Что такое статусный символы и статусный имидж?

7 ответов на вопрос “Что такое статусный символы и статусный имидж?”

  1. ROTANO Ответить

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия
    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки
    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…
    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.

  2. Adolfik Ответить

    На выбор:
    1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
    говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
    было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
    Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
    вы его позицию?
    2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
    считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
    3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
    элиты? Поясните свой ответ.
    4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
    ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
    вы добавить в этот перечень?
    5. Сравните две позиции современных культурологов по
    вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
    искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
    личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
    действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
    ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
    Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
    6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
    лученные в одном из недавних социологических опросов
    данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
    общественно-политические программы слушают постоянно
    23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
    но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
    Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.

  3. Самир Мадиев Ответить

    Окасана
    Просмотреть профиль

    Школьная жизнь – это маленькая часть в большой жизни, но очень важная и очень интересная. Этот блог для учителей и учеников, но не только изучающих экономику и право, но и…. Здесь вы сможете почитать мысли учеников, реальные истории из школьной жизни, а также вместе с нами пройти курс обучения и обсудить наболевшие проблемы.

    А что у нас сегодня?


    Ярлыки

    Основы правовых знаний
    Экономика в школе
    Обществознание в школе
    Праздник наступил
    Основы потребительских знаний
    Готовимся к ЕГЭ
    Полезности для учителя
    Экономика школы
    Новости
    Проверь себя
    Вопрос-ответ
    WEB – сайт в google

    Дружим с сайтами


    Блог зарегистрирован


    Счетчик посещений

  4. Yggnrad Ответить

    По мере того, как я записывала, лица слушателей принимали всё более заинтересованное выражение. Тут и там начали раздаваться возгласы: «Да ведь это наш директор!.. А завуч-то наш именно так и выглядит!» и т.п. Одна старенькая учительница запричитала: «Мы все так любим нашу Марью Андреевну, она такой хороший, интеллигентный человек, а ей, оказывается, не суждено стать ни директором, ни даже завучем! Неужели ничего нельзя поделать?». Тогда я перешла к объяснениям.
    – Просмотрите видеозаписи различных мероприятий: свадеб, соревнований, школьных вечеров, собраний и банкетов. Обратите внимание, что типажи и поведение лидеров повторяются. Например, когда на школьных вечерах и собраниях по-очереди предоставляется слово всем учителям, почти никто из них не выходит на середину и не подходит вплотную к слушателям. А вот директор или завуч так делают всегда. Большинство выходящих начинает говорить ещё на ходу, а завуч или директор сначала принимают устойчивую позу, затем окидывают взглядом аудиторию, и лишь затем начинают речь, пусть даже состоящую из пары слов. Очень многие учителя, помимо этого, ещё и озираются на завуча или директора, даже если произносят какое-нибудь банальное поздравление выпускникам.
    Самый главный признак, отличающий завуча (или человека, которому суждено им вскоре стать) от простого смертного – это умение звонко выговаривать согласные, а особенно звуки «з», «ц», «с», «дь» и «ть». Индикатором «речи завуча» является слово «делать». Если человек произносит согласные в этом слове глухо, и получается нечто вроде «гелакь», не видать ему должности, как своих ушей. Более того, к мнению такого человека никто не прислушивается и сильной личностью его не считают. Классический завуч произносит это слово как «дзелатьсь». Иначе говоря, в речи всех, кто умеет командовать, присутствуют «прицыкиывания» и «присвистывания». Заметные «С», «Ч» и «ТЬ» как бы символизируют повышенную энергию их обладателей, свистящие пронзают вас, словно шпагой, а упругими «Ч», «Ц», «ТЬ» такие люди будто отталкивают вас от себя, держа на расстоянии. Это касается не только завучей, но и любых успешных начальников, которые без труда внушают к себе почтение.
    Люди же, которые произносят согласные смягчённо и тускло, кажутся лишёнными внутренней силы и способности за себя постоять. Именно эти люди являются «козлами отпущения» в любом коллективе, и совершенно не имеет значения, громко они говорят или тихо. Если вы говорите громко, но в вашей речи выделяются только гласные, горе вам: окружающие воспринимают вас как человека, претендующего на роль, с которой вы не справитесь. В общем, без яркого произнесения свистящих, карьеры начальника не сделаешь.
    Чтобы добиться «начальственного» «с», поднесите кончик языка к основанию зубов, а не отодвигайте его назад, к твёрдому нёбу. Между прочим, почти у всех людей дефекты речи связаны именно с привычкой отодвигать язык назад, что в свою очередь, действительно связано с трусостью. Произносите попеременно «З» и «С» так, чтобы они стали звучными совершенно в одинаковой степени, затем, так же отрабатывайте и другие звуки, пока они не станут вызывающе звонкими.
    Между прочим, директор и его заместитель должны воплощать разные качества. В заместителе директора хотят видеть активную личность, способную следить за соблюдением порядка, поэтому в заместители директора легче попасть человеку, имеющему устрашающую внешность. Волосы у завуча или директора должны быть не приглаженными, а уложены так, чтобы причёска хотя бы немного приподнималась над головой. Лоб следует непременно открыть, зачесав волосы назад, хотя иногда встречаются начальницы, предпочитающие короткую чёлку «а ля Кашпировский» (при выпуклой форме лба выглядит весьма пугающе). Учителя, занимающие в служебной иерархии подчинённую роль, всегда имеют длинные чёлки, закрывающие лоб. Следует заметить также, что учителя, не претендующие на начальственную должность, склонны носить обувь, похожую на тапочки, а начальство предпочитает стучащие каблуки, порой с металлическими набойками.
    Внешность человека также влияет на то, доверяют ли ему финансовые дела организации.

    Как выглядеть, чтобы вам доверили деньги?

    Директор является лицом, которое отвечает за финансовые дела в организации, поэтому директором обычно выбирают человека, чьё тело вызывает ассоциации с денежным мешком. Худые и подвижные люди в директорах оказываются крайне редко, и непременно подвергаются критике за «растраты», как бы разумно они ни вели дела. Тем не менее, если директор хорошо упитан, он остаётся вне подозрений, потому что его сотрудникам кажется, будто он не тратит, а лишь аккумулирует в себе финансовые средства. Иллюзию «аккумуляции и нерастрачивания» средств вызывают и специфические черты лица, в особенности, внешние уголки глаз, опущенные вниз. Таким образом, создаётся впечатление, что лицо имеет замыкающий контур. Кроме того, эта деталь внушает окружающим иллюзию того, что человек отрешился от собственных интересов и живёт только интересами организации (последнее наблюдение принадлежит уже не мне, а С.Попову, автору книги «Думай и богатей по-русски»).
    Лицо, которому доверили финансы, будет пользоваться бо?льшим доверием, если наденет очки. Причина та же самая: очки – это ещё один «аккумулирующий» элемент. Иначе говоря, очки кажутся некоей заслонкой, которая не позволит деньгам «убежать в никуда». Директора без очков чаще становятся жертвами критики, а то и клеветы из-за своей финансовой деятельности, да и вообще человеку без очков трудно получить в свои руки значительные средства. Оправа очков тоже имеет большое значение для карьеры начальника. Ревизия практически не грозит человеку с огромными очками на пол-лица, особенно если оправа белая (кажется, такой фасон называется «глаза стрекозы»). У других просто храбрости не хватит предпринять какие-либо действия по проверке его деятельности. Правда, когда в учреждении появляется другой человек с такой же впечатляющей внешностью, эпоха безнаказанности проходит.
    Очки среднего размера с тонкой металлической оправой или даже без оправы для стекол (такие были у Михаила Сергеевича Горбачёва в период его наибольшей популярности) удивительным образом внушают окружающим, что перед ними человек необычайно интеллектуальный и проницательный. Отсутствие оправы на стёклах создаёт впечатление, будто человек видит всё вокруг «на много километров вперёд» и и держит всё под контролем. Прозорливость его будто бы не имеет границ. Противникам такого человека кажется, что у того есть целый штат невидимых соглядатаев. Подобные очки на носу у следователя, прокурора, судьи вгоняют в панику даже невиновного человека (кстати, у Берии точно такие и были).
    Разумеется, на реальные деловые качества человека ни его очки, ни причёска, ни фигура, ни дикция не влияют, разве что придают уверенности в себе. К сожалению, люди судят о других на 90 % не по делам, а по внешности. Поэтому, при попытке запугать вас и поставить «рангом ниже», представьте вашего противника с чёлкой, без очков, в обуви без каблуков, и изрядно похудевшим, а, прежде чем критиковать своего начальника – худого, косноязычного и без очков, подумайте, надо ли это делать!

  5. Kathriswyn Ответить

    Компонент
    Его характеристика
    Статусные права и обязанности
    Определяют то, что носитель данного статуса может делать и что он должен делать
    Статусный диапазон
    Установленные рамки, в которых осу­ществляются статусные права и обязан­ности индивида
    Статусные символы
    Внешние знаки отличия, позволяющие разграничивать носителей разных стату­сов (военнослужащие носят форму, у каждого сословия и класса свой стиль одежды и своя атрибутика)
    Статусный образ (имидж)
    Совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя индивид в соответствии со своим статусом
    Статусная идентификация
    Определение степени соответствия инди­вида своему статусу
    Индивид не только обладает определенным социальным статусом, его постоянно оценивают другие люди, группы и об­щество, в котором он живет. Это находит свое выражение в понятиях «престиж» и «авторитет».
    Престиж — оценка обществом значимости тех или иных позиций, занимаемых индивидами.
    Авторитет — степень признания обществом личных и деловых качеств индивидов.
    Престижность того или иного статуса формируется под влиянием двух факторов: реальная полезность тех социаль­ных функций, которые выполняет человек и система ценнос­тей, характерная для данного общества.
    Некоторые черты, влияющие на социальное положение человека, имеют объективный характер, т. е. не зависят от его желаний (национальность, пол, происхождение и пр.). Но глав­ное, что определяет социальный статус, социальное положе­ние, авторитет и престиж личности, — это образование, ква­лификация и другие личные и социально “значимые качества.
    Значение социальных статусов выражается в том, что они определяют содержание и характер социальных отношений; выступают в качестве структурных элементов социальной организации общества, обеспечивающих социальные связи между субъектами общественных отношений.
    Общество не только формирует социальные статусы, но и создает механизмы их воспроизводства, регулируя распреде­ление индивидов по определенным социальным позициям. Соотношение различных статусов в социальной структуре — существенная характеристика общества, его социальной и по­литической организации.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *