Что выбрать киа рио или фольксваген поло?

10 ответов на вопрос “Что выбрать киа рио или фольксваген поло?”

  1. sicknees Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Первый немец, брал для работы. Машина за год прошла 70000 км. На 100000 вложил в ходовку 4500. Все.
    Тросики ручник, не продумано низко. Открывает гравием и щебенкой.
    На 125000 ничего не ломалось.
    Экономичный – 5,5 трасса 8,5 город. Практичный, никогда не подводил, расходники и всё. 137000 проехал и ничего ! Только расходники в основном. Опорный подшипник меня и стойки стабилизатора. Всё
    Нет подсветки задних пассажиров – сделал сам. Нет подсветки бардочка-сделал сам. Шумка так себе. Сделал тоже. Всё огонь в остальном. Помпа потекла на 80000 – поменяли по гарантии. Помпа у них болезнь.
    Кушает масло 1литр от ТО до ТО- нормально в принципе. 15000 ТО, как проеду 7-8 тыщ долил литр и забыл.
    Помпа – 80000 пробег – замена по гарантии
    Опорный подшипник-85000 – замена по гарантии
    Стойки стабилизатора-90000- замена по гарантии
    Посмотреть ещё 228 мнений

  2. khanali Ответить

    Топовые

    Тут преимущество также на стороне KIA Rio. Такой седан в состоянии предложить покупателю 1,6-литровый мотор с отдачей в 123 л. с., хоть и на 6 300 оборотах. Тяга при этом остается на уровне – 155 Нм крутящего момента на 4 200 оборотах. Подобный силовой агрегат KIA гораздо динамичнее предшественника, ведь он разгоняет седан до сотки всего за 10,3 сек. однако, его максимальная прыть не возросла, оставшись на отметке в 190 км/ч.
    Расход у Rio вырос на 1 литр, достигнув 8,5 литра. Второй двигатель Polo также уступает своему визави, как и первый. В этот раз мощность 1,6-литрового немецкого мотора достигла 105 л. с., приблизившись к отдаче базового у Киа. Как и ранее, пик мощности у него достигался на 5 250 оборотах, что несколько меньше, чем у корейца. А вот в отношении тяги моторы конкурентов практически равны – 153 Нм на 3 800 оборотах.
    Динамика Volkswagen почти не уступает таковой у корейского седана – 10,5 сек. до сотни при таком же (8,7 литра) аппетите.
    Следовательно, если в отношении базовых силовых агрегатов преимущество Киа над Поло видно сразу и практически во всех отношениях (кроме крутящего момента), то в случае с топовыми двигателями оно скорее иллюзорное.
    Так как существенно меньшая мощность мотора Фольксвагена не дает Рио выигрыша ни в динамике, ни в тяге. так что в этом аспекте KIA можно признать лучше, но без подавляющего преимущества.

    КПП

    Базовые

    В этом аспекте снова лидирует Рио, хоть отрыв и небольшой. Выбор коробок передач у моделей почти идентичный. Киа с 1,4-литровым мотором оснащается либо 5-ступенчатой МКПП, либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Сами коробки неплохи – «механика» работает без сбоев, рычаг переключается просто и непринужденно, а его ходы достаточно короткие.

    А вот «автомат» корейского седана оставляет не столь радужные впечатления – при переключениях наблюдаются рывки и толчки, да и его «задумчивость» иногда раздражает водителей, особенно при активации режима «кик-даун» на трассе. Впрочем, для тех, кто привык к размеренной и спокойной езде, это не является большой проблемой.
    Фольксваген же не стал комплектовать Поло с базовым двигателем автоматической трансмиссией, предлагая покупателям исключительно 5-ступенчатую МТ. Немецкая «механика» Поло ничем не уступает таковой у KIA – плавные переключения, короткоходность и другие достоинства. Что касается АКПП то инженеры, скорее всего, посчитали нецелесообразным для 85-сильного Polo наличие «автомата».

    Топовые

    У Фольксвагена добавилась новая трансмиссия – к той же 5-ступенчатой МТ Поло инженеры добавили 6-диапазонный «автомат». Конечно, темпераментным водителям Polo ее спокойный нрав будет досаждать, особенно при наличии всего 105 коней под капотом, но ведь Volkswagen Polo – это негоночная модель.

    Киа Рио в этом случае снова радует разнообразием. Достаточно сказать, что для 123-сильного мотора Рио корейцы подобрали как новую «механику», так и новый «автомат». Оба они 6-ступенчатые и ориентированы, в первую очередь на экономичность. АКПП удалось избавить от многих проблем и недостатков, да и МТ у Рио проблем не доставляет. Впрочем, некоторые неуверенны, что это лучше, ведь для 123-сильного мотора Рио и для 105-сильного двигателя Поло просто не нужны 6 передач.

    И это не что иное, как простой пиар-ход от Киа и Фольксвагена. В итоге все передачи выходят слишком короткими, чтобы можно было уверенно раскрутить двигатель. Единственным минусом обоих автоматических коробок и Фольксваген Поло, и Киа Рио является их настройка на экономичность, из-за чего они постоянно стремятся «подоткнуть» передачу повыше, в результате удерживая мотор на нижней грани оборотов, с которой он далеко не всегда готов оперативно раскрутиться. Также стоит отметить, что оба автоконцерна предпочли установку простого гидротрансформатора, отказавшись от модных нынче вариаторов и преселективных трансмиссий.

    Шасси

    Компоновка ходовой части у Рио и Поло идентична. Это передняя подвеска независимого типа укомплектованная стойками McPherson. Сзади же обе компании установили торсионную балку, не оснастив полностью независимой ходовой частью даже топовые модификации своих седанов. Но есть и отличия. Они касаются в первую очередь тормозов. Если на Киа Рио стоят дисковые механизмы по кругу, то на Поло таковые установлены лишь на передней оси, причем даже топовая модификация не комплектуется задними дисковыми тормозами. А у Рио этот комплект имеется с базовой версии.

    Конечно, для Поло таких тормозов хватает, но в этом отношении KIA все же лучше. Также модели отличаются в плане рулевого управления. Если на Рио конструкторы предпочли гидравлический усилитель, как более привычный и традиционный, то немцы у Поло остановились на электрическом варианте. Как бы там ни было, но если сравнить, то оба механизма проявляют себя отлично – управление чуткое и выверенное.

    Интерьер

    В этом случае, как и с внешностью, направления мысли дизайнеров Фольксвагена и Киа диаметрально противоположные.

    KIA Rio

    У Рио интерьер молодежный, сразу заряжающий задором и настраивающий на активную езду. Чего стоит одна только приборная панель, с ее огромным спидометром, что занял большую половину пространства в ней, аналоговыми указателями и эффектными колодцами, в которые и заключены приборы. 3-спицевый руль Rio очень удобен, позволяя с легкостью управлять автомобилем. Вытянутые дефлекторы обдува быстро создают уютную атмосферу в авто. Эргономика продумана очень неплохо – все клавиши управления Rio расположены на своих местах, тянуться через весь салон к ним не нужно.

    Центральная консоль, разделенная на 2 блока (мультимедиа и климата), выглядит отлично, да и пользоваться опциями позволяет не отвлекаясь. Сама же торпедо Rio выполнена без резких изломов, с гармоничными переходами и линиями, хотя материал и не самый качественный. Сиденья у KIA удобные – и боковую поддержку они обеспечивают, и в дальней дороге устать не дают. К тому же масса регулировок позволяет удобно разместиться водителю практически любого роста. Немаловажна хорошая обзорность, которой может похвастаться Киа – ее несколько ограничивают только широкие передние стойки. В целом у Rio отличный интерьер – яркий, запоминающийся, но без кричащих элементов, удобный и продуманный.

    Volkswagen Polo

    Тут все иначе, причем ни в коей мере не хуже, а просто иначе. Не зря бытует мнение про интерьер Фольксвагена, выверенного настолько, что не хватает только светильника и секретарши. Внутри Поло все продумано с немецкой педантичностью – эргономика просто безупречна, причем так, что щелкать по клавишам можно и не открывая глаз. Приборная панель Polo четкая и ясная – большие шкалы спидометра и тахометра разделены экраном бортового компьютера.

    Руль очень удобен, да и выполнен из приятного на ощупь материала. Дефлекторы обдува Polo почти прямоугольной формы, с немного скругленными очертаниями, не уступают таковым у Rio. Центральная консоль Поло, на которой разместился экран мультимедиа и клавиши, а под ними блок климатической установки, поражает своим порядком – каждая кнопочка на своем месте.

    Торпедо Polo сделана из однотонного пластика, который удивительно гармонично разбавлен хромированными вставками. Сиденья у Volkswagen по-немецки плотные, но с точки зрения удобства сомнений не вызывают. Если же сравнить обзорность, то она немного лучше, чем у Рио, так как передние стойки здесь не такие широкие.

    Отзывы

    А что говорят владельцы? Какой седан лучше? Этот вывод можно сделать на основании того, на какие же аспекты KIA Rio и Volkswagen Polo сыплется больше всего жалоб.

    KIA Rio  минусы

    Качество отделочного пластика – конечно, Rio относится к категории бюджетных моделей. Тем не менее многие владельцы полагают, что корейцы могли бы и меньше поскупиться в этом отношении. Пластик твердый и звонкий.

  3. Keralv Ответить

    У меня была обратная ситуяйция с новой ХХХ 3 опрометчиво взятой в салоне Автодом.
    Через три года и 36 ккм рассыпалась подвеска. Вся. С рулевыми тягами заодно.
    Сдохли три привода центрального замка. Рассыпался стеклоподъемник водительской двери.
    Лопнул трос переключения АКПП при выезде из гаража в проеме ворот. Вылазил через окно, как и полагается на премиум-классе.
    Умер контроллер климат-контроля. В жару, при +32 и стал гнать горячий воздух.
    Потом пробило прокладку головки блока.
    Напоследок, она за ночь стала высаживать АКБ в ноль. Сигнализация была только штатная.
    Ну, про сгнивший за три года глушитель и ржавые пороги от сколов и царапин я говорить не буду.
    Хранение было гаражное.
    Я не знаю, что было бы, если бы мне пришлось это все устранять не самому, ибо трехлетняя гарантия кончилась, а в фирменном сервисе.
    Кстати, после устранения проблем обнаружилось, что при самой лучшей в мире баварской сборке, собственная установка и регулировка троса АКПП заставила передвигаться рычаг почти идеально. Удачно сложилось, что мой стаж работы в сервисе уже был к тому времени пятилетним.
    Вскрытие мотора показало, кроме всего прочего, недотянутые болты головки блоки.
    А в самом начале эксплуатации выяснилось, что датчик температуры в радиаторе вообще забыли крепко завернуть и оттуда хлестал антифриз.
    Так, что, конечно, можно найти и целого немца.
    Наверное.
    Если поискать.
    Если очень хорошо поискать.
    Однако, не только корейцы “сильно прибавили в качестве” по мнению контингента пацанов в возрасте от 16 до 50. У моего коллеги предыдущий Пассат был через год с исколотыми при диагностике проводами. Делалось это не раз и не два… и даже не три.
    Самое смешное, что при обращении в ХХХ сервисы по каждому из случаев, сразу же говорят: “ААа это у них известная болезнь, у нас уже штук *тцать с этим в ремзоне стоят”.
    Так что, тут выходит, что как-то так складывается, что правы мы оба:) СлучАй редкий:)
    Поэтому, я предпочитаю советовать на каждый день те авто, в которых ломаться нечему:)
    У самого же душа просит иного:)))

  4. Munibandis Ответить


    Вчера, в 15:16Ретротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!
    Купить такой автомобиль могли только избранные. Даже при наличии нужных средств — а стоила она немало. К сожалению, до сегодняшних дней дожили далеко не все «двадцать четвертые». Но в наши руки попал автомобиль так называемой первой серии — 1972 года выпуска, в цвете антрацит. Да еще и с красным салоном — настоящее сокровище!

    Вчера, в 12:36Ваш ё-мобиль просто опередил время: интервью с красивой гонщицей
    Ее дед был победителем ралли «Париж-Дакар» в 1980 году, мать — чемпион Европы по ралли. А 26-летняя Микаэла примет участие в новой гоночной серии Extreme E. На электрических внедорожниках, обутых в шины Continental.

    Вчера, в 12:26ROWE — охлаждение по-немецки
    Чем больше товаров на прилавке, тем сложнее выбрать нужный. С этой точки зрения изобилие в чем-то хуже дефицита, когда покупателю нужно не думать, а хватать то, что есть. Типичный пример — покупка охлаждающей жидкости (ОЖ): обычно ее называют антифризом. Разные производители, симпатичные канистры, многообразие цветов и — главное! — различный химический состав продукта. Какую жидкость выбрать для своей машины?

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *