Что выбрать киа рио или лада веста?

14 ответов на вопрос “Что выбрать киа рио или лада веста?”

  1. Chocolate girl Ответить

    Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 – н.в.
    – Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
    – Внешний вид
    – Цена в своём классе
    – Недорогое ТО
    -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
    – Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
    Новый автоваз хорошая машина за свои деньги
    Трудно назвать что то конкретное, норм машина, только обслуживание диллеров осталось на уровне нулевых. Постоянно надо доказывать, и требовать, а также писать какие то странные запросы иначе что нибудь грозит, типа снимут с гарантии, вообщем бесят.
    В задней подвеске что то меняли, да прошивки какие то заливают.
    +хорошая в меру жесткая подвеска;
    +хорошая шумоизоляция двигателя;
    +нигде ничего не гремит, не шумит (кроме арок);
    +четкое включение передач;
    +тяговитый двигатель;
    +хорошая управляемость;
    +не валкий руль;
    +хороший головной свет;
    +внешний вид;
    +хорошая обзорность;
    -довольно большой расход, около 8-8,5 л/100 км, 50/50 город трасса (не более 110 км/ч) , (город не более 80 км/ч)
    -отсутствие 6-йпередачи, на 110 км/ч на 5-ой двигатель уже на 3000 об/мин;
    -плохая шумоизоляция крыльев, но слышно только шины, не напрягает особо;
    -деревянный пластик в салоне;
    -неудобная эргономика (мало мест под мелочи, а центральные подстаканники высотой в 2-3 см не удержат стакан горячего кофе;
    -пластиковый руль неудобен;
    -в солнечную погоду бортовой компьютер плохо читаем, да и его управление довольно сложное, управляется всего двумя кнопками на ручке управления дворниками;
    -нет центрального подлокотника;
    -неудобная система управления печкой/кондиционером;
    Посмотреть ещё 217 мнений

  2. Atlas Air Ответить

    Пока некоторые достаточно активного спорят о том, кто у кого что украл в плане дизайнерских решений, Лада Веста продолжает завоевывать сердца отечественных покупателей. Это и не мудрено, ведь за внешний вид автомобиля отвечал никто иной, как Стив Мартин. К слову, этот человек работал над созданием автомобилей компании Вольво и Мерседес. Безусловно, далеко не каждому человеку могут понравиться обновленные вогнутые линии, которые появились на новом отечественном автомобиле, но смотрятся они, по крайней мере, очень оригинально и необычно. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, но Веста — это огромный прорыв для отечественного автомобильного рынка. До сего момента более интересной, необычной и действительно качественной с визуальной точки зрения модели авто еще не было. Конечно, многие могут вспомнить самобытные девяностые, когда выпускались интересные в визуальном плане автомобили, но они были крайне не качественные в плане установленных возможностей.

    Kia Rio также вполне неплох, однако, с визуальной точки зрения, выглядит немного скучнее. Дизайнер компании не решился сделать обычный бюджетный вариант чем-то невообразимым и просто создал простой вариант, где нет ничего лишнего. Кстати, дизайнером был Питер Шрайер, который до этого работал в немецком Volkswagen. Что касательно задней оптики автомобиля, то она объединена в единое целое, так же, как это любят делать ребята из компании БМВ. Что касательно радиаторной решетки, то она выглядит достаточно стандартно и нетривиально. Надо отдать должное корейскому автомобилю, он действительно заслуживает того, чтобы оказаться на вершине самых востребованных автомобилей на отечественном рынке.

    Без сомнений, внешний вид может кому-то нравится, а кому-то нет. Здесь все дело вкуса. Возможно, для некоторых такой дизайн корейского автомобиля покажется более городским и привлекательным. Тем не менее, притягательным такой автомобиль уже точно никто не назовет, но здесь есть все современные черты классического городского авто. Приобретая Киа Рио или Лада Веста, что лучше определить трудно. В любом случае, вы получите достаточно качественный вариант, который не вызывает отторжения, как в визуальном, так и техническом плане.
    К содержанию ^

  3. Bladefist Ответить

    Мы уже привыкли к тому, что почти все русские автомобили выпускались и выпускаются на механике. И вот когда мы уже потеряли надежду, появилась Лада Гранта с АКПП. Коробку выбрали японскую Jatco, которая в принципе надежная и обкатанная. Далее эту коробку стали ставить на Калину. И казалось бы, что в Лада Веста этой коробке самое место, но не тут то было. Завод почему то решил, что автомат на Весте не нужен и оставил для выбора никому ненужный робот и уже известную нам 5-ступенчатую механику. Механика перекочевала сюда из Приоры, но была значительно переработана. Сказать, что механика на Весте работает плохо язык не повернется. Все переключается четко и слаженно, но механика — она и в Африке механика. Про робот мы уже писали ранее. Отзывы у него достаточно противоречивые. Мне пару раз довелось поездить на роботе — на Приоре и на Весте. Впечатления смешанные. С одной стороны, это практически автомат, который не требует переключений. С другой — переключения не очень понятные и логичные. Возможно, все просто в привычке.

    А вот киа Рио дает своим покупателям куда больший размах выбора. Тут доступны к покупке два типа МКПП — 5 и 6-ступенчатые, а также 2 вида АКПП — 4 и 6-ступый автомат.
    И если механические КПП у Киа Рио субъективно практически не отличаются, за исключением одной дополнительной передачи, то у АКПП есть разница. 4-ступенчатая АКПП более консервативна, иными словами классический автомат со всеми вытекающими. А вот 6-ступенчатая АКПП более продумана. Тут и более плавное переключение передач, и экономия топлива, и более тихая работа.
    Стоит ли продолжать? Корейцы и тут обходят АвтоВАЗ. Казалось бы, в чем проблема адаптировать автомат в Весту? Зачем ставить этот противоречивый «робот»? Да, машина стала бы дороже, но и покупателей у нее должно прибавиться. Очень много девушек и женщин готовы были купить Лада Веста, но отсутствие полноценного автомата в ней отпугивает большинство и заставляет перейти на сторону конкурента. Такие вот дела.

    Подвеска

    Тут особо сравнивать нечего. Подвеска у обоих автомобилей идентичная. Спереди стоит привычный нам МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Однако, над подвеской Лада Веста поработали чуть лучше. В результате и рулежка у машина стала лучше, и по неровностям ездить на ней комфортнее. Тут заветный бал уходит все таки Весте.

  4. хитрован Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 – н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    внешне не плохой автомобиль в кузове универсал , подвеска отлично работает на наших дорогах. задним пасажирам хватает места
    пластик в салоне легко царапается
    неисправностей не было вообще
    Дизайн кузова, просторный салон, комплектация
    Штатный размер шин 205/50R17
    Менять шины на 215/50R17
    Посмотреть ещё 29 мнений

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *