Что такое нравственность это система правил поведения личности сжатое?

5 ответов на вопрос “Что такое нравственность это система правил поведения личности сжатое?”

  1. TakaNaketu Ответить

    Расшифровка записи
    Что такое нравственность? Это си­сте­ма пра­вил по­ве­де­ния личности, прежде всего, от­ве­ча­ю­щая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. Каж­дый че­ло­век при оцен­ке сво­е­го поведения, по­ве­де­ния дру­гих людей поль­зу­ет­ся этой си­сте­мой правил. В ос­но­ву этой си­сте­мы вхо­дят ценности, ко­то­рые дан­ный че­ло­век счи­та­ет важ­ны­ми и необходимыми. Как правило, среди таких цен­но­стей жизнь человека, счастье, семья, любовь, бла­го­со­сто­я­ние и другие.
    В за­ви­си­мо­сти от того, какие имен­но цен­но­сти вы­би­ра­ет че­ло­век для себя, в какой иерар­хии он их рас­по­ла­га­ет и на­сколь­ко при­дер­жи­ва­ет­ся их в поведении, и определяется, ка­ки­ми будут по­ступ­ки че­ло­ве­ка — нрав­ствен­ны­ми или безнравственными. По­это­му нрав­ствен­ность — это все­гда выбор, са­мо­сто­я­тель­ный выбор человека.
    Что может по­мочь сде­лать пра­виль­ный выбор и обес­пе­чить нрав­ствен­ное по­ве­де­ние человека? Толь­ко совесть. Совесть, ко­то­рая проявляется в чув­стве вины за без­нрав­ствен­ный поступок. Это та един­ствен­ная сила, ко­то­рая может обес­пе­чить нрав­ствен­ное по­ве­де­ние человека.

  2. Настя Ava-TV Ответить

    2. Уже при первом прослушивании текста следует обратить внимание на структуру и языковое оформление: как начинается текст, как завершается, какие слова можно считать ключевыми, как используются в тексте выразительные средства.
    3. Оставляйте просвет (интервалы) между строками в черновике: это даст вам возможность в процессе редактирования (или прослушивания текста второй раз) вставлять слова, словосочетания и даже предложения.
    4. Пишите текст на одной стороне листа (или оставляйте широкие поля), т. к. при редактировании вам может понадобиться вставить слово и даже предложение. Тогда в том месте, где вы хотите сделать вставку, поставьте какой-то условный знак, а на обратной (чистой) стороне или полях под тем же условным знаком напишите желательную для вас вставку.
    5. Обдумайте содержание текста, определите значение непонятных слов. Постарайтесь определить тему, стиль и тип речи (от этого будет зависеть способ изложения исходного текста); определите микротемы.
    1) Если текст-повествование, то помните, что в таком тексте рассказывается о каком-то событии последовательно. Постарайтесь запомнить последовательность событий.
    2) Если текст-описание, то в начале текста называется описываемый предмет, а затем перечисляются наиболее яркие признаки этого предмета и даётся его оценка. Старайтесь запомнить определённые детали. Составьте предельно краткий план, при повторном чтении распространите его, указывая признаки предмета (деталей).
    3) Если текст-рассуждение, постарайтесь установить причинно-следственные связи между явлениями, к какому выводу приходит автор. Текст-рассуждение чётко сконструирован и строится по схеме:
    – тезис (основная мысль);
    – аргументы (доказательства);
    – вывод (автор может сам и не делать вывода).
    Главный вопрос, на который отвечает текст-рассуждение, – ПОЧЕМУ? Аргументы, как правило, содержат ответ на этот вопрос. Постарайтесь запомнить примеры, приводимые автором в качестве аргументов.
    6. Прослушивая текст второй раз, уточните, правильно ли запомнили последовательность изложения событий, мыслей; обратите внимание на фактическую сторону: даты, имена, фамилии, время и место действия и др. Можно записывать ключевые слова, отдельные фразы, но не старайтесь записывать дословно во время прослушивания текста.
    7. Записывайте в черновике ключевые слова, наиболее яркие выражения; некоторые слова, употреблённые для связи предложений и абзацев текста. Составьте план.
    8. При редактировании постарайтесь избавиться от тяжеловесных предложений. В процессе редактирования можно спокойно обдумать, как из одной длинной фразы сделать две покороче или вообще убрать какие-то слова, оказавшиеся лишними.
    9. Медленно перечитайте предложение, в котором проделаны какие-либо изменения, проверьте, нет ли у вас грамматических ошибок, не нарушена ли связь слов, не встречалось ли одно и то же слово в предыдущей фразе или последующей.
    10. Проверьте последовательность изложения содержания: не нарушена ли логика развёртывания темы; нет ли неоправданной перестановки частей (микротем) текста; правильно ли членится текст на абзацы.
    11. Проведите орфографический и пунктуационный анализ текста: найдите слова, трудные в орфографическом отношении, примените правило (сомневаетесь – замените другим словом); разберите предложение с точки зрения обоснованности употребления в них знаков препинания.
    12. Перечитайте ещё раз изложение и аккуратно перепишите

  3. Voodoonos Ответить

    А2
    (2)
    А3
    (23)
    А4
    (5)
    А5
    (7)
    А6
    (4)
    А7
    (2)
    анализ стихотворения
    (1)
    анализ эпического произведения
    (1)
    антонимы
    (3)
    АУДИО
    (5)
    БСП
    (4)
    В1
    (23)
    В2
    (13)
    В3
    (3)
    В4
    (4)
    В5
    (3)
    В6
    (2)
    В8
    (2)
    В9
    (5)
    вводные конструкции
    (1)
    видео
    (3)
    гласные
    (1)
    говорим и пишем правильно
    (1)
    ГРАММАТИКА
    (1)
    грамматическая основа
    (1)
    демо
    (2)
    ДИКТАНТЫ
    (4)
    ДОКУМЕНТЫ
    (4)
    ИЗЛОЖЕНИЕ
    (25)
    изменения в ГИА
    (4)
    ИНФОРМАЦИЯ
    (4)
    ключи
    (2)
    кодификатор
    (2)
    комментарии к цитатам
    (1)
    контрольная работа
    (2)
    критерии оценивания
    (2)
    ЛЕКСИКА
    (27)
    лингвистическая тема
    (18)
    литература
    (3)
    микротемы
    (5)
    Мой сайт Обруч
    (1)
    морально-этическая тема
    (6)
    МОРФЕМЫ
    (3)
    мудрые мысли
    (6)
    НАСТРОЕНИЕ
    (1)
    обособленные члены предложения
    (1)
    обращение
    (1)
    общеупотребительная и ограниченного употребления
    (3)
    однородные члены
    (1)
    омонимы
    (2)
    орфография
    (9)
    ОТВЕТЫ
    (6)
    ошибки
    (4)
    подлежащее
    (1)
    пожелание
    (2)
    правописание корней слов
    (6)
    ПРАЗДНИК
    (2)
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    (12)
    ПРИМЕТЫ
    (1)
    приставки
    (3)
    простое односоставное предложение
    (1)
    простое предложение
    (2)
    РАСПИСАНИЕ гиа И егэ
    (1)
    С1
    (15)
    С2
    (2)
    С2.1
    (20)
    С2.2
    (10)
    синонимы
    (2)
    сказуемое
    (1)
    слово
    (2)
    словообразование
    (3)
    словосочетание
    (2)
    СОЧИНЕНИЕ
    (26)
    СП
    (2)
    СПП
    (2)
    справочник
    (2)
    ССП
    (2)
    статья…
    (7)
    суффиксы
    (1)
    таблицы
    (2)
    текст
    (2)
    тест
    (16)
    тренировочные варианты
    (5)
    Удача
    (1)
    упражнения
    (11)
    уточняющие члены предложения
    (1)
    Фонетика
    (4)
    фразеологизмы
    (4)
    художественные средства
    (6)
    Ъ
    (1)
    Ь
    (1)
    электронные книги
    (7)

  4. Ate1st Ответить

    Смысл нравственного воспитания состоит в том чтобы, включаясь в разнообразные по форме и содержанию виды деятельности и отношений, человек формировал в себе нравственную культуру.
    Как вышеописанные виды культуры, нравственная культура имеет в своей основе:
    – нравственное сознание, включающее в себя нравственные знания и представления о нравственных нормах правилах, категориях, принципах;
    – нравственное мышление, то есть возможность и способность мыслить, опираясь на нравственные знания и руководствуясь нравственными принципами;
    – нравственные чувства, в основе которых любовь к Богу и любовь к ближнему, к миру и самому себе,
    – нравственные качества личности, в основе которых совесть, то есть способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков целостно на основе разума и чувств;
    – опыт нравственного поведения, проявляющийся в способности и потребности совершать действия, руководствуясь нравственным сознанием и нравственными чувствами.
    Каковы педагогические и социальные факторы, влияющие на формирование нравственной культуры личности?
    1. В воспитании нравственности в образовательном процессе особо велика роль личности воспитателя, выступающего реальным носителем нравственного сознания, нравственных чувств и совершающего нравственные поступки.
    2. Наряду с личностью педагога существенную роль играет нравственное просвещение, происходящее на основе изучения основ этики;
    3. Большую роль в нравственном просвещении и воспитании чувств играют гуманитарные учебные дисциплины, прежде всего, литература и история, а также некоторые естественные дисциплины, например, экология, особенно ее социальный аспект.
    4.Образовательный процесс школы, колледжа, вуза позволяет активно включать учащихся и студентов в разнообразные виды гуманистически ориентированной деятельности, проявляющейся в реальной помощи людям, которые в ней нуждаются. Чем разнообразнее и неформальнее эта деятельность, тем больший опыт приобретают учащиеся. У них постепенно формируется привычка и потребность совершать поступки в соответствии с моральными нормами и руководствуясь нравственными чувствами.
    5.Существенную роль в воспитании нравственности играет также социальный контроль, проявляющийся в общественном мнении, оценивающем те или иные действия отдельного человека или группы лиц с моральных позиций. Принципиальная позиция коллектива, непримиримое отношение к нарушению моральных норм – сильный и эффективный регулятор индивидуального поведения тех лиц. чья нравственная культура еще недостаточно сформировалась. То же самое можно сказать и о позиции отдельных лиц (педагогов, друзей и др.) чье мнение значимо для человека.
    На основе нравственной культуры формируется определенная мировоззренческая позиция и направленность личности, получившая название гуманности, то есть в отношении к человеку и человечеству в целом как к высшей ценности.
    В чем сущность гуманистического мировоззрения и гуманности как качества личности?
    Гуманистическое мировоззрение это обобщенная система взглядов, убеждений, идеалов, в которой человек выражает свое отношение к окружающей его природной и социальной среде; оно строится вокруг одного центра — человека
    (как безусловной и высшей ценности)
    Гуманность определяется как «обусловленная нравственными нормами и ценностями система установок личности на социальные объекты (человека, группу, живое существо), которая представлена в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуется в общении и деятельности в аспектах содействия, соучастия, помощи.
    Цитата к теме
    Тема любви в христианстве

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *