Что такое глагол 2 класс 2 урок?

13 ответов на вопрос “Что такое глагол 2 класс 2 урок?”

  1. Andromanis Ответить

    Министерство образования и науки Челябинской области
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
    «Челябинский педагогический колледж №1»
    Технологическая карта урока
    Русский язык


    Предмет: русский язык
    Класс: 2в
    Тема: «Что такое глагол?»
    Цели: формировать понятие о глаголе, его отличительных признаках и роли в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
    Планируемые результаты
    Предметные:  учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
    Личностные: учащиеся научаться воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм.
    Тип урока: открытия нового знания.
    Оборудование: учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе.  «Русский язык» 2 класс 2 часть «Школа России» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, презентация, компьютер, проектор, карточки.
    Этап урока
    Методы и приемы
    Время
    Содержание урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    УУД
    Мотивационный
    Приветствие учителя
    Создание положительного настроя на урок
    30 сек
    Здравствуйте, ребята! У нас урок русского языка. Я желаю вам хорошего настроения и интересной работы на уроке. Садитесь.
    Принимать установку учителя
    К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
    Пр.: каллиграфическая минутка,
    словарный диктант, самостоятельная работа
    Пр.: самопроверка
    Сл.:уч.диалог
    6 мин
    Актуализация знаний
    Откройте тетради, запишите число, классная работа.
    Каллиграфическая минутка
    Сегодня повторяем написание буквы Оо.
    Словарный диктант
    Записывайте под диктовку слова. Будьте внимательны! Выделяйте орфограммы и ставьте ударение. (1 ученик работает у доски)
    Народ, ноябрь, обед, обезьяна, облако, одежда, октябрь, осина, отец.
    Проверка: 1 ученик выполняет у доски, остальные у себя в тетрадях.
    – Кто не допустил ни одной ошибки, поднимите руку.
    – У кого 1 ошибка? 2 и 3? Исправляйте.
    -Молодцы!
    -Разбор слова. (ясный)
    -1 ученик выполняет у доски, остальные у себя в тетрадях
    -Разбор предложения.
    Летит над речкой зимородок.
    -Молодцы!
    Открывать тетради
    Формировать навык  письма
    Записывать словарные слова в тетрадь
    Осуществлять самопроверку
    Отвечать на вопросы
    Выполнять задание у доски
    Р: планирование последовательности действий
    Л: оценивание усваиваемого материала.
    П: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний.
    Постановка учебной задачи и ее решение
    Н.:уч.доска
    Пр.: составление предложения
    5 мин
    Целеполагание
    В лесу
    Пришла зима закружились в воздухе первые снежинки ночью выпал густой снег утром звери и птицы оставили следы вот прыгнул зайка а этот след лисы ведет в кусты.
    -Прочитайте текст.
    -Найдите грамматическую основу в каждом предложении.
    -Найдите слова с орфограммой «Безударная гласная в корне» (Зима, снежинки, на снегу, следы, лисы, ведет)
    -Найдите слова с орфограммой «Парные согласные в корне слова». (Снег, след)
    -Найдите слова с орфограммой ЖИ-ШИ. (Закружились, снежинки)
    -Найдите глагол, который отвечает на вопрос что делает? (ведет)
    Как определили, что слово ведет -глагол? (обозначает действие предмета)
    – Для чего в речи нужны глаголы? (Чтобы называть действия, которые выполняют предметы)
    – Какова тема урока?
    – Какие задачи мы можем поставить на этом уроке?
    Делить текст на предложения
    Отвечать на вопросы
    Находить грамматическую основу предложений
    Формулировать тему и задачи урока
    П: строить речевое высказывание; обобщать; выделять необходимую информацию.
    К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
    Пр.: анализ языкового материала
    Пр.:
    Определение действий
    5 мин
    – Что же такое глагол? (часть речи)
    – Что такое часть речи? (группа слов).
    Откройте учебник на стр.70, упражнение 120
    -Прочитаем упражнение.
    -Найдите глаголы.
    -Докажите что вы правильно выполнили задание. ((Что делает?) наступает, слово обозначает действие- это глагол)
    -Разбираем остальные слова.1 ученик у доски
    -Составьте из слов предложения. (Наступает весна. Тает снег. На реке потемнел лед. Прилетели грачи. Скоро в лес прилетят скворцы и жаворонки. Птицы запоют песни.)
    -Придумайте 1 предложение . Выделите в них грамматическую основу.
    1 ученик у доски
    -Молодцы!
    Отвечать на вопросы
    Слушать учителя
    Составлять из слов предложение
    П: осознание о произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    Л: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
    1 мин
    Физминутка
    Ребята, встаньте со своих мест. Немножко разомнемся.
    Почему повсюду лужи?
    (Развестируки в стороны, пожать плечами.)
    Мама зонтик свой берет.
    (Раскрыть воображаемый зонтик.)
    Почему же? Почему же?
    (Развести руки в стороны, пожать плечами.)
    Потому что дождь идет!
    (Хлопок в ладоши.)
    Выполнять движения вместе с учителем и одноклассниками
    Л: формирование установки на здоровый образ жизни.
    Решение частных задач
    Пр: работа по карточкам
    Находить грамматическую основу, парные согласные
    Н.:уч.презентация
    13 мин
    -Задания на карточках.
    -Подчеркните грамматическую основу в предложениях.
    – Найдите «парные согласные», подчеркните их.
    1) По овражкам бегут веселые ручейки.
    2) Грачи вьют гнёзда на деревьях.
    3) Мы увидели огромный дом
    Упражнение 121, страница 70
    – Найдите у. 121. Прочитайте задание.
    -Прочитайте текст.
    -О чем этот текст?
    –Озаглавьте текст.
    -Назовите в тексте глаголы.
    -Давайте попробуем прочитать текст без глаголов.
    -Понятен ли смысл предложений?
    -Для чего нужно глаголы?(чтобы назвать действия, которые выполняют предметы.)-Выпишите 2 предложение.
    -Найдите грамматическую основу.
    1 ученик у доски.
    Выполнять задание на карточке
    Читать текст
    Озаглавить текст
    Выписать 2 предложения
    Находить грамматическую основу
    П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.
    П: осознание о произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    Рефлексивный
    Пр.: выполнять упражнение у доски
    Пр.: находить грамматическую основу
    3 мин
    Закрепление изученного материала
    Упражнение 122, страница 71
    -Прочитайте стихотворение.
    -Какую картину вы представили ?
    -Что вам помогло? (большое количество глаголов)
    -Запишем с вами описание движения льдин.
    1 ученик у доски.
    -Подчеркните грамматическую основу.
    -Молодцы!
    -Выпишите глагол, который отвечает на вопрос что сделал?(Вышел)
    -Поставьте вопросы к остальным глаголам. ((Что делает?) идет, смотрит, играет, разбивает.)
    Отвечать на вопросы
    Выписывать глагол, который отвечает на вопрос что делает?
    К: учет разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
    2 мин
    Информация о домашнем задании
    Страница 71, упражнение 123.
    Записывать домашнее задание
    П: структурирование знаний; извлечение необходимой информации.
    Пр.: самооценка
    2 мин
    -Какое задание вам было трудно выполнять?
    – У кого были трудности на уроке и какие?
    – Молодцы! Вы хорошо поработали сегодня.
    Урок окончен. До свидания, ребята!
    Оценивать свою работу на уроке
    Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, самооценка.

  2. Coinara Ответить

    Открытый урок во 2 классе по теме: «Глагол».
    Учитель Никашкина Вера Алексеевна
    Цели:
    Обобщить и систематизировать полученные знания о глаголах.
    Совершенствовать умения находить в тексте глаголы по значению и вопросу, определять число глагола.
    Личностные:
    Проявлять осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
    Метапредметные :
    Познавательные УУД:
    Отличать глаголы от других частей речи и обосновывать  своё  мнение.
    Строить предложение с глаголами единственного или множественного числа и обосновывать своё мнение.
    Регулятивные УУД:
    Выполнять учебное задание в соответствии с целью.
    Выполнять самопроверку и корректировку учебного задания.
    Выполнять учебное задание с взаимопроверкой.
    Коммуникативные УУД:
    Формулировать высказывание, мнение.
    Согласовывать позиции и находить общее решение (работа в парах).
    Предметные УУД.
    Писать предложение с глаголами единственного и множественного числа.
    Писать орфограммы в глаголах, образованных от словарных слов.
    Писать слова с известными орфограммами.
    Оборудование: презентация, маршрутный лист, 5 флажков, карточки с заданиями, тест для проверки знаний, сигнальная лента «Светофор».
    Ход урока.
    Организация урока
    Прозвенел звонок для нас.
    Все зашли спокойно в класс.
    Встали все у парт красиво,
    Поздоровались учтиво.
    Тихо сели, спинки прямо.
    Вижу, класс наш хоть куда.
    Мы начнём урок, друзья!
    2.Минутка чистописания
    В  ве  ви  п  пт  тп  пе  ел  зи  им
    в.сна  т.пло  птич.ки   прил.тают
    – Какие буквы вставили, почему?
    – Как вы думаете, почему я выбрала эти слова? Как они связаны между собой?
    – Сегодня мы отправимся в гости к весне, будем приближать приход весны. В дороге нам будет помогать маршрутный лист (на маршрутном листе будет появляться флажок после каждого этапа урока)
    Прочитайте на маршрутном листе, какие знания нам понадобятся в путешествии.
    МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
    1
    Что такое глагол? Нахождение глагола
    2
    Число глаголов
    3
    Составляем предложения.
    4
    Глаголы – антонимы, глаголы-синонимы
    5
    Тест
    2. Актуализация знаний. Постановка целей урока.
    – Чтобы определить тему сегодняшнего урока, составьте слово  из данных букв:
    л  г  а  о  г  л
    – Давайте вспомним, что называется глаголом?
    (Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: Что делать?, Что сделать?, Что будет делать?)
    – Прочитайте стихотворение:
    Улетела злая вьюга,
    Принесли весну грачи.
    Побежали друг за другом
    Беспокойные ручьи.
    – Выпишите глаголы из этого стихотворения себе в тетрадь.
    – Проверим. (Читает ученик, остальные проверяют.)
    Поднимите руку, кто правильно выполнил задание.
    – Молодцы. И это наш первый шажок до весны (Появление флажка на маршрутном листе.)
    3. Словарная работа.
    -Читаю загадку, выпишите отгадку:
    1.В серой шубке перовой
    И в морозы он герой,
    Скачет, на лету резвится,
    Не орёл, а всё же птица. (Воробей)
    2.По дереву стучу,
    Что-то я достать хочу.
    Хоть и скрылся под корой –
    Червячок-то будет мой! (Дятел)
    3. Он весной поет красиво,
    Звонко, весело, игриво!
    Угадай-ка поскорей,
    Что за птичка? … (Соловей)
    4. Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
    Вот и весь репертуар.
    Оглашает крону клёна
    Своим пением … (Ворона)
    5.Тёмненькая невеличка?
    Беленькая с живота,
    Хвост раздвинут в два конца. (Ласточка)
    6. Непоседа пёстрая,
    Птица длиннохвостая,
    Птица говорливая,
    Самая болтливая. (Сорока)
    -Как можно эти слова назвать, одним словом? (Птицы)
    -Назовите птиц, которые живут у нас и зимой, и летом? (Ворона, сорока, воробей)
    -А как можно назвать остальных птиц? (Перелетные)
    -Каких еще перелетных птиц вы знаете? (Скворец, жаворонок, грач)
    -Почему они не остаются у нас зимой? (Нет корма)
    4. Число глаголов.
    -Какие числа имеет глагол? (Единственное, множественное числа)
    -Как вы определяете число глаголов?
    -На экране даны существительные, к которым нужно подставить глаголы такие, чтобы получились приметы весны (Работа в тетради):
    Весна …(пришла).
    Грачи … (прилетели).
    Почки … (набухли).
    Ручьи … (журчат).
    Медведь … (проснулся).
    – Определите число у глаголов.
    – Молодцы! Ещё один шажок до весны. (Появление флажка)
    5. Составляем предложения
    1)  весна, тёплая,  вот, пришла.
    2)  тает, снег, рыхлый, повсюду.
    3)  скоро, к, прилетят, нам, птицы.
    4)  проснутся, приходом, весны, с, животные.
    6. Физкультминутка
    Несмотря на то, что на дворе апрель, на улице всё ещё холодно, чтобы не замёрзнуть во время прогулки,  нужно подвигаться. Слушайте внимательно. Если я называю глагол в единственном числе – вы шагаете на месте, если глагол во множественном числе – прыгаете на месте.
    Идут, бежит, хлопают, рисует, прыгают, летит, приседают, кричит, танцует, кружатся, спит, поют, садятся.
    7.Глаголы – антонимы, глаголы – синонимы.
    -Что такое антонимы? (Противоположные по значению слова)
    -Что такое синонимы (Близкие по значению слова)
    -Закончите пословицы. Для этого нужно подобрать глагол с противоположным значением. Устно.)
    Мир строит, а война … .
    По одежке встречают, по уму –  … .
    Легко друга потерять, но трудно … .
    1варианту выписать из словарика  3 глагола с антонимами (встречать-провожать, запрещать-провожать, радовать-огорчать);
    2 варианту –  3 глагола с синонимами (бежать-мчаться, думать-размышлять, идти-шагать).
    (2 человека у доски с карточками)   (Появляется флажок)
    8. Оценивание.
    Тест:
    1.Выбери верное утверждение. Глагол отвечает на вопросы:
    а) Какой? Какая? Какое? Какие?;         б) Кто?  Что?;
    в) Что делать?  Что сделать?
    2. Выбери верное утверждение.  Глагол – это часть речи, которая обозначает:
    а) признак предмета;     б) действие предмета;      в) название предмета
    3. Выбери ложное утверждение:
    а) глаголы изменяются по числам;
    б) глаголы бывают собственные и нарицательные;
    в) глаголы могут обозначать действие, уже произошедшее, действие, которое  происходит в настоящий момент, и действие, которое произойдёт в будущем.
    4. Выбери верное утверждение.
    а) глагол бежит стоит в форме единственного числа;
    б) глагол играли стоит в форме единственного числа.
    5. Выбери верное утверждение. Глагол в предложении:
    а) не связан с именем существительным;
    б) связан с именем существительным.
    6. Выбери верное утверждение.
    а) глагол пишет,  обозначает действие, которое происходит в настоящий момент;
    б) глагол читал,  обозначает действие, которое происходит в настоящий момент.
    9. Рефлексия
    – Выпишите только глаголы:
    Кто на лавочке сидел,
    Кто на улицу глядел.
    Сверху солнышко печёт,
    А внизу река течёт.
    В этой речке утром рано
    Утонули два барана.       (С.Михалков)
    (Самооценка с помощью сигнальной ленты «Светофор».)
    10.  Подведение итогов урока
    «Закончи предложение»
    1.   – Что мы повторили на уроке?  …
    2.   – Чем для вас был полезен урок?…
    3.   – За что вы себя похвалите?…
    4.   – Что вас огорчило?…

  3. Просто хорошый человек Ответить

    Министерство образования и науки Челябинской области
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
    «Челябинский педагогический колледж №1»
    Технологическая карта урока
    Русский язык


    Предмет: русский язык
    Класс: 2в
    Тема: «Что такое глагол?»
    Цели: продолжить знакомство с частью речи- глаголом, его отличительными признаками; развивать речь.
    Планируемые результаты
    Предметные:  учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
    Личностные: учащиеся научаться воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм.
    Тип урока: открытия нового знания.
    Оборудование: учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе.  «Русский язык» 2 класс 2 часть «Школа России» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, презентация, компьютер, проектор, карточки.
    Этап урока
    Методы и приемы
    Время
    Содержание урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    УУД
    Мотивационный
    Приветствие учителя
    Создание положительного настроя на урок
    30 сек
    Здравствуйте, ребята! У нас урок русского языка. Я желаю вам хорошего настроения и интересной работы на уроке. Садитесь.
    Принимать установку учителя
    К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
    Пр.: каллиграфическая минутка,
    словарный диктант, самостоятельная работа
    Пр.: самопроверка
    Сл.:уч.диалог
    6 мин
    Актуализация знаний
    Откройте тетради, запишите число, классная работа.
    Каллиграфическая минутка
    Сегодня повторяем написание буквы Пп.
    Словарный диктант
    Записывайте под диктовку слова. Будьте внимательны! Выделяйте орфограммы и ставьте ударение. (1 ученик работает у доски)
    Народ, ноябрь, обед, обезьяна, облако, одежда, октябрь, осина, отец.
    Проверка: 1 ученик выполняет у доски, остальные у себя в тетрадях.
    – Кто не допустил ни одной ошибки, поднимите руку.
    – У кого 1 ошибка? 2 и 3? Исправляйте.
    -Молодцы!
    -Разбор слова. (ящерица)
    -1 ученик выполняет у доски, остальные у себя в тетрадях
    -Разбор предложения.
    В лесу цветут ландыши.
    -Молодцы!
    Открывать тетради
    Формировать навык  письма
    Записывать словарные слова в тетрадь
    Осуществлять самопроверку
    Отвечать на вопросы
    Р: планирование последовательности действий
    Л: оценивание усваиваемого материала.
    П: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний.
    Постановка учебной задачи и ее решение
    Н.:уч.доска
    5 мин
    Целеполагание
    -На какие две группы можно разделить все звуки русского языка?( гласные и согласные)
    -Что является опасным местом для гласных? (безударный слог)
    -Что является опасным местом для парных согласных ( конец слова и место перед глухим согласным)
    -Из текста выпишите только слова с орфограммой «Парные согласные в корне слова»
    Где растет морковь?
    На грядках
    Буквы пишут где?
    В тетрадках.
    Чистим что мы?
    Чистим зубки.
    Одеваем в холод?
    Шубки.
    Любим все?
    Снежки, салазки.
    А читаем часто?
    Сказки.
    -Прочитайте, какие слова выписали.
    -Назовите глаголы с вопросами, на которые они отвечают
    ((Что делает?) растёт; (что делают?) пишут; ( что делаем?) чистим, одеваем, любим, читаем)
    – Какова тема урока?
    – Какие задачи мы можем поставить на этом уроке?
    Отвечать на вопросы
    Формулировать тему и задачи урока
    П: строить речевое высказывание; обобщать; выделять необходимую информацию.
    К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
    Пр.: анализ языкового материала
    Пр.:
    Определение действий
    5 мин
    – Что же такое глагол? (часть речи)
    – Что такое часть речи? (группа слов).
    Откройте учебник на стр.72, упражнение 124
    -Прочитаем упражнение.
    -Дополните предложения подходящими по смыслу словосочетаниями слов, чтобы получилось стихотворение.
    1 ученик отвечает устно.
    -Молодцы!
    -Запишите два предложения, где глагол играет употреблен в прямом значении.
    1 ученик у доски, остальные записывают в тетради.
    Слушать учителя
    П: осознание о произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    Л: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
    1 мин
    Физминутка
    Ребята, встаньте со своих мест. Немножко разомнемся.
    Почему повсюду лужи?
    (Развестируки в стороны, пожать плечами.)
    Мама зонтик свой берет.
    (Раскрыть воображаемый зонтик.)
    Почему же? Почему же?
    (Развести руки в стороны, пожать плечами.)
    Потому что дождь идет!
    (Хлопок в ладоши.)
    Выполнять движения вместе с учителем и одноклассниками
    Л: формирование установки на здоровый образ жизни.
    Решение частных задач
    Выделение орфограмм  с пропущенными буквами с комментированием
    Н.:уч.презентация
    13 мин
    – Ребята, посмотрите у вас на столах лежат карточки.
    -Вам нужно выполнить задания на карточке.
    -На выполнение задания вам дается 5 минут.
    1. Вставь пропущенные буквы.
    2. Подчеркни глаголы.
    На р…ке раскрылись белые лилии и жёлтые кувш…нки. Буйно цв…тёт над в…дою водяная кашка. Дикая утка вывела из осоки своих утят. Л…тают над водою белые и синие стрекозы. Гудят над цв…тущей кашкой деловитые пчёлы. Плавают в в…де пузатые караси.
    -Молодцы!
    Упражнение 125, страница 72
    – Найдите у. 125. Прочитайте задание.
    -Отгадайте загадку.
    -Молодцы!
    -Найдите в тексте глаголы?
    -Какие вопросы поставим к глаголам?
    -Какую историю о жизни растения рассказали вам глаголы?
    Хорошо, молодцы!
    Вставлять пропущенные буквы
    Подчеркивать глаголы
    Находить в тексте глаголы
    П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.
    П: осознание о произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    Рефлексивный
    Пр.: упражнение, дидактическая игра
    3 мин
    Закрепление изученного материала
    Упражнение 126, страница 73
    -Прочитайте  упражнение
    – Прочитаем текст.
    -О чем он?( о весне)
    -Обратите внимание на слова для справок.
    -Что нам нужно сделать?
    -Спишите, вставляя  в предложения пропущенные глаголы из слов для справок.
    -Найдите грамматическую основу.
    1 ученик выполняет у доски.
    -Молодцы!
    -Что такое глагол?
    -На какие  вопросы отвечает глагол?
    Подобрать слово исходя из действий
    К: учет разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
    2 мин
    Информация о домашнем задании
    Страница 73, упражнение 127.
    Записывать домашнее задание
    П: структурирование знаний; извлечение необходимой информации.
    Пр.: самооценка
    2 мин
    -Какое задание вам было трудно выполнять?
    – У кого были трудности на уроке и какие?
    – Молодцы! Вы хорошо поработали сегодня.
    Урок окончен. До свидания, ребята!
    Оценивать свою работу на уроке
    Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, самооценка.

  4. Araron Ответить

    Этап урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учеников
    1.Организационный момент.
    -Добрый день!
    -Начинаем наш урок русского языка. Проверьте, пожалуйста, наличие учебных предметов на столе.
    «Если порядок на столе – то порядок в голове».
    Садитесь!
    Вот звонок нам дал сигнал:
    Поработать час настал.
    Так что время не теряем
    И работать начинаем!
    Начинаем мы опять
    Думать, рассуждать,
    Красиво, грамотно писать.
    -Вы любите преодолевать трудности?
    -Умение преодолевать трудности помогает получать новые знания. Трудности можно преодолеть, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.
    И пусть сегодня нам сопутствует только хорошее настроение, чтобы урок пошёл нам впрок.
    Приветствуют учителя.
    Да, мы любим, преодолевать трудности.
    2. Актуализация опорных знаний
    Слайд
    Слайд(аннимация для проверки)
    1. – Открываем тетради. Не забывайте о посадке, правильном положении тетради на столе и о том, как нужно держать ручку.
    – Начинаем наш урок с орфографической минутки.
    Работая в паре, вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор.
    Улы.ка, руч.и, д.рить, птич.ка, яго.ка, снеж.нка.
    Объясняет одна пара. Запишите слова самостоятельно, подчеркните орфограмму.
    Проверьте свою работу и оцените её.
    -Разделите слова на 2 группы.( по слогам 2 слога-ручьи, дарить, птичка.
    3 слога-улыбка, ягодка, снежинка.
    или по частям речи)
    2. -Как вы думаете, что мы будем изучать?
    -Найдите в учебнике и прочитайте название нового раздела(стр.68),
    -Прочитайте проблемный вопрос-тему урока
    -Сформулируйте учебную задачу урока.
    Обсуждение в паре пути решения. Умение договариваться и приходить к общему решению.
    Проверяют и оценивают работу.
    Распределяют слова на 2 группы. Определяют тему урока.
    Читают по учебнику проблемный вопрос, ставят учебную задачу.
    3. Целеполагание и мотивация познавательной деятельности
    Слайд
    Подумайте, на какие вопросы нужно найти ответы. (Вопросы открываются на слайде).
    Узнать: Что такое глагол?
    Что обозначает глагол?
    На какие вопросы отвечает глагол?
    Будем учиться ставить вопросы и находить глаголы в предложении , верно подчёркивать (обозначать)
    Развивать свою речь, грамотность. Научимся распознавать глаголы, подбирать слова близкие и противоположные по значению.
    Перечисляют вопросы, на которые считают важным получить ответы:
    Что обозначает глагол?
    На какие вопросы отвечает глагол?
    Как узнать глаголы в тексте? И т.д.
    4. Работа по теме урока –25 мин.
    а) Первичное усвоение материала
    Карточки для вывода правила
    слайд-рисунок глагола)
    Слайд-алгоритм
    Цветок
    б ) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи– 4мин Парные карточки
    Слайд
    Слайд
    1. Откроем нашу мудрую книгу, узнаем новое.
    Найдите упр.116 (устно)
    – Кто изображён на картинке?
    -К какой части речи относится слово мальчик?(сущ)
    -С какой целью мы будем рассматривать картинки?
    – Посмотрите внимательно на картинки, подберите и назовите слова, обозначающие действия мальчика. На какой вопрос отвечают эти слова? Вы употребили слова какой части речи?
    -Составьте предложения по картинкам.
    Запишем предложения по 2 первым картинкам. (2 ученика у доски)
    В записанных вами предложениях выделим главные члены.
    -Какой частью речи выражено подлежащее?
    -Предположите, какой частью речи выражено сказуемое?
    -Сделайте вывод о сказуемом.
    Подумайте, с какой частью речи может употребляться глагол?
    Помните один секрет: вопрос к глаголам надо задавать со словом « делать», иначе ответ не получится.
    -Работая в парах попробуйте сами дать определение новой части речи
    Слова, которые обозначают ……………………. предмета и отвечают на вопросы …… делать? …….сделать? называются ………………… .
    2.Откройте учебник на странице 68. Прочитайте правило. Сравните ваш вывод с правилом. Верно ли вы дали определение глагола?
    -Что такое глагол?
    -Что обозначает глагол?
    -На какие ещё вопросы может отвечать глагол?
    Чтобы вы лучше запомнили правило. Послушайте сообщение о глаголе
    Ученица Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. Почему у этой части речи такое название? Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать. .По частоте употребления эта часть речи занимает второе месть после имён существительных Глаголъ – название буквы Г в славянской и русской азбуке..
    3. Обратимся к слову «дарить»
    – используя его составим алгоритм, определения глагола.
    -Как вы считаете, каким должен быть первый шаг алгоритма?
    – Каким должен быть второй шаг?
    (Аннимацией, напечатан на слайде алгоритм).
    Алгоритм:
    Что обозначает часть речи?
    На какие вопросы отвечает часть речи?
    Используя алгоритм, докажите, к какой части речи относится слово дарить .(1 ученик ПРАКТИЧЕСКИ+ ЦВЕТОК)
    1. С правилом и алгоритмом мы познакомились, давайте попробуем теперь их применить. Работая в парах отгадайте загадки и подчеркните глаголы в текстах загадок (КАРТОЧКА, ДЛЯ ПАРНОЙ РАБОТЫ)
    Кто поляны белит белым
    И на стенах пишет мелом,
    Шьёт пуховые перины,
    Разукрасила витрины? (ЗИМА)
    Кто по елкам ловко скачет
    И взлетает на дубы?
    Кто в дупле орешки прячет,
    Сушит на зиму грибы? (БЕЛКА)
    – Зачитайте загадку и отгадки . Слова какой части речи вам помогли определить отгадку?
    Самопроверкой по слайду оцените свою работу.
    Глаголы- это действия предметов. Запомните, какие действия будете выполнять вы делая физкультминутку. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
    (топаем, хлопаем, киваем, поднимаем, кружимся, разведём, побежим)
    Рассматривают рисунки. Называют слова, которые обозначают действия. Задают вопросы к выбранным словам. Предполагают, что эти слова называются глаголами.
    Составляют предложения, выделяют главные члены предложения. Делают вывод, что сказуемое выражено глаголом.
    Работая в парах, самостоятельно составляют определение глагола по опоре.
    Сравнивают вывод с правилом. Отвечают на вопросы по правилу.
    Корзина «Мнений» Предлагают алгоритм определения глагола.
    Доказывают по алгоритму слово ДАРИТЬ
    Отгадывают загадки, работая в парах. Самостоятельно подчёркивают глаголы в загадках. Доказывают отгадку, используя глаголы.
    Самопроверкой по слайду оценивают работу.
    Выполняют физкультминутку. Называют глаголы.
    в) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону -4 мин
    Слайд
    Слайд для проверки задания
    г) Включение в систему знаний и повторение – 6мин
    Карточки группам, магниты, линейки, маркеры на столах
    – Глаголик принёс нам ребус. Разгадав его , вы узнаете фамилию великого сказочника-поэта.

    (показываю портрет 31 марта День рождения Чуковского)
    – Корней Иванович Чуковский написал много замечательных сказок.
    -Какие произведения Чуковского вы знаете?
    1. Обратимся к учебнику. На странице 69 упражнение 118. Прочтите задание самостоятельно.
    -Из какого стихотворения записанные строки? (Путаница)
    -Определите, все ли действия животных названы правильно?
    -Помогите распутать эту путаницу. Запишите правильно действие каждого героя
    1 вариант – записывает правильно 1 часть Глаголы подчеркнуть двумя линиями
    2 вариант – записывает правильно 2 часть Глаголы подчеркнуть двумя линиями
    (Взаимопроверка: поменяйтесь тетрадями проверьте и оцените работу товарища)
    У кого всё верно встаньте, поднимите руку, кто допустил ошибку.
    -Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос что делают? (Крякают, квакают, хрюкают.)
    -Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос что сделали? (Зажужжали, заржал, зачирикали).
    2. – Продолжаем нашу работу по новому материалу. Сейчас мы с вами разделимся на группы. Каждая группа будет выполнять своё задание.
    Послушайте инструкцию предстоящей работы. На выполнение задания вам даётся 5 минут. Внимательно прочитайте задание и только тогда приступайте к его выполнению. Подумайте, как его будете объяснять ребятам в классе. Какая группа выполнит задание, подаёт сигнал.
    Подойдите ко мне по одному человеку от группы и получите карточки с заданием.
    Карточка № 1.
    Задание: Составить из слов предложения. Записать их.
    Весна, ручейки, наступила, красавица, говорливые, журчат.
    Карточка № 2.
    Задание: Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Указать глаголы.
    Наступила весна. Побежали ручьи. Появилась первая травка. На деревьях набухли почки.
    Карточка № 3
    Задание: Образуйте от имён существительных глаголы, запишите их.
    Чтение –
    Плавание –
    Свист –
    Рисование –
    Ходьба –
    Треск –
    Карточка № 4.
    Задание: Прочитайте отрывок из стихотворения. Подчеркните глаголы.
    Кто на лавочке сидел,
    Кто на улицу глядел,
    Толя пел, Борис молчал,
    Николай ногой качал.
    Галка села на заборе,
    Кот забрался на чердак.
    Тут сказал ребятам Боря
    Просто так…
    Карточка № 5.
    Задание: К данным глаголам подберите имена существительные, называющие животных. Запишите их.
    крякает.
    мычит.
    лает.
    кукарекает.(кудахчет)
    мяукает.
    кукует.
    Карточка № 6.
    Задание: Подбери глаголы – антонимы. Соедини стрелочкой.
    Закрывать Смеяться
    Бежать Открывать
    Плакать Идти
    Работать Запрещать
    Разрешать Хвалить
    Ругать Лениться
    (Все эти волшебные карточки мы положим в сундучок «Знаний», чтобы запомнить то, что изучали сегодня на уроке.
    Разгадывают ребус.
    Читают задание. Определяют, все ли действия животных названы правильно. Выполняют задание по вариантам.
    Находят слова, отвечающие на вопросы: что делают? что сделали? Доказывают, что это глаголы.
    Выполняют задания в группах. По окончанию работы, каждое задание комментируется, доказывается правильность выполнения задания.
    Складывают карточки в сундучок «Знаний».
    5. Подведение итогов урока.
    Детям тест
    Слайд итогов
    Глаголик хочет проверить, хорошо ли вы усвоили тему урока.
    У каждого из вас есть на парте тест достижений. Вам нужно выполнить задания , предложенные в тесте.
    Тест
    1. Глагол – это ……………….. .
    2. Глагол отвечает на вопросы …………….., …………… .
    3. Глагол в предложении бывает ……………… .
    4.Подчеркни глаголы.
    Заяц, речка, бежать, льдинка.
    5. Допиши глагол к предмету.
    Врач ………. , повар ……….. .
    Вопросы со слайда итога урока
    Выполняют тестовую работу . Оценивают.
    6. Рефлексия
    Прежде чем я назову отметки за урок, попробуйте вы сами оценить свою работу на уроке.
    Сделать это нам помогут карточки на парте. -солнышко и тучки
    Но будьте внимательны:
    -если новый материал понятен, и вы, можете о нём рассказать другим, покажите солнышко
    – если тема понятна, но вы затрудняетесь рассказать о глаголе – солнышко с тучкой
    – а если вам было трудно и вы не уверены, что поняли тему урока, покажите тучку
    Оценивают свою деятельность.
    7.Домашнее задание.
    Всем Учебник с. 68 правило.
    На выбор
    I. Из словарей синонимов и антонимов с. 140-141 выписать по три пары глаголов синонимов и антонимов.
    II. Выполнить упражнение 120.
    Закончен урок, и выполнен план,
    Спасибо, ребята, огромное вам
    За то, что упорно и дружно трудились,
    Что на уроке вы не ленились!
    Записывают домашнее задание по выбору

  5. Aurgas Ответить

    Министерство образования и науки Челябинской области
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
    «Челябинский педагогический колледж №1»
    Технологическая карта урока
    Русский язык


    Предмет: русский язык
    Класс: 2б
    Тема: «Что такое глагол?»
    Цели: продолжить знакомство с частью речи- глаголом, его отличительными признаками; развивать речь.
    Планируемые результаты
    Предметные:  учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
    Личностные: учащиеся научаться воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм.
    Тип урока: открытия нового знания.
    Оборудование: учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе.  «Русский язык» 2 класс 2 часть «Школа России» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, презентация, компьютер, проектор, карточки.
    Этап урока
    Методы и приемы
    Время
    Содержание урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    УУД
    Мотивационный
    Приветствие учителя
    Создание положительного настроя на урок
    30 сек
    Здравствуйте, ребята! У нас урок русского языка. Я желаю вам хорошего настроения и интересной работы на уроке. Садитесь.
    Принимать установку учителя
    К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
    Пр.: каллиграфическая минутка,
    словарный диктант, самостоятельная работа
    Пр.: самопроверка
    Сл.:уч.диалог
    6 мин
    Актуализация знаний
    Откройте тетради, запишите число, 13 марта,классная работа.
    Каллиграфическая минутка
    Сегодня повторяем написание буквы Пп.
    Словарный диктант
    Записывайте под диктовку слова. Будьте внимательны! Выделяйте орфограммы и ставьте ударение. (1 ученик работает у доски)
    Народ, ноябрь, обед, обезьяна, облако, одежда, октябрь, осина, отец.
    Проверка: 1 ученик выполняет у доски, остальные у себя в тетрадях.
    – Кто не допустил ни одной ошибки, поднимите руку.
    – У кого 1 ошибка? 2 и 3? Исправляйте.
    -Молодцы!
    -Разбор слова. (ящерица)
    -1 ученик выполняет у доски, остальные у себя в тетрадях
    -Разбор предложения.
    В лесу цветут ландыши.
    -Молодцы!
    Открывать тетради
    Формировать навык  письма
    Записывать словарные слова в тетрадь
    Осуществлять самопроверку
    Отвечать на вопросы
    Р: планирование последовательности действий
    Л: оценивание усваиваемого материала.
    П: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний.
    Постановка учебной задачи и ее решение
    Н.:уч.доска
    5 мин
    Целеполагание
    -На какие две группы можно разделить все звуки русского языка?( гласные и согласные)
    -Что является опасным местом для гласных? (безударный слог)
    -Что является опасным местом для парных согласных ( конец слова и место перед глухим согласным)
    -Из текста выпишите только слова с орфограммой «Парные согласные в корне слова»
    Где растет морковь?
    На грядках
    Буквы пишут где?
    В тетрадках.
    Чистим что мы?
    Чистим зубки.
    Одеваем в холод?
    Шубки.
    Любим все?
    Снежки, салазки.
    А читаем часто?
    Сказки.
    -Прочитайте, какие слова выписали.
    -Назовите глаголы с вопросами, на которые они отвечают
    ((Что делает?) растёт; (что делают?) пишут; ( что делаем?) чистим, одеваем, любим, читаем)
    – Какова тема урока?
    – Какие задачи мы можем поставить на этом уроке?
    Отвечать на вопросы
    Формулировать тему и задачи урока
    П: строить речевое высказывание; обобщать; выделять необходимую информацию.
    К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
    Пр.: анализ языкового материала
    Пр.:
    Определение действий
    5 мин
    – Что же такое глагол? (часть речи)
    – Что такое часть речи? (группа слов).
    Откройте учебник на стр.72, упражнение 124
    -Прочитаем упражнение.
    -Дополните предложения подходящими по смыслу словосочетаниями слов, чтобы получилось стихотворение.
    1 ученик отвечает устно.
    -Молодцы!
    -Запишите два предложения, где глагол играет употреблен в прямом значении.
    1 ученик у доски, остальные записывают в тетради.
    Слушать учителя
    П: осознание о произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    Л: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
    1 мин
    Физминутка
    Ребята, встаньте со своих мест. Немножко разомнемся.
    Почему повсюду лужи?
    (Развестируки в стороны, пожать плечами.)
    Мама зонтик свой берет.
    (Раскрыть воображаемый зонтик.)
    Почему же? Почему же?
    (Развести руки в стороны, пожать плечами.)
    Потому что дождь идет!
    (Хлопок в ладоши.)
    Выполнять движения вместе с учителем и одноклассниками
    Л: формирование установки на здоровый образ жизни.
    Решение частных задач
    Выделение орфограмм  с пропущенными буквами с комментированием
    Н.:уч.презентация
    13 мин
    – Ребята, посмотрите у вас на столах лежат карточки.
    -Вам нужно выполнить задания на карточке.
    -На выполнение задания вам дается 5 минут.
    1. Вставь пропущенные буквы.
    2. Подчеркни глаголы.
    На р…ке раскрылись белые лилии и жёлтые кувш…нки. Буйно цв…тёт над в…дою водяная кашка. Дикая утка вывела из осоки своих утят. Л…тают над водою белые и синие стрекозы. Гудят над цв…тущей кашкой деловитые пчёлы. Плавают в в…де пузатые караси.
    -Молодцы!
    Упражнение 125, страница 72
    – Найдите у. 125. Прочитайте задание.
    -Отгадайте загадку.
    -Молодцы!
    -Найдите в тексте глаголы?
    -Какие вопросы поставим к глаголам?
    -Какую историю о жизни растения рассказали вам глаголы?
    Хорошо, молодцы!
    Вставлять пропущенные буквы
    Подчеркивать глаголы
    Находить в тексте глаголы
    П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.
    П: осознание о произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    Рефлексивный
    Пр.: упражнение, дидактическая игра
    3 мин
    Закрепление изученного материала
    Упражнение 126, страница 73
    -Прочитайте  упражнение
    – Прочитаем текст.
    -О чем он?( о весне)
    -Обратите внимание на слова для справок.
    -Что нам нужно сделать?
    -Спишите, вставляя  в предложения пропущенные глаголы из слов для справок.
    -Найдите грамматическую основу.
    1 ученик выполняет у доски.
    -Молодцы!
    -Что такое глагол?
    -На какие  вопросы отвечает глагол?
    Подобрать слово исходя из действий
    К: учет разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
    2 мин
    Информация о домашнем задании
    Страница 73, упражнение 127.
    Записывать домашнее задание
    П: структурирование знаний; извлечение необходимой информации.
    Пр.: самооценка
    2 мин
    -Какое задание вам было трудно выполнять?
    – У кого были трудности на уроке и какие?
    – Молодцы! Вы хорошо поработали сегодня.
    Урок окончен. До свидания, ребята!
    Оценивать свою работу на уроке
    Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, самооценка.

  6. Nice Ответить

    Министерство образования и науки Челябинской области
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
    «Челябинский педагогический колледж №1»
    Технологическая карта урока
    Русский язык


    Предмет: русский язык
    Класс: 2в
    Тема: «Что такое глагол?»
    Цели: познакомить с частью речи- глаголом, его отличительными признаками; развивать речь.
    Планируемые результаты
    Предметные:  учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
    Личностные: учащиеся научаться воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм.
    Тип урока: открытия нового знания.
    Оборудование: учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе.  «Русский язык» 2 класс 2 часть «Школа России» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, презентация, компьютер, проектор, карточки.
    Этап урока
    Методы и приемы
    Время
    Содержание урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    УУД
    Мотивационный
    Приветствие учителя
    Создание положительного настроя на урок
    30 сек
    Здравствуйте, ребята! У нас урок русского языка. Я желаю вам хорошего настроения и интересной работы на уроке. Садитесь.
    Принимать установку учителя
    К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
    Пр.: каллиграфическая минутка,
    словарный диктант, самостоятельная работа
    Пр.: самопроверка
    Сл.:уч.диалог
    6 мин
    Актуализация знаний
    Откройте тетради, запишите число, классная работа.
    Каллиграфическая минутка
    Сегодня повторяем написание буквы Нн.
    Словарный диктант
    Записывайте под диктовку слова. Будьте внимательны! Выделяйте орфограммы и ставьте ударение. (1 ученик работает у доски)
    Магазин, малина,машина,мебель,медведь, месяц, метель,метро, молоко, молоток, морковь, мороз, Москва.
    Проверка: 1 ученик выполняет у доски, остальные у себя в тетрадях.
    – Кто не допустил ни одной ошибки, поднимите руку.
    – У кого 1 ошибка? 2 и 3? Исправляйте.
    -Молодцы!
    -Разбор слова. (вьюга)
    -1 ученик выполняет у доски, остальные у себя в тетрадях
    -Разбор предложения.
    Кот вскочил на подоконник.
    -Молодцы!
    Открывать тетради
    Формировать навык  письма
    Записывать словарные слова в тетрадь
    Осуществлять самопроверку
    Отвечать на вопросы
    Р: планирование последовательности действий
    Л: оценивание усваиваемого материала.
    П: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний.
    Постановка учебной задачи и ее решение
    Н.:уч.доска
    Пр.: составление предложения
    5 мин
    Целеполагание
    – Прочитайте слова.
    труд, кормит, человека, лень, а, портит
    – Из данных слов составьте предложение так, чтобы получилась пословица.
    – Найдите и прочитайте имена существительные.
    – Докажите, что это имена существительные.
    – Найдите и прочитайте глаголы.
    – Докажите, что это глаголы.
    – Для чего в речи нужны глаголы? (Чтобы называть действия, которые выполняют предметы)
    – Какова тема урока?
    – Какие задачи мы можем поставить на этом уроке?
    Составлять предложение
    Отвечать на вопросы
    Формулировать тему и задачи урока
    П: строить речевое высказывание; обобщать; выделять необходимую информацию.
    К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
    Пр.: анализ языкового материала
    Пр.:
    Определение действий
    5 мин
    – Что же такое глагол? (часть речи)
    – Что такое часть речи? (группа слов).
    Откройте учебник на стр.68
    -Посмотрите на правило в рамочке, давай мы его прочитаем.
    -Какие слова называют глаголами?
    -Какие еще мы узнали глаголы из этой рамочки?
    -Давайте с вами посмотрим на № 116.
    -Кто прочитает?
    -Назовите слова, обозначающие действия мальчика. (моет, поливает, стирает, читает)
    -На какой вопрос отвечают эти слова?
    -К какой часть речи относятся?
    -Запишем предложение, по 4 картинке. (Мальчик учит читать девочку)
    – 1 ученик у доски.
    -Находим грамматическую основу.
    -Молодцы!
    Слушать учителя
    Обозначать действия мальчика по картинкам
    П: осознание о произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    Л: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
    1 мин
    Физминутка
    Ребята, встаньте со своих мест. Немножко разомнемся.
    Почему повсюду лужи?
    (Развестируки в стороны, пожать плечами.)
    Мама зонтик свой берет.
    (Раскрыть воображаемый зонтик.)
    Почему же? Почему же?
    (Развести руки в стороны, пожать плечами.)
    Потому что дождь идет!
    (Хлопок в ладоши.)
    Выполнять движения вместе с учителем и одноклассниками
    Л: формирование установки на здоровый образ жизни.
    Решение частных задач
    Выделение орфограмм  с пропущенными буквами с комментированием
    Н.:уч.презентация
    Пр.: находить глаголы которые отвечают на вопрос что сделала?
    Частично поисковый
    Пр: работа по карточкам
    13 мин
    -Посмотрите на экран.
    – Вставляем подходящие по смыслу слова в стихотворении Д. Хармса «Очень – очень вкусный пирог».
    –  Выразительно читает стихотворение N,  а подходящие по смыслу слова весь класс читает хором.
    Я захотел устроить бал
    И я гостей к себе __________
    Купил муку, купил творог,
    Пирог, ножи и вилки тут –
    Но что –то гости не ________
    Я ждал, пока хватало сил,
    Потом кусочек _________
    Потом подвинул стул и сел,
    И весь пирог в минуту ____
    Когда же гости подошли,
    То даже крошек не ______.
    -Какие орфограммы встретились в вставленных словах?
    -К каким частям речи относятся данные слова?
    -Молодцы!
    Упражнение 119,стр.69
    – Найдите у. 119. Прочитайте задание.
    – Поставьте вопрос к глаголам. На какой из данных вопросов отвечает каждый глагол:
    Что делает? Что сделал? Что сделали?
    Что делают? Что сделала? Что сделало?
    Что делать?
    Запишите глаголы, которые отвечают на вопрос что сделала?
    -У доски работает 1 ученик, остальные в тетради.
    -А теперь, придумайте предложение с любым глаголом. Запишите . Подчеркните в предложении сказуемое.
    -Молодцы!
    – Перед вами на карточках слова.
    – На какие две группы их можно разделить?
    – Что нужно помнить при делении слов на группы? (что они обозначают, на какие вопросы отвечают)
    (зелень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость).
    -На выполнение задания вам дается 3 минуты.
    -Сдаем карточки
    Подбирать слова подходящие по смыслу
    Выделать орфограммы в словах.
    Читать задание в учебнике
    Придумывать предложение с любым глаголом
    Разделить слова на группы
    П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.
    П: осознание о произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    Р: контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.
    Л: оценивание усваиваемого материала.
    Рефлексивный
    Пр.: упражнение, дидактическая игра
    3 мин
    Дидактическая игра
    -Сейчас  по действиям догадайтесь, какие предметы их могут совершать:
    Летает, порхает, кружится …
    Растёт, цветёт, пахнет …
    Шипит, ползает, извивается …
    Подобрать слово исходя из действий
    К: учет разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
    2 мин
    Информация о домашнем задании
    Выучить правила на странице 68,
    Страница 69, упражнение 118.
    Записывать домашнее задание
    П: структурирование знаний; извлечение необходимой информации.
    Пр.: самооценка
    2 мин
    -Какое задание вам было трудно выполнять?
    – У кого были трудности на уроке и какие?
    – Молодцы! Вы хорошо поработали сегодня.
    Урок окончен. До свидания, ребята!
    Оценивать свою работу на уроке
    Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, самооценка.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.
    Лень, звонить, встреча, хитрить, кормить, просьба, свист, корм, свистеть, зеленеть, горе, встречать, звон, просить, хитрость.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *