Что такое статусные символы и статусный имидж приведите примеры нужны?

1 ответ на вопрос “Что такое статусные символы и статусный имидж приведите примеры нужны?”

  1. zaza Ответить

    На выбор:
    1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
    говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
    было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
    Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
    вы его позицию?
    2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
    считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
    3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
    элиты? Поясните свой ответ.
    4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
    ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
    вы добавить в этот перечень?
    5. Сравните две позиции современных культурологов по
    вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
    искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
    личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
    действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
    ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
    Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
    6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
    лученные в одном из недавних социологических опросов
    данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
    общественно-политические программы слушают постоянно
    23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
    но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
    Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *