Что такое чередование долгих и коротких звуков?

6 ответов на вопрос “Что такое чередование долгих и коротких звуков?”

  1. Юрчик Ответить

    В большинстве случаев размер остаётся одинаковым на протяжение всего произведения, или его крупной логической части. Но иногда музыканты используют сложные размеры, которые состоят из 2х и более простых размеров. Для обозначения размеров используют две цифры: нижняя обозначает ритмическую длительность (четверть, восьмая), а верхняя – количество длительностей в такте. Например, указание размера 2/4 будет означать, что в каждом такте содержится две четверти.
    При помощи ритмического рисунка можно придать музыке определённый характер: равномерность ритма имитирует беспрепятственное, лёгкое движение, а чередование коротких и длинных нот может придать музыке динамику, напор.

    Интересным и распространённым ритмическим элементом является синкопа – неожиданная задержка на слабой ноте и перенос акцента с «ударной» доли на «безударную». Она играет роль своеобразной пружины, что придаёт музыке остроту и упругость.
    Для ритма так же важны соотношения длительности целых музыкальных фраз, а не только отдельных звуков. Они так же могут быть разделены равномерно, или иметь разную длительность. В широком смысле слова ритмичность музыки как раз подразумевает соотношение времени звучания отдельных частей произведения.

  2. Ceginn Ответить

    чувство, без котор. не бить чечётку
    чувство чечёточника
    “Отбивная” ударника
    “Пульс мелодии”
    “Размеренный” сорт огурцов
    “Сердцебиение” музыки
    “Собрат” такта
    “Тактичность” вагонных колес
    “Тактичность”, задаваемая ударником
    “Тактичный” музыкальный рисунок
    …-энд-блюз
    …-энд-блюз (направление рока)
    “коллега” такта
    барабанщик задает его для марширующих
    биение пульса
    биение сердца
    бой сердца
    в классической музыке большее значение имеет частотная и амплитудная модуляция звукового сигнала, а что преобладает в легкой музыке
    войти в рабочий …
    главное чувство барабанщика
    греческое “чередование”
    его задает ударник
    его отбивает барабанщик
    задается барабанщиком
    задается ударником
    закономерное чередование звуков
    и музыкальный, и сердечный
    м. греч. мера, в музыке или в поэзии; мерное ударенье, протяжка голосом, распев
    мерное ударение в музыке
    мерное ударенье
    мерное ударенье в музыке
    музыкальное чувство
    налаженный ход
    налаженный ход жизни
    налаженный ход механизма
    налаженный ход работы
    отбиваемый в чечетке
    отлаженный ход работы
    отстукивает ударник
    отстукивание ударника
    отточенный ход работы
    периодич. чередован
    периодичность в музыке
    продукт трудовой деятельности барабанщика
    пульс
    пульс жизни
    равномерное чередование каких-нибудь элементов
    равномерный сердца стук
    равномерный стук
    равномерный стук сердца
    размеренность ударов
    размеренные удары сердца
    размеренный или сердечный
    размеренный ход жизни
    размеренный ход работы
    размерность сердцебиения
    роль барабана
    роль ударника
    роль ударника в группе
    сердечный бой
    сердечный пульс
    сердечный ход
    скорость повторений
    скорость протекания
    соотношение длительных звуков в их последовательности
    соразмерное чередование каких-либо элементов
    сорт огурцов
    стрижка “под мальчика”
    стук
    такт
    то, с чего ранний дворник в Париже сбивал весь квартал (анекдот)
    то, с чего ранний дворник в Париже сбивал весь квартал (анекдотическое)
    три основных элемента музыки: мелодия, гармония и
    ударник задает
    удары сердца
    упорядоченность
    устойчивый ход работы
    циркадный …
    чередование звуков
    чередование звуков (муз.)
    чередование звуков с определенной последовательностью
    чередование композиционных элементов
    чередование композиционных элементов в архитектуре
    четкий ход работы
    что задает барабанщик
    что задает ударник
    чувство барабанщика
    чувство степиста
    чувство чечеточника
    чувство, необходимое ударнику
    чувство, необходимое чечеточнику
    чувство, позволяющее бить в барабан
    чувство, позволяющее бить чечетку
    чувство, помогающее играть на барабане
    чувство, столь необходимое барабанщику
    чувство, столь необходимое степисту
    чувство, столь необходимое чечеточнику
    чувство, нужное барабанщику
    чувство, нужное степисту
    размеренность звуков
    чувство, позволяющее бить чечётку
    «сердцебиение» музыки
    три основных элемента музыки: мелодия, гармония и .
    в классической музыке большее значение имеет частотная и амплитудная модуляция звукового сигнала, а что преобладает в легкой музыке?
    «пульс мелодии»
    греческое «чередование»
    «отбивная» ударника
    стрижка «под мальчика»
    …-эндблюз
    «тактичный» музыкальный рисунок
    «тактичность», задаваемая ударником
    «коллега» такта
    что задает барабанщик?
    «тактичность» вагонных колес
    «размеренный» сорт огурцов
    «собрат» такта
    что задает ударник?
    периодичное чередование
    чувство, помогающ. играть на барабане
    чувство, необходимое степисту

  3. РяБёНок маинькиё Ответить

    Ритмические организации звуков. сильная и слабая доля. такт.
    Тактовая черта. размер 2/4, 3/4, 4/4. приёмы дирижирования
    Цель: ознакомление с компонентами метроритма и особенностями их применения в музыке.
    Звуки мелодии различаются между собой не только по высоте, но и по длительности. Мы слышим то долгие, то короткие звуки. Длительность звуков обозначается при помощи заполнения пустого овала, а также добавления к нему вертикальной палочки (штиля) и хвостиков (флажков).
    1 – флажок, 2 – штиль, 3 – головка
    Пустой овал обозначает целую ноту:
    Пустой овал со штилем обозначает половинную ноту:
    Чёрный заполненный овал со штилем – четвертную ноту:
    К восьмой ноте добавляется один флажок:
    К шестнадцатой – 2 флажка:
    Целая нота равна по длительности двум половинным, половинная – двум четвертным, четверть – двум восьмым, восьмая – двум шестнадцатым:

    Чередование различных длительностей называется ритмом.
    Ноты можно записывать по-разному:

    Правописание штилей (вверх и вниз) зависит от положения ноты на нотном стане: если нота располагается ниже 3-ей линейки нотного стана, то штиль пишется справа вверх, а если нота находится выше 3-ей линейки, то штиль пишется слева вниз:

    Перерыв в звучании называется паузой.
    Продолжительность пауз измеряется такими же длительностями, как и звуки:

    Метр, такт, размер
    В музыке звуки организованы во времени. Чередование звуков равными по времени долями образует равномерное движение (как говорят, пульсацию). Доля (в музыке) — элементарная единица музыкального метра. В этом движении звуки некоторых долей времени выделяются ударениями. Такие ударения называются акцентами.
    Доли, на которые приходятся акценты, называются сильными долями.
    Доли, не имеющие акцентов, называются слабыми долями.
    Последовательность чередования сильных и слабых долей в различных произведениях является неодинаковой.
    Для выделения сильной доли ставится тактовая черта (вертикальная черта на нотном стане). Часть музыкального произведения от одной сильной доли до другой (от одной тактовой черты до другой) называется тактом:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *