Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

26 ответов на вопрос “Что такое сетевой маркетинг и как он работает?”

  1. Урбанистическая Ирония Ответить

    Сетевой маркетинг (МЛМ) в нынешнем виде не был отдельной моделью развития бизнеса. Он появился как проявление необходимости реализации товара.
    Кто же первым открыл для себя такую схему и стал основателем сетевого бизнеса?
    Основатель первой сетевой схемы продаж – Карл Ренборг.
    Если вам пришла в голову мысль, что этот человек выстраивал свою политику десятки лет, перед тем как открыть бизнес – это не так.
    Все сложные вещи начинались с банального подхода.
    Карл Ренборг выращивал люцерну на своем участке. В этот момент его светлую голову посетила идея:
    «А что если все полезные вещества из люцерны можно преобразовать в съедобный для человека вид, чтобы ее прием мог повышать витаминный тонус организма?».
    Бесспорно, Карл имел благую цель.
    В дальнейшем он открыл свою линию здорового питания и стал предлагать ее друзьям и коллегам по работе, объясняя всю полезность нового продукта.
    Интересно то, что по доброте душевной (иными причинами это не пояснить) Карл раздавал товары просто так, не требуя взамен никаких денег.
    Как вы думаете, был ли эффект от продвижения бесплатной полезной продукции?
    Нет. Никто не верил Карлу. Всех очень смутило, что человек может просто отдавать полезный, стоящий товар.
    Карл Ренборг пришел к неожиданному выводу: если пищевую добавку продавать по средней рыночной цене, а не просто раздавать друзьям, спрос появится.
    И попал прямо в точку!
    Карл начал использовать эту бизнес-схему, зародив при этом один из основных постулатов МЛМ – взаимопомощь и поддержка коллектива.
    Друзья Ренборга начали покупать его товар. Им уже не казалось, что это дешевый обман по одной просто причине – он перестал быть дешевым.
    Тогда Карл стал искать новые способы расширить сеть покупателей. И вновь пришел к правильному умозаключению!
    Он попросил друзей рекомендовать свой товар своим знакомым. За любезность в предоставлении такой услуги, Карл выплачивал «друзьям первого порядка»дивиденды.
    Они состояли из процента от продажи пищевой добавки. Теперь узнаете схему работы стандартной сетевой компании? Так все и началось.
    Итог работы Карла Ренборга:

  2. Doulmaran Ответить

    MLM означает Multi Level Marketing — многоуровневый маркетинг. Суть его в том, что любой сотрудник такой компании может начать выстраивать внутри организации свою команду, с продаж которой каждый вышестоящий уровень получает вознаграждение.
    Таким образом участник получает деньги со своих продаж, с продаж тех, кого он лично привлек в бизнес, и с тех, кого нашли люди, расположенные в иерархии ниже. С верхних уровней процент вознаграждения выше, и он снижается по мере удаления от создателя команды. Такая команда не имеет ограничений по количеству уровней и участников, а значит, по уровню дохода.
    Производитель и главный организатор всей цепочки экономит на:
    маркетинге, так как люди сами продвигают товар;
    обучении — каждый участник, набирая команду, обучает тех, кого привлек;
    товаропроводящей цепочке, так как второй основополагающий принцип бизнеса в сетевом маркетинге — отсутствие посредников: дистрибьютор выступает лишь в роли рекомендателя и эксперта по товару, а конечный потребитель берет товар у производителя.
    Один из постулатов сетевого бизнеса — продажи без продаж, построенные на общении: консультативный подход и рекомендательность. Продавец, которого в МЛМ называют дистрибьютором, как бы ничего не продает другому человеку. Он приходит, как соседка со своим пирогом, не заставляя что-то покупать, а лишь рассказывая о новой чудо-сковороде.
    К главным тенденциям развития сетевого маркетинга в нашей стране можно отнести следующие:
    укрепление мультинациональных брендов (Oriflame, Avon, Amway) и успех некоторых российских проектов (Faberlic);
    ориентацию традиционного бизнеса на стратегии МЛМ (приведи друга — получи скидку);
    применение в МЛМ подходов традиционного маркетинга (трафик, воронка продаж, сегментация, портрет целевой аудитории, позиционирование, использование «звездных» персон, подключение обычных каналов продвижения — СМИ и др.);
    миграция в интернет: инстаграм, сториз, SMM-маркетинг, проведение вебинаров.
    Узнайте больше о целевой аудитории

    Бизнес МЛМ: мифы и правда

    Как любой вид предпринимательства, сетевой маркетинг обладает положительными и отрицательными сторонами. Из негатива, сохранившегося со времен 90-х годов, можно отметить назойливость сотрудников и близость подхода к принципу работы финансовых пирамид.
    В нашей стране время прихода сетевого маркетинга совпало с массовым увлечением людей сомнительными проектами, гарантирующие сверхдоходы. В то время мало кто хорошо разбирался в том, что такое сетевой бизнес и как он работает, а схема работы у финансовых пирамид очень напоминала МЛМ систему.
    Современная концепция МЛМ отличается от той, что двигала эту индустрию в самом начале. Сегодня бизнес в этой сфере опирается на корректность, консультативный подход, профессионализм, доброжелательность и качественное обучение.
    Положительных сторон сетевого маркетинга намного больше, чем отрицательных. Одна из главных — нелинейность дохода. Создав несколько уровней последователей, человек сможет в определенный момент прекратить набор и собственные продажи, а система продолжит работать за него.
    Второй плюс в том, что для старта не нужны большие инвестиции. Часто инвестиций не нужно вообще: для того, чтобы начать сетевой бизнес достаточно желания и собственной активности. Однако, будьте готовы, что придется самому пользоваться продукцией.
    Третья положительная черта — хорошие сетевые компании предоставляют готовую бизнес-модель: что-то вроде франшизы, но бесплатно.

    Сетевой маркетинг — как начать с нуля

    В первую очередь, выберите тот товар, который вам по душе. Не случайно обязательным условием в сетевом маркетинге является личное применение продукции компании. Никто не может продавать хорошо, не будучи поклонником товара.
    Чтобы представлять, как правильно начать сетевой бизнес, важно знать несколько правил, несоблюдение которых разрушает саму систему.
    Для успеха необходимо качественное брэндирование. Выбирайте известные марки с мощной федеральной маркетинговой поддержкой.
    Важна четкая логистика: если потребители не смогут быстро и вовремя получать продукцию, они начнут отказываться от покупок. Выясните схему и сроки получения товара.
    Продукция для продвижения обязана приносить пользу и быть качественной. Люди не смогут искренне рекомендовать бесполезный продукт отвратительного качества. Также товар должен быть легальным — зарегистрированным в стране, сертифицированным, официально растаможенным. Одним из лучших показателей надежности будет проверка того, как компания-организатор платит налоги с этого бизнеса.
    Получите максимум информации о компании, желательно не изнутри, а из независимых источников. Одним из признаков хорошего сетевого бизнеса будет качественное обучение не только на начальном этапе, но и на регулярной основе в последующие периоды, а также предоставление высококлассных материалов для продвижения.
    Вам придется стать маркетологом и PR-специалистом: нужно изучать ЦА, уметь правильно построить воронку продаж, выстроить ассоциацию личного бренда и торговой марки.
    Поймите финансовую схему, т.е. как выплачивается вознаграждение, его зависимость от уровней структуры, все ли люди, находящиеся в иерархии «под вами» будут приносить доход.
    МЛМ в России — это легальное занятие и требует обычной предпринимательской активности: регистрации предприятия, постановки на учет и уплата налогов. Чтобы быстро и бесплатно зарегистрировать ИП, не теряя время на сбор документов и походы в налоговую, воспользуйтесь сервисом Главбух Ассистент.

    Что такое МЛМ бизнес в интернете

    В эпоху цифровизации экономики и удаленных продаж, отпала потребность организовывать встречи или ходить по квартирам. Теперь сетевой бизнес начал набирать обороты в интернете.
    У этого способа и плюсы, и минусы. Первый негативный момент — вам придется изучить основы интернет-маркетинга. Эта отрицательная сторона с лихвой компенсируется жирным плюсом — масштабируемостью и экономией времени. Теперь легко включать в структуру людей из других городов и даже стран. Этому же помогают современные каналы доставки: если раньше товар привозили сами дистрибьюторы, или же клиенты ездили на склад самостоятельно, теперь в этом не требуется личное участие.
    Читайте еще: Продажи через интернет  — гид для новичков
    Дополнительный минус онлайн работы – в потере непосредственного контакта дистрибьютора с клиентом. Этот минус преодолевают правильной организацией движения единомышленников в сети, используя технологии SMM, когда сообщество само начинает генерировать новых клиентов и положительные отзывы.
    МЛМ-предпринимательство подходит большинству из тех, кто, прочитав текст, не нашел противоречий между собственным восприятием заработка и концепцией МЛМ. При этом стоит помнить, что работа в сетевом маркетинге, как и другой бизнес, — это труд, новые знания, постоянное общение, даже если работаете через интернет. Прежде чем начать получение дивидендов с созданной команды, ее нужно найти, натренировать и привести к автономной работе.
    Выясните, как PR увеличит отдачу
    Автор Легкий Сергей

  3. Cordardana Ответить


    Эпиграф: Посетите вот этот крутой интенсив. Там вам расскажут что такое на самом деле сетевой маркетинг. Если вы хотите им начать заниматься в любом случае вам нужен будет блог для привлечения партнеров.
    Ребята привет! На связи с вами Александр Борисов. Мои статьи про MLM надо читать каждому, чтобы потом не было много слез. И начать надо именно с этой. А что вы знаете про MLM? Вы являетесь человеком, недавно открывшим для себя эту интересную индустрию и который хочет узнать всю правду о MLM (сетевом маркетинге), лохотрон это или нет, секта ли это или может быть пирамида и т.д.?
    Человеком, который стал дистрибьютором какой-либо компании пару недель или месяц назад, который хочет научиться грамотному, правильному спонсированию (о чем постоянно твердят спонсоры) и преуспеть в этом бизнесе?
    Или вы тот, кто уже не первый месяц, а может даже год пытается заработать много денег в MLM, но не может понять почему же ни чего не получается. Вы работаете над собой, читаете умные книги, смотрите видеотренинги, ездите на мероприятия компании, посещаете мастер-классы и т.д., в общем стремление есть, но результат нулевой!
    Партнеры в бизнес как приходят, так и уходят. Родители не верят в ваши MLMмы, друзья и знакомые смеются и называют вас сектантом, коллеги на работе крутят пальцем у виска и постоянно твердят «Парень ты зазомбирован!»
    Ну не суть. Не важно кем вы являетесь, все равно вы имеете право на то, чтобы знать всю правду о сетевом маркетинге!

    Вы должны узнать правду о сетевом бизнесе!!!

    Нет, в этой статье я не буду доказывать что бизнес MLM — это не пирамида, секта, лохотрон и т.д. Не верите в существование сетевого маркетинга, почитайте книги о нем. О его системе, структуре, о том как работает маркетинг-план, чем он отличается от мошеннических финансовых пирамид и т.д.
    Советую книгу — “Я твой шанс. Индустрия MLM. “MLM уже более 50 лет, на рынке более 3500 MLM компаний, более 20% миллионеров в США именно сетевики (дистрибьюторы сетевых компаний) и т.д. и т.п. В общем MLM работает и это доказано.
    В этой статье я хочу рассказать вам всю правду о MLM (сетевом маркетинге), о том, почему же, если это такая прекрасная индустрия, 95% людей не добиваются успеха в ней и не важно в какой компании, с какими продуктами и услугами, с какими тренингами и наставниками, лидерами и супер-мега маркетинг-планом.
    Эта информация будет полезна для всех, как для новичков MLM бизнеса, так и для тех ребят, которые как говориться «не первый год замужем», знают все принципы MLM, но у них ни чего не получается. Кстати, лидеры, которые ведут за собой большие группы тоже могут почитать пусть посмотрят правде в глаза.
    Вы готовы узнать правду? Точно? Тогда читайте статью очень внимательно и до конца, чтобы потом не говорить, что вы не знали об этом. Не думаю, что ваш спонсор говорил вам об этом, 99% гарантии, что он никогда не рассказывал вам всю правду о MLM в подробностях.
    Скорее всего он говорил вам про постановку целей, про то, что у вас должна быть мечта и к ней нужно стремиться, про планирование, про спонсирование, про дупликацию про финансовую свободу и независимость наконец, но ни как не страшную правду…

    Почему он вам ее не рассказал? Я не знаю, но думаю, что он просто сам ее еще не знает, а может знает, но молчит гад… Поехали. Давайте на прямую и без всякой воды.
    От чего зависит доход в сетевом маркетинге? Прямые продажи меня не интересуют, я говорю о пассивном доходе, мы же строим бизнес не так ли? Так от чего же? Правильно! От количества ваших партнеров. Только давайте без глупых противоречий и дебильных фраз типа «Не от количества, а от качества».
    Ни чего подобного, каким бы качественным ни был ваш партнер, если он один, то большого оборота в вашей группе не будет. Факт!
    Я думаю это понятно! Итог всему этому — чтобы зарабатывать деньги в сетевом маркетинге нужны партнеры. Где их взять? Ну как где, они же повсюду. На земле уже по официальным данным 7 миллиардов человек, партнеров можете найти кучу. Отлично!
    Но почему же всего 5 человек (а то и меньше) из 100 добьются успеха в MLM и смогут жить чисто на пассивный доход и стать финансово независимыми, ведь MLM — это бизнес проще некуда. Пользуйся продуктом компании и делись возможностью с другими людьми. Неужели это так сложно?
    Нужно просто говорить и все! Это просто как кушать мороженое и сказать другу, — «Хочешь попробовать?». Ну ведь так же правда?
    Да, это так! Ну тогда где же все эти финансово независимые стевики, которых уже несколько миллионов на земле? Где их сбывшиеся мечты, которые наверняка висят у них на стене в виде коллажей, где их огромные команды в десятки тысяч дистрибьюторов, где их огромные чеки в сотни тысяч долларов в месяц и т.д.?
    Где все это друзья, где??? Покажите мне этих людей. Да они есть, не спорю, но их можно по пальцам пересчитать.

    А как же остальные, что с ними? Разве они не зарабатывают? Ну почему же, зарабатывают, кто-то прилично, кто но не очень, кто-то мало, а кто-то вообще ни чего не зарабатывает, только хочет этого и чтобы побыстрее заработать постоянно кричит направо и налево:
    «Хочешь стать финансово независимым спроси меня как, я тренер финансового успеха» (утрирую конечно, но суть ясна). А у этого тренера «как у латыша, х… да душа». (Советую почитать мою предыдущую статью — «Самая большая ошибка новичка в MLM»).
    Большинству всех этих людей, нужно работать в MLM изо дня в день, чтобы получать те деньги, которые они получают и это ни как не назовешь пассивным доходом и уж точно финансовой независимостью… 100-300$ в месяц это не заработок, 1000—2000$ в месяц можно и на работе по найму зарабатывать, а в MLM все приходят как вы понимаете на десятки тысяч долларов в основном.
    Так вот! Почему первые успешнее вторых! Ответ прост — первые знают всю правду о MLM и знают, как строить этот бизнес правильно, а вторые нет!
    Вы знаете, правда у каждого своя, но сейчас я расскажу вам свою правду и то, как я лично вижу бизнес MLM и все в нем происходящее. Это мое видение, поэтому многие могут не согласиться с этой правдой. Хотя это нормально, у каждого свое мнение.
    Скажу прямо, я на 80% уверен, что эта правда скоро будет резать вам глаза, и чем дальше вы будете взращивать себя как личность, тем больше вы будете ее понимать… ВНИМАНИЕ!!! Я буду писать о бизнесе и о людях, которые приходят в компанию зарабатывать деньги, а не просто покупать продукт, не путайте.

    Три группы людей в сетевом маркетинге:

    Итак. Моя правда выглядит так. Любая сетевая компания — это три группы людей.
    1. Основатели компании
    2. Лидеры
    3. Обреченные на неудачу.
    Не понятно? Сейчас объясню. Начнем с основателей компании.

    Основатели — это люди, которые создали эту компанию, нет не путайте, не первые дистрибьюторы, а создатели компании, люди которые ее открыли и которые получают основную прибыль с оборота, а это ой какие большие деньги. Думаю вы все поняли.
    Дальше. Лидеры. Лидеры — это первые лица компании, нет, первые не потому что они пришли первее всех в компанию, а потому что они именно те лидеры, на которых держится вся компания и все ее дистрибьюторы (обреченные на неудачу).
    Лидеры — это люди которые организовывают и проводят различные школы, тренинги, семинары, мероприятия и т.д., люди которые очень мощно умеют мотивировать людей сидящих в зале, вдохновлять их и вызывать у них огромное желание действовать (пахать в MLM) это люди, которые получают в бизнесе хорошие чеки, которые стоят с ними на сцене с золотыми улыбками и радостью на лице, а все остальные (обреченные на неудачу) стоят, хлопают, смотрят на них и мечтаю примерно так:
    «Ну ни чего, скоро я буду стоять там, скоро я тоже буду получать самые большие чеки, скоро я тоже стану брильянтовым директором, Diamond и т.д. и т.п.». Увы, большая часть из этих мечтателей обречена на неудачу.

    Запомните, только лидеры зарабатывают БОЛЬШИЕ деньги в MLM (сетевом маркетинге), все остальные зарабатывают мизер. А вот теперь ВНИМАНИЕ!!! Заметил я, что в последнее время так называемых лидеров развелось пруд пруди, но я хочу внести поправочку! Не путайте тех лидеров, о которых я говорю с лидерами пустышками!
    Я говорю о лидерах, которые напрямую контактируют с основателями компании, лидеров, у которых реально есть чему поучиться в жизни, это лидеры у которых есть большой жизненный опыт, навыки, знания, умения и т.д. Люди, которые могут НАУЧИТЬ других этому бизнесу и ПОМОЧЬ им получить то, что они хотят, потому что они знают как это сделать.
    Лидеры пустышки — это те люди, которые сами себя лидерами возомнили, лидеры, у которых еще молоко на губах не обсохло, можно так сказать. Эти лидеры если честно ни чего из себя не представляют, только строят из себя богов!
    Я знаю много таких лидеров пустышек, знаю как они называют себя бизнес-тренерами, коучами, тренерами финансового успеха и т.д., а на самом деле — это просто дешевые понты, знаний и жизненного опыта ноль, и чек равен 100-300$. У таких лидеров не стоит учиться.

    Вы знаете, я очень много раз слышал как некоторые сетевики говорят следующую фразу, «Я хочу помогать людям». Вот знаете, что я вам скажу друзья. Эта фраза правдива на 0,00001%, все остальное вранье.
    Давайте расскажу одну маленькую историю. Совсем недавно в октябре 2010 года я был в круизном путешествии вместе с компанией ISIF. Причалили мы в Италию и решили поехать на поезде посмотреть разрушенный город Помпеи, а так же увидеть знаменитый вулкан Визувий.
    Мы держались группами и вот та группа в которой был я состояла примерно из 10-15 человек. Мы сели в поезд и отправились в путь. Ехать нужно было примерно 40 минут. Все мы удобно уселись. На одной из станций в вагон вошло большое количество людей, особенно пожилого возраста, наверняка они ехали с работы, ну не суть.
    В общем я думал наши ребята «помощники людям» сейчас как встанут хором и уступят места старшим. Мол присаживайтесь дедушка, бабушка, дядя и тетя, вы наверное устали, отдохните. Ага, х…й там…… НИКТО!!! НИКТО из них вообще не уступил своего места, помощники б…ть хреновы.
    Из всей группы уступили место старшим только я и моя любимая девушка Юлия Соколова, остальные как сидели так и остались сидеть до самого конца, кто-то прикинулся читающим книгу, кто-то спящим и т.д.
    Так вот! Хочу сейчас обратиться к тем лидерам-пустышкам, кто был со мной в том поезде по дороге в Помпеи (я думаю многие почитают эту статью со временем и вспомнят себя, только не врите, что вас там не было) — «Уважаемые лидеры, перед тем как говорить фразу „Я хочу помогать людям“, сначала научитесь отрывать свой зад от сидения, когда в вагон или автобус зайдут люди пожилого возраста, а там уже будет видно можете вы еще чем то помочь или нет»…
    В общем, ко второй группе (Лидеры) я отношу людей, у которых уже есть то, что хотите получить и вы. Лидеры, которые учат в MLM других людей, а сами сидят в ж…е — не лидеры… Это пустышки…

    Ну и последняя группа — обреченные на неудачу. Этих ребят 95% как я уже писал, кстати сюда же входят и лидеры пустышки. Представьте себе 95% людей терпят крах в бизнесе. Честно, раньше я в это с трудом верил, теперь понимаю все прекрасно почему так происходит.
    А вроде бы, ну почему так да??? Почему??? Понимаете, вам нужно понять один простой закон природы, как не будут на земле все люди хирургами, так и не будут все люди на земле дистрибьюторами сетевых компаний. Вот вам правда №1. Но это только десерт! Правда №2 будет по страшнее.
    Почему большая часть сетевых компаний живет и не умирает? Открываю страшную правду — они живут за счет притока новых дистрибьюторов, после того как часть старых уходит. Люди уходят, потому что у них ни чего не получается (имитаторы), но у кого-то получается и они продолжают действовать и стремиться к своим мечтам и целям (бедняги), кто-то уходит снова, но кто-то приходит и т.д. Круговорот…

    Смотрите как устроен этот прекрасный и в то же время, обманчивый для глаз, мир MLM. Картина примерно следующая. Как правило в любой компании есть ее самый главный основатель. К примеру взять Mary Kay — это Мэри Кей Эш, в Agel это Глен Дженсен, в Amway это Ричард Де Восом и т.д. Так вот как все происходит. Давайте я нарисую вам свое видение происходящего. Образно все выглядит следующим образом:
    Основатель компании собирает всех своих лидеров (не пустышек) говорит им, к примеру, о будущем компании о ее целях, планах развития и т.д., и дает каждому в руки по палочке на которой подвешена волшебная морковка, ну или пирожок, как вам больше нравится.
    Лидеры в свою очередь идут к своему стаду обреченных на неудачу (команда), садятся на всю эту толпу верхом и начинают махать своей палочкой, на которой подвешена морковка. Махают ей и кричат «На этом вам нужно сконцентрироваться, здесь ваш успех, здесь все ваши мечты и цели и т.д.».
    В общем, —  “Все сюда, здесь сладко”. Начинается мощная мотивация, призыв к действиям, «Мы лучшие, мы всех порвем, мы будущие миллионеры» и т.д…

    Что делают обреченные на неудачу? Все правильно. Они начинают прыгать, они начинают действовать, у них поднимается уровень мотивации, они полны энергии и сил и т.д. Все!!! Вокруг себя они ни чего не видят кроме той вкусной морковки, которая висит над ними и вот именно это искушение является гибелью для них…
    Стадо зомбируется и пускается в бой — спонсирование, поиск и привлечение новых клиентов, партнеров и т.д., в общем лишь бы быстрее разбогатеть!!!
    Вы знаете, большая часть людей сконцентрировавшись на этой морковке напрочь забывают о том, какими людьми им нужно стать для того, чтобы эта морковка стала их. ВНИМАНИЕ!!! Не что сделать, а кем стать, чтобы получить эту морковку. Люди забывают задать себе вопрос «Кто я такой?».
    Так, если вы сетевик то еще раз прочитайте это предложение. Прочитали? Отлично. Еще раз прочитайте, теперь еще раз и еще разочек для закрепления. Отлично! Теперь немного похлопайте себя по щекам, сходите в ванную и ополосните лицо холодной водой! Теперь не читайте дальше, а остановитесь на минуту другую и хорошенько подумайте над теми предложениями, которые я выделил синим цветом.
    Вы что думаете, если вы все будете делать как все (как клон), то у вас будет результат? Серьезно? Мне вас очень жаль. Не будет. Да хоть заспонсируйтесь, зазвонитесь и задуплицируйтесь у вас ничего не выйдет. Ну такова она жизнь… Клоны не достигают успеха в MLM. Выделяйтесь из стада, только смотрите чтобы оно вас не задавило…
    Вернемся к морковкам. «Ура, в компании появился новый продукт, это поднимет ваш бизнес на совершенно новый уровень» — морковка. «В компании появилась новая услуга» — морковка, «Объявлен промоушн, успейте выполнить» — морковка, «Купите продукт со скидкой» — морковка, «Сделайте +3 в этом месяце и отправьтесь в путешествие» и опять морковка… Теперь понимаете?

    Друзья, очень легко управлять стадом, когда оно управляемо, когда в стаде есть лидеры, которые могут манипулировать стадом, вести их и направлять туда куда нужно по планам компании…
    Правда №3 — 50% всех ваших партнеров уйдут от вас и покинут ваш бизнес! Можете даже не спорить, это факты, просто смиритесь с этим. Обычный круговорот, об этом писал выше.
    Правда №4 — Если вы слышите фразы типа, — «Я в бизнесе MLM не из-за денег, деньги для меня не главное» — не верьте! Отвечу прямо — 99% — вранье…
    Ну и в заключении самая самая страшная пристрашная правда о сетевом маркетинге. Прочитайте ее, запомните и если вы после понимания этой правды решите заниматься бизнесом MLM дальше, то советую новым своим партнерам в бизнесе почитать эту статью! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Не обманывайте своих партнеров!
    Правда №5. Можно ли заработать много денег в сетевом маркетинге? Да можно, но основная масса в MLM не зарабатывает. Все люди разные и у каждого все по-разному. Кто-то быстро добивается здесь успеха не прилагая особых усилий, а кто-то пашет как раб, но ни чего не получается. Почему?
    Все дело в самом человеке. Успех в этом бизнесе зависит только от самого человека, а не от компании и ее продукции. Чтобы зарабатывать в MLM хотя бы 1000—2000$ в месяц человеку нужно не один год поработать над собой, нужно стать лидером, мощным мотиватором, оратором, который выходит на любую аудиторию на сцену, может стоять на ней и поражать всех своей речью…
    Человек зарабатывающий такие деньги в MLM знает все тонкости и принципы этого бизнеса, этот человек постоянно должен работать над собой, он должен просто болеть этим бизнесом, любить его и кайфовать от него…

    Да кстати, этот человек прекрасно понимает, что доход в MLM зависит от круговорота денег в стаде!!! Смешно сказано да? Да, смешно, но если честно очень жаль что так происходит в бизнесе MLM. Такая прекрасная индустрия превратилась в посмешище.
    Все смеются над MLM, плюют на него, называют сектой, пирамидой и другими всякими негативными словами, а все почему? Ответ прост. Новичкам эта индустрия кажется слишком простой, им кажется что они смогут чрез короткий промежуток времени заработать в ней много денег и начинают делать ошибки. Почитайте вот эту статью «80% людей в интернет-бизнесе работают именно так».

    Как все таки добиться успеха в сетевом бизнесе?

    В общем так! У человека, который приходит в MLM компанию на «заработать денег» есть три пути!
    1. Работать и уйти из бизнеса от того что ему очень тяжело! (60%)
    2. Работать в бизнесе как на работе по найму и зарабатывать на жизнь! (35%)
    3. Работать в бизнесе, стать богатым и жить на пассивный доход (5%)
    Хотите стать богатым и жить на пассивный доход? Конечно! Так все хотят! Ну тогда приготовьтесь пахать как минимум лет 10-20, приготовьтесь выложить кучу денег на различные школы, тренинги, семинары и мероприятия, приготовьтесь много работать над собой, чтобы стать личностью на миллион долларов, стать лидером, мощным оратором и мотиватором!
    Приготовьтесь посвятить свою жизнь этой индустрии…

    Ну а если вы пришли в MLM просто попробовать заработать, то врятли у вас что-то получиться…
    Да вот еще что, в последнее время я заметил, что многие люди, даже те которые получают приличный доход в MLM, уходят из бизнеса. Почему? Все просто, люди выходят на новый уровень своего развития и понимают, что нужно работать на себя, а не на кого-то. Вы думаете бизнес MLM -это ваш бизнес?
    Наслушались своих наставников? =) Нет друзья, бизнес MLM — это бизнес компании, а вы ее рабочий. Изменит компания маркетинг план, изменит какие-то условия в работе, вы ни чего не сделаете, вам предстоит смириться с этим вот и все!
    Скиньте со своих плеч тех, кто насел на вас, уберите морковку и возможностей преуспеть в этой жизни, перед вам откроется огромное количество… Нравиться бизнес MLM? Супер! Действуйте, но не позволяйте морковке манипулировать вами…
    Каким бы тяжелым и страшным не был бизнес MLM, все же я советую им заниматься. Это реальная школа жизни! Читать 2 часть. «Вся правда о MLM» Успехов!!!
    C уважением, Александр Борисов

  4. ТвояБелочка Ответить

    Чтобы развеять этот миф мы разберём просто пример. Допустим, вы работаете на предприятии с традиционной структурой корпорации, то есть там есть директор, его заместители, руководители и начальник каких-либо отделов и обычный персонал. На таком предприятии зарплата каждого класса рабочих зависит от его рабочего положения, то есть начальник отдела получит больше чем персонал, но меньше чем заместитель директора. Такая корпоративная структура очень напоминает пирамиду.

    Если вы будете работать на предприятии, которое работает методом сетевого маркетинга, вы сами сможете приглашать и нанимать себе персонал или разрабатывать методы продвижения и сбыта товара, например, выбрать лучшую CMS для своего интернет-магазина и соответственно зарплату вы будете получать исключительно за свои достижения и успехи в работе. В этом и заключается различие между сетевым маркетингом и традиционной финансовой пирамидой.

    Преимущества и недостатки сетевого маркетинга

    Большим преимуществом структуры сетевого маркетинга – это работа без посредников. Посредники не берут свой процент от стоимости товара, и ваш товар становиться в разы дешевле, а качество лучше, потому что сэкономленные средства уйдут на улучшение условий работы, обустройства, новое оборудование и др. Ваша компания сама будет заниматься производством, перевозками и заключением договоров с поставщиками сырья и продажами готовой продукции. Разумеется, расходы на всё вышесказанное будут, но вы не будете платить процент посредникам.
    Второй плюс – это свобода в продвижении интернет-магазина. Вы можете выбрать любой способ рекламы, проанализировать, какой показатель конверсии хороший для вашего магазина и на основе выводов выбрать для самую оптимальную рекламу для вашего бизнеса.

    Недостаток, или даже опасность деятельности сетевого маркетинга, является его злоупотребление, то есть когда вместо набора команды для ведения бизнеса, начинают настоящую вербовку людей. Им начинают рассказывать про беззаботное будущее с заоблачной прибылью, причём стоит отметить, что делается это по специальной схеме, составленной психологами, чтобы здорово «промыть» человеку мозги.
    После этого его обязывают начать продажу, а для этого нужно закупить товар. Но на деле продажи не идут в гору с первого дня, как говорили наставники. При этом человек продолжает верить в себя, вкладывая деньги, и загоняет себя в долги.
    Конечно, есть честные предприниматели, которые стандартными способами приглашают к себе сотрудников, рассказывают о плюсах и минусах, разрабатывают рекламу и за реальные деньги заказывают продвижение сайта в поисковике Яндекс например, выплачивают зарплату и многое другое, что полагается нормальному бизнесмену.
    Главное вовремя понять – где вас «разводят» на деньги, а где предлагают реальную работу. И прежде чем делать какие-либо вложения – проанализировать рынок и спрос на продукцию, которую он хочет продавать. А также подумать, как он это будет рекламировать.

  5. ROFI Ответить

    Необходимость внесения большого взноса в момент вступления. Обычно мошенники требуют у вновь посвященного порядка 100-200 у.е. И при этом, самое главное, ничего не предлагают взамен. То есть, вы просто пополняете бюджет пирамиды, которая в любом случае рано или поздно лопнет и разорится.
    Товар не предлагается вообще. Либо он не имеет фактической рыночной ценности за пределами этой компании. Заработок обеспечивается за счет привлечения новых людей, которые делают определенные взносы. Все это – типичные признаки финансовой пирамиды, причем построенной «наспех».
    Нет юридического подтверждения факта приема денег, а также всей остальной документации, которая должна быть у фирмы, осуществляющей коммерческую деятельность  (накладная, договор, чеки и т.д.);
    Вам заявляют, что материальные вознаграждения  вы будете получать в зависимости от количества привлеченных участников, а не от товарооборота структуры.
    Основным моментом в работе организации является выраженный акцент на быстром заработке, а товар (если он и есть) нужен только в качестве прикрытия незаконной  деятельности пирамиды.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *