, в соусе с апельсином
    Баклажаны, запечённые с помидорами, сыром и чесноком
    • Основное горячее, гарнир:
    Свиные рулетики, фаршированные обжаренными грибами и луком
    Рагу из свежих или замороженных овощей (кабачки, болгарский перец, молодые стручки фасоли)
    • Десерт:
    Свежие фрукты (на ваш выбор)
    Мороженное

    Свадебное меню – вариант № 2

    • Салаты и холодные закуски:
    Салат «Возрождение» – кусочки обжаренной свинины, анчоусы, клюква, сыр «Пармезан», листья петрушки
    Салат «Фантазия» – бекон, варёное яйцо, свежий огурец, маринованный огурец, маленькие подсушенные гренки из белого батона, соус «Блю-чиз»
    Салат «Русское лето» – яблоки, свежая капуста, болгарский перец, свежая морковь, зелень
    Салат «Звёздное небо» – ветчина, маринованные артишоки, отварной язык, болгарский перец, яблоки, консервированная кукуруза, рис
    Заправки, соусы, специи к ним в компетенции повара
    Маслины и оливки в обрамлении зелени
    Ассорти мясное (состав на ваше усмотрение)
    Ассорти из копчёной, маринованной и солёной рыбы (состав на ваше усмотрение)
    Ассорти из свежих овощей (помидоры, огурцы, стебельки зелёного лука)
    Сырное ассорти (состав и количество сыров в ассорти на ваше усмотрение)
    Грибы маринованные, с луком (опята, маслёнки, белые)
    • Горячие закуски:
    Цыплёнок по-японски в соусе «Тонкацу»
    Блинчики с грибами и сырным соусом
    • Основное горячее:
    Рыбная косичка – филе осетрины, судака и палтуса, припущенное в белом вине с соусом «Шампань»
    Баклажаны, запечённые со свежими помидорами и луком в чесночном соусе
    • Десерты:
    Фрукты (состав фруктов на ваше усмотрение)
    Свежая малина (клубника) со взбитыми сливками, подаётся порционно
    Свадебное меню на второй день свадьбы
    Обычно ресторан заказывается на один вечер. На второй день гостей уже меньше – остаются только близкие родственники. И тем не менее, стоит продумать свадебное меню и на второй день. Если свадьба проходит в тёплое время года (поздняя весна, лето, ранняя осень) неплохо второй день провести на природе, где, кроме двух-трёх лёгких закусок, можно приготовить уху и шашлыки.
    Если же свадьба зимой, и небольшое застолье в квартире, на стол можно поставить два-три салата, домашнюю выпечку и обязательно какой-нибудь лёгкий суп (куриный, грибной, просто бульон с зеленью).
    Пусть ваша фантазия, искусство повара и ваши финансовые возможности помогут составить отличное свадебное меню, чтобы у всех гостей осталось не только незабываемые впечатления от весёлой, и интересно проведённой свадьбы, но и приятные воспоминания о красивом свадебном столе и необычно вкусных блюдах.

  2. Gholbilar Ответить

    Определенных правил, что именно подавать на стол в день торжества, не существует. Однако есть негласные правила, которые, как правило, соблюдаются, если это не совсем неформальное торжество. Так, например, среди напитков не должно быть пива. Возможно вино, шампанское, водка, коньяк, мартини или коктейли, но не пиво.

    Во всех ресторанах есть свое меню, причем в самых различных вариантах и на любую сумму. Администратор и повара подскажут вам, что лучше выбрать и чем порадовать гостей. Подразумеваются несколько холодных закусок и два горячих, а также чай и торт. Это тот минимум, который обычно присутствует везде. Рассмотрим самые популярные блюда на русских свадьбах.
    Среди закусок обычно подаются морепродукты (рыба, креветки, мидии), колбаса, сыр, мясо, нарезки из свежих овощей.
    Меню свадебного стола должно включать несколько салатов. Пусть лучше по чуть-чуть, но много, чем одна большая миска с одним салатом. В России популярны оливье, селедка под шубой, цезарь с курицей, салаты с грибами, овощные вариации. Можно смешать всего 2 ингредиента, например, стручковую фасоль с курицей, помидоры с сыром.
    Тарталетки с различными наполнителями также пользуются популярностью. Это всегда сытно и вкусно. Внутрь можно положить практически все, что угодно.
    Фаршированные овощи и яйца также понравятся гостям.
    На горячее обязательно подается мясо. Это может быть стейк из рыбы, свинины или говядины с гарниром из риса или овощей, жульен из курицы. Несмотря на красивое название, жульен готовится просто.  Для этого понадобится лишь куриное филе, молоко, сыр, масло и приправы. Получается очень вкусно, сытно и недорого.
    Не забудьте, что помимо спиртного должны быть и безалкогольные напитки, такие как фруктовый сок, минеральная вода, газированная вода.
    На десерт обычно подается торт. Можно сделать и сладкий стол, к которому будут подходить гости и брать сладости. Для угощения подойдут конфеты, кексы, пирожные, печенье. Обязательно подается чай или кофе.

    Расчет свадебного меню на 1 человека

    Основное правило удачного праздника – все должно быть вкусно и всем должно хватить. Но при этом нежелательно, чтобы оставалось большое количество нетронутой еды, ведь молодые тратили на это деньги, которые могли бы потратить на что-то еще.

    При расчете еды и напитков учитывайте не только количество гостей, но и продолжительность праздника. Чем дольше длится банкет, тем больше съедят и выпьют. Среднестатистическая свадьба длится 5 часов. В этом случае оптимальным вариантом будет 1,5 кг еды на одного гостя. Холодные закуски, салаты и мясо с гарниром должны быть примерно в равных пропорциях, можно сделать побольше горячего, но меньше салатов. В среднем должно выйти по 250-300 г еды по каждому из пунктов на одного человека, то есть 250 г салата, 300 г закусок, 400 г горячего и т.д.
    Фруктов и торта также должно быть по 200 г на гостя. Если есть маленькие дети, можно уменьшить объем.
    Напитки должны быть в достатке. Это то, что не портится очень долго, и если останется нераспечатанный алкоголь, его можно оставить на другое торжества. Крепкие напитки (водка, коньяк, виски) берутся по половине бутылки на одного человека, некрепкие – по бутылке на человека, конечно, дети не учитываются. Шампанского много не нужно, его пьют только в самом начале, поэтому берите 1 бутылку на троих. Безалкогольных напитков должно быть больше, особенно в жару, примерно 1,5-2 л на человека.

    Свадебное меню: как составить

    При выборе блюд обязательно принимайте во внимание свой бюджет, время года, количество гостей, продолжительности застолья. Если ваш бюджет ограничен, а гостей пригласили много, есть несколько хитростей, которые помогут всех накормить и при этом сэкономить.
    Обязательно уточните, какие продукты приглашенные не едят, есть ли у них пищевая аллергия, присутствуют ли вегетарианцы. Аллергия у кого-то из гостей может серьезно испортить мероприятие и напугать молодых. А вот вегетарианцы – народ нехлопотный. Блюда из овощей обойдутся недорого, к тому же они довольно вкусные, мясоеды тоже с удовольствием их отведают.
    Не забудьте про возраст. Детям нежелательно много специй, а представители старшего поколения не оценят новомодные блюда по типу роллов, китайских салатов и карпаччо.
    Свадебное меню на 15 человек. Это скромная свадьба, где присутствуют только родные и близкие люди. Такие банкеты можно вполне устраивать и дома, готовить самим. Можно приготовить 5 разных салатов или 2-3 салата, но в нескольких блюдах, чтобы всем удобно было брать. Салаты должны иметь различные составляющие. Не нужно везде класть только курицу или грибы на тот случай, если кто-то что-то не любит. Обязательно 2 горячих, ради экономии можно взять курицу. Для закусок подойдут любые бутерброды, сырные и мясные нарезки. На десерт можно предложить традиционный торт, пирожные, шоколад, мороженое, фруктовое желе, кексы или любые другие сладости. Гостей порадует свежий кофе, сваренный в кофеварке.

    Свадебное меню на 20 человек. Разместить 20 человек дома уже сложнее, если у вас не коттедж. Чаще всего современные молодожены предпочитают все же арендовать кафе и рестораны. Не нужно готовить, мыть за собой посуду, подавать еду на стол. Чтобы всем присутствующим было удобно брать еду, распределите каждое блюдо на 3 тарелки. Получится, что на каждые 6-7 гостей придется по салату, нарезке и т.д. Тогда не нужно будет бегать на другой конец стола за желаемой закуской. Учитывайте пол гостей. Если мужчин больше, чем женщин, увеличьте количество еды. Обязательно должно быть 3 салата, несколько тарелок с различными закусками: овощи, сыр, мясо, колбаса рыба, а также 2 горячих (лучше мясное и рыбное) и десерты. Для такого количества приглашенных лучше иметь не менее 10 бутылок вина и столько же более крепких напитков, а также не менее 5 л сока, не считая газировки и минеральной воды.

    Свадебное меню на 30 человек. Это все еще небольшая свадьба, но уже требующая аренды банкетного зала. Если вы хотите сэкономить, то выбирайте более бюджетные продукты, а не уменьшайте порции. Так, например, можно заменить свиную отбивную на куриную, вместо красной рыбы выбирайте более дешевые сорта, блинчики обойдутся недорого, если подобрать начинку попроще, канапе и различные легкие закуски также помогут сэкономить. Курицу можно приготовить как угодно – ножки на гриле, фаршировать, запекать, жарить, тушить. Горячее может быть как порционным, так и общим, на блюде. Торт должен быть достаточно большим, чтобы хватило всем гостям. Общий вес – не менее 7,5 кг. Летом вместо торта можно преподнести мороженое с фруктами.

    Свадебное меню на 40 человек. Обед на 40 человек обойдется недешево. Желательно раскладывать закуски на небольшие тарелки, чтобы каждый мог попробовать все и не тянулся далеко за едой. Среди закусок могут быть баклажаны, рыбное и мясное ассорти, маринованные овощи, оливки, грибы. Среди недорогих салатов «Столичный» с куриной грудкой, картофелем, огурцом и зеленым луком. На горячее можно подать блинчики с мясной начинкой, куриный жульен, цыпленка табака, запеченного судака. Вместо торта можно сделать пирамиду из маффинов, на которых изображены инициалы молодоженов.

    Свадебное меню на 50 человек в кафе. Организовать праздник такого масштаба дома не представляется возможным, поэтому лучше доверить сервировку и готовку профессионалам. Можно сделать больше закусок, поставить на столы разные виды: печень с луком, рыба в панировке, колбаса, мясо, сыр, оливки, говяжий язык, фаршированный чернослив, холодец, бутерброды, фаршированные яйца, соленую рыбу. Горячее рекомендуется делать порционным для удобства. В роли вторых блюд отлично будут смотреться голубцы, фаршированная яблоками утка, жаркое с грибами, запеченная на углях картошка. Торт придется делать большой и многоярусный или же предложить пирожные на любой вкус.

    Свадебное меню на 60 человек в ресторане. Чтобы сэкономить на банкете, сделайте на горячее курицу и рыбу. Это наиболее бюджетный вариант, причем курицу и рыбу любят все, чего не скажешь, например о баранине. Для салатов отлично подойдут «Цезарь» с курицей, «Мейерхольд» с языком, яблоками и сыром, селедка под шубой, салаты из овощей. Среди недорогих закусок можно выделить маринованные грибы с луком, сырную тарелку, оливки, рулет из курицы, колбасу. Торт можно сделать порционным в виде кексиков или пирожных.

    Свадебное меню на 80 человек летом. Лето – благодатное время для свадеб. В это время много свежих фруктов и овощей. Если у вас есть свой сад, то и вовсе можно отлично сэкономить. Накормить такое количество гостей не так просто. Салатов должно быть как минимум 4 с различными заправками и составляющими. Можно сделать 1 или 2 вегетарианских салата, например, греческий. Для лета это отличный вариант. Для горячего подойдет птица и ростбиф с гарниром из овощей или риса, жареный гусь с тушеной капустой. Торта должно хватить всем, поэтому он будет большой. Желательно иметь еще и десертный стол со всякими сладостями, если вдруг кто-то сочтет кусочек торта слишком маленьким.

    Свадебное меню летом на 100 человек. Это уже большая свадьба, где на банкет уйдет большая часть всего праздничного бюджета. Если ваши гости будут ждать приезда молодых, должен быть небольшой фуршетный стол с фруктами, легкими закусками и шампанским, тогда никто не заскучает. Чем больше вы привезете с собой в ресторан, тем больше будет экономия. Так, например, кое-какие закуски вы может сделать сами, а вместо кремового торта подать летом легкий фруктовый десерт или мороженое. При расчете на 100 человек экономия будет ощутимая. В качестве закусок подойдут пироги, бутерброды с икрой, мясные рулеты.

    Свадебное меню на природе

    Летняя свадьба на природе имеет свои плюсы и минусы. Взять на природу официантов, расставить столы и избавиться от насекомых будет непросто. Но зато какая красота кругом, птицы поют, свежий воздух. Обычно банкеты на природе предполагают небольшое количество людей, шашлыки и спокойный отдых. Свадебное меню на 60 человек на природе продумать будет сложно, особенно если учесть сложность доставки еды.
    Первое правило такого банкета – закуски должны быть свежими, а напитки холодными. Вы находитесь на улице, где нет кондиционеров, поэтому заранее позаботьтесь о достаточном количества льда или переносных холодильниках. От порошковых соков лучше откажитесь, заменив их натуральным лимонадом или просто водой со льдом и дольками лимона.

    На столе должно быть много зелени, свежих фруктов, овощей, ягод. Для салатов и закусок желательно выбрать нежирную рыбу, курицу, чтобы не перегружать организм жирной пищей в жару. Тарталетки, канапе из свежих овощей и оливки также приветствуются. На горячее отлично подойдет шашлык из любого мяса, ребрышки барбекю, стейки, рыба. Приготовьте заранее соусы для такого угощения.
    Кремовый торт для природы не лучший выбор, предпочтительно мороженое или фрукты. На десерт можно подать и песочные корзиночки с джемом или фруктовым муссом, суфле и, конечно, чай.
    Чтобы после крепких напитков гости не почувствовали себя слишком уже уставшими на жаре, подайте освежающие коктейли со льдом и мятой. Можно и вовсе заменить ими крепкий алкоголь. Охлажденная сангрия с фруктами подойдет как нельзя лучше. Чем меньше будет алкоголя, тем легче и веселее пройдет свадьба. Как известно, жара и крепкие напитки сочетаются плохо.
    Постарайтесь поставить на стол больше холодных закусок, именно ими часто закусывают алкоголь.

  3. demonesa_2017 Ответить

    Немаловажной частью свадебного мероприятия является банкет. Именно от него зависит, какое впечатление от торжества будет у гостей и молодоженов.

    Чтобы праздничное мероприятие прошло на высшем уровне, необходимо грамотно рассчитать меню, учесть все нюансы.

    Содержимое статьи:

    Составление меню
    Организация свадебного банкета
    Примерный расчет меню на свадебный стол на одного человека
    Примерный расчет количества спиртного
    Фуршет
    Рекомендации
    Фото свадебного меню

    Составление меню

    Критерии, на которые нужно обратить внимание:
    Знать точное количество гостей.
    Рассчитать сколько будет длиться мероприятие в ресторане.
    Обсудить заранее меню с сотрудниками ресторана.
    Сформировать перечень необходимых продуктов.
    Составить расчет стоимости свадебного меню на человека.
    Знать программу проведения торжества, чтобы обговорить с сотрудником ресторана, в какой очередности будут выставляться блюда.

    Организация свадебного банкета

    При организации банкета нужно знать, что горячих блюд должно быть как минимум два. Первое подается в начале торжества, а второе во время перерыва в конкурсной программе.

    Очень многие считают, что горячее блюдо должно быть всего одно, но это не правильно. Собравшиеся приезжают на банкет немного уставшими и голодными. Так как большую часть дня провели в ЗАГСе, а после гуляли по городу.

    В начале фуршета подаются холодные закуски, салаты, как дополнение к горячему блюду. Далее после того, как гости поедят горячее, подаются закуски из мяса и рыбы. Чаще всего, их хватает на все время проведения праздника.

    Последовательность подачи блюд важна, потому что на празднике люди выпивают спиртные напитки. Также весьма немаловажно обилие блюд.

    Второй раз горячее блюдо вместе с гарниром подается через 4 часа после начала банкета.

    В завершении торжества гостям подается десерт. И самое главное выноситься свадебный торт, которым молодожены угощают всех собравшихся.

    Стоит отметить, что по статистике от качества проведения мероприятия зависит, сколько гости потребят угощений.

    В тех случаях, когда тамада активен, проводит большое количество конкурсов, то еды нужно намного меньше.

    Примерный расчет меню на свадебный стол на одного человека

    На одного гостя примерно нужно:
    около 200 гр мясной и рыбной нарезки;
    50 гр закуски из сыра;
    100 гр нарезки из овощей;
    15 гр красной икры в тарталетки;
    150 гр каждого вида салата;
    300 гр мясного или рыбного блюда;
    200 гр любого гарнира;
    150 гр свадебного торта.

    Примерный расчет количества спиртного

    На свадебном торжестве присутствуют, как пьющие, так и совсем непьющие гости. Как же тогда произвести расчет?

    Чтобы алкоголя хватило на всех, при расчетах учитываются все гости, вне зависимости пьют или нет.
    Как правило на 5 человек необходимо:
    5 бутылок водки по 0,5 л;
    2 бутылки красного и белого вина;
    2 бутылки шампанского.

    Безалкогольных напитков, должно быть, много. На одного человека приходиться более 1 литра сока, лимонада, минеральной воды.

    На фото свадебного меню, представлен примерный расчет количества блюд, а также вариант оформления банкета.

    Фуршет

    Зачастую, гости прибывают в ресторан раньше молодых. Поэтому для них обязательно необходимо организовать небольшой фуршет из легких закусок.

    На стол можно поставить мясную, сырную нарезку, шоколадные конфеты, алкогольные и безалкогольные напитки, минеральную воду без газов.

    Свадьба на природе – идеи организации, советы и рекомендации (62 фото + видео)

    Свадьба летом – фото и особенности проведения, которые необходимо учесть

    Список гостей на свадьбу – с чего начать и как составлять? Тонкости определения списка гостей + фото

    Рекомендации

    Не существует блюд, которые нельзя подавать на праздничный банкет. При составлении меню жених и невеста опираются на собственные пристрастия в еде, а также на семейные традиции.

    Однако, есть некоторые правила по составлению свадебного меню:
    На стол не подаются супы.
    Не нужно ориентироваться на вкусы каждого гостя. Исключением являются гости, которые вегетарианцы.
    Не стоит ставить на праздничный стол экзотические блюда.
    Если в качестве гостей присутствуют лица другой национальности, то нужно поставить на стол традиционные для них блюда.
    В меню нужно включить соления, различные соусы, хлеб.
    В теплое время года, в меню не следует включать салаты, в которых присутствует майонез. Отдавайте предпочтение салатам, которые заправляются растительным или оливковым маслом, сметанным соусом.
    Не делайте нарезки и основные блюда порционными, так как гостей может прийти немного больше.Свадебное меню в домашних условиях не отличается от организации в ресторане. Расчет продуктов происходит в точности так же.

    Выше произведен расчет на 5 человек, это поможет составить свадебное меню на 30 человек, или даже на 50.

    Самое главное, составить примерный список блюд на одного гостя, чтобы понимать, какие основные блюда и закуски будут присутствовать на торжественном мероприятии.

    Фото свадебного меню



    Выкуп невесты – основные правила, разнообразные игры, условия и ограничения + 56 фото

    Снятие фаты с невесты – символизм и традиционные правила (57 фото обряда)

    Свадебный каравай – современный дизайн традиционного угощения + фото











    Сценарий свадьбы: пусть торжество будет незабываемым! + фото

    Свадебные блюда – аперитив, основные блюда и закуски: что сегодня подают гостям + фото

    Конкурсы на свадьбу – смешное и интересное времяпровождение для всех + фото









  4. ytubers Ответить

    Как организовать свадьбу дома


    Не стоит думать, что бракосочетание дома не требует никакой подготовки. Чтобы организовать хорошее продуманное застолье, понадобится приложить усилия. Для удобства можете завести блокнот или отдельный файл, в котором будут отмечаться все важные моменты подготовительных мероприятий. Отдельно советуем вам выделить такие пункты, как:
    Составление списка гостей.
    Свадебный декор, с помощью которого можно будет украсить квартиру.
    Обеспечение свадьбы столами и стульями, музыкальным оборудованием.
    Меню.
    Сервировка стола.
    Закупка продовольствия.
    Выбор ведущего свадебного торжества.
    Распределение обязанностей.
    Подбор музыкальных композиций.
    Видео- и фотосъемка.
    Важные даты: поездку в ателье за свадебным платьем, покупку колец.
    После составления списка приглашенных необходимо изучить квартиру, как место, где будет проходить одно из самых значимых событий в вашей жизни. Конечно, лучшим вариантом станет организация праздника на даче или в загородном коттедже, где можно накрыть стол на террасе, а рядом с домом обустроить место для дискотеки. Если же ни у вас, ни у родственников нет загородной недвижимости, а площадь квартиры оценивается как малогабаритная, список гостей потребуется ограничить 10-12 персонами. Кроме того, за день до торжества понадобится вынести шкафы и другую мебель из комнаты, где будет проходить застолье, чтобы освободить место для стола.
    В большой комнате накрытый стол и стулья стоит расставить в один ряд вдоль стен, чтобы освободить ее центральную часть для конкурсов и танцев. Еще лучше выделить отдельную комнату под застолье, а другую — для развлекательной программы.

    Организовывая свадьбу в квартире, следует принять во внимание и время года. Лучше не назначайте бракосочетание на лето — душное, пусть даже хорошо проветриваемое помещение квартиры мало способствует проведению каких-либо мероприятий, а за несколько часов может испортиться. А вот зима идеально подходит для свадьбы дома, поскольку температура будет оптимальной для гостей, а на застекленном балконе можно хранить закуски и охлаждать шампанское.
    Еще один обязательный момент — музыкальное оформление празднества. В ресторане или на природе организовать такое сопровождение несложно, а в квартире с музыкой могут возникнуть сложности. Вы должны учесть плохую звукоизоляцию стен и заранее договориться с соседями, чтобы они немного потерпели и не поднимали шума от громкой музыки, звучащей после 23.00. Также придется отказаться от приглашения живого музыкального коллектива, отдав предпочтение записям популярных треков и композиций.
    Обязательно задействуйте в организации свадьбы своих друзей и родных, дав каждому определенное задание. Например, подружки могут задекорировать помещение, друзья молодого решат вопрос с музыкой и арендой автомобилей, а особо активных родственников можно привлечь к проведению свадебных конкурсов и развлечений.

    Как украсить дом на свадьбу


    Свадьба дома потребует создания романтической обстановки, для чего можно использовать живые цветы, специальные аксессуары, эффектную ткань. Украшений не должно быть слишком много — это создаст впечатление захламленности и неаккуратности. Декор должен быть лаконичным и стильным, не отвлекающим гостей от молодой пары. Достаточно выделить несколько зон, которые сформируют праздничную свадебную атмосферу и придадут настроение мероприятию.
    Если квартира выходит прямо на лестничную клетку, следует начать декорировать квартиру именно с нее. Привяжите к лестнице атласные ленты и шарики, прицепите к звонку бутоньерку, а на дверь — плакат с добрыми напутствиями и пожеланиями, сформируйте цветочную композицию в форме сердца или установите белоснежную арку с символическими кольцами наверху.

    Отдельно следует украсить место молодоженов за свадебным столом: задрапировать стену эффектными складками, сформированными из белоснежной, бирюзовой, розоватой шелковой или атласной ткани, украсить ее живыми цветами и оригинальными коллажами, созданными из соответствующих тематике открыток. Не забудьте, что торжество проходит в малогабаритной квартире, поэтому лучше использовать небольшие букеты и икебаны, созданные из мелких розочек, нарциссов, хризантем, фиалок и подснежников.
    Обязательно подготовьте вазы и другие емкости для букетов, которые принесут с собой гости. Эти цветы замечательно поддержат праздничную атмосферу. А дополнить композиции на столах помогут красивые высокие свечи в канделябрах, романтические статуэтки, рассыпанные по полу и мебели лепестки хризантем и роз.

    Примерное меню для свадьбы дома на 10 человек


    Наверное, самым сложным вопросом при организации домашней свадьбы является подготовка стола. Меню следует продумать заранее, позаботившись о вкусах каждого гостя, поэтому одна кухня, например, японская или индийская может быть уместна только при праздновании тематической церемонии.

    Для приготовления блюд лучше нанять шеф-повара, чтобы женская половина семьи жениха и невесты могла наслаждаться праздником, а не хлопотать на кухне. В помощь повару стоит также нанять одного официанта, который накроет стол, а затем будет подавать гостям блюда и менять тарелки. Постарайтесь, чтобы свадебное меню включало в себя:
    Холодные закуски и салаты.
    Овощную, рыбную сырно-колбасную и мясную нарезку.
    2 горячих блюда (мясо и рыбу с гарниром).
    2-3 горячих закуски.
    Фрукты или фруктовые салаты.
    Легкие порционные десерты, например, на основе творога или мороженого.
    Свадебный торт на 2-2,5 кг.
    В качестве холодных закусок могут выступать:
    Фаршированная в белом либо томатном соусе рыба.
    Свиные или куриные отбивные.
    Заливное или холодное.
    Буженина.
    Рулет из мяса.
    Мясной салат.
    Крабовый салат.
    Греческий или любой овощной салат.
    А в качестве горячих закусок можно использовать:
    Жульен.
    Жаркое.
    Голубцы.
    Обычные котлеты или котлеты по-киевски.
    Зразы с грибами или мясом.
    Блинчики с начинкой.
    В меню горячего стола можно включить такие классические блюда, как рыба с овощами, приготовленная на гриле, шашлык из куриного филе, дополненный соцветиями капусты брокколи, отбивные по-французски с баклажанным гарниром.

    Конкурсы и игры


    Существует несколько типичных конкурсов и развлечений, традиционных для наших свадеб. К ним можно отнести:
    1. «А ты знаешь невесту?» Подружкам нужно заранее приготовить бумажную ромашку, на каждом лепестке которой будет написана памятная для молодых дата. Жених должен отрывать листочки и отвечать, что именно произошло в этот день. Каждый неверный ответ стоит денег, которые команда молодого мужа выплатит жене и ее подружкам.
    2. «Украденная туфелька». Туфельку похищают подружки, а свидетелю, чтобы выкупить ее и отдать молодому мужу, нужно будет выполнить любое требование девушек: станцевать, продекламировать какой-то стих, продемонстрировать чудеса физической подготовки.
    3. «Узнай своего суженого». Главным действующим лицом конкурса выступает невеста, которая с завязанными глазами должна будет узнать своего избранника по поцелую. Разумеется, целовать новоиспеченную жену будет только ее законный муж, но она, не зная этого, будет по-разному реагировать на его поцелуи.

    Преимущества и недостатки свадьбы дома


    Как и любое другое мероприятие, домашняя свадьба имеет ряд недостатков и достоинств, и об этом не устают спорить ее противники и сторонники. В любом случае не стоит лишний раз обращать внимание на чужое мнение, а лучше самостоятельно принимать решение, тщательно обсудив каждое «за» и «против» такого мероприятия.

    Начнем с достоинств, к списку которых можно отнести:
    Минимальные финансовые затраты. Найти более бюджетный вариант организации свадьбы просто невозможно. Это идеальный формат для пар, у которых бюджет ограничен жесткими рамками.
    Комфортная обстановка. Дома, как говорится, и стены греют. Поэтому такое застолье идеально подойдет молодоженам в возрасте, парам, которые не хотят афишировать факт официального заключения брака и новобрачным, желающим разделить праздник только с самыми близкими людьми.
    Вы угодите своим пожилым родственникам — прабабушкам и прадедушкам. Они, как показывает практика, редко принимают участие в шумных церемониях и застольях в ресторанах, в силу возраста и состояния здоровья, зато с радостью придут на домашнюю свадьбу, чтобы порадоваться за любимого правнука или правнучку.
    Домашний праздник можно продлить хоть до утра, правда, чтобы не было проблем с соседями, предупредите их лично о том, что намечается мероприятие и попросите отнестись лояльно к вашему торжеству.

    Но не спешите радоваться, ведь свадьба дома имеет и огромное количество недостатков:
    Сложность организации. Придется приложить немало усилий, чтобы подготовить и провести свадьбу.
    Тщательный подход к составлению списка приглашенных людей. В обычной квартире может поместиться до 15 человек, пара молодоженов, повар и официант. Остальным родственникам и друзьям нужно будет объяснить, почему их не включили в число гостей, а это достаточно сложно.
    Необходимость искать компромисс с соседями, чтобы они спокойно отнеслись к развлекательной программе, затянувшейся до утра.
    Ощущение торжественности, конечно, будет весьма условным и размытым, поэтому нужно бросить все силы, чтобы создать в квартире праздничный антураж и разработать буквально по минутам сценарий проведения свадьбы.
    Риск испортить праздник родителям и близким родственникам, которым придется готовить и обслуживать гостей за столом. Чтобы избежать этого, наймите повара и официанта.
    Нехватка места. Квартиры не предназначены для таких мероприятий, поэтому вам придется ограничить список гостей 10-12 приглашенными лицами. Еще одним выходом из ситуации может стать наличие дачи или загородного дома, находящихся в нормальном состоянии и обеспеченных всем необходимым для проживания.
    Необходимость приобретения достойных сервизов, красивых хрустальных фужеров, ложек, вилок и столовых ножей.
    Необходимость укомплектовать стол набором стульев для гостей, а квартиру — декоративными аксессуарами и цветами. Причем если свадьба будет тематической, то все предметы должны соответствовать ее концепции.
    Необходимость провести очень тщательную генеральную уборку, организовать вынос мебели из комнат, найти место для их складирования на 2-3 дня, а после свадьбы вновь убрать помещение и перемыть гору посуды.
    Следует организовать отдельный стол и развлечения для детей, если кто-либо из гостей вынужден будет взять с собой ребенка.
    Решить вопрос кондиционирования помещения, чтобы вне зависимости от сезона гостям было в нем комфортно.

    Видео: проведение второго дня свадьбы дома


    Подводя итоги, можно сделать вывод, что свадьба дома — прекрасный вариант проведения торжества для пар, которые привыкли считать деньги. А чтобы праздник удался, нужно:
    Пригласить действительно близких людей, которые войдут в положение и помогут поддержать веселую и романтичную обстановку.
    Убрать и украсить жилье, позаботившись об эффектных и ярких элементах декора.
    Подготовить отличный стол.
    А доказать, что свадьба дома может быть пусть не оригинальной, но яркой и торжественной, поможет видео, сделанное молодоженами на второй день свадьбы:

  5. Silverweaver Ответить

    Свадьбу по праву называют самым счастливым днем в жизни человека. Это очень яркое и зрелищное событие, которое муж и жена вспоминают до конца своих дней.

    Каждый человек, который когда-либо был виновником торжества, знает, что подготовка к свадьбе это хлопотное занятие. Чтобы все прошло как по маслу необходимо потрудиться.

    Ни одно событие, особенно свадьба, не обходится без яств. Как правило, пир в честь молодоженов это завершающая часть праздника, когда все гости уже устали.

    Далее в статье мы рассмотрим вопрос, как оформить свадебные блюда, чтобы все участники торжества остались довольными.

    Содержимое статьи:

    Блюда на свадебный стол
    Меню
    Напитки
    Как разнообразить пиршество?
    Мясные блюда
    Оформление
    Фото свадебных блюд

    Блюда на свадебный стол

    Составление меню на день бракосочетания это отдельный аспект, на который уделяется особое внимание, если вы решили самостоятельно разобраться с этим делом.

    Чтобы пир прошел на ура необходимо учесть несколько особенностей составления меню на дому.

    Каждая хозяйка знает, что накормить гостей на праздник это не легкое дело. Готовка занимает много времени.

    Если же вы решили провести свадебный банкет дома, отказавшись от кафе и ресторанов, то приготовьтесь к тому, что на кухне придется провести очень много времени.

    Существует ряд рекомендаций, которые помогут организовать мероприятие:

    Если гостей много, то стол будет заставлен различными блюдами и закусками. Лучше всего, выставлять все угощения постепенно, по мере съедения.

    Салаты и мясо с гарниром нужно сделать заранее, а вот различные закуски (мини-бутерброды, нарезки, канапе), можно приготовить в то время, тогда гости будут танцевать или поздравлять молодоженов.

    Если вы подготовили конкурсную программу для празднования на дому, то у вас будет больше времени все подготовить.

    Меню

    Стандартное меню на свадебный банкет состоит из: салатов, закусок, горячих блюд и гарниров. В качестве десерта, как правило, выступает свадебный торт.

    Свадебные блюда в домашних условиях не сложно приготовить при должном старании. Некоторые блюда можно взять из новогоднего или другого праздничного меню, например, салаты, запеченное мясо и прочее.

    К тому же в интернете и при помощи специальной литературы можно найти огромное количество рецептов для свадебного банкета.

    Напитки

    Не забывайте о напитках. Их должно быть должное количество на столе. Кроме алкоголя не забудьте приобрести соки, напитки или сделать компот.

    Как разнообразить пиршество?

    Рассчитайте приблизительную продолжительность банкета и с учетом ее, меняйте блюда.

    Свадьба на природе – идеи организации, советы и рекомендации (62 фото + видео)

    Свадьба летом – фото и особенности проведения, которые необходимо учесть

    Список гостей на свадьбу – с чего начать и как составлять? Тонкости определения списка гостей + фото

    Рецепты свадебных блюд не обязательно должны быть сложными. Лучше приготовить то, в чем вы уверены, чем потратить много времени на то, что может не удаться.

    Чтобы разнообразить праздничный стол заготовьте множество различных нарезок. Тарелочки с овощами, мясными продуктами и различными сырами смотрятся замечательно, делаются быстро и всегда пользуются спросом на банкетах.

    Если вы не хотите стоять у плиты тогда, когда гости уже на пороге, рассчитайте приблизительное время готовки. Как правило, в подготовке свадебного банкета должно участвовать несколько человек.

    Подумайте, что вы можете приготовить заранее и спрятать в холодильник, а что необходимо будет делать именно в день торжества.

    Мясные блюда

    Заранее можно замариновать мясо, почистить и помыть овощи и фрукты. Все продукты лучше хранить под специальной пищевой пленкой.


    Выкуп невесты – основные правила, разнообразные игры, условия и ограничения + 56 фото

    Снятие фаты с невесты – символизм и традиционные правила (57 фото обряда)

    Свадебный каравай – современный дизайн традиционного угощения + фото
    Мясо обязательный продукт на каждом праздничном застолье. Этот продукт требует много времени на подготовку и приготовление поэтому, мясные блюда стоит готовить заранее.

    В день свадьбы, когда участники торжества прибудут домой, блюда просто разогревается и подается вместе с гарниром или без.

    Оформление

    Даже самое простое блюдо может выглядеть празднично, если его правильно украсить и подать. На фото свадебных блюд вы сможете просмотреть большое количество различных вариантов оформления.

    Не забудьте поставить на стол соль, перец и различные соуса, которые дополнять вкус блюда, сделав его более ярким и выразительным.

    Классический ряд соусов: острый соус, томатный и сливочный. В качестве острого соуса можно поставить на стол известную всем горчицу, которая замечательно подойдет к огромному количеству мясных блюд.

    Перед тем, как начать приготовления к банкету просмотрите количество посуды, в которой вы будете готовить и подавать блюда на стол. Также необходимо подсчитать бокалы и столовые приборы.

    Сценарий свадьбы: пусть торжество будет незабываемым! + фото

    Свадебное меню – подбор блюд, лучшие сочетания, идеи для оформления + 63 фото

    Конкурсы на свадьбу – смешное и интересное времяпровождение для всех + фото

    Фото свадебных блюд

























  6. Dalalhala Ответить

    Выбирая горячие блюда на свадебный стол, нужно учитывать множество нюансов: сезон, тематику свадьбу, количество приглашенных и личные вкусы устроителей торжества. Например, летняя свадьба подразумевает более легкий стол.
    Вместо жирного мяса стоит подать морепродукты, острые куриные крылышки, мини-шашлычки из курицы, осетрины или креветок. В качестве подгарнировки используются свежие овощи: томаты, огурцы, зеленый салат, стручковая фасоль.
    Осенью стоит сделать акцент на горячие блюда в горшочках. В качестве закусок подают порционные жульены из курицы или грибов. Основным блюдам станет баранина, говядина или свинина, запеченная с картофелем. Гарниром станет дареная в кляре цветная капуста или картофель-фри.
    Зимой лучше всего сделать акцент на мясе. На закуску можно подать теплые рулетики из языка или ветчины с начинкой из сыра или грибов. Основным блюдом станет запеченная баранья нога, медальоны из говядины, гусь с яблоками или утка с ягодным соусом.

    Блюда для вегетарианцев

    Профессиональные устроители свадеб рекомендуют включить 1-2 подобных блюда в каждую категорию. Для их приготовления используют разнообразные овощи и фрукты, грибы, крупы. Например, интересной горячей закуской станут слоеные пирожки с вязигой или булгуром, шпинатом или лесными грибами.
    Очень эффектно смотрятся шашлычки из шампиньонов, сбрызнутых бальзамическим уксусом, цукини, баклажаны или цветная капуста в кляре. В качестве основного блюда можно подать овощное рагу в горшочке или картошку по-деревенски, приготовленную с жареными грибами и луком.
    На некоторых свадьбах придется учесть и более специфические запросы. Горячие закуски могут быть кошерными, безглютеновыми, подходящие людям с определенными типами аллергий. Однако готовить их наугад, без особой просьбы со стороны гостей не стоит. Сделать подобную еду вкусной сложно, приготовление блюд по спецзаказу лучше поручить специалистам.

    Дополнительные советы

    Составляя меню, нужно принимать во внимание и бюджет. Прежде всего рассчитывается точное количество еды, необходимой для торжества. В полный ужин, включающий все перемены, рекомендуется включить 150 г горячих закусок и 300 основных блюд вместе с гарниром. Например, для 40 гостей понадобится 6 кг разнообразных закусок и 12 кг основных горячих блюд.
    Самый бюджетный вариант меню предполагает использование свинины, курицы, недорогих морепродуктов. Примером доступного и сытного стола станет набор из острых куриных крылышек, овощей и колец кальмара в кляре, мяса по-французски и пельменей в горшочках под сырным соусом.
    Более богатый стол может включать расширенное количество горячих закусок. Подойдут куриные шашлычки, буженина, запеченные мидии и креветки. В качестве основного блюда можно подать горбушу или другую красную рыбу под сливочным соусом, медальоны из говядины, фаршированного гуся или утку.
    Самые роскошные столы включают разнообразные блюда из рыбы. Это может быть фаршированная осетрина или щука, стейки из семги. На закуску подают запеченные устрицы или морские гребешки под соусом.
    В качестве горячих блюд можно приготовить ягнятину в виде ножки или каре. Очень празднично выглядит корона из реберной части, дополненная гарниром из овощей на гриле. Не менее эффектный вариант – дичь. На свадебный стол можно подать филе косули или кабана, рябчиков в винном соусе, перепелок в сметане.
    Планируя меню, нужно стараться не включать в него слишком много блюд с одним и тем же основным компонентом. Например, если в качестве холодных закусок подается куриное заливное и салат с цыпленком, на горячее лучше приготовить свинину, говядину или рыбу.

  7. TYMERA Ответить

    Свадебное меню для домашнего банкета

    Ассортимент блюд на свадебное застолье разнообразен. На стол подают как горячие, так и холодные закуски. Кроме того, по желанию можно оформить отличный десертный стол.
    Обязательно, на свадьбу готовятся блюда из мяса, рыбы, овощей, грибов, нарезки из сыра, колбас различных сортов. 
    Свадебное меню на 50 человек в домашних условиях может включать такие блюда:

    1. Холодные закуски

    Это то, что всегда должно быть много. Закусками и закусывают спиртные напитки и просто ими перекусывают, поэтому здесь экономить не стоит. Что следует приготовить обязательно:
    мясное ассорти;
    нарезка из свежих овощей (перец, помидоры, огурцы);
    ассорти из соленых овощей;
    грибы маринованные;
    сырная нарезка (2 вида);
    нарезка из разных сортов колбасы (3 вида);
    заливной язык;
    печеночный торт;
    фаршированные овощи;
    рыбное ассорти;
    рыба заливная;
    холодец;
    бутерброды или канапе.

    2. Салаты

    Их подают в небольших салатницах. Желательно, чтобы было как можно больше различных видов, чем один в большом салатнике. Также некоторые из них можно подавать в тарталетках – небольших корзинках из теста. Традиционными салатами являются:
    «Оливье»;
    «Цезарь»;
    «Селедка под шубой».
    В нынешнее время популярностью пользуются новые виды салатов:
    «Средиземноморский» (морепродукты, ананас);
    «Али-баба» (кубики отварного филе из курицы, ананас, перец);
    «Блондинка» (колбаса сырокопченая, помидор, сыр, тертый жареный картофель).
    Необязательно готовить все по 20-летним стандартам, можно приготовить любой салат, тем более, если свадебный банкет намечается быть дома. Но лучшим вариантом будут разнообразные салаты, где основным ингредиентом являются грибы, мясо, колбаса, рыба или овощи.
    Совет! Придайте салату на тарелке праздничный вид, например, уложите его в форме сердца и вы увидите, что стол будет смотреться празднично.

    3. Горячие блюда

    Меню на банкет обязательно включает основные блюда горячего приготовления. Они могут быть из мяса и рыбы. Эти продукты можно отваривать, запекать, тушить, готовить на гриле.
    рыба под соусом, под овощами;
    жареная печень;
    голубцы; (помотреть — голубцы рецепт)
    птица фаршированная (утка, индейка, гусь);
    отбивные с ананасом;
    жульен с грибами или курицей;
    баклажаны или кабачки с чесночным соусом;
    котлеты;
    фаршированные овощи;
    бедрышки гриль;
    фаршированная рыба;
    блинчики с мясной или грибной начинкой;
    грибы жаренные;
    шницель или стейк;
    жаркое или плов.
    Гарниром послужат отварной картофель, рис, овощи. Кроме того, хлеб подается в ассортименте.

    4. Десерты

    Естественно, самым основным десертом на праздничном столе является свадебный торт. Вес кусочка торта на одного человека должен составлять примерно 250 гр. Поэтому общий вес торта на свадебное меню 50 человек – около двенадцати с половиной килограмм. Главное лакомство свадебного застолья можно заказать в кондитерской, а при наличии таланта к приготовлению таких изделий, можно испечь торт и в домашних условиях.
    Торт может быть многоярусным. Важное его оформление – силуэты молодоженов из мастики, съедобные жемчуг и бисер. Модно украшать изделие ягодами, фруктами, живыми цветами.
    Каравай – безусловный атрибут на свадебном столе. На 50 человек его вес должен составлять не менее семи с половиной килограмм.
    Кроме того, среди десертов на свадебном застолье могут быть:
    мороженое;
    шоколадные конфеты;
    тарталетки со сгущенкой;
    пирожное;
    фруктовая ваза (виноград, яблоки, персики, апельсины, бананы, киви, мандарины);
    кексы;
    суфле.
    Совет! Как таково чай начинают пить ближе к концу свадебного банкета, поэтому все сладкое лучше уложить на отдельном столе вместе с праздничным тортом, дабы на общем столе не мешало.

    5. Напитки

    На любом мероприятии не только на свадебных банкетах или фуршетах, нужно обязательно учитывать, что есть люби которые употребляют алкогольные напитки, но есть и те, кто совсем не пьет и о каждом из них нужно подумать. Рассчитать сколько выпьют гости в принципе не возможно, так что в этом вопросе лучше взять больше, чем потом гости останутся недовольные.
    Среди безалкогольных напитков можно выделить:
    сок фруктовый;
    газированная вода (сладкая и минеральная);
    компот из фруктов;
    чай;
    кофе.
    Безалкогольные напитки на 50 приглашенных должны составлять не менее 100 литров.
    Ассортимент алкогольных напитков:
    шампанское (1 бутылка на 3 человека);
    водка (1 бутылка на три человека);
    вино (1 бутылка на двоих);
    коньяк.
    Могут быть различные винно-водочные изделия (алкогольные коктейли, мартини, джин). Но пиво не входит в меню праздничного застолья.
    Для проведения торжества на такое количество гостей обычно арендуют помещение.

    Что следовать учитывать при составлении меню на свадебное застолье
    При составлении меню следует учитывать, какие продукты употребляют гости. Есть ли среди приглашенных дети, пожилые люди, вегетарианцы, люди, страдающие какими-то болезнями. Такое меню должно также объясняться выбором блюд комплексного диетического и детского питания. Необходимо, чтобы из разнообразия еды все гости смогли выбрать себе блюда полезные и вкусные.
    Чтобы составить меню, необходимо принимать во внимание количество гостей. Учитывая средний вес еды на одного человека, легко составить общий вес угощений на определенное количество гостей.
    Свадебное меню на 40 человек
    Как и на 50 приглашенных, свадебное меню на 40 человек является достаточно затратным. Все блюда раскладываются на закусочные тарелки небольшого размера.
    Относительно закусок на стол подаются колбасная, сырная, овощная нарезки, ассорти из мяса и рыбы, соленья. Можно приготовить недорогие салаты: как смешанные, так и слоеные. Среди горячих блюд предпочтение отдается фаршированной птице, котлетам или шницелям, закусочным блинчикам, запеченной рыбе, жульену.
    Торт готовят весом около восьми килограммов. Чтобы сэкономить на праздничном столе, вместо торта могут быть коровай, конфеты, печенья, пирожное, фрукты.
    Чтобы составить свадебное меню на 30 человек, необходимо подсчитать средний вес каждого блюда. Для экономии лучше идти путем не уменьшения порций, а выбором более дешевых ингредиентов.
    Поэтому среди горячих блюд подойдут отбивные из куриного филе, жаркое, запеченная скумбрия, мясные пальчики, блинчики с грибной начинкой, птицу гриль. Для холодных закусок выбирают недорогие салаты, нарезку из сырокопченых колбас, твердых сыров, нарезку из свежих овощей, грибы маринованные, ассорти из соленья.
    Компотов, соков и газированных вод в общем количестве должно быть не менее 60 литров (по 2 л на человека). Шампанского и водки – 10 бутылок, вина – 15.
    Особенности проведения банкета в летний период
    Чтобы составить свадебное меню летом, необходимо учитывать повышенную температуру этого времени года. Некоторые блюда могут быстро испортиться при жаре. Кроме того, летом чаще всего банкеты проводят на свежем воздухе. Если свадебное застолье организовывается на природе, то существует другие трудности – доставка еды, отсутствие холодильников. Также несколько портят праздник назойливые насекомые.
    Чтобы предотвратить определенные неприятности и избежать пищевых отравлений, важно правильно составить список угощений. Некоторые правила, которые помогут сделать свадьбу летом незабываемой:
    1. Если праздничное застолье будет происходить на свежем воздухе, хорошим вариантом станут переносные холодильники.
    2. Когда охлажденные напитки быстро нагреваются при жаре, такую проблему можно решить кусочками льда.
    3. Предпочтение в летний зной отдается фруктам и мороженому, а не кремовым десертам.
    4. Следует помнить о плохом сочетании алкогольных напитков и жары. Поэтому такой алкоголь, как водка, коньяк можно заменить менее крепкими, например, коктейли, вино.
    5. Для приготовления закусок и салатов необходимо выбирать не слишком жирные ингредиенты: куриное мясо, рыбу нежирных сортов, свежие овощи, соленья, зелень.
    6. Отличной идеей будут на столе тарталетки и бутерброды из зелени, оливок, свежих овощей.
    7. Лето – прекрасное время для шашлыка, мяса или рыбы на решетке. Их можно без препятствий включить в список горячих закусок на свадьбу. Тем более шашлыки идут очень хорошо, если вы решили провести пляжную свадьбу.
    8. На сладкий стол также отлично подойдут легкие десерты – суфле, мусс и другие.
    9. Также в летнее время на стол подают в качестве десерта арбуз и дыню.
    10. Важно помнить о большем количестве прохладительных напитков.
    Банкетный стол на другие праздники
    Кроме свадьбы, банкеты проводятся на юбилеи, годовщины. Такой званый обед заказывают в кафе или ресторанах на 8 марта, Новый год, профессиональные праздники. Банкет может быть с полным или частичным обслуживанием.
    Меню на банкет на 20 человек
    Обычно, банкет на 20 человек называют mini. Чуть ниже предоставлено примерное меню такое количество персон.

    Холодные закуски

    нарезка из различных сортов сыра (1 кг);
    мясная нарезка: колбаса, ветчина, буженина, язык(700 гр.);
    ассорти из свежих овощей (1 кг);
    маринованная сельдь (600 гр.);
    соления: маринованные грибы, помидоры, огурцы, капуста (800 гр.);
    оливки, маслины (400 гр.);
    салаты из овощей, мяса, грибов, колбасы (по 800 гр.).
    Горячие блюда
    запеченный картофель с грибами (1 кг);
    стейки рыбные или мясные (800 гр.);
    котлеты (800 гр.);
    блинчики с мясной, грибной начинкой (700 гр.).
    Важно помнить о подаче хлебных изделий в ассортименте.
    Десертный стол
    Можно приготовить праздничный торт, или же ограничится фруктами, конфетами и мини-пирожными.
    Напитки
    минеральная вода;
    сладкая газированная вода;
    компот из фруктов и ягод;
    морс;
    фруктовые соки.
    На 20 человек все напитки должны составлять до 30 литров. Чай и кофе подают к сладкому столу.
    Меню на банкет 30 человек
    Для праздничного застолья на такое количество людей стоит арендовать помещение под банкет. Блюда для банкета вы можете приготовить сами, либо заказать выездную кухню. Но во втором случае воспользуйтесь тогда двумя официантами, которые будут следить за порядком на вашем столе. Если же, ваше решение упало на собственное приготовление и обслуживание, то следующее меню вам очень поможет.
    Холодные закуски
    свежие и маринованные овощи (ассорти);
    мясная, сырная, колбасная нарезки;
    рыбное ассорти: форель, сёмга;
    канапе с икрой или красной рыбой;
    печеночный торт;
    тарталетки с салатом;
    заливной язык;
    фаршированная рыба;
    холодец;
    оливки и маслины;
    несколько видов салатов (овощной, мясной, из морепродуктов).
    Горячие блюда
    мясо свиное по-французски;
    голубцы;
    жаркое с грибами;
    котлеты;
    куриные отбивные;
    жареная рыба;
    блинчики с грибами.
    На десерты подают ассорти из фруктов, мороженое, пирожные, конфеты.
    Ассортимент крепких и безалкогольных напитков разнообразен.
    Меню на банкет следует составлять с учетом среднего веса блюд на одного человека. Холодные и горячие блюда подаются с расчетом 350 гр. Напитки безалкогольные – примерно 1,5 литра на человека. Шампанское и водка – по 0,5 л, вино – 1 бутылка на одного приглашенного.

    Помещение для банкета – одно из главных критериев любого праздника

    Небольшое количество гостей – до 20 человек можно поместить и дома. Для организации праздничного застолья на более 20 приглашенных, лучшим вариантом будет снять помещение под банкет.
    Залы для банкетных столов можно арендовать почти в любом ресторане или кафе. Для выбора такого помещения необходимо учитывать такие требования как:
    1. Удобство зала для торжества (наличие кондиционеров, просторное помещение).
    2. Вместимость (зал должен вмещать необходимое количество гостей).
    3. Месторасположение (следует брать во внимание то, что приглашенным должно быть удобно добираться до заведения).
    4. Интерьер помещения (с учетом пожеланий и предпочтений).
    5. Наличие танцплощадки, зон отдыха.
    6. Качественный сервис.
    7. Ассортимент меню.
    8. Приемлемые цены.
    9. Для проведения мероприятия на свежем воздухе – наличие тентов и зонтов.
    10. Наличие места для аперитива.
    Выбор зала для празднования любого события немаловажен, как и ассортимент еды. Ведь прекрасная атмосфера, привлекательные цены, оригинальный дизайн, красочно оформленный зал создаст прекрасное настроение всем гостям и виновникам торжества и надолго запомнится.
    Выбрать помещение, учитывая все требования и пожелания клиентов, поможет банкет менеджер. Специалист по организации таких торжеств даст необходимые советы, предоставит список помещений под аренду для застолья, в котором можно выбрать оптимальный вариант.

    Мебель для банкетов

    Важно, чтобы стулья соответствовали количеству приглашенных гостей. На банкетные стулья надевают специальные чехлы из атласа либо же декорируют красивыми праздничными бантами и ленточками. Цвет должен полностью соответсвовать теме торжества и оформлению зала.
    Столы могут соединяться в один общий или же размещаться отдельно (вмещают 4-6 человек). Банкетные столы накрывают хорошо выглаженными скатертями.
    Для проведения торжества в домашних условиях можно арендовать одинаковую мебель или же просто по-домашнему насобирать ее у соседей. Конечно, все это достаточно важно на любом банкет, но самое главное, например на свадьбе – это счастливые и влюбленные молодожены, а на других мероприятиях радостные лица гостей.
    Статья по теме: праздничное меню на день рождения.

    Возможно вас заинтересует

    Банкет на 10, 50, 1500 гостей. Лучшая организация у нас!
    Проведение свадьбы. Открытие всех секретов!
    Банкетное меню ресторанов как выбрать
    Коктейли аперитивы
    Закуска для вина на праздничном столе

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *